ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 75
Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
kazanmetro.da.ru  11.02.2008 13:02

Все льготники Казани смогут получить электронные проездные билеты с 11 февраля
«Татар-информ»,7/02/2008

С 11 февраля во всех отделениях соцзащиты Казани открываются 9 пунктов оформления и выдачи электронных транспортных карт. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в мэрии Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков.

Пункты оформления электронных проездных билетов будут открыты по следующим адресам: Ботаническая, 10а, Вишневского, 10, Волгоградская, 32, Забайкальская, 5, Ильича, 21/8 (поселок Юдино), Ад.Кутуя, 33, Кайбицкая, 3, Блюхера, 81, Тимирязева, 8.

Для оформления электронного проездного необходимо иметь при себе паспорт, удостоверение, позволяющее получить право на льготный проезд, ИНН (при наличии). Далее заявитель заполняет анкету, здесь же в пункте оформления делается мгновенная фотография льготника. Через 12-14 дней бесплатная льготная транспортная карта выдается гражданину.

Как пояснил А.Абдулхаков, так как на билете размещена фотография льготника, а также вшита информация о льготной категории, владельцу придется носить с собой удостоверение, позволяющее получать право на льготный проезд.

С 25 февраля будут открыты пункты пополнения электронных проездных билетов. Планируется, что они разместятся в почтовых отделениях, салонах «Евросети», кассах ЕРЦ и других местах.

Как отметил А.Абдулхаков, транспортные смарт-карты для льготников являются именными, долгосрочными, бесплатными. Их подделка исключена, что сильно осложнит жизнь тем, кто сейчас пользуется поддельными едиными социальными билетами.

А.Абдулхаков объяснил принцип действия электронного проездного билета – он точно такой же, как и бумажного единого социального билета. Электронные проездные билеты рассчитаны на безграничное число поездок в течение месяца. Но ее необходимо пополнять каждый месяц на 250 рублей, в случае, если льготник вновь планируется пользоваться электронным проездным билетом в следующем месяце.

В случае утраты билета, владельцу уже придется оплатить его себестоимость – 42 рубля. Однако оставшиеся на старом проездном средства автоматически поступят на новый.

Новинка будет внедряться постепенно. До июня 2008 года льготники вместе с пластиковой картой получают бумажные социальные билеты для проезда на всех видах общественного транспорта города. Однако уже в июне бумажные единые социальные проездные билеты будут отменены и их полностью заменят пластиковые транспортные карты. Для контроля и учета оплаты проезда, кондуктору-контролеру ежедневно выдается переносное устройство – ридер, которое считывает информацию с электронного проездного билета. Информация сохраняется в ридере и в конце рабочего дня передается в центр обработки данных, который в свою очередь формирует необходимые отчеты для дальнейших расчетов с транспортными предприятиями.

Пилотный проект автоматизированной системы оплаты проезда с помощью электронных билетов начал реализовываться в поселке Дербышки. С 1 июня планируется полномасштабное внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования и метрополитене для всех льготников Казани. Однако льготники, не успевшие получить электронный проездной до этого времени, еще смогут это сделать.

По замыслу муниципальных властей, внедрение электронных билетов повысит качество пассажирских перевозок, увеличит сбор доходов автотранспортных предприятий, кроме этого станет возможным точный учет пассажиропотока.

Как сообщил глава комитета, в Казани около 300 тысяч человек, которые имеют право на льготный проезд.


В Казани будет внедрена транспортная карта для всех горожан
«Татар-информ»,7/02/2008

С июня 2008 года в Казани начнется работа по внедрению электронного проездного билета для всех жителей города. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в мэрии Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков.

По словам А.Абдулхакова, транспортная карта – это прототип проездного билета, на основе которого будет реализовано более 200 тарифных планов. «Исходя из выбранного тарифа, по транспортной карте можно будет совершать поездки на всех видах городского пассажирского транспорта в течение месяца. Можно положить определенную сумму, и при поездке она будет считываться, как из электронного кошелька: зашел в автобус - списалось 15 рублей, в троллейбус – 10 рублей. Можно также выбрать тарифный план на проезд в течение месяца, двух недель, по выходным дням или только в рабочие дни, или по понедельникам, средам, пятницам – при проезде в другие дни придется платить наличными», - пояснил глава комитета.

«Мы очень рассчитываем, что транспортные карты придутся по душе всем пассажирам города Казани – ведь это очень удобно», - считает он.

«Есть планы по предоставлению определенных скидок при поездке по электронному проездному билету – может быть одна поездка будет стоить не 15 рублей, а 14,5, а если сразу положили деньги на 100 поездок – то проезд будет обходиться в 14 рублей», - поделился планами А.Абдулхаков.

Планируется, что пластиковые смарт-карты (уже не льготные, а обычные, не именные) смогут приобрести все желающие не только в пунктах оформления льготных смарт-карт, но и на почте, в салонах сотовой связи и в офисах других агентов программы. Электронные проездные билеты будет действовать на всех видах городского транспорта Казани, включая метро. К этому времени более 1700 автобусов, трамваев и троллейбусов будут оснащены ридерами для считывания карт.


Казань переходит к безналичной оплате проезда в транспорте
«Татар-информ»,7/02/2008

В 1-м квартале 2009 года Казань планирует полностью перейти на безналичную оплату проезда в городском общественном транспорте. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в мэрии Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков.

По словам А.Абдулхакова, после введения электронного проездного билета для льготников, а затем – транспортной карты для всех граждан Казани, заключительным этапом станет переход на безналичную оплату проезда в транспорте.

«Мы хотим полностью исключить оплату денежными средствами в транспорте, - отметил он. – Гражданин будет оплачивать проезд либо имея транспортную карту, либо нужно будет приобрести разовый электронный проездной билет».

Как отметил глава комитета, разовый проездной билет типа «Ультралайт» может быть запрограммирован как на 1 поездку, так на 5, 10 и так далее. «Другое дело, что себестоимость карточки составляет 10 рублей, и программировать ее на 1 ездку невыгодно для пассажира. Этот вопрос сейчас прорабатывается», - пояснил он.

По данным А.Абдулхакова, благодаря внедрению электронных билетов планируется увеличение объема выручки транспортных предприятий Казани на 20 процентов. Ведь подделка электронных проездных документов исключена, что сильно осложнит жизнь тем, кто сейчас пользуется поддельными проездными.


Казань готовится перейти к безналичной оплате проезда в городском транспорте
"Интерфакс-Поволжье",8/02/2008

Переход на электронные проездные билеты будет производиться по следующей схеме.

В феврале-мае 2008 года будет внедрена система электронного проездного билета (смарт-карта) для льготников, с 1 июня транспортную электронную карту смогут купить остальные граждане, а в I квартале 2009 года планируется полностью отказаться от расчетов в транспорте за наличные деньги, введя и разовые электронные билеты.

К июню все средства общественного транспорта, а это более 1,7 тыс. единиц, будут оснащены ридерами - переносными считывающими устройствами, они уже появились на некоторых маршрутах, и успешно "считывают" средства с пробных смарт-карт льготников поселка Дербышки (Советский район Казани).

11 февраля во всех отделениях соцзащиты Казани откроются 9 пунктов оформления и выдачи электронных транспортных карт для льготников, которые будут им выдаваться бесплатно и пока (до1 июня) параллельно с бумажными проездными.

"Смарт-карты для льготников являются именными (с фотографией владельца личной подписью), долгосрочными и бесплатными, срок их изготовления - две недели", - отметил представитель мэрии.

С 25 февраля будут открыты пункты пополнения электронных проездных билетов, в частности, в почтовых отделениях, салонах сотовой связи, кассах ЕРЦ и других.

Смарт-карта рассчитана на безграничное число поездок в течение месяца при условии, что на ее счете есть те 250 рублей, положенные льготнику. В случае утраты карты, владельцу выдадут новую, но за нее придется заплатить 42 рубля (себестоимость документа).

В настоящее время, в Казани проживает 300 тыс. человек, имеющих право на льготный проезд.

С 1 июня начнется внедрение транспортной смарт-карты для всех желающих, причем, будет предусмотрено более 200 тарифных планов - проезд в течение месяца, недели, только по рабочим дням, вечерний и т.д. Будут предусмотрены скидки, например, чем больше денег на счету, тем дешевле проезд.

Разовый проездной билет типа "Ультралайт" - на одну и более поездок -начнет внедряться в 2009 году.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
NeilSy  11.02.2008 16:51

> В настоящее время, в Казани проживает 300 тыс.
> человек, имеющих право на льготный проезд.
Откуда же столько льготников? Каждый четвертый казанец
что-ли, включая младенцев и детей?
Это ж получается чуть ли не половина трудоспособного населения.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
MST  12.02.2008 07:47

Корреспонденты, похоже, путают все, что можно

"С 1 июня планируется полномасштабное внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования и метрополитене для всех льготников Казани. Однако льготники, не успевшие получить электронный проездной до этого времени, еще смогут это сделать."

"С июня 2008 года в Казани начнется работа по внедрению электронного проездного билета для всех жителей города. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в мэрии Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков."

Одни пишут, что с 1 июня все льготники, другие же, что ВСЕ граждане. И ничего, проходит, никто из Комитета их даже не поправит. Также и с кол-вом льготников, явно цифра неверная, наверное 30% от населения старше 7 лет, вот корреспонденты и взяли процент от миллиона. Предполагаю

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  12.02.2008 07:59

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также и с кол-вом
> льготников, явно цифра неверная, наверное 30% от
> населения старше 7 лет, вот корреспонденты и взяли
> процент от миллиона. Предполагаю

Абдулхаков выступал на прошлой неделе по "Эфиру" с этой темой.
Он сказал, что в Казани имеют право на льготный проездной 200 тыс.чел,
но реально продается 100 тыс. социальных проездных ежемесячно.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
MST  13.02.2008 01:11

Цифры тают на глазах :)))

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  26.02.2008 03:57

Транспортные карты для льготников Казани будут безлимитными по количеству поездок

О ходе внедрения на городском пассажирском транспорте столице Татарстана электронных проездных билетов доложил сегодня на традиционном "деловом понедельнике" в мэрии Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков.

Напомним, проект "Автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте города Казани" (Транспортная карта) - это совместный проект мэрии города и "Ак Барс" Банка.

"Основная цель проекта "Автоматизированной оплаты проезда городского пассажирского транспорта" - повышение качества транспортного обслуживания и эффективности социальной поддержки населения путем оптимизации механизмов денежной компенсации льгот", - подчеркнул Айдар Абдулхаков.

По его словам, проект позволяет решить следующие основные задачи: осуществить перевод городского пассажирского транспорта на безналичную систему оплаты проезда, создать условия для введения различных тарифных планов, обеспечить прозрачный учет и контроль оплаты проезда в разрезе маршрутов и перевозчиков, увеличить сбор доходов автотранспортных предприятий.

"В Казани внедряется уникальный проект "транспортная карта", которая позволяет не только оплачивать проезд, в перспективе на ее основе будут реализованы различные сервисы, оплата услуг, кредитование, начисление пенсий и так далее. Фактически, это кредитная карточка с огромным набором возможностей для ее владельца", - положительно охарактеризовал реализуемый в городе проект руководитель исполнительного комитета Казани Рафис Бурганов.

С 1 июня в Казани для жителей города, имеющих право на льготный проезд, планируется отменить действие бумажных единых месячных социальных проездных билетов и полностью на всех маршрутах, в том числе городского электрического транспорта и метро, перейти на льготную транспортную карту.

"Это позволит вести достоверный учет фактических поездок льготных категорий граждан по маршрутам, сократить количество поддельных льготных документов", - отметил Айдар Абдулхаков и рассказал алгоритм получения смарт-карт для казанцев.

Для получения льготной транспортной карты гражданину, имеющему право приобретения единого социального проездного билета (ЕСПБ), необходимо обратиться в пункты оформления и выдачи льготных транспортных карт. Дата обращения указывается на счет-фактуре оплаты за квартиру. При обращении в пункт оформления и выдачи льготных транспортных карт гражданин предъявляет удостоверение, подтверждающее льготную категорию, и ИНН (при наличии). На основании базы данных Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан формируется анкета-заявление, которую заполняет льготник. Далее он фотографируется и через 14-20 дней может получать готовую льготную транспортную карту. О сроке получения его проинформирует работник, принявший заявление.

Льготная транспортная карта является именной, при этом не требуется предъявления какого-либо дополнительного документа, удостоверяющего право на льготы. Ее невозможно подделать, так как она выдается на основании базы данных Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ.

"Мэрией города были изысканы средства для изготовления льготной транспортной карты, поэтому льготным категориям граждан она выдается бесплатно. Рассчитана на долгосрочное использование, количество поездок по такой карте не ограниченно", - особо отметил Айдар Абдулхаков.

Актуализация льготной транспортной карты производится по желанию гражданина, получившего карту. Происходит это после пополнения ее на сумму, равную стоимости единого месячного социального проездного билета, в специализированных пунктах продаж и пополнения транспортной карты. После этого пользоваться льготной картой можно в течение одного оплаченного календарного месяца без ограничения на количество поездок. Председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани попросил представителей СМИ разъяснить этот важный момент населению города.

Для осуществления контроля и учета оплаты проезда кондуктору-контролеру ежедневно выдается переносное считывающее устройство - ридер. В салоне общественного транспорта пассажир регистрирует у кондуктора-контролера право проезда при помощи льготной транспортной карты. Ридер определяет тип карты, возможность оплаты проезда и производит регистрацию. Повторное считывание информации в течение 1 рейса невозможно.

После завершения смены вся информация, поступающая с ридера, с автоматизированного рабочего места автотранспортного предприятия передается в центр обработки данных ОАО "Транспортная карта" и клиринговый центр АК Барс банка. После обработки информации для Заказчика и перевозчиков формируются отчеты о количестве перевезенных пассажиров в разрезе маршрутов и категорий льготников. Средства от реализации распределяются в соответствии с фактическим количеством перевезенных льготных пассажиров и в конце месяца перечисляются непосредственно перевозчикам.

"Пилотный" проект "Транспортная карта" стартовал с 1 декабря 2007 года на базе 7 автобусных маршрутов 3-х автотранспортных предприятий, обслуживающих поселок Дербышки. В поселке работают2 пункта оформления и выдачи льготных транспортных карт и 4 пункта пополнения транспортных карт.

В настоящее время жители поселка Дербышки уже применяют льготные транспортные карты в автобусных маршрутах, обслуживающих данный поселок. На сегодня гражданами уже было подано более 1800 заявлений на выдачу льготной транспортной карты, выдано более 1200, активировано - 212.

Для внедрения второго этапа реализации программы "Транспортная карта" с 11 февраля во всех районных отделениях социальной защиты Казани открылись пункты оформления и выдачи льготных транспортных карт. Всего открыто 9 пунктов, в которых организованы 28 рабочих мест по обслуживанию льготных категорий граждан. В данных отделениях на сегодня принято уже более 16 тыс. заявлений. Ведется работа с сетевыми компаниями об открытии на их базе пунктов продаж и пополнения транспортных карт. Всего планируется открыть около 200 пунктов продаж и пополнения с привлечением различных компаний, таких как "Татарстан почтасы", салоны сотовой связи, банки.

Для справки: в Казани проект автоматизированной системы оплаты проезда городского пассажирского транспорта реализуется с применением электронной смарт-карты, поддерживающей рекомендации международного стандарта ISO 1443 A, технологии "Mifare". В России данная технология нашла широкое применение при предоставлении транспортных, социальных, банковских и других видов услуг в таких крупных организациях как ОАО "РЖД", метрополитен и наземный транспорт городов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурге, Челябинска. Также все проекты в России, связанные с социальными картами, реализуются на технологии "Mifare". Основное преимущество данного стандарта - высокий уровень защиты информации и возможность считывания информации за несколько миллисекунд на расстоянии 15 см от ридера.

Казань, 25 февраля, «Татар-информ»

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Victor  27.02.2008 14:43

В Казани, где на общественном транспорте царит бардак трудно представить, что из этого выйдет что-то путное. Я (и, наверное, не только) имею подозрение, что не менее половины пассажиров никаких транспортных карт или разовых электронных проездных иметь не будут, а будут отдавать при выходе деньги кондуктору или водителю. Чёрно-серый нал возрастёт многократно. Качество обслуживания и так не высокое, выше не станет. Уж первые полгода точно. Без организации реальной контрольно-ревизорской службы, реально контролирующей и штрафующей и пассажиров и водителей, ничего не выйдет.

Скорее всего, так и будет
MST  28.02.2008 07:26

-

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Mikael Tikhonov  13.03.2008 10:01

Где-то толи в газете, толи в казанском ЖЖ прочитал недавно примерно следующее. Пассажир разговорился с кондуктором китайского автобуса. Кондуктор резко негативно отозвалась о смарткартах и оплате проезда по ним.
Причина, думаю, ясна.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
александрр  13.03.2008 12:59

Виктору: то, что вы говорите, потеряет актуальность, когда введут бесплатные пересадки.

Михаилу Тихонову: мне не ясна. разве только конкуктор с водителем себе в карман уже не положат.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Mikael Tikhonov  13.03.2008 14:16

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктору: то, что вы говорите, потеряет
> актуальность, когда введут бесплатные пересадки.
Откуда такая уверенность про бесплатные пересадки? Если их собираются ввести, то что мешает это сделать сейчас? Абдулхаков вон с умилением говорил, что при вводе бесконтактных проездных стоимость проезда будет зависеть от количества рублей положенных на карту. И все. А, да, еще... он сказал что таким образом стоимость поездки может быть не 15 рублей, а 14.5! Безумная экономия!

> Михаилу Тихонову: мне не ясна. разве только конкуктор с водителем себе в карман
> уже не положат.
Я думаю это происходит на большинстве маршрутов.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  13.03.2008 18:58

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Михаилу Тихонову: мне не ясна. разве только
> конкуктор с водителем себе в карман
> > уже не положат.
> Я думаю это происходит на большинстве маршрутов.

Достать катушки с билетами не составляет труда.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Станислав..  13.03.2008 19:45

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то толи в газете, толи в казанском ЖЖ прочитал
> недавно примерно следующее. Пассажир разговорился
> с кондуктором китайского автобуса. Кондуктор резко
> негативно отозвалась о смарткартах и оплате
> проезда по ним.
> Причина, думаю, ясна.

Это жж пост висел в казанском сообществе.
Конечно, причина ясна. Водитель с кондуктором хорошие деньги теряют из-за этого. ИМХО, после введения АСОП ГПТ должен быть хороший контроль со стороны КТС. Но бдет ли... не уверен.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
александрр  14.03.2008 12:52

Михаилу Тихонову:
уверенности конечно нет, но это было заявлено.
сейчас не вводят... а вы попробуйте дома одновременно и стены грунтовать, и обои клеить;) сначала опробуют технологию на Дербограде, потом раздадут карты всем горожанам, потом уже будут придумывать всякие схемы с оплатой проезда, пересадками. В итоге мы должны получить социальную карту, которой можно не только оплачивать проезд, но и получать на нее пенсию, зарплату, расплачиваться в магазинах. А раз это будет VISA, то когда-нибудь вы с этой "транспортной картой" сможете расплатиться за посещение платного туалета где-нибудь в Праге;)
Ак Барс рульное дело делает!

А насчет кондукторши вы меня не поняли. я как раз и говорил о том, что сейчас кондуктор с водителем могут к себе в карман положить. а чем больше пассажиров будет пользоваться транспортной картой, тем сложнее им будет это сделать.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Mikael Tikhonov  15.03.2008 16:48

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> уверенности конечно нет, но это было заявлено.
> сейчас не вводят... а вы попробуйте дома
> одновременно и стены грунтовать, и обои клеить;)
> сначала опробуют технологию на Дербограде, потом
> раздадут карты всем горожанам, потом уже будут
> придумывать всякие схемы с оплатой проезда,
> пересадками.
Немного не поняли меня. Что мешает сейчас сделать единый проездной? И что изменится после введения бесконтактных проездных, что позволит ввести общий проездной?

> В итоге мы должны получить социальную карту, которой можно не
> только оплачивать проезд, но и получать на нее пенсию, зарплату,
> расплачиваться в магазинах. А раз это будет VISA, то когда-нибудь
> вы с этой "транспортной картой" сможете расплатиться за
> посещение платного туалета где-нибудь в Праге;) Ак Барс рульное
> дело делает!
Ак Барс у нас всегда рульные дела делает :-)))

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  15.03.2008 17:03

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что мешает сейчас сделать
> единый проездной? И что изменится после введения
> бесконтактных проездных, что позволит ввести общий
> проездной?

Станет точно известно как распределять выручку от продажи проездных
между перевозчиками.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Санек-2008  25.04.2008 18:44

А как пользователь карты определит, что у него на счету осталось денег, допустим, всего на 2-3 поездки и необходимо срочно пополнить баланс карты? Или это станет ясно, только когда его выкинут из автобуса с пустой картой? Или надо вести учет, сколько поездок я уже совершил?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  25.04.2008 18:57

По городу наверное установят валидаторы, как сейчас в метро - подносишь карту и высвечивается информация, сколько осталось поездок и до какого числа их нужно потратиь. Кроме того, на валидаторах у кондукторов эта информация должна отображаться, и в идеале кондуктор должен сообщать, что у пассажира на счету заканчиваются деньги. Но никто конечно ничего говорить не станет, если судить по сегодняшнему хамству кондукторов.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko  28.04.2008 20:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По городу наверное установят валидаторы, как
> сейчас в метро - подносишь карту и высвечивается
> информация, сколько осталось поездок и до какого
> числа их нужно потратиь. Кроме того, на
> валидаторах у кондукторов эта информация должна
> отображаться, и в идеале кондуктор должен
> сообщать, что у пассажира на счету заканчиваются
> деньги. Но никто конечно ничего говорить не
> станет, если судить по сегодняшнему хамству
> кондукторов.

На пригородных (городских) маршрутах льготники должны будут показать транспортную карту и чек о том что данная карта была пополнена 250 рублями (на нём должна быть указана дата пополнения).

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  06.05.2008 13:22

В Казани открылся 1-й пункт пополнения льготной транспортной карты
Татар-информ, 6 Мая 2008 г.

Сегодня в Ново-Савиновском районе Казани состоялось торжественное открытие первого пункта пополнения льготной транспортной карты. Пункт приема расположился в отделении почты №132, которое также открыли сегодня после реконструкции.

В церемонии открытия приняли участие председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков, генеральный директор ОАО «Транспортная карта» Руслан Галин, представители Министерства информатизации и связи РТ, «Татарстан почтасы» и другие официальные лица.

Как сообщил в интервью журналистам Айдар Абдулхаков, на сегодняшний день в Казани открыто 57 пунктов пополнения льготной транспортной карты, из них 37 расположены в почтовых отделениях города, 10 – в кассах ЕРЦ и еще 10 – отделениях Сбербанка. Однако пункт приема в отделении почты №132 можно считать первым, поскольку сегодня он уже принял первых клиентов. По словам А.Абдулхакова, к 1 июня 2008 года, когда бумажные льготные проездные в Казани перестанут действовать и их заменят электронные, в Казани откроется еще 23 пункта пополнения. Планируется, что к осени текущего года для удобства горожан их станет около 250.

Председатель комитета сообщил, что повсеместно пункты приема начнут работать с 12 мая. Именно с этого числа и до 10 июня владельцы льготной транспортной карты могут оплатить 250 рублей в пунктах пополнения в целях использования ее в июне месяце в общественном транспорте (троллейбусе, трамвае, автобусе, метро) Казани. В дальнейшем льготники могут пополнять свои транспортные карты с 11 числа предыдущего месяца по 10 число месяца, на который производится пополнение. По словам А.Абдулхакова, платежи могут приниматься и после 10 числа, однако это будет невыгодно самим льготникам. Так что в случае, если гражданин не оплатил стоимость месячного льготного проездного билета до 10 числа текущего месяца, проезд в пассажирском транспорте оплачивается наличными деньгами по действующему тарифу. Также стоит отметить, что если гражданин совершил несколько поездок и не превысил стоимости единого социального проездного билета (250 рублей), неиспользованная сумма не возвращается и не переносится на следующий месяц. Зато транспортная карта действует на неограниченное число поездок.

Как отметил А.Абдулхаков, все транспортные предприятия уже обеспечены ридерами (переносное считывающее устройство). С 1 июня они будут использоваться для осуществления контроля и учета оплаты проезда. В салоне общественного транспорта пассажир будет регистрировать у кондуктора-контролера право проезда при помощи льготной транспортной карты. По словам главы комитета, сейчас кондукторов обучают работе с ридерами.

Он напомнил, что проект «Автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте города Казани» (Транспортная карта) - это инвестиционный проект. Его основная цель - повышение качества транспортного обслуживания и эффективности социальной поддержки населения путем оптимизации механизмов денежной компенсации льгот.



40 тысяч казанцев получили льготную транспортную карту
Татар-информ, 6 Мая 2008 г.

Более 40 тысяч казанцев получили льготную транспортную карту. Более 100 тысяч льготников Казани подали заявление на получение. Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков.

По словам главы комитета, право на получение единого социального проездного билета в Казани имеют более 300 тысяч горожан. Но правом пользования бумажными льготными проездными пользовались около 110-112 тысяч человек.

Айдар Абдулхаков напомнил, что с 1 июня 2008 года бумажные льготные проездные в Казани перестанут действовать и их заменят электронные. В этой связи льготную транспортную карту до 1 июня необходимо получить гражданам, которые активно пользуются бумажным единым социальным проездным билетом. Граждане, которые не пользуются бумажным проездным, могут не торопиться с оформлением льготной транспортной карты – ее можно будет оформить и после 1 июня.

Для получения льготной транспортной карты гражданину, имеющему право приобретения единого социального проездного билета (ЕСПБ), необходимо обратиться в пункты оформления и выдачи льготных транспортных карт. При обращении гражданин предъявляет удостоверение, подтверждающее льготную категорию, и ИНН (при наличии). На основании базы данных Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ формируется анкета-заявление, которую заполняет льготник. Далее он фотографируется и через 14-20 дней может получать готовую льготную транспортную карту. О сроке получения его проинформирует работник, принявший заявление. Льготная транспортная карта является именной, при этом не требуется предъявления какого-либо дополнительного документа, удостоверяющего право на льготы. Ее невозможно подделать, так как она выдается на основании базы данных Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ.

Как сообщил Айдар Абдулхаков, в дальнейших планах по реализации инвестиционного проекта – внедрение транспортных карт и для горожан, не относящихся к льготной категории. По словам председателя комитета, эти планы могут осуществиться к концу лета – началу осени текущего года.

Страница: 12 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]