ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 75
Re: Электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  14.01.2008 14:21

Где, интересно, "остальные жители Дербышек могут приобрести "пластик" на несколько поездок на экспериментальных автобусных маршрутах"?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  16.01.2008 17:01

В Дербышках появились электронные билеты

Пилотный проект автоматизированной системы оплаты проезда с помощью электронных билетов начал реализовываться в поселке Дербышки. Пока воспользоваться этой современной формой оплаты могут только льготники, бесплатно оформив смарт-карту. А уже с мая 2008 года каждый казанец сможет приобрести электронный проездной билет.

По замыслу муниципальных властей, внедрение бесконтактных электронных билетов повысит качество пассажирских перевозок, увеличит сбор доходов автотранспортных предприятий, кроме этого станет возможным точный учет пассажиропотока.

Транспортные смарт-карты для льготников являются именными, долгосрочными, бесплатными. Их подделка исключена, что сильно осложнит жизнь тем, кто сейчас пользуется поддельными едиными социальными билетами.

Смарт-карты действуют на 7 автобусных маршрутах, проходящих через поселок Дербышки: №1 "Речной порт - Дербышки", №25 "Ул. 2-я Тихорецкая - Дербышки", №34 "ДК им. Саид-Галиева - Ферма 2", №44 "Ул. 1 Мая - ул.Липатова", №51 "Ул.Волгоградская - ст. "Высокая Гора", №60 "ДК им.Саид-Галиева - ул.Химическая", №91 "Ул.Р.Яхина - Высокая Гора".

Оформить электронный билет можно в 3 пунктах выдачи льготных карт по адресам: ул.Парковая, д.10, ул.Халезова, д.20, ул.Советская, д. 23. Телефон службы поддержки: 2-303-303.

На сегодняшний день в органы социальной защиты поселка Дербышки обратились более 780 льготников, транспортные карты уже получили более 300 человек. Всего же в поселке порядка 30 тысяч льготников, порядка 10 тысяч регулярно пользуются едиными социальными билетами.

Новинка будет внедряться постепенно. До мая месяца льготники совместно с пластиковой картой получают бумажные социальные билеты для проезда на всех видах общественного транспорта города. Уже в мае бумажные единые социальные проездные билеты будут отменены и их полностью заменят пластиковые транспортные карты. Для оформления необходимо иметь при себе паспорт, удостоверение, позволяющее получить право на льготный проезд, ИНН (при наличии). Далее заявитель заполняет анкету, здесь же в пункте оформления делается мгновенная фотография льготника. Через 10 дней бесплатная льготная транспортная карта выдается гражданину.

Следующий этап проекта - внедрение электронных билетов по всей территории столицы Татарстана. С 10 февраля все льготники Казани смогут получить электронные проездные билеты. Для этого будут открыты 9 пунктов оформления и выдачи транспортных карт, где будет оборудована более 25 рабочих мест.

Использовать льготные транспортные карты в городском пассажирском транспорте Казани возможно только после пополнения их ресурса. Данная процедура осуществляется в пунктах продажи и пополнения проездных билетов ОАО "Транспортная карта". Ресурс карты необходимо пополнять ежемесячно.

Планируется, что в мае пластиковые смарт-карты (уже не льготные, а обычные) смогут приобрести все желающие не только в пунктах оформления льготных смарт-карт, но и на почте, в салонах сотовой связи и в офисах других агентов программы. Электронные проездные билеты будет действовать на всех видах городского транспорта Казани. К этому времени более 1700 автобусов, трамваев и троллейбусов будут оснащены ридерами для считывания карт.

Представители Комитета по транспорту исполкома города продемонстрировали сегодня журналистам, как на деле выглядит оплата проезда с помощью электронных билетов. В одном из новых красных автобусов кондуктор «обилечивал» пассажиров: большинство по старинке расплачивались наличными деньгами - привычная картина для тех, кто пользуется общественным транспортом. Однако одна деталь в униформе кондуктора была непривычна - на поясе висел ридер, с помощью которого кондуктор «обилечивал» тех пассажиров (пока редких), которые уже успели оформить и получить электронный билет.

Сия процедура выглядела так: кондуктор подносила ридер к предъявляемым смарт-картам, информация с них считывалась (подтверждалось, что средства на счет внесены) и на экранчике ридера высвечивались данные о владельце карты. Время считывания - всего одна десятая секунды. Кстати, предусмотрена защита от повторного снятия денег с карты во время одной поездки в автобусе. Так что волноваться по поводу неоднократного снятия денег за одну поездку не стоит.

На льготной смарт-карте имеется информация о владельце: имя и фамилия, фотография. В оформлении льготных карт использован один из символов Казани - мост «Миллениум». Электронный билет не боится царапин, но все-таки не стоит его сильно испытывать на прочность (гнуть, ломать и т.д.).

Несомненные плюсы электронных билетов: быстрота оплаты, возможность оплачивать проезд, не заботясь о наличных в кошельке. В перспективе карты получат банковские приложения, которые позволят перевести на карту заработную плату, социальные выплаты и другие платежи, получать наличные денежные средства в банкоматах, оплачивать услуги мобильной связи, а также коммунальные услуги в банкоматах ОАО "Ак Барс Банк".

Казань, 16 января, «Татар-информ», Сергей Семеркин

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  17.01.2008 17:58

Из ЖЖ Муртазина:

Очередное изуверство казанских властей. В городе началось введение смарт-карт (http://www.kzn.ru/news/show/1675). И началось с дербышиских пенсионеров, тех самых которые из-за нерасторопности чиновничества, затянувших создание единой системы обеспечения теплом, живут в «тепловом гетто» и за отопление квартир должны платить чуть ли не в три раза больше остальных казанцев. Теперь их лишают и мобильности. Расхваливая льготные смарт-карты, власти предпочитают умалчивать, что на этой карте будут «живые деньги», которые будут списываться со счета пассажира после каждой поездки. А ведь количество льготных поездок ограниченно. Вот и получается азинские или квартоловские пенсионеры, купив обычный социальный проездной, могут ездить с ним, не считая количество поездок. А дербышиские будут вынуждены ограничивать себя.

Логику принятия решения власти понять невозможно. По всем отчетам наибольшее количество льготников осуществляет метро-трамвай–троллейбус. Именно этот транспорт получает львиную долю дотаций на перевоз льготников. Вот и начали бы с введения смарт-карт для льготников на проезд в метро-трамвае-тролейбусе. Тем более, что весь этот транспорт находиться в одной муниципальной организации. Не начали. Потому как тогда сразу станет очевидна липа тех отчетов по которым получаются дотации. Боле того, убежден, что «Казгорэлектротранс» будет до последнего тянуть с внедреним новшества. И получать дотации.

В общем, не случайно электронные проездные называются смар-картами. Там где карты – там всегда блеф.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 17:59 пользователем Max Smolkin.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Станислав..  17.01.2008 18:39

Муртазин, как всегда, бред несет. Как можно тырить деньги со смарта, когда их там нет. Карта же заряжается на определенный срок, а стоимость зарядки равна стоимости ЕСПБ.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  17.01.2008 19:57

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Муртазин, как всегда, бред несет. Как можно
> тырить деньги со смарта, когда их там нет. Карта
> же заряжается на определенный срок, а стоимость
> зарядки равна стоимости ЕСПБ.

Не факт! Наверняка количество поездок по ЕСПБ после перехода
на смарт-карты будет лимитировано, и это правильно.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  17.01.2008 22:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не факт! Наверняка количество поездок по ЕСПБ
> после перехода
> на смарт-карты будет лимитировано, и это
> правильно.

Это Вы со слов Муртазина сделали такое предположение? По его критикующей смарт-карты "статье" можно понять, что человек не вникал в тонкости электронной системы, а суть его монолога сводится лишь к критике действующей власти.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Станислав..  17.01.2008 23:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не факт! Наверняка количество поездок по ЕСПБ
> после перехода
> на смарт-карты будет лимитировано, и это
> правильно.

Если муниципалитет это сделает, они будут полными дураками. Большая часть электората ЕР - пенсионеры. И упаси господь душу того человека, который попытается в чем нибудь их ограничить.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  17.01.2008 23:30

Разве никто не видел репортажи про ридеры? Там же пенсионерка демонстративно вносила 250 рублей на карту. Кондуктор в форме и с бэйджем (первый раз увидел такого кондуктора) прикладывала карту к ридеру, а на дисплее высвечивалось что-то типа "действующая". Т.е. списания денег не было. Число поездок не ограничено, ограничено время действия карты после пополнения счета - 1 месяц.

Если честно, я не видел... (0) (-)
Станислав..  17.01.2008 23:33

0

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  18.01.2008 04:30

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если муниципалитет это сделает, они будут полными
> дураками. Большая часть электората ЕР -
> пенсионеры. И упаси господь душу того человека,
> который попытается в чем нибудь их ограничить.

Большая часть электората ЕР - прямые приписки и фальсификации.
А халява должна быть ограничена двумя поездками в день,
потому что в итоге расплачиваются за это все остальные.
Если пенсионеры такие активные, то пусть и интересы остальных
тоже выражают, а не только свои собственные.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  18.01.2008 09:11

Вы думаете от того, что льготникам ограничат число поездок стоимость проезда упадет?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Станислав..  18.01.2008 09:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пенсионеры такие активные, то пусть и
> интересы остальных
> тоже выражают, а не только свои собственные.

Это Вы им скажите, а то пока что все только плачутся. Сразу-же начнуться крики, что пенсионеров ущемляют, отпирают последнюю радость, ограничивают в свободе и тп. И даже на такой мелочи играют другие лица, типа Муртазина.
В ЖЖ вообще Муртазин на мой коммент ляпнул, что ЕСПБ ограничена 16 поездками. А откуда он это взял? Посчитал :)
Вот собственно его коммент. Большинство вообще не знает, что такое смарт-карта и ведется на такие вот высказывания.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  18.01.2008 10:05

Мах видимо думает, что у Муртазина есть какие-то свои, кулуарные источники информации, достоверные и из первых уст... На деле таких источников нет. Воспринимать его лайвджоурнал как источник достоверной информации не стоит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 10:11 пользователем K-Lex.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  18.01.2008 23:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мах видимо думает, что у Муртазина есть какие-то
> свои, кулуарные источники информации, достоверные
> и из первых уст...

Что касается того, что с социальной смарт-карты будут снимать по 15
рублей за поездку - на данный момент это не представляется реальным.
Но все так быстро меняется, наглости властей иногда поражаешься.

На деле таких источников нет.
> Воспринимать его лайвджоурнал как источник
> достоверной информации не стоит.

Источников достоверной информации не бывает, нужно отслеживать многие
источники и сопоставлять факты. Не надо искать ни в каком источнике некой
справедливой с Вашей точки зрения интерпретации событий, и тем более
требовать какой-то объективности. Из всех источников нужно брать только
голую информацию о фактах, событиях, а интерпретировать ее самостоятельно.
Муртазин безусловно один из важнейших ньюсмейкеров Татарстана, информация
О СОБЫТИЯХ обычно подтверждается, возьмите хотя бы последнюю - о нападениях
на нелегалов и о том что они возят по 10 рублей - потом это подтвердили и
другие газеты. Мне очень трудно понять зачем нужно подавлять источники
информации, откуда потом информацию получать?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  18.01.2008 23:46

Ну во-первых, нелегалы не возят за 10 рублей. Про важнейшего ньюсмейкера это Вы преувеличили. Нападения, статьи в газетах - все это очень спорно и не известно где правда, а где вымысел.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  18.01.2008 23:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во-первых, нелегалы не возят за 10 рублей.

Возят.
Я сам два раза на 153-м ездил по 10 рублей за последние дни!
И кстати он неплохо ходит, машин 20 точно есть на линии.
154-й вчера тоже видел с надписью "10 рублей".

Про
> важнейшего ньюсмейкера это Вы преувеличили.
> Нападения, статьи в газетах - все это очень спорно
> и не известно где правда, а где вымысел.

Когда останется только лента "Татар-информ", тогда уж точно все
будут знать где правда, а где вымысел :)) Чем меньше источников
информации, тем труднее узнать реальную картину событий. А их
в Татарстане катастрофически мало.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Mikael Tikhonov  19.01.2008 00:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во-первых, нелегалы не возят за 10 рублей.
Возят. 22 и 154 возят по 10 рублей. А вот "серые" друзья возят по 20.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  19.01.2008 01:02

Помимо серых друзей есть еще 103, 123 и т.д., где проезд стоит 15-20 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 22:02 пользователем K-Lex.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
K-Lex  19.01.2008 02:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда останется только лента "Татар-информ", тогда
> уж точно все
> будут знать где правда, а где вымысел :)) Чем
> меньше источников
> информации, тем труднее узнать реальную картину
> событий. А их
> в Татарстане катастрофически мало.

Я думаю не меньше, чем в других крупных регионах. Хотя хотелось бы больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 02:10 пользователем K-Lex.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Mikael Tikhonov  19.01.2008 21:53

А между тем в Йошкар-Оле проезд на троллейбусе 8 рублей, а проездной на месяц - 400. И разумеется он очень популярен.

Страница: 11 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]