ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 70 из 75
Re: Транспортная карта
Турист  22.02.2011 19:38

Че за хрень? Я каждый день на этом автобусе езжу 2 раза и ни разу не замечал подобной фигни... Наоборот даже, стоит только зайти в него с утра пораньше, слышу: "передаем за проезд, готовим проездные у кого есть..."

Re: Транспортная карта
roman_kazan  23.02.2011 08:18

Вопрос по карте таков: Сейчас использую как кошелёк, с марта возможно проездной захочу. Но терминал только предлагает кошелёк и всё. Т.е. мне надо нову карту преобретать? Или же на почте там сделают всё, а терминал раз выбрал как то кошелёк, другие тарифы предложить не может?

Re: Транспортная карта
Димарий  23.02.2011 09:46

Если до нуля дойдёшь, можешь сменить тариф. Не дойдёшь - никак.

Re: Транспортная карта
rkhasano  23.02.2011 10:19

Это же надо сумму подбирать, чтобы до нуля дойти)))

Re: Транспортная карта
Димарий  23.02.2011 11:32

ну можно прийти допустим на ост.Проспект Победы и побегать по транспорту)

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  24.02.2011 11:38

Вопрос (№31768 от 10.02.11):

Я являюсь пользователем транспортной карты. При постоянных поездках на метро пополнял транспортную карту через терминал Элекснет на станции "Горки". К сожалению, на станциях "Суконная слобода" и "пл.Тукая" все попытки пополнить карту через терминал Элекснет ни разу не увенчались успехом. Со вчерашнего дня возможность пополнения транспортной карты через терминал Элекснет на станции "Горки" тоже отсутствует (то есть пополнить невозможно). Пополнение другими способами мне не удобно: не по пути, стояние в очередях, оплата комиссий, наконец. Приходится покупать жетоны.
Вопросы.
1. Почему так плохо организована возможность пополнения транспортной карты?
2. Почему пополнить транспортную карту так сложно и неудобно?
3. Кто отвечает за бесперебойную работу терминалов Элекснет (не от случая к случаю, а ежедневно)?
4. Почему нельзя организовать оплату на транспортную карту с банковской картой любого банка в банкоматах Ак Барс банка и других где ее можно пополнить.
5. Почему нельзя организовать оплату на транспортную карту через интернет банковской картой любого банка?
Спасибо. Асхадуллин Эмиль Робертович

Ответ:

Уважаемый Эмиль Робертович!
Пополнение транспортных карт через терминалы «Элекснет» производится в режиме реального времени с использованием каналов сотовой связи. В связи с тем, что объем обмена информации достаточно велик, иногда возникают сбои в работе терминалов. Данные ошибки не были выявлены в процессе опытной эксплуатации, а возникли лишь после подключения терминалов «Элекснет» к проекту Транспортная карта г.Казани и только на тех терминалах, где очень большой поток платежей в пользу ОАО «Транспортная карта».
В настоящий момент специалистами ОАО «Транспортная карта» проводится мониторинг с целью выявления сбоев работы терминалов «Элекснет». Все выявленные недостатки проходят техническую проверку, и после чего устраняются в кратчайшие сроки путем перезагрузки терминалов.
Компанией – разработчиком программного обеспечения найдены принципиальные решения, и в ближайшее время терминалы «Элекснет» будут работать исправно.
Инструкция по пользованию терминалами «Элекснет» и банкоматами ОАО «Ак Барс» Банк размещена на интернет-сайте ОАО «Транспортная карта» WWW.TRANSKART.RU.
Для пополнения транспортной карты через банкоматы ОАО «Ак Барс» Банк необходимо использовать банковские карты ОАО «Ак Банк» Банк с целью исключения дополнительных комиссий.
Меню банкоматов при правильном алгоритме использования точно произведет пополнение транспортной карты с банковской карты ОАО «Ак Барс» Банк. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 23.02.2011

Re: Транспортная карта
Mikael Tikhonov  24.02.2011 12:27

Цитата (Max Smolkin)
Пополнение транспортных карт через терминалы «Элекснет» производится в режиме реального времени с использованием каналов сотовой связи. В связи с тем, что объем обмена информации достаточно велик, иногда возникают сбои в работе терминалов. Данные ошибки не были выявлены в процессе опытной эксплуатации, а возникли лишь после подключения терминалов «Элекснет» к проекту Транспортная карта г.Казани и только на тех терминалах, где очень большой поток платежей в пользу ОАО «Транспортная карта».
Я же подозреваю что как-то подвисают считыватели карт. А связь тут совершенно не при чем.

Re: Транспортная карта
Димарий  24.02.2011 16:44

Сегодня на Проспекте терминал нормально работал. Ещё появилась новая проблема. Не хочет жрать купюры

Re: Транспортная карта
roman_kazan  24.02.2011 18:42

На ПП постоянно у Элекснет очереди, неужели нельзя поставить побольше по этому случаю? И желательно поставить терминал на станции, чтобы удобно было, а не на выходе - мешают заходящим-выходящим. Стоит пратически у двери.

Re: Транспортная карта
Димарий  24.02.2011 21:19

Когда я пришёл девушка пополняла карту больше никого не было

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  25.02.2011 16:51

Реализация электронных проездных билетов в г.Казани
Портал Мэрии Казани, 25 февраля 2011 г.

По состоянию на 25.02.2011 в г.Казани реализовано 204 302 электронных проездных билетов (транспортных карт).
Из приобретенных транспортных карт активировано 175 348 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 162 316 транспортных карт.

Re: Транспортная карта
Глеб И.Васильев  25.02.2011 21:56

Цитата (rkhasano)
Это же надо сумму подбирать, чтобы до нуля дойти)))
Прще купить новую карту :))

Re: Транспортная карта
kemal  02.03.2011 17:10

Сегодня утром, в десятом часу один из серверов Транспортной Карты был в дауне. Автомат принимал купюру, обращался к серверу и выплёвывал обратно.

Re: Транспортная карта
Димарий  02.03.2011 17:43

Сегодня таки довёл ЭК до нуля, действительно вышли все тарифы

Re: Транспортная карта
Master S  03.03.2011 10:54

Цитата (kemal)
Сегодня утром, в десятом часу один из серверов Транспортной Карты был в дауне. Автомат принимал купюру, обращался к серверу и выплёвывал обратно.

Это чушь... Автомат обращается к скерверу, только когда приняты все деньги и вернуть обратно он их уже не может. У вас просто не проходила проверка подлинности купюры. Самая частая причнина - это загрязнение оптических датчиков.

Re: Транспортная карта
kemal  04.03.2011 20:42

У нескольких человек на нескольких терминалах?

Re: Транспортная карта
Master S  05.03.2011 12:09

Цитата (kemal)
У нескольких человек на нескольких терминалах?

Как в точности работают терминалы Элекснет я не знаю, поэтому могу лишь сказать, что к серверу транспортной карты идет обращение лишь по окончании приема всех денег.

Re: Транспортная карта
kemal  05.03.2011 17:03

Хм.. Значит у них что-то упало. Потому что надпись "передача данных" (или как там её?) появляется после каждой купюры.

Re: Транспортная карта
Димарий  06.03.2011 21:06

Входящий номер 32474 от 02.03.2011г.
Здравствуйте! Прошу разобраться в данном вопросе. Села в трамвай 2, прождав на конечной оставновке 30 минут - строительный институт - трамвай проехал 10 метров и попал в ДТП, проезд оплатила транспортной картой, водитель трамвая сказал, что разбирательство по ДТП займет не менее 1 часа. Ждать не имело смысла, кондуктор отказал в возврате денег, т.к. оплата электронная и предложила съездить на Некрасова, написать заявление и потом мне вернуть 10 рублей, чтобы съездить нужно потратить деньги и время, так мы и вышли из трамвая человек 10, подарив 100 рублей транспортной компании за услугу, которую не получили. Хотелось бы знать, почему нельзя вернуть деньги непосредственно в транпортном средстве, если в данной районе кроме трамвая маршрута 2 ничего не ходит, или возврат денег по заявлению предусмотрен умышленно, чтобы их не возвращать? Бурганова Альфия Илдаровна


Уважаемая Альфия Илдаровна!

Возврат денежных средств при прекращении поездки осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
При любом способе оплаты (безналичным или наличным в транспортном средстве) возврат денежных средств в соответствии с действующим законодательством не предусмотрен. В случае поломки транспортного средства для пассажира, оплатившего проезд безналичным способом, действуют те же правила, что для пассажира, оплатившего проезд наличными.
В соответствии с п.53. Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, в случае прекращения поездки по тем или иным причинам пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. При этом кондуктор переводит валидатор в служебный режим и передает своих пассажиров другому кондуктору того же маршрута.
В других случаях возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевоз-чиком (ст.79 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112), т.е. в случае использования транспортной карты пассажир может обратиться в письменном виде в пункты работы с пассажирами ОАО «Транспортная карта» по адресам: ул.Некрасова, д.24, кабинет №114 (тел. 238-62-33) и ул.Энергетиков, д.10а, кабинет №14 (тел. 518-89-09). Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 05.03.2011

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  09.03.2011 20:05

Реализация электронных проездных билетов в г.Казани
Портал Мэрии Казани, 9 марта 2011 г.

По состоянию на 09.03.2011 в г.Казани реализовано 210 186 электронных проездных билетов (транспортных карт).
Из приобретенных транспортных карт активировано 181 232 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 167 909 транспортных карт.

Страница: 70 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]