Это правда?
Ринат
13.09.2006 19:13
Сегодня вернулись наши сотрудники из командировки в Казань. На самодеятельной "лекции" типа "Казань-город контрастов" были представлены несколько фактов которые у меня лично вызывают сомнения. Поэтому убедительно прошу их подтвердить или опровергнуть.
1) стоимость такси 150 рублей в независимости от расстояния. 2) себестоимость поездки в метро 48 рублей 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и набивают в них людей как кильку в консервные банки 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного маршрута пришлось прождать 45 минут 5) светофоры на улицах города установлены только через каждые 2-3 км 6) полное отсутствие на улицах города автобусов большой вместимости (максимум ПАЗики) 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи Горбачева 8) и еще вовсе фантастика: стоимость жилья всего 20 тыс руб/кв м Заранее спасибо за ответы! Re: Это правда?
Max Smolkin
13.09.2006 20:01
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) стоимость такси 150 рублей в независимости от > расстояния. вообще неправда а может ваши коллеги меньше не пробовавали просто предлагать? :) > 2) себестоимость поездки в метро 48 рублей может быть, народу пока мало ездит, но это только пусковой участок- всего пять станций, скоро будет больше > 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и набивают > в них людей как кильку в консервные банки это правда, но... ...только потому, что стоимость проезда в Газели такая же как в ПАЗике или в большом автобусе > 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу > Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного > маршрута пришлось прождать 45 минут навряд ли, если только авария была на линии! а вообще лучше на маршрутках ездить чем на трамвае > 5) светофоры на улицах города установлены только > через каждые 2-3 км неправда, полно светофоров - на каждом перекрестке! > 6) полное отсутствие на улицах города автобусов > большой вместимости (максимум ПАЗики) большие автобусы есть, но их мало правда в нового года нас обещают пересадить на большие автобусы и электротранспорт, а Газели и ПАЗики запретить > 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи > Горбачева это точно! > 8) и еще вовсе фантастика: стоимость жилья всего > 20 тыс руб/кв м а разве мало??? Re: Это правда?
AlexL
14.09.2006 01:10
Max Smolkin писал(а):
> вообще неправда > а может ваши коллеги меньше не пробовавали просто > предлагать? :) Сделать вид что не только что с поезда сошли :) > > 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и > набивают > > в них людей как кильку в консервные банки > > это правда, но... > ...только потому, что стоимость проезда в Газели > такая же как в ПАЗике или в большом автобусе Или потому, что кроме как Газели на к-либо маршруте не ходят... Или Пазик не дождешься... А однажды видел кондукторшу беременную. И она на каждой остановке газелькину дверцу туда-сюда, туда-сюда... :( Беременным ж физ нагрузки противопоказаны... а тут... БЕСПРЕДЕЛ Остальные присоединяюсь к предыдущему ответу Re: Это правда?
Ринат
14.09.2006 05:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ринат писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > правда в нового года нас обещают пересадить на > большие автобусы > и электротранспорт, а Газели и ПАЗики запретить > > Полностью поддерживаю инициативу городких властей на запрет ГАЗелей! Кстати в Томске в 2001 году (может чуть раньше, а может чуть позже) тоже взяли и запретили ГАЗели! > > 8) и еще вовсе фантастика: стоимость жилья > всего > > 20 тыс руб/кв м > > а разве мало??? При таких ценах люди среднего класса и в самом труспособном возрасте (25-35 лет) могут позволить купить квартиры по ипотечной программе, а вот при 50 тр/кв м этого сделать уже не возможно. Помоему по соотношению (КАЧЕСТВО ЖИЗНИ)/(ЦЕНА КВ М ЖИЛЬЯ) Казань однозначно лидер России. Под качеством жизни я понимаю уровень зарплаты, цен, наличия учреждений культуры и образования, памятников истории, комфортности передвижения по городу (наличие тех же тратуаров, подземных переходов и светофоров, среднее время ожидание нужного маршрута), безопасности нахождения на улице в вечернее время и т.д. Те 20 тр за кв м это цена более подходящая для Челнов и Альметьевска. Так, что, дорогие мои соседи, радуйтесь и не ругайте сильно свои местные и республиканские власти Re: Это правда?
Askario
14.09.2006 07:09
Низкая цена на жильё - это лишь следствие больших объёмов строительства. Но всё равно цены на метр сильно растут, как и везде в РФ.
Не совсем также соглашусь по поводу больших автобусов. На многих популярных маршрутах хорошо ходят Скантаты и Нефазы. Re: Это правда?
Mikael Tikhonov
14.09.2006 10:47
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) стоимость такси 150 рублей в независимости от > расстояния. Ну не знаю. У вокзала может быть :-) > 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и набивают > в них людей как кильку в консервные банки Это есть. И кондукторы и килька. В Нижнем Новгороде вон и в ПАЗиках нет кондукторов. А уж в ГАЗелях я вообще нигде не видел. > 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу > Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного > маршрута пришлось прождать 45 минут Явно что-то случилось. Хотя нужного...12 вам нужен был. Но все равно много больно. > 5) светофоры на улицах города установлены только > через каждые 2-3 км Это зависит от улиц, думаю это очевидно. Есть и пару сотен метров есть и 2-3 км. > 6) полное отсутствие на улицах города автобусов > большой вместимости (максимум ПАЗики) Просто вы их не заметили. Большие есть, но мало. > 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи > Горбачева А где с этим лучше? Re: Это правда?
kazanmetro.da.ru
14.09.2006 13:15
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2) себестоимость поездки в метро 48 рублей > > может быть, народу пока мало ездит, > но это только пусковой участок- > всего пять станций, скоро будет больше Сейчас себестоимость 40 руб., ежемесячная дотация 10 млн. После пуска 2-х станций издержки вырастут на 33%, пассажиропоток - минимум на 500%, а себестоимость уменьшится до 12-15 руб > > 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу > > Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного > > маршрута пришлось прождать 45 минут > > навряд ли, если только авария была на линии! Конечно, была авария. А так там трамваи 20/21 имеют интервал 10мин утром и и 15-20мин днём/вечером, трамваи 12 - 15мин и 25мин > а вообще лучше на маршрутках ездить чем на трамвае В отличие от направлений окраина-центр, на расстояние в несколько остановок на трамваях-троллейбусах (и особенно как раз от Гвардейской до Ершова,...,Пл.Свободы на трамвае) ездить и дешевле, и по времени меньше. Через промежуточные между центром и окраинами остановки маршрутки-Пазы (не говоря о Газелях) в часы пик, а часто и в другое время, идут переполненные и, нежели ждать относительно свободную маршрутку, если сразу воспользоваться трамваем-троллейбусом, то можно доехать быстрее. К тому же на многих важных магистралях (Декабристов, Ямашева и как раз Ершова) трамвай часто обгоняет пробки. Но многие упорно садятся в маршрутки не только из-за беспересадочности, но из-за психологического восприятия маршруток как скоростных. > > 5) светофоры на улицах города установлены только через каждые 2-3 км > > неправда, полно светофоров - на каждом перекрестке! Причём много удобных "цифрофоров", каких в России почти нет (кроме Садового и Третьего кольца Москвы). > > 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи Горбачева > > это точно! Неправда. Как никакой другой город (кроме Москвы и Питера), Казань закупила много трамваев уже в годы капитализма: ЛМ-93 7 шт. 1993, ЛМ-99 15 шт. 1999-2002, КТМ-8М 46 шт. 1995-2000, КТМ-19 6 шт. 1999(4),2003,2004(по1), Спектр-1 10 шт. 2003. Благодаря львиной доле казанских контрактов (на 50 КТМов -8М и -19) во второй половине 1990х не было остановлено трамвайное производство на усть-катавском заводе УКВЗ, о чём в адрес правительств РФ и РТ было отправлено письмо-благодарность. Только в самые последние годы из-за концентрации средств на главные объекты Миллениума закупки приостановились. В городс.программе улучшения транс.обслуживания 2004-2008 и респ.программе развития транспорта 2006-2010 предусмотрены новые закупки для увеличения парка троллейбусов и восполнения парка трамваев. Остальное ответили верно. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.09.06 15:47 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: Это правда?
kalexand
14.09.2006 13:49
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас себестоимость 40 руб., ежегодная дотация - > 10 млн.руб. > После пуска 2-х станций издержки вырастут на 33%, > пассажиропоток - на 500%, > а себестоимость уменьшится до 12-15 руб Сейчас в Новосибирском метро себестоимость 15 руб. Re: Это правда?
Mikael Tikhonov
14.09.2006 14:24
kazanmetro.da.ru писал(а):
> В отличие от направлений окраина-центр, > на расстояние в несколько остановок на > трамваях-троллейбусах > (и особенно как раз от Гвардейской до > Ершова,...,Пл.Свободы на трамвае) > ездить и дешевле, и по времени меньше. Полностью согласен. Вчера срочно нужно было подъехать к перекрестку Амирхана/Ямашева с ул. Кирова.Сел на кольцевой и за 25 минут доехал с комфортом, читая газету и не пялясь на чью-то, прошу прощения, задницу. Re: Это правда?
NeilSy
14.09.2006 15:50
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > При таких ценах люди среднего класса и в самом > труспособном возрасте (25-35 лет) могут позволить > купить квартиры по ипотечной программе, а вот при > 50 тр/кв м этого сделать уже не возможно. Именно так, средний класс в Казани может себе позволить купить жилье. И покупает. Все это результат программы "ветхого жилья" и больших объемов строительства. По данным статистики из крупных городов Казань занимает второе место после Москвы по объемам строящегося жилья на душу населения. Но к сожалению, в последний года 3 цены быстро пошли вверх. И 20 тыс. - это сейчас цена метра долевого строительства на этапе проектирования. Помоему > по соотношению (КАЧЕСТВО ЖИЗНИ)/(ЦЕНА КВ М ЖИЛЬЯ) > Казань однозначно лидер России. Под качеством > жизни я понимаю уровень зарплаты, цен, наличия > учреждений культуры и образования, памятников > истории, комфортности передвижения по городу > (наличие тех же тратуаров, подземных переходов и > светофоров, среднее время ожидание нужного > маршрута), безопасности нахождения на улице в > вечернее время и т.д. http://pda.utro.ru/articles/2005/03/16/418131.shtml Re: Это правда?
AlexL
14.09.2006 16:11
Mikael Tikhonov писал(а):
> Это есть. И кондукторы и килька. В Нижнем > Новгороде вон и в ПАЗиках нет кондукторов. А уж в > ГАЗелях я вообще нигде не видел. Да и получаем экстримальный аттракцион: спуск по Окскому съезду (он извилистый) с водителем собирающим деньги за проезд... Кондукторы нужны в любом транспорте, расчитывать на совесть пассажира не стоит... И не стоит доводить ситуацию до как в анекдоте: Полицейский в Лондоне спрашивает водителя автобуса: - Почему произошла авария? - Да я просто билеты на втором этаже проверял... Только 1 кондуктор на 14 пассажиров в Газели и 1 на 50 в большом автобусе это большая разница... Зарплату они оба хотят думаю получать одинаковую, а обслуживают разное число пассажиров... Re: Это правда?
Mikael Tikhonov
14.09.2006 16:29
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и получаем экстримальный аттракцион: спуск по > Окскому съезду (он извилистый) с водителем > собирающим деньги за проезд... Я знаю что такое Окский спуск. Я привел этот пример не для того, чтобы мы к нему стремились, а для того, чтобы показать разницу психологии, если так можно выразиться. Re: Это правда?
K-Lex
15.09.2006 18:02
8 вопрос... Нет, это не правда. Какие 20 т.р./кв.м.??? И все друг с другом согласны! ))) Средняя цена квадратного метра на вторичном рынке жилья в КАЗАНИ на 1 сентября 2006 г.: 1200 долларов сша, в новостройках - 1100 долларов сша за 1 квадратный метр. Откуда эта цифра 20 000??? Может имелось в виду ипотечное кредитование малообеспеченных семей, бюджетников, тогда не 20 000, а 15-17 по программе... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.06 00:43 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]