ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Это правда?
Ринат  13.09.2006 19:13

Сегодня вернулись наши сотрудники из командировки в Казань. На самодеятельной "лекции" типа "Казань-город контрастов" были представлены несколько фактов которые у меня лично вызывают сомнения. Поэтому убедительно прошу их подтвердить или опровергнуть.
1) стоимость такси 150 рублей в независимости от расстояния.
2) себестоимость поездки в метро 48 рублей
3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и набивают в них людей как кильку в консервные банки
4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного маршрута пришлось прождать 45 минут
5) светофоры на улицах города установлены только через каждые 2-3 км
6) полное отсутствие на улицах города автобусов большой вместимости (максимум ПАЗики)
7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи Горбачева
8) и еще вовсе фантастика: стоимость жилья всего 20 тыс руб/кв м
Заранее спасибо за ответы!

Re: Это правда?
Max Smolkin  13.09.2006 20:01

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) стоимость такси 150 рублей в независимости от
> расстояния.

вообще неправда
а может ваши коллеги меньше не пробовавали просто предлагать? :)

> 2) себестоимость поездки в метро 48 рублей

может быть, народу пока мало ездит, но это только пусковой участок-
всего пять станций, скоро будет больше

> 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и набивают
> в них людей как кильку в консервные банки

это правда, но...
...только потому, что стоимость проезда в Газели такая же как в ПАЗике или в большом автобусе

> 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу
> Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного
> маршрута пришлось прождать 45 минут

навряд ли, если только авария была на линии!
а вообще лучше на маршрутках ездить чем на трамвае

> 5) светофоры на улицах города установлены только
> через каждые 2-3 км

неправда,
полно светофоров - на каждом перекрестке!

> 6) полное отсутствие на улицах города автобусов
> большой вместимости (максимум ПАЗики)

большие автобусы есть, но их мало
правда в нового года нас обещают пересадить на большие автобусы
и электротранспорт, а Газели и ПАЗики запретить

> 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи
> Горбачева

это точно!

> 8) и еще вовсе фантастика: стоимость жилья всего
> 20 тыс руб/кв м

а разве мало???

Re: Это правда?
AlexL  14.09.2006 01:10

Max Smolkin писал(а):

> вообще неправда
> а может ваши коллеги меньше не пробовавали просто
> предлагать? :)
Сделать вид что не только что с поезда сошли :)

> > 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и
> набивают
> > в них людей как кильку в консервные банки
>
> это правда, но...
> ...только потому, что стоимость проезда в Газели
> такая же как в ПАЗике или в большом автобусе
Или потому, что кроме как Газели на к-либо маршруте не ходят... Или Пазик не дождешься...
А однажды видел кондукторшу беременную. И она на каждой остановке газелькину дверцу туда-сюда, туда-сюда... :( Беременным ж физ нагрузки противопоказаны... а тут... БЕСПРЕДЕЛ

Остальные присоединяюсь к предыдущему ответу

Re: Это правда?
Ринат  14.09.2006 05:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ринат писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>

> правда в нового года нас обещают пересадить на
> большие автобусы
> и электротранспорт, а Газели и ПАЗики запретить
>
>
Полностью поддерживаю инициативу городких властей на запрет ГАЗелей! Кстати в Томске в 2001 году (может чуть раньше, а может чуть позже) тоже взяли и запретили ГАЗели!
> > 8) и еще вовсе фантастика: стоимость жилья
> всего
> > 20 тыс руб/кв м
>
> а разве мало???

При таких ценах люди среднего класса и в самом труспособном возрасте (25-35 лет) могут позволить купить квартиры по ипотечной программе, а вот при 50 тр/кв м этого сделать уже не возможно. Помоему по соотношению (КАЧЕСТВО ЖИЗНИ)/(ЦЕНА КВ М ЖИЛЬЯ) Казань однозначно лидер России. Под качеством жизни я понимаю уровень зарплаты, цен, наличия учреждений культуры и образования, памятников истории, комфортности передвижения по городу (наличие тех же тратуаров, подземных переходов и светофоров, среднее время ожидание нужного маршрута), безопасности нахождения на улице в вечернее время и т.д. Те 20 тр за кв м это цена более подходящая для Челнов и Альметьевска. Так, что, дорогие мои соседи, радуйтесь и не ругайте сильно свои местные и республиканские власти

Re: Это правда?
Askario  14.09.2006 07:09

Низкая цена на жильё - это лишь следствие больших объёмов строительства. Но всё равно цены на метр сильно растут, как и везде в РФ.

Не совсем также соглашусь по поводу больших автобусов. На многих популярных маршрутах хорошо ходят Скантаты и Нефазы.

Re: Это правда?
Mikael Tikhonov  14.09.2006 10:47

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) стоимость такси 150 рублей в независимости от
> расстояния.
Ну не знаю. У вокзала может быть :-)

> 3) во всех ГАЗелях работают кондукторы и набивают
> в них людей как кильку в консервные банки
Это есть. И кондукторы и килька. В Нижнем Новгороде вон и в ПАЗиках нет кондукторов. А уж в ГАЗелях я вообще нигде не видел.

> 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу
> Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного
> маршрута пришлось прождать 45 минут
Явно что-то случилось. Хотя нужного...12 вам нужен был. Но все равно много больно.

> 5) светофоры на улицах города установлены только
> через каждые 2-3 км
Это зависит от улиц, думаю это очевидно. Есть и пару сотен метров есть и 2-3 км.

> 6) полное отсутствие на улицах города автобусов
> большой вместимости (максимум ПАЗики)
Просто вы их не заметили. Большие есть, но мало.

> 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи
> Горбачева
А где с этим лучше?

Re: Это правда?
kazanmetro.da.ru  14.09.2006 13:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2) себестоимость поездки в метро 48 рублей
>
> может быть, народу пока мало ездит,
> но это только пусковой участок-
> всего пять станций, скоро будет больше

Сейчас себестоимость 40 руб., ежемесячная дотация 10 млн.
После пуска 2-х станций издержки вырастут на 33%, пассажиропоток - минимум на 500%,
а себестоимость уменьшится до 12-15 руб

> > 4) чтобы попасть с улицы Гвардейской на улицу
> > Ершова (ОАО "СоюзНефтеПромХим") трамвай нужного
> > маршрута пришлось прождать 45 минут
>
> навряд ли, если только авария была на линии!

Конечно, была авария.
А так там трамваи 20/21 имеют интервал 10мин утром и и 15-20мин днём/вечером,
трамваи 12 - 15мин и 25мин

> а вообще лучше на маршрутках ездить чем на трамвае

В отличие от направлений окраина-центр,
на расстояние в несколько остановок на трамваях-троллейбусах
(и особенно как раз от Гвардейской до Ершова,...,Пл.Свободы на трамвае)
ездить и дешевле, и по времени меньше.
Через промежуточные между центром и окраинами остановки
маршрутки-Пазы (не говоря о Газелях) в часы пик, а часто и в другое время, идут переполненные
и, нежели ждать относительно свободную маршрутку,
если сразу воспользоваться трамваем-троллейбусом, то можно доехать быстрее.
К тому же на многих важных магистралях (Декабристов, Ямашева и как раз Ершова)
трамвай часто обгоняет пробки.
Но многие упорно садятся в маршрутки не только из-за беспересадочности,
но из-за психологического восприятия маршруток как скоростных.

> > 5) светофоры на улицах города установлены только через каждые 2-3 км
>
> неправда, полно светофоров - на каждом перекрестке!

Причём много удобных "цифрофоров", каких в России почти нет
(кроме Садового и Третьего кольца Москвы).

> > 7) все трамваи и троллейбусы явно с эпохи Горбачева
>
> это точно!

Неправда.

Как никакой другой город (кроме Москвы и Питера),
Казань закупила много трамваев уже в годы капитализма:
ЛМ-93 7 шт. 1993,
ЛМ-99 15 шт. 1999-2002,
КТМ-8М 46 шт. 1995-2000,
КТМ-19 6 шт. 1999(4),2003,2004(по1),
Спектр-1 10 шт. 2003.
Благодаря львиной доле казанских контрактов (на 50 КТМов -8М и -19)
во второй половине 1990х не было остановлено
трамвайное производство на усть-катавском заводе УКВЗ,
о чём в адрес правительств РФ и РТ было отправлено письмо-благодарность.

Только в самые последние годы
из-за концентрации средств на главные объекты Миллениума
закупки приостановились.
В городс.программе улучшения транс.обслуживания 2004-2008
и респ.программе развития транспорта 2006-2010
предусмотрены новые закупки
для увеличения парка троллейбусов
и восполнения парка трамваев.


Остальное ответили верно.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.09.06 15:47 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Это правда?
kalexand  14.09.2006 13:49

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас себестоимость 40 руб., ежегодная дотация -
> 10 млн.руб.
> После пуска 2-х станций издержки вырастут на 33%,
> пассажиропоток - на 500%,
> а себестоимость уменьшится до 12-15 руб

Сейчас в Новосибирском метро себестоимость 15 руб.

Re: Это правда?
Mikael Tikhonov  14.09.2006 14:24

kazanmetro.da.ru писал(а):

> В отличие от направлений окраина-центр,
> на расстояние в несколько остановок на
> трамваях-троллейбусах
> (и особенно как раз от Гвардейской до
> Ершова,...,Пл.Свободы на трамвае)
> ездить и дешевле, и по времени меньше.
Полностью согласен. Вчера срочно нужно было подъехать к перекрестку Амирхана/Ямашева с ул. Кирова.Сел на кольцевой и за 25 минут доехал с комфортом, читая газету и не пялясь на чью-то, прошу прощения, задницу.

Re: Это правда?
NeilSy  14.09.2006 15:50

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> При таких ценах люди среднего класса и в самом
> труспособном возрасте (25-35 лет) могут позволить
> купить квартиры по ипотечной программе, а вот при
> 50 тр/кв м этого сделать уже не возможно.

Именно так, средний класс в Казани может себе позволить купить жилье.
И покупает. Все это результат программы "ветхого жилья" и больших
объемов строительства. По данным статистики из крупных городов
Казань занимает второе место после Москвы по объемам строящегося жилья
на душу населения.
Но к сожалению, в последний года 3 цены быстро пошли вверх.
И 20 тыс. - это сейчас цена метра долевого строительства на этапе
проектирования.

Помоему
> по соотношению (КАЧЕСТВО ЖИЗНИ)/(ЦЕНА КВ М ЖИЛЬЯ)
> Казань однозначно лидер России. Под качеством
> жизни я понимаю уровень зарплаты, цен, наличия
> учреждений культуры и образования, памятников
> истории, комфортности передвижения по городу
> (наличие тех же тратуаров, подземных переходов и
> светофоров, среднее время ожидание нужного
> маршрута), безопасности нахождения на улице в
> вечернее время и т.д.

http://pda.utro.ru/articles/2005/03/16/418131.shtml

Re: Это правда?
AlexL  14.09.2006 16:11

Mikael Tikhonov писал(а):

> Это есть. И кондукторы и килька. В Нижнем
> Новгороде вон и в ПАЗиках нет кондукторов. А уж в
> ГАЗелях я вообще нигде не видел.
Да и получаем экстримальный аттракцион: спуск по Окскому съезду (он извилистый) с водителем собирающим деньги за проезд...
Кондукторы нужны в любом транспорте, расчитывать на совесть пассажира не стоит... И не стоит доводить ситуацию до как в анекдоте:
Полицейский в Лондоне спрашивает водителя автобуса:
- Почему произошла авария?
- Да я просто билеты на втором этаже проверял...
Только 1 кондуктор на 14 пассажиров в Газели и 1 на 50 в большом автобусе это большая разница... Зарплату они оба хотят думаю получать одинаковую, а обслуживают разное число пассажиров...

Re: Это правда?
Mikael Tikhonov  14.09.2006 16:29

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и получаем экстримальный аттракцион: спуск по
> Окскому съезду (он извилистый) с водителем
> собирающим деньги за проезд...
Я знаю что такое Окский спуск. Я привел этот пример не для того, чтобы мы к нему стремились, а для того, чтобы показать разницу психологии, если так можно выразиться.

Re: Это правда?
K-Lex  15.09.2006 18:02

8 вопрос... Нет, это не правда. Какие 20 т.р./кв.м.??? И все друг с другом согласны! ))) Средняя цена квадратного метра на вторичном рынке жилья в КАЗАНИ на 1 сентября 2006 г.: 1200 долларов сша, в новостройках - 1100 долларов сша за 1 квадратный метр. Откуда эта цифра 20 000??? Может имелось в виду ипотечное кредитование малообеспеченных семей, бюджетников, тогда не 20 000, а 15-17 по программе...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.06 00:43 пользователем K-Lex.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]