ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 20
Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
@Max@  31.05.2008 22:32

Всех поздравляю!!! Ура! Ура! Ура!

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin  31.05.2008 22:35

Да, это хорошо. Присоединяюсь к поздравлениям!
Теперь можно пофантазировать как это повлияет на транспортную
инфраструктуру города. Пока понятно, что получим хороший аэропорт.
Будет ли решен вопрос с переносом вокзала и ускорится ли строительство
метро - пока не ясно.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
@Max@  31.05.2008 22:40

Еще интересно, запустят ли теперь электрички ст."Вахитово" - Аэропорт? Насчет ускорения строительства метро, не факт, ИМХО. Могут основные фин.потоки пустить на олимпийскую деревню и достройку спортсооружений (стадион в кировском районе и т.д.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 22:41 пользователем @Max@.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin  31.05.2008 22:42

По метро:

Можно совместить анонсированную железнодорожную ветку
"от вокзала до аэропорта" с идеей облегченой ветки
метро от "Аметьево" до универсиадской деревни, предложенной
K-Lexом. Потому что размещение вокзала до сих пор не ясно
и лучше всего связать аэропорт именно с метрополитеном.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Focus  31.05.2008 22:44

ДА
КАЗАНЬ
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex  31.05.2008 22:49

Нет, метрополитена в Аэропорту не планируется. Туда будет ходить аэроэкспресс по уже имеющейся железнодорожной линии. Предполагается, что она будет электрифицирована, а рядом с новым терминалом будет построена платформа:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 23:06 пользователем K-Lex.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin  31.05.2008 22:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, метрополитена в Аэропорту не планируется.
> Туда будет ходить аэроэкспресс по уже имеющейся
> железнодорожной линии. Предполагается, что она
> будет электрифицирована, а рядом с новым
> терминалом будет построена платформа:

Я не совсем представляю как она проходит, но ведь можно
совместить имеющийся участок ж/д от аэропорта до городской
окраины и в качестве легкой ветки метро провести ее через
деревню, микрорайон на Танковой к Аметьево? Связь аэропорта
с нынешним ж/д все равно не перспективна, а сновым вокзалом
его не свяжешь.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex  31.05.2008 23:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не совсем представляю как она проходит, но ведь можно
> совместить имеющийся участок ж/д от аэропорта до городской
> окраины и в качестве легкой ветки метро провести ее через
> деревню, микрорайон на Танковой к Аметьево?

Это сложнореализуемо и пока ни к чему. Куда вести легкую линию от Аметьево, если в том районе уже запланирована нормальная вторая линия по Зорге-Гвардейской? Железнодорожная ветка до аэропорта уже есть, ее осталось электрифицировать и построить платформы. А линия метро от Аметьево в будущем пойдет в новый крупный жилмассив. Хорошо, если ее перетрассируют через Аметьево, Студгородок (Деревня Универсиады) и РКБ.

> Связь аэропорта с нынешним ж/д все равно не перспективна, а сновым
> вокзалом его не свяжешь.

Можно связать с любым вокзалом. Кроме того, на Аметьево можно будет перейти на станцию метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 23:29 пользователем K-Lex.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin  31.05.2008 23:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А линия метро от Аметьево в
> будущем пойдет в новый крупный жилмассив. Хорошо,
> если ее перетрассируют через Аметьево, Студгородок
> (Деревня Универсиады) и РКБ.

Кстати, конкурс на разработку проекта планировки территории района «Ферма-2».

> Можно связать с любым вокзалом. Кроме того, на
> Аметьево можно будет перейти на станцию метро.

Ж/д ветка в аэропорт и будет видимо единственным бонусом городу в плане
скоростного транспорта. В остальном остается надеяться, что более свободный
"доступ к телам" президента РФ и министров для руководителей Казани
в связи с Универсиадой позволит быстрее решить принципиальный вопрос
финансирования метро по схеме 50/50.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Mikael Tikhonov  01.06.2008 00:35

Бедный город!

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
NeilSy  01.06.2008 08:55

Да, свершилось!
Поздравляю всех с победой!

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Глеб И.Васильев  01.06.2008 14:21

Я в плакаль, после 1000 Казань осталась с 15 миллиардным долгом, и этим Метшин объяснил повышение цен на проезд в общественном транспорте. Был сненсе практически весь исторический центр, остальные памятники архитектуры, типа домика Фукса были искуственно приведены в такое состояние, что реставрация не возможна.А теперь еще и Универсиаа :(, скорее всего сдя по практике проведения подобные мероприятийй у нас в 2014 году будт вспышка венерических заболеваний и СПИда, и снесут оставшую часть исторических зданий.
Ну а о ценах за проезд я вообще помолчу.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex  01.06.2008 16:33

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я в плакаль
> Был сненсе практически весь исторический центр,
> остальные памятники архитектуры, типа домика Фукса
> были искуственно приведены в такое состояние, что
> реставрация не возможна.

Зачем Вы говорите ерунду? Казань входит в категорию "А" по историко-культурной ценности и сохранности. Исторический центр никто не сносил. Для чего рассеивать подобные сплетни? Вместо радости за снос бараков и абсолютно не представляющих никакой ценности халабуд и переселение людей в новые квартиры, Вы все переворачиваете и искажаете. А меня еще кто-то обвинял в каком-то пессимизме. Зайдите на мировые форумы и посмотрите качественные фотографии, сравните Казань с другими городами, почитайте мнения людей, прежде чем высказываться подобным образом.

А теперь еще и Универсиаа
> :(, скорее всего сдя по практике проведения
> подобные мероприятийй у нас в 2014 году будт
> вспышка венерических заболеваний и СПИда, и снесут
> оставшую часть исторических зданий.

Поясните, в связи с чем, по-вашему, будет вспышка венерических заболеваний и тем более СПИДа?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.08 16:50 пользователем K-Lex.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin  01.06.2008 17:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поясните, в связи с чем, по-вашему, будет
> вспышка венерических заболеваний и тем более
> СПИДа?

По всей видимости в результате "дружбы народов"! :))

На самом деле Универсиада как само мероприятие будет для казанцев
гораздо интереснее, чем 1000-летие, поскольку действительно будет
много иностранцев в городе, можно и пообщаться и просто понаблюдать.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
kazanmetro.da.ru  01.06.2008 20:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> будет ходить аэроэкспресс по уже имеющейся железнодорожной линии.
> Предполагается, что она будет электрифицирована,
> а рядом с новым терминалом будет построена платформа

Заявлен даже небольшой подземный ввод перед аэропортом!


NeilSy писал(а):
--------------------------------------------------
> рельсы от аэропорта идут по промзонам, вид
> которых явно не украшают город. И много нерегулированных
> переездов. Как этот вопрос решить?

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой вопрос? два-три переезда РА1 проедет быстро.
> Вполне можно обойтись нерегулируемым переездом. И
> что значит не украшают? Оно для этого и не
> предназначено :-) А что вообще украшает город?Это
> нормально что на пути из аэропорта люди едут по промзоне.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------
> Можно совместить анонсированную железнодорожную ветку
> "от вокзала до аэропорта" с идеей облегченой ветки метро
> от "Аметьево" до универсиадской деревни, предложенной K-Lexом.
> Я не совсем представляю как она проходит, но ведь можно
> совместить имеющийся участок ж/д от аэропорта до городской
> окраины и в качестве легкой ветки метро провести ее через
> деревню, микрорайон на Танковой к Аметьево?

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это сложнореализуемо и пока ни к чему. Куда вести
> легкую линию от Аметьево, если в том районе уже
> запланирована нормальная вторая линия по
> Зорге-Гвардейской? Железнодорожная ветка до
> аэропорта уже есть, ее осталось электрифицировать
> и построить платформы. А линия метро от Аметьево в
> будущем пойдет в новый крупный жилмассив. Хорошо,
> если ее перетрассируют через Аметьево,
> Студгородок (Деревня Универсиады) и РКБ.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------
> размещение вокзала до сих пор не ясно
> и лучше всего связать аэропорт именно с метрополитеном.
> Связь аэропорта с нынешним ж/д все равно не перспективна,
> а с новым вокзалом его не свяжешь.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно связать с любым вокзалом. Кроме того, на
> Аметьево можно будет перейти на станцию метро.

Перейти с чего? С Медянской линии/участка метро,
которая/ый даже в 2050 г. не дойдет до аэропорта?

Реконструкция имеющейся пром-жд-ветки и окружения
до заявленной линии "скоростного эспресса",
пожалуй, будут не менее сложно реализуемы.
Как тут уже неоднократно пообсуждали,
там не предназначенный для скоростей рельсовый путь (шпалы и рельсы),
во многих местах несоответствующее СНИПам для магистральных путей
расстояние до ограждений и даже построек (местами чуть ли не 1-2 метра),
и не 2-3, а куча одноуровневых переездов (многие даже без шлагбаумов),
которые также совершенно не годятся для пропуска экспрессов.
А для планируемого высоконапряжённого аэропорта
редким, одновагонным и частотормозящим рельсобусом не обойдёшься.
Да ещё ужасный вид (и запах) на пром.предприятия,
который придётся закрывать огромным количеством еврозаборов
ибо вид этот, может, и сгодился бы просто для города,
но для отцов города и республики
будет совершенно неприемлем при всемирной показухе.

При несоизмеримо меньшей отдаче, вложения в реконструкцию пром-жд-ветки
будут, пожалуй, почти соизмеримы с предложенной несложной линией от Аметьево,
которую почти везде (кроме одной подземной/заглубленной станции)
можно задёшево сделать даже не надземно-эстакадной, а просто наземной
и как угодно (не мучительно вписывать линию как в других местах,
а вести по пустырям её, от которой потом будет "плясать" застройка).
Эту линию, действительно, и стоило бы сразу строить,
учитывая, что она охватила бы и Универсиадную деревню,
которая недавно объявлена как будущий
растущий и густонаселённый городок высокомобильных студентов,
и новый танковый микрорайон, и больничный городок, и аэропорт.
Причём, для того чтобы не пострадало текущее метростроительство,
эту линию не стоит называть лёгким метро,
а её сооружение можно и нужно включить как раз
в титулы предстоящего супер-финансирования
Универсиады (>600 млн.евро) и Аэропорта (400 млн.евро)

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex  01.06.2008 21:55

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Перейти с чего? С Медянской линии/участка метро,
> которая/ый даже в 2050 г. не дойдет до аэропорта?

Перейти с аэроэкспресса (Рельсобуса) на железнодорожной станции Аметьево на станцию метро Аметьево. Считаю, что метро в аэропорт в средней перспективе не нужно.

>
> Реконструкция имеющейся пром-жд-ветки и окружения
> до заявленной линии "скоростного эспресса",
> пожалуй, будут не менее сложно реализуемы.

Но строительство метро в аэропорт - это дорого (20 км линии), долго и бессмысленно. Даже если предположить, что через 10 лет годовой пассажиропоток аэропорта составит 4-5 миллионов человек, это все равно не оправдывает линию метро. Метро нужно строить в городе.

> Как тут уже неоднократно пообсуждали,
> там не предназначенный для скоростей рельсовый путь (шпалы и рельсы),
> во многих местах несоответствующее СНИПам для магистральных путей
> расстояние до ограждений и даже построек (местами чуть ли не 1-2 метра),
> и не 2-3, а куча одноуровневых переездов (многие даже без шлагбаумов),
> которые также совершенно не годятся для пропуска экспрессов.

Достаточно одноколейной дороги, которая в будущем сможет быть переделана в двухколейную. По этой одноколейке смогут курсировать электропоезда с интервалом 30 мин. - час. Место там есть, за 5 лет путь можно обновить и модернизировать. Даже полностью сменить или проложить параллельно новый путь.

> Да ещё ужасный вид (и запах) на пром.предприятия,
> который придётся закрывать огромным количеством еврозаборов
> ибо вид этот, может, и сгодился бы просто для города,
> но для отцов города и республики
> будет совершенно неприемлем при всемирной показухе.

Да нет там ничего ужасного. Пейзаж вполне нормальный для крупнейших мировых городов. Не понимаю, откуда у казанцев такие комплексы по поводу внешнего облика города, видимо не видели городов других стран. Наш город - один из самых красивых не только в России, но и в мире. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно поездить по стране и миру. Когда постоянно находишься в одном месте, не видишь и не чувствуешь ни перемен, ни красоты собственного города. И в Нью-Йорке, и в Берлине, и в Париже есть такие безобразные районы, которых у нас просто не найдешь. Нужно меньше доверять информации по телевизору... Все, что там показывают это глянец, наружка. Когда ездишь сам, видишь все, а не только оштукатуренные фасады мировых столиц. Представители руководства города и Республики ездят в коммандировки и наверняка прекрасно знают и видят что где и как устроено и выглядит, крупных городов без изьянов не бывает.

> При несоизмеримо меньшей отдаче вложения в
> реконструкцию пром-жд-ветки
> будут, пожалу, почти соизмеримы с предложенной
> несложной линией от Аметьево,
> которую почти везде (кроме одной
> подземной/заглубленной станции)
> можно задёшево сделать даже не
> надземно-эстакадной, а просто наземной.

Может экспресса в аэропорт вообще не будет. На рендерах и видео - полный предварительный аван-проект реконструкции.

> Её, действительно, и стоило бы сразу строить,
> учитывая, что она охватила бы и Универсиадную деревню,
> которая недавно объявлена как будущий
> растущий и густонаселённый городок высокомобильных студентов,
> и новый танковый микрорайон, и больничный городок, и аэропорт.

Нужно, конечно, корректировать генсхему, но вести линию до РКБ, а не до аэропорта. После РКБ она должна идти в перспективный район. Теоретически в аэропорт может пойти Приволжско-Савиновская, 4-ая линия.

> Причём, для того чтобы не пострадало текущее
> метростроительство,
> эту линию не стоит называть лёгким метро,

Считаю, что от Аметьево до РКБ должен быть тяжелый вариант, т.к. в будущем этот участок войдет во вторую тяжелую линию. По сути, большой разницы в цене между легким и тяжелым вариантом там не будет.

> а её сооружение можно и нужно включить как раз
> в титулы предстоящего супер-финансирования
> Универсиады (>600 млн.евро) и Аэропорта (400 млн.евро)

Это маловероятно. Ориентировочно миллиардов 5-6 потребуется на такой участок (Аметьево- РКБ). Вообще, мэр в интервью высказывался о том, что к студгородку неплохо бы подвести метро. Но совершенно не понятно, какие прикидки и варианты по этому поводу предполагались и рассматривались. Как бы не метролюкс от Пр. Победы в сторону РКБ...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.08 22:12 пользователем K-Lex.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
kazanmetro.da.ru  02.06.2008 00:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перейти с аэроэкспресса (Рельсобуса) на
> железнодорожной станции Аметьево на станцию метро Аметьево.

Так заявлен же аэроэкспресс до вокзала, а не в сторону Аметьево.
"Пригородно-городской" маршрут электрички Аэропорт-Компрессорный-...,
промелькнувший в проекте генплана-2004,
уже забыт, т.к. очевидно нецелесообразен
(нестыкуем по интервалам и невостребован по трассе).
Причём, хотя на картах принятого генплана всё же и остался
такой жд-поворот как новосооружаемый,
для него там тоже места нет.

> Считаю, что метро в аэропорт в средней перспективе не нужно.
> это дорого (20 км линии), долго и бессмысленно.
> Даже если предположить, что через 10 лет годовой
> пассажиропоток аэропорта составит 4-5 миллионов
> человек, это все равно не оправдывает линию метро.
> Метро нужно строить в городе.

Так о том и речь, что это не метро и даже не лёгкое метро,
а пока аэроэкспресс, в будущем станущий s-bahn'ом.
Единственная полуподземная заглублённая станция Универсиадная
(а-ля-Внуково) - это не очень дорого,
а огражденная дешёвым невысоким заборчиком (а-ля-скор.трамвай)
обычная жд-дорога до Танковой и после Унив.деревни
- вообще недорого и очень быстро возводимо.

> > Как тут уже неоднократно пообсуждали,
> > там не предназначенный для скоростей рельсовый путь (шпалы и рельсы),
> > во многих местах несоответствующее СНИПам для магистральных путей
> > расстояние до ограждений и даже построек (местами чуть ли не 1-2 метра),
> > и не 2-3, а куча одноуровневых переездов (многие даже без шлагбаумов),
> > которые также совершенно не годятся для пропуска экспрессов.
>
> Достаточно одноколейной дороги, которая в
> будущем сможет быть переделана в двухколейную. По
> этой одноколейке смогут курсировать электропоезда
> с интервалом 30 мин. - час. Место там есть, за 5
> лет путь можно обновить и модернизировать. Даже
> полностью сменить или проложить параллельно новый путь.

Пока (и надолго) дело не в частых интервалах.
Как раз именно места-то там и нет не только для второй колеи в будущем,
но и для снипо-нормальной единственной магистральной колеи
и даже для шлагбаумов на всех этих переездах сейчас
- если не снести огромное множество заборов и пром.построек,
которые буквально почти задевают проходящие товарные вагоны.

> > Да ещё ужасный вид (и запах) на пром.предприятия,
> > который придётся закрывать огромным количеством еврозаборов
> > ибо вид этот, может, и сгодился бы просто для города,
> > но для отцов города и республики
> > будет совершенно неприемлем при всемирной показухе.
>
> Да нет там ничего ужасного. Пейзаж вполне
> нормальный для крупнейших мировых городов.

Я тоже так думал, пока не пришёл в полное уныние после того,
как прошёлся вдоль этой отстойной пром-жд-ветки от ст.Вахитово до ул.Тихорецкой.

Зачем в стеснённейших условиях
полностью обновлять рельсы, шпалы и основу полотна
на ровно такое же расстояние по длине,
когда всё то же можно свободно на пустырях сделать в другом месте?
Зачем сносить множество построек и строить высоченные всёскрывающие глухие заборы,
когда можно на тех же пустырях обойтись только изолирующими заборчиками?

> > При несоизмеримо меньшей отдаче вложения в реконструкцию пром-жд-ветки
> > будут, пожалу, почти соизмеримы с предложенной несложной линией от Аметьево,
> > которую почти везде (кроме одной подземной/заглубленной станции)
> > можно задёшево сделать даже не надземно-эстакадной, а просто наземной.
>
> Может экспресса в аэропорт вообще не будет. На
> рендерах и видео - полный предварительный аван-проект реконструкции.

Картинка с многовагонным синкассеном и подземным вводом - это, может, и гипербола,
но скоростная жд линия и платформа заявлены также и в тексте
(не говоря уже о том, что напряжённый в ближайшем же будущем и
очень напряжённый в перспективе и задорого реконструируемый аэропорт
не обойдётся без скоростного высокопровозного транспорта).

> > Её, действительно, и стоило бы сразу строить,
> > учитывая, что она охватила бы и Универсиадную деревню,
> > которая недавно объявлена как будущий
> > растущий и густонаселённый городок высокомобильных студентов,
> > и новый танковый микрорайон, и больничный городок, и аэропорт.
>
> Нужно, конечно, корректировать генсхему, но вести
> линию до РКБ, а не до аэропорта. После РКБ она
> должна идти в перспективный район. Теоретически в
> аэропорт может пойти Приволжско-Савиновская, 4-ая линия.

Согласно генплану (да и трезвому смыслу),
будет не только огромный новый жилой район НовыеГорки-Медянский,
куда пойдет Медянская метро-линия/участок,
не только логистическо-жилой среднего размера район вдоль Волги,
куда пойдет Приволжская метро-линия,
но и меньший жилой район за РКБ,
куда ничего не предусмотрено
и куда заворачивать ни Медянскую, ни Приволжскую линии нецелесообразно.
Для этого района вкупе с Новым Танковым, Солн.городом, РКБ
и будет достаточно рассматриваемого s-bahn'а (вначале аэроэкспресса).

> > Причём, для того чтобы не пострадало текущее метростроительство,
> > эту линию не стоит называть лёгким метро,
>
> Считаю, что от Аметьево до РКБ должен быть
> тяжелый вариант, т.к. в будущем этот участок
> войдет во вторую тяжелую линию. По сути, большой
> разницы в цене между легким и тяжелым вариантом там не будет.

Жд путь на предлагаемой линии аэроэкспресса-s-bahn'а по-любому тяжёлый
и его при большом желании затем можно будет дооборудовать третьим рельсом
и ввести в состав второй линии с всепогодными (тоннельно-атмосферными) Русичами.

> > а её сооружение можно и нужно включить как раз
> > в титулы предстоящего супер-финансирования
> > Универсиады (>600 млн.евро) и Аэропорта (400 млн.евро)
>
> Это маловероятно. Ориентировочно миллиардов 5-6
> потребуется на такой участок (Аметьево-РКБ).
> Вообще, мэр в интервью высказывался о том, что к
> студгородку неплохо бы подвести метро. Но
> совершенно не понятно, какие прикидки и варианты
> по этому поводу предполагались и рассматривались.
> Как бы не метролюкс от Пр. Победы в сторону РКБ...

Вот и надо предложить как недорогой и при этом очень многоцелевой жд-s-bahn.
А 5-6 млрд. сразу не нужно. 1,4 млрд за 14 км пути,
1 млрд максимум полуметростанция Универсиадная,
по 0,5 млрд станции Аметьево-2 и Аэропорт,
платформа РКБ обойдётся еще дешевле,
а на ст.Танковая и Солн.город можно пока оставить только заделы.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex  02.06.2008 04:01

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так заявлен же аэроэкспресс до вокзала, а не в сторону Аметьево.

Сомневаюсь, что сейчас есть конкретный проект откуда пойдет предлагаемый экспресс. Вокзал может быть центральный, может быть Восстание.

> Причём, хотя на картах принятого генплана всё же и остался
> такой жд-поворот как новосооружаемый, для него там тоже места нет.

Снесут промышленный "хлам" и втиснут смычку.

> Так о том и речь, что это не метро и даже не лёгкое метро,
> а пока аэроэкспресс, в будущем станущий s-bahn'ом.
> Единственная полуподземная заглублённая станция Универсиадная
> (а-ля-Внуково) - это не очень дорого,
> а огражденная дешёвым невысоким заборчиком (а-ля-скор.трамвай)
> обычная жд-дорога до Танковой и после Унив.деревни
> - вообще недорого и очень быстро возводимо.

В России по нормам проектируют трамвай, скоростной трамвай, метро, железную дорогу. Опыта и документации для проектирования промежуточных вариантов, насколько я помню, нет.

> Пока (и надолго) дело не в частых интервалах.
> Как раз именно места-то там и нет не только для второй колеи в будущем,
> но и для снипо-нормальной единственной магистральной колеи
> и даже для шлагбаумов на всех этих переездах сейчас
> - если не снести огромное множество заборов и пром.построек,

А где конкретно там нет места? На этой линии в аэропорт в черте города от 1 до 12 путей. ситуация с габаритами схожа с существующим электрифицированным участком южного хода.

> которые буквально почти задевают проходящие товарные вагоны.

Ну в начале ответвления есть пара зданий, которые находятся в 3-4 метрах от колеи, но их можно снести, а можно даже не сносить. По генплану предусмотрена электрификация этой линии, значит техническая возможность должна существовать.

> Я тоже так думал, пока не пришёл в полное уныние после того,
> как прошёлся вдоль этой отстойной пром-жд-ветки от ст.Вахитово до ул.Тихорецкой.
>

Обычная промзона, что тут поделаешь )

> Зачем в стеснённейших условиях
> полностью обновлять рельсы, шпалы и основу полотна
> на ровно такое же расстояние по длине,
> когда всё то же можно свободно на пустырях сделать в другом месте?

В том то и дело, что спроектировать железную дорогу в черте города от Аметьево, вероятно, будет нереально. Никто не разрешит и это нецелесообразно. Метро с радиусом кривой в 300-350м. от Аметьево - другое дело. Сомневаюсь, что там возможно втиснуть R>= 350-400м.

> Зачем сносить множество построек и строить
> высоченные всёскрывающие глухие заборы,
> когда можно на тех же пустырях обойтись только
> изолирующими заборчиками?

Где? Придется пересекать множество улиц - пр. Победы, Оренбургский тракт, Танковую и т.д. А это уже эстакады, шлагбаумами не обойдешься, как можно обойтись на Лебедева и Модельной.

> Согласно генплану (да и трезвому смыслу),
> будет не только огромный новый жилой район НовыеГорки-Медянский,
> куда пойдет Медянская метро-линия/участок,
> не только логистическо-жилой среднего размера район вдоль Волги,

Да не планируется уже этого района

> куда пойдет Приволжская метро-линия,
> но и меньший жилой район за РКБ,
> куда ничего не предусмотрено

Он может "сесть" на предлагаемую вторую перетрассированную линию через Танковое кольцо в Медянку.

> и куда заворачивать ни Медянскую, ни Приволжскую линии нецелесообразно.

Почему нецелесообразно? Я выкладывал вариант с заворотом Приволжско-Савиновской линии в Медянку (через район под РКБ) и перетрассированием второй линии через Таковое кольцо. Если развитие города будет идти как запланировано в генплане, то одной линии в Медянке будет мало, а южный участок Приволжско-Савиновской линии вообще сложно будет оправдать (ТЭО) без перспективы перетрассирования южного хвоста через район РКБ в Медянку или Аэропорт. У тебя на сайте выложен тот вариант. Чем он тебя смущает?

> Для этого района вкупе с Новым Танковым, Солн.городом, РКБ
> и будет достаточно рассматриваемого s-bahn'а (вначале аэроэкспресса).

Это будет слишком жирно, это раз, так что в случае постройки с-банна можно будет в лучшем случае надолго забыть о второй линии в Медянку и Приволжско-Савиновской в Южную промзону. Два, это то, что не понятно что такое С-банн в русской интерпретации. Железную дорогу через жилмассивы вряд ли кто-то разрешит строить. Москва свой неудачный эксперимент с Легким метро в Бутово оплачивала сама, НЯП. После чего отказалась от дальнейших подобных линий.

> Жд путь на предлагаемой линии
> аэроэкспресса-s-bahn'а по-любому тяжёлый
> и его при большом желании затем можно будет
> дооборудовать третьим рельсом
> и ввести в состав второй линии с всепогодными
> (тоннельно-атмосферными) Русичами.

Совершенно нереально построить новую железную дорогу в Аэропорт через жилые зоны Казани. Железная дорога в аэропорт уже есть. Гораздо дешевле модернизировать существующую ветку, даже если потребуется полностью поменять путь и снести несколько промзданий, чем построить длинный двухпутный участок.

> Вот и надо предложить как недорогой и при этом
> очень многоцелевой жд-s-bahn.

Очень дорогой получится с-банн. Участок до РКБ будет стоить столько же, скольк метро до РКБ, если не дороже, а в аэропорт строить 16-километровый воздуховоз это огромные никому не нужные затраты.

> А 5-6 млрд. сразу не нужно. 1,4 млрд за 14 км пути

Очень сомневаюсь в такой цифре.

> 1 млрд максимум полуметростанция Универсиадная,
> по 0,5 млрд станции Аметьево-2 и Аэропорт,
> платформа РКБ обойдётся еще дешевле,
> а на ст.Танковая и Солн.город можно пока оставить только заделы.

Про тоннели от Танковой до РКБ не забывай. Там частный сектор и его не собираются сносить + перепады высот.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Ринат  02.06.2008 11:35

Одним словом опять вся Россия пять лет будет горбатиться на Казань! Одно дело Сочи, это все-таки Россия! Другое дело Татарстан, который вспоминает, что он является субъектом РФ только тогда, когда нужны деньги из федерального бюджета.
P.S. А денег для перевода армии на полностью контрактную систему НЕТ, надо же уже забирают в армию вчерашних (в буквальном смысле) школьников!

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
@Max@  02.06.2008 11:41

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одним словом опять вся Россия пять лет будет
> горбатиться на Казань! Одно дело Сочи, это
> все-таки Россия! Другое дело Татарстан, который
> вспоминает, что он является субъектом РФ только
> тогда, когда нужны деньги из федерального
> бюджета.
> P.S. А денег для перевода армии на полностью
> контрактную систему НЕТ, надо же уже забирают в
> армию вчерашних (в буквальном смысле) школьников!

Ну пока что Казань и Татарстан ( как регион - донор ) горбатится на Россию ;)

Страница: 8 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]