ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 20
Re: Что может дать Универсиада 2011?
AlexL  27.10.2006 21:44

K-Lex писал(а):

> Ну если есть условия строить в том районе именно
> ЛМ - то почему бы нет? На тяжелое там пасспотока
> нет.
А как насчет мысли о том, что строительство метро привлечет застройщиков в районы станций? В Москве стоимость аренды квартиры дороже у ст. м. нежели вдалеке от них...
А как следствие возникнут потоки с которым ЛМ уже будет хуже справляться?

> Ну а во-вторых, почему ЛМ
> обязательно должно идти по поверхности? Оно может
> идти как угодно, и под и по и над землей, и в
> выемке и по насыпи...
Хочется надеяться что его всё же закопают :)

> Я лишь написал что нанесенная некогда на бумагу
> и внесенная в проект Южная линия легкого метро
Бумага всё стерпит :)

Re: Что может дать Универсиада 2011?
K-Lex  28.10.2006 02:06

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как насчет мысли о том, что строительство метро
> привлечет застройщиков в районы станций? В Москве
> стоимость аренды квартиры дороже у ст. м. нежели
> вдалеке от них...
> А как следствие возникнут потоки с которым ЛМ уже
> будет хуже справляться?

По провозной способности ЛМ имеет почти такие же показатели, как тяжелое малых метрополитенов РФ. А вот требования к нему мягче, радиусы кривых возможны меньшие, стоимость сооружения дешевле, скорость сооружения - выше. Тут нужно прежде всего на условия для возведения смотреть, а они в том районе для ЛМ очень неплохи. Нет, там легкая линия справится имхо, очень хорошо. Но опять же, это все варианты. Черезсолнечный город к РКБ можно и зеленую линию завести (см. Альтернативные проекты) - благо все можно по поверхности будет строить...

Re: Что может дать Универсиада 2011?
NeilSy  24.11.2006 15:53

В Казани планируют построить Олимпийскую деревню

На проспекте Победы Приволжского района выделена площадка под строительство Олимпийской деревни. Об этом вчера сообщил журналистам на пресс-конференции, состоявшейся в мэрии Казани, глава администрации этого района Равиль Каримов.

Как известно, сейчас продолжается обсуждение вопроса о проведении в Казани "Универсиады-2011". Если по данному вопросу будет принято положительное решение, то в столице Татарстана начнется серьезная подготовка к этому мероприятию. Возникнет и необходимость в возведении Олимпийской деревни, где смогут разместиться участники этого грандиозного по масштабам спортивного мероприятия. Площадка необходимых размеров под строительство деревни нашлась в Приволжском районе, вблизи проспекта Победы.

На территории Олимпийской деревни, кроме социальной инфраструктуры, планируется возвести открытый теннисный корт и некоторые другие спортивные объекты.
"Татар-информ", Ирина Игнатьева

P.S. Что-то я не понял, это в каком месте строить собираются?
Опять планы поменялись?

Re: Что может дать Универсиада 2011?
K-Lex  24.11.2006 20:24

Странно, на официальном сайте Казани как города-кандидата совершенно другое место для строительства Олимпийской Деревни - на Оренбургском тракте. С проектом и описанием... Это не так уж далеко от Пр. Победы, район совпадает... А где интересно в районе пр. Победы есть большое место для ОД? Кроме как в районе РКБ нигде вроде нет, а около РКБ строится район Солнечный город. Может что-то недопоняли журналисты...

Re: Что может дать Универсиада 2011?
NeilSy  01.12.2006 16:39

Вот сегодня по "Эхо Москвы в Казани" сказали, что не будут строить Олимпийскую
деревню в Первомайском (около танкового кольца). Там жители против.
И даже типа Метшин сослался на "неточность" своих подчиненных и извинился.

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
Rytal  01.12.2006 17:00

Хм, а чего им против быть то.
Я вот не далеко от танкового кольца живу, на ст.Аметьево и абсолютно не возражаю если не далеко от моего дома возведут район с такой инфраструктурой

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
Max Smolkin  01.12.2006 17:16

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а чего им против быть то.
> Я вот не далеко от танкового кольца живу, на
> ст.Аметьево и абсолютно не возражаю если не далеко
> от моего дома возведут район с такой
> инфраструктурой

Речь шла о том, что поселок надо сносить, землю изымать
и переселять в многоэтажки. Народ сразу стал рыться в
своих документах на землю, естественно не у всех она в
частную собственность оформлена, вспомнили Бутово сразу
и очень большой был переполох. В России с землей шутки
плохи :)

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
NeilSy  01.12.2006 17:44

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а чего им против быть то.
> Я вот не далеко от танкового кольца живу, на
> ст.Аметьево и абсолютно не возражаю если не далеко
> от моего дома возведут район с такой
> инфраструктурой

Возведут не рядом с твоим домом, а вместо твоего дома.
Я бы тоже сильно против был.
Менять свой дом с землей недалеко от центра, в сравнительно чистом районе,
с хорошими дорогами на курятник в многоэтажке...

Re: метро - финансирование
K-Lex  12.12.2006 01:46

Евгений Бушмин отмечает недостоверность прогноза макроэкономических показателей

Парламент завершил обсуждение бюджета, сегодня на 189-м пленарном заседании Совета Федерации одобрен закон «О федеральном бюджете на 2007 год».

Представил документ верхней палате Федерального Собрания председатель комитета по бюджету Евгений Бушмин, в итоге дискуссии его поддержали 138 сенаторов, двое были против и один воздержался.

Е. Бушмин отметил увеличение финансирования метростроя, в ходе обсуждения проекта бюджета-2007 объем финансирования метрополитенов увеличен на 1,0 млрд рублей и составит в целом 7,8 млрд. Тем самым частично была учтена поправка членов Совета Федерации, призванная способствовать увеличению объемов финансирования строительства метро.

KMNews, 8.12.2006



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.06 01:49 пользователем K-Lex.

Депутаты Госдумы предлагают отдать метро железнодорожникам
K-Lex  12.12.2006 01:53

Группа депутатов Госдумы предлагает отдать метро железнодорожникам

Депутаты Госдумы Рубен Бадалов, Сергей Чаплинский, Михаил Маркелов и Сергей Глотов, ранее представлявшие фракцию «Родина», а теперь разбежавшиеся по ее осколкам, внесли на рассмотрение своих коллег законопроект, который предусматривает внесение изменений в закон «О железнодорожном транспорте». Предлагается сделать частью железнодорожного хозяйства метрополитен, который всегда считался городским транспортом и управлялся муниципалитетами.

Почему депутаты вдруг озаботились судьбой метро? Дело, видимо, в том, что и в Москве, и в других городах метрополитен – это огромное хозяйство с миллионными бюджетами. Если забрать его у городов и передать в ведение федеральных железнодорожных структур, от этого бюджета можно будет «отщипывать», направляя деньги на разные, далекие от нужд метро, цели. Понятно, что особый интерес вызывает Московский метрополитен – самый большой и находящийся под покровительством столичного правительства.

Переход метрополитена в разряд железнодорожного транспорта – это потенциальная головная боль для его руководства и серьезные затраты. Самая очевидная проблема – сертификация всей инфраструктуры, через которую метро должно будет пройти в федеральных структурах. Система же сертификации в России является самой сложной в мире. Только на официальную сертификацию одного вагона потребуется год и не меньше миллиона долларов из бюджета. Но в метро используются разные вагоны. Плюс рельсы, различное оборудование. Словом, все это создает благоприятную почву для коррупции.

На самом деле особой необходимости превращать метро в «железную дорогу» нет. Система контроля безопасности перевозок на этом виде транспорта налажена хорошо. Аварии единичны и чаще всего связаны с влиянием человеческого фактора. Деньги на ремонт и обновление оборудования выделяются серьезные. Парадоксально, но в случае принятия закона метро будет вынуждено отвлекать часть средств, которые идут на работу по предотвращению аварий, и отдавать их чиновникам.

Впрочем, разработанный законопроект создает проблемы не только руководству метрополитенов, но и муниципалитетам. Во всех российских городах метро финансируется из местных бюджетов. Мэры городов, где работает метро, понимают, какую важную социальную функцию несет этот вид транспорта. Естественно, при введении новой схеме они едва ли согласятся направлять деньги структуре, которая неизвестно, как ими распорядится.

Новые Известия, 05.12.2006

Паритетный метрострой
K-Lex  12.12.2006 01:57

Паритетный метрострой

Федеральное агентство по железнодорожному транспорту (Росжелдор) выступает за введение паритетного финансирования строительства метрополитенов в российских городах между федеральным бюджетом и регионами. Об этом сегодня, выступая на заседании совета Росжелдора, заявил глава ведомства Игорь Ромашов.

Сегодня метро в России действует в семи городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород и Казань), а строится — в пяти (Красноярск, Омск, Челябинск, Уфа и Волгоград). После распада СССР метрополитены были переданы в подчинение муниципалитетов. Затраты по их строительству были распределены между федеральным и местными бюджетами в пропорции 50 на 50. Однако в условиях финансового дефицита метро в России почти не строилось. А в 2000 году правительство приняло решение, что федеральный бюджет будет финансировать только до 20% работ по метростроительству. По словам Ромашова, фактически государство выделяло намного меньше средств, причем доля расходов федерации постоянно снижалась. Так, в 2003 году государство профинансировало 10,91% работ по строительству метро, в 2004−м — 7,07%, в 2005−м — 5,38%, а в текущем году — 9,4%. Неудивительно, что почти во всех городах (кроме двух столиц) метро до сих пор не стало полноценным видом транспорта. В Москве и Санкт-Петербурге, впрочем, возникла другая проблема — перезагруженность подземки.

Гендиректор автономной некоммерческой организации «Инвестстройметро» Юрий Крук отметил, что финансовые ограничения привели к росту незавершенного строительства, которое на начало 2006 года составило 115,5 млрд рублей, а протяженность подземных выработок, находящихся в незавершенном строительстве, достигла 59 км. Планируется, что на финансирование метростроя в 2007 году из федерального бюджета будет направлено 6,8 млрд рублей (в текущем году – 5,8 млрд рублей). Львиная часть этих средств уйдет на строительство подземки в Москве и Санкт-Петербурге.

Эксперт.ру

Строительство метрополитенов буксует
K-Lex  12.12.2006 02:04

Строители требуют увеличения доли государственного финансирования в долгосрочной программе прокладки новых линий метрополитена

Программу строительства метрополитена в России придется подкорректировать – отставание от графика строительства измеряется уже не в километрах, а в миллиардах рублей. Об этом сегодня заявил генеральный директор «Объединенной дирекции заказчиков строящихся метрополитенов «АНО «Инвестстройметро» Юрий Крук. Виной такому отставанию, по словам Крука, стало ограничение финансирования из бюджетных средств, решение о которых принималось почти 11 лет назад.

В МЭРТ на существующее положение вещей смотрят иначе – там в недостаче винят не государственное финансирование, а нерадивых местных чиновников.

На заседании Федерального агентства железнодорожного транспорта, именуемого также «Росжелдор», сегодня обсуждалась программа строительства метро на 2003-2015 годы. К окончанию действия программы предполагалось ввести в эксплуатацию 227,4 километра линий и 139 станций метрополитена в 12 городах России.

Потратить на это изначально собирались, в пересчете на цены 2001 года, 414,7 млрд. рублей. Между тем финансирование старательства за графиком программы никак не успевает – на сегодняшний день длина недостроенных линий метрополитена составляет почти 59 километров.

Если измерять недобор строительства в деньгах, то сумма получится более чем внушительная – 115,53 млрд. рублей. Генеральный директор АНО «Инвестстройметро» Юрий Крук на заседании подчеркнул, что один из основных недостатков – финансовые ограничения бюджетного финансирования, которые были прописаны при разработке программы в 1996-2003 годах. Крук отметил, что программу необходимо срочно корректировать, и представители «Росжелдора» уже занимаются необходимыми расчетами.

Недостача из государственного финансирования, о котором говорит Крук, появилась в октябре 2000 года, когда постановлением правительства РФ было закреплено снижение доли федерального бюджета с 50% до 20% - тогда это назвали «снижением общего объема технологически обоснованной потребности в средствах в данной области».

В силу распоряжение вступило в 2001 году, однако Крук подчеркнул, что с начала действия программы в 2003 году из федерального бюджета на строительство не только не поступало заниженных 20% средств, но с каждым годом доля финансирования неуклонно снижалась.

В 2003 году было выделено 10,91% необходимых средств, в 2004 – 7,07%, в 2005 – 5,38%, а в 2006 – 9,4%. Учитывая текущую ситуацию и прогнозируя дальнейшее увеличение «недостроя», глава «Росжелдора» подчеркнул необходимость возвращения к 50% государственного финансирования проекта.

Однако в Министерстве экономического развития и торговли с этими выкладками не согласны. Представитель МЭРТ Петр Подольский заявил, что основная проблема не в недостаточном государственном финансировании, а в субъектах Федерации, где проходит строительство. В частности Подольский заявил, что даже если средства поступали бы в рамках предписанных 20%, то власти субъектов Федерации все равно не обеспечивали свои 80%.

Между тем в 2003 году, когда программа запускалась, правительство РФ передало функции государственного заказчика по строительству метрополитенов Госстрою РФ. Тогда глава Госстроя Николай Кошман заявил, что «эта мера позволит усилить контроль за эффективностью расходования средств, выделяемых из бюджета». Впрочем, тогда в программе были несколько иные цифры: до 2010 года планировали ввести в действие 139 станций и 227 километров новых линий метрополитена.

Федеральная часть бюджета строительства метрополитена на 2007 год сегодня составляет 7,8 млрд. рублей. Распределяются эти средства так: 6,8 млрд. уйдет непосредственно на строительство метрополитена, 1,31 млрд. – на антитеррористические нужды и еще один миллиард на прочие расходы.

Для сравнения, аналогичный бюджет на 2006 год: денег на строительство выделили на один миллиард рублей меньше, антитеррористические меры заняли 1,4 миллиарда, и только дополнительная сумма в один миллиард рублей на «разное» осталась неизменной.

Взгляд.

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
NeilSy  10.01.2007 19:13

Вчера показывали по ТВ репортаж о том, как делегация Казани поехала защищать
проект Универсиады. Показали схемы, макеты, пиар-продукцию.
На общей модели явно видна картинка, что Олимпийскую деревню собираются строить
на месте поселка Первомайский, на берегу оз.Кабан.
Это что, двойная игра?

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
K-Lex  10.01.2007 22:11

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера показывали по ТВ репортаж о том, как
> делегация Казани поехала защищать
> проект Универсиады. Показали схемы, макеты,
> пиар-продукцию.
> На общей модели явно видна картинка, что
> Олимпийскую деревню собираются строить
> на месте поселка Первомайский, на берегу
> оз.Кабан.
> Это что, двойная игра?

Это не игра, а отсутствие иного пилот-проекта. Разработка даже предварительно пилот-проекта олимпийской деревни - очень долгая и кропотливая работа. Не говоря уже о детализированном проекте в случае положительного исхода выбора в пользу Казани. Поехали с тем, что было. Менять что-то не было денег и времени, видимо...

Универсиада
K-Lex  14.01.2007 20:48

Ну что, насколько я знаю завтра день Х... Пожелаем удачи и победы Казани!

Re: Универсиада
Max Smolkin  14.01.2007 21:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что, насколько я знаю завтра день Х... Пожелаем
> удачи и победы Казани!

послезавтра, 16-го

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
K-Lex  14.01.2007 21:18

Все равно :) Да уж, наши чиновники любят в загранкомандировки ехать заранее, погостить :) Хотя шансов у Казани, все-таки не так много...

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
Max Smolkin  14.01.2007 21:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все равно :) Да уж, наши чиновники любят в
> загранкомандировки ехать заранее, погостить :)
> Хотя шансов у Казани, все-таки не так много...

Зато если вдруг проиграем - вернутся все злые,
у китайских автобусов шансов тогда точно не останется :))

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
K-Lex  14.01.2007 22:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато если вдруг проиграем - вернутся все злые,
> у китайских автобусов шансов тогда точно не
> останется :))

Китай с большей долей вероятности все равно не выиграет, т.к. один из китайских городов уже выиграл проведение будущей универсиады...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.07 22:59 пользователем K-Lex.

Re: метро - "новые надежды" ? (Универсиада)
Станислав.  14.01.2007 23:16

В смысле уже выграл?

Страница: 2 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]