ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 25
Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  18.01.2008 20:48

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО поэтому в том числе и стОит оставить Маркса
> только для ОТ. Троль и автобус не заедут на рельсы

Если транспорт просто движется по трамвайной полосе, то в этом нет
особой проблемы. Проблема возникает, когда кто-то "зависает" на
полосе в ожидании возможности левого поворота или разворота.

> А как идея насчет односторонности К.Маркса
> (включая трамвай) и Б.Красной навстречу? Правда
> последняя узковата :(.

Те, кто едут в сторону Кремля и Кремлевской дамбы, сами по себе
предпочитают Б.Красную. По Маркса едут те, кто хочет затем повернуть
налево на Пушкина. Легковых вообще не так много на Маркса ИМХО,
в основном ОТ. Маркса - далеко не самая проблемная улица, самые проблемные
это Московская, Булак, Островского, Салимжанова.

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  18.01.2008 20:49

Как это односторонности Маркса, включая трамвай? Трамвай невозможно перенести на Б.Красную

Re: Непопулярность электротранспорта
Глеб И.Васильев  20.01.2008 23:54

После повышения тарифов до максимального значения, популярность эл.транспорта резко возросла. За исключением самых холодов в трамваях и троллейбусах .стало ездить больше народа. Кстати, а в чем причина, что казанские трамваи не отапливаются? Кто знает?

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав..  21.01.2008 00:22

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати,
> а в чем причина, что казанские трамваи не
> отапливаются? Кто знает?

Банально печки не работают или маломощные. В новых трамах они явно не справляются. Некоторые ЗиУшки тоже не отапливаются.

Re: Непопулярность электротранспорта
metroo_k  21.01.2008 00:41

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Банально печки не работают или маломощные. В новых
> трамах они явно не справляются. Некоторые ЗиУшки
> тоже не отапливаются.

Не некоторые, а почти все старые ЗиУ не отапливаются, как и КТМы почти все... :(((

Re: Непопулярность электротранспорта
metroo_k  21.01.2008 00:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это односторонности Маркса, включая трамвай?
> Трамвай невозможно перенести на Б.Красную

Конечно, да и какой был бы в этом смысл?
Вот троллейбус (и все автобусы) стОило бы перенести на М.Горького (на восток), и на Б.Красную (на запад)...

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  21.01.2008 01:32

Самое оптимальное имхо Маркса полностью сделать улицей только для ОТ, а Б.Красную для движения в сторону центра

Re: Непопулярность электротранспорта
Ratman  21.01.2008 10:05

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не некоторые, а почти все старые ЗиУ не
> отапливаются, как и КТМы почти все... :(((
Чаще всего отопители просто выключены для экономии электроэнергии или находятся в нерабочем состоянии. В результате многие пассажиры предпочитают ездить на автобусе, где печки работают нормально.

Re: Непопулярность электротранспорта
А  21.01.2008 12:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое оптимальное имхо Маркса полностью сделать
> улицей только для ОТ, а Б.Красную для движения в
> сторону центра
Так практически так и есть, по Горького из центра по Б.Красной в центр. Там все портит, что Б.Красная упирается в здание сельхоз академии а К.Маркса от парка Горького до Толстого очень узкая для такого потока.


Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чаще всего отопители просто выключены для экономии
> электроэнергии или находятся в нерабочем
> состоянии.
Интересно а там есть реальная экономия, что в каждом трамвае счетчик стоит. Сомневаюсь, что им в контактную сеть тоже по счетчику отпускают

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  21.01.2008 13:17

А писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так практически так и есть, по Горького из центра
> по Б.Красной в центр.

В центр легковушки едут по Маркса.

Там все портит, что
> Б.Красная упирается в здание сельхоз академии а
> К.Маркса от парка Горького до Толстого очень узкая
> для такого потока.

Были планы продления Б.Красной от этого места к Ершова, там где раньше заканчивалось трамвайное депо. Но почему-то об этих планах забыли. Видимо, как раз из-за того, что одно крыло небольшого здания мешает строительству и его придется сносить.

Re: Непопулярность электротранспорта
Ratman  21.01.2008 13:33

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно а там есть реальная экономия, что в
> каждом трамвае счетчик стоит. Сомневаюсь, что им в
> контактную сеть тоже по счетчику отпускают
В подвижном составе по идее стоят счетчики. Плюс на тяговых подстанциях приборы учета имеются.
Экономия от отключенной печки достаточно серьезная. Посмотрите на обычные домашние обогреватели. Там мощность около 2 кВт, причем в квартире через каждые 5 минут окна не распахиваются.
Автотранспорту проще: ДВС - халявный источник тепла, можно и отобрать лишние калории, движку только комфортнее будет.

Re: Непопулярность электротранспорта
А  21.01.2008 18:09

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс на тяговых подстанциях приборы учета имеются.
И реально идет оплата по этим приборам учета?

> Экономия от отключенной печки достаточно
> серьезная.
Она какая-то странная, одна гос. организация старается поменьше перечислить другой гос. организации, а другая поменьше вернет государству, а первая получит потом меньше т.к. все равно не расходует.
Зачем их тогда вообще ставить, так еще дешевле?

> ДВС - халявный источник тепла
Нет, расход топлива повышается, там где салон перегородкой отделен от водителя обогреватели обычно "ломаются" в течении года ))).

Re: Непопулярность электротранспорта
Ratman  21.01.2008 20:23

A писал(а):
-------------------------------------------------------
> И реально идет оплата по этим приборам учета?
Энергетики очень на этом настаивают.

> Она какая-то странная, одна гос. организация старается
> поменьше перечислить другой гос. организации, а другая
> поменьше вернет государству, а первая получит потом меньше
> т.к. все равно не расходует.
Татэнерго не совсем государственная компания. Вообще бюджетная система очень хитро сделана. Госкомпания получает деньги по смете чтобы заплатить налоги, угаадйте куда возвращаются деньги )). В общем не удивляйтесь, что в России все через то самое место.

> Зачем их тогда вообще ставить, так еще дешевле?
Дешевле платить по счетчику отключив все оборудование, не связанное с движением т.к. недовыпуск на линии весьма распростанен.

> Нет, расход топлива повышается, там где салон перегородкой
> отделен от водителя обогреватели обычно "ломаются" в течении года ))).
Не только печки виноваты в повышенном расходе. Тут и длительные прогревы перед выездом и более низкие скорости движения, не позволяющие переключиться на скорость с меньшим передаточным числом. В конце концов существует такое понятие как СО (сезонное обслуживание), которые многие просто не делают по причине того что "и так нормально ездит".
Автономные отопители характеризуются небольшим расходом топлива. Так, Webasto AirTop 5000 при мощности 5,5 кВт кушает около 0,6 литра солярки в час. Согласитесь, это не много.

Re: Непопулярность электротранспорта
Глеб И.Васильев  21.01.2008 22:51

Ну а насколько выгодно отключать печки? Не терятся ли больше от оттока пассажиров?

Re: Непопулярность электротранспорта
Ratman  22.01.2008 09:40

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а насколько выгодно отключать печки? Не терятся
> ли больше от оттока пассажиров?

Отключение печек это следствие непопулярности ЭТ. А дальше замкнутый круг получается. Нет пассажиров -> нет доходов -> надо уменьшить расходы -> отключаем все что можно -> в салоне холодно -> нет пассажиров.
Разорвать этот круг без использования нерыночных механизмов весьма затруднительно.

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  22.01.2008 09:45

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разорвать этот круг без использования нерыночных
> механизмов весьма затруднительно.

Да. Московские власти решили например загрузить монорельс и
снизили плату за проезд с 50 до 19 рублей. Однако на текущий
год запланировано увеличение дотаций на покрытие убытков от
этого монорельса с 300 до 500 млн.руб.(!). То есть делается
это для будущего снижения убытков, а возможно и прибыльности,
но понимают, что без первоначальных вложений ничего не получится.

Re: Непопулярность электротранспорта
metroo_k  22.01.2008 14:56

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разорвать этот круг без использования нерыночных
> механизмов весьма затруднительно.

В других городах в салонах таких же неновых трамваев и троллейбусов работают обогреватели, ещё и при более низкой стоимости проезда - и нормально!

Re: Непопулярность электротранспорта
Глеб И.Васильев  03.02.2008 04:45

На этом форуме было опубликованы данные в Самаре на долю трамваев приходится 40% всех перевозок, примерно столько же и в Ижевске.

Re: Непопулярность электротранспорта
MST  16.02.2008 02:17

Вот пишут все, что тролли и трамы у нас ездят медленнее автобусов.
Вчера вечером ехал на 4-м тролле по Адмиралт.дамбе. Летели так, что думал рассыпемся, ни на одном автобусе так не ездил.. Жаль недолго это было - догнали какую-то иномарку и стали плестись за ней :((
Было страшно.., судя по выражению лица кондуктора, не только мне. Ведь тролль-то этот старый..., а не новый с экономичными двигателями.
Так что Галявову болтать и мечтать надо меньше, а больше делом заниматься - развивать ЭТ всеми способами.

Re: Непопулярность электротранспорта
Airat  16.02.2008 10:40

Это они только воют и вибрируют так, какбудто еще немного и взлетят, а реальная скорость редко доходит до 60 км/ч :)

Страница: 4 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]