ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 25
Re: Непопулярность электротранспорта
metroo_k  07.09.2007 13:51

Вопрос:
Здравствуйте. Сегодня по "Эфиру" был сюжет о перспективах трамвайной сети нашего города, о новых маршрутах... Большая просьба от человека, детство которого прошло под дребезг оконных стекол и сотрясение пола (ул.Декабристов, 184): уберите трамваи из города, пожалуйста! Это категорически неэкологичный вид транспорта, в отличие от троллейбуса. Он занимает проезжую часть под остановки (в отличие от троллейбуса), меньшая пропускная способность для другого транспорта снижает скорость и увеличивает выхлоп. Он заставляет людей (зачем то!) пересекать половину проезжей части (в отличие от троллейбуса) - а остальной транспорт стоять с включенными двигателями в некоторых случаях. Стоящие на остановке пассажиры дышут выхлопом грузовиков, который направлен в обратную от обочины сторону (в отличие от пассажиров троллейбуса). Шум, дребезг и вибрации от него огромны (в отличие от троллейбуса), в Москве с шумом борются - а мы его готовы усиливать и наносить вред зданиям. Объехать трамвай ничего не может - не своего сломавшегося собрата, ни ДТП на своем пути (в отличие от троллейбуса). В современном городе трамваю делать категорически нечего. Лучше весь персонал и все ресурсы перевести на единую троллейбусную специализацию - это даст эффект экономии, в том числе и на бОльших партиях запчастей. А также на ремонте дорог, которые трескаются от вибрации из-за трамваев, особенно зимой, когда полотно от мороза хрупкое, чтобы по весне нас удивлять большими трещинами. Давайте беречь наши дороги, наших пассажиров, наши здания, наш воздух, наши уши и наши деньги, и совсем чуть-чуть - наших автомобилистов и их автомобили, автомобилистам трамваи тоже мешают жить. Если уберут трамваи - согласен на введение штрафов за непредоставление троллейбусу и автобусу (не ПАЗикам и Газелям!!!) приоритета при отчаливании от остановок. Что мешает в Кировский район от Дворца Химиков троллейбус направить вместо трамвая? Это же быстрее получится сделать, только провода повесить - и всё, ни рельсы не класть, ни остановки оборудовать на проезжей части, только навесы поставить от дождя на обочине. Убедительно прошу отнестись к этой проблеме разумно!
Денис Климов, 5/09/2007 22:25:56
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.

No comment!

Re: Непопулярность электротранспорта
metroo_k  07.09.2007 14:05

Вопрос:
Планируется ли корректировать новую транспортную схему и кто закупил эти новые автобусы? С наступлением 1 сентября доехать из 10 мкр до пл.Тукая невозможно.Маршрут, который раньше занимал 25 мин. длится от 50 до 1ч. 15 мин.-немудрено- все автобусы идут в объезд- через Советский ( очень проблемный для проезда) район . Почему ни один маршрут не проходит через Павлюхина- Спартаковскую-Островского.Почему нужно обязательно ехать на одном транспорте до Метро,потом на Метро, из котоого на пл.Тукая в дождь еще и не выйдешь-заливает переход.При том, что действительно каждые 3 минуты к остановке подходит какой-либо автобус, они переполнены, на Сахарова никто не может сесть. Люди, чтобы к 8час с Горок и Азино попасть на пл.Тукая на работу выходят из дома в 6.30 Новые автобусы хороши только снаружи: всего по 2 окна с каждой стороны, в начале салона и в конце, 2 в потолке. В жару их не хватет для кондиционирования воздуха, в дождь их не открыть-заливает, с потолочных проемов даже, когда они закрыты течет вода на стоящих и сидящих людей.Не автобус, а душегубка!А зимой верхние окна замерзнут и не откроются вообще.
Старченкова Л.Л., 5/09/2007 07:57:03
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.

Такое ощущение, что наш народ настолько приучили пользоваться "скотовозками", что они уже в принципе не приемлят троллейбуса (насколько я знаю, как раз 12-й троллейбус ходит достаточно часто, и как раз от Сахарова ч/з 10-й мкрн. до Пл.Тукая).

Re: Непопулярность электротранспорта
Askario  07.09.2007 14:11

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> уберите трамваи из города, пожалуйста! Это категорически
> неэкологичный вид транспорта
Мегалол=)

Предлагаю снести дом по Декабристов-184. Он тоже мешает автомобилям проезжать во двор и вообще.

Re: Непопулярность электротранспорта
Ratman  07.09.2007 15:22

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> снижает скорость и увеличивает выхлоп.
Дааа в трамвае стоит дизель стандарта Евро "минус1", и когда трам едет за ним черный шлейф дыма за километр остается :-D

> Он заставляет людей (зачем то!) пересекать половину
> проезжей части (в отличие от троллейбуса) - а
> остальной транспорт стоять с включенными
> двигателями в некоторых случаях.
Ибо выделенка трама должна находиться скраю дороги а не посередине.

> Шум, дребезг и вибрации от него огромны (в отличие от
> троллейбуса), в Москве с шумом борются - а мы его
> готовы усиливать и наносить вред зданиям.
Шум деребезг и вибрации от того что рельсы паршиво кладут. На некоторых участках где путь хороший даже КТМ-5 не звенит. Трамвайное хозяйство требует хоть и недорогого, но регулярного обслуживания. Существует проблема волнообразного продольного износа трамвайных рельсов, причины возникновения которого однозначно не установлены. При сильном волнообразном износе движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот, в нём некомфортно находиться. Развитие волнообразного износа пресекается регулярной шлифовкой рельсов.

> Объехать трамвай ничего не может - не своего сломавшегося
> собрата
Он его не объезжает, а выталкивает :)

> ни ДТП на своем пути (в отличие от троллейбуса).
Нечего трам пути посреди дороги класть. Им место скраю проезжей части.

> В современном городе трамваю делать категорически нечего.
Наверно имелось в виду в современном городе с колхозным самосознанием жителей. В Европе трамы живут и загибаться не собираются. Есть даже международные маршруты трама.

> Лучше весь персонал и все ресурсы перевести на единую троллейбусную
> специализацию - это даст эффект экономии, в том
> числе и на бОльших партиях запчастей.
Вот это интересно, но надо оперировать конкретными цифрами. Так, например трамвайный вагон может эксплуатироваться 30—40 лет, а бус и троль в районе 5-10.

Re: Непопулярность электротранспорта
metroo_k  07.09.2007 16:29

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шум деребезг и вибрации от того что рельсы паршиво
> кладут. На некоторых участках где путь хороший
> даже КТМ-5 не звенит. Трамвайное хозяйство требует
> хоть и недорогого, но регулярного обслуживания.
> Существует проблема волнообразного продольного
> износа трамвайных рельсов, причины возникновения
> которого однозначно не установлены. При сильном
> волнообразном износе движущийся по пути вагон
> сильно трясёт, он производит грохот, в нём
> некомфортно находиться. Развитие волнообразного
> износа пресекается регулярной шлифовкой рельсов.

Кстати, в Волгограде рельсы регулярно шлифуют, вот трамваи и бегают там резво, часто, и без лишнего шума...

> > Объехать трамвай ничего не может - не своего
> сломавшегося
> > собрата
> Он его не объезжает, а выталкивает :)

В Волгограде это обычно занимало 5-7 минут - высадка пассажиров из заднего подошедшего вагона, сцепка - и в депо!

> Наверно имелось в виду в современном городе с
> колхозным самосознанием жителей. В Европе трамы
> живут и загибаться не собираются. Есть даже
> международные маршруты трама.

Вообще, тот, кто написал этот вопрос, большой оригинал - ратует за троллейбусы против трамваев! :)

Кстати, а где именно есть междугородные трамвайные маршруты?

> Вот это интересно, но надо оперировать конкретными
> цифрами. Так, например трамвайный вагон может
> эксплуатироваться 30—40 лет, а бус и троль в
> районе 5-10.

30-40 лет - но только если за ними следить - а то на наши КТМ-19 уже страшно смотреть!!! :(((

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  07.09.2007 16:50

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нечего трам пути посреди дороги класть. Им место
> скраю проезжей части.

На абсолютном большинстве казанских дорог пути невозможно проложить скраю. Этому препятствуют как отсутствие свободного места сбоку (дома стоят вплотную к проезжей части и тротуарам), так и нормы проектирования. Везде в центре, на Сибирском тракте и др. участках это просто не возможно.

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  11.09.2007 15:33

Вопрос:

Здесь на сайте писали, что вопрос об изменении 66 маршрута принят к рассмотрению. Когда вступят в силу изменения и какими они будут? Где можно посмотреть, почитать информацию об изменениях маршрутов? Как часто обновляется эта информация? Почему на сайте asduakazan.ru не вносится информация об изменениях маршрутов? На каких маршрутах планируется заменить трамваи ,в связи с вновь поступившими 20 вагонами , о которых тоже писалось на этом сайте .Планируется ли замена вагонов на 19 маршруте? Сегодня ехала в вагоне у которого из 4 дверей 2 были заблокированы, а другие две открывались с трудом, с тормозами у вагона тоже были проблемы, проблема с дверьми у каждого второго вагона,нет ни одного вагона у которого бы работали все двери. Недавно Мэр по телевизору сказал ,что от Проспекта Победы до Энергоинститута можно на трамвае доехать за 35 минут. Расскажите пожалуйста жителям города на каком именно маршруте ехал мэр, что ему удалось это сделать так быстро ( догадываюсь что это был спецтрамвай, со спецмаршрутом). Не вводите, пожалуйста, в заблуждение нашего мэра, а то он ведь всерьез подумает, что транспорт в городе ходит так быстро. Опубликуйте, пожалуйста, графики движения трамваев на 19, 20, 21 маршруте. Какое реальное время они должны затрачивать на движение допустим на интервалах Проспект Победы-Арбузова- Мусина-Энергоинститут, а мы вам потом расскажем какое они время затрачивают реально.
Элина, 31/08/2007 15:11:45

Ответ:

Все предложения по изменению схем движения автобусных маршрутов, в том числе и автобусного маршрута №66, и корректировке маршрутной сети вносятся в базу данных Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани для дальнейшего изучения по мере обследования пассажиропотоков с учетом их перераспределения.
Ознакомиться с электронной версией транспортной схемы жители г.Казани могут на сайте www.asduakazan.ru. Все изменения внесенные в маршрутную сеть с 25.08.2007 на сегодняшний день на данном сайте внесены.
Маршрутная схема с изменениями была так же опубликована в специальном выпуске газеты «Казанские ведомости».
В обращении справедливо отмечено о неудовлетворительном техническом состоянии дверей в трамваях. На сегодняшний день из 237 трамвайных вагонов, находящихся на балансе МУП «Метроэлектротранс», 104 единицы трамвайных вагонов (71,8 %) отработали нормативный срок эксплуатации и подлежат списанию, но продолжают эксплуатироваться на линии, в том числе имеет место и неисправность дверей подвижного состава, что сказывается на качестве транспортного обслуживания жителей города.
В настоящее время в г.Казань поступило 10 новых трамвайных вагонов, которые работают на линии на трамвайном маршруте №12. Остальные 10 вагонов поступят в трамвайное депо №2 в течение сентября 2007 года. Решения о том, на каких трамвайных маршрутах они будут эксплуатироваться, на сегодняшний день не принято. Приобретение новых трамвайных вагонов в определенной степени позволит обновить парк и улучшить техническое состояние подвижного состава.
На трамвайном маршруте №19 «пр.Победы - ул.Короленко» в будние дни в часы «пик» эксплуатируется 19 единиц подвижного состава с интервалом движения 5 минут, после 18.30 - 3 единицы подвижного состава с интервалом движения 20 минут.
На кольцевых трамвайных маршрутах №20, 21 в будние дни в часы «пик» эксплуатируется 12 и 15 единиц подвижного состава соответственно с интервалами движения 9-10 и 7-8 минут.
В соответствии с утвержденным графиком движения маршрута время движения в пути на участке от остановки «пр.Победы» до «Энергетический университет» через ул.Ак.Арбузова, ул.Мусина составляет около 40-45 минут. Однако, в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани повысить эксплуатационную скорость городского наземного электрического транспорта в настоящее время не представляется возможным. Расписанием предусмотрено прохождение трамвайными маршрутами №19, 20, 21 от остановочного пункта «Сквер Славы» до «ДК Химиков» за 35 минут с 05.00 до 07.00 утра.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-87-93)
11.09.2007

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  11.09.2007 16:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На трамвайном маршруте №19 «пр.Победы - ул.Короленко» в будние дни в часы «пик»
> эксплуатируется 19 единиц подвижного состава с интервалом движения 5 минут, после > 18.30 - 3 единицы подвижного состава с интервалом движения 20 минут.
Вот она, граница вечера, 18:30. Позор!

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  11.09.2007 16:20

И не написали во сколько последний рейс отходит... Стыдно писать наверное

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  11.09.2007 17:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И не написали во сколько последний рейс отходит...
> Стыдно писать наверное
В принципе на конечных висит эта информация, но насколько она актуальна - даже и не знаю. Я думаю что самое позднее в 20:30 и тот пойдет в парк, то есть полпути проедет.

P.S. В Ярославле последний трамвай от вокзала в центр уходит ~23:50.

Re: Непопулярность электротранспорта
Ratman  11.09.2007 17:40

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а где именно есть междугородные трамвайные
> маршруты?
Например есть в Бельгии штука под названием "Береговой трамвай". Ходит по побережью Северного моря (от Нидерландской до Французской границы). Еще в Германии между городами Мангейм, Гейдельберг и Вейнгейм трамвайное сообщение (Saarbahn).

> 30-40 лет - но только если за ними следить - а то
> на наши КТМ-19 уже страшно смотреть!!! :(((
Увы, такая проблема присутствует. Толи запчастей нету, толи просто делать не хотят. Даже двери чинить и то влом.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На абсолютном большинстве казанских дорог пути невозможно
> проложить скраю. Этому препятствуют как отсутствие свободного
> места сбоку (дома стоят вплотную к проезжей части и тротуарам),
> так и нормы проектирования. Везде в центре, на Сибирском тракте
> и др. участках это просто не возможно.
Если наличие трамвайных путей сбоку проезжей части не противоречит фундаментальным законам природы то это очень даже возможно :) Даже проезжая часть не сузится. Другое дело что денег под перенос надо столько же, сколько на строительство новой линии а то и больше. Плюс будут возмущения жильцов что трам прямо под окнами грохочет.

В принципе я согласен с Денисом Климовым, что в настоящее время казанский трам явно проигрывает троллям в плане шума и вибрации.

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  11.09.2007 18:44

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если наличие трамвайных путей сбоку проезжей части
> не противоречит фундаментальным законам природы то
> это очень даже возможно :)

Еще их наличие не должно противоречить действующим СНиП, которые регламентируют минимальное расстояние оси пути от зданий. А они говорят, что оно не должно быть меньше 20 метров от жилых и общественных зданий. Для реконструируемых линий, построенных по старым нормам, существующие расстояния допускается увеличивать или оставлять по специальным согласованиям. Но никак не уменьшать. Представьте теперь центральные улицы, где ходят трамваи, и оцените возможность переноса путей еще ближе к зданиям :)

Даже проезжая часть не
> сузится.

Какой смысл переносить пути на край, если от этого абсолютно ничего не изменится и они будут такой же дорОгой для автотранспорта, как и сейчас по центру улиц? Карла Маркса, Тукая, Сибирский тракт, Татарстан, Бутлерова, Насыри - это улицы, где просто нет места для трамвая сбоку от дороги, его конечно можно перенести вбок и точно так же сделать пространство над путями проезжим, но какой в этом смысл? Кроме того, что на путях, которые будут сбоку ко всем сегодняшним проблемам центральных участков будут парковать машины какие-нибудь блондинки или чайники, сам трамвай будет создавать бОльшую вибрацию, негативную для зданий и жильцов. Это все сказано как дополнение, просто если представить, что СНиП не существуют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.07 18:54 пользователем K-Lex.

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  12.09.2007 17:07

Вопрос:
Здравствуйте. Сегодня по "Эфиру" был сюжет о перспективах трамвайной сети нашего города, о новых маршрутах... Большая просьба от человека, детство которого прошло под дребезг оконных стекол и сотрясение пола (ул.Декабристов, 184): уберите трамваи из города, пожалуйста! Это категорически неэкологичный вид транспорта, в отличие от троллейбуса. Он занимает проезжую часть под остановки (в отличие от троллейбуса), меньшая пропускная способность для другого транспорта снижает скорость и увеличивает выхлоп. Он заставляет людей (зачем то!) пересекать половину проезжей части (в отличие от троллейбуса) - а остальной транспорт стоять с включенными двигателями в некоторых случаях. Стоящие на остановке пассажиры дышут выхлопом грузовиков, который направлен в обратную от обочины сторону (в отличие от пассажиров троллейбуса). Шум, дребезг и вибрации от него огромны (в отличие от троллейбуса), в Москве с шумом борются - а мы его готовы усиливать и наносить вред зданиям. Объехать трамвай ничего не может - не своего сломавшегося собрата, ни ДТП на своем пути (в отличие от троллейбуса). В современном городе трамваю делать категорически нечего. Лучше весь персонал и все ресурсы перевести на единую троллейбусную специализацию - это даст эффект экономии, в том числе и на бОльших партиях запчастей. А также на ремонте дорог, которые трескаются от вибрации из-за трамваев, особенно зимой, когда полотно от мороза хрупкое, чтобы по весне нас удивлять большими трещинами. Давайте беречь наши дороги, наших пассажиров, наши здания, наш воздух, наши уши и наши деньги, и совсем чуть-чуть - наших автомобилистов и их автомобили, автомобилистам трамваи тоже мешают жить. Если уберут трамваи - согласен на введение штрафов за непредоставление троллейбусу и автобусу (не ПАЗикам и Газелям!!!) приоритета при отчаливании от остановок. Что мешает в Кировский район от Дворца Химиков троллейбус направить вместо трамвая? Это же быстрее получится сделать, только провода повесить - и всё, ни рельсы не класть, ни остановки оборудовать на проезжей части, только навесы поставить от дождя на обочине. Убедительно прошу отнестись к этой проблеме разумно!
Денис Климов, 5/09/2007 22:25:56
Ответ:

Трамвай, как вид городского пассажирского транспорта, является одним из наиболее социально-значимым видом транспорта, являющийся важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры г.Казани. Этот вид транспорта можно еще охарактеризовать как массовый, доступный и экологически чистый. Основная масса пассажиров городского электротранспорта -это категория малоимущих граждан: пенсионеры, инвалиды. В настоящее время трамвайный транспорт значительно уступает своим конкурентам по величине эксплуатационных скоростей. Однако, на некоторых участках, городской электрический транспорт в состоянии удовлетворить потребность горожан по данному критерию и быть серьезным конкурентом автобусному движению.
Мировой опыт показывает, что во многих странах Европы и в США в 50-е и 60-е годы во время бурного развития автомобилестроения произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Однако экологическая обстановка в городах заставила через 20-30 лет восстановить легкорельсовые сети, но со значительно более высокими затратами и новыми технологиями. В нашей стране также имеются примеры демонтажа трамвайных путей. Так, например, в г.Ярославле в 1968 году были демонтированы трамвайные пути в центральной части города. Снятие трамвайного пути привело к напряженным пассажироперевозкам.
В городах Ростов-на-Дону, Архангельск, Воронеж, Тверь было сокращено трамвайное движение, а транспортных проблем не убавилось. В г.Ростов-на-Дону из 18 маршрутов убрали 14. От автомобильных выхлопов дышать стало нечем. И в настоящее время ростовский мэр заявляет, что город уже может позволить себе такую роскошь, как трата денег на чистый воздух.
В Воронеже в 2001 году демонтировали одну из трамвайных линий, самую загруженную в городе.
Последствиями демонтажа трамвайных линий явились:
- плохое состояние экологии в городе;
- образование пробок из-за увеличения числа маршрутных такси и автобусов;
- давка в автобусах и на остановках по причине низкой провозной способности автобусов;
- повышение аварийности движения. Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.
От остановочного пункта «Дворец Химиков» в Кировский район следует троллейбусный маршрут №4 «Горьковское шоссе - Театр им.Г.Камала», от остановочного пункта «ул.Тверская» - троллейбусный маршрут №3 «ул.Ленинградская - ул.Халтурина».

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-43-58)

12.09.2007

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  12.09.2007 17:11

Вопрос:
Считаю что трамвайную сеть в городе надо развивать. Весь мир уже прошел этот этап, когда бездумно уничтожали трамвайные системы. Сейчас же все опять возвращаются к этому. Сколько мы будем учиться на своих ошибках? Считаю что будущее города за трамваем!
Пассажир, 6/09/2007 08:05:08
Ответ:

При разработке проекта новой маршрутной сети в г.Казани за основу принималась маршрутная сеть электрического транспорта.
В 2007 году впервые за последние 5 лет на реконструкцию трамвайных путей из городского бюджета выделено 70,0 млн.руб. Произведена реконструкция трамвайных путей по ул.Ершова, Сибирский тракт от ул.Искра до ул.Халитова, на пересечении улиц Восстания и Декабристов, по ул.Г.Тукая от пл.Вахитова до ул.Татарстан. Планируется реконструкция дорожного полотна и трамвайных путей на участке от ул.Саид-Галеева до ул.Несмелова (Кировская дамба) протяженностью 4 км однопутного пути.
В 2008 году планируется строительство трамвайной линии на участке от Кировской дамбы - ул.Несмелова - ул.Шоссейная - ул.Б.Крыловка - ул.Серова - ул.Ленская - до пр.Ямашева протяженностью 7,0 км.о.п с переносом трамвайного движения с Ленинской на Кировскую дамбу.
В целях улучшения транспортного обслуживания жителей г.Казани Исполнительным комитетом г.Казани принято решение приобрести в 2007 году в лизинг 20 трамваев нового поколения марки «ЛМ-99А» производства ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», оснащенных по современным стандартам мирового транспортного машиностроения. Приобретение новых трамвайных вагонов в определенной степени позволит обновить парк и улучшить техническое состояние подвижного состава.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-43-58)

12.09.2007

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  17.01.2008 20:05

Ехал сегодня днем на 21-м трамвае от А.Кутуя до Университета.
Надо сказать, что скорость движения меня вполне удовлетворила,
единственное было холодно. Про ул.К.Маркса хочу отдельно сказать -
неправда, что трамваям труднее всех по ней передвигаться,
наоборот все остальные ТС следуя одновременно с трамваем испытывают
гораздо большие затруднения, чем сам трамвай, которому не нужно
объезжать припаркованные машины, долго причаливать и отчаливать от
остановок. Трамвай останавливается на своей полосе, а все остальные
стоят и ждут пока выйдут пассажиры. В общем такие узкие улицы
трамвай преодолевает даже быстрее, чем автобус и тем более троллейбус.
Кстати отменили трамвайную остановку "Гоголя", по-крайней мере в
сторону центра.

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  17.01.2008 20:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ул.К.Маркса хочу отдельно сказать - неправда, что трамваям
> труднее всех по ней передвигаться, наоборот все остальные ТС
> следуя одновременно с трамваем испытывают гораздо большие
> затруднения, чем сам трамвай, которому не нужно объезжать
> припаркованные машины, долго причаливать и отчаливать от
> остановок.
Сейчас придет K-Lex и скажет что все совсем не так. :-)))

> Кстати отменили трамвайную остановку "Гоголя",
> по-крайней мере в сторону центра.
Уже несколько лет как. :-)

Re: Непопулярность электротранспорта
K-Lex  17.01.2008 22:46

Смотря когда Мах ехал... Раз на раз быстрая поездка не приходится... Сбои и задержки то у трамвая происходят наиболее часто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 23:18 пользователем K-Lex.

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав..  17.01.2008 23:24

Действительно, не все так гладко. Позавчера, например, два барана столкнулись на трампутях, где перекресток К Маркса и Пушкина. А вчера на перегоне ост."Университет"- ост."Пл. Свободы" (от центра) помер КТМ-5, тоже трамвайная пробка была неплохая.

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  18.01.2008 04:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотря когда Мах ехал... Раз на раз быстрая
> поездка не приходится... Сбои и задержки то у
> трамвая происходят наиболее часто.


Около 15.00. Сбои - это понятно, я говорю о движении в потоке -
реально трамвай всех вытесняет. Если кто-то встал на рельсах и
на несколько минут загородил дорогу трамваю, то на Маркса от
этого страдают все, а не только сам трамвай, в отличие от
широких улиц.

Re: Непопулярность электротранспорта
Cutugno  18.01.2008 19:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если кто-то встал
> на рельсах и
> на несколько минут загородил дорогу трамваю, то на
> Маркса от
> этого страдают все, а не только сам трамвай, в
> отличие от
> широких улиц.

ИМХО поэтому в том числе и стОит оставить Маркса только для ОТ. Троль и автобус не заедут на рельсы :).

А как идея насчет односторонности К.Маркса (включая трамвай) и Б.Красной навстречу? Правда последняя узковата :(.

Страница: 3 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]