ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 25
Проездные билеты
Рамиль  04.10.2006 22:13

Столкнулся с такой проблемой: с 1 октября нигде нет студенческих проездных на трамвай. В сентябре например такой проблемы не было, купил числа 5. Кондукторы вообще предлагают заказать у них на ноябрь заранее, и оставить свой номер телефона. Это так спрос на них вырос или просто выпускать стали меньше?

Re: Проездные билеты
kazanmetro.da.ru  05.10.2006 14:18

Рамиль писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 1 октября нигде нет студенческих проездных на трамвай.
> В сентябре например такой проблемы не было, купил числа 5...
> Это так спрос на них вырос или просто выпускать стали меньше?

Спрос действительно вырос.
Сейчас, например, стали ходить по утрам полные троллейбусы 17 и особенно 7,
да и трамваи уже не почтипустые утром и не пустые днем.
Летом цены в больших автобусах подняли до 10руб.
и стало больше желающих платить по 7руб. на трамваях-троллейбусах,
хотя и ездить чуть дольше якобы ("якобы" - потому, что
если не большие расстояния, то нисколько не дольше; было здесь в др.ветках).
Да ещё с сентября автобусные АТП прекратили выпуск школьно-студенческих проездных.
Трамвайно-троллейбусный "Метроэлектротранс" то-ли уменьшил их выпуск,
то-ли тоже хочет прекратить.
А мэрия ничего сделать не может (и не особо хочет) потому, что
якобы по постановлению Кабмина себестоимость таких проездных
должна покрываться самими предприятиями, а не из бюджета.
В любом случае респ.правительству,
имеющему по 20 млрд.руб. нефтесверхдоходов в год,
должно быть стыдно.

Re: Непопулярность электротранспорта
kazanmetro.da.ru  15.03.2007 12:05

> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Зато иногда приятно сесть в полупустой трамвай,
> > пока куча идиотов парится в маршрутке и притом это
> > корыто еле тащится и трамвай делает его на подъеме

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том то и дело, что ни 5 трамвая, ни 7 и уж тем
> более 2 троллей не дождаться, а вечером их попросту нет...
> От площади Тукая в Советский ходит
> еще большой 261 автобус, но у него интервал около
> 10 минут, это слишком редко. Автобус набивается
> утром/вечером довольно сильно...

Справедливости ради, в последнее время в центре вечером есть улучшения:
тролли 17,6,12 ходят каждые 10-15мин до 22-00,
трамваи 5,12,2,7/22 - каждые 15мин до 21-00,
трамваи 20/21,2,3 - каждые 20мин до 23-00
(хотя нечастый днём тролль 2 заканчивает работу в 18-00,
а частый тролль 7 - в 20-00).

> И выбора на чем ехать нет. Если бы
> ходили троллейбусы с частым интервалом, думаю
> большинство бы предпочло именно их.
> Комфортность поездки несопоставима с ПАЗом или Газелью. В
> переполненных троллейбусах более комфортно находиться...

Главная некомфортность с т.зрения многих - неотапливаемость в нетеплое время.
Хотя в теплое время та же комфортность маршруток
превращается в полную противоположность -
адские душегубки с закрытыми люками из-за капризов некоторых.

Кроме того, как тут писали ранее, многие не ездят от элементарного незнания -
пропуская трамваи-троллейбусы-автобусы, идиотски бегают от маршрутки к маршрутке
с вопросами как доехать от вокзала на кольцо, компрессорный, советскую,
адельку, энерго, московский, т.п., и наоборот, и между ними.

Как тут писали в др.ветках, сейчас маршруток стало меньше,
и некоторые с удивлением обнаруживают,
что могут доехать по тому же направлению на т-т-а
прежде чем дождутся привычную маршрутку.

За последние годы почти что выросло (до сознательного возраста) целое поколение,
которое не пользовалось или почти не пользовалось нормальным транспортом
со словами "в маршрутке быстро".

Очевидно, что, как тут уже писали, когда к лету
исчезнут быстрые (за счет большей маневренности при нарушении правил)
"особо малые" полностью и "малые" почти полностью
(вряд ли перевозчиками будет закуплено такое большое предусмотренное кол-во "средних",
а заменять "средние" разрешено только "большими"),
у всех будет выбор между мало различающимися по комфорту, скорости, отапливаемости т-т-а.

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  15.03.2007 15:09

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главная некомфортность с т.зрения многих -
> неотапливаемость в нетеплое время.
> Хотя в теплое время та же комфортность маршруток
> превращается в полную противоположность -
> адские душегубки с закрытыми люками из-за капризов
> некоторых.

Черт с ней с комфортностью.
Главный дискомфорт - это интервал (у всего ЭТ) и скорость
(у трамвая). При интервале в 15 минут поломка одной машины ведет
к интервалу 30 минут (сам не так давно имел неосторожность прождать полчаса 5-й троллейбус в 9-м (!!!) часу утра), поэтому 80% маршрутов не должны иметь интервал более 5 минут в час пик либо должны дублироваться.

> (вряд ли перевозчиками будет закуплено такое
> большое предусмотренное кол-во "средних",
> а заменять "средние" разрешено только
> "большими"),

Вопрос конечно интересный. Вы уверены что разрешено?
Ссылку можете дать? Судя по тексту конкурсной документации
такая замена не предусмотрена, хотя в принципе должна была бы быть.

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав.  15.03.2007 19:19

При нашем качестве ПС который имеет МЭТ, то понятно, что просто нечем комплектовать маршруты ЭТ... Тролли это еще нормально, а вот трамваи...хех..

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  15.03.2007 20:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно читал вот такое высказывание, что в Казани
> есть прибыльные маршруты, это кольцевой и двойка.

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё прибыльными называют 13, 19, 7(летом).
> А кольцевые 20/21 несколько лет (после появления маршруток Центр-Азино)
> уже не однозначно прибыльны - таковые они только от Пр.Победы до Короленко,
> т.е. как м-т 19.
> Неприбыльные - 1, 3, 5, 7(зимой), 12, 16, 22.
> Стало быть, "середняки" - 9, 10, 11, 14, 20/21.[/quote]

Вечером ехал на двойке - людей было как в конце 80-х годов. Красота!
Кондуктор сказала, что днем на 2-м маршруте ходит 12 вагонов. Вечером остается 4.

Re: Непопулярность электротранспорта
kazanmetro.da.ru  16.03.2007 09:55

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> При нашем качестве ПС который имеет МЭТ, то
> понятно, что просто нечем комплектовать маршруты ЭТ...
> Тролли это еще нормально, а вот трамваи...хех..

Это не совсем так.
Хотя из-за ветшания, недостатка финансирования на должный уход и некрытости территории депо
трамы-тролли часто ломаются и в течение рабочего дня возвращаются в депо,
всё-равно даже в часы пик в трол.депо немало, а в трам.депо очень много
стоящих вагонов, к-рые вовсе не неисправные (или стали донорами запчастей)
и на следующий же день благополучно выходят на маршруты
по принципу ротации частей флота (о котором тут ранее говорили).

Ремонт сломавшегося подв.состава производят из вагонов-доноров,
которых физически есть немало после официального уменьшения их поголовья в начале прошлого года:
трамваев - с 334 до 248, троллейбусов - с 291 до 200.
Кроме того, с ремонтом троллейбусов несколько полегче,
т.к. многие запчасти и работы делаются с пом. КАПО,
к-рый также проводит ещё и комплексный кап.-восст. ремонт.

Руководство МЭТ часто говорит об износе вагонов
(трамваев - 149 из 248, троллейбусов - 98 из 200),
но еще чаще - о нехватке водителей,
которую пытаются восполнить на ежемесячных ярмарках вакансий.
Последняя такая была как раз вчера, на которой
директор МЭТ аж лично искал водетелей (зарплата - 11+ тыс.руб.)

Отопление в салонах Тм и Тб
metroo_k  19.03.2007 13:41

Не понимаю - наладить отопление в трамваях и троллейбусах зимой - неразрешимая проблема?!
Помнится, в Волгограде в середине 1990-х, когда вводили кондукторов в салонах, быстро эту проблему решили! Пусть даже там трамваи чешские, Т-3 и Т-3м, но троллейбусы - те же ЗиУ!

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  28.03.2007 12:27

Типичный образец журналистского бреда. Хотя может быть и провокация.
http://community.livejournal.com/kazan/1440259.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 12:29 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав.  28.03.2007 19:38

Пусть сам едет в долбанный мухосранск и ездит там на козелях и пазиках, если ему это нравится. Делать ему больше нечего, вот и все.

Re: Непопулярность электротранспорта
Askario  28.03.2007 20:15

Либо провокация, либо просто лобби.

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  29.03.2007 00:10

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Либо провокация, либо просто лобби.
Он как-то связан с ассоциацией частных перевозчиков, вроде.

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  17.04.2007 12:09

С сайта исполкома:

Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович! Мы водители Метроэлектротранса очень благодарны Вам и вашей команде, что наконец-то свершилось то, что хорошо для наших жителей города Казани. В нашем МУП издан документ, который все поставил на свои места. Водители занимаются своей работой, а кондуктора занимаются своей работой. Теперь зарплата водителя не зависит от проданных билетов, за это отвечают те кто выполняет работу по сбору выручки-кондуктора и контролеры. Водителю же нужно самое главное это РЕГУЛЯРНОСТЬ движения и БЕЗОПАСНОСТЬ движения. Пассажиры по прежнему не верят, что трамваи и троллейбусы могут ездить быстро и регулярно, но время все поставит на свои места и наши любимые пассажиры поймут, что городской электрический транспорт это главный транспорт в городе - экологически чистый и быстрый, правда нам немного создают помехи в движении автотранспорт, но это уж работа нашего городского ГИБДД и надеемся, что они нам в этом всегда будут помогать, ведь мы все делаем одну работу -ОБСЛУЖИВАЕМ наших горожан, чтобы им было в нашей Казани уютно и хорошо жить! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

водители МУП Метроэлектротранс, 17/04/2007

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав.  17.04.2007 21:11

Ну ну... Вчера с тетей ждал 11 маршрут в 6 вечера... а его 20 мин нет. Пришлось садится на корыто и ехать. Это еще ладно, обратно сели на тот-же 11 маршрут, но уже от ул. Халитова. Это был тот КТМ-19, который Шаймиев подарил. С электронным табло и тп. Так у него на ост. Искра дверь заклинила передняя и закрыватся не хотела... Такой вагон и УБИЛИ...

Re: Непопулярность электротранспорта

Хорошо, что электротранспорт непопулярен.
Утром и вечером можно спокойно уехать на полупустом троллейбусе, когда многие люди лезу (и не все из них сразу влезают) в маршрутки.

Re: Непопулярность электротранспорта
MST  16.05.2007 15:47

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, что электротранспорт непопулярен.
> Утром и вечером можно спокойно уехать на
> полупустом троллейбусе, когда многие люди лезу (и
> не все из них сразу влезают) в маршрутки.

Но ведь это как вилка: от того, что его ДЕЛАЮТ непопулярным (или НЕ ДЕЛАЮТ популярным), он ведь может потихоньку и вымереть совсем, (т.к. из-за пустых салонов совсем не рентабелен) и Вы вынуждены будете ездить в маршрутках и лезть как все :(

Re: Непопулярность электротранспорта
Mikael Tikhonov  17.07.2007 08:59

4-х недельная статистика показывает, что путь от Компрессорного до Тукая на трамвае, троллейбусе и автобусе занимает 35-40 минут. Вне зависимости от вида транспорта. Ездил на 5-м трамвае, 7-м и 18-м троллейбусе и 1-м автобусе.

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав..  10.08.2007 00:28

2. Когда МУП "Метроэлектротранс" наладит регулярную работу трамваев? Особенно маршрутов 12, 20 и 21. Ходят они редко, а пятницу и субботу не ходили вообще. А ведь с некоторых остановок это единственный транспорт. Просьба ответить на оба вопроса.
Станислав, 4/08/2007 09:46:57

Ответ:
В соответствии с утвержденными графиками движения на трамвайном маршруте №12 «9-й микрорайон - Речной порт» эксплуатируются 14 единиц подвижного состава с интервалами движения 10 минут, на кольцевых трамвайных маршрутах №20, 21 «Ж.-д. вокзал - Сквер Славы» с общим количеством подвижного состава 35 единиц, интервалы движения в часы пик составляют 10 и 15 минут соответственно.
Однако в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани повысить существующую в настоящее время эксплуатационную скорость наземного городского электрического пассажирского транспорта не представляется возможным.
Дополнительно сообщаю, что на сегодняшний день из 237 трамвайных вагонов, находящихся на балансе МУП «Метроэлектротранс», 104 вагона полностью отработали свой нормативный срок эксплуатации и подлежат списанию, однако, продолжают эксплуатироваться на линии, что приводит к частым поломкам и сходам с маршрутов по техническим причинам, простоям и сбоям в регулярности движения, увеличению интервалов движения. В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание внести соответствующие корректировки в графики движения трамвайных маршрутов №12, 20, 21 и провести дополнительный инструктаж с водительским составом по предупреждению случаев простоя на линии по необъективным причинам.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (тел.292-87-93)

09.08.07

Инсайд)
Askario  05.09.2007 17:50

Сегодня Асфан Галявов рассказал о планах ГЭТ журналистам.

Отныне каждый год будут обновлять по 10% ПС - это 20 трамваев и 30 троллейбусов. Всего за год на наземный ГЭТ уходит 560 миллионов.

Цены на билеты и проездные не изменятся. Сказал, что проезд один из самых дешёвых в России.

Новые троллейбусы пустят на 20-й маршрут по Взлётной. А вообще хотят довести нынешние линии на Чуйкова до пр. Ибрагимова и по нему до Энергоинститута.

Re: Непопулярность электротранспорта
Max Smolkin  07.09.2007 12:59

Ехал сегодня в районе 10 утра на 60-м автобусе через Авиастроительный
район. От Воровского до трампарка хвост троллей - такого количества
давно не видел. Около КМПО осветительный столб лежит поперек дороги,
естественно все троллейбусные провода оборваны. Перед столбом стоит
троллейбус, за столбом - Хайгер, вроде целый, но на нем висят трол-
лейбусные провода.

Страница: 2 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]