ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 25
Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  24.07.2010 21:39

я имею ввиду тех, кто ехал до вокзала и колхозки. А до вокзала ехали много.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  24.07.2010 21:50

конечно, в такую жару гораздо лучше несколько остановок в свободном трамвае проехать, чем в душном автобусе

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  24.07.2010 21:57

в автобусе пассажиров было меньше)))), а у трамвая 3я дверь не работала

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  24.07.2010 22:16

да уж, давненько я не встречал трамваев с работающей 3-ей (4-й) дверью

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  24.07.2010 22:24

Это надо в 1е депо ехать, там у всех сиедньев есть ручки, у КТМ-8 во всех дверях ест стекла, ход мягкий, водилы добрые

Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  25.07.2010 07:03

Цитата (Димарий)
я имею ввиду тех, кто ехал до вокзала и колхозки. А до вокзала ехали много.
Ну надо было так и писать, что все желающие (а все - это сколько?) ехать до вокзала и колхозки предпочли трамвай, а не автобус. На их месте я сделал бы тоже самое. и зачем надо было сенсацию из пальца высасывать?
***

Re: непопулярность трамвая ?
ильдар  25.07.2010 14:34

*** развязки дороги? НО ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ? давайте данные во сколько обходится нам трамвай насколько известно баланс любого предприятия открытая информация по ЗАКОНУ.
ДАЙТЕ прочитать баланс трамвайных депо,
далееможно будет сравнивать с развязками...

И еще раз автомбилистов при покупке БЕНЗИНА в бюджет вносят значительную сумму,более 90% цены бензина это акцизы и налоги...
кстати НДС подоходный и налог на прибыль идут в местные бюджеты,
то сеть больше будут ездить больше будут платить в бюджеты города и республики а трамваи извините......
***
укажите откуда можно взять что сократить чтобы дать трамвайным депо..скажите что можно оптимизировать в трамвайных депо давайте расчеты.....По другому дни трамваев сочтены.
Без денег не выйдет.Давайте балансы обсудим трамвайных организаций,
пассивы и активы

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  25.07.2010 17:10

Цитата (ильдар)
кстати НДС подоходный и налог на прибыль идут в местные бюджеты,

НДС идет целиком в федеральный бюджет, подоходный налог - в местный (муниципальный), налог на прибыль - ок.1/3 в федеральный, ок.2/3 - в республиканский.

Re: непопулярность электротранспорта
Алекс  25.07.2010 18:26

Заглянул опять, а тут тьфу - всё так же с враньем флудят и троллят, что автолюбители якобы содержат страну и требуют придушить якобы чудовищно дорогой и убыточный общественный электротранспорт, а вместо него вымогают якобы чудесно дешевые развязки.
Ильдар, вообще-то, раз тут Вы носитесь с этими навязчивым идеями - то сами и делайте все расчеты, прежде чем в очередной раз троллить.
А до сих пор не сделали понятно почему - потому что они не в Вашу пользу.
В дополнение к уже много раз сказанному, специально для Вас и Вам подобных бензолюбителей - конкретный экономический баланс.
Каждая постройка одной нормальной развязки стоит 2,5-3 миллиарда.
Трамвайная линия в несколько километров - это всего несколько десятков миллионов.
Вся дотация для покрытия текущей убыточности казанскому предприятию МетроЭлектроТранс, включая трамваям, троллейбусам и даже метро, - это считанные сотни миллионов рублей в год, в разные годы по-разному, от 300 до 500 миллионов.
Норматив на просто текущее содержание дорог Казани - 2 миллиарда - озвучен, когда в позапрошлом году впервые столько и было выделено.
Транспортного налога в Казани с 200 тысяч активных автолюбителей собирается менее 1 миллиарда рублей, т.е. менее половины того норматива на латание дыр без строительства развязок. Машин в городе больше, но не учитываем - пенсионерские машины, которые годами только числятся, почти стоят на приколе и ничего не требуют, и машины предприятий, которым вместе с автобусами вполне хватило бы нынешних дорог без развязок, если бы не автовымогатели, расплодившиеся как кролики и наглые как пупы земли.
Доля налогов в цене бензина составляет никакие не 90%, а только 60-65% при всех возможных допущениях в пользу бензолюбителей.
Подсчитать поступления в федеральные и местные бюджеты за бензин от активных казанских автолюбителей сложнее, но приблизительно и округленно тоже можно: 200000 * 365дней * 20км/день * 10л/100км * 22руб/л * 60% = 1,9 миллиарда в год, но в лучшем случае только около половины, т.е. менее 1 миллиарда, еще менее половины того же норматива на латание дыр без строительства развязок, зачтется здесь, причем в основном не в городской, а в республиканский бюджет, и не факт, что республиканцы дают Казани столько, сколько от нее собирается.
И в любом случае не могут все собранные налоги идти только тем, кто их даёт, т.к. государство должно содержать еще больницы, школы, любимые детские кухни и протчая-протчая.
А теперь Ильдару надо, извините, раз и навсегда ***замолчать на эти экономические темы, а модератору этого форума общественного транспорта - забанивать все его лживые и тетеревные тролления со священным поклонением личным бензоглотам - пусть идет валять ваньку как Шпак перед безропотной ментовской собакой в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" на форумы автообожателей или всякие дискуссионные.

---модер:
полегче; не уподобляйтесь оппоненту;
его бесконечные повторы, грубость и совершенно нечитаемые посты
и так банятся и чистятся на сотни слов

Re: непопулярность трамвая ?
AlexL  26.07.2010 12:20

Цитата (ильдар)
*** развязки дороги? НО ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ? давайте данные во сколько обходится нам трамвай насколько известно баланс любого предприятия открытая информация по ЗАКОНУ.
ДАЙТЕ прочитать баланс трамвайных депо,
далееможно будет сравнивать с развязками...
Без денег не выйдет.Давайте балансы обсудим трамвайных организаций,
пассивы и активы
Нате. Интернет вам в помощь.
А то, кроме умных экономических терминов, да фраз из институтских учебников (про мотивирование) в Ваших изложениях ничего не слышно.
Подготовьте материал со ссылочками на открытые источники, дабы убедить общественность, что автомобилисты это панацея от городских пробок, неиссякаемый источник пополнения бюджета... Но не забывайте пожалуйста, что автомобилисты, это те же самые жители города, которые, быть может и не горят желанием пополнять чей-то бюджет, а предпочли бы пользоваться ОТ (если бы он был в приемлимом состоянии)и оставить деньги в своём бюджете, своя то рубашка ближе к телу, чтобы потратить на другие насущные нужды. Могу предположить, раз вы ратуете за автомобилизацию, то Вам нравиться платить 90% (пусть будет Ваше число)налогов в бюджет федерального уровня за потраченное топливо...
И еще просьба - не поступайте с найденными в сети материалами, как поступили с материалом про Германские автобаны. Напомню, Вы упирали на то, что в Европе бесплатные дороги, приводя в качестве примера Германию. Хотя в той же самой статье написано про платность дорог в других странах, и драконовские правила парковки принятые у немцев. О которых Вы почему-то скромно умолчали.

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  06.08.2010 11:05

Трамвайные пути на Московском рынке Казани мешают проводить сельхозярмарки
Татар-информ, 6 Августа 2010 г.

Этот вопрос сегодня решают в «Татпотребсоюзе», который непосредственно отвечает за организацию ярмарки на этом рынке.

Трамвайные пути на Московском рынке Казани стали сдерживающим фактором в проведении сельскохозяйственной ярмарки, которая должна состояться завтра.

Этот вопрос сегодня с утра решают в «Татпотребсоюзе», который непосредственно отвечает за торговлю на этом рынке. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили на предприятии.

На территории вблизи рынка по ул.Энергетиков традиционно проходили сельскохозяйственные ярмарки. У организаторов учтен каждый метр этой площади: сколько разметить торговых палаток, где лучше организовать торговлю мясом, молочными продуктами, овощами, зерном, живым скотом и др. Однако завтра на этом месте проводить ярмарку нельзя.

Напомним, этим летом на данной площадке уложили трамвайные пути. У организаторов ярмарки только один выход из ситуации: организовать торговлю с другой стороны Московского рынка, по ул.Ш. Усманова. Однако для этого улицу надо перекрывать на целый день. Если движение транспорта не приостановить, покупатели и продавцы могут оказаться в опасной ситуации. На этот час вопрос с приостановлением движения по улице Ш.Усманова пока не решен.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  06.08.2010 11:13

ничего страшного. Там на Энергетиков вообще то места дофига ещё в сторону Соловецких Юнг.


З.Ы. А при чём тут непопулярность электротранспорта?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.10 11:14 пользователем Димарий.

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  06.08.2010 11:26

Цитата (Димарий)
ничего страшного. Там на Энергетиков вообще то места дофига ещё в сторону Соловецких Юнг.

Лучше пусть Московский рынок потихоньку убирают куда-нибудь на новое место в глубине района.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  06.08.2010 11:49

На Крыловку?

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  06.08.2010 11:56

Цитата (Димарий)
На Крыловку?

Действительно свободную площадку проще всего найти вдоль Крыловки, пока все не застроили.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  12.08.2010 11:44

Входящий номер 23996 от 22.07.2010г.
Здравствуйте, Ильсур Раисович!
Обратите, пожалуйста, внимание на то, как загружены трамваи, весь день ходят и возят 1-2 человека. Целесообразно ли строительство новых путей? Моё мнение, нужно все пути, наоборот, демонтировать и расширить проезжую честь, тем самым, избавясь от пробок. Сам я езжу только на автобусах. Троллейбусы тоже воздух возят в основном.
Спасибо. Решетников Сергей Михайлович


Уважаемый Сергей Михайлович!
Приоритетным направлением транспортной политики г.Казани, как и во всех ведущих странах мира, является развитие городского электрического транспорта как экологически чистого и массового вида.
В 50-е и 60-е годы во многих странах Европы и США были демонтированы трамвайные сети, однако время показало, что такое решение ошибочно, и через 20-30 лет трамвайные линии восстановили, вложив в это немало средств. В Париже, например, их начали строить заново.
В ряде городов нашей страны также предпринимались попытки демонтажа трамвайных путей. В Москве, Архангельске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Твери, Ярославле трамвайное движение было сокращено, однако транспортных проблем меньше не стало. Демонтаж трамвайных путей в этих городах привел к ухудшению экологической обстановки и образованию дополнительных автомобильных пробок из-за увеличения числа автобусов. Так, например, по этой причине в Москве и Воронеже принято решение о восстановлении трамвайных линий.
В рамках подготовки к проведению в г.Казани XXVII Всемирной летней Универсиады планируются дальнейшее строительство и реконструкция трамвайных линий, в том числе для эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками, строительство троллейбусных линий и станций метрополитена, которые запроектированы с учетом существующих и перспективных пассажиропотоков. И.о.председателя Комитета по транспорту Л.Ю.Алешина (телефон для справок 292-43-58), 12.08.2010


Таким людям посоветую в 10 утра проехаться на 7м троллейбусе или на 11м трамвае.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  12.08.2010 11:52

Да вообще смешно порой читать такие опусы. Некоторые умудряются еще жалобы катать на плохоходящий автобус, при этом пропустив штук 4-5 троллейбусов, на которых можно без проблем доехать.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  12.08.2010 11:54

Цитата (Димарий)
Таким людям посоветую в 10 утра проехаться на 7м троллейбусе или на 11м трамвае.

Стереотипы сильны, что поделаешь...

Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  12.08.2010 20:46

Цитата (Эльдар)
Стереотипы сильны, что поделаешь...
Что поделаешь? Нужно только снять "розовые очки" и оглядеться по сторонам.
По городу не только трамвай №11 катается, есть и другие маршруты:
Цитата
Автор: Кирилл Кораблев Из Казань
...А по тройке ... сегодня с бориского до сайда провезли 5 человек!...

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  12.08.2010 21:16

3й трамвай и 18 троллейбус - это вообще особые случаи. 65 автобус так-же винрарен

Страница: 24 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]