ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 25
Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  23.07.2010 07:04

Цитата (Ильдар)
дЛЯ Синилги
трамваи отстаиваться по тому что вынуждены экономить деньги,
которых у них мало...
да за 20 минут можно от южного доехать до океана но сколько стоит содержание трамваев в городе? сколько себестоимость провоза пассажира?
***
Правильно мыслит Ильдар - нужно экономить деньги! Если развить его мысль дальше, то для большей экономии можно отстаивать трамваи прямо в депо не выезжая на маршрут. Это же какая большая экономия будет: рельсы и подвижной состав не будут изнашиваться, электричество не будет тратиться. На мытье вагонов перед рейсом и на кондукторах тоже можно будет сэкономить. Высвободившуюся при такой экономии рабочую силу можно будет направить на ремонт и реконструкцию трамвайных путей. Как только приведут трамвайные пути в божеский вид можно будет думать городу и о покупке нового подвижного состава и тогда может быть "трамвай сможет стать эффективным и даже престижным видом транспорта".
P.S.
Цитата (Ильдар)
чтобы выдержЫиватьинтервалы итак далее вагонов на линиимало вот и стоят собирают пОссажиров выпустят много я так понимаю пот ратят слишком много
Безграмотность из Ильдара так и прёт.

Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар  23.07.2010 09:39

Цитата (dima_k)
Цитата (Ильдар)
дЛЯ Синилги
трамваи отстаиваться по тому что вынуждены экономить деньги,
которых у них мало...
да за 20 минут можно от южного доехать до океана но сколько стоит содержание трамваев в городе? сколько себестоимость провоза пассажира?
***
Правильно мыслит Ильдар - нужно экономить деньги! Если развить его мысль дальше, то для большей экономии можно отстаивать трамваи прямо в депо не выезжая на маршрут. Это же какая большая экономия будет: рельсы и подвижной состав не будут изнашиваться, электричество не будет тратиться. На мытье вагонов перед рейсом и на кондукторах тоже можно будет сэкономить. Высвободившуюся при такой экономии рабочую силу можно будет направить на ремонт и реконструкцию трамвайных путей. Как только приведут трамвайные пути в божеский вид можно будет думать городу и о покупке нового подвижного состава и тогда может быть "трамвай сможет стать эффективным и даже престижным видом транспорта".
P.S.
Цитата (Ильдар)
чтобы выдержЫиватьинтервалы итак далее вагонов на линиимало вот и стоят собирают пОссажиров выпустят много я так понимаю пот ратят слишком много
Безграмотность из Ильдара так и прёт.

Уважаемый Дима,
еще раз я неработник ТТу
но тем не менее у города и управительства РТ денег мало,они субсидуруют ТТУ,размер явно мал,размер субсидий....вот и возят чтобы не перевозить людей а побольше с экономить.
100 человек перевзти? за 20 минут?ну это минимум как 7 тонн сколько уйдет электроэнергии?Деньги на неё есть?Сколько плата за проезд
покроет процентов этих расходов?
А то что лучше из депо не выходить,так это администрация ТТУ давнопоняла,и выход вагонов на линию минимален.
Вот кто нить бы сказал про себестоимость перевозки пассажира,сколько в этой себестоимости платы за электроэнергию итак далее все бы стало ясно...
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
:-)))
***

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  23.07.2010 11:29

Ильдар, езжайте в какой-нибудь Мухосранск типа Урюпинска, ну или хотя-бы Владивосток, там одни маршрутки, и там говорите, как надо развивать город, вас все поддержут

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  23.07.2010 12:02

Ильдар, если вас послушать, то основная цель общественного транспорта - приносить доход, а то что он как бы ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ ДОЛЖЕН (причем с комфортом, насколько это возможно) разве не это его главная цель? Хорошо, на полном серьезе, давайте вернемся к газелям (они то неубыточны!) и будем ездеть в них раком и радоваться что мы вот катаемся, а ИПшник доход получает :)

Re: непопулярность трамвая ?
Ratman  23.07.2010 12:15

А давайте разовьем мысль Ильдара. Электротранспорт не нужен - рельсы, КС и ПС на металлолом, тоннели и станции метро затопить либо отдать под торговлю, оно вон какое дорогое, да и "нельзя в Казани метро строить, грунты не подходящие". Низкопольные автобусы тож не по-карману, лучше тоже в металлолом и купить скотовозок. Построить дороги... хотя зачем? Грунтовка дешевле, полноприводные ПАЗики, Газельки, буханки купить и никакие говны не страшны, особенно с лебедкой. Если не выкорчевать столбы освещения то будет куда тросом зацепиться в случае застревания. Заодно отечественного производителя поддержим. Да и народ сдаст по программе утилизации свои легковушки и купит УАЗики и Нивы. Само собой под страхом анальных кар надо запретить бензин с ОЧ > 80, он тоже дорогой, да и не особо востребован станет. Скверы и парки застроить объектами торговли, производства и развлечения, чего они место занимают. Природы вон за городом полно. Стоят, понимаешь деревья, место занимают, налоги не платят, земля не работает.

Re: непопулярность трамвая ?
ильдар  23.07.2010 12:30

Цитата (Ratman)
А давайте разовьем мысль Ильдара. Электротранспорт не нужен - рельсы, КС и ПС на металлолом, тоннели и станции метро затопить либо отдать под торговлю, оно вон какое дорогое, да и "нельзя в Казани метро строить, грунты не подходящие". Низкопольные автобусы тож не по-карману, лучше тоже в металлолом и купить скотовозок. Построить дороги... хотя зачем? Грунтовка дешевле, полноприводные ПАЗики, Газельки, буханки купить и никакие говны не страшны, особенно с лебедкой. Если не выкорчевать столбы освещения то будет куда тросом зацепиться в случае застревания. Заодно отечественного производителя поддержим. Да и народ сдаст по программе утилизации свои легковушки и купит УАЗики и Нивы. Само собой под страхом анальных кар надо запретить бензин с ОЧ > 80, он тоже дорогой, да и не особо востребован станет. Скверы и парки застроить объектами торговли, производства и развлечения, чего они место занимают. Природы вон за городом полно. Стоят, понимаешь деревья, место занимают, налоги не платят, земля не работает.

а НЕ НАДО РАЗВИВАТЬ МОИ МЫСЛИ ДО АБСУРДА Я ЖЕ ВАШИ МЫСЛИ НЕ РАЗВИВАЮ ДО АБСУРДА? ***
Внеуличный транспорт повышает эффективность города,потому он перспективен пример НЬЮ ОРК ЛОНДОН,
***

Re: непопулярность трамвая ?
Art'y  23.07.2010 13:28

Цитата (Ratman)
А давайте разовьем мысль Ильдара. Электротранспорт не нужен - рельсы, КС и ПС на металлолом, тоннели и станции метро затопить либо отдать под торговлю, оно вон какое дорогое, да и "нельзя в Казани метро строить, грунты не подходящие". Низкопольные автобусы тож не по-карману, лучше тоже в металлолом и купить скотовозок. Построить дороги... хотя зачем? Грунтовка дешевле, полноприводные ПАЗики, Газельки, буханки купить и никакие говны не страшны, особенно с лебедкой. Если не выкорчевать столбы освещения то будет куда тросом зацепиться в случае застревания. Заодно отечественного производителя поддержим. Да и народ сдаст по программе утилизации свои легковушки и купит УАЗики и Нивы. Само собой под страхом анальных кар надо запретить бензин с ОЧ > 80, он тоже дорогой, да и не особо востребован станет. Скверы и парки застроить объектами торговли, производства и развлечения, чего они место занимают. Природы вон за городом полно. Стоят, понимаешь деревья, место занимают, налоги не платят, земля не работает.
Ну тут вы не совсем правы. Надо ликвидировать весь ОТ. Всё что выше газели запретить как класс ибо они создают помехи ЛА сюда подпадают ПАЗики и Хюндаи и остальной транспорт БВ и СВ. Собственно газели и уазики буханки тоже надо запретить. Пешеходам запретить переход автодорог в любом месте. Светофоры необходимо ликвилировать, а в ПДД вписать правила градации автомобилей кто кому должен уступать дорогу. Водителей дорогих автомобилей (которые по мнению Ильдара приносят прибыль) обязать носить малиновые штаны. Менее престижных желтые, а безлошадных заставить носить колокольчик и делать на перекрестке 2 раза КУ. А также ввести подушный налог на содержании автодорог и сделать его одинаковым для всех граждан начиная с 1 месяца жизни и после смерти, родственники усапшего обязаны выплачивать в течении текущего года этот налог. Заспать протоку Булак, а так же снести все дома между Горького и К. Маркса. Сделать Баумна автобаном объединив с Профсоюзной.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  23.07.2010 13:45

Цитата (Димарий)
Ильдар, езжайте в какой-нибудь Мухосранск типа Урюпинска, ну или хотя-бы Владивосток, там одни маршрутки, и там говорите, как надо развивать город, вас все поддержут

Давно во Владивостоке были? Нет там никаких маршруток. В основном большие автобусы ходят (корейские б/у)

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  23.07.2010 14:18

Почему то на этом форуме любят противопоставлять совершенно не связанные между собой вещи. Вам говорят о неэффективности трамвайной системы в нынешнем виде, а вы "так вы, значит, на ужасных газелях хотите кататься, они в аварии попадают, налоги не отчисляют"
Газели, при всей их хаотичности и дикости, были эффективны: они довозили пратически из любой точки города в любую другую за минимальное время. Потом газели упразднили (и это правильно, т.к. по меньшей мере глупо в мегаполисе перевозить людей на табуретках), появились красные автобусы, уже менее хаотичные и более "правильные". И автобусы тоже довозят людей туда, куда им надо (хотя и не из любой точки в другую, и часто с загогулинами).
Трамвай же никто реформировать и не пытался. Может быть, конечно, со строительством новой линии и реконструкцией старых будет некий псевдоскоростной трамвай, и ходить будет нормально и быстро, и народ будет на нем ездить. Но я, честно говоря, очень сильно в этом сомневаюсь. Скорее, будут там ходить те же ржавые гробы на кривых рельсах со скоростью 10 км/ч, а деньги уйдут в песок.

Re: непопулярность трамвая ?
AlexL  23.07.2010 14:33

Цитата (Bulat_)
красные втобусы, уже менее хаотичные и более "правильные". И автобусы тоже довозят людей туда, куда им надо (хотя и не из любой точки в другую, и часто с загогулинами).
А куда хочется пересесть нормальному человеку, с зигзагопетляющего вынуждающего его наматывать лишние километры, при этом не обеспечивающего минимальности времени проезда, а наоборот крадущего его на каждой остановке покрупнее в ожидании когда вдруг подбежит полторы бабки, общественного транспорта?
По-моему вполне логично :)
И очень хорошо, когда в крупных городах можно воспользоваться несколькими поездами метро для поездки из точки А в точку Б за фиксированную цену

Re: непопулярность трамвая ?
ильдар  23.07.2010 14:47

Цитата (AlexL)
Цитата (Bulat_)
красные втобусы, уже менее хаотичные и более "правильные". И автобусы тоже довозят людей туда, куда им надо (хотя и не из любой точки в другую, и часто с загогулинами).
А куда хочется пересесть нормальному человеку, с зигзагопетляющего вынуждающего его наматывать лишние километры, при этом не обеспечивающего минимальности времени проезда, а наоборот крадущего его на каждой остановке покрупнее в ожидании когда вдруг подбежит полторы бабки, общественного транспорта?
По-моему вполне логично :)
И очень хорошо, когда в крупных городах можно воспользоваться несколькими поездами метро для поездки из точки А в точку Б за фиксированную цену
извините МЕТРО не трамваями.
а дороги надо строить в западных городах естьи метро и автобусы и личный транспорт и такси
речь идет о причинах непопулярности трамваев,руковдство трамваев игнорировало законы экономики вот и стал непопулярным трамвай
***
Если бы сказали сколько что стоит
сколько стоит провоз ОДНОГОпасажира? сколько в цене этой электроэнергии оплата, труда вагоноважатых .накладные расходы? амортизация...
можно было бы порассуждать как минимизировать издержки как сделать его более эффективным
***

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  23.07.2010 16:06

Цитата (AlexL)
А куда хочется пересесть нормальному человеку, с зигзагопетляющего вынуждающего его наматывать лишние километры, при этом не обеспечивающего минимальности времени проезда, а наоборот крадущего его на каждой остановке покрупнее в ожидании когда вдруг подбежит полторы бабки, общественного транспорта?

В машину. Не в трамвай же.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  23.07.2010 17:32

Цитата (Bulat_)
В машину. Не в трамвай же.

Будем и далее набирать парк Л/А? Стоять в пробках и собирать трупы после ДТП? Или все таки попробуем сделать нормальный цивилизованные общественные перевозки?
Вы предлагаете закрыть и не вкладывать деньги в самый провозной и прямой транспорт, при этом далее закатывать в асфальт миллиарды рублей и строить дорогие развязки?

Re: непопулярность трамвая ?
roman_kazan  23.07.2010 20:46

Цитата (Станислав....)
Цитата (Bulat_)
В машину. Не в трамвай же.

Будем и далее набирать парк Л/А? Стоять в пробках и собирать трупы после ДТП? Или все таки попробуем сделать нормальный цивилизованные общественные перевозки?
Вы предлагаете закрыть и не вкладывать деньги в самый провозной и прямой транспорт, при этом далее закатывать в асфальт миллиарды рублей и строить дорогие развязки?

про Екатеринбург как то упоминал насчёт транспорта, вот попалась новость о том, что там решили насчёт дорог так, что меньше средств вкладывать, так как от пробок строительство новых дорог не спасёт никогда, наооборот способствует жителей на покупку авто, поэтому будут больше уделять внимание общественному транспорту.

вот видео: http://www.ekburg.ru/news/video/?video=1253

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  24.07.2010 12:33

Цитата (Станислав....)
Будем и далее набирать парк Л/А? Стоять в пробках и собирать трупы после ДТП? Или все таки попробуем сделать нормальный цивилизованные общественные перевозки?
Вы предлагаете закрыть и не вкладывать деньги в самый провозной и прямой транспорт, при этом далее закатывать в асфальт миллиарды рублей и строить дорогие развязки?

Ну вы хоть сами понимате, что это бред? Поражает логика автоненавистников. Давайте вообще запретим автомобильное движение - тогда ни ДТП не будет, ни трупов, и воздух чистый. И везде построим трамвай.
А закатывание в асфальт миллиардов - это не строительсов развязок (нужных, кстати, и для любимого вами трамвая), а строительство новой линии в Кировском районе. И ее демонтаж через несколько лет, когда обнаружится, что она мешает движеню по БКК, а в новых скоростных вагонах трамвая по прежнему ездят полторы бабки.


---модер:
здесь еще никто "бред" с "запретом автодвижения" не писал;
выражаться нужно полегче

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  24.07.2010 12:58

Цитата (Bulat_)
Ну вы хоть сами понимате, что это бред? Поражает логика автоненавистников. Давайте вообще запретим автомобильное движение - тогда ни ДТП не будет, ни трупов, и воздух чистый. И везде построим трамвай.
А закатывание в асфальт миллиардов - это не строительсов развязок (нужных, кстати, и для любимого вами трамвая), а строительство новой линии в Кировском районе. И ее демонтаж через несколько лет, когда обнаружится, что она мешает движеню по БКК, а в новых скоростных вагонах трамвая по прежнему ездят полторы бабки.

А вы сами понимаете, что тоже пишите бред? Меня лично поражает логика автомобилистов. Они считают, что деньги должны вкладываться только в дороги и ничего более, а безлошадные = нищеброды, им пазик пойдет.
А трамвай вообще личный враг автолюбителей, типа место занимает. И все ноете, что его надо снести к чертовой матери. Более эффективные выходы слышать не желают.
Нужда в развязках появилась только после начала массовой автомобилизации и появления множества мест, где собираются заторы. До этого в них надобности особой не было.
Тазы уже в каждом свободном месте стоят, весь двор и тротуары заставлены. Пройти до магазина сложно становится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 13:04 пользователем Станислав.....

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  24.07.2010 13:08

Цитата (Станислав....)
А вы сами понимаете, что тоже пишите бред? Меня лично поражает логика автомобилистов. Они считают, что деньги должны вкладываться только в дороги и ничего более, а безлошадные = нищеброды, им пазик пойдет.
А трамвай вообще личный враг автолюбителей, типа место занимает. И все ноете, что его надо снести к чертовой матери. Более эффективные выходы слышать не желают.

Во-первых, я не автомобилист. У меня есть права, и машину купить мог бы давно, не хочу.
Во вторых, процитируйте, где именно я говорил:
"Они считают, что деньги должны вкладываться только в дороги и ничего более, а безлошадные = нищеброды, им пазик пойдет.
А трамвай вообще личный враг автолюбителей, типа место занимает"

Вы просто не желаете слушать, что вам говорят, и приписываете собеседникам собсвенные измышления.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  24.07.2010 13:30

Цитата (Bulat_)
Во-первых, я не автомобилист. У меня есть права, и машину купить мог бы давно, не хочу.
Во вторых, процитируйте, где именно я говорил:
"Они считают, что деньги должны вкладываться только в дороги и ничего более, а безлошадные = нищеброды, им пазик пойдет.
А трамвай вообще личный враг автолюбителей, типа место занимает"

Вы просто не желаете слушать, что вам говорят, и приписываете собеседникам собсвенные измышления.

Где я приписал свое рассуждение вам? Я использовал местоимения 3 лица мн. ч., т.е. указал не на вас, а на саму группу "автомобилисты".
Я вообще предложил вкладывать деньги не только в дороги, но и в ОТ, в том числе и трамвай. Проблема заторов развязками не решится. Слишком дороговато получится, не правда ли? А метро ждать долго.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  24.07.2010 16:44

Сегодня на остановку "Автовокзал" одновременно приехали 7й трамвай и 53й автобус. Ну и что вы думаете? Все сели в трамвай!

Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  24.07.2010 19:21

Цитата (Димарий)
Сегодня на остановку "Автовокзал" одновременно приехали 7й трамвай и 53й автобус. Ну и что вы думаете? Все сели в трамвай!
Что, правда что ли? Ну зачем жителям Приволжского, Советского или Кировского районов садиться в 7 трамвай - другого транспорта что ли нет? Ну если только проехать пару остановок за 10 рублей до Тукая - оттуда до дома без пересадки гораздо больше маршрутов ОТ ходит. А может это был флешь моб тружеников села приехавших отовариться на вещевом рынке? Вот в это я легко поверю.

Страница: 23 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]