ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 25
Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k  22.04.2009 10:53

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> dima_k, автобус это зло! Это бешеная аварийность.
> Это риск уйти из жизни.

Опять двадцаь пять. Сколько уж можно говорить, что трамвай не "богоизбранный транспорт". Он не избавит нас ни от пробок, ни от глобального потепления, ни от финансового благополучия. Он ничем не хуже и не лучше других видов ОТ.
Это всё мифы созданные самими трамвайщиками.
Миф 1 - трамвай самый экологичный вид транспорта. типа он работает на токе.
Но умалчивают, то что 70% электроэнергии вырабатывают тепловые станции. А у них самый большой выброс СО2. Трамвайщики "переводят стрелки" на ГЭС (16%) и АЭС (14 %), но от них экологи тоже не в восторе.
Миф 2 - трамвай самый экономичный вид транспорта. В эксплуатации может и да. Но затраты нужны и на проектирование линий, землеотвод, строительство самих линий, депо, подстанций, закупка подвижного состава. Да и в дальнейшем и вагоны и пути и подстанции требуют текущего и капремонта. Всё это влетает в кругленькую сумму. С ростом тарифов на электроэнергию и в эксплуатации вряд ли будет таким экономичным.
Миф - 3 трамвай более вместителен, может за час перевезти большее количество людей. В идеальных условиях да. Но кто им создаст их. Я уже говорил, что трамвай не пустишь по каждой улице. А народ у нас ленивый, ему лень пройти лишних пару км до трамвая. Прще на автобус который ходит за домом.
Миф - 4 трамвай самый быстрый и удобный вид транспорта. С такой шуткой только в КВНе выступать. Ездят трамваи по линиям которые строились ещё при социализме. Проектировались от завода до завода. Под другие транспортные потоки, под другие скорости. Сейчас ездим по линиям которые не ремонтировались 20-25 лет. Трамвай - это гудящий и свистящий вибромассажёр на колесах перевозящий воздух.

Какие выводы можно из всего этого сделать? Раз старый трамвай не может (или не хочет) эволюционироваться, надо тогда принимать революционные меры: разрушить всё до основания, а затем... А вот затем нужны ваши предложеня, проекты и т.п.
Зло не от автобусов, а от прожектёров которые пытаются вписать "старый" трамвай в новые городские реалии.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  22.04.2009 11:24

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Миф 1 - трамвай самый экологичный вид транспорта.
> типа он работает на токе.
> Но умалчивают, то что 70% электроэнергии
> вырабатывают тепловые станции. А у них самый
> большой выброс СО2. Трамвайщики "переводят
> стрелки" на ГЭС (16%) и АЭС (14 %), но от них
> экологи тоже не в восторе.
Во-первых, КПД генератора на ТЭЦ выше, чем КПД двигателя автобуса. Во-вторых, выбросы ТЭЦ рассеиваются по большой площади, а не попадают прямо на улицы и в окна. Так что как минимум в 2 раза экологичнее. Это мало?

> Миф 2 - трамвай самый экономичный вид транспорта.
> В эксплуатации может и да. Но затраты нужны и на
> проектирование линий, землеотвод, строительство
> самих линий, депо, подстанций, закупка подвижного
> состава. Да и в дальнейшем и вагоны и пути и
> подстанции требуют текущего и капремонта. Всё это
> влетает в кругленькую сумму. С ростом тарифов на
> электроэнергию и в эксплуатации вряд ли будет
> таким экономичным.
Действительно, для экономичности нужны большие потоки людей. Где их взять, как не в миллионном городе. Автотранспорт не вполне справляется с этими потоками.

> Миф - 3 трамвай более вместителен, может за час
> перевезти большее количество людей. В идеальных
> условиях да. Но кто им создаст их. Я уже говорил,
> что трамвай не пустишь по каждой улице. А народ у
> нас ленивый, ему лень пройти лишних пару км до
> трамвая. Прще на автобус который ходит за домом.
Пара километров до трамвая и автобус до подъезда - это демагогия. И то, и то ходит по основным улицам, как правило.

> Миф - 4 трамвай самый быстрый и удобный вид
> транспорта. С такой шуткой только в КВНе
> выступать. Ездят трамваи по линиям которые
> строились ещё при социализме. Проектировались от
> завода до завода. Под другие транспортные потоки,
> под другие скорости. Сейчас ездим по линиям
> которые не ремонтировались 20-25 лет. Трамвай -
> это гудящий и свистящий вибромассажёр на колесах
> перевозящий воздух.
В таком случае нынешний трамвай надо сравнивать с разваливающимся "Апполоном", который ездит по колдобинам.


> Какие выводы можно из всего этого сделать? Раз
> старый трамвай не может (или не хочет)
> эволюционироваться, надо тогда принимать
> революционные меры: разрушить всё до основания, а
> затем... А вот затем нужны ваши предложеня,
> проекты и т.п.
Трамвай - это не живое существо, чтобы эволюционировать. Для этого есть люди, занимающиеся транспортом. Если они не справляются, надо менять людей.

Re: популярность и экономика электротранспорта
Bulat_  22.04.2009 11:53

K-Lex, вы демагог. Уже не раз в этом убеждался. На прямые вопросы не отвечаете, аргументов не приводите. и начинаете уводить разговор в сторону.

Речь идет не о разрушении, а об отказе от неэффективной в нынешних условиях системы. В Казани трамвай - пример именно такой системы, и уже не так важно, кто или что его до этого довело. Или вы будете доказывать, что существующий ныне трамвай востребован и нужен?
Метро тоже убыточно, но оно необходимо, и у него есть вполне конкретные перспективы. У трамвая (подчеркиваю - в нынешнем виде) никаких перспектив нет. И строительство линии через Кировский район окажется очередным закапыванием денег в землю. Нисколько не удивлюсь, если и ее через несколько лет демонтируют.

Что касается планирования транспортной сети, то это не ко мне. Я же не спорю, что правильно спланированный и построенный трамвай может быть эффективным и нужным.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  22.04.2009 12:01

Вот задумаемся - к чему сейчас, собственно, линия по Несмелова? Чтобы соединить окраины с вокзалом, который все равно оттуда уберут? Чтобы сделать кольцевой маршрут через Борисково и Солнечный город, котрого все равно не будет? Или чтобы несчастные вагончики 3,7 и 2 маршрута до депо доехать могли? Так они и по Ленинской дамбе доезжают. Демонтаж путей с дамбы ей не поможет: там главная проблема - узкий мост, а по рельсам машины ездилди и ездят.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  22.04.2009 14:05

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex, вы демагог.

Что вам от меня нужно? Что конкретно? С чем вы спорите сейчас? Я что-то говорил про 3 и 7 маршруты? Отвечайте на вопросы, а не а не уходите из темы.

> Уже не раз в этом убеждался. На
> прямые вопросы не отвечаете, аргументов не
> приводите. и начинаете уводить разговор в
> сторону.

Это я убеждался. Я и доказательства, и аргументы всегда привожу, и объяснения даю, в отличие от вас. Вы же не имеете ничего. Вот и сейчас, вместо ответов на конкретные вопросы, начинаете оскорблять и уводить тему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.09 14:05 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_  22.04.2009 14:51

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex, вы демагог

ох и нравится вам это слово )))

Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k  22.04.2009 12:05

1. КПД большинства электростанций в России, работающих на паросиловом цикле около 38% - школьный курс физики. Большинство ТЭЦ стоят в черте города.
2. Автотранспорт не вполне справляется с потоками. В этом деле трамвай с пустыми вагонами ему уж точно не помощник.
3. Мой пример: ос.Брикетный (25 квартал) Автобусы ходят и по Воровского (за домом) и по Адоратского (в торце дома). До Роддома где куча автобусов - 1 км. А идти до трамвая на Ямашева - 2 км. Тоже самое могут про себя сказать жители Горок и Азино. Многим из них тоже до трамвая идти надо пару кварталов. Да и многие живущие на "трамвайной улице" пользуются автобусами. Время - деньги. Никому не охота тащиться на трамвае без всякой гарантии добраться до намеченной цели. Это жизнь, а не демогогия.
4. а вот про "Апполон" я ничего сказат не могу. Извините не знаком.
5. Трамвай - это не живое существо, чтобы эволюционировать. Но город уж точно живой мегаполис. Со своими мускулами - заводами, мозгами - университетами и офисами, вены-дороги, лёгкие - парки и скверы. да ещё кучу аналлогий можно привести. И город растёт, развивается, эволюционирует. И у него могут отмирать всякие артефакты. Если трамвай не будет эволюционировать вместе с городом, то тогда его придётся отторгнуть за ненадобностью.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  22.04.2009 15:36

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. КПД большинства электростанций в России,
> работающих на паросиловом цикле около 38% -
> школьный курс физики. Большинство ТЭЦ стоят в
> черте города.
38% относится к устарешим угольным станциям. Сейчас современные газовые имеют 55% + нет сажи и копоти.

> 2. Автотранспорт не вполне справляется с потоками.
> В этом деле трамвай с пустыми вагонами ему уж
> точно не помощник.
Значит, надо делать так, чтобы был помощник, а не убирать полностью.


> Многим из них тоже до трамвая идти надо пару
> кварталов. Да и многие живущие на "трамвайной
> улице" пользуются автобусами. Время - деньги.
> Никому не охота тащиться на трамвае без всякой
> гарантии добраться до намеченной цели. Это жизнь,
> а не демогогия.
У трамвая может быть преимущество за счёт выделенки в пробке. Эту "фишку" надо развивать. Не случайно 13-й маршрут в час пик набит.

> 4. а вот про "Апполон" я ничего сказат не могу.
> Извините не знаком.
> 5. Трамвай - это не живое существо, чтобы
> эволюционировать. Но город уж точно живой
> мегаполис. Со своими мускулами - заводами, мозгами
> - университетами и офисами, вены-дороги, лёгкие -
> парки и скверы. да ещё кучу аналлогий можно
> привести. И город растёт, развивается,
> эволюционирует. И у него могут отмирать всякие
> артефакты. Если трамвай не будет эволюционировать
> вместе с городом, то тогда его придётся отторгнуть
> за ненадобностью.
Только казанский трамвай отмирает не оттого, что устарел как вид, а лишь оттого, что не финансируют его жизнедеятельность. Наложите себе жгут на руку, а когда она почернеет и отпадёт, скажите, что рука современному человеку больше не нужна :)

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  22.04.2009 16:24

Askario писал(а):
> Только казанский трамвай отмирает не оттого, что
> устарел как вид, а лишь оттого, что не финансируют
> его жизнедеятельность. Наложите себе жгут на руку,
> а когда она почернеет и отпадёт, скажите, что рука
> современному человеку больше не нужна :)
мои руки меня "кормят". А в медицине да, практикуестя - если конечность поражена гангреной, то её ампутируют чтоб спасти весть организм.
Так и с транспортом. Если трамвай скорее мёртв, чем жив, то ампутации не избежать. Как бы нам этого и не хотелось бы.
На форуме собрались не "убийцы" трамваев, не приверженцы или сплошь водители автобусов. Здесь собрались пассажиры, которым просто хочется быстро и комфортно добратья из т.А в т.Б. Им предлагают быстый и уютный трамвай, рассхваливают все его плюсы и скромно умалчивают минусы. Но нас как пассажиров не устраивает качество оказываемых услуг трамваем. Мы на форуме предъявляем притензии, а нас в ответ обвиняют в разрушении Казани и в отнимании пенсий у стариков.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  22.04.2009 16:32

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и с транспортом. Если трамвай скорее мёртв,
> чем жив, то ампутации не избежать. Как бы нам
> этого и не хотелось бы.
Согласно этой логике, прыщавый подросток должен отрубать себе голову, а не начинать ухаживать за кожей ;)

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  22.04.2009 16:42

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и с транспортом. Если трамвай скорее мёртв, чем жив, то ампутации не
> избежать. Как бы нам этого и не хотелось бы.
Почему скорее мертв? Вам же указали маршруты, которые востребованы пассажирами.

> На форуме собрались не "убийцы" трамваев, не приверженцы или сплошь водители
> автобусов. Здесь собрались пассажиры, которым просто хочется быстро и
> комфортно добратья из т.А в т.Б. Им предлагают быстый и уютный трамвай,
> рассхваливают все его плюсы и скромно умалчивают минусы. Но нас как пассажиров
> не устраивает качество оказываемых услуг трамваем.
Я пассажир и меня трамвай пока устраивает. Да, он далек от европейского трамвая, да и от ижевского с самарским, но для меня он более приятен, нежели автобус. Регулярно езжу на 2, 7, 19 маршрутах. Так что не стоит говорить за всех пассажиров.

> Мы на форуме предъявляем притензии, а нас в ответ обвиняют в разрушении
> Казани и в отнимании пенсий у стариков.
Какие претензии один пассажир может предъявить к другому, тем более, что они даже на разных видах транспорта ездят?

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  22.04.2009 16:57

Здесь
> собрались пассажиры, которым просто хочется быстро
> и комфортно добратья из т.А в т.Б.

Может уж сразу признаемся друг другу, что для этого существуют легковые автомобили :) И споры утихнут.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.04.2009 16:58

>>>На форуме собрались не "убийцы" трамваев

смотреть мой ник:)

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  24.04.2009 08:03

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может уж сразу признаемся друг другу, что для
> этого существуют легковые автомобили :) И споры
> утихнут.
Сейчас меня на новую работу с Квартала в район Оргсинтеза возит сослуживец (за что ему отдельное спасибо).
В дороге я прикинул: бензин стоит 13.30 (это со скидкой 5% если больше 20л - пол бака, а так 14.00). Дорога занимает 11 км по тецевской (через левченко 12,5). Расход бензина у него по компьютеру в среднем 6 л на 100 км (плюс-минус 0,5л). Получается он один тратит на 1 поездку чуть меньше 10 рублей. И плюс подвозит меня. Тут и вправду решишь, что л/а самый быстрый уютный и экономичный вид транспорта.
Для справки: чтоб мне добраться до места работы надо или иди пешком 2 км если использовать один ОТ или делать пересадку.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  24.04.2009 09:19

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И плюс подвозит меня. Тут и вправду решишь, что л/а самый быстрый уютный и
> экономичный вид транспорта.
Это если ты платишь только за бензин.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  24.04.2009 10:03

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расход бензина у него по
> компьютеру в среднем 6 л на 100 км (плюс-минус
> 0,5л).
Это что за машина, которая тратит 6л 92-го бензина на 100 км бензина в городе??

Прочь руки от двойки!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.09 10:04 пользователем NeilSy.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 10:12

NeilSy писал(а):

> Прочь руки от двойки!

Зря так. Нормальный был б марщрут. Потихому через весь центр проходя, никому не мешая. Чем может навредить 2му присоединение 1го?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  24.04.2009 10:20

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря так. Нормальный был б марщрут. Потихому через весь центр проходя, никому не
> мешая. Чем может навредить 2му присоединение 1го?
Любой затор на Кировской дамбе, кои там часты.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 10:23

Это сейчас они там часты, т. к. работы на Несмелова идут. Когда ту часть БКК достроят, там проблем с движением быть не должно.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  24.04.2009 10:40

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это сейчас они там часты, т. к. работы на Несмелова идут. Когда ту часть БКК
> достроят, там проблем с движением быть не должно.
На какой части БКК нет проблем с движением?

Страница: 8 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]