ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 25
Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав..  16.02.2008 18:43

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это они только воют и вибрируют так, какбудто еще
> немного и взлетят, а реальная скорость редко
> доходит до 60 км/ч :)

А вам сколько надо? 60км\ч лимит скорости по городу. Конечно, можно лететь и под 120, но вашу безопасность никто не гарантирует, а еще есть шанс с собой ни в чем не повинных людей забрать... 40-50 км\ч они спокойно возьмут на нормальной дороге, без препятствий. Но в Казани и это редко бывает. Басы могут медленней трамваев плестись.

Re: Непопулярность электротранспорта
Airat  16.02.2008 21:52

Вечерами на участке от файзи до губкина, на 3й транспортной дамбе, также на миллениуме не раз замечал что автобус едет выше 80(по спидометру). При этом никакого чувства опасности нет, мягко и плавно. Дорога пустая, почему бы и не ехать быстрее.

Re: Непопулярность электротранспорта
Станислав..  16.02.2008 22:27

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вечерами на участке от файзи до губкина, на 3й
> транспортной дамбе, также на миллениуме не раз
> замечал что автобус едет выше 80(по спидометру).
> При этом никакого чувства опасности нет, мягко и
> плавно. Дорога пустая, почему бы и не ехать
> быстрее.

Поддерживаете нарушения ПДД? Тут, вроде не раз говорили о негативных моментах нарушений правил водителями автобусов. Мне кажется, что если уж следовать этим правилам, то всегда и везде.

Re: Непопулярность электротранспорта
MST  17.02.2008 07:58

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это они только воют и вибрируют так, какбудто еще
> немного и взлетят, а реальная скорость редко
> доходит до 60 км/ч :)

Редко потому, что негде, а так они могут ездить не хуже басов. Да и не по шуму я скорость определял, а еще доверяю глазам своим, шум же был как раз вследствие высокой скорости.

Вы о чем говорите - сколько Вам надо? Или может ДТП мало в городе? Если больше будет, то при частых остановках (а это так) он и не успеет набирать больше, да еще светофоры. Или ездить как маршрутки (где хочу останавливаю).
А шумел он так (хотя и не сильно) потому что старый, новый бы как раз ехал тихо и ровно, да и дорога там не позволяет ехать мягко и плавно.

Правила для того и созданы, чтобы их ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕМ. Мы не в стае живем, а в государстве!

Re: Непопулярность электротранспорта
Airat  17.02.2008 14:39

Да я не спорю что ПДД надо соблюдать. Просто хочу сказать что в троллейбусах скорость субъективно чувствуется сильно выше чем в автобусе, так как редуктор там с большим передаточным числом и частота вибраций и шума выше.
Посмотрите на спидометр у зеленого троллейбуса при случае. Кажется едет 60-65, а скорость 35-40. На зеленых кстати движки настолькоже неотбалансированы как и на старых зиушках, вибрируют только так...

Re: Непопулярность электротранспорта
MST  18.02.2008 01:33

Я писал про старый тролль, впечатления о скорости сделал не от шума в нем, а по мелькающим за окном столбам и прочему пейзажу. Шумел и трясся он наоборот от высокой скорости. Я думаю, что скорость даже в 60 км/ч весьма немаленькая для городского ОТ, вполне достаточная, выше нее, кстати, ездить только кое-где разрешено, на т.н. городских магистралях, к каковым Адмиралтейская дамба не относится (в первую очередь, по ветхости и разрушенности дорожного покрытия).

Re: непопулярность трамвая ?
Askario  09.08.2008 16:43

13-й довольно популярен, и 9-й в часы пик заполнен. 2-ка тоже актуальна. Какие ещё маршруты имеет смысл оставить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.08 16:44 пользователем Askario.

Re: Конец казанского трамвая
Niko  09.08.2008 17:57

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13-й довольно популярен, и 9-й в часы пик
> заполнен. 2-ка тоже актуальна. Какие ещё маршруты
> имеет смысл оставить?

19-й хороший маршрут,но некоторые трамваи на этом маршруте до такой степени старые (№ 1007,1213 и.т.д.),их могут в любой момент списать.11-й пользуется популярностью. На 7-ке и 3-ке пассажиропоток низкий.

Re: непопулярность трамвая ?
roman_kazan  09.08.2008 20:45

на 7 был бы высок если бы понаблюдали во сколько пассажиры ездят, я бы не исключил бы возможности ночных рейсов хотябы раз в 30 минут, (или хотябы подогнать график к прибытию ночных поездов) т.к. с вокзала народ собираеться чтоб добраться до автовокзала. несколько раз ехал в 6 часов 2 очень много пассажиров стоят ждут 7, а кондуктора говорят что придёт не раньше 7. Поэтому руководство 2 трампарка задумайтесь.

Re: непопулярность трамвая ?
Askario  18.09.2008 10:21

Двойка, пожалуй, самый популярный маршрут.

Re: непопулярность трамвая ?
roman_kazan  18.09.2008 11:14

Да на 2 постоянно много народу ездят, даже и под завязку, что приходиться следующего. Слиянием 2и14 ничего не решишь, т.к на вокзале минут по 20 будут стоять. Да икто едет на Квартала со строительного, не будут целый круг делать, есть прямые маршруты

Re: непопулярность трамвая ?
Ринат  18.09.2008 12:52

Во первых можно оставить 2-ку как есть, но продлить 14 до строительного института с категорическим запретом отстоя его на вокзале! А 17-й это все таки троллейбус, а троллейбус не имеет туристическую привлекательность!

Re: непопулярность трамвая ?
Ринат  18.09.2008 12:55

Меня всегда удивляла негативная особенность казанской трамвайной сети: существование маршрутов коротышей: 1, 16; фактическая разованность маршрутов на ж/д вокзале! Даже 20/21 не проезжал вокзал без отстоя!



Вопрос (№4161 от 15.09.08):

Здравствуйте, уважаемый Ильсур Раисович!
В пятницу, 12 сентября 2008 года, начат демонтаж трамвайной линии по ул. Николая Ершова. Есть большая вероятность, что этот факт послужит началом процесса ПОЛНОЙ ЛИКВИДАЦИИ ТРАМВАЯ как вида транспорта в столице Татарстана!!! Выводы эти можно сделать хотя бы на основе того, что ещё в начале этого года ликвидация вышеупомянутой линии даже не планировалась, по новому генеральному плану Казани снятие трамвая в этом районе было намечено на середину второго десятилетия XXI века, да и то в увязке со строительством Вокзальной линии метрополитена, которая должна была проходить от ЦПКиО им. Горького до ж.д. вокзала через центр города. Наоборот, в этом году планировалось начало строительства трамвайной линии по улицам Несмелова, Краснококшайской, Бол. Крыловке и Ленской! Потом строительство отложили в связи с недостатком денежных средств (судя по всему, сейчас на демонтаж линии по улицам Н. Ершова, К. Маркса и Пушкина деньги неожиданно (!) появились…). Также на неопределённый срок Комитетом по транспорту ИК МО г. Казани отложено и строительство новой трамвайной линии по проспекту Победы, улицам Баки Урманче и Тульской – от пересечения с ул. Р. Зорге до пересечения с ул. Авангардной – данная линия должна обеспечить СКОРОСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и связь с линией метрополитена нового крупного жилого массива «Солнечный Город», а также она сможет в какой-то степени скомпенсировать утрату линии через центр города и обеспечит связку между удалёнными участками трамвайной сети! Также в начале текущего года руководством МУП «МетроЭлектроТранс» анонсировалась организация СКОРОСТНОГО ТРАМВАЙНОГО ДВИЖЕНИЯ по БКК (Большому Казанскому Кольцу) от «Солнечного Города» до ж.д. вокзала. Теперь об этом нет ни слова, приоритет МЭТ отдаёт развитию троллейбусных линий, которые также важны для развития города, однако без трамвая не могут и не смогут составить конкуренцию автобусному транспорту! Неожиданно в прессе появились странные сообщения и о планах по ликвидации трамвайной линии по ул. Декабристов от ул. Ленской до ул. Воровского с переносом движения, возможно, на проспект Ибрагимова?! Это вообще никак не сочетается с генпланом Казани! Тем более странным выглядит сокращение трамвайной сети столицы РТ (с середины 2005 года в Казани ликвидировано депо на улице Газовой, линии по ул. Островского, Качалова, М. Гафури, К. Цеткин, теперь ещё и по улицам Н. Ершова, К. Маркса и Пушкина) на фоне других городов республики, имеющих трамвай. Например, в Набережных Челнах планомерно развивают трамвайную сеть, вводят новые участки практически каждый год, планируют напрямую связать ж.д. вокзал и центр города ускоренной линией трамвая!!! В Нижнекамске также планируют и далее развивать трамвайную сеть и в ближайшие годы намечают построить новую линию трамвая! Я уже не говорю об опыте других крупных городов страны, таких как Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Краснодар, где трамвайный транспорт весьма и весьма востребован, популярен и развивается! Даже в Москве и С.-Петербурге планируют построить новые линии скоростного трамвая! Можно обратиться также и к опыту Парижа, Афин, Стамбула, в которых созданы современные эффективные и востребованные линии скоростного трамвая, в том числе и в исторических частях этих городов!
Непонятно также и решение о начале демонтажа центральной линии трамвая в Казани именно сейчас, в середине сентября – эту линию хотели ликвидировать по двум причинам:
а) чтобы уменьшить пробки на ул. Н. Ершова от ул. М. Горького до ул. Гвардейской (что уже не сверхактуально после расширения ул. Достоевского!);
б) в связи с планируемой постройкой транспортной развязки на перекрёстке улиц Н. Ершова, Гвардейской и П. Лумумбы (хотя изначально существовал проект данной развязки с учётом всех трамвайных линий на этом перекрёстке, а не только по трассе 11-го маршрута от Горок до Компрессорного!) – ведь до начала заморозков остаётся в лучшем случае 4 недели, а с учётом того, что процесс этот трудоёмкий, длительный, затратный, получится, что ликвидация трамвайных путей (особенно при демонтаже линии на узких улицах Карла Маркса и Пушкина) вызовет значительные проблемы с движением автотранспорта в данном районе на длительный период, и пробки растянутся на многие километры! Не говоря уже о том, что, скорее всего, придётся на время снять троллейбусное движение, что явно не поспособствует привлекательности этого вида транспорта у пассажиров! К тому же трамвайные пути на улицах Николая Ершова (от ул. Вишневского до ул. Максима Горького), Карла Маркса и Пушкина находятся в идеальном состоянии, поскольку были заменены к Тысячелетию Казани – получается, огромные средства городского бюджета были потрачены впустую!?! Есть вопрос и по подземному переходу у ТРК «Корстон», который имеет лестничные спуски на трамвайных остановках, ликвидация которых также достаточно трудоёмка, затратна, и вызывает вопросы о целевом расходовании средств…
В связи со всем вышеизложенным я предлагаю:
1) отказаться от ликвидации линии, на демонтированном участке линии от ул. Гвардейской до ул. Вишневского переложить пути и сделать их в уровне проезжей части – для расширения проезжей части улицы на этом участке (что сразу снимет возражения со стороны ГАИ БДД), и использования трамвайной линии для нулевых (парковых) рейсов трамваев депо №1. Это поможет сохранить трамвайную линию при минимальных затратах при отказе от маршрутного движения трамваев на этом участке в данный период и сохранения её как технической соединительной линии с перспективой её использования в будущем, в том числе и в туристических целях – ведь Казань не только будет принимать летнюю Универсиаду-2013, но и позиционируется как туристический центр мирового уровня! А в большинстве привлекательных для туристов городов существуют специальные маршруты трамваев по улицам с большим количеством исторических и архитектурных памятников!
2) вернуться к первоначальному проекту транспортной развязки на перекрёстке улиц Н. Ершова, Гвардейской (в районе бывшего ресторана «Акчарлак») с учётом трамвайной линии в центр (строительство не в этом году!)
Перенос движения автобусов и троллейбусов с улицы К.Маркса на улицы М. Горького и Бол.Красную.
3) городским властям следует ходатайствовать перед республиканским властями по вопросу о федеральной помощи муниципалитетам в процессе модернизации трамвайных сетей и закупки подвижного состава. По моему мнению, следует предложить создать департамент городского электротранспорта (ГЭТ) в составе Минтранса РФ, который смог бы, в т.ч. и финансово, поддерживать те муниципалитеты, которые будут поддерживать и развивать у себя сети ГЭТ, в особенности трамвайные линии!
Напоследок хочу выразить надежду, что Казань перестанет идти по пути городов, ликвидировавших у себя трамвайный транспорт (такие, как Архангельск, Воронеж, Астрахань, Иваново, Шахты в России, Тбилиси, Баку, Ереван – в СНГ, и т.д.), и последует по пути большинства европейских городов, развивающих и поддерживающих трамвай как современный и перспективный вид городского транспорта!
С уважением, Батров Фарид Махсудович. Батров Фарид Махсудович

Ответ:

Приоритетным направлением в развитии городского пассажирского транспорта в г.Казани является развитие городского электрического транспорта, как экологически чистого и массового вида. Исторически сложилось, что в г.Казани трамвайные пути проходят через центр города и основная их часть совмещена с проезжей частью, что в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев. Вместе с тем на некоторых участках (например, южная внутригородская магистраль) трамвай в состоянии удовлетворить потребности горожан.
При неоднократных обследованиях пассажиропотоков на трамвайных маршрутах №5, 12, 20, 21, проходящих по улицам Н.Ершова, К.Маркса, Пушкина, выявлена их низкая наполняемость. Так, один трамвай перевозил в среднем не более 570 человек в сутки. Введенный в эксплуатацию в августе текущего года троллейбусный маршрут №21 «Ул.Ак.Завойского – Речной порт» перевозит пассажиров в 1,5 раза больше.
Также анализ задержек по данным маршрутам показал, что из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий по вышеуказанным улицам, ежедневно возникали массовые задержки подвижного состава на линии, это оказывало большое влияние на скорость, приводило к увеличению интервалов движения и соответственно к нареканиям пассажиров. Количество только официально зарегистрированных задержек движения в месяц составляло около 27 случаев, с общей продолжительностью более 20 часов.
С целью повышения пропускной способности центральной части города, рационального использования подвижного состава, сокращения непроизводственных расходов, экономии электроэнергии в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.09.2008 №5081 «О демонтаже трамвайных путей по улицам Пушкина, К.Маркса, Н.Ершова, от ул.Профсоюзная до ул.Гвардейская» с 12.09.2008 начаты работы по демонтажу трамвайных путей на вышеуказанном участке.
В настоящее время ведется строительство автодороги на участке от Кировской дамбы до ул.Декабристов по улицам Несмелова, Краснококшайская, Большая Крыловка, Ленская, при котором будет выполнено строительство трамвайной линии протяженностью 6,5 км.о.п.
Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26 (далее – Генплан г.Казани), строительство трамвайной линии по пр.Ибрагимова с демонтажем трамвайных путей по ул.Декабристов от пр.Х.Ямашева до ул.Воровского, не предусмотрено. В настоящее время на данном участке проводится капитальный ремонт дороги с производством работ по ремонту трамвайных путей.
Строительство трамвайной линии на участке от микрорайона «Солнечный город» до ул.Авангардной будет выполнено только после строительства автомобильной дороги с путепроводом через ул.Фермское шоссе, которое в соответствии с Генпланом г.Казани предусмотрено в период до 2012 года.
Для улучшения транспортного обслуживания и оптимизации транспортных потоков, рассматриваются различные варианты организации движения городского пассажирского транспорта по ул.К.Маркса, М.Горького, в том числе и с переносом троллейбусной линии с ул.К.Маркса на ул.М.Горького.
В связи с проведением в г.Казани в 2013 году XXVII Всемерных студенческих игр планируется по Большому Казанскому кольцу построить и реконструировать около 80 км.о.п. трамвайной линии для эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками, более 100 км.о.п. троллейбусных линий, приобрести подвижной состав нового поколения повышенной комфортности с привлечением финансовых средств из бюджетов различного уровня.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова тел.292-87-93), 30.09.2008

Re: популярность и экономика электротранспорта
Mikael Tikhonov  18.12.2008 00:18

Издание "Выбирай" 1-15 декабря 2008 года. №22(91)


Re: Конец казанского трамвая ?
kemal  18.12.2008 01:12

Что-то слижком чётко прослеживается мысль, что трамваем пользуются только небогатая часть населения. И только в конце упомянули про профессуру и интелегенцию.

Re: Конец казанского трамвая ?
Bulat_  19.12.2008 15:57

Ну разумеется, те кто побогаче на машинах ездят.

популярность и экономика электротранспорта
Dima ko  20.04.2009 17:12

Может кто нибудь знает какой КПД трамвая и автобуса. Или знает сколько кг нефти или угля нужно "сжечь", чтоб они проехали 1 км. Было бы интересно сравнить.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  20.04.2009 17:29

Dima ko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может кто нибудь знает какой КПД трамвая и автобуса. Или знает сколько кг нефти
> или угля нужно "сжечь", чтоб они проехали 1 км. Было бы интересно сравнить.
Почитайте вот это:
http://transport.vnizhnem.ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B

Re: новые трамвайные планы Казани
Dima ko  20.04.2009 19:19

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитайте вот это:
> http://transport.vnizhnem.ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%
> 81%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B
> 0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80
> %D0%BE%D1%81%D1%8B
Прочитал. Вывод автора: " На сегодняшний день трамвайный транспорт оказался в состоянии, которое является атавизмом экономики времен «развитого социализма» 1980-х. "
> Стоп, стоп... а почему в случае с трамваем мы считаем КПД энергетической
> составляющей, а в случае с автобусом нет? Считайте тогда и КПД НПЗ,
> транспортировки солярки до города и т.д. и т.п.
Считаем. Один НПЗ "гонит" и мазут и дизтопливо. Оба вида топлива доставляются в цистернах (или по трубопроводу) в город. Если брать для примера газ, то труба тоже одна.
А вот дальше ДТ идет напрямую в бак автобуса, а мазут сжигают на ТЭЦ (КПД 30-40%). Далее ряд преобразований напряжения с токопотерями. КПД трамвая высок (я думаю 80-90%). Вывод: КПД автобуса и трамвая примерно одинаков. Но маршрут автобуса можно быстро изменить под существующие реалии, а трамвая нет.

Re: популярность и экономика электротранспорта
Art'y  20.04.2009 20:40

1. Помимо ГРЭС и ТЭЦ есть ГЭС и АЭС, кроме того ТЭЦ работают на газе.
2. КПД дизельного двигателя в идеале самом достигает 35-40% в реальности он ниже.
3. КПД Трамвая с Асинхронным двигателем составляет 70-80%
4. На разгон трамвая требуется меньше энергии, чем на разгон автобуса.
5. Трамвай если пустить по обособленке, а не параллельно с трассой, будет в разы эффективнее как выигрыш по времени, так и по вместимости.

Страница: 5 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]