Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
11.10.2006 12:11
На сайте мэрии появились схемы автобусных маршрутов,
но они и их перечень - по состоянию на день опубликования в спец.выпуске Каз.ведомостей, без уже внесенных последних изменений. Здесь на сайт положены схемы (как и перечни маршрутов ранее), дополненные последними изменениями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.06 14:05 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
11.10.2006 13:11
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вот говорят его теперь отправят разработчику на согласование. > > Объясните в чем смысл? Типа: "Ребята, мы тут по просьбам трудящихся > > добавили кое-что. Вы как вообще, не против?" > > А что такого? Если они разработали не оптимальную > схему маршрутов, то конечно пускай меняют ее сами! Сами здесь меняют как из-за неоптимальности кое в чем (напр., ясно что нов6=стар9 должен идти в центр не к вокзалу, а или на Кольцо или на Маркса), так и по другим причинам (напр, из-за личного обещания мэра довозить без пересадки до центра и вузов всех, даже если пасс.поток не большой - тот же нов89=стар198) > Изучение пассажиропотока за те 2 дня что оно > проводились имхо реальной картины не дало... > Кроме того, не понятна методика подсчета... > Насколько я помню и понял считали только количество вошедших и вышедших, > а на какой именно остановке сколько вошло и вышло, > в какое время, не уточняли... Разве даже остановку не записывали? Тогда это обследование было полной фикцией. А если записывали остановки и время - то такое обследование в любом случае сомнительной ценности. Так можно понять только о загруженности самих по себе остановок и маршрутов. Исходя из этого можно только упразднить малонапряжённые остановки, добавить/уменьшить подвижной состав на уже имеющихся маршрутах, отменить малонапряжённые целиком маршруты, укоротить другие от малонапряжённых концов и потом объединить остатки. Есть ли перегруз на каком-либо участке в какое-либо время - нужно муторно высчитывать по тому сколько вошло/вышло до этого участка от конечной, что делать для всех маршрутов/участков/времён вряд ли стали. Какие новые маршруты нужны - вообще не ясно. > И маршрутов все-таки мало оставили. Оптимальнее > было бы сделатьть около 120 маршрутов, пусть даже > с немного более частыми вложениями на центральных > участках маршрутов... Сейчас (после обещания) вложений будет много - в центре и у вузов. В принципе можно уложиться и в 100 (как, напр., на Маркса в 15 - см. о лучах-направлениях выше). Важно, чтобы в центре не перестарались с количеством подв.состава на обещанных маршрутах ото всех окраин (понятно, что о Газелах и Пазах там теперь окончательно не может быть и речи - даже большие автобусы всех этих маршрутов могут не втиснуться). Вообще, реализация этого обещания ("всех до центра и вузов") имеет и оборотную негативную сторону, которая также устроит не всех. Центр может принять (сможет пропускать через себя) только большие автобусы, а чтобы большие автобусы были на маршрутах до центра от окраин с малым населением, интервал на них придётся делать бОльшим, нежели он был бы на периферийных подвозящих маршрутах от окраин с малым населением с малыми и особо малыми автобусами (или от окраин с большим населением и большими автобусами). Придётся или "плюнуть" на неудобство ожидания по часу тех, кому в центр не нужно, или делать два маршрута: один - до центра, другой - вложенный, подвозящий. Учитывая, что вчера мэр дал ещё одно обещание/команду ("чтобы никто долго не ждал"), придётся делать по два. Тогда точно в 100 маршрутов не влезут. Чем делать так - лучше, как и было изначально запланировано, оставить исходный баланс небольшого числа маршрутов с пересадочностью не больше двух и сразу же ввести-таки бесплатные пересадки по смарт-системе. Похоже, так оно и будет - но не с января, а с лета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.06 13:43 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
11.10.2006 13:30
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > 89 (бывшем 198) и др. > > Это-то чудо с интервалом 30-40 минут зачем в центр тащить? > Оно лучше от Жилплощадки пусть и ходило бы! > Или тоже через 3-7 минут будет? Действительно зачем, но мэр же обещал, т.е. дал команду, всех - до центра. А через 7 минут (значит, гонять пустым между городом и Краснооктябрьским) конечно, не пустят. При этом "стравливаются" краснооктябрьцы, которым надо в центр, и которым туда не надо, но ждать по часу неудобно. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
11.10.2006 17:38
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Разве даже остановку не записывали? > Тогда это обследование было полной фикцией. > А если записывали остановки и время - > то такое обследование в любом случае сомнительной > ценности. Я думаю все было так - наши прислали действующую схему, сказали сколько маршрутов оставить, а также еще ряд наводящих моментов - очистить центр, все к метро, загрузить ЭТ - ну они и сделали! А обследование - так уж до кучи :)) Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
11.10.2006 17:48
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом "стравливаются" краснооктябрьцы, которым > надо в центр, > и которым туда не надо, но ждать по часу неудобно. Не совсем так. Сейчас реально 198 ходит от Жилплощадки никак не чаще чем через 40 минут - реально так и надо. Но! Если с таким интервалом ездить в центр, то кроме самих новониколаевцев и краснооктябрьцев больше постоянных пассажиров у этого маршрута не будет, только случайные, поскольку никто не будет 40 минут ждать автобуса, чтобы доехать скажем от Московского рынка до Жилплощадки. Соответственно до Жилплощадки автобус будет ходить вечно полупустым, и пострадает как раз перевозчик, всем прочим это ничего не убавит и не прибавит. Придется выбирать из двух зол меньшее, а именно ездить с небольшим интервалом порядка 10 минут, тогда уж с нормальной загрузкой по городу и скорее всего полупустым после Жилплощадки. Re: новые автобусные маршруты Казани
svetlana
11.10.2006 18:27
Мы с другом работаем на вертолетном заводе в Авиастроительном районе, живем в Кировском. Вот что нас ожидает с Нового года: из дома на работу не доехать, только с пересадкой - убрали 128 маршрут. Друг учится в КАИ, на вечернем. Ему с работы в институт тоже не доехать без пересадки - 153 маршрут тоже убрали. А был один из самых популярных - с Горок через студенческий центр на Жилку.
Между прочим, 128 маршрут (бывший 12 автобус) один из самых старых в Казани, рассчитан на работников вертолетного завода и Оргсинтеза. Спрашивается, какие идиоты за жителей решали, какие маршруты нужны, а какие нет. Воистину, у нас что не делается, все к худшему, лишь бы денег побольше из людей выкачать... Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y
11.10.2006 19:09
Я честно не понял смысл 97 маршрута когда есть 23. А 68 я бы вообще продлил по Вишневского через милениум по Амирхана до 39 квартала. Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL
11.10.2006 23:28
svetlana писал(а):
> Спрашивается, какие идиоты за жителей решали, > какие маршруты нужны, а какие нет. Питерские ;-) На самом деле, при наличии проездных, что страшного в том чтобы ехать с пересадкой? Расслабился у нас народ, поездку через два маршрута состыковать не может... Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
12.10.2006 08:48
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Расслабился у нас народ, поездку через два > маршрута состыковать не может... Ну когда он напряжется - мало никому не покажется! :))) Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
13.10.2006 21:24
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом "стравливаются" краснооктябрьцы, которым > надо в центр, > и которым туда не надо, но ждать по часу неудобно. Хотелось бы еще раз вернуться к изменениям в маршруте №89 (б.189). Смотрите что получается: - есть №89 Чеховский рынок - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский - есть №14 Чеховский рынок - п.Дальний - Ферма-2 Если делать все "по уму", то теперь нужно сделать так - Жилплощадка - Чех.р-к - п.Дальний - Ферма-2 и - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский И что мы получаем - б.№153 возвращается слегка измененным и возвращается б.№189. То есть! Нынешняя схема очень даже близка к оптимальной! :) Самое смешное, что при доведении до ума многих из "оптимизированных" маршрутов мы придем к тому же самому выводу! Как в том анекдоте: "Сколько ни пытаюсь собрать детскую коляску - все равно танк получается!" :)) Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
15.10.2006 10:49
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотрите что получается: > - есть №89 Чеховский рынок - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский > - есть №14 Чеховский рынок - п.Дальний - Ферма-2 > Если делать все "по уму", то теперь нужно сделать так > - Жилплощадка - Чех.р-к - п.Дальний - Ферма-2 и > - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский В принципе пасс.поток на обеих ветках небольшой и их теперь "по уму" вполне можно объединить в один маршрут. Кстати, похоже иногородние разработчики сами Казань не знают, а местные транс.спецы им не подсказали, что предусмотренные разрабочиками на множестве маршрутов разворотные конечные у Чех.рынка и сквера Тукая нереализуемы физически. > И что мы получаем - б.№153 возвращается слегка измененным и возвращается б.№189. 153 не получается - он ходил в Азино, а не в РКБ. А это "две большие разницы". > То есть! Нынешняя схема очень даже близка к оптимальной! :) > Самое смешное, что при доведении до ума многих из "оптимизированных" > маршрутов мы придем к тому же самому выводу! > Как в том анекдоте: "Сколько ни пытаюсь собрать > детскую коляску - все равно танк получается!" :)) Ничего подобного. Она не близка к оптимальной, т.к. складывалась не по просьбам пассажиров (красноречивые примеры - люди годами коллективно просили, но не получили маршруты от Борисково, Танковой и т.д. в центр и большие автобусы вместо "конур" на 139, 123,156 и др.), а как тут уже писали раньше по просьбе чпшников "Ивановых" (которым бывший глава транс.комитета бесконкурсно выдал до 200 маршрутов, за что и привлекался к уголовке). Сейчас есть множество маршрутов, когда те, кому нужно из района в район ездят через центр, и не дают влезть или нормально (не "как сельди") ездить тем, кому нужно из района в центр. Как я уже писал раньше о направлениях-лучах через Маркса и центр, нужны и должны быть сквозные маршруты через центр, но не такие как сейчас. После выявления загруженности о пасс.потоку направлений-лучей центр-районы из-за отсутствия в центре места для разворотных конечных можно и нужно объединять в сквозные маршруты-диаметры НЕ востребованные трансгородские направления (пример "можности": те же РКБ-центр + Авиастрой-центр - можно РКБ-центр-Авиастрой, т.к. из Авиастроя в РКБ мало кому нужно). Но сквозные маршруты-диаметры по загруженным трансгородским направлениям должны идти только НЕ через центр (пример "нельзяшности": Авиастрой-центр + Азино/Горки-центр - нельзя Авиастрой-центр-Азино/Горки, нужно Авиастрой-Кварталы-Азино/Горки, т.к. из Авиастроя в Азино/Горки много кому нужно). Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
15.10.2006 14:05
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > 153 не получается - он ходил в Азино, а не в РКБ. > А это "две большие разницы". Ну так обсуждение только началось, итоги можно будет подвести к концу следующего года. Не исключено, что по просьбам трудящихся этот маршрут и в Азино вернется :) > Ничего подобного. > Она не близка к оптимальной, т.к. складывалась не > по просьбам пассажиров Аргумент интересный, но посмотрим что будет в итоге. Непонятно только ЧТО лучше чем удовлетворение потребности пассажиров ведет к увеличению выручки. Лучший способ стать миллиардером - "найти нереализованную потребность на рынке и первым ее реализовать" никто еще не отменял! :) > (красноречивые примеры - люди годами коллективно > просили, но не получили > маршруты от Борисково, Танковой и т.д. в центр > и большие автобусы вместо "конур" на 139, 123,156 Необходимость увеличить размер подвижного состава на этих маршрутах сама по себе не предполагает необходимости изменения "маршрутной сети". Новый 156 попробовали укоротить - ничего не получилось! Не лучше ли оставить маленький автобус в центр + большой автобус с укороченным маршрутом до тех же Горок или Сов.площади? Теперь придется большие автобусы гонять в центр. > Как я уже писал раньше о направлениях-лучах через Маркса и центр, > нужны и должны быть сквозные маршруты через центр, > но не такие как сейчас. Про лучи Ваша идея понятна - комбинировать не каждый луч с каждым, а каждый с севера только с одним с юга. Это упростит схему, но не уменьшит пассажиропоток с конца каждого луча по К.Маркса, просто оставшиеся маршруты будут более загруженными + многим придется делать пересадку в центре. Хотя и особого вреда при бесплатности пересадок тоже не будет. > Но сквозные маршруты-диаметры по загруженным > трансгородским направлениям > должны идти только НЕ через центр Не через центр - это значит через 3-4 транспортные дамбы. Но через 3 дамбу из Авиастроительного р-на на Горки ходят и так маршруты 125, 63 - все кому это удобнее и так ими пользуются. Через "Миллениум" надо конечно еще несколько маршрутов пустить. Однако надо заметить, что пробки в час пик на кварталах ничуть не меньше, чем в центре. В чем тогда разница? Без строительства новых магистралей и развязок проблему не решить - свободных мест для проезда не осталось уже НИГДЕ. Днем кстати через центр даже проще ехать, в четверг и пятницу только ехал на том же 153 с А.Кутуя на Жилплощадку в 10 утра, так скажу я вам, на ул.К.Маркса не то что нет пробок, а движение даже нельзя сказать что хоть минимально затруднено! Ездил раньше и в 11, и в 14-15 часов - ничего там страшного нет - максимум медленно едут, но пробок нет. На Булаке - там конечно посложнее, но на Амирхана - еще хуже. > (пример "нельзяшности": Авиастрой-центр + > Азино/Горки-центр - Нельзя из-за того, что маршрут метро дублируется? Ну так метро еще фактически там нет и не скоро будет. Кстати на пл.Свободы и Парке Горького метро нет - а большинство транзитов идут именно там. И потом, что же, если есть маршруты Авиастр-Чех.рынок и Чех.рынок-Горки - то их принципиально лучше разбивать? Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
15.10.2006 14:50
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > что предусмотренные разрабочиками на множестве > маршрутов > разворотные конечные у Чех.рынка и сквера Тукая > нереализуемы физически. Ну так что ж! Есть такой маршрут в схеме №96 "Сквер Тукая - Школа №66". Так вот там где нарисовано кольцо вокруг "школы №66" дороги нет ВООБЩЕ, даже проселочной. Там поработали видимо в свое время местные школьники - стояли через 30 метров и замеряли пешеходопоток :)). Что только не сделаешь чтобы на автобусе в школу ездить! :)) Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
16.10.2006 12:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не через центр - это значит через 3-4 транспортные дамбы... > > Однако надо заметить, что пробки в час пик на кварталах ничуть не меньше, чем в центре. > > В чем тогда разница? Без строительства новых магистралей и развязок > > проблему не решить - свободных мест для проезда не осталось уже НИГДЕ. Значит, в 1-ю очередь (быстро-незатратно) - обязательно избавить Амирхана/Ямашева от Газелей и от Пазов и перевести часть сквозных маршрутов с Ямашева на Чистпольскую и Чуйкова (что в изначальном проекте как раз и было), во 2-ю очередь - тоже обязательно начинать строительство развязки (это будет, понятно, нескоро-дорого). Такие же две очереди делать на Ершова/Гвардейской, Зорге/Победы. На Маркса, Кольце, Кирова, Декабристов/Волгоградской, Декабристов/Восстания - возможно только 1-ое. > > (пример "нельзяшности": Авиастрой-центр + Азино/Горки-центр - > > нельзя Авиастрой-центр-Азино/Горки, нужно Авиастрой-Кварталы-Азино/Горки, > > т.к. из Авиастроя в Азино/Горки много кому нужно > > Нельзя из-за того, что маршрут метро дублируется? > Ну так метро еще фактически там нет и не скоро будет. Нет, не из-за неполной пока линии метро, а, повторю, из-за того, чтобы многие из Авиастр.,Моск.,центр.частиКир. р-нов в Азино/Горки не ездили церез центр. > если есть маршруты Авиастр-Чех.рынок и > Чех.рынок-Горки - то их принципиально лучше разбивать? Это же уже разбитые лучи, а не направления-диаметры. Если вдруг найдётся место для разворота в районе Чех.рынок-ПаркаГорького, то можно их оставить лучами, если нет - то компоновать каждый луч в два-три сквозных маршрута-диаметра по незагруженным трансгор.направлениям, которые могут включать загруженные лучи. Скажем, тот же Авиа-центр-РКБ, а также Авиа-центр-Танковая, Горки-центр-Адм.слобода, Азино-центр-Адм.слобода, Победилово-центр-Азино и т.д. Но итого маршрутов в центре д.б. немного: до 15 маршрутов (вкл.трам,трол) - через Маркса, до 10 - через Кольцо, до 10 - через Кирова, причем часть из этих 10 через Кольцо и Кирова - идут также через Маркса, т.е. всего в центре (вкл.трам,трол) - не более 20-30 сквозных маршрутов или, если место для разворота найдется, - 15 сквозных и 15-25 лучевых. Разработчики реализовали "15 + 15-25", т.к. видели Казань по карте и отчетам пасс.потоков, но, повторю, явно не знали, что для разворотов у Чех.рынка/ПаркаГорького,СквераТукая/Кольца,Яхина-ЦУМ физически нет места (у вокзала - только Ташаяк-Дв.спорта). Теперь им надо (в свете обещания мэра) добавить до центра лучи из забытых важных районов (Северный+Авиа, Борисково+Мирный, Танковая+Ферма, Победилово+Отары, возм., Адм.слобода+Аракчино, В.Гора и др.), но не перестараться (отдельных лучей и до Кольца и до Маркса из малонаселённых вроде Константиновка, Клыки, Аки, Осиново, Салмычи, Петровский и др. быть всё-таки не должно - только от нескольких соседних максимум один или на Кольцо или до Маркса, а из сверхмалонаселенных вроде Кульсеитово, Мал. и Бол.Дербышки, Краснооктябрьский, Вознесенское и др. - только подвозящие до ближайших узлов магистральных улиц) а затем скомпоновать все лучи в "20-30" диаметров через центр. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
16.10.2006 14:11
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, в 1-ю очередь (быстро-незатратно) - > обязательно > избавить Амирхана/Ямашева от Газелей и от Пазов на Амирхана-Ямашева - ОТ вообще капля в море в отличие от центра, в основном легковушки и масса грузовиков, здесь замена на большие автобусы ровным счетом ничего не даст. > и перевести часть сквозных маршрутов с Ямашева на > Чистпольскую и Чуйкова увы, большинство сквозных маршрутов и сейчас идут по Чуйкова-Адоратского, в проекте оптимизации наоборот ряд маршрутов переносится на Ямашева. Что касается Чистопольской, то проблема левого поворота с Декабристов (Ибрагимова) на Чистопольскую до сих пор не решена, поэтому и троллейбус №8 пойдет в центр, а не в Кировский. Со стороны ул.Вахитова пересечь Декабристов тоже чрезвычайно сложно, там всегда пробка на 20 минут из-за того что на проезд дается 10 секунд, а перерыв 2 минуты. Если дать приоритет в этом направлении - встанут остальные. Там двухуровневая развязка нужнее даже чем на Амирхана, а к моменту пуска "Козы" и реализации планов Сергеева там развязка просто не может не быть по определению. Вообще самые проблемные перерестки на кварталах - это Декабристов-Чистопольская Амирхана-Ямашева Амирхана-Чистопольская Адоратского-Ямашева Я Вам точно говорю, на Карла Маркса пусто по сравнению с Амирхана! > Такие же две очереди делать на Ершова/Гвардейской, > Зорге/Победы. У Акчарлака можно закольцевать движение по треугольнику Ершова- -П.Лумумбы -Искры против часовой стрелки, убрав светофоры совсем, движение может быть безостановочным, лишь уступая дорогу трамваю. Про Зорге и говорить не хочу - пока рынок не закроют - была и будет там помойка. Да и трамвайное кольцо там мешается - лучше пусть 19-й до Завойского ходит. А вообще там можно как в Челнах запретить левые повороты, проезжаешь прямо 100 метров, разворачиваешься, 100 метров обратно и направо - в Челнах все светофоры двухтактные. > > Нельзя из-за того, что маршрут метро > дублируется? > Нет, не из-за неполной пока линии метро, а, > повторю, из-за того, чтобы > многие из Авиастр.,Моск.,центр.частиКир. р-нов в > Азино/Горки > не ездили церез центр. Если так быстрее, то все равно поедут - с бесплатной пересадкой да еще по центру пройтись - милое дело! :) Потом Горки Горкам рознь - по Ямашева вы попадете оптимально только в Азино, все остальное - большой крюк. Через Миллениум попасть на Гвардейскую тож не так просто - либо крутиться вокруг Чеховского, либо налево на Достоевского, но там тоже хвост приличный на светофоре. Опять же пока еще проберешься по кварталам к этому Миллениуму! > Если вдруг найдётся место для разворота в районе > Чех.рынок-ПаркаГорького, а почему лучше разворачиваться, чем ехать из конца в конец? на час работы пять минут отдыха - так по трудовому кодексу положено :) > а затем скомпоновать все лучи в "20-30" диаметров > через центр. а сейчас их сколько? неужели намного больше? Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
16.10.2006 17:38
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > kazanmetro.da.ru писал(а): > -------------------------------------------------- > на Амирхана-Ямашева - ОТ вообще капля в море в > отличие от центра, > в основном легковушки и масса грузовиков, здесь > замена на большие > автобусы ровным счетом ничего не даст. > А что там делают грузовики? Я просто ведь не казанец :) , но разве нет объездной дороги? В Челнах грузовики по городу только те, которые имеют спец.разрешение (подвозят грузы, аварийки-спецмашины и т.п.), и то им можно не по всем улицам ездить! > А вообще там можно как в Челнах запретить левые > повороты, проезжаешь > прямо 100 метров, разворачиваешься, 100 метров > обратно и направо - > в Челнах все светофоры двухтактные. Насчет поворотов только правых - да, у нас это так, но почти все светофоры НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ТРЕХТАКТНЫЕ - прямо, поперек, и правый поворот. Сам перехожу дорогу около работы возле 2-х тактного светофора - водители почти никто и никогда не уступают! Вот посчитал в Новом городе 3-х тактных - около 10, 2-х - около 5, причем там, где нет пешеходного потока значительного. Остальные больше для пешеходов, там переходы наджо бы строить но вроде как коммуникации не дают. А в п.ЗЯБ есть 1 двухтактный светофор, где разрешен левый поворот!!! Но это отдельная тема. Правда, многим приезжим не очень это нравится и даже не из-за того, что сложно маневрировать (типа вот нужный дом, а проехал поворот и все...), а сложности вливания в поток при развороте (по левому ряду скорость высока). Но это ИМХО надумано и дело привычки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 17:39 пользователем Cutugno. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
16.10.2006 17:54
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > А что там делают грузовики? Я просто ведь не > казанец :) , но разве нет объездной дороги? В > Челнах грузовики по городу только те, которые > имеют спец.разрешение (подвозят грузы, > аварийки-спецмашины и т.п.), и то им можно не по > всем улицам ездить! Ну и у нас тоже не по всем. Ямашева - это магистральная улица с запада на восток и юг, там как раз им и предписано как бы ехать. Объездная дорога есть полукольцом, но в городе и своих грузовиков много - стройматериалы там возят или грузы какие-нибудь. > Насчет поворотов только правых - да, у нас это > так, но почти все светофоры НА ПЕРЕКРЕСТКАХ > ТРЕХТАКТНЫЕ - прямо, поперек, и правый поворот. Для пешеходов должны быть подземные переходы там где движение очень напряженное, а где не очень - должны пропускать. На двухтактных светофорах зато практически не бывает пробок. У нас пошла мода в последнее время делать трехтактные светофоры, причем один такт - только для пешеходов, машины все стоят. > Правда, многим приезжим не очень это нравится > Но это ИМХО надумано и дело привычки. По мне лучше дольше ехать чем стоять :) Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
17.10.2006 01:44
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, в 1-ю очередь (быстро-незатратно) - > обязательно > избавить Амирхана/Ямашева от Газелей и от Пазов > и перевести часть сквозных маршрутов с Ямашева на > Чистпольскую и Чуйкова > (что в изначальном проекте как раз и было), > во 2-ю очередь - тоже обязательно > начинать строительство развязки (это будет, > понятно, нескоро-дорого). > То же самое сейчас в Кировском хотят, по минимуму обойтись, - настроят колец дурацких, а потом не будут знать что с ними делать... И конечно ни подземок для пешеходов, ни уж тем более путипроводов или тоннелей для авто там не сделают... А позже будет как на Ямашева, Амирхана, Декабристов - движение встанет... И коммуникации станут вдруг мешать строительству моста, и автопоток, как сейчас на тех же Ямашева, Амирхана, Декабристов ... > Такие же две очереди делать на Ершова/Гвардейской, > Зорге/Победы. На Зорге/победы после строительства метро/подземного перехода вообще о двухуровневой развязке можно будет забыть, ее или строить одновременно с метро/подземным переходом нужно будет, или уже никогда (или потом супер-пупер мудреную развязку за астрономическую сумму)... А ведь там сейчас километровые пробки на въезде со стороны РКБ... > Разработчики реализовали "15 + 15-25", > т.к. видели Казань по карте и отчетам > пасс.потоков, > но, повторю, явно не знали, что для разворотов > у > Чех.рынка/ПаркаГорького, Ведь в районе Чеховского в принципе есть место для разворота автобусов, за рынком большая площадь, напротив Кинотеатра, в районе хлебного тоже снесли трущобы, расчистили площадку и теперь там крупная площадь, занятая сейчас автостоянкой. И дороги, примыкающие и вокруг самого рынка СквераТукая/Кольца, А как там троллейбусы разворачиваются? Так же можно и автобусам. Вокруг огороженной трамвайной остановки с обоих сторон могут развернуться крупные автобусы (хотя сейчас там очень напряженно с движением) Яхина-ЦУМ физически нет места А площадь между Дворцом спорта и ЦУМом? В начале Московской у ЦУМа обычно пробок нет... Правда это место не совсем удобно. Длинные маршруты имеют плюсы - не нужно пересаживаться и платить дважды (что не будет актуальным при введении карт и свободной пересадки без оплаты), но и минус присутствует - сложнее регулировать интервал/график, расписание, особенно при наших пробках и частых происшествиях на дорогах. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.10.06 06:12 пользователем K-Lex. Re: новые автобусные маршруты Казани
Гульнара
20.10.2006 15:51
ответ на мое сообщение меня не удовлетворил! С улицы Дубравной на 7 маршруте до вокзала ну никак не доедешь, на 79 нужно прокатиться через все Борисково! Ну и в Кировский все с теми же пересадками. Так что те кто живут на Дубравной будут мучиться также как и многие казанцы!А других маршруток не предусмотрено. А вы предлагаете идти на другую остановку, благо на первых Горках их много, Мне с 6ти месячным ребенком не особо удобно носиться по всем Горвам, надеясь сесть на автобус. Два автобусных маршрута в Азино удлинили
K-Lex
25.11.2006 00:45
Остановка на ул. Файзи больше не конечная!
Два автобусных маршрута в Азино удлинили. В сентябре на «Прямой линии» в «Комсомолке» казанцы, живущие в микрорайоне Азино-1, пожаловались руководителю городского комитета по транспорту Айдару Абдулхакову: когда же, наконец, продлят маршруты от ул. Файзи. Им пообещали, что это произойдет скоро и вот свершилось. Вчера автобусы №51 «пос. Лагерный – ул. Ак. Глушко» и №91 «Профилакторий – ул. Ак. Глушко» пошли по новому маршруту, охватывающему ул. Дуслык, Бигичева, Туганлык и Мамадышский тракт. Для этого по распоряжению мэра Казани Ильсура Метшина в районе дома №35 по ул. Бигичева возвели специальную разворотную площадку. Теперь автобусы идут по следующему пути: «ул. Ак. Сахарова – ул. Х. Бигичева – переулок Дуслык» с промежуточной остановкой на улице Файзи. "КП", Дарья Ходик 24 Ноя 2006 г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]