ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  11.10.2006 12:11

На сайте мэрии появились схемы автобусных маршрутов,
но они и их перечень - по состоянию на
день опубликования в спец.выпуске Каз.ведомостей,
без уже внесенных последних изменений.

Здесь на сайт положены схемы (как и перечни маршрутов ранее),
дополненные последними изменениями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.06 14:05 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  11.10.2006 13:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот говорят его теперь отправят разработчику на согласование.
> > Объясните в чем смысл? Типа: "Ребята, мы тут по просьбам трудящихся
> > добавили кое-что. Вы как вообще, не против?"
>
> А что такого? Если они разработали не оптимальную
> схему маршрутов, то конечно пускай меняют ее сами!

Сами здесь меняют как из-за неоптимальности кое в чем
(напр., ясно что нов6=стар9 должен идти в центр
не к вокзалу, а или на Кольцо или на Маркса),
так и по другим причинам
(напр, из-за личного обещания мэра довозить без пересадки до центра и вузов
всех, даже если пасс.поток не большой - тот же нов89=стар198)

> Изучение пассажиропотока за те 2 дня что оно
> проводились имхо реальной картины не дало...
> Кроме того, не понятна методика подсчета...
> Насколько я помню и понял считали только количество вошедших и вышедших,
> а на какой именно остановке сколько вошло и вышло,
> в какое время, не уточняли...

Разве даже остановку не записывали?
Тогда это обследование было полной фикцией.
А если записывали остановки и время -
то такое обследование в любом случае сомнительной ценности.
Так можно понять только о загруженности самих по себе остановок и маршрутов.
Исходя из этого можно только
упразднить малонапряжённые остановки,
добавить/уменьшить подвижной состав на уже имеющихся маршрутах,
отменить малонапряжённые целиком маршруты,
укоротить другие от малонапряжённых концов и потом объединить остатки.
Есть ли перегруз на каком-либо участке в какое-либо время -
нужно муторно высчитывать по тому сколько вошло/вышло до этого участка от конечной,
что делать для всех маршрутов/участков/времён вряд ли стали.
Какие новые маршруты нужны - вообще не ясно.

> И маршрутов все-таки мало оставили. Оптимальнее
> было бы сделатьть около 120 маршрутов, пусть даже
> с немного более частыми вложениями на центральных
> участках маршрутов...

Сейчас (после обещания) вложений будет много - в центре и у вузов.
В принципе можно уложиться и в 100
(как, напр., на Маркса в 15 - см. о лучах-направлениях выше).
Важно, чтобы в центре не перестарались
с количеством подв.состава на обещанных маршрутах ото всех окраин
(понятно, что о Газелах и Пазах там теперь окончательно не может быть и речи -
даже большие автобусы всех этих маршрутов могут не втиснуться).

Вообще, реализация этого обещания ("всех до центра и вузов")
имеет и оборотную негативную сторону,
которая также устроит не всех.
Центр может принять (сможет пропускать через себя) только большие автобусы,
а чтобы большие автобусы были на маршрутах до центра от окраин с малым населением,
интервал на них придётся делать бОльшим,
нежели он был бы на периферийных подвозящих маршрутах
от окраин с малым населением с малыми и особо малыми автобусами
(или от окраин с большим населением и большими автобусами).
Придётся или "плюнуть" на неудобство ожидания по часу тех, кому в центр не нужно,
или делать два маршрута: один - до центра, другой - вложенный, подвозящий.
Учитывая, что вчера мэр дал ещё одно обещание/команду
("чтобы никто долго не ждал"), придётся делать по два.
Тогда точно в 100 маршрутов не влезут.

Чем делать так - лучше, как и было изначально запланировано,
оставить исходный баланс небольшого числа маршрутов с пересадочностью не больше двух
и сразу же ввести-таки бесплатные пересадки по смарт-системе.
Похоже, так оно и будет - но не с января, а с лета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.06 13:43 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  11.10.2006 13:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 89 (бывшем 198) и др.
>
> Это-то чудо с интервалом 30-40 минут зачем в центр тащить?
> Оно лучше от Жилплощадки пусть и ходило бы!
> Или тоже через 3-7 минут будет?

Действительно зачем, но мэр же обещал, т.е. дал команду, всех - до центра.
А через 7 минут (значит, гонять пустым между городом и Краснооктябрьским) конечно, не пустят.
При этом "стравливаются" краснооктябрьцы, которым надо в центр,
и которым туда не надо, но ждать по часу неудобно.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  11.10.2006 17:38

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве даже остановку не записывали?
> Тогда это обследование было полной фикцией.
> А если записывали остановки и время -
> то такое обследование в любом случае сомнительной
> ценности.

Я думаю все было так - наши прислали действующую схему,
сказали сколько маршрутов оставить, а также еще ряд
наводящих моментов - очистить центр, все к метро,
загрузить ЭТ - ну они и сделали! А обследование - так уж
до кучи :))

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  11.10.2006 17:48

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> При этом "стравливаются" краснооктябрьцы, которым
> надо в центр,
> и которым туда не надо, но ждать по часу неудобно.

Не совсем так.
Сейчас реально 198 ходит от Жилплощадки никак не чаще чем
через 40 минут - реально так и надо.
Но! Если с таким интервалом ездить в центр, то кроме самих
новониколаевцев и краснооктябрьцев больше постоянных пассажиров
у этого маршрута не будет, только случайные, поскольку никто
не будет 40 минут ждать автобуса, чтобы доехать скажем от
Московского рынка до Жилплощадки.
Соответственно до Жилплощадки автобус будет ходить вечно полупустым,
и пострадает как раз перевозчик, всем прочим это ничего не убавит и не
прибавит.
Придется выбирать из двух зол меньшее, а именно ездить с небольшим
интервалом порядка 10 минут, тогда уж с нормальной загрузкой по городу
и скорее всего полупустым после Жилплощадки.

Re: новые автобусные маршруты Казани
svetlana  11.10.2006 18:27

Мы с другом работаем на вертолетном заводе в Авиастроительном районе, живем в Кировском. Вот что нас ожидает с Нового года: из дома на работу не доехать, только с пересадкой - убрали 128 маршрут. Друг учится в КАИ, на вечернем. Ему с работы в институт тоже не доехать без пересадки - 153 маршрут тоже убрали. А был один из самых популярных - с Горок через студенческий центр на Жилку.
Между прочим, 128 маршрут (бывший 12 автобус) один из самых старых в Казани, рассчитан на работников вертолетного завода и Оргсинтеза.
Спрашивается, какие идиоты за жителей решали, какие маршруты нужны, а какие нет.
Воистину, у нас что не делается, все к худшему, лишь бы денег побольше из людей выкачать...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  11.10.2006 19:09

Я честно не понял смысл 97 маршрута когда есть 23. А 68 я бы вообще продлил по Вишневского через милениум по Амирхана до 39 квартала.

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  11.10.2006 23:28

svetlana писал(а):

> Спрашивается, какие идиоты за жителей решали,
> какие маршруты нужны, а какие нет.
Питерские ;-)
На самом деле, при наличии проездных, что страшного в том чтобы ехать с пересадкой? Расслабился у нас народ, поездку через два маршрута состыковать не может...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  12.10.2006 08:48

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расслабился у нас народ, поездку через два
> маршрута состыковать не может...

Ну когда он напряжется - мало никому не покажется! :)))

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  13.10.2006 21:24

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> При этом "стравливаются" краснооктябрьцы, которым
> надо в центр,
> и которым туда не надо, но ждать по часу неудобно.

Хотелось бы еще раз вернуться к изменениям в маршруте №89 (б.189).

Смотрите что получается:

- есть №89 Чеховский рынок - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский
- есть №14 Чеховский рынок - п.Дальний - Ферма-2

Если делать все "по уму", то теперь нужно сделать так
- Жилплощадка - Чех.р-к - п.Дальний - Ферма-2 и
- Жилплощадка - п.Краснооктябрьский

И что мы получаем - б.№153 возвращается слегка измененным и
возвращается б.№189. То есть! Нынешняя схема очень даже близка к
оптимальной! :)

Самое смешное, что при доведении до ума многих из "оптимизированных"
маршрутов мы придем к тому же самому выводу!
Как в том анекдоте: "Сколько ни пытаюсь собрать детскую коляску - все
равно танк получается!" :))

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  15.10.2006 10:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотрите что получается:
> - есть №89 Чеховский рынок - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский
> - есть №14 Чеховский рынок - п.Дальний - Ферма-2
> Если делать все "по уму", то теперь нужно сделать так
> - Жилплощадка - Чех.р-к - п.Дальний - Ферма-2 и
> - Жилплощадка - п.Краснооктябрьский

В принципе пасс.поток на обеих ветках небольшой
и их теперь "по уму" вполне можно объединить в один маршрут.
Кстати, похоже иногородние разработчики сами Казань не знают,
а местные транс.спецы им не подсказали,
что предусмотренные разрабочиками на множестве маршрутов
разворотные конечные у Чех.рынка и сквера Тукая нереализуемы физически.

> И что мы получаем - б.№153 возвращается слегка измененным и возвращается б.№189.

153 не получается - он ходил в Азино, а не в РКБ.
А это "две большие разницы".

> То есть! Нынешняя схема очень даже близка к оптимальной! :)
> Самое смешное, что при доведении до ума многих из "оптимизированных"
> маршрутов мы придем к тому же самому выводу!
> Как в том анекдоте: "Сколько ни пытаюсь собрать
> детскую коляску - все равно танк получается!" :))

Ничего подобного.
Она не близка к оптимальной, т.к. складывалась не по просьбам пассажиров
(красноречивые примеры - люди годами коллективно просили, но не получили
маршруты от Борисково, Танковой и т.д. в центр
и большие автобусы вместо "конур" на 139, 123,156 и др.),
а как тут уже писали раньше по просьбе чпшников "Ивановых"
(которым бывший глава транс.комитета бесконкурсно выдал до 200 маршрутов,
за что и привлекался к уголовке).

Сейчас есть множество маршрутов, когда те,
кому нужно из района в район ездят через центр,
и не дают влезть или нормально (не "как сельди") ездить тем,
кому нужно из района в центр.
Как я уже писал раньше о направлениях-лучах через Маркса и центр,
нужны и должны быть сквозные маршруты через центр,
но не такие как сейчас.
После выявления загруженности о пасс.потоку направлений-лучей центр-районы
из-за отсутствия в центре места для разворотных конечных
можно и нужно объединять в сквозные маршруты-диаметры
НЕ востребованные трансгородские направления
(пример "можности": те же РКБ-центр + Авиастрой-центр -
можно РКБ-центр-Авиастрой, т.к. из Авиастроя в РКБ мало кому нужно).
Но сквозные маршруты-диаметры по загруженным трансгородским направлениям
должны идти только НЕ через центр
(пример "нельзяшности": Авиастрой-центр + Азино/Горки-центр -
нельзя Авиастрой-центр-Азино/Горки, нужно Авиастрой-Кварталы-Азино/Горки,
т.к. из Авиастроя в Азино/Горки много кому нужно).

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  15.10.2006 14:05

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> 153 не получается - он ходил в Азино, а не в РКБ.
> А это "две большие разницы".

Ну так обсуждение только началось, итоги можно будет подвести
к концу следующего года. Не исключено, что по просьбам
трудящихся этот маршрут и в Азино вернется :)


> Ничего подобного.
> Она не близка к оптимальной, т.к. складывалась не
> по просьбам пассажиров

Аргумент интересный, но посмотрим что будет в итоге.
Непонятно только ЧТО лучше чем удовлетворение потребности пассажиров
ведет к увеличению выручки.
Лучший способ стать миллиардером - "найти нереализованную потребность
на рынке и первым ее реализовать" никто еще не отменял! :)


> (красноречивые примеры - люди годами коллективно
> просили, но не получили
> маршруты от Борисково, Танковой и т.д. в центр
> и большие автобусы вместо "конур" на 139, 123,156

Необходимость увеличить размер подвижного состава на этих маршрутах
сама по себе не предполагает необходимости изменения "маршрутной сети".
Новый 156 попробовали укоротить - ничего не получилось!
Не лучше ли оставить маленький автобус в центр + большой автобус с укороченным
маршрутом до тех же Горок или Сов.площади? Теперь придется большие автобусы гонять в центр.

> Как я уже писал раньше о направлениях-лучах через Маркса и центр,
> нужны и должны быть сквозные маршруты через центр,
> но не такие как сейчас.

Про лучи Ваша идея понятна - комбинировать не каждый луч с каждым,
а каждый с севера только с одним с юга. Это упростит схему,
но не уменьшит пассажиропоток с конца каждого луча по К.Маркса,
просто оставшиеся маршруты будут более загруженными + многим придется
делать пересадку в центре. Хотя и особого вреда при бесплатности
пересадок тоже не будет.


> Но сквозные маршруты-диаметры по загруженным
> трансгородским направлениям
> должны идти только НЕ через центр

Не через центр - это значит через 3-4 транспортные дамбы.
Но через 3 дамбу из Авиастроительного р-на на Горки ходят
и так маршруты 125, 63 - все кому это удобнее и так ими пользуются.
Через "Миллениум" надо конечно еще несколько маршрутов пустить.
Однако надо заметить, что пробки в час пик на кварталах ничуть не меньше,
чем в центре. В чем тогда разница? Без строительства новых
магистралей и развязок проблему не решить - свободных мест для
проезда не осталось уже НИГДЕ.
Днем кстати через центр даже проще ехать, в четверг и пятницу только
ехал на том же 153 с А.Кутуя на Жилплощадку в 10 утра, так скажу я вам,
на ул.К.Маркса не то что нет пробок, а движение даже нельзя сказать
что хоть минимально затруднено! Ездил раньше и в 11, и в 14-15 часов -
ничего там страшного нет - максимум медленно едут, но пробок нет.
На Булаке - там конечно посложнее, но на Амирхана - еще хуже.


> (пример "нельзяшности": Авиастрой-центр +
> Азино/Горки-центр -

Нельзя из-за того, что маршрут метро дублируется? Ну так метро еще
фактически там нет и не скоро будет. Кстати на пл.Свободы и Парке Горького
метро нет - а большинство транзитов идут именно там. И потом, что же,
если есть маршруты Авиастр-Чех.рынок и Чех.рынок-Горки - то их принципиально лучше разбивать?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  15.10.2006 14:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> что предусмотренные разрабочиками на множестве
> маршрутов
> разворотные конечные у Чех.рынка и сквера Тукая
> нереализуемы физически.

Ну так что ж!
Есть такой маршрут в схеме №96 "Сквер Тукая - Школа №66".
Так вот там где нарисовано кольцо вокруг "школы №66" дороги
нет ВООБЩЕ, даже проселочной. Там поработали видимо в свое
время местные школьники - стояли через 30 метров и замеряли
пешеходопоток :)). Что только не сделаешь чтобы на автобусе
в школу ездить! :))

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  16.10.2006 12:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не через центр - это значит через 3-4 транспортные дамбы...
> > Однако надо заметить, что пробки в час пик на кварталах ничуть не меньше,
чем в центре.
> > В чем тогда разница? Без строительства новых магистралей и развязок
> > проблему не решить - свободных мест для проезда не осталось уже НИГДЕ.

Значит, в 1-ю очередь (быстро-незатратно) - обязательно
избавить Амирхана/Ямашева от Газелей и от Пазов
и перевести часть сквозных маршрутов с Ямашева на Чистпольскую и Чуйкова
(что в изначальном проекте как раз и было),
во 2-ю очередь - тоже обязательно
начинать строительство развязки (это будет, понятно, нескоро-дорого).

Такие же две очереди делать на Ершова/Гвардейской, Зорге/Победы.
На Маркса, Кольце, Кирова, Декабристов/Волгоградской, Декабристов/Восстания -
возможно только 1-ое.

> > (пример "нельзяшности": Авиастрой-центр + Азино/Горки-центр -
> > нельзя Авиастрой-центр-Азино/Горки, нужно Авиастрой-Кварталы-Азино/Горки,
> > т.к. из Авиастроя в Азино/Горки много кому нужно
>
> Нельзя из-за того, что маршрут метро дублируется?
> Ну так метро еще фактически там нет и не скоро будет.

Нет, не из-за неполной пока линии метро, а, повторю, из-за того, чтобы
многие из Авиастр.,Моск.,центр.частиКир. р-нов в Азино/Горки
не ездили церез центр.

> если есть маршруты Авиастр-Чех.рынок и
> Чех.рынок-Горки - то их принципиально лучше разбивать?

Это же уже разбитые лучи, а не направления-диаметры.
Если вдруг найдётся место для разворота в районе Чех.рынок-ПаркаГорького,
то можно их оставить лучами, если нет - то компоновать каждый луч
в два-три сквозных маршрута-диаметра
по незагруженным трансгор.направлениям,
которые могут включать загруженные лучи.
Скажем, тот же Авиа-центр-РКБ, а также Авиа-центр-Танковая,
Горки-центр-Адм.слобода, Азино-центр-Адм.слобода, Победилово-центр-Азино и т.д.

Но итого маршрутов в центре д.б. немного:
до 15 маршрутов (вкл.трам,трол) - через Маркса,
до 10 - через Кольцо, до 10 - через Кирова,
причем часть из этих 10 через Кольцо и Кирова - идут также через Маркса,
т.е. всего в центре (вкл.трам,трол) - не более 20-30 сквозных маршрутов
или, если место для разворота найдется, - 15 сквозных и 15-25 лучевых.

Разработчики реализовали "15 + 15-25",
т.к. видели Казань по карте и отчетам пасс.потоков,
но, повторю, явно не знали, что для разворотов
у Чех.рынка/ПаркаГорького,СквераТукая/Кольца,Яхина-ЦУМ физически нет места
(у вокзала - только Ташаяк-Дв.спорта).

Теперь им надо (в свете обещания мэра)
добавить до центра лучи из забытых важных районов
(Северный+Авиа, Борисково+Мирный, Танковая+Ферма, Победилово+Отары,
возм., Адм.слобода+Аракчино, В.Гора и др.),
но не перестараться
(отдельных лучей и до Кольца и до Маркса
из малонаселённых вроде Константиновка, Клыки, Аки, Осиново, Салмычи, Петровский и др.
быть всё-таки не должно - только от нескольких соседних
максимум один или на Кольцо или до Маркса,
а из сверхмалонаселенных вроде Кульсеитово, Мал. и Бол.Дербышки, Краснооктябрьский, Вознесенское и др. -
только подвозящие до ближайших узлов магистральных улиц)
а затем скомпоновать все лучи в "20-30" диаметров через центр.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  16.10.2006 14:11

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, в 1-ю очередь (быстро-незатратно) -
> обязательно
> избавить Амирхана/Ямашева от Газелей и от Пазов

на Амирхана-Ямашева - ОТ вообще капля в море в отличие от центра,
в основном легковушки и масса грузовиков, здесь замена на большие
автобусы ровным счетом ничего не даст.

> и перевести часть сквозных маршрутов с Ямашева на
> Чистпольскую и Чуйкова

увы, большинство сквозных маршрутов и сейчас идут по Чуйкова-Адоратского,
в проекте оптимизации наоборот ряд маршрутов переносится на Ямашева.
Что касается Чистопольской, то проблема левого поворота с Декабристов
(Ибрагимова) на Чистопольскую до сих пор не решена, поэтому и троллейбус
№8 пойдет в центр, а не в Кировский. Со стороны ул.Вахитова пересечь
Декабристов тоже чрезвычайно сложно, там всегда пробка на 20 минут из-за
того что на проезд дается 10 секунд, а перерыв 2 минуты. Если дать приоритет
в этом направлении - встанут остальные. Там двухуровневая развязка нужнее
даже чем на Амирхана, а к моменту пуска "Козы" и реализации планов Сергеева
там развязка просто не может не быть по определению.
Вообще самые проблемные перерестки на кварталах - это
Декабристов-Чистопольская
Амирхана-Ямашева
Амирхана-Чистопольская
Адоратского-Ямашева

Я Вам точно говорю, на Карла Маркса пусто по сравнению с Амирхана!

> Такие же две очереди делать на Ершова/Гвардейской,
> Зорге/Победы.

У Акчарлака можно закольцевать движение по треугольнику Ершова-
-П.Лумумбы -Искры против часовой стрелки, убрав светофоры совсем,
движение может быть безостановочным, лишь уступая дорогу трамваю.

Про Зорге и говорить не хочу - пока рынок не закроют - была и будет
там помойка. Да и трамвайное кольцо там мешается - лучше пусть 19-й
до Завойского ходит.
А вообще там можно как в Челнах запретить левые повороты, проезжаешь
прямо 100 метров, разворачиваешься, 100 метров обратно и направо -
в Челнах все светофоры двухтактные.

> > Нельзя из-за того, что маршрут метро
> дублируется?
> Нет, не из-за неполной пока линии метро, а,
> повторю, из-за того, чтобы
> многие из Авиастр.,Моск.,центр.частиКир. р-нов в
> Азино/Горки
> не ездили церез центр.

Если так быстрее, то все равно поедут - с бесплатной пересадкой да
еще по центру пройтись - милое дело! :)
Потом Горки Горкам рознь - по Ямашева вы попадете оптимально только в Азино,
все остальное - большой крюк.
Через Миллениум попасть на Гвардейскую тож не так просто - либо крутиться
вокруг Чеховского, либо налево на Достоевского, но там тоже хвост приличный
на светофоре. Опять же пока еще проберешься по кварталам к этому Миллениуму!


> Если вдруг найдётся место для разворота в районе
> Чех.рынок-ПаркаГорького,

а почему лучше разворачиваться, чем ехать из конца в конец?
на час работы пять минут отдыха - так по трудовому кодексу положено :)

> а затем скомпоновать все лучи в "20-30" диаметров
> через центр.

а сейчас их сколько? неужели намного больше?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  16.10.2006 17:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------

> на Амирхана-Ямашева - ОТ вообще капля в море в
> отличие от центра,
> в основном легковушки и масса грузовиков, здесь
> замена на большие
> автобусы ровным счетом ничего не даст.
>

А что там делают грузовики? Я просто ведь не казанец :) , но разве нет объездной дороги? В Челнах грузовики по городу только те, которые имеют спец.разрешение (подвозят грузы, аварийки-спецмашины и т.п.), и то им можно не по всем улицам ездить!

> А вообще там можно как в Челнах запретить левые
> повороты, проезжаешь
> прямо 100 метров, разворачиваешься, 100 метров
> обратно и направо -
> в Челнах все светофоры двухтактные.

Насчет поворотов только правых - да, у нас это так, но почти все светофоры НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ТРЕХТАКТНЫЕ - прямо, поперек, и правый поворот. Сам перехожу дорогу около работы возле 2-х тактного светофора - водители почти никто и никогда не уступают! Вот посчитал в Новом городе 3-х тактных - около 10, 2-х - около 5, причем там, где нет пешеходного потока значительного. Остальные больше для пешеходов, там переходы наджо бы строить но вроде как коммуникации не дают. А в п.ЗЯБ есть 1 двухтактный светофор, где разрешен левый поворот!!! Но это отдельная тема.

Правда, многим приезжим не очень это нравится и даже не из-за того, что сложно маневрировать (типа вот нужный дом, а проехал поворот и все...), а сложности вливания в поток при развороте (по левому ряду скорость высока). Но это ИМХО надумано и дело привычки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 17:39 пользователем Cutugno.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  16.10.2006 17:54

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что там делают грузовики? Я просто ведь не
> казанец :) , но разве нет объездной дороги? В
> Челнах грузовики по городу только те, которые
> имеют спец.разрешение (подвозят грузы,
> аварийки-спецмашины и т.п.), и то им можно не по
> всем улицам ездить!

Ну и у нас тоже не по всем.
Ямашева - это магистральная улица с запада на восток и юг,
там как раз им и предписано как бы ехать.
Объездная дорога есть полукольцом, но в городе и своих грузовиков
много - стройматериалы там возят или грузы какие-нибудь.

> Насчет поворотов только правых - да, у нас это
> так, но почти все светофоры НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
> ТРЕХТАКТНЫЕ - прямо, поперек, и правый поворот.

Для пешеходов должны быть подземные переходы там где движение
очень напряженное, а где не очень - должны пропускать.
На двухтактных светофорах зато практически не бывает пробок.
У нас пошла мода в последнее время делать трехтактные светофоры,
причем один такт - только для пешеходов, машины все стоят.

> Правда, многим приезжим не очень это нравится
> Но это ИМХО надумано и дело привычки.

По мне лучше дольше ехать чем стоять :)

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  17.10.2006 01:44

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит, в 1-ю очередь (быстро-незатратно) -
> обязательно
> избавить Амирхана/Ямашева от Газелей и от Пазов
> и перевести часть сквозных маршрутов с Ямашева на
> Чистпольскую и Чуйкова
> (что в изначальном проекте как раз и было),
> во 2-ю очередь - тоже обязательно
> начинать строительство развязки (это будет,
> понятно, нескоро-дорого).
>
То же самое сейчас в Кировском хотят, по минимуму обойтись, - настроят колец дурацких, а потом не будут знать что с ними делать... И конечно ни подземок для пешеходов, ни уж тем более путипроводов или тоннелей для авто там не сделают... А позже будет как на Ямашева, Амирхана, Декабристов - движение встанет... И коммуникации станут вдруг мешать строительству моста, и автопоток, как сейчас на тех же Ямашева, Амирхана, Декабристов ...

> Такие же две очереди делать на Ершова/Гвардейской,
> Зорге/Победы.

На Зорге/победы после строительства метро/подземного перехода вообще о двухуровневой развязке можно будет забыть, ее или строить одновременно с метро/подземным переходом нужно будет, или уже никогда (или потом супер-пупер мудреную развязку за астрономическую сумму)... А ведь там сейчас километровые пробки на въезде со стороны РКБ...



> Разработчики реализовали "15 + 15-25",
> т.к. видели Казань по карте и отчетам
> пасс.потоков,
> но, повторю, явно не знали, что для разворотов
> у
> Чех.рынка/ПаркаГорького,

Ведь в районе Чеховского в принципе есть место для разворота автобусов, за рынком большая площадь, напротив Кинотеатра, в районе хлебного тоже снесли трущобы, расчистили площадку и теперь там крупная площадь, занятая сейчас автостоянкой. И дороги, примыкающие и вокруг самого рынка

СквераТукая/Кольца,

А как там троллейбусы разворачиваются? Так же можно и автобусам. Вокруг огороженной трамвайной остановки с обоих сторон могут развернуться крупные автобусы (хотя сейчас там очень напряженно с движением)


Яхина-ЦУМ физически нет места

А площадь между Дворцом спорта и ЦУМом? В начале Московской у ЦУМа обычно пробок нет... Правда это место не совсем удобно.
Длинные маршруты имеют плюсы - не нужно пересаживаться и платить дважды (что не будет актуальным при введении карт и свободной пересадки без оплаты), но и минус присутствует - сложнее регулировать интервал/график, расписание, особенно при наших пробках и частых происшествиях на дорогах.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.10.06 06:12 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Гульнара  20.10.2006 15:51

ответ на мое сообщение меня не удовлетворил! С улицы Дубравной на 7 маршруте до вокзала ну никак не доедешь, на 79 нужно прокатиться через все Борисково! Ну и в Кировский все с теми же пересадками. Так что те кто живут на Дубравной будут мучиться также как и многие казанцы!А других маршруток не предусмотрено. А вы предлагаете идти на другую остановку, благо на первых Горках их много, Мне с 6ти месячным ребенком не особо удобно носиться по всем Горвам, надеясь сесть на автобус.

Два автобусных маршрута в Азино удлинили
K-Lex  25.11.2006 00:45

Остановка на ул. Файзи больше не конечная!

Два автобусных маршрута в Азино удлинили.

В сентябре на «Прямой линии» в «Комсомолке» казанцы, живущие в микрорайоне Азино-1, пожаловались руководителю городского комитета по транспорту Айдару Абдулхакову: когда же, наконец, продлят маршруты от ул. Файзи. Им пообещали, что это произойдет скоро и вот свершилось. Вчера автобусы №51 «пос. Лагерный – ул. Ак. Глушко» и №91 «Профилакторий – ул. Ак. Глушко» пошли по новому маршруту, охватывающему ул. Дуслык, Бигичева, Туганлык и Мамадышский тракт. Для этого по распоряжению мэра Казани Ильсура Метшина в районе дома №35 по ул. Бигичева возвели специальную разворотную площадку. Теперь автобусы идут по следующему пути: «ул. Ак. Сахарова – ул. Х. Бигичева – переулок Дуслык» с промежуточной остановкой на улице Файзи.
"КП", Дарья Ходик

24 Ноя 2006 г.

Страница: 7 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]