ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  04.10.2006 16:48

Гульнара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живу на улице Дубравной.Рядом как грибы после
> дождя растут новые дома. А 2 маршрутных автобуса 165 и 157 хотят отменить.
> Оба едут через центр, ж.д вокзал в Кировский раийон.

Именно поэтому оба меняют на один 79
(до Кировского и энергоинститута).

> А в новой схеме единственный маршрут через Дубравную,
> да и то чтобы доехать до вокзала
> нужно проехаться через все Борисково.

Через Дубравную будут ещё 7 и 70 (тоже к вокзалу, зашифрованному как "Яхина")
плюс 95 в пределах Горок.
В свете обещаний мэра 7 или 70 могут продлить к вузам в центре.
В аот то что 79 петляет через Горки-1 и Танковую -
неоправданная странность.
От Дубравной до метро будет 7,
от Горок-1 в центр и Заречье будут 22, 80, кольцевые 74/75,
от Танковой в центр и Заречье будут те же кольцевые,
от Борисково в Кировский будет 72, на Горки - троллейбус 9.
79 же к Борисково, конечно, должен идти просто
по пр.Победы и Фермскому съезду Оренбургского шоссе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.06 17:38 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  04.10.2006 17:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У новой схемы есть существенные минусы...

Есть и по сути и по т.ск. оформлению.

Помимо обсуждённой здесь в начале ветки неоправданной перенумерации
неизменных и немного изменившихся двузначных маршрутов,
дублей 18=40, 73=90, 65=87, почти дубля 5=96 и др.,
вложений 32

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  05.10.2006 10:14

"КРУПНЫЕ ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ КАЗАНИ НАМЕРЕНЫ РАБОТАТЬ, А НЕ БАСТОВАТЬ"

"Мы будем возить казанцев и гостей столицы Татарстана всегда. Мы не митингуем и не устраиваем забастовки, а работаем и стараемся перевозить пассажиров добросовестно", - так можно выразить коллегиальную позицию руководителей крупных частных пассажирских перевозчиков Казани.

Она была озвучена на "круглом столе перевозчиков", который состоялся на территории КПАТП-7. Подобное коллективное заявление понадобилось, чтобы развеять ажиотаж в прессе по поводу возможной забастовки частных перевозчиков столицы Татарстана в связи с введением новой маршрутной сети.

По Казани ситуация следующая: 20 частных компаний владеют 80 процентами всего подвижного состава (всего в городе насчитывается порядка 1700 частных автобусов). Совместно с муниципальными перевозчиками они осуществляют львиную долю пассажирских перевозок в столице (по разным оценкам порядка 90-95 процентов).

30 сентября состоялось рабочее совещание мэра Казани Ильсура Метшина с главами районов города и руководителями муниципальных и крупных частных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. По итогам было принято решение внести изменения в проект маршрутной сети Казани по ряду предложений, поступивших как от перевозчиков, так и от жителей столицы Татарстана.

"На совещании у мэра Казани нас заверили, что новая схема - это не догмат и в нее можно вносить изменения. Объяснили, что никаких "разнарядок" сверху типа: «покупайте только автобусы определенной марки» - не будет, что машины малой вместимости останутся работать на линиях. В результате переговоров наши сомнения развеяли и по наиболее важным пунктам мы договорились. Оставшиеся мелкие вопросы будем решать уже в рабочем порядке", - рассказал журналистам на "круглом столе перевозчиков" директор ОАО "Агростройтранс" Виктор Корнишен.

По решению мэра Казани Ильсура Метшина обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани будет продолжено до 10 октября 2006 года. На сегодняшний день по телефону "горячей линии" по новой маршрутной сети от казанцев поступило более 4000 звонков. Все пожелания жителей столицы Татарстана направляются в ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург) для дальнейшей проработки.

Напомним, что новая схема движения пассажирского транспорта Казани призвана эффективно использовать подвижной состав и обеспечивать качественное передвижение населения города по всем направлениям. В среднем, время, затраченное пассажиром на поездку в транспорте, должно с вводом новой схемы движения уменьшится на 15-20 процентов.
«Татар-информ», Сергей Семеркин

05 Окт 2006 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.06 10:15 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  05.10.2006 10:17

Объяснили, что никаких "разнарядок"
> сверху типа: «покупайте только автобусы
> определенной марки» - не будет, что машины малой
> вместимости останутся работать на линиях.
>
Интересно, что это значит....

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  05.10.2006 20:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Объяснили, что никаких "разнарядок" сверху типа: «покупайте только автобусы
> > определенной марки» - не будет, что машины малой
> > вместимости останутся работать на линиях.
> >
> Интересно, что это значит....

Очевидно. При выставлении на конкурс лотов
среди прочих требований для каждого маршрута (его паспорта) будут прописаны условия:
столько-то штук автобусов такой-то вместимости - в такие-то часы.
Понятно, что на всех маршрутах в центре и на напряженных улицах
в условиях на дневные часы будут прописаны автобусы большой вместимости,
а для этих же маршрутов на поздневечерние/ночные часы
и для окраинных маршрутов для всего дня
или будет прописано про автобусы малой и особо малой и малой вместимости,
или будет прописано, что тип - на усмотрение перевозчика.
Частники могут содержать какой угодно парк и как угодно объединяться,
но если они будут претендовать на обслуживание некоего-то маршрута,
то будут обязаны выполнять условия для этого маршрута.
У некоторых перевозчиков есть и большие, и малые автобусы.
Тем, у кого только большие, при выигрыше конкурса
на маршруты в центре и на напряженных улицах
в поздневечерье/ночью либо придётся выпускать большие, либо дозакупить малые.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  05.10.2006 22:38

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> будут прописаны условия:
> столько-то штук автобусов такой-то вместимости - в
> такие-то часы.

а есть данные по отдельным маршрутам?
(время работы и интервалы)
тут некоторые мечтают ездить в час ночи!
насколько это согласуется с планом?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  05.10.2006 22:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> тут некоторые мечтают ездить в час ночи!
> насколько это согласуется с планом?
Ну не надо передергивать. Я приводил реальный пример: приезжаем вечерним йошкар-олинским пригородным или скоростным электропоездом из Нижнего и получаем нервотрепку с добиранием в Кировский район. Прияем я уверен, что не только в Кировский.

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  05.10.2006 23:12

Mikael Tikhonov писал(а):
> пример: приезжаем вечерним йошкар-олинским
> пригородным или скоростным электропоездом из
> Нижнего и получаем нервотрепку с добиранием в
> Кировский район. Прияем я уверен, что не только в
> Кировский.
А вот для этого и нужны ночные поезда ;-) Чтоб приехать утром и не иметь нервотрепки %)...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  05.10.2006 23:30

AlexL писал(а):

> А вот для этого и нужны ночные поезда ;-) Чтоб
> приехать утром и не иметь нервотрепки %)...
Я это знаю. Но возвращаться из похода выходного дня утром а понедельник не удобно. :-) Да и расписание с Йошкар-Олой нас особо не балует.

Re: новые автобусные маршруты Казани
ильшат  06.10.2006 11:11

скажите пожалуйста, как можно будет БЕЗ пересадок добраться до работы с ул. минской (азино) до парка Петрова? (маршрут 90)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Ильшат  06.10.2006 11:20

похоже что ходить пешком мы теперь будем больше

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  06.10.2006 11:27

На 45 автобусе,правда ехать придется довольно долго, он очень длинный



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.06 11:29 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  07.10.2006 10:03

> Может "ради демократии и свободы" ещё предложить людям на референдуме решать,
> по каким трассам строить железные дороги и
> не хочет ли кто иметь "право выбора" проехаться по
> "свободноскладывающимся" жд маршрутам не в нормальных поездах, а на
> "свободноконкурирующих" Газелях с железнодорожными колёсиками,
> Ой помолчу-ка я дальше, а то ГАЗ начнет клепать и их ...

Боже мой, оказывается, они уже идут ;)

Re: новые автобусные маршруты Казани
IIIII  07.10.2006 15:09

в новой схеме маршрут 28 (нынешний 56) - кольцевой. А движение в обратную сторону (нынешний 56 А) - отсутствует. Звонила на горячую линию - сказали, что предусмотрен встречный 28А. Тем не менее в схему маршрутов изменения еще не внесены. БУДЕТ ЛИ ТАКОЙ МАРШРУТ????
В сторону центра из района "солнышко" по ленинской дамбе идет всего один маршрут 35 (нынешний 67), при этом он вначале объедет весь квартал, собирая там пассажиров, следовательно, к нашей остановке подъедет просто битком. Если 28А (нынешний 56А) не будет задействован - будет просто катастрофа для людей, работающих и учащихся в центре. Кстати, мы это уже проходили в 80-х годах, когда от нас в центр ходил с квартала единственный автобус 26. Он просто проходил мимо нашей остановки.
Второе - зачем в нумерации автобусов использовать буквы? Разве цифр мало? Попробуйте зимним утром (вечером), когда темно разглядеть эту маленькую букву?
И вообще в написании номера должны использоваться правила эргономики - текст должен быть контрастным по отношению к фону, на который он нанесен - черным по белому, а не красным или зеленым по желтому.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  07.10.2006 15:15

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боже мой, оказывается, они уже идут ;)

На самом деле оч многие, кто приветствуют оптимизацию,
руководствуются лозунгом "перемен требуют наши сердца!".
Если бы по трамвайным рельсам пустили что-нибудь такое прикольное,
то может муниципалы и прибыль бы уже получали! :))
я серьезно, все время что-то новое должно происходить.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  09.10.2006 19:09

IIIII писал(а):
-------------------------------------------------------
> в новой схеме маршрут 28 (нынешний 56) -
> кольцевой. А движение в обратную сторону (нынешний
> 56 А) - отсутствует. Звонила на горячую линию -
> сказали, что предусмотрен встречный 28А. Тем не
> менее в схему маршрутов изменения еще не внесены.
> БУДЕТ ЛИ ТАКОЙ МАРШРУТ????

Будет встречный кольцевой 98.

> В сторону центра из района "солнышко" по ленинской
> дамбе идет всего один маршрут 35 (нынешний 67),
> при этом он вначале объедет весь квартал, собирая там пассажиров,
> следовательно, к нашей остановке подъедет просто битком.

Не один.
35 (двустор.кольцевой) к Маркса - "соберёт" только от конца Воровского и Авторынка (от Гаврилова на нём будут ехать в др.сторону) и "заберёт" с Моск.рынка и Декабристов,
28/98 (кольцевые) тоже к Маркса - "соберёт" с Короленко, (от Мусина на нём будут ехать в др.сторону) и "заберёт" с Гагарина, угла Восстания, Моск.рынка и Декабристов,
12 к театру Камала - "соберет" с Чуйкова и "заберёт" с Ибрагимова.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Таня  10.10.2006 18:48

С новыми маршрутами будет не возможно добраться от Ленинградской до КАИ, пл.Свободы,Толстогою. Как же тогда студентам КГУ,КГТУ(КХТИ) и КАИ в том числе, добираться до институтов?

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  10.10.2006 20:06

Таня писал(а):
-------------------------------------------------------
> С новыми маршрутами будет не возможно добраться от
> Ленинградской до КАИ, пл.Свободы,Толстогою. Как же
> тогда студентам КГУ,КГТУ(КХТИ) и КАИ в том числе, добираться до институтов?

Теперь будет можно - на 6 (бывшем 9), 89 (бывшем 198) и др.
Проект начали менять

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  10.10.2006 21:02

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> 89 (бывшем 198) и др.

Это-то чудо с интервалом 30-40 минут зачем в центр тащить?
Оно лучше от Жилплощадки пусть и ходило бы!
Или тоже через 3-7 минут будет?

> Проект начали менять

Вот говорят его теперь отправят разработчику на согласование.
Объясните в чем смысл? Типа: "Ребята, мы тут по просьбам трудящихся
добавили кое-что. Вы как вообще, не против?" :)))

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  10.10.2006 23:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 89 (бывшем 198) и др.
>
> Это-то чудо с интервалом 30-40 минут зачем в центр
> тащить?
> Оно лучше от Жилплощадки пусть и ходило бы!
> Или тоже через 3-7 минут будет?
>

Наверное интервалы будут меньшими...

> Вот говорят его теперь отправят разработчику на
> согласование.
> Объясните в чем смысл? Типа: "Ребята, мы тут по
> просьбам трудящихся
> добавили кое-что. Вы как вообще, не против?" :)))

А что такого? Если они разработали не оптимальную схему маршрутов, то конечно пускай меняют ее сами! Изучение пассажиропотока за те 2 дня что оно проводились имхо реальной картины не дало... За 2 дня я есдил на 7 маршрутах, и только в двух видел "счетчиков". Спрашивая у других, многие отвечали мне что тоже их не видели, особенно на газелях и пазиках. Кроме того, не понятна методика подсчета... Насколько я помню и понял считали только количество вошедших и вышедших, а на какой именно остановке сколько вошло и вышло, в какое время, не уточняли...

И маршрутов все-таки мало оставили. Оптимальнее было бы сделатьть около 120 маршрутов, пусть даже с немного более частыми вложениями на центральных участках маршрутов... При этом концевые участки могли бы работать более удобно для некоторых районов.

Кстати, вроде бы в Красноярске маршрутную сеть тоже Петербургский НИИ разрабатывал, как там интересно сейчас с ОТ и маршрутами дела обстоят, никто не в курсе? Там наверное тоже были доработки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.06 01:29 пользователем K-Lex.

Страница: 6 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]