ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  03.10.2006 00:38

У новой схемы есть существенные минусы. Например, если нужно с Советской площади уехать в сторону центра то к услугам пассажиров предлагается всего 2 маршрута автобуса большой вместимости - №1 идущий из Дербышек до Речного вокзала через площадь Тукая и №64 из 10 микрорайона через Азино, Советскую площадь и Вишневского, причем непонятно как он едет после ЦПКиО (в каких направлениях куда)... Но этого, как я считаю, мало (даже не смотря на наличие троллейбусов и трамваев), т.к. Советская площадь ( и многие другие ) очень пассажиронапряженная остановка, а транспорт из Дербышек и Азино непременно будет забит битком, и залезть на промежуточных остановках будет очень трудно. Вообще уменьшение числа маршрутов настолько я считаю ошибкой. Необходимо ввести по №1 еще маршруты, но не от Дербышек а от Компрессорного, например, чтобы они подходили к промежуточным остановкам менее загруженными. И такую картину с явной перегрузкой салонов на центральных участках маршрутов на схеме можно увидеть в целом по всему городу, думаю необходимо добавлять еще маршруты... Кстати, маршруты троллейбуса 12 и 11 зря объединили, все равно по факту сейчас половина машин из центра едет только до Завойского.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Вячеслав Б.  03.10.2006 10:09

А зачем 51, 153 маршруты убрали? Очень удобные маршруты.
Они всегда заполнены были.
Сейчас от Достоевского до Вертолетного завода опять прилется на двух транстпортах добираться придется.

Re: новые автобусные маршруты Казани
ПСИХИАТР  03.10.2006 19:26

Очень внимательно прочитал список ОПТИМИЗИРОВАННЫХ АВТОБУСНЫХ маршрутов , и не нашел ни остановки "Площадь Свободы", ни "Толстого", ни "Гоголя", ни "Ленинского Садика" (поправьте меня, если ошибаюсь; троллейбусы и трамваи не в счет). А между тем этими остановками пользовались студенты и сотрудники вузов Казани, расположенных в центре, работники министерств и ведомств, служащие и жители. Если прикинуть, в КАИ 25000 студентов и 8000 сотрудников, КГУ и КХТИ примерно столько же, плюс другие вузы - это около 100 000 человек. Если они, не дай бог, выйдут на улицу, - сметут все, что встретят на пути! Студенты, как известно, народ горячий, а революции делали и меньшими силами! Так что здесь власть придержащим надо хорошенько подумать, прежде чем что-то менять...

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  03.10.2006 20:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > На самом деле в Газелях кроме низкого потолка,
> > > все остальное обычная теснота
> > Ой какой несущественный-незаметный недостаток :)

> такой же недостаток у любой легковушки!

Но там по тысячам раз на дню тысячам людей
не надо "проходить" по салону и нет персональных дверей.
Кстати, если сузить Газель до двухместных сидений
и для каждого сделать двери с обеих сторон
это будет уже не конура :)
Ой помолчу-ка я дальше, а то ГАЗ начнет клепать и их,
у них тут же появятся почитатели-адепты
и в городе больше будет "неоправданно занятого места на проезжей части".

> почему на моторе стоя не ездят интересно если даже на грузовике не прочь!

Если вместо нормальных автобусов,
неоченьнормальных Пазов и ненормальных Газелей
подать за 10руб "моторы", то там будут "добровольно"
не просто "в раскорячку", а "в раскладушку" (закрытую :)
Единственно, что спасает - такие "наноавтобусы" нерентабельны.

> На Карла Маркса зачем-то напихали и трамвай, и троллейбус,
> и все автобусные маршруты пустили, хотя есть еще ул.Горького,
> Б.Красная, Бутлерова - конечно пробки будут.

О том и речь - убрать множество маршрутов мелких недоавтобусов.

> осталось еще Ваш любимый "бортовой грузовик"

Какова мощь слова, как запало в душу :) !
Теперь о "бортовых грузовиках" чаще пишут не те, кто их придумал :)

> > Ну да. Чем начинать со "священных коров",
> > лучше снести ряды домов вдоль пробочных улиц, закатать Булак в асфальт,
> > опутать эстакадами другие центральные кварталы
>
> Да в центре все уже снесли что надо и что не надо,
> культурный центр уже практически уничтожен этими же "оптимизаторами".

А лучше было не просто снести и перестроить, а закатать все в автотрассы?
По большому счёту ни одного красивого дома не снесено.
Одна неподлежащая восстановлению прогнившая-рассохшаяся серость и рухлядь.

> Конечно Булак не надо закатывать в асфальт,
> но вот смотрел я проект Генплана - мне кажется правильно будет убрать
> вокзал из центра и на этом месте построить широкий проспект,
> замыкающий большое и малое кольца - это реально разгрузит узкие
> центральные улицы от транзитного траспортного потока.

Эта вдольволжская трасса от Победилово до Адм.дамбы запланирована,
но чудовищных денег на неё не будет никогда.
И отказаться от тоже запланированного к убиранию вокзала
ГЖД тоже, похоже, не в силах.

> > Город не может себе позволить, чтобы в той вакханалии
> > из 17 маршрутов Газелей (из 38 маршрутов автобусов) на Маркса
> > участвовали подходящие Вам Газели маршрутов 15,108,115,126,164,
>
> Кольцевые маршруты вполне можно и убрать

Все Пазные и Газельные маршруты надо убрать,
и пустить несколько нормальноавтобусных маршрутов,
что вроде и собираются, наконец, сделать.

Вообще, если подумать, там ситуация самая сложная, но не неразрешимая.
С одной стороны, там вузы и учреждения, до которых ездят
массы абсолютно из всех точек города.
Но, с др.стороны, если посмотреть на план города, то оттуда
в Заречье (т.е. на запад, северо-запад, север) - пять-шесть ключевых направлений-лучей,
в Восточное Заречье и "Доречье" (на северо-восток, восток и юг) - семь-восемь.
Если уходить от нынешней почти полностью стихийно реализованной
бредовой комбинации всех со всеми,
то только по части этих лучей можно пустить сквозные маршруты
(например, оставить из-за инфраструктуры трамвайные и троллейбусные
и по незагруженным направлениям район-центр-район),
а для других загруженных лучей район-центр
нужно организовывать место для мощных разворотных колец:
восточнее (например, реконструировав площадь перед Парком Горького) -
для маршрутов в Заречье плюс в юго-западное Доречье;
южнее Кольца (для охвата заодно и его) - для маршрутов в Восточное Заречье и остальное Доречье.
При этом через саму ул.Маркса останется не более 10-12-ти маршрутов
транспорта разных видов (обязательно вместительного).

> > а маршрутов 115,116,126,142,164,169 - создавали толчею у Моск.рынка
>
> Толчею у Московского рынка ничто кроме
> самого Московского рынка не создает...
> В понедельник там чудно ездить когда рынок отдыхает.

О том и речь. Там, где людские массы - ТОЛЬКО вместительный транспорт,
где (и когда) людей мало - можно и мелкий допустить.

> Черт возьми! Ну кто мешал давно уже перевести половину маршрутов
> на Ибрагимова?! Хотя бы троллейбусы - они бы только выиграли от этого!

Ну да. Выгодную многолюдную улицу оставить Газелям-Пазикам,
а нормальный транспорт с глаз долой, из сердца вон.
"Всё лучшее - детям" (детям рода автобусного :)

> > и маршрутов 15,18,116,126,160 - на Ямашева/Амирхана.
>
> там надо развязку делать, иначе проблема будет только усугубляться.

Всё надо делать. Но по времени, месту и средствам.
Это жутко плохо, что на Ямашева/Амирхана и у Акчарлака
могли бы, но до сих пор нет развязок,
но и другие (скороотдачные из-за менеезатратности)
частичные меры там делать должны,
иначе всё-равно "проблема будет усугубляться".
А на Кирова, Маркса, Декабристов,... куда развязки втыкать?

> недавно из "Метро" ехал на машине на квартала в девятом (!!!) часу вечера -
> пробка на Ямашева-Амирхана была минут на 15-20 - 99% легковушек.

Ещё бы. О том и речь.
Измотанные бешеной гонкой за массами пассажиров
в прибыльное утреннее, дневное и вечернее время,
несмотря на утверждённые графики-расписания,
плохоконтролируемое большое количество частников поздним и глубоким вечером
уже не горит желанием обслуживать меньшее количество пассажиров.

> Тощая корова еще не Газель! :))
> Коровы - это трамваи и троллейбусы, Газели - это птички! :))

А из одной песни ясно, что для некоторых влюблённых является эталоном любви
"Мамзель - Вы юная Газель" :)

> > А разве такой механизм действенен и используется массами?
> > Какое там "голосование ногами и рублём",
>
> Ха не используется - прикол!!!!
> И чего это маршрутки гоняются и подрезают!

И в чем прикол? Вы видели хоть одного пассажира (в т.ч. себя ;) ,
который бы покинул Газель из-за тамошних безобразий
или чтобы кто-то подал в суд (кроме случаев увечий)?

> И в магазинах все приятнее и товаров больше тоже видимо случайно!

Но товаров стало больше в МАГАЗИНАХ, а не на
запрещенных как нецивилизованные уличных ящиках или палатках.

> Ну правильно - все же "мутантами" стали от Газелей -
> разве они способны что-то решать - только избранные!

Может "ради демократии и свободы" ещё предложить людям на референдуме решать,
по каким трассам строить железные дороги и
не хочет ли какая благодарная частникам "до упаду в ноги"
студент КГУ Анастасия Вячеславовна Лебедева из семьи Петровых
иметь "право выбора" проехаться по "свободносложившимся" жд маршрутам
не в нормальных поездах, а на "свободноконкурирующих" Газелях с железнодорожными колёсиками,
"рентабельность которых очень совпадает с чаяниями пассажиров" ;) ?
Ой помолчу-ка я дальше, а то ГАЗ начнет клепать и их ...

> > Эксперимент провалился в плане
> > рациональности-эффективности для города.
>
> Город - это что за зверь? Типа "государство - это я"? :)

Город - это все горожане, один из которых, несмотря на всю любовь,
тоже не знает что экспресски за звери такие,
чтоб всласть поездить на них :)

> > Но они продолжают бегать чёрт знает где. У них номеров нет.
>
> когда любой новый маршрут открывают, первый месяц автобусы ходят
> пустые, но если методично невзирая на убытки ездить с хорошим
> интервалом, то через какое-то время появляются
> постоянные клиенты и постоянная прибыль.

Представляю. Стоит постоянный клиент и упорно ждёт
неизвестно какого маршрута, который неизвестно когда ходит.
Охота же именно 15руб истратить, меньше не интересно :)
Экспресски уже год бегают, а у них
ни постоянных клиентов, ни вообще мало-мальской известности.
А как про них узнавать-описывать, если "имя им никто и звать их никак".

> > Видел их как летучих голландцев на Маркса и Декабристов (пробочных!)
> > полупустыми в час пик и абсолютно пустыми в др.время.
> > Из-за того, что народ не хочет за 15руб,
>
> несколько раз ездил в час пик по Ямашева - так же стоя
> набиваются и по три человека садятся - отбоя нет!

Это за 15руб и стоя? Боже мой, какой только подвиг
не совершают некоторые ради "добровольной" любви
И после этого они не "мутанты" ? :)
А на Декабристов, Маркса и Татарстан экспресски только место занимают,
народ от них шарахается, так они ту хитрость придумали (см.выше).
Эти экспресски пусть только ночью ходят. Но попробуй их заставь.

> "А сейчас послушаем начальника транспортного
> цеха - пусть доложит нам об изысканиях внутренних резервов!" :))

Кстати, я звонил им туда с вопросом как ходят экспресски,
там про них ничего не знают, т.е. расписываются в своём бессилии :(
Вот какая свободная конкуренция!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 15.10.06 10:43 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  03.10.2006 20:33

ПСИХИАТР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень внимательно прочитал список ОПТИМИЗИРОВАННЫХ
> АВТОБУСНЫХ маршрутов , и не нашел ни остановки
> "Площадь Свободы", ни "Толстого", ни "Гоголя", ни
> "Ленинского Садика" (поправьте меня, если ошибаюсь)...

Что за странный вывод про упразднение остановок.
Вон трамваи и троллейбусы там в основном вообще упомянуты двумя конечными,
но это же не значит, что они станут безостановочными экспрессами.
Там просто перечислены ключевые места,
по которым проходит автобусный маршрут.
Если для каждого маршрута писать все его двадцать-тридцать-сорок остановок,
то это будет "портянка" с целую книгу.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  03.10.2006 20:45

А если честно то вобще надо порядок в городе наводить и с частным транспортом. Люди ездят как бог на душу положит. Хочу с крайнего левого ряда поверну направо, хочу наоборот, хочу машину оставлю прям на Кирова посреди дороги, хочу на переходе на перекрестке и пойду в магазин. Все пробки у нас и перегруженность улиц исключительно от невежества водителей. Еслиб все соблюдали рядность, ездили по правилам пробок было бы меньше. Да и запретить транспорту заезжать на трамвайные пути, а виновных в авариях на путях штрафовать нещадно за простои ПС.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  03.10.2006 20:54

Вячеслав Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем 51, 153 маршруты убрали? Очень удобные маршруты.

51 убрали понятно почему - чтобы вместо его западной части
загрузить трамвай 1.
Это, конечно, не совсем честно - заставлять большинство,
едущее в пределах от Адм.слободы до Маркса,
платить за 6-8 остановок минимум 14руб. (при пересадке),
если многим другим оставляют возможность за 10руб. ездить по 20-30 остановок.
Лучше бы на вокзале немного изменили разворотные петли
и объединили трамваи 1 и 2 в один маршрут,
или продлили в Адм.слободу трамвай 5.
А вместо восточной части 51-го делают новые маршруты 61,63,83 и др.

153, очевидно отменяют, чтобы разгрузить центр
от едущих из Авиастроительного р-на до Азино
(их "посылают" через Кварталы на новые маршруты 33 и 62),
а для едущих от Авиастроя в центр и от Азино в центр
делают более короткие целевые маршруты.
В целом разумно, но пострадавшие (особенно из промежуточных районов)
конечно будут.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  03.10.2006 21:21

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> вобще надо порядок в городе наводить и с частным транспортом.
> Люди ездят как бог на душу положит. Хочу с крайнего левого ряда
> поверну направо, хочу наоборот,

Это конечно надо усилить, хотя и сложно - за всеми не уследишь и не угонишься.

> хочу машину оставлю прям на Кирова посреди дороги, хочу на
> переходе на перекрестке и пойду в магазин.

А вот это совершенно не понятно.
Масса денег буквально валяется на дороге (штрафы за парковку и от эвакуации),
а могла бы поступать в бюджет - пока водители не приучатся.
Даже авто, стоящие на пресловутых Маркса, Кирова, Декабристов у Моск.рынка и т.д.
и посреди остановок общест.транспорта, почти никогда не эвакуируют.

> Да и запретить транспорту заезжать на трамвайные пути,

А вот этого не надо. В центре пусть ездят.
Как только встаёт вопрос кто кому мешает,
он решается не в пользу трамвая.
На более же широких улицах у трамвайных путей
часто и так повышенный уровень псевдовыделенки.

> а виновных в авариях на путях штрафовать нещадно за простои ПС.

Тоже явная недоработка. Если взыскивать сполна за простои,
и обязательно об этом прожужжать по СМИ и телеканалам
(например, с таким же рвением как про богатые шубы и любовницы ;)
то резко поубавится *удаков, стоящих по битому часу из-за каждой царапины
и останавливающих не только трамваи-троллейбусы,
но и всякий другой поток на узких улицах.
Виновный скорее признается и отдаст наличку за ущерб,
чем будет платить столько же плюс за простои при официальном оформлении.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  03.10.2006 21:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У новой схемы есть существенные минусы. Например,
> если нужно с Советской площади уехать в сторону
> центра то к услугам пассажиров предлагается всего
> 2 маршрута автобуса большой вместимости - №1
> идущий из Дербышек до Речного вокзала через
> площадь Тукая и №64 из 10 микрорайона через Азино,
> Советскую площадь и Вишневского

Как это 64? 64 не там.
От Советской пл. к пл.Свободы будут 35,63.
От нее же к Кольцу через пл.Свободы автобусов не будет,
а 1 пойдет через Вишневского и Салимжанова.

> Но этого, как я считаю, мало (даже не
> смотря на наличие троллейбусов и трамваев), т.к.
> Советская площадь ( и многие другие ) очень
> пассажиронапряженная остановка, а транспорт из
> Дербышек и Азино непременно будет забит битком, и
> залезть на промежуточных остановках будет очень трудно.

А по-моему всё правильно, кроме 1-го автобуса, который
всё-таки тоже должен идти через пл.Свободы ради вузов.
На промежутках к центру в него действительно
никто не залезет - и не надо.
На участке Советская-Свободы-Кольцо и ехать не долго,
и отлично справятся недозагруженные трамваи новый кольцевой А и 5
плюс сильно, но не до предела загруженные троллейбусы 7 и 17.
Вот кого точно было обидели - это к пл.Свободы и Кольцу
из Авиастроительного (вместо 4-х маршрутов!), из Борисково, Победилово, Адм.слободы.
Но в свете последнего обещания мэра,
это (и также явно 1-й) исправят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.06 22:02 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  03.10.2006 22:36

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> От Советской пл. к пл.Свободы будут 35,63.
> От нее же к Кольцу через пл.Свободы автобусов не
> будет,
> а 1 пойдет через Вишневского и Салимжанова.
>

Сорри, я имел в виду именно 63 вместо 64, но все равно не понятно зачем было 63-му делать такую большую петлю в центре. Например удобно будет на маршруте 63 доехать с Советской пл. до ост. КАИ, а обратно уже он не ходит рядом...

>
> А по-моему всё правильно, кроме 1-го автобуса,
> который
> всё-таки тоже должен идти через пл.Свободы ради
> вузов.
> На промежутках к центру в него действительно
> никто не залезет - и не надо.
> На участке Советская-Свободы-Кольцо и ехать не
> долго,
> и отлично справятся недозагруженные трамваи новый
> кольцевой А и 5
> плюс сильно, но не до предела загруженные
> троллейбусы 7 и 17.

Если купят много-много ПС :)) Но что-то не видно и не слышно что собираются. А того что есть будет мало (хоть и говорят что много простаивает в депо, но что-то не верится). Троллейбусы и трамы сейчас ходят с увеличенными интервалами. Кроме того, минус наземного электротранспорта в его уязвимости к авариям на линиях. Порвался один провод или сошел с рельсов трамвай в утренний час пик и все, без автобуса никто никуда не сдвинется... А так был бы автобус, сразу можно на маршрут кинуть доп. ПС и проблема снята. Например от Губкина через сов. площадь, ЦПКиО, пл. Свободы, м. пл. Тукая до Адмиралтейской слободы или ж/д Вокзала маршрут не помешал бы... (Если 1 маршрут не изменят)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.06 22:54 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  04.10.2006 00:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У новой схемы есть существенные минусы. Например,
> если нужно с Советской площади уехать
Так в районе Советской площади есть оп. Новаторов... А там еще и линию легкого метро строить собирались ;-)

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  04.10.2006 01:03

Кольцевая линия легкого метро со станцией в Районе Новаторов это, похоже, удавшаяся шутка "Экограда" над жителями... До Новаторов пока дойдешь по колено в грязи окажешься, а Казанка как раз близко... Можно и грязь смыть, и заодно переплыть на другой берег если в Новое Савиново нужно, чтоб уж власти и проектировщики лишний раз не напрягались ради наших нужд...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  04.10.2006 11:04

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Если вместо нормальных автобусов,
> неоченьнормальных Пазов и ненормальных Газелей
> подать за 10руб "моторы", то там будут
> "добровольно"
> не просто "в раскорячку", а "в раскладушку"
> (закрытую :)
> Единственно, что спасает - такие "наноавтобусы"
> нерентабельны.

В Набережных Челнах при стоимости проезда в автобусах и трамваях 7 руб, в маршрутках - 10, такси по Н.городу - 35-50 руб (в зависимости от ТС - Ока, ВАЗ, Волга, иномарка), трансгородское такси (в п.ГЭС - и т.п.) - 70р.
Так вот, на проспектах основных появилось "Социальное такси" - с остановками ОТ, по 10руб (!!!!). Езжу я редко по городу, но несколько раз видел, и реклама в бесплатных газетах была...
Это, так сказать, "Информация для размышления" и "в целях повышения образованности".

> > осталось еще Ваш любимый "бортовой грузовик"
>
> Какова мощь слова, как запало в душу :) !
> Теперь о "бортовых грузовиках" чаще пишут не те,
> кто их придумал :)

все дело в магии букв - БГ !!! :)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  04.10.2006 11:15

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже авто, стоящие на пресловутых Маркса, Кирова,
> Декабристов у Моск.рынка и т.д.
> и посреди остановок общест.транспорта, почти
> никогда не эвакуируют.

Был я в Казани проездом из Турции 22-24 сентября :)
Все впечатления от а/порта, метро и т.п. потом напишу, а вот про эвакуаторы - "здесь и сейчас".
Подъехали мы с друзьями к Кремлю (пл.1 Мая вроде?), оставили машину, погуляли - ну наверно мин 20-30 - выходим, а к ней уже эвакуатор примеряется :(, а второй у музея уже погрузил чью-то машину... Так что понятно, чье удобство обеспечивается нашим ГАИ-ГИБДД

> Тоже явная недоработка. Если взыскивать сполна за
> простои,
> и обязательно об этом прожужжать по СМИ и
> телеканалам
> (например, с таким же рвением как про богатые шубы
> и любовницы ;)
> то резко поубавится *удаков, стоящих по битому
> часу из-за каждой царапины
> и останавливающих не только трамваи-троллейбусы,
> но и всякий другой поток на узких улицах.
> Виновный скорее признается и отдаст наличку за
> ущерб,
> чем будет платить столько же плюс за простои при
> официальном оформлении.


Ну с 1-го октяборя вроде по ОСАГО при ущербе до 25 тыр можно без ГАИ разбираться. Другой вопрос, нужны ли комиссары аварийные и ведь все равно хоть на 5-10 мин, но останавливаться надо.
И еще - ОЧЕНЬ ЧАСТО многие водители, глазея на аварию, стукают "внезапно" остановившийся впереди идущий транспорт :( .

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  04.10.2006 11:59

> Можно и грязь смыть, и заодно переплыть
> на другой берег если в Новое Савиново нужно, чтоб
> уж власти и проектировщики лишний раз не
> напрягались ради наших нужд...
В каждой шутке есть доля правды.
В Ростове-На-Дону есть пляж в районе Кумженской рощи, которая отделена от основной части города рекой (протокой) Мертвый Донец. Добраться до туда проблематично - зеленая зона - въезд машин за деньги, а до Газельки топать километр-полтора, причем эта маршрутка идет в пригород с не пятиминутным интервалом, автобус где-то раз в час. До крупной остановки ГПЗ-10 топать с полчаса, да еще с пляжа в горку забираться. Так вот - население из близлежайших к воде домов оказывает услуги по перевозке пассажиров через Мертвый Донец на лодке! Плыть 100 м, ну и там где-то городской транспорт вероятно недалеко будет... :)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  04.10.2006 12:09

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Можно и грязь смыть, и заодно переплыть
> > на другой берег если в Новое Савиново нужно,
> чтоб
> > уж власти и проектировщики лишний раз не
> > напрягались ради наших нужд...
> В каждой шутке есть доля правды.
> В Ростове-На-Дону есть пляж в районе Кумженской
> рощи, которая отделена от основной части города
> рекой (протокой) Мертвый Донец. Добраться до туда
> проблематично - зеленая зона - въезд машин за
> деньги, а до Газельки топать километр-полтора,
> причем эта маршрутка идет в пригород с не
> пятиминутным интервалом, автобус где-то раз в час.
> До крупной остановки ГПЗ-10 топать с полчаса, да
> еще с пляжа в горку забираться. Так вот -
> население из близлежайших к воде домов оказывает
> услуги по перевозке пассажиров через Мертвый Донец
> на лодке! Плыть 100 м, ну и там где-то городской
> транспорт вероятно недалеко будет... :)


Главным упущением оптимизации считаю то, что не предусмотрено речное и воздушное сообщение между районами города! А что, от Вертолетного до старого а/порта как раз на вертолете и надо! А от компрессорного до речпорта - на реч.трамвайчике. А зимой - аэросани!
Кто еще не понял - ШУТКА!!!

P.S.Полностью процитировал, чтобы понятен контекст был :)

А если серьезно, сейчас есть (летом были?) прогулочноые/экскурсионные маршруты с заходом в акваторию Казанки? С удовольствием бы это осуществил! (типа как в Санкт-Петербурге)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  04.10.2006 14:35

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если серьезно, сейчас есть (летом были?)
> прогулочноые/экскурсионные маршруты с заходом в
> акваторию Казанки?
Нет, выше понтонного все равно не уйдешь :-) Раньше, в конце 80-х был рейс из Речного Порта до третьей транспортной дамбы, где была сделана железная пристань.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Гульнара  04.10.2006 15:18

Живу на улице Дубравной.Рядом как грибы после дождя растут новые дома. А 2 маршрутных автобуса 165 и 157 хотят отменить. Оба едут через центр , ж.д вокзал в Кировский раийон. Очень удобно, да и с утра они едут полные - кому на работу, кому в институт. А в новой схеме единственный маршрут через Дубравную, да и то чтобы доехать до вокзала нужно проехаться через все Борисково. Ну и где же здесь сокращения времени? А в Кировский вообще толькь с пересадкой доедешь! Рядом транспорт не ходит, Как же людям добираться?

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  04.10.2006 15:59

> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А если серьезно, сейчас есть (летом были?)
> > прогулочноые/экскурсионные маршруты с заходом в акваторию Казанки?

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, выше понтонного все равно не уйдешь :-)
> Раньше, в конце 80-х был рейс из Речного Порта до
> третьей транспортной дамбы, где была сделана железная пристань.

К Миллениуму тоже обещали, но не реализовали
регулярный внутригородской водный транспортно-прогулочный маршрут
Речпорт-Локомотив-Цирк-НКЦ-мост"Миллениум".
Ныне и на оз.Нижний Кабан перестал ходить и прогулочный маршрут
ТеатрКамала-Татстрой-Эсперанто.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  04.10.2006 16:17

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ныне и на оз.Нижний Кабан перестал ходить и
> прогулочный маршрут ТеатрКамала-Татстрой-Эсперанто.
Дык уже года несколько лет как.

Страница: 5 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]