Re: новые автобусные маршруты Казани
RL
27.09.2006 17:48
Почему то мне думается что господа kazanmetro.da.ru и K-Lex не пользуются пресловутым общественным транспортом, ни зимой ни летом.
А если система, может быть даже стихийно, сложилась и в принципе убыточных маршрутов как я подозреваю нет, то зачем её ломать в один миг. >а в Газелях "враскорячку", так кто вас заставляет туда садиться, я вообще езжу только сидя. А при новых раскладах я даже выбрать не смогу автобус номер 10! Утрамбовывайтесь внутрь скока хотите!!!! Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL
27.09.2006 21:45
RL писал(а):
------------------------------------------------------- > >а в Газелях "враскорячку", > так кто вас заставляет туда садиться, я вообще > езжу только сидя. Наверно с конечной или не в час пик. А заставляет садиться отсутствие свободных сидячих мест... в течении нескольких пропущенных Газелек Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y
27.09.2006 22:10
Меня лично вообще разозлило ожидание 142 газели на Рощинской в Девликеево простоял 35 минут с 7-50 до 8-25 в субботу. Маршрутка на конечной полностью забилась. Но не смотря на это водитель продолжал набирать людей на следующих остановках. Да и утром из мирного кроме как на 42 пазике или Нефазе не уедешь, а вечером не доедешь, все газели под завязку идут полные по 17 человек. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
27.09.2006 22:19
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня лично вообще разозлило ожидание 142 газели на > Рощинской в Девликеево простоял 35 минут с 7-50 до > 8-25 в субботу. Маршрутка на конечной полностью > забилась. Но не смотря на это водитель продолжал > набирать людей на следующих остановках. Да и утром > из мирного кроме как на 42 пазике или Нефазе не > уедешь, а вечером не доедешь, все газели под > завязку идут полные по 17 человек. Ну правильно! Какой вывод? Автобусов ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ! Поэтому и маршруты и подвижной состав еще наращивать и наращивать, сокращать - это просто безумие! Может конечно и нужно какие-то 10% маршрутов ликвидировать, но добавить в 2-3 раза больше! Я живу на кварталах, у нас таких ситуаций как Вы описали не бывает - маршрутов много, но в час пик все равно все автобусы переполнены. Нужно на некоторых маршрутах действительно менять ПАЗики на НефАЗы. Но сокращать маршруты не вижу надобности. Наоборот, например на 90-м маршруте и НефАЗы в час пик с интервалом в 5-7 минут не совсем справляются с пассажиропотоком. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.06 22:25 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля
28.09.2006 10:58
Сохраните 112 маршрут, он напрямую ездит Высотной - Московский рынок. 20 минут и дома!!! Re: новые автобусные маршруты Казани
NeilSy
28.09.2006 13:39
Все на велосипеды! ))
Быстрее ОТ получается. Re: новые автобусные маршруты Казани
Katya
28.09.2006 19:57
Как можно будет добраться с ост. Фрунзе до ост.Казанская ярмарка без пересадки?
С Кулахметова до Ленинского садика? Тем умникам, кто советует "доехать до... и идти пешком, там недалеко" предлагаю самим походить, в мороз, или в пронизывающий дождливый осенний день, к примеру, от сквера Тукая до Университета...в гору...и так каждый день. Померзните, мля. Ладно, это я - студентка. Я-то дойду, проматерясь и скрепя сердце. А преподаватели, коих у нас много весьма преклонного возраста? Они же развалятся по дороге. А кто нас учить будет?!? А в университете 15 тыс народу.... Верните остановку Лен.садик!!!!! Re: новые автобусные маршруты Казани
pet
28.09.2006 20:40
Я как раз преподаватель КГУ. :) Живу на Чистопольской. Хожу в КГУ всегда пешком, ибо ни в маршрутку, ни в автобус на "Энергоуниверситете" в час пик не забьёшся. Пешком от середины Чистопольской до университета у меня занимает 50 минут. Если ехать на транспорте, то выходить тоже надо не менее, чем за 50 минут. Там ещё огромные пробки очень часто бывают на дамбе, и никаким убиранием трамвайных рельсов от них не спасёшься...
Ездил я одно время и на велосипеде - занимало 22 минуты в один конец. Всё бы было хорошо, но потом я понял, что мало гуляю на улице: в сумме всего 50 минут в день вместо "положенных по госту" 2 часов. Вернулся к пешей ходьбе. Так что лично мне, получается, все эти автобусные реформы глубоко "фиолетовы" :) Re: новые автобусные маршруты Казани
Askario
28.09.2006 22:16
4 Katya:
Я студент + уже сотрудник КГУ. Хожу пешком или от Кремля, или от Кольца каждый день - и ничего. Просто не люблю ездить в маршрутках-скотовозках. 4 Оля: К сожалению, здесь бессмысленно писать просьбы а-ля "оставьте маршрут". На этом форуме нет властьимущих. Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
28.09.2006 22:39
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > К сожалению, здесь бессмысленно писать просьбы > а-ля "оставьте маршрут". На этом форуме нет > властьимущих. Думаю, они читают этот форум :) Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov
29.09.2006 00:25
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, они читают этот форум :) Не знаю почему, но у меня тоже такое ощущение есть. :-) Re: новые автобусные маршруты Казани
metroo_k
29.09.2006 00:39
Привет всем! Почитал отзывы - тоже захотелось поделиться мыслями. Я живу в Казани уже больше 1,5 лет, и меня каждое утро и каждый вечер напрягает поездка на ПАЗиках 162-го и 140-го маршрутов! Что уж говорить про ГАЗели, если и в ПАЗах с нтервалом 3-5 мнут в час пик не протолкнёшься! Хотя вроде пора уж привыкнуть - ан нет - я с Волгограда приехал, а до этого жил в Ташкенте.
Ну привык я ездить на нормальном ОТ, с пересадками, в институт вообще ездил от дома - на Икарусе-гармошке или троллейбусе до метро, потом от метро опять на Икарусе или троллейбусе - по одному проездному (В Ташкенте были ещё Мерседесы немецкие и ДЭУ - жуткие автобусы - низкие, тесные, но всё же!). ПАЗики ходили только в пригороды, да и то нечасто, больше ЛАЗы! ГАЗелей тогда (10 лет назад) не было, были РАФики (маршрутки в Ташкенте появились лет 25-30 назад) - но считать их ОТ никому в голову не приходило - ими пользовались для того, чтобы быстро добраться до/от метро в какой-нибудь жилмассив или в аэропорт. А в Волгограде я по трамвайно-троллейбусному проездному мог полгорода точно объехать, с бесконечным количеством пересадок. Маршрутками там пользуются лишь при беспересадочных поездках на дальние расстояния, особенно туда, где нет электротранспорта. И трамвай с троллейбусом там - самые популярные и востребованные виды транспорта (при полном упадке автобусных перевозок - автопарки там ранее были в областном подчинении, а Метроэлектротранс - в городском). Да что уж говорить - я приезжал в Казань в середине мая 2001 года, купил трамвайно-троллейбусный проездной на полмесяца, и замечательно проездил на нём до конца мая (маршруток тогда почти не было - у многих казанцев весьма короткая память!) - а мотался я по всему городу! Поэтому я рад оптимизации, пусть даже в этом "чиноничьем" варианте - а то по телеку показали на днях одного представителя частных перевозчиков - он "прибеднялся", что у него денег нет менять подвижной состав - а возить по 17 человек в ГАЗелях он может! Кстати, я недавно в течение месяца побывал в нескольких городах - Пензе, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Москве, С.-Петербурге - маршруток в более худшем состоянии, чем у нас, не встречал нигде! А эта дурь - кондуктора в ГАЗелях?!! Или идиотизм с номинальным запретом останавливаться вне остановочных площадок - что только даёт лишний повод водителям и кондукторам поиздеваться над людьми! При этом они останавливаются часто на углах перекрёстков, в местах скопления народа - для меня, выросшего в Ташкенте, это просто дико!!! Или эти вопли - на "... остановке" есть выходящие?" - даже в муниципальных автобусах - ужас, в Ташкенте и Волгограде автобусы останавливаются на каждой остановке, а экспрессы - только на крупных/узловых! И маршрутов беспересадочных через весь город практически нет, и ничего, живут же! В общем, я в целом за оптимизацию - а именно - за отмену большинства трансгородских маршрутов, за снятие с линий ПАЗов и ГАЗелей и замену их большими автобусами, за приоритет электротранспорта, за привязку маршрутной сети к метрополитену, за удобные пересадки, за доступные проездные на все виды ОТ, за чёткие интервалы движения...! С уважением ко все участникам форума. Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
29.09.2006 00:48
Правильно...
К осени 2007 ждем единых пластиковых карт на все виды ОТ :) И, конечно, удобства во всех смыслах! Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
29.09.2006 01:53
RL писал(а):
------------------------------------------------------- > А если система, может быть даже стихийно, > сложилась и в принципе убыточных маршрутов как я > подозреваю нет, то зачем её ломать в один миг. Систему никто не ломает из-за убыточности. Её ломамают потому, что город задыхается в пробках ("стихийно" частоходящие малые автобусы на "стихийных" маршрутах создают пробки, не помещаются на остановках и тп, а "стихийные" Газели занимают неоправданно лишнее место на дорогах -см.выше) и в Газелях нет элементарного комфорта (дяже для сидящих, даже если нет нарушений по перегрузу и ПДД). > >а в Газелях "враскорячку", > так кто вас заставляет туда садиться, Конечно, в Газель лезть никто не заставляет. Вот только если их не запретить, то множество мелких частников будут продолжать "стихийно" покупать их, а не нормальные автобусы, и ездить придётся на них. > я вообще езжу только сидя. Наверное, это очень приятно: прежде чем сесть - пролезать скрючившись в комок (особенно в зимней одежде), сидеть, но коленями и ступнями ощущать личный контакт от пролезающих по салону, становиться подставкой для сумок и сидением для тел тех, кто при разгоне-торможении падает из позы "враскорячку", прижиматься к кондуктору ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 18:13 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
29.09.2006 02:12
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > утром из мирного кроме как на 42 пазике или Нефазе не > > уедешь, а вечером не доедешь, все газели под > > завязку идут полные по 17 человек. > > Ну правильно! Какой вывод? Автобусов ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ! > Поэтому и маршруты и подвижной состав еще > наращивать и наращивать, сокращать - это просто безумие! > ... > Я живу на кварталах, у нас маршрутов много, > но в час пик все равно все автобусы переполнены. > Нужно на некоторых маршрутах действительно менять ПАЗики на НефАЗы. Если заменить 10 Газелей (130 человекомест законных или 170 ч/м на деле) на 2 НефАЗа (240 ч/м), то это сокращение или наращивание? Если на к-л маршруте не достаточно 10 Газелей, то нужно наращивать подв.состав до 30 Газелей, до 15 Пазов или до 7 НефАЗов? Безумие - второе и (особенно) первое! Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
29.09.2006 09:27
kazanmetro.da.ru писал(а):
> Если заменить 10 Газелей (130 человекомест законных или 170 ч/м на деле) > на 2 НефАЗа (240 ч/м), > то это сокращение или наращивание? Увеличение интервала движения в пять раз - это неприемлемо, интервал должен остаться неизменным, так что если менять, то на автобусы большей вместимости при неизменном их количестве. > Если на к-л маршруте не достаточно 10 Газелей, > то нужно наращивать подв.состав > до 30 Газелей, до 15 Пазов или до 7 НефАЗов? > Безумие - второе и (особенно) первое! до 10 ПАЗов для начала естественно если уж выбирать! а разумнее пустить еще один независимый маршрут из неважно чего (хоть ПАЗов хоть Нефазов), главное - конкуренция жесткая должна быть, только тогда клиент выигрывает. Тут еще Вам задавали вопрос на чем Вы сами на работу ездите :)) Ответьте пожалуйста - это многое прояснит! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 09:33 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
29.09.2006 09:56
kazanmetro.da.ru писал(а):
> Систему никто не ломает из-за убыточности. > Её ломамают потому, что > город задыхается в пробках > ("стихийно" частоходящие малые автобусы на > "стихийных" маршрутах > создают пробки, не помещаются на остановках и тп, > > а "стихийные" Газели занимают неоправданно лишнее > место на дорогах > -см.выше) > и в Газелях нет элементарного комфорта > (дяже для сидящих, даже если нет нарушений по > перегрузу и ПДД). Раз уж одна сторона в десятый раз повторяется - повторюсь и я! 1. Если город задыхается в пробках - это на 80% вина легкового транспорта. "Оптимизировать", а фактически сокращать, надо его, а не общественный, причем до тех пор пока на улицах не будет столько ОТ, что каждый пассажир сможет ехать СИДЯ даже в ЧАС ПИК. Пока это не будет достигнуто ни о каком сокращении единиц ОТ, маршрутов, увеличении интервалов не может быть и речи. 2. За последние три года мне как обычному пассажиру ездить стало гораздо удобнее, комфортнее и быстрее. Причина - появилось много новых удобных маршрутов, возросло количество подвижного состава. Если бы искусственно не запрещали открывать новые маршруты было бы еще лучше. Так что ОТ развивается в лучшую сторону и никакой стагнации с точки зрения пассажира нет. 3. Перегруз Газелей - это вина чиновников! Наверняка есть желающие открыть еще один маршрут в перегруженном направлении и с автобусами большей вместимости. Есть ощущение что количество маршрутов искусственно сдерживается властями. Кто сказал что в Газелях нет комфорта для сидящих? Это явно субъективно! 4. Нарушения ПДД - вина ГИБДД - пусть лучше работают и не берут взятки. Кстати "гоняться" почти уже перестали, на 153-м например маршруте наоборот ударились в точность расписания и равные интервалы между автобусами - каждые три остановки встанет постоит немного :) - чисто как трамвай! :) То ли еще будет если не мешать нормальной конкуренции. Хорошо хоть признаете, что систему именно ломают, а не оптимизируют. > > > >а в Газелях "враскорячку", > > так кто вас заставляет туда садиться, > > Конечно, в Газель лезть никто не заставляет. > Вот только если их не запретить, то > множество мелких частников будут продолжать > "стихийно" покупать их, > а не нормальные автобусы, > и ездить придётся на них. Кто должен решать какие автобусы удобны а какие нет?!!! Только пассажир, стихийно выбирающий из трех параллельных маршрутов с разными автобусами. Трамвай люди уже "выбрали" :))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 10:00 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
29.09.2006 11:14
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Привет всем! Почитал отзывы - тоже захотелось > поделиться мыслями. Я живу в Казани уже больше 1,5 > лет, и меня каждое утро и каждый вечер напрягает > поездка на ПАЗиках 162-го и 140-го маршрутов! Что > уж говорить про ГАЗели, если и в ПАЗах с нтервалом > 3-5 мнут в час пик не протолкнёшься! Хотя вроде > пора уж привыкнуть - ан нет - я с Волгограда > приехал, а до этого жил в Ташкенте. > Ну привык я ездить на нормальном ОТ, с > пересадками, в институт вообще ездил от дома - на > Икарусе-гармошке или троллейбусе до метро, потом > от метро опять на Икарусе или троллейбусе - по > одному проездному (В Ташкенте были ещё Мерседесы > немецкие и ДЭУ - жуткие автобусы - низкие, тесные, > но всё же!). ПАЗики ходили только в пригороды, да > и то нечасто, больше ЛАЗы! ГАЗелей тогда (10 лет > назад) не было, были РАФики (маршрутки в Ташкенте > появились лет 25-30 назад) - но считать их ОТ > никому в голову не приходило - ими пользовались > для того, чтобы быстро добраться до/от метро в > какой-нибудь жилмассив или в аэропорт. > А в Волгограде я по трамвайно-троллейбусному > проездному мог полгорода точно объехать, с > бесконечным количеством пересадок. Маршрутками там > пользуются лишь при беспересадочных поездках на > дальние расстояния, особенно туда, где нет > электротранспорта. И трамвай с троллейбусом там - > самые популярные и востребованные виды транспорта > (при полном упадке автобусных перевозок - > автопарки там ранее были в областном подчинении, а > Метроэлектротранс - в городском). > Да что уж говорить - я приезжал в Казань в > середине мая 2001 года, купил > трамвайно-троллейбусный проездной на полмесяца, и > замечательно проездил на нём до конца мая > (маршруток тогда почти не было - у многих казанцев > весьма короткая память!) - а мотался я по всему > городу! > Поэтому я рад оптимизации, пусть даже в этом > "чиноничьем" варианте - а то по телеку показали на > днях одного представителя частных перевозчиков - > он "прибеднялся", что у него денег нет менять > подвижной состав - а возить по 17 человек в > ГАЗелях он может! > Кстати, я недавно в течение месяца побывал в > нескольких городах - Пензе, Чебоксарах, Нижнем > Новгороде, Москве, С.-Петербурге - маршруток в > более худшем состоянии, чем у нас, не встречал > нигде! А эта дурь - кондуктора в ГАЗелях?!! Или > идиотизм с номинальным запретом останавливаться > вне остановочных площадок - что только даёт лишний > повод водителям и кондукторам поиздеваться над > людьми! При этом они останавливаются часто на > углах перекрёстков, в местах скопления народа - > для меня, выросшего в Ташкенте, это просто дико!!! > Или эти вопли - на "... остановке" есть > выходящие?" - даже в муниципальных автобусах - > ужас, в Ташкенте и Волгограде автобусы > останавливаются на каждой остановке, а экспрессы - > только на крупных/узловых! И маршрутов > беспересадочных через весь город практически нет, > и ничего, живут же! > В общем, я в целом за оптимизацию - а именно - за > отмену большинства трансгородских маршрутов, за > снятие с линий ПАЗов и ГАЗелей и замену их > большими автобусами, за приоритет > электротранспорта, за привязку маршрутной сети к > метрополитену, за удобные пересадки, за доступные > проездные на все виды ОТ, за чёткие интервалы > движения...! > С уважением ко все участникам форума. Сообщение конечно заказное 100%, просто литературное творчество :)) Но отвечу - почему бы и нет... Итак, человека напрягает ездить без пересадки в тесном ПАЗике. Вместо того, чтобы предложить заменить именно на этом маршруте ПАЗики на более вместительные автобусы или же предложить открыть еще один маршрут в данном направлении чтобы заставить перевозчика лучше относиться к потребностям пассажиров, он желает проехать этот маршрут с пересадками. Это логично! В качестве ОТ несоизмеримо лучшего, чем ПАЗик, приводятся - Икарус-гармошка, ЛАЗ, РАФик и прочие "жуткие автобусы" (слова автора). Я конечно тоже не поклонник ПАЗиков, но машина в общем-то не плохая, особенно когда новая, ну не "жуткая" уж точно! Почему-то кондукторы в Газелях раздражают товарища! Мне их тоже конечно жалко - что за работа для нормального человека! Но кому еще-то кроме них плохо? Пассажирам только удобно, водителю тоже, владельцу маршрута видимо тоже эти затраты не кажутся лишними! Но ведь к чему только не придерешься, чтобы ехать с пересадками с трамвая на трамвай! :)) И вы знаете, я понял как далеко мы казанцы от настоящей культуры живем! :)) То ли дело Ташкент! Тут тебе и "жуткие автобусы", и пересадки, и на каждом углу можно выйти из автобуса (кроме углов перекрестков конечно :))), и кондукторов-то никаких нет! "И ничего, живут же люди!" (цитата) Вот ведь какая власть-то нормальная должна быть - живут себе люди и не пикают - хоть в бараний рог их согни! Только непонятно зачем уезжать из этого рая на земле в плохую Казань! А по-серьезному, человек 1,5 года живет в Казани и ничего-то ему тут не нравится, видимо просто не любит наш город - о чем тут вообще разговаривать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 11:43 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
29.09.2006 13:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Увеличение интервала движения в пять раз - это неприемлемо, > интервал должен остаться неизменным, так что если менять, > то на автобусы большей вместимости при неизменном их количестве. Если Газели и ПАЗы на каждом маршруте идут через каждые 3 мин, (а тем временем город задыхается в пробках и народ мечется на растянувшихся на 40-60 метров остановках, хотя посадка идет в два ряда или по очереди), то лучше на этом же маршруте заменить их на НефАЗы, даже если через каждые 15 мин., но интервал собираются делать не больше 7-10 мин. БОльший интервал частники просто не допустят "стихийно" - у них же конкуренция между самими собой и муниципалами. > > Если на к-л маршруте не достаточно 10 Газелей, > > то нужно наращивать подв.состав > > до 30 Газелей, до 15 Пазов или до 7 НефАЗов? > > Безумие - второе и (особенно) первое! > > до 10 ПАЗов для начала естественно если уж выбирать! > а разумнее пустить еще один независимый маршрут > из неважно чего (хоть ПАЗов хоть Нефазов), > главное - конкуренция жесткая должна быть, > только тогда клиент выигрывает. Пускать два параллельных маршрута - частный и муниципальный - еще большее безумие. Если кого-то не устраивают 7-10мин - милости просим с пересадками, благо даже после прореживания маршрутов по направлениям, на каждом конкретном участке их останется не меньше 2-3-4-х (не считая во многих местах троллейбусов-трамваев). > Тут еще Вам задавали вопрос на чем Вы сами на работу ездите :)) > Ответьте пожалуйста - это многое прояснит! Ежедневно - на трамваях 5,12,20/21 и троллейбусах 2,7 через "пробочный" центр и - реже - на обгоняющих пробки трамваях 9,13 по Декабристов и 13,14,19,20/21 по Ямашева.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]