ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля  27.09.2006 09:23

Остануться ли школьные проездные?

Re: новые автобусные маршруты Казани
RL  27.09.2006 17:48

Почему то мне думается что господа kazanmetro.da.ru и K-Lex не пользуются пресловутым общественным транспортом, ни зимой ни летом.
А если система, может быть даже стихийно, сложилась и в принципе убыточных маршрутов как я подозреваю нет, то зачем её ломать в один миг.
>а в Газелях "враскорячку",
так кто вас заставляет туда садиться, я вообще езжу только сидя.
А при новых раскладах я даже выбрать не смогу автобус номер 10! Утрамбовывайтесь внутрь скока хотите!!!!

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  27.09.2006 21:45

RL писал(а):
-------------------------------------------------------
> >а в Газелях "враскорячку",
> так кто вас заставляет туда садиться, я вообще
> езжу только сидя.
Наверно с конечной или не в час пик.
А заставляет садиться отсутствие свободных сидячих мест... в течении нескольких пропущенных Газелек

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  27.09.2006 22:10

Меня лично вообще разозлило ожидание 142 газели на Рощинской в Девликеево простоял 35 минут с 7-50 до 8-25 в субботу. Маршрутка на конечной полностью забилась. Но не смотря на это водитель продолжал набирать людей на следующих остановках. Да и утром из мирного кроме как на 42 пазике или Нефазе не уедешь, а вечером не доедешь, все газели под завязку идут полные по 17 человек.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  27.09.2006 22:19

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня лично вообще разозлило ожидание 142 газели на
> Рощинской в Девликеево простоял 35 минут с 7-50 до
> 8-25 в субботу. Маршрутка на конечной полностью
> забилась. Но не смотря на это водитель продолжал
> набирать людей на следующих остановках. Да и утром
> из мирного кроме как на 42 пазике или Нефазе не
> уедешь, а вечером не доедешь, все газели под
> завязку идут полные по 17 человек.


Ну правильно! Какой вывод? Автобусов ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ!
Поэтому и маршруты и подвижной состав еще наращивать и
наращивать, сокращать - это просто безумие!
Может конечно и нужно какие-то 10% маршрутов ликвидировать,
но добавить в 2-3 раза больше!

Я живу на кварталах, у нас таких ситуаций как Вы описали не бывает -
маршрутов много, но в час пик все равно все автобусы переполнены.
Нужно на некоторых маршрутах действительно менять ПАЗики на НефАЗы.
Но сокращать маршруты не вижу надобности. Наоборот, например на 90-м
маршруте и НефАЗы в час пик с интервалом в 5-7 минут не совсем справляются
с пассажиропотоком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.06 22:25 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля  28.09.2006 10:58

Сохраните 112 маршрут, он напрямую ездит Высотной - Московский рынок. 20 минут и дома!!!

Re: новые автобусные маршруты Казани
NeilSy  28.09.2006 13:39

Все на велосипеды! ))
Быстрее ОТ получается.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Katya  28.09.2006 19:57

Как можно будет добраться с ост. Фрунзе до ост.Казанская ярмарка без пересадки?

С Кулахметова до Ленинского садика?
Тем умникам, кто советует "доехать до... и идти пешком, там недалеко" предлагаю самим походить, в мороз, или в пронизывающий дождливый осенний день, к примеру, от сквера Тукая до Университета...в гору...и так каждый день. Померзните, мля.
Ладно, это я - студентка. Я-то дойду, проматерясь и скрепя сердце. А преподаватели, коих у нас много весьма преклонного возраста? Они же развалятся по дороге. А кто нас учить будет?!?
А в университете 15 тыс народу.... Верните остановку Лен.садик!!!!!

Re: новые автобусные маршруты Казани
pet  28.09.2006 20:40

Я как раз преподаватель КГУ. :) Живу на Чистопольской. Хожу в КГУ всегда пешком, ибо ни в маршрутку, ни в автобус на "Энергоуниверситете" в час пик не забьёшся. Пешком от середины Чистопольской до университета у меня занимает 50 минут. Если ехать на транспорте, то выходить тоже надо не менее, чем за 50 минут. Там ещё огромные пробки очень часто бывают на дамбе, и никаким убиранием трамвайных рельсов от них не спасёшься...

Ездил я одно время и на велосипеде - занимало 22 минуты в один конец. Всё бы было хорошо, но потом я понял, что мало гуляю на улице: в сумме всего 50 минут в день вместо "положенных по госту" 2 часов. Вернулся к пешей ходьбе.

Так что лично мне, получается, все эти автобусные реформы глубоко "фиолетовы" :)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Askario  28.09.2006 22:16

4 Katya:
Я студент + уже сотрудник КГУ. Хожу пешком или от Кремля, или от Кольца каждый день - и ничего. Просто не люблю ездить в маршрутках-скотовозках.

4 Оля:
К сожалению, здесь бессмысленно писать просьбы а-ля "оставьте маршрут". На этом форуме нет властьимущих.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  28.09.2006 22:39

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> К сожалению, здесь бессмысленно писать просьбы
> а-ля "оставьте маршрут". На этом форуме нет
> властьимущих.

Думаю, они читают этот форум :)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  29.09.2006 00:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю, они читают этот форум :)
Не знаю почему, но у меня тоже такое ощущение есть. :-)

Re: новые автобусные маршруты Казани
metroo_k  29.09.2006 00:39

Привет всем! Почитал отзывы - тоже захотелось поделиться мыслями. Я живу в Казани уже больше 1,5 лет, и меня каждое утро и каждый вечер напрягает поездка на ПАЗиках 162-го и 140-го маршрутов! Что уж говорить про ГАЗели, если и в ПАЗах с нтервалом 3-5 мнут в час пик не протолкнёшься! Хотя вроде пора уж привыкнуть - ан нет - я с Волгограда приехал, а до этого жил в Ташкенте.
Ну привык я ездить на нормальном ОТ, с пересадками, в институт вообще ездил от дома - на Икарусе-гармошке или троллейбусе до метро, потом от метро опять на Икарусе или троллейбусе - по одному проездному (В Ташкенте были ещё Мерседесы немецкие и ДЭУ - жуткие автобусы - низкие, тесные, но всё же!). ПАЗики ходили только в пригороды, да и то нечасто, больше ЛАЗы! ГАЗелей тогда (10 лет назад) не было, были РАФики (маршрутки в Ташкенте появились лет 25-30 назад) - но считать их ОТ никому в голову не приходило - ими пользовались для того, чтобы быстро добраться до/от метро в какой-нибудь жилмассив или в аэропорт.
А в Волгограде я по трамвайно-троллейбусному проездному мог полгорода точно объехать, с бесконечным количеством пересадок. Маршрутками там пользуются лишь при беспересадочных поездках на дальние расстояния, особенно туда, где нет электротранспорта. И трамвай с троллейбусом там - самые популярные и востребованные виды транспорта (при полном упадке автобусных перевозок - автопарки там ранее были в областном подчинении, а Метроэлектротранс - в городском).
Да что уж говорить - я приезжал в Казань в середине мая 2001 года, купил трамвайно-троллейбусный проездной на полмесяца, и замечательно проездил на нём до конца мая (маршруток тогда почти не было - у многих казанцев весьма короткая память!) - а мотался я по всему городу!
Поэтому я рад оптимизации, пусть даже в этом "чиноничьем" варианте - а то по телеку показали на днях одного представителя частных перевозчиков - он "прибеднялся", что у него денег нет менять подвижной состав - а возить по 17 человек в ГАЗелях он может!
Кстати, я недавно в течение месяца побывал в нескольких городах - Пензе, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Москве, С.-Петербурге - маршруток в более худшем состоянии, чем у нас, не встречал нигде! А эта дурь - кондуктора в ГАЗелях?!! Или идиотизм с номинальным запретом останавливаться вне остановочных площадок - что только даёт лишний повод водителям и кондукторам поиздеваться над людьми! При этом они останавливаются часто на углах перекрёстков, в местах скопления народа - для меня, выросшего в Ташкенте, это просто дико!!! Или эти вопли - на "... остановке" есть выходящие?" - даже в муниципальных автобусах - ужас, в Ташкенте и Волгограде автобусы останавливаются на каждой остановке, а экспрессы - только на крупных/узловых! И маршрутов беспересадочных через весь город практически нет, и ничего, живут же!
В общем, я в целом за оптимизацию - а именно - за отмену большинства трансгородских маршрутов, за снятие с линий ПАЗов и ГАЗелей и замену их большими автобусами, за приоритет электротранспорта, за привязку маршрутной сети к метрополитену, за удобные пересадки, за доступные проездные на все виды ОТ, за чёткие интервалы движения...!
С уважением ко все участникам форума.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  29.09.2006 00:48

Правильно...
К осени 2007 ждем единых пластиковых карт на все виды ОТ :) И, конечно, удобства во всех смыслах!

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  29.09.2006 01:53

RL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если система, может быть даже стихийно,
> сложилась и в принципе убыточных маршрутов как я
> подозреваю нет, то зачем её ломать в один миг.

Систему никто не ломает из-за убыточности.
Её ломамают потому, что
город задыхается в пробках
("стихийно" частоходящие малые автобусы на "стихийных" маршрутах
создают пробки, не помещаются на остановках и тп,
а "стихийные" Газели занимают неоправданно лишнее место на дорогах
-см.выше)
и в Газелях нет элементарного комфорта
(дяже для сидящих, даже если нет нарушений по перегрузу и ПДД).

> >а в Газелях "враскорячку",
> так кто вас заставляет туда садиться,

Конечно, в Газель лезть никто не заставляет.
Вот только если их не запретить, то
множество мелких частников будут продолжать "стихийно" покупать их,
а не нормальные автобусы,
и ездить придётся на них.

> я вообще езжу только сидя.

Наверное, это очень приятно:
прежде чем сесть - пролезать скрючившись в комок
(особенно в зимней одежде),
сидеть, но
коленями и ступнями ощущать личный контакт от пролезающих по салону,
становиться подставкой для сумок и сидением для тел
тех, кто при разгоне-торможении падает из позы "враскорячку",
прижиматься к кондуктору ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 18:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  29.09.2006 02:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > утром из мирного кроме как на 42 пазике или Нефазе не
> > уедешь, а вечером не доедешь, все газели под
> > завязку идут полные по 17 человек.
>
> Ну правильно! Какой вывод? Автобусов ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ!
> Поэтому и маршруты и подвижной состав еще
> наращивать и наращивать, сокращать - это просто безумие!
> ...
> Я живу на кварталах, у нас маршрутов много,
> но в час пик все равно все автобусы переполнены.
> Нужно на некоторых маршрутах действительно менять ПАЗики на НефАЗы.

Если заменить 10 Газелей (130 человекомест законных или 170 ч/м на деле)
на 2 НефАЗа (240 ч/м),
то это сокращение или наращивание?

Если на к-л маршруте не достаточно 10 Газелей,
то нужно наращивать подв.состав
до 30 Газелей, до 15 Пазов или до 7 НефАЗов?
Безумие - второе и (особенно) первое!

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  29.09.2006 09:27

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Если заменить 10 Газелей (130 человекомест законных или 170 ч/м на деле)
> на 2 НефАЗа (240 ч/м),
> то это сокращение или наращивание?

Увеличение интервала движения в пять раз - это неприемлемо,
интервал должен остаться неизменным, так что если менять,
то на автобусы большей вместимости при неизменном их количестве.


> Если на к-л маршруте не достаточно 10 Газелей,
> то нужно наращивать подв.состав
> до 30 Газелей, до 15 Пазов или до 7 НефАЗов?
> Безумие - второе и (особенно) первое!

до 10 ПАЗов для начала естественно если уж выбирать!
а разумнее пустить еще один независимый маршрут
из неважно чего (хоть ПАЗов хоть Нефазов),
главное - конкуренция жесткая должна быть,
только тогда клиент выигрывает.


Тут еще Вам задавали вопрос на чем Вы сами на работу ездите :))
Ответьте пожалуйста - это многое прояснит!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 09:33 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  29.09.2006 09:56

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Систему никто не ломает из-за убыточности.
> Её ломамают потому, что
> город задыхается в пробках
> ("стихийно" частоходящие малые автобусы на
> "стихийных" маршрутах
> создают пробки, не помещаются на остановках и тп,
>
> а "стихийные" Газели занимают неоправданно лишнее
> место на дорогах
> -см.выше)
> и в Газелях нет элементарного комфорта
> (дяже для сидящих, даже если нет нарушений по
> перегрузу и ПДД).

Раз уж одна сторона в десятый раз повторяется - повторюсь и я!

1. Если город задыхается в пробках - это на 80% вина легкового
транспорта. "Оптимизировать", а фактически сокращать, надо его,
а не общественный, причем до тех пор пока на улицах не будет столько
ОТ, что каждый пассажир сможет ехать СИДЯ даже в ЧАС ПИК.
Пока это не будет достигнуто ни о каком сокращении единиц ОТ,
маршрутов, увеличении интервалов не может быть и речи.

2. За последние три года мне как обычному пассажиру ездить стало гораздо удобнее, комфортнее и быстрее. Причина - появилось много новых удобных маршрутов, возросло количество подвижного состава. Если бы искусственно не запрещали открывать новые маршруты было бы еще лучше. Так что ОТ развивается в лучшую сторону и никакой стагнации с точки зрения пассажира нет.

3. Перегруз Газелей - это вина чиновников! Наверняка есть желающие открыть еще один маршрут в перегруженном направлении и с автобусами большей вместимости.
Есть ощущение что количество маршрутов искусственно сдерживается властями.
Кто сказал что в Газелях нет комфорта для сидящих? Это явно субъективно!

4. Нарушения ПДД - вина ГИБДД - пусть лучше работают и не берут взятки.
Кстати "гоняться" почти уже перестали, на 153-м например маршруте наоборот
ударились в точность расписания и равные интервалы между автобусами - каждые
три остановки встанет постоит немного :) - чисто как трамвай! :)
То ли еще будет если не мешать нормальной конкуренции.

Хорошо хоть признаете, что систему именно ломают, а не оптимизируют.

>
> > >а в Газелях "враскорячку",
> > так кто вас заставляет туда садиться,
>
> Конечно, в Газель лезть никто не заставляет.
> Вот только если их не запретить, то
> множество мелких частников будут продолжать
> "стихийно" покупать их,
> а не нормальные автобусы,
> и ездить придётся на них.

Кто должен решать какие автобусы удобны а какие нет?!!!
Только пассажир, стихийно выбирающий из трех параллельных
маршрутов с разными автобусами. Трамвай люди уже "выбрали" :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 10:00 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  29.09.2006 11:14

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет всем! Почитал отзывы - тоже захотелось
> поделиться мыслями. Я живу в Казани уже больше 1,5
> лет, и меня каждое утро и каждый вечер напрягает
> поездка на ПАЗиках 162-го и 140-го маршрутов! Что
> уж говорить про ГАЗели, если и в ПАЗах с нтервалом
> 3-5 мнут в час пик не протолкнёшься! Хотя вроде
> пора уж привыкнуть - ан нет - я с Волгограда
> приехал, а до этого жил в Ташкенте.
> Ну привык я ездить на нормальном ОТ, с
> пересадками, в институт вообще ездил от дома - на
> Икарусе-гармошке или троллейбусе до метро, потом
> от метро опять на Икарусе или троллейбусе - по
> одному проездному (В Ташкенте были ещё Мерседесы
> немецкие и ДЭУ - жуткие автобусы - низкие, тесные,
> но всё же!). ПАЗики ходили только в пригороды, да
> и то нечасто, больше ЛАЗы! ГАЗелей тогда (10 лет
> назад) не было, были РАФики (маршрутки в Ташкенте
> появились лет 25-30 назад) - но считать их ОТ
> никому в голову не приходило - ими пользовались
> для того, чтобы быстро добраться до/от метро в
> какой-нибудь жилмассив или в аэропорт.
> А в Волгограде я по трамвайно-троллейбусному
> проездному мог полгорода точно объехать, с
> бесконечным количеством пересадок. Маршрутками там
> пользуются лишь при беспересадочных поездках на
> дальние расстояния, особенно туда, где нет
> электротранспорта. И трамвай с троллейбусом там -
> самые популярные и востребованные виды транспорта
> (при полном упадке автобусных перевозок -
> автопарки там ранее были в областном подчинении, а
> Метроэлектротранс - в городском).
> Да что уж говорить - я приезжал в Казань в
> середине мая 2001 года, купил
> трамвайно-троллейбусный проездной на полмесяца, и
> замечательно проездил на нём до конца мая
> (маршруток тогда почти не было - у многих казанцев
> весьма короткая память!) - а мотался я по всему
> городу!
> Поэтому я рад оптимизации, пусть даже в этом
> "чиноничьем" варианте - а то по телеку показали на
> днях одного представителя частных перевозчиков -
> он "прибеднялся", что у него денег нет менять
> подвижной состав - а возить по 17 человек в
> ГАЗелях он может!
> Кстати, я недавно в течение месяца побывал в
> нескольких городах - Пензе, Чебоксарах, Нижнем
> Новгороде, Москве, С.-Петербурге - маршруток в
> более худшем состоянии, чем у нас, не встречал
> нигде! А эта дурь - кондуктора в ГАЗелях?!! Или
> идиотизм с номинальным запретом останавливаться
> вне остановочных площадок - что только даёт лишний
> повод водителям и кондукторам поиздеваться над
> людьми! При этом они останавливаются часто на
> углах перекрёстков, в местах скопления народа -
> для меня, выросшего в Ташкенте, это просто дико!!!
> Или эти вопли - на "... остановке" есть
> выходящие?" - даже в муниципальных автобусах -
> ужас, в Ташкенте и Волгограде автобусы
> останавливаются на каждой остановке, а экспрессы -
> только на крупных/узловых! И маршрутов
> беспересадочных через весь город практически нет,
> и ничего, живут же!
> В общем, я в целом за оптимизацию - а именно - за
> отмену большинства трансгородских маршрутов, за
> снятие с линий ПАЗов и ГАЗелей и замену их
> большими автобусами, за приоритет
> электротранспорта, за привязку маршрутной сети к
> метрополитену, за удобные пересадки, за доступные
> проездные на все виды ОТ, за чёткие интервалы
> движения...!
> С уважением ко все участникам форума.


Сообщение конечно заказное 100%, просто литературное творчество :))
Но отвечу - почему бы и нет...

Итак, человека напрягает ездить без пересадки в тесном ПАЗике.
Вместо того, чтобы предложить заменить именно на этом маршруте
ПАЗики на более вместительные автобусы или же предложить
открыть еще один маршрут в данном направлении чтобы заставить
перевозчика лучше относиться к потребностям пассажиров,
он желает проехать этот маршрут с пересадками.
Это логично!

В качестве ОТ несоизмеримо лучшего, чем ПАЗик, приводятся - Икарус-гармошка,
ЛАЗ, РАФик и прочие "жуткие автобусы" (слова автора). Я конечно тоже не поклонник ПАЗиков, но машина в общем-то не плохая, особенно когда новая, ну не "жуткая" уж точно!

Почему-то кондукторы в Газелях раздражают товарища! Мне их тоже конечно жалко - что за работа для нормального человека! Но кому еще-то кроме них плохо? Пассажирам только удобно, водителю тоже, владельцу маршрута видимо тоже эти затраты не кажутся лишними! Но ведь к чему только не придерешься, чтобы ехать с пересадками с трамвая на трамвай! :))

И вы знаете, я понял как далеко мы казанцы от настоящей культуры живем! :))
То ли дело Ташкент! Тут тебе и "жуткие автобусы", и пересадки, и на каждом углу можно выйти из автобуса (кроме углов перекрестков конечно :))), и кондукторов-то никаких нет! "И ничего, живут же люди!" (цитата) Вот ведь какая власть-то нормальная должна быть - живут себе люди и не пикают - хоть в бараний рог их согни! Только непонятно зачем уезжать из этого рая на земле в плохую Казань!

А по-серьезному, человек 1,5 года живет в Казани и ничего-то ему тут не нравится, видимо просто не любит наш город - о чем тут вообще разговаривать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 11:43 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  29.09.2006 13:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увеличение интервала движения в пять раз - это неприемлемо,
> интервал должен остаться неизменным, так что если менять,
> то на автобусы большей вместимости при неизменном их количестве.

Если Газели и ПАЗы на каждом маршруте идут через каждые 3 мин,
(а тем временем город задыхается в пробках и народ мечется
на растянувшихся на 40-60 метров остановках,
хотя посадка идет в два ряда или по очереди),
то лучше на этом же маршруте заменить их на НефАЗы,
даже если через каждые 15 мин.,
но интервал собираются делать не больше 7-10 мин.
БОльший интервал частники просто не допустят "стихийно" -
у них же конкуренция между самими собой и муниципалами.

> > Если на к-л маршруте не достаточно 10 Газелей,
> > то нужно наращивать подв.состав
> > до 30 Газелей, до 15 Пазов или до 7 НефАЗов?
> > Безумие - второе и (особенно) первое!
>
> до 10 ПАЗов для начала естественно если уж выбирать!
> а разумнее пустить еще один независимый маршрут
> из неважно чего (хоть ПАЗов хоть Нефазов),
> главное - конкуренция жесткая должна быть,
> только тогда клиент выигрывает.

Пускать два параллельных маршрута - частный и муниципальный -
еще большее безумие.
Если кого-то не устраивают 7-10мин - милости просим с пересадками,
благо даже после прореживания маршрутов по направлениям,
на каждом конкретном участке их останется не меньше 2-3-4-х
(не считая во многих местах троллейбусов-трамваев).

> Тут еще Вам задавали вопрос на чем Вы сами на работу ездите :))
> Ответьте пожалуйста - это многое прояснит!

Ежедневно - на трамваях 5,12,20/21 и троллейбусах 2,7 через "пробочный" центр
и - реже - на обгоняющих пробки трамваях 9,13 по Декабристов и 13,14,19,20/21 по Ямашева.

Страница: 3 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]