ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  26.06.2007 23:04

С пуском станции ПП 12 маршрут для жителей Азино, 10 микрорайона станет менее нужным, ехать с 10 микрорайона, скажем на площадь Тукая на тролле очень долго, намного удобнее будет выйти на ПП и пересев на метро, "прилететь" на пл. Тукая. Только вот если будут тянуть с вводом смарт карт и обещанной бесплатной пересадкой, то мало кто будет пересаживаться... А тянуть, видимо, будут еще ОООчень-очень долго....

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  26.06.2007 23:27

Для установки столбов по ул. Амирхана и подвески КС осталось 4 дня. Пока там конь не валялся, вырыты только ямы под столбы, все это лицезрею из окна.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.06.2007 06:45

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для установки столбов по ул. Амирхана и подвески
> КС осталось 4 дня. Пока там конь не валялся,
> вырыты только ямы под столбы, все это лицезрею из
> окна.

Ну почему же, столбы вчера ставили!

Re: новые троллейбусные планы Казани
Ratman  27.06.2007 08:34

Вчера видел несколько вышек которые монтировали КС. На четной стороне Адоратского и частично на нечетной Чуйкова провода уже висят.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.06.2007 09:28

Эфир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут соединит проспект Амирхана, улицы Адоратского и Чуйкова
> с центром - комбинатом «Здоровье» и театром имени Камала.
> Первым июльским днем троллейбус отправится от остановки «Авторынок»
> по улице Адоратского, пройдет по улицам Чуйкова, проспекту Амирхана,
> по Чистопольской к Энергоуниверситету, по Кремлевской дамбе и в центр.

Т.обр. точнее получается практически кольцевой:
театрКамала-ПравоБулачная-Чистопольская-Амирхана-Авторынок-Амирхана-Чуйкова-Адоратского-Ямашева-Амирхана-Чистопольская-Московская-театрКамала

В центре рациональнее было бы, конечно, наоборот
(ЛевоБулачная-театрКамала-Московская),
но трассу по ЛевоБулачной так и не сделали,
хотя весной 2005 уже было объявляли о её начале строительства.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я не понимаю смысла в запуске троллейбусных маршрутов,
> если они будут работать с интервалами в пол часа.
> Зачем нужны такие маршруты?

Даже если поначалу и сделают такую двухмаршрутную глупость (почти дублирующие 18 и 19),
скорее всего, очень скоро или даже опять в последнюю минуту к 1-му июля
просто перебросят 18-ый на эту новую трассу,
сославшись на малый пасс.поток с Чистопольской на Компрессорный.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Днем 18-й маршрут - это фантом, интервал 30 минут не меньше...

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 18 маршрут запускали с такой помпой, столько машин
> подогнали, и что сейчас? Днем с огнем не сыщешь этот маршрут...

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне днем, похоже, везло с этим. Частенько ездил на нем.

У 18-го не такой уж маленький интервал.
Конечно, не анонсированные 7-8 минут, но не более минут 10-12.
Причем такой интервал у него неизменный
до окончания движения в 20-00 по будням и по выходным.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как только будет развязка у Энергоунивера, троллейбус этот
> в Кировский район будет ходить как изначально и предполагалось.

Пока нет и не будет до 2009 :( метро КС,
очевидно, что с Амирхана и Чистопольской он будет ходить в Центр.
А вообще, кажется, тут уже пообсуждали, что
по Чистопольской рационально иметь два маршрута:
-измененный 18 Амирхана-Чуйкова-Чистопольская-Вокзал (при оставлении автобуса 7=новый75)
-новый 8 (от НИИТРТИ) Компрессорный-Чистопольская-Моск.рынок-Восстания-Халтурина-Тверская

> Кстати как построят трассу Амирхана-Дементьева, можно троллейбусную
> линию тянуть от Авторынка до троллейбусного парка на Дементьева,
> а также через Миллениум до Павлюхина.

Несколько лет назад в КГЭТ такая перспективная схема и была нарисована:
от Авторынка по Амирхана прямиком на Миллениум, Вишневского, ПравоКабанную и Кольцо.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> лучше бы 17 пустили нормально - с частыми интервалами,

Он ходит весьма удовлетворительно.
Интервал 10 минут вплоть до самого окончания движения в 21-00.
И, в отличие от 2-го (который ходит только до 18-00!)
и 7-го (после 19-00 редко и только до 20-00),
17-й в центре вечером можно встретить чуть ли не чаще,
чем даже большинство м-тов автобусов, включая ПАЗы.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> и создали обратный семнадцатому кольцевой маршрут...

Неоднократно официально говорили, что
кольцевой тролл.маршрут 16 встречный 17-му
собираются, но не могут пустить из-за нехватки машин.
Хотя, как тут пообсудили, есть и другое препятствие:
его нужно бы пустить не по Московской, а по ЛевоБулачной,
но эту трассу пока так и не сделали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 09:39 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.06.2007 16:42

На развитие системы электротранспорта Казани из городского бюджета выделено 500 млн. рублей
Татар-информ, 27 июня 2007 г.

На реконструкцию и строительство контактных сетей и трамвайных путей из городского бюджета в этом году выделено около 200 миллионов рублей. Подвижной состав будет закуплен на сумму 300 миллионов рублей.

Горэлектротранспорт татарстанской столицы пополнится 32 новенькими троллейбусами светло-зеленого цвета, закупленными у изготовителей Энгельса (Саратовская область) и 20 трамваями красного цвета, которые поставят производители Санкт-Петербурга. Об этом сегодня шел разговор на пресс-конференции, состоявшейся в МУП «Метроэлектротранс», которую провел генеральный директор предприятия Асфан Галявов.

Он акцентировал внимание на том, что столь крупную сумму средств на совершенствование и дальнейшее развитие электротранспортной сети города работники отрасли получили впервые – до этого на эти цели выделялись лишь незначительные средства. По словам А.Галявова, мэр Казани придерживается мнения, что основную часть трамваев и троллейбусов Казани необходимо заменить на новые, поскольку своим внешним видом они не красят татарстанскую столицу. Есть и другая причина. В связи с переходом с 1 июля текущего года на новую транспортную схему горэлектротранспорт должен функционировать бесперебойно. Однако это возможно лишь в том случае, если в работе будет задействован надежный в эксплуатации подвижной состав горэлектротранспорта. С этой же целью будут реконструированы и заново уложены трамвайные пути и дополнительные километры контактной сети.

Все вновь приобретенные трамваи и троллейбусы с технической точки зрения - более современные, а, значит, и экономичные в эксплуатации машины. Прежде всего, техника разработана с учетом перевозок людей с ограниченными физическими возможностями. Инвалиды-колясочники без проблем смогут оказаться в салоне трамвая или троллейбуса, поскольку техника максимально приспособлена для перевозок этой категории пассажиров.

А.Галявов остановился на конкретных объектах строительства и реконструкции. В июле текущего года планируется ввести в действие новый троллейбусный маршрут, который соединит улицы Амирхана, Адоратского и проспект Чуйкова. Конечным пунктом станет авторынок на ул. Адоратского. В перспективе контактная сеть с проспекта Чуйкова будет доведена до ул. Декабристов. Этим же летом, к 30 августа, появится еще один троллейбусный маршрут, который соединит улицу Сахарова с центром города. Маршрут проляжет вблизи международного конноспортивного комплекса «Казань».

Одновременно будет вестись реконструкция трамвайных путей. Этим летом работы по модернизации путей уже проходят вблизи Советской площади, а также на участке от ул. Арбузова до ул. Халитова. С начала этой недели началась работы на улице Тукая. Трамвайные пути на этом участке демонтируются полностью. На их месте будут заново уложены трамвайные пути по новой технологии, предполагающей бетонную основу. При движении вагонов по таким путям уровень шума будет снижен до минимума.

В перспективе в Казани появятся и новые трамвайные маршруты. В частности, один из них проляжет через Кировский район до ДК Химиков, сообщил А.Галявов.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.06.2007 21:59

Около 20 процентов водителей троллейбусов Казани - выходцы из стран ближнего зарубежья
Татар-информ, 27 июня 2007 г.

80 водителей троллейбусов Казани являются жителями Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Сегодня об этом сообщил на пресс-конференции, состоявшейся в МУП "Метроэлектротранс", генеральный директор этого предприятия Асфан Галявов.

Кадры для МУП "Метроэлектротранс" готовят в специализированном учебном центре этого предприятия, которое недавно было преобразовано в автономное учебное учреждение. Процесс подготовки специалистов – непрерывный. К примеру, в этом году здесь пройдут учебу около 180 человек, которые будут трудиться в системе горэлектротранспорта. Однако этих кадров не хватает, поскольку увольнения в депо случаются часто. Водители не выдерживают напряженного графика работы. Есть и другая причина увольнений: среди водителей много людей пенсионного возраста, которые один за другим уходят на заслуженный отдых.

С некоторых пор на работу в МУП "Метроэлектротранс", стали принимать водителей, прибывших в Казань из ближнего зарубежья. Как правило, такие водители имеют большой (15-20 лет) стаж работы и, соответственно, высокий уровень (1 и 2 класс) квалификации. Как считает А.Галявов, привлечение водителей из стран ближнего зарубежья неплохо сказалось на производственном процессе. Водители, прибывшие из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, отличаются высокой дисциплинированностью и ответственностью. Они содержат в идеальном порядке салоны "своих" троллейбусов. Кроме того, они всегда вежливы с пассажирами. Таким образом, в среде водителей создается конкурентная среда, что самым лучшим образом сказывается на качестве пассажирских перевозок, считает А.Галявов.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  28.06.2007 00:15

Тем не менее работ по ул Амирхана от Ямашева до Чуйкова никаких не ведется, хотя эфир именно про этот участок говорил. К первому июля будет готова трасса Адоратского - Чуйкова - Амирхана - Авторынок. Причем с Ямашева будет весьма проблемный левый поворот на Адоратского

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.06.2007 06:24

Столичные "квартала" повязали с центром троллейбусом
Республика Татарстан, 28 июня 2007 г.

Под открытым небом у авторынка, что на проспекте Амирхана в Казани, состоялась во вторник пресс-конференция с участием генерального директора компании "Казметроэлектротранс" Асфана Галявова.

Именно в этом месте будет расположена конечная остановка троллейбусного маршрута №19, который запускается с 1 июля, сообщил Асфан Галявов. Таким образом, новая транспортная схема, которая начнет действовать в Казани с начала следующего месяца, затронет не только автобусные маршруты, но и частично - троллейбусные.

Жители "кварталов" уже несколько лет обращались к руководству города с просьбой пустить в их район электротранспорт. И вот троллейбусы с будущего месяца будут ходить по маршруту: театр им. Г.Камала - ул. Московская - ул. Чернышевского - ул. Саид-Галиева, затем через Ленинскую дамбу по улицам Декабристов, Чистопольской, Ямашева, Адоратского и Чуйкова. Планируется, что позднее этот маршрут будет удлинен.

Вторая троллейбусная линия вскоре проляжет и от компрессорного завода до авторынка.

Руководитель "Казметроэлектротранса" отметил также, что впервые за многие годы столица республики закупает 32 новых троллейбуса и 20 трамваев. Это самая современная низкопольная техника с асинхронно-тяговыми двигателями, позволяющими экономить до 30 процентов потребляемой энергии. Первые троллейбусы поступят уже в июле-августе.

В этом году на нужды электротранспорта из казны города выделено более 200 миллионов рублей, 140 из них будут вложены в трамвайное хозяйство, более 60 - в троллейбусное.

Предстоит большая работа по реконструкции трамвайных путей. Она уже началась на Сибирском Тракте, на улице Тукая, в будущем планируется заменить пути на Кировской дамбе, по улице Копылова. В следующем году демонтируются трамвайные рельсы на Ленинской дамбе.

Асфан Галявов особо отметил, что таких денежных вливаний в электротранспортную инфраструктуру Казани со стороны городского бюджета не было уже много лет. А открытие новых маршрутов - это только начало работы по модернизации всего парка и инфрастуктуры электротранспорта столицы республики.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.06.07 11:27 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.06.2007 17:31

Казань ожидает электротранспортная революция
Казанские ведомости, 28 июня 2007 г.

....
1 июля закончится строительство новой троллейбусной линии до авторынка через улицы Амирхана - Адоратского - Чуйкова. От улицы Чуйкова линию в следующем году продолжат до улицы Декабристов. Маршруту уже присвоен номер - 19-й. В конце июля будет пущен еще один маршрут: авторынок - Халитова. К Дню города подарок от «Метроэлектротранса» получат жители Азино-1 - это будет троллейбусная линия, которая соединит улицу Сахарова с центром города через старый аэропорт. По словам Асфана Галявова, поездка по этому маршруту до центра города займет у азинцев всего 15 минут. На этот проект выделено 29 млн. рублей. В июле-августе электротранспортный парк пополнится 32 новыми троллейбусами приятного мягко-зеленого цвета, которые заменят часть наиболее изношенных машин.

....

Несмотря на удорожание электроэнергии, тарифы в будущем году на электротранспорт решено не поднимать.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  29.06.2007 13:21

В Казани появится новый троллейбусный маршрут
Интертат, 29 июня 2007 г.

В Казани появится еще один троллейбусный маршрут. Новая транспортная ветка соединит Ново-Савиновский район с центром горда. Троллейбусный маршрут под номером 19 стартует от авторынока и проследует до Татарского государственного академического театра имени Галиасгара Камала. 1 июля в 15.00 состоится официальное открытие новой троллейбусной линии, сообщает мэрия Казани.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  29.06.2007 16:40

Судя по тому как проложили КС, а точнее по тому что ее пока так и
НЕ проложили по Амирхана на участке от Чуйкова до Ямашева,
новый маршрут №19 будет иметь достаточно витиеватую траекторию:

Авторынок-Амирхана-Чуйкова-Адоратского-Ямашева-Амирхана-Чистопольская-...

№18 при этом безусловно надо отменять или пустить встречно 17-му
как кольцевой, только не через ДК Химиков, а как он сейчас ходит
по Чистопольской.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав.  29.06.2007 19:21

Я смотрел, что расходная стрелка имеется у пересечения Ямашева и Адоратского. Притом она расположена так, что туда можно заехать только со стороны Копрессроного. Я что-то не понял, как тролли из центра ходить будут. Сегодня так-же видел, что КС монтируют уже в обратном направлении.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  29.06.2007 19:31

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я смотрел, что расходная стрелка имеется у
> пересечения Ямашева и Адоратского. Притом она
> расположена так, что туда можно заехать только со
> стороны Копрессроного.

Мда...тогда вообще ничего не понятно...
Открытие-то где будет, у авторынка наверное?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав.  29.06.2007 19:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Мда...тогда вообще ничего не понятно...
> Открытие-то где будет, у авторынка наверное?

Не знаю. Может быть.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  29.06.2007 19:51

Стрелок на перекрестке будет 6 штук просто смонтировать не успели. И первоначально поворота с Ямашева на Адоратского со стороны Амирхана не должно было быть. Я уже упоминал, это очень сложный перекресток. Просто не построили участок Амирхана от Ямашева до Чуйкова.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  30.06.2007 12:53

В Казани вводится новый троллейбусный маршрут
Татар-информ, 29.06.07

1 июля в Казани будет введен в эксплуатацию новый троллейбусный маршрут под № 19, который соединит центр города с отдаленными микрорайонами Ново-Савиновского района. Об этом корреспонденту агентству "Татар-информ" сообщили в МУП "Метроэлектротранс".

Как рассказали в "Метроэлектротрансе", жители Ново-Савиновского района давно просили транспортников выполнить их просьбу: ввести в действие троллейбусный маршрут, который бы соединил центр Казани с самыми отдаленными жилыми массивами района. Однако до этого года из-за нехватки средств реализовать эту идею не предоставлялось возможным.

Напомним, в этом сезоне на строительство и реконструкцию контактных сетей и трамвайных путей, а также на приобретение подвижного состава (речь идет о горэлектротранспорте) из городского бюджета выделено 500 миллионов рублей. Поэтому вслед за 19-м маршрутом этим летом в городе появится еще и 20-й, который проляжет от центра города до ул.Сахарова мимо нового ипподрома.


По Чуйкова пустят троллейбусы
КП,29.06.07

Последнее время только и слышно, что о реформе маршрутной сети. Наряду с появлением в Казани новых пассажирских автобусов много перемен ждет и электротранспорт.

- На реконструкцию трамвайных путей и строительство троллейбусных сетей в этом году мэрия города выделила около 200 миллионов рублей, - рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан ГАЛЯВОВ. - Такой большой суммы мы не получали никогда, поэтому планы у нас грандиозные. Новшества казанцы ощутят уже в ближайшее время. Например, мы давно обещали горожанам, что по улице Чуйкова будут ездить троллейбусы. В июле это обещание наконец будет выполнено. Маршрут № 19 пойдет по проспекту Амирхана, затем по улицам Чуйкова и Адоратского до остановки «Авторынок».

На этом нововведения на улице Чуйкова не закончатся. В будущем году другой новый маршрут напрямую соединит ее с ул. Декабристов.

В августе этого года, аккурат к Дню города, подарок ждет жителей Азино-1. Чтобы попасть в центр, им больше не нужно будет ездить вкруговую. Троллейбусы начнут ходить от остановки «Сахарова» через старый аэропорт.

Реформа грядет и среди электротранспорта

В Казани появятся 32 современных низкопольных троллейбуса с местами для инвалидных колясок и 20 трамваев c экономичным двигателем, потребляющим значительно меньше электроэнергии. Первая партия выйдет на маршруты уже в середине июля. Все они будут иметь единое цветовое решение. Трамваи, как и все новые пассажирские автобусы, будут красного цвета, троллейбусы - салатового.


> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> Я смотрел, что расходная стрелка имеется у
> пересечения Ямашева и Адоратского. Притом она
> расположена так, что туда можно заехать только
> со стороны Копрессроного.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда...тогда вообще ничего не понятно...
> новый маршрут №19 будет иметь достаточно витиеватую траекторию:
> Авторынок-Амирхана-Чуйкова-Адоратского-Ямашева-Амирхана-Чистопольская-...


Хотя на проектной схеме

не было поворота Адоратского-Ямашева,
из всех пресс-релизов витиеватая трасса 19-го в Н-Савиново понятна:
...-Амирхана-Авторынок-Амирхана-Чуйкова-Адоратского-Ямашева-Амирхана-...
Очевидно, что, несмотря на перехлест и тяжелый левый поворот Ямашева-Амирхана (как у 18-го),
это разумно, т.к. позволяет ездить в Центр быстрее утром
бОльшему числу пассажиров (нежели была бы менее витиеватая трасса
...-Амирхана-Ямашева-Адоратского-Чуйкова-Амирхана-Авторынок-Амирхана-...)


> Эфир,26.06.07:
> Маршрут соединит проспект Амирхана, улицы Адоратского и Чуйкова
> с центром - комбинатом «Здоровье» и театром имени Камала...
и была отчетливо показана схема 19-го с трассой по Булаку:
...-Московская-театрКамала-ПравоБулачная-...

Но как 19-й окажется у комбината Здоровье,
если на ПравоБулачную нет поворота ни с ул.Татарстан, ни с ул.Париж.Коммуны?


> Республика Татарстан, 28.06.2007
> Планируется, что позднее этот маршрут будет удлинен.

> Татар-информ, 27.06.07
> В перспективе контактная сеть с проспекта Чуйкова будет доведена до ул. Декабристов.

> КП,29.06.07
> На этом нововведения на улице Чуйкова не закончатся.
> В будущем году другой новый маршрут напрямую соединит ее с ул. Декабристов.

Хотя при социализме по Чуйкова через пл.Восстания планировались два маршрута (в Центр и Караваево),
теперь совершенно не рационально продлевать 19-й в Караваево с такими суперпетлями
...-Амирхана-Чуйкова-пл.Восстания-Караваево-пл.Восстания-Чуйкова-Амирхана-Авторынок-Амирхана-Чуйкова-Адоратского-...
Очевидно, что его продление будет, как предположил Max,
по новой трассе сквозь КАПО.
А через пл.Восстания действительно пойдет новый маршрут(ы) -
в Кировский р-н или в Центр.

> Республика Татарстан, 28.06.2007
> Вторая троллейбусная линия вскоре проляжет и от компрессорного завода до авторынка.

Пока по-прежнему не понятно, какой до Авторынка
будет второй маршрут - с Компрессорного.
Пускать такой короткий особого смысла нет.
Скорее надо продлевать 7-й, но тогда ему придется идти в Центр
или без нужного пассажирам заезда на Компрессорный,
или делая неудобную маршруту перехлестную петлю (как это то делает, то не делает 17-й)

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  30.06.2007 13:42

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> А через пл.Восстания действительно пойдет новый маршрут(ы) -
> в Кировский р-н или в Центр.

Что-то нужно еще с 5-м маршрутом делать, он практически
исчезающий, уже после 8 утра (!!!) остается 2 машины на
линии и интервал около получаса, и это при том что и
длинный 13-й троллейбус ходит часто и весьма заполнен,
и автобусы по Тэцевской тоже ходят часто и пользуются
популярностью. Все дело в малой длине маршрута. 5-й
нужно удлиннять, видимо как раз по Чуйкова на квартала,
и интервалы движения сокращать.

> Скорее надо продлевать 7-й, но тогда ему придется идти в Центр
> или без нужного пассажирам заезда на Компрессорный,

Продлить 7-й наиболее правильно мне кажется, а заезд на
Компресорный не так уж и нужен, 2-3 оригинала за рейс могут
вполне и автобусом воспользоваться, идущим до Вьетнамского
рынка или в Дербышки.
Вообще обилие зигзагов и поворотов трассы троллейбусу противопоказаны,
разница в скорости с автобусом менее всего заметна на прямых широких
улицах. Трассы нужно прокладывать как можно проще. Например оптимально
для 18-го: Гаврилова-Чуйкова-Амирхана-Чистопольская-...
или конечная кольцом избегая левых поворотов ...-Чистопольская-Амирхана-
Ямашева-Адоратского-Чистопольская-...
для 19-го: ...-Дементьева-Амирхана-Миллениум-Вишневского-...
для 5-го: Гаврилова-Чуйкова-Восстания-Декабристов-Тэцевская-...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  30.06.2007 15:14

Трасса 19-го окончательно определилась, а именно зигзаг
Авторынок-Амирхана-Чуйкова-Адоратского-Ямашева-Амирхана-
Чистопольская-..., доделывают стрелку на Адоратского-Ямашева,
таблички с указанием остановок уже висят на проводах.

Зигзагом решили во-первых не создавать прямую конкуренцию
75-му автобусу, во-вторых хотят поймать максимум пассажиров,
совершающих короткие поездки внутри кварталов и желающих
сэкономить 2 рубля. Кроме того, 19-й в отличие от 18-го
будет заезжать на вокзал.

Очень смелое и рискованное решение сделать разворотный круг
прямо на пятачке перед въездом на авторынок. В субботние дни
там не то что троллейбус не развернется, а иной раз и Газель
не проедет. Единственный выход - нынешний вход/въезд на
авторынок замуровать и перенести его на противоположную сторону,
там где дорожка начинается к платформе 797 км. Это давно пора
было сделать.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.07.2007 07:54

Да, участок по Амирхана между Ямашева и Чуйкова пока делать не стали,
и зигзаг до Адоратского будет в оба направления.

В Казани состоится открытие троллейбусного маршрута №19
Татар-информ,30.06.07

Завтра состоится открытие троллейбусного маршрута №19. Об этом агентству «Татар-информ» сообщил председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков.

Троллейбус отправится от остановки «Авторынок» по улице Адоратского, пройдет по улицам Чуйкова, проспекту Амирхана, по улице Чистопольской к Энергоуниверситету, по Кремлевской дамбе и в центр - комбинат «Здоровье» и театр имени Г.Камала. На осуществление этого проекта был выделен 31 миллион рублей.

По новому маршруту и троллейбусы отправятся новые (???). В этом году Казань планирует закупить 32 новых машины. Троллейбусы будут низкопольными, повышенной комфортности, с усовершенствованными сиденьями и двигателем, который на 30 процентов экономичнее, чем у старых.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.07 10:05 пользователем kazanmetro.da.ru.

Страница: 9 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]