ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 88 из 89
Re: 4
Димарий  03.10.2013 11:49

5. Снять.

Re: 4
Max Smolkin  03.10.2013 15:34

Цитата (Ratman)
1. Маловероятно, что жители Ново-Савиновского и Кировского районов, которые ездили из своих районов в центр через Ленинскую дамбу (и обратно), будут ездить через 3-ю и Кировскую из-за увеличения расстояния и времени поездки.

Они и сейчас не ездят на троллейбусе через Ленинскую, из-за чего 4-ку уже отменили, а 10-й тоже вот-вот отменят. Актуален только подвоз к метро.

Цитата (Ratman)
3. Кировская дамба в час пик едет очень плохо. На автобусную не вылезешь, там КРИС-С, а на рельсы выезжать не все рискуют из-за возможности заноса.

Ну можно для надежности не кольцо, а два маршрута по половинкам кольца сделать Центр-Халитова или Центр-московский рынок. Так или иначе трасса через Кировский в центр пока востребована.

Re: 4
ivany  03.10.2013 21:05

Цитата (Эльдар)
Потому что не будет конкуренции. Единое предприятие не будет гонять автобусы по нынешним маршрутам с 50% дублирования, оно начнет "оптимизировать расходы" (за счет пассажиров, естественно). Где было два маршрута с интервалом 10 минут каждый, и общим соответственно в среднем 5 минут, станет один маршрут на ОБВ с интервалом 10 минут. Т.е. транспорт станет ходить реже, а многие прямые маршруты исчезнут и придется ездить с пересадками. А теперь дальше - исчезнет конкуренция, маршруты станут безальтернативными, а это значит что можно приехать и через 10, и через 20 минут, народ все равно будет стоять и ждать, уехать то больше не на чем, маршрут единственный, да и предприятие единственное. Все пассажиры и так твои, зачем стараться, можно работать как угодно. Сейчас же, если маршрут Х работает плохо, большое число его потенциальных пассажиров может воспользоваться другими маршрутами, дублирующими маршрут Х на определенных участках, и только некоторая часть пассажиров, для которой маршрут Х безальтернативен, вынуждена ждать его. Поэтому и нужна конкуренция, это возможность альтернативы для пассажира и сдерживающий фактор для АТП, чтобы не работать хуже - будешь работать плохо, потеряешь в доходе пропорционально, т.к. большинство уедет на других маршрутах.

Я был в Европейских странах, где единая транспортная компания, нет дублирования и конкуренции...всё прекрасно работает!.

Re: 4
Bulat_  03.10.2013 22:46

Цитата (ivany)

Я был в Европейских странах, где единая транспортная компания, нет дублирования и конкуренции...всё прекрасно работает!.

О том и речь. Если с водителя требовать только неукоснительного соблюдения расписания (а не план по выручке) и за его несоблюдение нещадно штрафовать и АТП, и водителя, то не будет никаких гонок и "выгодных" или "невыгодных" маршрутов. А одному большому предприятию проще содержать сеть маршрутов, среди которых будет несколько не приносящих выручку. У мелкого же частника ткие маршруты умрут.

Re: 4
ivany  03.10.2013 23:00

Цитата (Bulat_)
Цитата (ivany)
среди которых будет несколько не приносящих выручку. У мелкого же частника ткие маршруты умрут.

В цивилизованных странах транспорт не приносит доход, предприятие существует ещё за счёт дотаций с бюджета.

Re: 4
Bulat_  03.10.2013 23:02

Совсем нерентабельными автобусы делать нельзя. Не заплатят вовремя дотацию - и каюк.

Re: 4
Эльдар  04.10.2013 22:31

Цитата (Max Smolkin)
Как вариант отменить и 10-ку, а кольцо 2/7 пустить через Кировский, т.е. объединить востребованные части 4/10 с 2/7.

Так уже не получится, линию по Ямашева от Океана до ДК Химиков сняли совсем недавно, как и по Волгоградской в ту же сторону. Зато теперь можно сократить 10-ку до Тандема, до Тандема по Волгоградской-Ибрагимова, обратно по Декабристов и по маршруту 4-ки в Кировский.

1
ivany  22.10.2013 23:27

Чувствуется, что 1-ка реже стала ходить.

Re: 1
Art'y  23.10.2013 12:38

Нет так же ходит, в каком количестве и ходила. А вот 7 стала работать по старой схеме, а жаль.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  20.02.2014 10:21

Тут микрорайон "Салават купере" в Осиново строить опять собираются. И в связи с этим планируется вывести ул.Тэцевскую напрямую в Осиново. Думаю после строительства дороги логично было бы восстановить троллейбус по Тэцевской к новому микрорайону, тем более что депо рядом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.14 10:21 пользователем Max Smolkin.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  20.02.2014 16:55

Маршрут точка-точка с промежуточной остановкой на КВЗ ИМХО не особо рентабелен будет. Проходная Оргсинтеза в стороне остается (да и у них вахта своя), Жилплощадка тоже.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  20.02.2014 17:22

Цитата (Ratman)
Маршрут точка-точка с промежуточной остановкой на КВЗ ИМХО не особо рентабелен будет.

На один маршрут хватит пассажиропотока. Что-то там все равно будет ходить.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  20.02.2014 17:44

От бывшего 5-го маршрута ничего не осталось, конташку сняли, подстанция мертвая. Придется с нуля строить. Дорого. К тому же, покупая квартиру на отшибе человек скорее всего хоть в кредит, но машину купит.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
ivany  20.02.2014 22:36

на
http://kazantransport.ru/navi/main.php
в режиме онлайн показывает 12 маршрут, и расписание есть....

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
karadamir  21.02.2014 19:03

Цитата (Max Smolkin)
Тут микрорайон "Салават купере" в Осиново строить опять собираются. И в связи с этим планируется вывести ул.Тэцевскую напрямую в Осиново. Думаю после строительства дороги логично было бы восстановить троллейбус по Тэцевской к новому микрорайону, тем более что депо рядом.

На skyscrapercity писали, что туда хотят трамвай провести. http://transphoto.ru/photo/658801/#1595006

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  21.02.2014 20:07

Цитата (karadamir)
На skyscrapercity писали, что туда хотят трамвай провести. http://transphoto.ru/photo/658801/#1595006

Троллейбусную линию гораздо реальнее построить. Единственная проблема - действительно мало пассажиронапряженных промежуточных остановок. Но можно поработать над концепцией. МЭТ же теперь ставку на качество делает, а не на низкий тариф) Можно сделать своеобразный полуэкспресс со всеми остановками, но только по требованию - это позволит увеличить скорость движения. Можно закупить хороший подвижной состав с увеличенным количеством посадочных мест как на 5-й трамвай. Еще плюс в том, что пиковые потоки к вертолетному заводу и из Осиново в город будут противоположны по направлению. Это значит утром из Осиново троллейбус будет ехать с ветерком, пропуская промежуточные остановки, относительно комфортно и быстро. В любом случае нужно закинуть этот вариант Галявову для обдумывания.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
karadamir  21.02.2014 21:58

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (karadamir)
На skyscrapercity писали, что туда хотят трамвай провести. http://transphoto.ru/photo/658801/#1595006
В любом случае нужно закинуть этот вариант Галявову для обдумывания.
Можно конечно запустить троллейбусы-гармошки, если уж на то пошло. Но можно и трамвайную линию тоже запустить через ГШ.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  21.02.2014 23:51

Троллейбус туда строить, ИМХО, бред. Потока серьёзного не будет через ТЭЦевскую с постоянными пробками на ней. Трамвай будет провести не намного сложней, считай от Химической, заодно будет повод поменять пути в авиастрое, как раз построить линию до конца Беломорской и до метро. И от пробок не будет зависеть

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  22.02.2014 12:12

Троллейбус плохо подходит для пригородов и удаленных районов, на длинных участках без остановок вне городской застройки разница в скорости по сравнению с автобусом будет сказываться. С точки зрения экологии в полях, лесах и промзонах толку тоже нет, экономически тоже вопрос целесообразности строительства столь длинной линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.14 12:13 пользователем Эльдар.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  22.02.2014 12:13

Не фантазируйте. Троллейбус, да и трамвай, всерьез развивать никто не будет. Я уже высказывал предположение, что большинство маршрутов после уравнивания стоимости проезда тихо сдохнут.

Страница: 88 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]