ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.06.2007 14:50

При рассмотрении неоднозначной азинской сети выходит, что
м-ты будут не до Азино-2 (что упоминалось в начале года и что было бы полезно),
а только в пределах Азино-1.
В 2007 будет м-т (продленный 2?)
со Взлетной по конечному кольцу Файзи-Глушко-Сахарова и назад.
Позже (в 2009 ?) будет м-т (продленный 13?)
с Космонавтов,Аграрной по конечному кольцу Глушко-Сахарова-Победы и назад.
Впрочем, по этой схеме с Аграрной (но не со Взлетной)
можно ещё сделать конечную восьмерку Глушко-Сахарова-Победы-Закиева-Победы.
Но остаётся не понятным, почему уже в лоте-2007 упоминается пр.Победы,
если линия со Взлетной на него никак не выходит.
Также не понятно, зачем всё ещё фигурирует трол.линия по Аэропортовскому съезду-смычке
раз будут две разные линии - по Взлетной в Вахитовский р-н и по Аграрной в Советский р-н.

При рассмотрении еще более неоднозначной н-савиновской сети выходит, что
до Авторынка будут странные малонужные маршруты:
- с Чистопольской по Амирхана и назад (измененный м-т 18?)
- с Компрессорного по Адоратского,Чуйкова и назад (продленный м-т 7?).
Хотя было бы куда полезнее если бы были объезды квартала по кольцу, например:
от Чистопольской - Амирхана-Авторынок-Чуйкова-Адоратского-Ямашева-Амирхана
от Компрессорного - Адоратского-Чуйкова-Авторынок-Амирхана-Ямашева.

Кстати, согласно утвержденной 17.05.07
Программе социально-экономического развития Казани до 2010,
к 2009 г., несмотря на рост
километража трол.сети с 255.1 до 274.1 в 2007 и 283.1 в 2008
и ежедневного выпуска машин с 139 до 169 в 2007 и 199 в 2008,
кол-во маршрутов увеличится только на один (с 12-ти до 13-ти).

Т.е. в основном будут продлевать или переносить имеющиеся маршруты,
а на трёх ближайших новых трол.трассах, видимо,
в 2007
по Взлетной до Азино продлят м-т 2,
по Амирхана до Авторынка переведут м-т 18,
по Адоратского,Чуйкова,Амирхана до Авторынка продлят м-т 7,
в 2008
по Чуйкова до кольца Адоратского-Ямашева-Амирхана продлят м-т 5,
по Чуйкова,Ибрагимова до Центра переведут м-т 17.

Увеличение числа маршрутов на один скорее всего будет в 2008
от разбиения м-та 18 на два:
обещанный Восстания-Фрунзе-Межевая-Чистопольская-Компрессорный
и Кольцо-Эсперанто-Вишневского-Миллениум-Амирхана-Авторынок
Впрочем, был ещё обещан м-т 16 встречно-кольцевой к м-ту 17.

Остальные новые линии по перспективам программы-2004-2008, генплану и уточнениям будут
в 2009 (Космонавтов-Аграрная,Достоевского-Кутуя)
и после (Дубравная,М.Вахитова,Дербышки,Оргсинтез,Гвардейская,МКК,БКК).

Впрочем, всё это могут ещё 20 раз переиначить-перепланировать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.07 17:52 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  01.06.2007 16:35

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> При рассмотрении неоднозначной азинской сети
> выходит, что
> м-ты будут не до Азино-2 (что упоминалось в начале
> года и что было бы полезно),
> а только в пределах Азино-1.
> В 2007 будет м-т (продленный 2?)
> со Взлетной по конечному кольцу
> Файзи-Глушко-Сахарова и назад.

Быть того не может! Кому нужен такой маленький охват местности,
Глушко и Сахарова? А как же Закиева, Минская, Ломжинская?
Смысл какой потратить деньги на строительство линии и терять
существенный пассажиропоток?

Разумнее два маршрута:
№19 пл.Тукая-Взлетная-10 микрорайон с интервалом 5-7 минут
№2 Речной порт-Взлетная-Глушко с интервалом 10-15 минут

А лучше всего №12 замкнуть в кольцо!

После Взлетной и Сахарова должен быть поворот направо на местную
полосу проспекта Победы, если внимательно посмотреть на картинку,
то стрелка как-будто действительно там слегка направо поворачивает.
Или я выдаю желаемое за действительное? :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.06.07 17:00 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  01.06.2007 16:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > При рассмотрении неоднозначной азинской сети
> > выходит, что
> > м-ты будут не до Азино-2 (что упоминалось в
> начале
> > года и что было бы полезно),
> > а только в пределах Азино-1.
> > В 2007 будет м-т (продленный 2?)
> > со Взлетной по конечному кольцу
> > Файзи-Глушко-Сахарова и назад.
>
> Быть того не может! Кому нужен такой маленький
> охват местности,
> Глушко и Сахарова? А как же Закиева, Минская,
> Ломжинская?

В Азино-1 проживает около 100 000 человек. С учетом того, что территория с запада от ПП и с севера от нового участка Сахарова будет застроена, охват получится очень существенный. Кроме того, на Взлетной уже построен огромный жилмассив, который до сих пор не заселен в том числе из-за отсутствия ОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 16:47 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  01.06.2007 16:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> После Взлетной и Сахарова должен быть поворот
> направо на местную
> полосу проспекта Победы, если внимательно
> посмотреть на картинку,
> то стрелка как-будто действительно там слегка
> направо поворачивает.
> Или я выдаю желаемое за действительное? :)

А вы HQ картинку смотрели, или прилепленную в форум? По-моему нет никакой стрелки

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  01.06.2007 17:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Азино-1 проживает около 100 000 человек. С
> учетом того, что территория с запада от ПП и с
> севера от нового участка Сахарова будет застроена,
> охват получится очень существенный. Кроме того, на
> Взлетной уже построен огромный жилмассив, который
> до сих пор не заселен в том числе из-за отсутствия
> ОТ.

Да, но ведь Азино-2 тоже тяготеет именно к этому маршруту в центр,
и не только Азино-2, но и 10 мкрн. На 103 Газели даже через
Космонавтов быстрее из 10-го в центр попадешь, чем через Горки-1.
Удовлетворение потребностей Азино-1 никак не отменяет того же в
отношении Азино-2.

> А вы HQ картинку смотрели, или прилепленную в
> форум? По-моему нет никакой стрелки

Картинку из форума я смотрел, она же из конкурсной документации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 17:11 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  01.06.2007 17:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Картинку из форума я смотрел, она же из конкурсной
> документации.

А вы нажмите на нее, и откроется HQ версия. По-моему там никакой стрелки нет, но может я не туда смотрю...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  01.06.2007 17:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы нажмите на нее, и откроется HQ версия.
> По-моему там никакой стрелки нет, но может я не
> туда смотрю...

Да бог с ней, нет так нет.
Думаю все равно поворот направо там сделают даже из технических
целей, про запас. Ну не может его там не быть - примыкающие трассы
должны соединяться между собой!

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  01.06.2007 17:39

Стрелка там наверняка будет! Просто она не показана =) Хотя бы для удобства перегонок ПС. А может, и новые маршруты в будущем будут пользоваться именно ей.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  08.06.2007 14:04

Вопрос:

Какие новые троллейбусные маршруты будут открыты и (или) какие старые изменены после окончания строительства новых линий на Взлетной-Глушко и Амирхана-Чуйкова-Адоратского? Предлагаю сделать маршрут №12 Сквер Тукая-Сахарова кольцевым, а №2 продлить до ул.Глушко.
Роман, 4/06/2007

Ответ:

В соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 05.04.2007 №637 в настоящее время МУП «Метроэлектротранс» ведутся работы по строительству троллейбусных линий по улицам Адоратского, Маршала Чуйкова, Ф.Амирхана (на участке от пр.Ямашева до авторынка). После завершения данного строительства начнутся работы по строительству троллейбусной линии по улицам Взлетная, Ак.Сахарова, Ак.Глушко, пр. Победы.
Вопрос о троллейбусных маршрутах, которые планируется открыть после ввода в эксплуатацию данных линий, будет рассмотрен дополнительно после завершения строительства новых троллейбусных линий и приобретения подвижного состава.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58)
08.06.07

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  08.06.2007 14:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос:
>
> Какие новые троллейбусные маршруты будут открыты и
> (или) какие старые изменены после окончания
> строительства новых линий на Взлетной-Глушко и
> Амирхана-Чуйкова-Адоратского? Предлагаю сделать
> маршрут №12 Сквер Тукая-Сахарова кольцевым, а №2
> продлить до ул.Глушко.
> Роман, 4/06/2007
>
> Ответ:
>
> В соответствии с постановлением Руководителя
> Исполнительного комитета г.Казани от 05.04.2007
> №637 в настоящее время МУП «Метроэлектротранс»
> ведутся работы по строительству троллейбусных
> линий по улицам Адоратского, Маршала Чуйкова,
> Ф.Амирхана (на участке от пр.Ямашева до
> авторынка). После завершения данного строительства
> начнутся работы по строительству троллейбусной
> линии по улицам Взлетная, Ак.Сахарова, Ак.Глушко,
> пр. Победы.
> Вопрос о троллейбусных маршрутах, которые
> планируется открыть после ввода в эксплуатацию
> данных линий, будет рассмотрен дополнительно после
> завершения строительства новых троллейбусных линий
> и приобретения подвижного состава.
> Дополнительную информацию можно получить в
> Комитете по транспорту и связи Исполкома МО
> г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58)
> 08.06.07

Здорово. Линию мы, говорит, протянем, а потом будем думать какие маршруты пуститм и как они пойдут. Наверное линии прокладывают под конкретные маршруты?! Так может трамвайные пути проложат по Проспекту Победы в Борисково, а потом будут думать, чтобы там пустить. Да, дела. К тому же как выясняется ПС еще нет и не приобретен. Разумное использование денег - не поспоришь. Так может проложить тоннели метро, а потом думать, что же мы там пустим и как и есть ли составы...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  08.06.2007 16:06

На Чуйкова осталось только саму контактную сеть повесить,
на Адоратского тоже работа полных ходом, на Амирхана
столбов за неделю не прибавилось, но прибавилось много ям
под столбы с обеих сторон. Сейчас ставят металлические столбы
на двух углах перекрестка Амирхана-Чуйкова, вероятно в связи
с этим отключены светофоры и уже нечто вроде затора наблюдается.

Не понятно как будут делать разворотное кольцо у авторынка,
там вторая полоса по Амирхана еще не построена, хотя возможно ее
достроят в этом году при строительстве "дороги жизни".

Трол. линии
Rifkat  08.06.2007 21:05

>Здорово. Линию мы, говорит, протянем, а потом будем думать какие маршруты пуститм и как они пойдут. Наверное линии прокладывают под конкретные маршруты?! Так может трамвайные пути проложат по Проспекту Победы в Борисково, а потом будут думать, чтобы там пустить. Да, дела. К тому же как выясняется ПС еще нет и не приобретен. Разумное использование денег - не поспоришь. Так может проложить тоннели метро, а потом думать, что же мы там пустим и как и есть ли составы...

Ответ
А ты думаешь в исполкоме все конкретно. Нет, здесь привыкли делать все на авось. Проложим линию трамвая или троллейбуса, а там посмотрим. Вот так и существуют трамвайные пути в сторону реч. порта, бутлерова, борисково. Вот он результат работы наших руководителей. И так дальше будет. Эти трамвайные пути я предполагаю работают в убыток. А самые густонаселенные районы до сих пор остаются без нормального транспортного сообщения. Хотя конечно меня радует, что будут эти трол. линии. Но эта политика "построим, а там посмотрим", т. е. "строительство в слепую" меня не радует. Я с тобою полностью согласен Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  08.06.2007 21:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Чуйкова осталось только саму контактную сеть
> повесить,
> на Адоратского тоже работа полных ходом, на
> Амирхана
> столбов за неделю не прибавилось, но прибавилось
> много ям
> под столбы с обеих сторон. Сейчас ставят
> металлические столбы
> на двух углах перекрестка Амирхана-Чуйкова,
> вероятно в связи
> с этим отключены светофоры и уже нечто вроде
> затора наблюдается.
>
> Не понятно как будут делать разворотное кольцо у
> авторынка,
> там вторая полоса по Амирхана еще не построена,
> хотя возможно ее
> достроят в этом году при строительстве "дороги
> жизни".


Светофоры заработали. А вот столбы.... вроде я считаю себя человеком непьющем, но проходя мимо на перекрестке Амирхана-Чуйкова мне показалось что опоры стоят безобразно криво (основание уже забетонировано), или это новая мода установки опор? Сегодня вроде еще добавилось опор по проспекту. Все получилось до того места где кончается 2 дорога, это там будет разворот что-ли пока не достроят вторую дорогу.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  08.06.2007 22:27

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня вроде еще добавилось опор по
> проспекту. Все получилось до того места где
> кончается 2 дорога, это там будет разворот что-ли
> пока не достроят вторую дорогу.

Скорее всего да, 7-й автобус там разворачивался раньше,
пока вокруг 25 квартала не стал ходить.
На недостроенной второй полосе чуть не доезжая до авторынка
только что разровняли место под очередную "дикую" автостоянку
и избушку поставили.
Вообще я не верю, что построят дорогу в Авиастроительный район,
ничего там не делается, не успеют ни за этот год, ни за два.
В этом году отменено уже почти все что только планировалось.
При Метшине по-моему ни одного километра новых дорог еще не сдано,
если я не прав - поправьте.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  08.06.2007 23:20

Сдали при Метшине новую дорого недавно, в Азино. Хотя тут не новые надо строить, тут старые надо чинить и поддерживать.

Кстати, если №12 делать кольцевым, то надо и обратный маршрут такой же кольцевой оформлять.

Re: Трол. линии
Mikael Tikhonov  09.06.2007 08:01

Rifkat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ты думаешь в исполкоме все конкретно. Нет, здесь
> привыкли делать все на авось. Проложим линию
> трамвая или троллейбуса, а там посмотрим. Вот так
> и существуют трамвайные пути в сторону реч. порта,
> бутлерова, борисково. Вот он результат работы
> наших руководителей. И так дальше будет. Эти
> трамвайные пути я предполагаю работают в убыток.
Второй маршрут, один из немногих приносящих прибыль. Ходят друг за дружкой и перевыполняют план.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  09.06.2007 08:21

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сдали при Метшине новую дорого недавно, в Азино.

Какую?

> Хотя тут не новые надо строить, тут старые надо
> чинить и поддерживать.

Странная мысль во времена бюджетного изобилия какого давно не было!

> Кстати, если №12 делать кольцевым, то надо и
> обратный маршрут такой же кольцевой оформлять.

Обязательно! А разве что-то этому препятствует?
Разве что поворота с Пушкина на Островского нет, но что-нибудь
уж придумать можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 08:23 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  09.06.2007 08:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Сдали при Метшине новую дорого недавно, в
> Азино.
> Какую?
С Аделя Кутуя.

Re: Трол. линии
MST  09.06.2007 09:54

Rifkat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ты думаешь в исполкоме все конкретно. Нет, здесь
> привыкли делать все на авось. Проложим линию
> трамвая или троллейбуса, а там посмотрим. Вот так
> и существуют трамвайные пути в сторону реч. порта,
> бутлерова, борисково. Вот он результат работы
> наших руководителей. И так дальше будет. Эти
> трамвайные пути я предполагаю работают в убыток. А
> самые густонаселенные районы до сих пор остаются
> без нормального транспортного сообщения. Хотя
> конечно меня радует, что будут эти трол. линии. Но
> эта политика "построим, а там посмотрим", т. е.
> "строительство в слепую" меня не радует. Я с тобою
> полностью согласен Max Smolkin.

Молодой человек, трамвайные пути по Бутлерова, в Борисково, Реч порт были построены давно и поверьте они были о-о-очень загружены. Ну Вы то это, по всей видимости, не застали, поэтому не надо судить. И строили их не так, что построим, а тм видно будет - их-то как раз строили под конкретные (огромные) людские потоки. К Вашему сведению, тогда автотранспорта было весьма мало и люди передвигались на трамваях. Трамваи ходили не как сейчас, а по 2, иногда даже 3 сцепленных вагона и брали их штурмом. Только когда появилось больше автобусов, они стали резко сокращаться. Так что рельсы эти никогда не простаивали. Строили их во времена СовСоюза и если бы их построили просто так "на потом" - то много бы голов партбилеты положило на стол, а тогда это было концом любой карьеры.
А трамваи сейчас все работают в убыток, хотя могли бы и прибыль приносить - просто организовать надо нормально (об этом уже писали)

Re: Трол. линии
Mikael Tikhonov  09.06.2007 10:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодой человек, трамвайные пути по Бутлерова,
Ну это вообще дореволюционный маршрут. Точнее его часть по Бутлерова и Волкова. Потом трамвай пересекал улицу Пушкина, на Профсоюзной поворачивал на Университетскую в гору и там до Кремля. На Университетской осталась каменная кирпичная стена, которая сделана против грязевых оползней.

> Строили их во времена СовСоюза и если бы их построили просто
> так "на потом" - то много бы голов партбилеты положило на стол,
> а тогда это было концом любой карьеры.
Ну, к слову сказать тогда тоже грешили этим. :-) Не в плане рельс, конечно, а вообще.

Страница: 7 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]