ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.12.2006 09:42

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы хорошо, если бы на "Роддом" ходили
> троллейбусы. Ситуация с маршрутками-газелями там
> ужасна.

Чем это она ужасна???
Меня вполне устраивает.
Полно автобусов в любых направлениях - все вроде помещаются,
единственное может быть утром в центр на Газельку трудно сесть,
ну так есть автобусы 26, 7 (вообще пустой) - может дольше,
но уж не ужасно это точно - на троллейбусе быстрее вряд ли
получится :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  28.12.2006 12:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Швецов, 27 декабря 2006 г.:
> ... В грядущем году главным нововведением должена стать
> троллейбусная линия по новой дороге рядом с
> конно-спортивным комплексом «Казань».

Итак, дилемма что сначала - по Космонавтов или от старого ажропорта -
окончательно решена в пользу второго логичного варианта.

> Кроме того, планируется продлить
> троллейбусную линию по проспекту Амирхана до
> авторынка, а также пустить троллейбусы по улице Чуйкова.

Значит, приоритеты вновь изменили:
второй+третий - Амирхана до конца и Чуйкова,
а Вишневского-мост"Миллениум" до Амирхана становится следующим.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.12.2006 12:46

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Итак, дилемма что сначала - по Космонавтов или от
> старого ажропорта -
> окончательно решена в пользу второго логичного
> варианта.

Это с одной стороны - хорошо, с другой - плохо. Если бы линию тянули через Космонавтов, то было бы удобно всем жителям Азино, в том числе севернее Сахарова, Советской площади. На этом участке довольно большой пассажиропоток, а электротранспорта нет. В то же время линия через Взлетную сокращает путь и время в сторону центра, но не охватывает населенные микрорайоны Азино и Советской площади, а проходит через огромное поле...

Re: новые троллейбусные планы Казани
NeilSy  28.12.2006 15:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы линию тянули через Космонавтов, то было бы
> удобно всем жителям Азино, в том числе севернее
> Сахарова, Советской площади.

На Советской площади, на Космонавтов и по Ершова от площади до Акчарлака
вечные пробки. Так что правильно делают, по Взлетной. Из Азино в центр ехать
надо напрямую, а не подбирать непонятно кого на Космонавтов.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  29.12.2006 00:00

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
Так что правильно делают, по
> Взлетной. Из Азино в центр ехать
> надо напрямую, а не подбирать непонятно кого на
> Космонавтов.

Взлетная примыкает к узкой Лумумбы. Когда построят связку-спрямление с Аграрной к Лумумбы, там будет еще хуже, чем на Сиб. Тракте

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  29.12.2006 11:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Взлетная примыкает к узкой Лумумбы. Когда построят
> связку-спрямление с Аграрной к Лумумбы, там будет
> еще хуже, чем на Сиб. Тракте

Дык теперь тролл.связка будет не нужна.
Будет 2 отдельные тролл.линии:
В 2007 - Сахарова-Взлетная-Лумумбы,
когда-то позже - Сахарова-Аграрная-Космонавтов-Сов.пл.

Узкая Лумумбы для продленного тролля 2 годится,
а автотранспорт идет или по Взлетной, или по Космонавтов, или по ЮВМ.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  30.12.2006 00:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Взлетная примыкает к узкой Лумумбы. Когда
> построят
> > связку-спрямление с Аграрной к Лумумбы, там
> будет
> > еще хуже, чем на Сиб. Тракте
>
> Дык теперь тролл.связка будет не нужна.
> Будет 2 отдельные тролл.линии:

Я имею в виду, что когда построят автомобильную дорогу-связку от Аграрной до агенства Аэрофлота (ул. Лумумбы), то весь поток автотранспорта, некогда идущий в центр через Космонавтов и Сиб. Тракт, пойдет по Лумумбы... А она узкая. В результате Сиб. тракт разгрузится, а Лумумбы, наоборот.

>Узкая Лумумбы для продленного тролля 2 годится,
>а автотранспорт идет или по Взлетной, или по Космонавтов, или по ЮВМ.

Ну это сейчас... А будет спрямление :) И Лумумбы, куда примыкает Взлетная, встанет

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  30.12.2006 09:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имею в виду, что когда построят автомобильную
> дорогу-связку от Аграрной до агенства Аэрофлота
> (ул. Лумумбы), то весь поток автотранспорта,
> некогда идущий в центр через Космонавтов и Сиб.
> Тракт, пойдет по Лумумбы... А она узкая. В
> результате Сиб. тракт разгрузится, а Лумумбы, наоборот.
>
> >Узкая Лумумбы для продленного тролля 2 годится,
> >а автотранспорт идет или по Взлетной, или по
> Космонавтов, или по ЮВМ.
>
> Ну это сейчас... А будет спрямление :) И Лумумбы, куда примыкает Взлетная, встанет

Да нет же.
Прямая магистраль восток-запад - это Сахарова-Взлетная-Кутуя-Достоевского.
От нее в начале Кутуя начало Взлетной отходит на север как связка к Лумумбе.
По этой связке пойдет только тролль 2 и немного авто, к-рым надо на Искру,
а основной автопоток в центр - по прямой.
Другое дело, что дойдя по прямой до Вишневского, автотранспорту
дальше придется идти по ней или на Маркса (узкое место) или на Салимжанова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 09:05 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  30.12.2006 14:53

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да нет же.
> Прямая магистраль восток-запад - это
> Сахарова-Взлетная-Кутуя-Достоевского.

Все правильно. Она уже несколько месяцев как существует и активно используется всеми автолюбителями из Азино.

> От нее в начале Кутуя начало Взлетной отходит на
> север как связка к Лумумбе.

Ага :) Все так

> По этой связке пойдет только тролль 2 и немного
> авто, к-рым надо на Искру,
> а основной автопоток в центр - по прямой.

Правильно, тот поток, кторый идет с Азино 2... А есть еще верхнее Азино, и транзит с востока...

> Другое дело, что дойдя по прямой до Вишневского,
> автотранспорту
> дальше придется идти по ней или на Маркса (узкое
> место) или на Салимжанова.

Схема:

А я говорю про тот поток, который пойдет с Аграрной на Лумумбы, когда соорудят автомобильную дорогу-связку, которая показана красным. В итоге весь автотранспорт, который раньше объезжал по Космонавтов и Сиб. Тракту в центр (зеленая линия), теперь пойдет по лумумбы, и участок Лумумбы, показанный желто-сиреневым, будет стоять. А туда как раз и примыкает улица с Сахарова, по которой пойдет двойка. Там даже сейчас столпотворение. А с вводом красной связки как раз Космонавтов разгрузится, а Лумумбы, наоборот.

По-этому я и говорил, что можно было первоочередным введением пускать не по Лумумбы, а к Советской площади. На Автобусы надёжи никакой нет, они ходят так, как захотят и до скольки хотят. Вечером в сторону Азино с Космонавтов бывает невозможно уехать. А Взлетную застроят еще не скоро

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  15.01.2007 11:41

В этом году в Казани будет протянуто 25 километров новых троллейбусных линий
Татар-Информ, 15 января 2007 г.

О перспективах развития транспортной отрасли татарстанской столицы в 2007 году доложил сегодня на «деловом понедельнике» в администрации города председатель Комитета по транспорту и связи МО Казани Айдар Абдулхаков.

По его словам, основными задачами на текущий год для пассажирских перевозчиков являются: повышение доходности предприятий за счет внедрения новой маршрутной сети Казани, которая призвана исключить дублирования маршрутов, и предусматривает поэтапный переход на автобусы большой вместимости.

Существенное повышение качества обслуживания в транспортной отрасли будет достигнуто за счет внедрения автоматизированных систем диспетчерского управления транспортом (АСУ-Т) и замены автобусов малой и особо малой вместимости на комфортабельные низкопольные автобусы с экологичными двигателями Евро-3, которые будут закупаться по лизинговым схемам.

В 2007 году в Казани предусмотрено развитие троллейбусных линий. Всего будет построено 25,3 километра опорных путей для новых троллейбусных маршрутов, которые пройдут: по улицам Адоратского, Чуйкова, Восстания, Ибрагимова (протяженность 12,7 км., сметная стоимость – 68,8 млн. руб.), от улицы П.Лумумбы по улицам Взлетная, Беговая, Сахарова, Ак.Глушко, проспект Победы (протяженность – 8,6 км., сметная стоимость – 28,4 млн. руб.). Еще одна новая линия троллейбусного движения будет протянута по проспекту Амирхана: от проспекта Ямашева до авторынка (протяженность – 4 км., сметная стоимость – 14,5 млн. рублей).


В Казани появятся новые маршруты электротранспорта
Интертат, 15 января 2007 г.

В Казани в наступившем году планируется строительство 25,3 км. троллейбусных линий, семикилометровой трамвайной линии, ведущей от Кировской дамбы до проспекта Ямашева, а также реконструкция 12,4 км. трамвайных путей и 4 км. контактных сетей трамвая и троллейбуса, 4 км. кабельных сетей.
Соответствующе сообщение было сделано в ходе прошедшего сегодня в исполнительном комитете Казани аппаратного совещания городского руководства, были обозначены основные задачи, которые стоят перед транспортниками в 2007 году.
Председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков обозначил также основные приоритеты деятельности своего ведомства. Одна из наиболее актуальных задач - повышение доходности предприятий транспортной отрасли за счет внедрения новой городской маршрутной сети, с учетом приоритетного развития общественного транспорта. В том числе скоростных видов, исключения дублирования маршрутов и поэтапного перехода на автобусы большой вместимости.
По мнению Айдара Абдулхакова, необходимо добиваться повышения качества обслуживания населения за счет внедрения автоматизированных систем диспетчерского управления транспортом (АСУ-Т) и контроля за оплатой проезда и провоза льготников и укомплектования нового подвижного состава бортовыми комплектами. Стоит отметить, что в 2006 году, программа внедрения АСУ-Т получила свое развитие. На данный момент бортовыми комплектами уже оборудованы и работают в данной системе 90 автобусный маршрут и 360 единиц уборочной техники. Проведена опытная эксплуатация автоматизированной подсистемы диспетчерского управления транспортом. В наступившем году весь подвижной состав, будет оснащен этими системами.
В рамках внедрения новой маршрутной сети также предусмотрена замена автобусов малой и особо малой вместимости на автобусы комфортабельные, низкопольные и полунизкопольные автобусы с экологичным двигателем Евро-3, приобретаемые по лизинговым схемам. Будет обновляется и подвижной состав городского электротранспорта за счет приобретения 20 новых трамваев и 30 троллейбусов.
Кроме того, в целях обеспечения учета объемов перевозки пассажиров, в том числе льготных категорий граждан и распределения средств от реализации единых месячных социальных проездных билетов, летом 2007 года планируется внедрение первого этапа проекта «Автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте», с использованием бесконтактной пластиковой смарт-карты.
«Данная система дает возможность введения различных систем оплаты проезда, в том числе за реальное расстояние и время поездки», - отметил Айдар Абдулхаков. Она позволит полностью исключить бесплатный проезд, увеличить сбор выручки за счет исключения недобросовестности некоторых водителей и кондукторов.
Для реализации проекта АСОП в 2006 году уже разработано техническое задание по внедрению автоматизированной системы управления пассажирским транспортом, подготовлены нормативные документы, определены интегратор и инвестор проекта. Создано совместное предприятие по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте.



На замену трамваев и троллейбусов в Казани необходимо более 1,3 млрд. рублей
Интертат, 15 января 2007 г.

Старение подвижного состава транспорта муниципальных предприятий назвал основной проблемой отрасли председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков в ходе прошедшего сегодня в администрации города «делового понедельника».
По его словам, последнее обновление подвижного состава транспортных предприятий было в 2004 году - приобретен один трамвай, 8 троллейбусов и 48 автобусов. В настоящее время износ трамвайных вагонов достиг 76%, износ троллейбусов - 85,5%, автобусов - 51%. «Эксплуатация такого парка требует повышенных финансовых и трудовых затрат», подчеркнул Айдар Абдулхаков.
Он отметил, что доля подвижного состава муниципальных автотранспортных предприятий в возрасте более 5 лет составляет в настоящее время 66% (328 автобусов). В 2007 году одновременно с внедрением новой маршрутной сети предусмотрена замена автобусов на более комфортабельные, (низкопольные и полунизкопольные автобусы) с экологичным двигателем стандарта Евро-3.
«Если замена автобусов планируется по лизинговым схемам за счет собственных средств предприятий, то на городском электрическом транспорте, имеющем непокрытые убытки, а также из-за высокой стоимости подвижного состава такой возможности нет», - отметил Айдар Абдулхаков. Ведь стоимость одного трамвая составляет 7 млн.руб., троллейбуса - 2 млн.руб. При наличии изношенных 149 трамвайных и 98 троллейбусных вагонов необходимо более 1,3 млрд.руб.
Что касается положительных итогов ушедшего года в сфере работы горэлектротранспорта, Айдар Абдулхаков отметит тот факт, что впервые за последние 3 года в 2006 году были выделены средства для реконструкции путей и строительство троллейбусных линий (26,6 млн. руб.).
Кроме того, была произведена реконструкция трамвайных путей по улицам Техническая, Фрезерная, Авангардная от площади Вахитова до улицы Тульская, ул.А.Кутуя, Гвардейская, в том числе установлено оборудование переездов через трамвайные пути. Установлены опоры и произведен монтаж контактной сети троллейбусной линии по ул.Техническая, Фрезерная, Авангардная.
Выполнены работы по строительству троллейбусной линии по ул.Болотникова от ул.Горьковское шоссе до ул.Халтурина, по ул. Чистопольской, Амирхана до пр. Ямашева. А также, открыт новый троллейбусный маршрут №18 «ул.Халитова - Театр им.Г.Камала», который обеспечивает транспортную связь Ново-Савиновского района с центральной частью города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.07 12:56 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  15.01.2007 14:19

Кстати, говорят, что в Вологде есть преспевающий частный трол. парк. Кто-нибудь знает подробнее о нём?

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  15.01.2007 18:24

Хм... Ни слова про троллейбусы к Советской площади, по Миллениуму, Вишневского... Зато появилась Глушко, Пр. Победы. Что-то непонятно, как тролли по Глушко и Победы пойдут...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  15.01.2007 21:31

По-моему, износ трамвайных путей акуальнее, чем закупка новых вагонов.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  15.01.2007 21:57

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, износ трамвайных путей акуальнее, чем
> закупка новых вагонов.

Вот и заменят как раз изношенные пути по Ленинской дамбе
на новые в Кировском районе :))

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  16.01.2007 00:16

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, износ трамвайных путей акуальнее, чем
> закупка новых вагонов.

В центре, на Татарстане, уже больше недели ночами варят и ремонируют рельсы. Стабильно, около 23-х подъезжают пара ЗИЛов и трактор-генератор.
В центре пути изношены остались на Тукая, в сторону пл. Вахитова и на Бутлерова. Ждем лета.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  17.01.2007 14:51

В Казани хотят пустить новые линии электротранспорта
Но на это нужно 220 миллионов рублей.
Комс.правда-Казань,17.01.06

Как уже не раз писала «Комсомолка», в этом году Казань ждут большие изменения в транспортной схеме. Помимо внимания к развитию автобусных маршрутов, исполком города занялся расширением существующих троллейбусных линий. Так, как сообщил председатель комитета по транспорту и связи исполкома Айдар АБДУЛХАКОВ, основной задачей в 2007 году является строительство порядка 25 километров новых троллейбусных линий. Они пройдет по следующим улицам:

Адоратского – Чуйкова – Восстания - Ибрагимова;

П.Лумумбы – Взлетная – Беговая – Сахарова – Глушко - пр. Победы;

пр. Ямашева – Амирхана - авторынок.

Кроме того, будет новая трамвайная линия, которая пойдет от Кировской дамбы по улицам Несмелова – Шоссейная - Большая Крыловка – Ленская - пр. Ямашева.
В целом этот транспортный проект требует более 220 миллионов рублей. Однако в городском бюджете этих средств не запланировано, вся надежда на дополнительные доходы.

Кроме того, немаловажно и то, какие составы будут ходить по новым маршрутам. Хотелось бы, чтобы они были новые. Но, к сожалению, по городу пока курсируют троллейбусы и трамваи с изношенностью почти на 80 процентов. Последний раз электротранспорт покупали в 2004 году, и стоит он дорого: трамвай - 7 миллионов рублей, троллейбус – 2 миллиона. Их будут покупать, опять-таки, при наличии дополнительных средств.

Кстати, перед Новым годом «Комсомолка» написала, что троллейбусы скоро вновь пойдут по улице Московской (бывшая Кирова). Это уже произошло, так что на Саид-Галиева (железнодорожный вокзал) они теперь не заворачивают, а идут по улице Московской прямиком к остановке «Колхозный рынок».


Троллейбус пойдет через перегруженные перекрестки
Веч.Казань,17.01.06

В начале недели председатель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков сообщил о планах строительства в Казани в этом году более чем 25 километров троллейбусных линий.

Если они будут реализованы, то пробок на казанских улицах прибавится. Одна троллейбусная ветка пройдет по улицам Адоратского, Чуйкова, Восстания и Ибрагимова, вторая - по проспекту Амирхана от проспекта Ямашева до авторынка, третья - от улицы Патриса Лумумбы по Взлетной, Беговой, Сахарова, Академика Глушко и проспекту Победы. А это означает, что неповоротливые и медлительные троллейбусы создадут дополнительные неудобства в часы пик на перегруженных транспортом перекрестках Ямашева - Амирхана, Восстания - Ибрагимова, Адоратского - Чуйкова. Опыт уже есть - недавно троллейбус пустили по Чистопольской, и благо для ее жителей обернулось проблемами для движения на перекрестках Чистопольская - Декабристов и Амирхана - Ямашева.

Установка одних только опор и прокладка контактной сети потянет почти на 125 миллионов рублей. Во сколько же обойдется приобретение вагонов для новых маршрутов, не сообщается.


PS
У Вечерки - то разумные просветления, то опять предвзятое злопыхательство.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 13:14 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  19.01.2007 13:57

А ещё. На Ямашева пробки утром и вечером, значит надо убирать трамвай и троллейбус. Из-за автобусов не видно впереди едущих машин, значит они тоже лишние. А так как в городе все улицы перегружены, то надо ликвидировать весь ОТ! Пусть тот кто, себе может позволить ездиет на машинах, а кто не может ходят пешком. Получается так.
А вообще Вечерка не задумывалась, что в Казани одни из самых хамских контингент водителей, при полном бездействии ГАИ? Все пробки то в общем-то иза-за АУ. Ярчайшей пример г. Альметьевск, до 2006 года все ездили как хотели, пока не сменился начальник ГАИ. И всем пришлось ездить по правилам, пробок почти нестало. Хотя улица Ленина как была так и осталась, а транспорт увеличился.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  21.02.2007 17:23

В Казани планируется открыть новые троллейбусные маршруты
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

В этом году в Казани начнется строительство двух контактных сетей, благодаря которым появится возможность открыть 2 новых троллейбусных маршрута. Об этом сегодня сообщил представителям СМИ во время пресс-конференции генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.

Первый троллейбусный маршрут соединит жилые микрорайоны Азино-1 и Азино-2, затем "пройдет" мимо Международного конноспортивного комплекса "Казань". Конечной остановкой станет центр города, то есть площадь им. Тукая. Это расстояние троллейбус сможет преодолеть за 15-16 минут, заверил А.Галявов. Новый маршрут заработает уже в этом году.

В этом году начнется также монтаж контактной сети на улицах Адоратского, Чуйкова и проспекте Ямашева. Тем самым будет выполнена просьба жителей кварталов, которые давно хотели иметь в своем микрорайоне троллейбусный маршрут. Сдача в эксплуатацию этого троллейбусного маршрута запланирована на 2008 год.


В этом году для казанских пассажиров планируется приобрести 30 троллейбусов и 20 трамваев
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

30 троллейбусов и 20 трамваев планируется закупить в этом году для обновления казанского парка горэлектротранспорта. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции, состоявшейся в МУП "Метроэлектротранс", генеральный директор этого предприятия Асфан Галявов.

По его сообщению, износ казанских трамваев достиг 84 процентов, троллейбусов - 81 процент. Стоимость одного нового троллейбуса ориентировочно составляет 7,5 миллиона рублей, трамвая - 2-3 миллиона рублей. Как уточнил А.Галявов, удивляться столь большой изношенности подвижного состава не приходится. В Казани в основном уложены рельсы, которые отслужили свой срок у железнодорожников. Горэлектротранспортники, укладывая их уже для трамваев, вынуждены были укорачивать рельсы с помощью термической резки. В результате, как считает А. Галявов, металл потерял свою прочность. Однако больше всего рельсы пострадали на стыках, несмотря на то, что их уже не раз приходилось приводить в надлежащее состояние.


Соединение двух транспортных предприятий Казани оказалось верным шагом
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

Год назад МУП "Казанский метрополитен" и МУП "Казгорэлектротранс" объединились в одно предприятие - МУП "Метроэлектротранс". Как показало время, соединение было вполне оправданным шагом. Сегодня в МУП «Метроэлектротранс» состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор предприятия Асфан Галявов отвечал на вопросы журналистов по итогам работы структуры.

Как отметил в своем выступлении А.Галявов, год назад впервые в России появилось предприятие, объединившее в своем составе подземный и наземный электротранспорт. Кроме того, в МУП "Метроэлектротранс" вошло небольшое автотранспортное предприятие. О правильности выбранного решения говорят результаты. За 2006 год подвижным составом МУП "Метроэлектротранс" было перевезено 82,3 миллиона пассажиров, что на 7,6 процента больше аналогичного периода 2005 года. Доходы от перевозок возросли на 13 процентов и составили 384 миллиона рублей, в то время как в 2005 году доходы достигали 348,8 млн. руб. Заработная плата выросла на 37 процентов и достигла 8734 против 6357 рублей в 2005 году. Кроме того, доходы от прочих видов деятельности составили в 2006 году 115 миллионов рублей. К слову, во время недавних февральских снегопадов пассажиропоток в казанской "подземке" увеличился в 1,5 раза, поскольку наземный транспорт из-за снежных заносов работал со сбоями, сообщил А.Галявов.

В течение года не раз принимались решения по внедрению нового оборудования и новой техники, что позволило сэкономить значительную сумму средств, а самое главное - добиться стабильной работы предприятия. К примеру, расходы наземного транспорта, по сравнению с 2005 годом, были снижены на 5 процентов. Проведены работы по реконструкции и капитальному ремонту трамвайных путей общей протяженностью 4,8 километра, что позволило на некоторых маршрутах увеличить эксплутационную скорость трамвайных вагонов.

За год построено и введено в эксплуатацию 14 километров троллейбусных линий, благодаря чему были открыты новые и продлены существующие маршруты. В 2006 году было начато строительство второй очереди казанского метрополитена.

В текущем году планируется объединить производственные базы трамвайного и троллейбусного депо на улицах Копылова и Дементьева, произвести реконструкцию трамвайных путей на Сибирском тракте, улице Г.Тукая и Кировской дамбе. Планируется также ввести в действие новую схему технического обслуживания и ремонта подвижного состава наземного электротранспорта.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  21.02.2007 20:47

Ещё бы выделили деньги на таблички с маршрутами.
А то сейчас в троллейбусах начали (как в маршрутках) писать маркером на листочках маршруты, приклеивать скотчем файлы к стеклу - словом, ужас.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  21.02.2007 20:56

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё бы выделили деньги на таблички с маршрутами.
> А то сейчас в троллейбусах начали (как в
> маршрутках) писать маркером на листочках маршруты,
> приклеивать скотчем файлы к стеклу - словом, ужас.

Зачем же маркером-то? :))
Уж на принтере можно на обычной бумаге цивильно напечатать
и прикрепить к любой картонке, если совсем денег нет.
А то дали бы не выполнившим план кондукторам задание дома трафареты
сделать бесплатно :))

Страница: 5 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]