ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  25.10.2006 15:41

Как я и ожидал, при повороте с Ямашева на Амирхана 18-й не может
занять левый ряд и, похоже, всю жизнь будет проходить этот
поворот с нарушением ПДД.
А все потому что разветвление сети надо было делать сразу за остановкой
"Адоратского", а не перед перекрестком!

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  25.10.2006 20:17

Поздравляю жителей Чистопольской, Декабристов, Ямашева с открытием нового маршрута!!!

А ПС закупили новый или журналисты приврали? В репортажах говорили что "на линию выйдут 11 новых рогачей". А на маршруте только старые тролли вроде бы видны. Сомнительно что 5-6 минутный четкий интервал будет соблюдаться (особенно с огромными пробками почти по всей линии маршрута), это тогда будет чудом при нашем "почти мертвом" электротранспорте. Кстати, маршрут удлинили, а число ПС увеличили или оставили прежним - 11 штук? Интервалы увеличатся, конкурентоспособность понизится



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.06 20:46 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  25.10.2006 20:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поздравляю жителей Чистопольской, Декабристов,
> Ямашева с открытием нового маршрута!!!

Я тоже поздравляю.
Только хочу напомнить, что в Новом году с Чуйкова
до Чистопольской нельзя будет добраться без пересадки ни
на одном из новых маршрутов (сейчас их три -7,150,160).
И по уму троллейбус должен ходить от Гаврилова по Чуйкова
и Амирхана.
В этом все муниципалы - чертят линии как бог на душу положит,
а потом подсчитывают убытки!

>
> А ПС закупили новый или журналисты приврали?

ПС старый что ни на есть



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 21:28 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Лаврентьев Сергей  28.10.2006 19:13

Дублирую в этом форуме вопросы из троллейбкусного форума:
http://www.tr.ru/forum/read.php?3,434727

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
Как точно 18 идет от Дамбы до Театра и обратно?
Туда - как 4, обратно как 10?

> Ранее в сентябре участок маршрутов 4,10 был разнесен:
> в направлении от центра - остался на ул.Фрунзе,
> в направлении к центру - перенесён на очень близкую параллельную ул.Болотникова.

Линию по Фрунзе к центру разобрали или висит?
Я так понимаю, что 10 осталась по Фрунзе, а 4 - по Болотникова?

> Еще ранее в июле маршруты 6,9 был продлены до
> Фрезерной (нового места Рег.палаты)
> по новому однопутному участку
> Авангардная-Фрезерная-Техническая
> (2км, с переездом через подъездные пром жд пути).

Как теперь называется конечная? В каком месте ее показывать на схеме?
Что с бывшим разворотным кольцом - разобрано или висит?
Участок от Авангардной до Технической висит или разобран?

> А еще ранее в мае маршрут 6 был продлён к вокзалу
>
> по имевшимся участкам по
> Право-Булачной(туда)/Московской(обр.)
Не нашел Московскую на карте...
С Право-Булачной до Чернышевского и по ней к вокзалу или дальше - там где 4 и 10 идут и потом как 4 до Театра Камала?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 19:27 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  28.10.2006 20:18

Лаврентьев Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как точно 18 идет от Дамбы до Театра и обратно?
> Туда - как 4, обратно как 10?
Да, так и идет.

> Линию по Фрунзе к центру разобрали или висит?
Разобрали.

> Я так понимаю, что 10 осталась по Фрунзе, а 4 - по
> Болотникова?
Правильно.

> Не нашел Московскую на карте...
Смотрите ул. Кирова, это она и есть.

> С Право-Булачной до Чернышевского и по ней к
> вокзалу или дальше - там где 4 и 10 идут и потом
> как 4 до Театра Камала?
Следующий перекресток после Чернышевского. Если не ошибаюсь, то ул. Новокремлевская, хотя могли и переименовать, у нас это любят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 20:19 пользователем Mikael Tikhonov.

Троллейбусы на Московской
Mikael Tikhonov  25.11.2006 18:44

От Чернышевского к стадиону похоже будут вешать контактную сеть. Что в принципе разумно, троллейбусы едущие в центр делают бессмысленный проезд по Саид-Галеева и у них весьма неудобная остановка Володарского.

Re: Троллейбусы на Московской
kazanmetro.da.ru  26.11.2006 10:27

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Чернышевского к стадиону похоже будут вешать контактную сеть.
> Троллейбусы едущие в центр делают бессмысленный проезд по Саид-Галеева

Ранее возврат троллейбусов на начало ул.Московской-Кирова
согласно какому-то постановлению 2001г.
был запланирован еще на 2002г. - по окончанию
реконструкции старого Дв.спорта и строительства Пирамиды.
Тогда это не сделали, поскольку
сначала начали реконструкцию начала ул.Кирова,
а потом перед Миллениумом собирались закрыть на реконструкцию её всю -
с временным переносом троллейбусов на Булак.
После реконструкции насовсем должны были остаться трол.м-ты:
1 - на Право- и Лево- Булачной,
4 и 17 - на Право-Булачной,
10 и 16 - на Лево-Булачной.

Пока что м-ты 1, 4 от центра, 10 к центру
действительно делают бессмысленный заезд к вокзалу,
дублируя трамвай 9.
Но делать возврат на начало Кирова теперь уже не нужно.
Раз трамваи перенесут с Кремл. на Адм. дамбу,
то через вокзал должны остаться ходить трол.м-ты
1, 18, а также в/из Кир.р-на - 10 от центра, 4 к центру.
А вот м-ты в/из Мос.р-на - 4 от центра, 10 к центру -
по-прежнему нужно перевести на Право-Булачную,
также как пустить, наконец, 16 по Лево-Булачной.

> и у них весьма неудобная остановка Володарского.

Для м-тов в/из Кир.р-на она останется по-любому :(

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  26.11.2006 10:38

Итак, 15.11.2006 постановлением предисполкома

утверждены и вводятся с 1.05.2007 новые маршруты, среди которых

троллейбусные маршруты остаются нынешними.

По Чистопольской вместо м-та 8 в Мос.,Кир.р-ны
останется нынешний 18 в центр.
По-прежнему странно, что
-не продлён от Горок(Завойского) в Азино маршрут 9,
-не возвращён на Профсоюзную маршрут 17,
-не перенесены с Вокзала на Право-Булачную маршруты в/из Мос.р-на - 4 от центра, 10 к центру,
-нет давно обещанного кольцевого маршрута 16 (встречного 17-му) по Лево-Булачной.

Учитывая, что схема вводится с мая 2007,
странно, что нет обещанной "в ближайшие м-цы"
трол.линии в Азино (продленного м-та 2 или др.)

Поскольку 2-ю часть моста "Миллениум" сдадут не ранее сентября-2007,
то в новой схеме нет м-тов по нему и Вишневского.
Причем, раз трамвайные кольцевые м-ты 20/21
не уменьшают до м-та "А" через Компрессорный,
то тогда троллейбусный кольцевой м-т 17 также
можно не уменьшать перенося от Компрессорного на "Миллениум"
и остается нужда во встречном кольцевом м-те 16.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.06 00:46 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 15:44

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана
говорится о росте тролл.сети,
а новые тролл.линии в I очереди (2010)
изложены по несколько иным участкам и приоритетным очередностям
(кстати, разным в разных местах сырого текста - см.ниже),
нежели в Трансп.программе-2004-2008
(Чистопольская-Амирхана,Чуйкова-Адоратского,Сов.пл.-Азино,Вишневского-Миллениум,Дербышки,Оргсинтез,Гвардейская,МКК,БКК)
и в последних решениях Метроэлектротранса и транс.комитета
(Чистопольская-Амирхана,Ст.аэроп.-Азино,Вишневского-Миллениум,Чуйкова-Адоратского,Дубравная,М.Вахитова,Дербышки,Оргсинтез,Гвардейская,МКК,БКК).

В Азино должны пойти не от старого аэропорта, а 2 разные линии -
по Космонавтов-Аграрной и по Достоевского-Кутуя
(последняя некогда значилась как дальняя перспектива
в программе развития историч.центра-1996).

Не значатся новые трол.линии
по М.Вахитова и всему МКК, вокруг Оргсинтеза,
а также нелогично дублировавшие трамвай по Гвардейской и по БКК
(вместо последней на новопрорубаемом южном участке БКК
планируется новая трам.линия от Прив.рынка до Борисково).

Также не значатся также и новые тролл.трассы
вдоль Волги до Юдино и от Юдино до Залесного,
недавно одобренные к скорой реализации согласно программе развития Кир.р-на.

А территория бывшего трамвайного депо в Вахитовском районе
отдается под первоочередные площадки жилищного строительства на 2006-2010.
Учитывая передачу коммерсантам недостроенного трол.депо в пос.Карьер
непонятно, как впихнуть увеличение подв.состава от роста трол.сети
в 2 имеющихся депо.




4.2.3.Развитие сети городского пассажирского транспорта.
Развитие сети городского пассажирского транспорта предусматривает на основе следующих принципов:
...
- приоритетное развитие в транспортной системе городского электротранспорта, а в структуре электротранспорта – скоростных его видов
...
Основные мероприятия Генерального плана по развитию городского общественного транспорта включают:
...
- строительство троллейбусных линий по улицам Чистопольская, Амирхана, Чуйкова, Адоратского, Космонавтов, Вишневского, Эсперанто, А.Кутуя, до пос.Дербышки
...

4.4.3.Мероприятия по снижению уровня загрязнения воздуха от движения непрерывно возрастающего потока автотранспорта.
В Генеральном плане предлагается:
...
- увеличение в общественном транспорте доли электрифицированного транспорта (троллейбус, трамвай).
...

5.3.Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта
...
Мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта.
...
Троллейбус.
На I очередь реализации Генплана предусматривается значительное развитие троллейбусных линий. В частности новые троллейбусные линии будут проложены в следующих направлениях:
-по ул.Чистопольская;
-по пр.Амирхана, ул.Вишневского, Эсперанто;
-по ул.Достоевского, А.Кутуя, Сахарова;
-по ул.Космонавтов–Мамадышскому тракту;
-по Сибирскому тракту в пос.Дербышки;
-по ул.Адоратского–Чуйкова.
...




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.11.06 16:43 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  20.12.2006 07:56

Старые троллейбусные маршруты восстановят
Комсомольская правда, 20 декабря 2006 г.

Скоро по улице Московской (бывшей Кирова) снова пройдут старые троллейбусные маршруты.

Напомним, в 2002 году транспортную схему «немного» изменили, и казанцы стали ездить через железнодорожный вокзал. А все потому, что Московскую перед 1000-летием закрыли на реконструкцию. Правда, из-за недостаточного финансирования улица осталась в прежней «красе».

Между тем по улице Салиха Сайдашева становится все труднее проехать. Она слишком сильно загружена. Поэтому власти решили убрать оттуда троллейбусы и вернуть прежние маршруты.
- Все работы, связанные с проездом троллейбуса по Московской, уже выполнены, - рассказали в Комитете по транспорту и связи Казани. - По прежней схеме будут двигаться троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, 10 и 18.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  20.12.2006 07:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между тем по улице Салиха Сайдашева становится все
> труднее проехать. Она слишком сильно загружена

Видимо Саид-Галеева :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  20.12.2006 09:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Все работы, связанные с проездом троллейбуса по
> Московской, уже выполнены, - рассказали в Комитете
> по транспорту и связи Казани. - По прежней схеме
> будут двигаться троллейбусные маршруты № 1, 4, 6,
> 10 и 18.
Ну вот, как показывали многочисленные поездки на 10-м маршруте в Кировский район, на Саид-Галеева и Вокзале садилась основная масса пассажиров. Троллейбусы перенесут, а маршрутки то все там останутся. Теперь троллейбус наверняка пустой будет ходить.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  20.12.2006 10:38

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, как показывали многочисленные поездки на
> 10-м маршруте в Кировский район, на Саид-Галеева и
> Вокзале садилась основная масса пассажиров.

Сказано "по прежней схеме", т.е. на Кировск.р-н
через вокзал будет 10 от центра, 4 в центр.

> Троллейбусы перенесут, а маршрутки то все там останутся.
> Теперь троллейбус наверняка пустой будет ходить.

Но несколько прибавится пассажиров в трамваях.

Для 1, 4 от центра, 10 в центр возврат на Кирова хорош,
а вот для 6, 18 - нет: вокзал не захватывается.
Для 6 нужно восстановить трол.участок через Булак по Чернышевского
от ПравоБулачной до Кирова и оборачивать у вокзала как 7.
А 18 стал ненужно почти дублировать автобус 7.

PS
Ждать дальше несбыточного закрытия Кировской-Московской на комплексную реконструкцию
(с переносом троллейбусов на Булак)
терпения уже не хватило.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 10:47 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  20.12.2006 12:14

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сказано "по прежней схеме", т.е. на Кировск.р-н
> через вокзал будет 10 от центра, 4 в центр.
Так там написано "По прежней схеме будут двигаться троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, 10 и 18. " То есть перечислены все маршруты идущие сейчас через вокзал, кроме 7. Тогда что изменяется? Ничего не понял.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  20.12.2006 12:56

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, как показывали многочисленные поездки на
> 10-м маршруте в Кировский район, на Саид-Галеева и
> Вокзале садилась основная масса пассажиров.
> Троллейбусы перенесут, а маршрутки то все там
> останутся. Теперь троллейбус наверняка пустой
> будет ходить.

Насчет 10-ки не знаю, но троллейбусы, идущие в центр
со стороны Ленинской дамбы, ИМХО должны идти к центру
наикратчайшим путем, иначе они проигрывают автобусам
в конкурентной борьбе - ну кто такими кругами до
пл.Тукая поедет! Лучше бы вообще троллейбусы
на Булак перенести, а автобусы - на Московскую.

> Так там написано "По прежней схеме будут двигаться
> троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, 10 и 18. " То
> есть перечислены все маршруты идущие сейчас через
> вокзал, кроме 7. Тогда что изменяется? Ничего не
> понял.

По прежней, значит по той, что до 2002 года которая была!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 12:58 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  20.12.2006 13:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> По прежней, значит по той, что до 2002 года
> которая была!
И как ходил 18-й до 2002 года? :-) Согласен с Вами в том, что идущие к центру не должны заезжать на вокзал, либо уж проезжать через "столичный", думаю 6-й только выиграл бы от этого. А вот маршруты от центра, через вокзал обязательно должны проходить.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  20.12.2006 14:11

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как ходил 18-й до 2002 года? :-)

Никак не ходил, но видимо тож по Московской будет
ходить :)


Согласен с Вами
> в том, что идущие к центру не должны заезжать на
> вокзал, либо уж проезжать через "столичный", думаю
> 6-й только выиграл бы от этого.

Да безусловно.

А вот маршруты от
> центра, через вокзал обязательно должны проходить.

Из Кировского в центр и из центра в Кировский - конечно
должен через вокзал идти.

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  25.12.2006 00:06

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с Вами
> в том, что идущие к центру не должны заезжать на
> вокзал, либо уж проезжать через "столичный", думаю
> 6-й только выиграл бы от этого. А вот маршруты от
> центра, через вокзал обязательно должны проходить.

От центра, но идущие в Кировский район!
А вообще, стоило бы задуматься об изменении схемы движения в районе вокзала!
Этот жуткий левый поворот с Саид-Галиева на Яхина (б. Сакко и Ванцетти) - просто кошмар!
Там стоило бы спрямить ось Шахиди (б. Ухтомского) - Саид-Галиева путём уменьшения веера трамвайных путей, да и вообще та реконструкция трамвайных колец (простите за ташкентско-волгоградскую привычку ;) на вокзале от 1996-го года (если не ошибаюсь) была неправильной с самого начала, хотя тогда там трамваев "паслось" немеряно! В общем, стоило бы обсудить проблему реконструкции привокзальной площади подробнее!

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.12.2006 19:59

Владимир Швецов: «Нельзя закрывать глаза на проблемы городского электротранспорта»
Татар-информ, 27 декабря 2006 г.

Руководство предприятий городского электрического транспорта республики не должно мириться с износом оборудования и кабельных сетей.

Об этом заявил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов на совещании в МУП «Метроэлектротранс». Здесь были подведены предварительные итоги работы электротранспорта республики в минувшем году.

С докладом перед собравшимися выступил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. В целом итоги работы электротранспорта Казани можно считать положительными. После объединения метрополитена и наземного электротранспорта столицы республики в единое предприятие в конце прошлого года численность работников сократилась на 12 процентов и составляет в настоящее время около 3800 человек. В парке предприятия насчитывается 248 трамваев, 200 троллейбусов и 5 поездов метро. В общей сложности доходы от пассажирских перевозок в минувшем году выросли на 13 процентов и составили 358,4 миллиона рублей, еще 115 миллионов рублей было получено предприятием из иных источников. Средняя заработная плата на предприятии выросла на 37 процентов и составляет в настоящее время 8734 рубля.

В прошедшем году в Казани появился новый троллейбусный маршрут №18, для чего «Метроэлектротрансу» пришлось проложить за свой счет линии по улице Чистопольской и проспекту Амирхана. Также удлинились маршруты №6 и №9. Появился трамвай №22, а сегодня открылась новая троллейбусная линия по улице Московской. В грядущем году главным нововведением должена стать троллейбусная линия по новой дороге рядом с конно-спортивным комплексом «Казань». В этом начинании казанских транспортников поддержал и Владимир Швецов. Кроме того, планируется продлить троллейбусную линию по проспекту Амирхана до авторынка, а также пустить троллейбусы по улице Чуйкова.

Внедрение новых энергосберегающих технологий позволило сократить расход энергии, сэкономив почти 3,5 миллиона рублей, а в целом расходы «Метроэлектротранса» снизились на 5 процентов.

Одним из главных итогов года Асфан Галявов назвал тот факт, что предприятие нормально работало, получив всего 30 миллионов рублей дотаций. В прежние годы этот показатель достигал 300 миллионов рублей.

В то же время у предприятия не хватает средств на ремонт дорогостоящего оборудования тяговых подстанций и кабельных сетей. По словам Асфана Галявова, 3 тяговые подстанции в центре города находятся в крайне плохом состоянии и могут выйти из строя в любой момент. А кабельные сети в Казани почти не меняются – транспортники их лишь латают по мере необходимости.

В связи с таким тяжелым положением Владимир Швецов призвал всех руководителей горэлектротранспорта республики активнее заняться этой проблемой. «Нельзя постоянно ссылаться на отсутствие средств, - заявил министр. – Нельзя успокаиваться и ждать, пока произойдет что-то серьезное. Мы должны выполнять нашу работу, в этом заключается профессионализм. Нам надо ставить высокие задачи и вместе искать средства. Тем более что законодательная база есть, и надо лишь добиваться выполнения закона». Владимир Швецов пообещал содействовать в поиске средств на ремонт изношенного оборудования. В то же время министр подчеркнул, что и муниципальные власти должны быть готовы участвовать в этом процессе. «В следующем году мы будем ремонтировать Сибирский тракт, и мэрия Казани должна со своей стороны сделать все необходимое», - заявил вице-премьер. Аналогичные рекомендации Владимир Швецов высказал и представителям других городов Татарстана, где есть электротранспорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.06 11:58 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  27.12.2006 22:14

Было бы хорошо, если бы на "Роддом" ходили троллейбусы. Ситуация с маршрутками-газелями там ужасна.

Страница: 4 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]