ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  29.05.2008 12:45

Там скоро должны начать строить развязку.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  29.05.2008 12:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там скоро должны начать строить развязку.

Да, дорогу уже начали расширять в районе перекрестка.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  29.05.2008 20:56

Уже страительство развязки начинается, убирают столбы, сняли весь забор, спилили деревья, завтра будут убирать рекламные щиты. Линию сняли от Ямашева до Лаврентьева, дальше пока не трогают.

Re: новые троллейбусные планы Казани
IKARUSist  07.06.2008 14:50

Но дело сдвинулось с мертвой точки. Это радует с одной стороны,но с другой,не хочется демонтажа линии...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Хемуль  07.06.2008 15:48

В связи с планируемым демонтажом линии трамвая в центре от Кольца до Ершова возникает вопрос, куда девацца собственно трамваям? Ни одного трамвайного депо в этой части Казани нет, знать их будут гонять из 3 депо или через весь город из 1?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Niko  07.06.2008 16:01

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хемуль писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В связи с планируемым демонтажом линии трамвая
> в
> центре от Кольца до Ершова возникает вопрос,
> куда
> девацца собственно трамваям? Ни одного
> трамвайного
> депо в этой части Казани нет,
>
> знать их будут
> гонять из 3 депо или через весь город из 1?

Депо № 3,находившиеся на Деменьтьева закрыто в 2005 году, вместо него сейчас там находится трамвайное депо № 2.

Скорее всего 1и2 депо обьединятся.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Хемуль  07.06.2008 16:09

Вот что значит перестать пользоваться ОТ ))))
А какой смысл был закрывать 3 депо и переименовывать его во 2? Или оно и территориально куда то исчезло?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Niko  07.06.2008 16:20

Хемуль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что значит перестать пользоваться ОТ ))))
> А какой смысл был закрывать 3 депо и
> переименовывать его во 2? Или оно и территориально
> куда то исчезло?

в 3-ем депо почти все трамваи списались, а те которые не списались распределили между 1 и 2 депо. В 2005 году были отменены трамваи маршрутов №4,6 и соответственно их трассу по улице Спартаковской до уллицы Газовой демонтировали,находилось трамвайное депо № 2 на ул.Газовой и с того момоента депо № 2 переехало на Деменьтьева.

Re: новые троллейбусные планы Казани
@Max@  07.06.2008 23:56

работы ведутся на гвардейской в сторону горок прямо за перекрестком с аделькой.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  08.06.2008 00:59

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скорее всего 1и2 депо обьединятся.

Как они объединятся, если находятся в разных частях города?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  11.06.2008 22:23

Как там строительство линии по Гвардейской, продвигается?

Re: новые троллейбусные планы Казани
IKARUSist  11.06.2008 23:55

Растяжки уже висят и после адельки,правда докуда,я не знаю. Вообщем продвигается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 23:55 пользователем IKARUSist.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  26.06.2008 13:32

Вопрос:

Прошу обратить внимание на маршрутную сеть вдоль микрорайонов Горки-2-Азино. У вас весь транспорт идет по ул.Фучика, по пр.Победы и ул.Завойского ничего не ходит. Автобус 97 ходит раз в час, 66/66а существуют в основном виртуально, 12-й автобус по Завойского в нарушение маршрута не ходит, 79-й тоже толком не ходит. Трамваи 20/21 уже отменили, скоро отмените 12-й трамвай, а вместо него троллейбус будет опять же ходить по Фучика, а не по Завойского и не по Победы. 90% транспортного потока идет по одной улице Фучика, попереречного движения по улицам Сафиуллина, Завойского тоже нет. Вряд ли это можно назвать ОПТИМИЗАЦИЕЙ транспортной сети, скорее наоборот концентрацией. В Ново-Савиновском районе почему-то все сделали грамотно, а на Горках - полная ерунда. Примите меры, разведите автобусные маршруты по разным улицам, пешком по 10-15 минут никто не должен ходить. Агеев Иван Захарович

Ответ:

В настоящее время транспортное обслуживание жителей микрорайонов «Горки-2» Приволжского района г.Казани, «Азино» Советского района осуществляется маршрутами городского пассажирского транспорта, следующими по пр.Победы, ул.Ю.Фучика, через ул.Комиссара Габишева - ул.Ак.Завойского.
После ввода новой маршрутной сети с учетом корректировок, внесенных с 01.03.2008, по пр.Победы предусмотрена работа автобусных маршрутов № 66, 66а «Сквер Славы - ул.Халитова (кольцевой)», № 97 «КДК им.Ленина - Аэропорт “Казань”», трамвайных маршрутов № 19 «Пр.Победы - маг-н “Океан”», № 20, 21 «Ж.-д.вокзал - Сквер Славы (кольцевой)». По ул.Ю.Фучика следуют автобусные маршруты № 5 «Вещевой рынок - пос.Левченко», № 14 «Чеховский рынок - Ферма-2», № 27 «Речной порт - ул.Ак.Глушко», № 30 «Пер.Дуслык - пос.Лагерная», № 31 «Магазин «IKEA» - пос.Победилово», №33 «Ул.Ленинградская -Ферма-2», № 34 «ДК им.Саид-Галиева -Ферма-2», № 45 «Ферма-2 - пос.Старое Аракчино», №61 «Ст.м.«Горки» - ул.Можайского», № 62 «Пр.Победы - ул.Гудованцева», №68 «Ул.Р.Яхина - пос.Вознесенское», №69 «Советская пл. - пос.Мирный (кольцевой)», № 69а «Музей Изобразительных искусств - пос.Мирный (кольцевой)», №74, 74а «Ул.Адоратского - 10-й микрорайон (кольцевой)», № 77 «Пер.Дуслык - пос.Старое Победилово», № 83 «Пл.Г.Тукая - пр.Победы», № 87 «Пр.Победы - Самосыровское кладбище», троллейбусные маршруты № 9 «Ул.Ак.Сахарова - ул.В.Кулагина», № 12 «Сквер им.Тукая - ул.Ак.Сахарова»; через ул.Комиссара Габишева - ул.Ак.Завойского - автобусные маршруты № 12 «Ул.Гаврилова - Ноксинский спуск», №46 «Ул.Ю.Фучика, д.4 - Профилакторий», № 63 «Ул.Р.Яхина - ул.Комиссара Габишева», № 79 «Пл.Восстания - ул.Ак.Завойского (маг-н «777»)», № 90 «Пл.Г.Тукая - Куюки», трамвайные маршруты № 11 «Ул.Халитова - 9-й микрорайон», № 12 «Юнусовская пл. - 9-й микрорайон».
С учетом невостребованности пассажирами и отсутствия пассажиропотоков отдельные автобусные маршруты, ранее функционировавшие по пр.Победы, были упразднены с 01.03.2008.
В связи с увеличившейся в последние годы в г.Казани интенсивностью движения автомобильного транспорта использовать технические характеристики трамваев и троллейбусов в полной мере не представляется возможным. Кольцевыми трамвайными маршрутами № 20, 21 беспересадочным сообщением были соединены 5 районов города Казани. При этом дублировались другие существующие трамвайные и троллейбусные маршруты на всем пути следования длиной 31,9 км. С учетом систематических стихийно возникающих заторовых ситуаций, особенно в центральной части города, время оборотного рейса данных трамвайных маршрутов неоправданно увеличивалось, что отражалось на интервалах и скорости движения вагонов на всем пути следования и приводило к нареканиям постоянных пассажиров. Неоднократно проводимые обследования пассажиропотоков на трамвайных маршрутах № 20, 21 показали низкий коэффициент наполняемости. Так, в сутки один трамвайный вагон данных маршрутов перевозил не более 570 человек. Как правило, жители города пользовались указанными трамвайными маршрутами, проезжая небольшие расстояния протяженностью не более 3-6 остановок.
С целью рационального использования подвижного состава, сокращения непроизводственных расходов, экономии электроэнергии руководством МУП «Метроэлектротранс» в порядке эксперимента принято решение об отмене трамвайных маршрутов № 20, 21 с 01.06.2008. Для улучшения транспортного обслуживания данного направления схема движения трамвайного маршрута № 19 продлена до конечной остановки «Ж.-д.вокзал», на маршруте в часы пик эксплуатируются 24 единицы подвижного состава с интервалами движения 6 минут.
Трамвайный маршрут № 12 в настоящее время функционирует в полном объеме. В соответствии с утвержденными графиками движения на летний период 2008 года в часы пик на данном маршруте эксплуатируются 18 вагонов с интервалами движения 6 минут.
Дополнительно сообщаю, что в настоящее время ведется строительство новой троллейбусной линии по ул.Р.Зорге - ул.Гвардейская на участке от ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова, которая позволит соединить троллейбусным движением жителей микрорайона «Горки» с центральной частью г.Казани и с другими районами города. Генеральным планом города Казани, утвержденным Решением Казанской Городской Думы от 28.12.2007 № 23-26 на период до 2013 года предусмотрено строительство новых троллейбусных линий: кольцевой по пр.Победы, как по участку Большого Казанского кольца, а также по ул.Х.Мавлютова - ул.Дубравная - ул.Комиссара Габишева - ул.Генерала Сафиуллина на участке от ул.Сыртлановой до ул.Ю.Фучика.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Файзуллин В.Г. тел.292-87-93), 26.06.2008

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  26.06.2008 13:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Генеральным планом
> города Казани, утвержденным Решением Казанской
> Городской Думы от 28.12.2007 № 23-26 на период до
> 2013 года предусмотрено строительство новых
> троллейбусных линий: кольцевой по пр.Победы, как
> по участку Большого Казанского кольца, а также по
> ул.Х.Мавлютова - ул.Дубравная - ул.Комиссара
> Габишева - ул.Генерала Сафиуллина на участке от
> ул.Сыртлановой до ул.Ю.Фучика.

То ли они ошиблись, то ли планы опять изменились:
1. Троллейбус вместо трамвая по пр.Победы.
2. Дополнительная троллейбусная линия по Дубравной-Габишева-
Сафиуллина.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  26.06.2008 14:20

Вся беда в том, что Комитет по транспорту не хочет понимать того, что сеть ОТ необходимо строить комплексно. Если по какой-то улице ходит троллейбус, он не должен дублироваться несколькими автобусными маршрутами. Автобусную сеть строят без учета всего остального. Трамвай, троллейбус продублированы автобусами, в итоге где-то ощутимо не хватает автобусных маршрутов (забиты битком), а где-то трамваи и троллейбусы возят воздух просто потому, что их дублирует масса автобусных маршрутов, в нарушение всех правил по скоростному режиму отнимая у электротранспорта пассажиров.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  26.06.2008 14:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> в итоге где-то ощутимо
> не хватает автобусных маршрутов (забиты битком)

Ну вот например в направлении Пушкина-Маркса-Ершова-Азино ощутимо
не хватает вместимости, а имеющийся троллейбус №20 никак не
использует эту ситуацию в свою пользу, ходит еще реже чем
автобусы 63,83. И как можно полагаться на ЭТ и выделять ему
особое место? Наверное есть более глубокие проблемы у ЭТ,
чем конкуренция с автобусами.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  26.06.2008 15:08

А кто должен и может контролировать работу маршрутов, если не КпТиС?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  26.06.2008 16:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто должен и может контролировать работу
> маршрутов, если не КпТиС?

Все определяется конечным результатом. Если КТС может что-то
сделать - пусть делает, но надо улучшать работу ЭТ, а не просто
искусственно ограничивать конкуренцию.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  26.06.2008 16:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все определяется конечным результатом.

Далеко не всегда.

Если КТС
> может что-то
> сделать - пусть делает, но надо улучшать работу
> ЭТ, а не просто
> искусственно ограничивать конкуренцию.

И как Вы ее улучшите, если электротранспорт будет дублироваться автобусами, которые в нарушение правил гоняют и опережают ЭТ? Это не искуственное ограничение, а естественное.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  29.06.2008 17:29

Трасса 18-го маршрута изменилась в связи с работами на перекрестке
Ямашева-Амирхана. Большой поворот с Ямашева на Амирхана теперь
невозможен, троллейбус едет прямо, возможно через ДК Химиков.
Там еще осталась контактная сеть?

Страница: 22 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]