Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
29.05.2008 12:45
Там скоро должны начать строить развязку. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
29.05.2008 12:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Там скоро должны начать строить развязку. Да, дорогу уже начали расширять в районе перекрестка. Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y
29.05.2008 20:56
Уже страительство развязки начинается, убирают столбы, сняли весь забор, спилили деревья, завтра будут убирать рекламные щиты. Линию сняли от Ямашева до Лаврентьева, дальше пока не трогают. Re: новые троллейбусные планы Казани
IKARUSist
07.06.2008 14:50
Но дело сдвинулось с мертвой точки. Это радует с одной стороны,но с другой,не хочется демонтажа линии... Re: новые троллейбусные планы Казани
Хемуль
07.06.2008 15:48
В связи с планируемым демонтажом линии трамвая в центре от Кольца до Ершова возникает вопрос, куда девацца собственно трамваям? Ни одного трамвайного депо в этой части Казани нет, знать их будут гонять из 3 депо или через весь город из 1? Re: новые троллейбусные планы Казани
Niko
07.06.2008 16:01
Niko писал(а):
------------------------------------------------------- > Хемуль писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В связи с планируемым демонтажом линии трамвая > в > центре от Кольца до Ершова возникает вопрос, > куда > девацца собственно трамваям? Ни одного > трамвайного > депо в этой части Казани нет, > > знать их будут > гонять из 3 депо или через весь город из 1? Депо № 3,находившиеся на Деменьтьева закрыто в 2005 году, вместо него сейчас там находится трамвайное депо № 2. Скорее всего 1и2 депо обьединятся. Re: новые троллейбусные планы Казани
Хемуль
07.06.2008 16:09
Вот что значит перестать пользоваться ОТ ))))
А какой смысл был закрывать 3 депо и переименовывать его во 2? Или оно и территориально куда то исчезло? Re: новые троллейбусные планы Казани
Niko
07.06.2008 16:20
Хемуль писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот что значит перестать пользоваться ОТ )))) > А какой смысл был закрывать 3 депо и > переименовывать его во 2? Или оно и территориально > куда то исчезло? в 3-ем депо почти все трамваи списались, а те которые не списались распределили между 1 и 2 депо. В 2005 году были отменены трамваи маршрутов №4,6 и соответственно их трассу по улице Спартаковской до уллицы Газовой демонтировали,находилось трамвайное депо № 2 на ул.Газовой и с того момоента депо № 2 переехало на Деменьтьева. Re: новые троллейбусные планы Казани
@Max@
07.06.2008 23:56
работы ведутся на гвардейской в сторону горок прямо за перекрестком с аделькой. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
08.06.2008 00:59
Niko писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего 1и2 депо обьединятся. Как они объединятся, если находятся в разных частях города? Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
11.06.2008 22:23
Как там строительство линии по Гвардейской, продвигается? Re: новые троллейбусные планы Казани
IKARUSist
11.06.2008 23:55
Растяжки уже висят и после адельки,правда докуда,я не знаю. Вообщем продвигается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 23:55 пользователем IKARUSist. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
26.06.2008 13:32
Вопрос:
Прошу обратить внимание на маршрутную сеть вдоль микрорайонов Горки-2-Азино. У вас весь транспорт идет по ул.Фучика, по пр.Победы и ул.Завойского ничего не ходит. Автобус 97 ходит раз в час, 66/66а существуют в основном виртуально, 12-й автобус по Завойского в нарушение маршрута не ходит, 79-й тоже толком не ходит. Трамваи 20/21 уже отменили, скоро отмените 12-й трамвай, а вместо него троллейбус будет опять же ходить по Фучика, а не по Завойского и не по Победы. 90% транспортного потока идет по одной улице Фучика, попереречного движения по улицам Сафиуллина, Завойского тоже нет. Вряд ли это можно назвать ОПТИМИЗАЦИЕЙ транспортной сети, скорее наоборот концентрацией. В Ново-Савиновском районе почему-то все сделали грамотно, а на Горках - полная ерунда. Примите меры, разведите автобусные маршруты по разным улицам, пешком по 10-15 минут никто не должен ходить. Агеев Иван Захарович Ответ: В настоящее время транспортное обслуживание жителей микрорайонов «Горки-2» Приволжского района г.Казани, «Азино» Советского района осуществляется маршрутами городского пассажирского транспорта, следующими по пр.Победы, ул.Ю.Фучика, через ул.Комиссара Габишева - ул.Ак.Завойского. После ввода новой маршрутной сети с учетом корректировок, внесенных с 01.03.2008, по пр.Победы предусмотрена работа автобусных маршрутов № 66, 66а «Сквер Славы - ул.Халитова (кольцевой)», № 97 «КДК им.Ленина - Аэропорт “Казань”», трамвайных маршрутов № 19 «Пр.Победы - маг-н “Океан”», № 20, 21 «Ж.-д.вокзал - Сквер Славы (кольцевой)». По ул.Ю.Фучика следуют автобусные маршруты № 5 «Вещевой рынок - пос.Левченко», № 14 «Чеховский рынок - Ферма-2», № 27 «Речной порт - ул.Ак.Глушко», № 30 «Пер.Дуслык - пос.Лагерная», № 31 «Магазин «IKEA» - пос.Победилово», №33 «Ул.Ленинградская -Ферма-2», № 34 «ДК им.Саид-Галиева -Ферма-2», № 45 «Ферма-2 - пос.Старое Аракчино», №61 «Ст.м.«Горки» - ул.Можайского», № 62 «Пр.Победы - ул.Гудованцева», №68 «Ул.Р.Яхина - пос.Вознесенское», №69 «Советская пл. - пос.Мирный (кольцевой)», № 69а «Музей Изобразительных искусств - пос.Мирный (кольцевой)», №74, 74а «Ул.Адоратского - 10-й микрорайон (кольцевой)», № 77 «Пер.Дуслык - пос.Старое Победилово», № 83 «Пл.Г.Тукая - пр.Победы», № 87 «Пр.Победы - Самосыровское кладбище», троллейбусные маршруты № 9 «Ул.Ак.Сахарова - ул.В.Кулагина», № 12 «Сквер им.Тукая - ул.Ак.Сахарова»; через ул.Комиссара Габишева - ул.Ак.Завойского - автобусные маршруты № 12 «Ул.Гаврилова - Ноксинский спуск», №46 «Ул.Ю.Фучика, д.4 - Профилакторий», № 63 «Ул.Р.Яхина - ул.Комиссара Габишева», № 79 «Пл.Восстания - ул.Ак.Завойского (маг-н «777»)», № 90 «Пл.Г.Тукая - Куюки», трамвайные маршруты № 11 «Ул.Халитова - 9-й микрорайон», № 12 «Юнусовская пл. - 9-й микрорайон». С учетом невостребованности пассажирами и отсутствия пассажиропотоков отдельные автобусные маршруты, ранее функционировавшие по пр.Победы, были упразднены с 01.03.2008. В связи с увеличившейся в последние годы в г.Казани интенсивностью движения автомобильного транспорта использовать технические характеристики трамваев и троллейбусов в полной мере не представляется возможным. Кольцевыми трамвайными маршрутами № 20, 21 беспересадочным сообщением были соединены 5 районов города Казани. При этом дублировались другие существующие трамвайные и троллейбусные маршруты на всем пути следования длиной 31,9 км. С учетом систематических стихийно возникающих заторовых ситуаций, особенно в центральной части города, время оборотного рейса данных трамвайных маршрутов неоправданно увеличивалось, что отражалось на интервалах и скорости движения вагонов на всем пути следования и приводило к нареканиям постоянных пассажиров. Неоднократно проводимые обследования пассажиропотоков на трамвайных маршрутах № 20, 21 показали низкий коэффициент наполняемости. Так, в сутки один трамвайный вагон данных маршрутов перевозил не более 570 человек. Как правило, жители города пользовались указанными трамвайными маршрутами, проезжая небольшие расстояния протяженностью не более 3-6 остановок. С целью рационального использования подвижного состава, сокращения непроизводственных расходов, экономии электроэнергии руководством МУП «Метроэлектротранс» в порядке эксперимента принято решение об отмене трамвайных маршрутов № 20, 21 с 01.06.2008. Для улучшения транспортного обслуживания данного направления схема движения трамвайного маршрута № 19 продлена до конечной остановки «Ж.-д.вокзал», на маршруте в часы пик эксплуатируются 24 единицы подвижного состава с интервалами движения 6 минут. Трамвайный маршрут № 12 в настоящее время функционирует в полном объеме. В соответствии с утвержденными графиками движения на летний период 2008 года в часы пик на данном маршруте эксплуатируются 18 вагонов с интервалами движения 6 минут. Дополнительно сообщаю, что в настоящее время ведется строительство новой троллейбусной линии по ул.Р.Зорге - ул.Гвардейская на участке от ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова, которая позволит соединить троллейбусным движением жителей микрорайона «Горки» с центральной частью г.Казани и с другими районами города. Генеральным планом города Казани, утвержденным Решением Казанской Городской Думы от 28.12.2007 № 23-26 на период до 2013 года предусмотрено строительство новых троллейбусных линий: кольцевой по пр.Победы, как по участку Большого Казанского кольца, а также по ул.Х.Мавлютова - ул.Дубравная - ул.Комиссара Габишева - ул.Генерала Сафиуллина на участке от ул.Сыртлановой до ул.Ю.Фучика.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Файзуллин В.Г. тел.292-87-93), 26.06.2008 Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
26.06.2008 13:36
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Генеральным планом > города Казани, утвержденным Решением Казанской > Городской Думы от 28.12.2007 № 23-26 на период до > 2013 года предусмотрено строительство новых > троллейбусных линий: кольцевой по пр.Победы, как > по участку Большого Казанского кольца, а также по > ул.Х.Мавлютова - ул.Дубравная - ул.Комиссара > Габишева - ул.Генерала Сафиуллина на участке от > ул.Сыртлановой до ул.Ю.Фучика. То ли они ошиблись, то ли планы опять изменились: 1. Троллейбус вместо трамвая по пр.Победы. 2. Дополнительная троллейбусная линия по Дубравной-Габишева- Сафиуллина. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
26.06.2008 14:20
Вся беда в том, что Комитет по транспорту не хочет понимать того, что сеть ОТ необходимо строить комплексно. Если по какой-то улице ходит троллейбус, он не должен дублироваться несколькими автобусными маршрутами. Автобусную сеть строят без учета всего остального. Трамвай, троллейбус продублированы автобусами, в итоге где-то ощутимо не хватает автобусных маршрутов (забиты битком), а где-то трамваи и троллейбусы возят воздух просто потому, что их дублирует масса автобусных маршрутов, в нарушение всех правил по скоростному режиму отнимая у электротранспорта пассажиров. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
26.06.2008 14:30
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > в итоге где-то ощутимо > не хватает автобусных маршрутов (забиты битком) Ну вот например в направлении Пушкина-Маркса-Ершова-Азино ощутимо не хватает вместимости, а имеющийся троллейбус №20 никак не использует эту ситуацию в свою пользу, ходит еще реже чем автобусы 63,83. И как можно полагаться на ЭТ и выделять ему особое место? Наверное есть более глубокие проблемы у ЭТ, чем конкуренция с автобусами. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
26.06.2008 15:08
А кто должен и может контролировать работу маршрутов, если не КпТиС? Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
26.06.2008 16:40
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто должен и может контролировать работу > маршрутов, если не КпТиС? Все определяется конечным результатом. Если КТС может что-то сделать - пусть делает, но надо улучшать работу ЭТ, а не просто искусственно ограничивать конкуренцию. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
26.06.2008 16:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Все определяется конечным результатом. Далеко не всегда. Если КТС > может что-то > сделать - пусть делает, но надо улучшать работу > ЭТ, а не просто > искусственно ограничивать конкуренцию. И как Вы ее улучшите, если электротранспорт будет дублироваться автобусами, которые в нарушение правил гоняют и опережают ЭТ? Это не искуственное ограничение, а естественное. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
29.06.2008 17:29
Трасса 18-го маршрута изменилась в связи с работами на перекрестке
Ямашева-Амирхана. Большой поворот с Ямашева на Амирхана теперь невозможен, троллейбус едет прямо, возможно через ДК Химиков. Там еще осталась контактная сеть?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]