Re: новые троллейбусные планы Казани
Ratman
19.11.2007 13:20
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Долгое поднятие и опускание штанг Вот поэтому и не нужно разрывать провод. Достаточно только изолированного участка. > невысокая скорость АХ. Видел я как троли на АХ ехали с Компрессорного по 3-й дамбе. Рога спущены, под горку разгонялись и очень даже шустро мост проезжали. Плюс на АХ троль проедет метров 200 не больше, а потом питание восстановится. Если хорошенько разгонится то вообще по инерции пролетит и не заметит что ток пропадал. Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y
19.11.2007 13:36
Пересечки с ЛЭП не так уж страшно. Таких пересечек полно. На Сибирском тракте в районе перезда, на Габишева есть, на Технической. Если уж дело встало за этим в ЛЭП вставку делают с изоляцией, или как вариант перенос в другое место. Тут даже велосипед изобретать не надо. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
23.11.2007 11:54
Информация с открытия дороги:
Лично спросил у Галявова когда будет открыта троллейбусная линия по Взлетной. Он ответил, что она запланирована на 2008 год, в этом году уже не успеют. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
27.11.2007 09:10
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > когда будет открыта троллейбусная линия по Взлетной. > Она запланирована на 2008 год, в этом году уже не успеют. Очень плохо. Был такой шанс взять огромный пасс.поток, а так люди окончательно пристрастятся к автобусам 63 и 83, тем более что их недавно разгрузили - продлив 89 в Азино, что весьма вредно как из-за лишения пассажиров этого троллейбуса, так и из-за того, что отступили от принципа не захламлять идущие через центр автобусы пассажирами, едущими из Азино в Московский и Авиастроительный р-ны. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
27.11.2007 09:34
Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------- > До 2020 года: > - линия по Амирхана-Вишневского-Эсперанто через Миллениум до пл.Вахитова MST писал(а): ------------------------------------------------------- > Ее то надо в первую очередь строить - надо > максимально соединять две части города ЭТ. Совершенно правильно. №19 нужно было пускать сразу через Миллениум (только желательно, как уже пообсуждали, - не до пл.Вахитова, а через Маркса до Кольца в обоих направлениях, плюс малый кольцевой Вишневского-Кольцо-Маркса). А чем так, как сейчас, можно было не пускать - он ездит почти пустой и только в очередной раз отбивает у людей охоту на троллейбусы вообще. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
27.11.2007 09:47
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > А чем так, как сейчас, можно было не пускать - > он ездит почти пустой и только в очередной раз > отбивает у людей охоту на троллейбусы вообще. Это точно. Хотя я живу в 4 минутах ходьбы от конечной 19-го, еще ни разу даже мысли не возникло, что было бы удобно куда-то поехать на троллейбусе. Сейчас 75-й автобус отлично ходит, и кстати всегда недозагружен на Чистопольской - троллейбусы только пассажиров отщипывают по мелочам у хорошо работающего автобусного маршрута, и сами вечно пустые и автобусу быть рентабельным мешают. А вот после 20.00 не ходят ни троллейбусы, ни 75-й. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 09:56 пользователем Max Smolkin. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
27.11.2007 21:49
Схема электротранспорта составлена на расчетный период до 2020 г. Вероятнее всего в отдаленном будущем районы Нового Лагерного, Нового Аракчино, Юдино, Красной горки и Куземетьево станут новыми огромными жилмассивами, куда пойдет не только вторая линия метро, но очевидно и Заноксинский радиус через центр и Адмиралтейскую слободу. Но так как нет поквартальной детализации и четкой квартальной сетки (это будет прорабатываться после 2020г), закладывать троллейбус пока некуда. А реализация некогда обещанных троллейбусов в Юдино по Аракчинскому шссе в ближайшем будущем весьма сомнительна. Re: новые троллейбусные планы Казани
MST
28.11.2007 02:16
А вот в чем вообще смысл перекидывания тролей с Гарифьянова-Зорге на Парина-Фучика?
Понятно, что хотят охватить территорию микрорайонов 5а и 9. НО!! После строительства развязки Зорге/Победы зачем нужен будет светофор на Фучика/Победы или троли там будут еще по одной развязке пересекать проспект? Представьте, машины, движущиеся по проспекту будут после развязки (и перед ней) тормозиться о троль. А оставить его на старом месте - он бы никому не мешал. А для охвата 5а и 9 мкрн. будет достаточно автобусов и трамваев по новым путям по проспекту на Авангардную Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k
28.11.2007 11:00
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот в чем вообще смысл перекидывания тролей с > Гарифьянова-Зорге на Парина-Фучика? Мне тоже кажется, что троллейбус лучше протрассировать по Мавлютова-Дубравной при том, что линия по Гарифьянова-Зорге останется. Кстати, ранее планировалась ещё и прокладка троллейбусной линии параллельно трамвайной по Зорге-Гвардейской от Гарифьянова до Н.Ершова. А вообще, я думаю, что планы по Тб линиям ещё много раз изменятся в процессе развития города. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 11:01 пользователем metroo_k. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
28.11.2007 11:30
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне тоже кажется, что троллейбус лучше > протрассировать по Мавлютова-Дубравной при том, > что линия по Гарифьянова-Зорге останется. Немного не в тему, но есть мнение, не только мое, но и местных жителей, что с закрытием проезда по пр.Победы ездить в объезд ужасного Приволжского рынка стало намного удобнее и быстрее, так что может лучше вообще не закапывать :) Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
28.11.2007 13:12
Неожиданно, но тем не менее...
По Взлетной - с ветерком, а дальше как? Вечерняя Казань, 28 ноября 2007 г. Новый троллейбусный маршрут откроется в Казани в пятницу: он свяжет Азино-1 и Азино-2 с железнодорожным вокзалом. Троллейбус № 20 пойдет по улицам Ак. Глушко, Ак. Сахарова, Взлетной, "Искры", Ершова, Маркса, Пушкина, Татарстан и Московской. На маршруте собираются задействовать 12 новых троллейбусов повышенной комфортности. Ходить они должны будут с интервалом 7 - 8 минут. Чрезвычайно интересно, как планируют соблюдать этот такой удобный интервал в часы пик? В новом маршруте все прекрасно, кроме того, что троллейбусы, с ветерком промчавшиеся по полупустой пока Взлетной улице, наверняка застрянут в глухой транспортной пробке на Ершова. Уже сейчас то, что происходит в районе "Акчарлака", впору называть не дорожным движением, а дорожным стоянием. А узкую улицу Маркса "двадцатка" сделает и вовсе непроходимой - там трамваи-то с автобусами боками толкаются... Не улучшит новый троллейбусный маршрут транспортную ситуацию и на Пушкина, и на Московской. Приводя доводы в пользу нового маршрута, в исполкоме говорят: зато, мол, троллейбус - транспорт экологически чистый и комфортабельный. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
28.11.2007 13:32
Церемония открытия будет в 9.30 напротив Конно-спортивного комплекса.
Это сказали в МЭТе по телефону. Если неправда, то я не виноват :) Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
28.11.2007 15:26
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Неожиданно, но тем не менее... Мда. Какой тут генплан с 2010 и 2020 годами, когда за несколько дней срок "сможем только в 2008" передвинулся на "готово за неделю" ! > Не улучшит новый троллейбусный > маршрут транспортную ситуацию и на Пушкина, На Пушкина положение не такое уж тяжелое. > А узкую улицу Маркса "двадцатка" сделает и вовсе > непроходимой - там трамваи-то с автобусами боками толкаются... Вот на Маркса тяжело, нужно вернуть 10а или 54 на Бутлерова, 35 на Щапова, и немедленно выкинуть остатки нелегалов. > наверняка застрянут в глухой транспортной пробке на Ершова. > Уже сейчас то, что происходит в районе "Акчарлака", впору называть не > дорожным движением, а дорожным стоянием. Здесь еще тяжелее. Надо убрать нелегалов, отменять продление 4, 89, 90. > и на Московской. А вот здесь полный финиш. Ту максимально возможную пропускную способность, что изначально верно расчитал НИИТРТИ, последними изменениями схемы уже превысили в несколько раз, в т.ч. стараниями троллейбусников (+18, +19, +20). Нужно немедленно убирать оттуда автобусы 91, 63, да и 56, 30 тоже, и пригородных нелегалов. PS Хорошо, что под № 20 не пустили маршрут Компрессорный-Авторынок. Он, как мы уже обсудили, был бы еще более бестолковый, чем 19. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
28.11.2007 15:37
То есть потом у нас будет два примерно одинаковых маршрута? 20 и 21? Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..
28.11.2007 15:54
Ндя, критично и бессмысленно. Бред очередной. Что еще ждать от газеты, у которой чистый, экологичный транспорт - это ПАЗ :-D
Не было-бы неправильно припаркованных АУ на Маркса и Пушкина, не было-бы проблем. Вообще бы АУ убрать с Маркса к черту, муниципалы загрузили эту городскую щель по самое нехочу. А вообще 2ку продлевать надо было. Надо будет сходить, посмотреть на это дело. Благо не далеко идти. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
28.11.2007 17:05
Можно по идее троллейбусы №2 ликвидировать, №7 пустить в речной порт,
трамваи №5 пустить к вокзалу, а №12 в Борисково. Тогда нагрузка на Маркса и Московскую особо не изменится. Кстати а 6-й троллейбус вообще нужен ли по Булаку и Московской? Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
28.11.2007 17:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати а 6-й троллейбус вообще нужен ли по Булаку > и Московской? Люди ездят. Сидячие места заняты, как правило. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
28.11.2007 17:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно по идее троллейбусы №2 ликвидировать, №7 > пустить в речной порт, С чего это?! И на чем же ездить на Речной Вокзал, в центр жителям Лумумбы и Космонавтов? Семерка это единственное большое и удобное нормальное транспортное средство, на котором удобно добираться из Советского района до ж/д вокзала, особенно с сумками. > трамваи №5 пустить к вокзалу, а №12 в Борисково. Только этого не хватает... Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..
28.11.2007 17:49
ИМХО, после запуска 20ки, 2ой маршрут троллейбуса сам собой отпадет, как бесполезный. Либо будет, как произошло с 15ым. Двойку продлят в Азино, а 20ка сдохнет. В любом случае нагрузка на пропускную способность улиц должна будет вернутся в норму. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
28.11.2007 17:52
Сама по себе конечная "Агенство Аэрофлота" - одна из самых нужных остановок троллейбуса на Лумумбы. На нее ходят люди со всех окрестных многоэтажек и даже с Космонавтов, так что второй маршрут вовсе не бесполезный! 20-ка, судя по всему, не будет делать петлю с заездом на эту остановку, по-этому двойка должна работать. Кроме всего 20-ка не едет на Речной Вокзал, Автовокзал и т.д.! Это совершенно разные маршруты Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 17:55 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]