ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
Ratman  19.11.2007 13:20

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Долгое поднятие и опускание штанг
Вот поэтому и не нужно разрывать провод. Достаточно только изолированного участка.
> невысокая скорость АХ.
Видел я как троли на АХ ехали с Компрессорного по 3-й дамбе. Рога спущены, под горку разгонялись и очень даже шустро мост проезжали. Плюс на АХ троль проедет метров 200 не больше, а потом питание восстановится. Если хорошенько разгонится то вообще по инерции пролетит и не заметит что ток пропадал.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  19.11.2007 13:36

Пересечки с ЛЭП не так уж страшно. Таких пересечек полно. На Сибирском тракте в районе перезда, на Габишева есть, на Технической. Если уж дело встало за этим в ЛЭП вставку делают с изоляцией, или как вариант перенос в другое место. Тут даже велосипед изобретать не надо.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  23.11.2007 11:54

Информация с открытия дороги:

Лично спросил у Галявова когда будет открыта троллейбусная линия
по Взлетной. Он ответил, что она запланирована на 2008 год, в этом
году уже не успеют.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 09:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> когда будет открыта троллейбусная линия по Взлетной.
> Она запланирована на 2008 год, в этом году уже не успеют.

Очень плохо. Был такой шанс взять огромный пасс.поток,
а так люди окончательно пристрастятся к автобусам 63 и 83,
тем более что их недавно разгрузили - продлив 89 в Азино,
что весьма вредно как из-за лишения пассажиров этого троллейбуса,
так и из-за того, что отступили от принципа
не захламлять идущие через центр автобусы
пассажирами, едущими из Азино в Московский и Авиастроительный р-ны.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 09:34

Max Smolkin писал(а):
--------------------------------------------------
> До 2020 года:
> - линия по Амирхана-Вишневского-Эсперанто через Миллениум до пл.Вахитова

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ее то надо в первую очередь строить - надо
> максимально соединять две части города ЭТ.

Совершенно правильно.
№19 нужно было пускать сразу через Миллениум
(только желательно, как уже пообсуждали, - не до пл.Вахитова,
а через Маркса до Кольца в обоих направлениях,
плюс малый кольцевой Вишневского-Кольцо-Маркса).
А чем так, как сейчас, можно было не пускать -
он ездит почти пустой и только в очередной раз отбивает у людей охоту на троллейбусы вообще.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.11.2007 09:47

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем так, как сейчас, можно было не пускать -
> он ездит почти пустой и только в очередной раз
> отбивает у людей охоту на троллейбусы вообще.

Это точно. Хотя я живу в 4 минутах ходьбы от конечной 19-го,
еще ни разу даже мысли не возникло, что было бы удобно куда-то
поехать на троллейбусе. Сейчас 75-й автобус отлично ходит,
и кстати всегда недозагружен на Чистопольской - троллейбусы
только пассажиров отщипывают по мелочам у хорошо работающего
автобусного маршрута, и сами вечно пустые и автобусу быть
рентабельным мешают. А вот после 20.00 не ходят ни троллейбусы,
ни 75-й.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 09:56 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  27.11.2007 21:49

Схема электротранспорта составлена на расчетный период до 2020 г. Вероятнее всего в отдаленном будущем районы Нового Лагерного, Нового Аракчино, Юдино, Красной горки и Куземетьево станут новыми огромными жилмассивами, куда пойдет не только вторая линия метро, но очевидно и Заноксинский радиус через центр и Адмиралтейскую слободу. Но так как нет поквартальной детализации и четкой квартальной сетки (это будет прорабатываться после 2020г), закладывать троллейбус пока некуда. А реализация некогда обещанных троллейбусов в Юдино по Аракчинскому шссе в ближайшем будущем весьма сомнительна.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  28.11.2007 02:16

А вот в чем вообще смысл перекидывания тролей с Гарифьянова-Зорге на Парина-Фучика?
Понятно, что хотят охватить территорию микрорайонов 5а и 9. НО!!
После строительства развязки Зорге/Победы зачем нужен будет светофор на Фучика/Победы или троли там будут еще по одной развязке пересекать проспект? Представьте, машины, движущиеся по проспекту будут после развязки (и перед ней) тормозиться о троль. А оставить его на старом месте - он бы никому не мешал. А для охвата 5а и 9 мкрн. будет достаточно автобусов и трамваев по новым путям по проспекту на Авангардную

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  28.11.2007 11:00

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот в чем вообще смысл перекидывания тролей с
> Гарифьянова-Зорге на Парина-Фучика?

Мне тоже кажется, что троллейбус лучше протрассировать по Мавлютова-Дубравной при том, что линия по Гарифьянова-Зорге останется.
Кстати, ранее планировалась ещё и прокладка троллейбусной линии параллельно трамвайной по Зорге-Гвардейской от Гарифьянова до Н.Ершова.

А вообще, я думаю, что планы по Тб линиям ещё много раз изменятся в процессе развития города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 11:01 пользователем metroo_k.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 11:30

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне тоже кажется, что троллейбус лучше
> протрассировать по Мавлютова-Дубравной при том,
> что линия по Гарифьянова-Зорге останется.

Немного не в тему, но есть мнение, не только мое, но и местных
жителей, что с закрытием проезда по пр.Победы ездить в объезд
ужасного Приволжского рынка стало намного удобнее и быстрее,
так что может лучше вообще не закапывать :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 13:12

Неожиданно, но тем не менее...

По Взлетной - с ветерком, а дальше как?
Вечерняя Казань, 28 ноября 2007 г.

Новый троллейбусный маршрут откроется в Казани в пятницу: он свяжет Азино-1 и Азино-2 с железнодорожным вокзалом.

Троллейбус № 20 пойдет по улицам Ак. Глушко, Ак. Сахарова, Взлетной, "Искры", Ершова, Маркса, Пушкина, Татарстан и Московской. На маршруте собираются задействовать 12 новых троллейбусов повышенной комфортности. Ходить они должны будут с интервалом 7 - 8 минут.

Чрезвычайно интересно, как планируют соблюдать этот такой удобный интервал в часы пик? В новом маршруте все прекрасно, кроме того, что троллейбусы, с ветерком промчавшиеся по полупустой пока Взлетной улице, наверняка застрянут в глухой транспортной пробке на Ершова. Уже сейчас то, что происходит в районе "Акчарлака", впору называть не дорожным движением, а дорожным стоянием. А узкую улицу Маркса "двадцатка" сделает и вовсе непроходимой - там трамваи-то с автобусами боками толкаются... Не улучшит новый троллейбусный маршрут транспортную ситуацию и на Пушкина, и на Московской. Приводя доводы в пользу нового маршрута, в исполкоме говорят: зато, мол, троллейбус - транспорт экологически чистый и комфортабельный.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 13:32

Церемония открытия будет в 9.30 напротив Конно-спортивного комплекса.
Это сказали в МЭТе по телефону. Если неправда, то я не виноват :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  28.11.2007 15:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неожиданно, но тем не менее...

Мда. Какой тут генплан с 2010 и 2020 годами,
когда за несколько дней срок "сможем только в 2008"
передвинулся на "готово за неделю" !

> Не улучшит новый троллейбусный
> маршрут транспортную ситуацию и на Пушкина,

На Пушкина положение не такое уж тяжелое.

> А узкую улицу Маркса "двадцатка" сделает и вовсе
> непроходимой - там трамваи-то с автобусами боками толкаются...

Вот на Маркса тяжело, нужно вернуть 10а или 54 на Бутлерова, 35 на Щапова,
и немедленно выкинуть остатки нелегалов.

> наверняка застрянут в глухой транспортной пробке на Ершова.
> Уже сейчас то, что происходит в районе "Акчарлака", впору называть не
> дорожным движением, а дорожным стоянием.

Здесь еще тяжелее. Надо убрать нелегалов, отменять продление 4, 89, 90.

> и на Московской.

А вот здесь полный финиш.
Ту максимально возможную пропускную способность,
что изначально верно расчитал НИИТРТИ,
последними изменениями схемы уже превысили в несколько раз,
в т.ч. стараниями троллейбусников (+18, +19, +20).
Нужно немедленно убирать оттуда автобусы 91, 63, да и 56, 30 тоже,
и пригородных нелегалов.

PS
Хорошо, что под № 20 не пустили маршрут Компрессорный-Авторынок.
Он, как мы уже обсудили, был бы еще более бестолковый, чем 19.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  28.11.2007 15:37

То есть потом у нас будет два примерно одинаковых маршрута? 20 и 21?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  28.11.2007 15:54

Ндя, критично и бессмысленно. Бред очередной. Что еще ждать от газеты, у которой чистый, экологичный транспорт - это ПАЗ :-D
Не было-бы неправильно припаркованных АУ на Маркса и Пушкина, не было-бы проблем. Вообще бы АУ убрать с Маркса к черту, муниципалы загрузили эту городскую щель по самое нехочу. А вообще 2ку продлевать надо было.
Надо будет сходить, посмотреть на это дело. Благо не далеко идти.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 17:05

Можно по идее троллейбусы №2 ликвидировать, №7 пустить в речной порт,
трамваи №5 пустить к вокзалу, а №12 в Борисково. Тогда нагрузка на
Маркса и Московскую особо не изменится.
Кстати а 6-й троллейбус вообще нужен ли по Булаку и Московской?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  28.11.2007 17:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати а 6-й троллейбус вообще нужен ли по Булаку
> и Московской?
Люди ездят. Сидячие места заняты, как правило.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.11.2007 17:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно по идее троллейбусы №2 ликвидировать, №7
> пустить в речной порт,

С чего это?! И на чем же ездить на Речной Вокзал, в центр жителям Лумумбы и Космонавтов? Семерка это единственное большое и удобное нормальное транспортное средство, на котором удобно добираться из Советского района до ж/д вокзала, особенно с сумками.


> трамваи №5 пустить к вокзалу, а №12 в Борисково.

Только этого не хватает...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  28.11.2007 17:49

ИМХО, после запуска 20ки, 2ой маршрут троллейбуса сам собой отпадет, как бесполезный. Либо будет, как произошло с 15ым. Двойку продлят в Азино, а 20ка сдохнет. В любом случае нагрузка на пропускную способность улиц должна будет вернутся в норму.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.11.2007 17:52

Сама по себе конечная "Агенство Аэрофлота" - одна из самых нужных остановок троллейбуса на Лумумбы. На нее ходят люди со всех окрестных многоэтажек и даже с Космонавтов, так что второй маршрут вовсе не бесполезный! 20-ка, судя по всему, не будет делать петлю с заездом на эту остановку, по-этому двойка должна работать. Кроме всего 20-ка не едет на Речной Вокзал, Автовокзал и т.д.! Это совершенно разные маршруты



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 17:55 пользователем K-Lex.

Страница: 15 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]