Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
30.11.2007 21:35
Я ехал в центр со стороны Кремлевской дамбы около 17 часов и
на самом въезде на Булак попал в автобусе в совершенно мертвую пробку. У меня еще было время в запасе, я вышел из автобуса и пошел пешком, дошел до Московской и пошел вдоль нее к центру. Московская была забита страшно. Если транспорт от центра хоть медленно, но продвигался, то поток в центр просто стоял. Я сразу нагнал новый 20-й троллейбус с воздушными шариками в салоне, обогнал его. Думаю минут сорок-час по Московской ему пришлось ехать. Теперь о выводах. По моему наблюдению более половины дорожного пространства на Московской было занято ОТ, пожалуй даже под 70%. Из всего ОТ половину составляли тролли. И если автобусы шли весьма заполненные, то тролли - совершенно пустые! Вы можете со мной не соглашаться, но объективно говоря тролли представляют собой на Московской колоссальный балласт, основной источник пробок, явление бессмысленное и беспощадное. 20-й срочно надо убирать с Московской для пользы самих же жителей Азино, иначе троллейбусов в час пик они точно не дождутся. Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario
01.12.2007 22:25
Непонятно, почему новый маршрут не заезжает глубоко в Азино. Он мог бы разгрузить именно азинские автобусы, а с Советской и так не проблема уехать. Взлётный же ещё не скоро заселят. Re: новые троллейбусные планы Казани - есть Двадцатка!
kazanmetro.da.ru
02.12.2007 10:13
На 2-й день 20-й переименовали.
30ноября было "Глушко-ДворецСпорта", 1декабря стало "Глушко-СаидГалиева". Вероятно, решили, что если оставить "ДворецСпорта", то люди подумают, что он идет по Булаку как 6-й. Но "СаидГалиева" тоже далеко не всем понятно, надо было указать просто "Вокзал". Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
02.12.2007 10:17
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Непонятно, почему новый маршрут не заезжает > глубоко в Азино. Он мог бы разгрузить именно > азинские автобусы, а с Советской и так не проблема > уехать. Взлётный же ещё не скоро заселят. Совершенно верно. Охвачена только северная половина Азино-1, хотя год назад говорили, что он даже пойдет до Азино-2. К тому же сейчас он делает противошёрстную петлю. Раз уж сделали только до Азино-1, то лучше было пустить петлёй Сахарова-проездЮВМ-Закиева-Сахарова-Глушко-Дуслык-Сахарова. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
02.12.2007 17:40
Как раз Саид Галиева всем известна именно как Железнодорожный Вокзал. А Вокзал вводит в заблуждение, не понятно авто- речной или железнодорожный.
Если продлевать в Азино-2, то получается большой крюк в месте односторонней петли на Глушко, это может отпугнуть потенциальных пассажиров. Re: новые троллейбусные планы Казани
Сергей Лаврентьев
02.12.2007 20:25
Какая все-таки схема движения 20 маршрута после поворота с улицы Татарстан на Московскую? Аналогичная маршруту 7 или отличная от нее? Если отличается, то чем? Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
03.12.2007 10:17
Сергей Лаврентьев писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая все-таки схема движения 20 маршрута после > поворота с улицы Татарстан на Московскую? > Аналогичная маршруту 7 или отличная от нее? У обоих конечная "Саид-Галиева" и схема движения одинаковы - м-н Столичный, сервисн.центр(Лик/Гроссмарт), дворец спорта. Похоже, 20-й сначала хотели сделать по Булаку и назад по Кирова-Московской, для чего в эл.маршрутоуказатели и вбили было как конечную "Дворец спорта", а на охват вокзала и движение по Кирова-Московской в обе стороны перерешили буквально за день до пуска (как кстати, было при открытии 18-го - пустили не от объявленного было вокзала, а от театра Камала). Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario
03.12.2007 22:18
С введением новой трассы неплохо бы сделать 2 кольцевых маршрута, через Горки и Азино. По аналогии с 4 и 10. Re: новые троллейбусные планы Казани
Airat
03.12.2007 22:32
Очень нужен электротранспорт взамен 33го, и провода почти все есть. От ленинградской по 13 до арбузова, дальше до акчарлака, потом по взлетной до сахарова, и оборачивать на проспекте, там есть где. Был бы мегаприбыльный маршрут. 33 ходят очень забитые в часы пик... Re: новые троллейбусные планы Казани
MST
04.12.2007 02:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз Саид Галиева всем известна именно как > Железнодорожный Вокзал. А Вокзал вводит в > заблуждение, не понятно авто- речной или > железнодорожный. Да вот нет. Всю жизнь так и называли - вокзал, если кому надо было на авто, то так и говорили - автовокзал. Речпорт вообще никогда не слышал, чтоб называли речным вокзалом. Я говорю не про официальные названия, а про то, как всем было известна и называлось. Если все помнят, нового (относительно) здания ж/д вокзала раньше не было и транспорт (раз уж речь зашла о транспорте, приходящем с Центра и через центр, а не зареченский) приходил как раз к Вокзалу. Это место (улица) сейчас зовется, кажется Шахиди, а Саидгалеева дальше, поэтому не думаю, что она известна как ж/д вокзал. Так же тогда можно и ту же Шахиди, и Гиззата и Новокремлевскую (ныне, кажется иначе) назвать известной как Ж/Д Вокзал. Сколько раньше на Парке стоял, ждал троль - люди всегда друг другу объясняли: "2" на автовокзал и в порт, а "7" на вокзал. > Если продлевать в Азино-2, то получается большой > крюк в месте односторонней петли на Глушко, это > может отпугнуть потенциальных пассажиров. Помню, как то одно время планировали по Гвардейской-Зорге пустить троль - вот и сделали бы кольцевой, какой-нибудь "15". А "20" пусть будет как есть - до Азино-1 Вот и был бы смысл в убирании/перекидывании с Зорге/Победы на Мавлютова/Дубравную/Фучика (не на Парина) и далее нынешних тролей. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
04.12.2007 09:29
Не знаю как кто раньше спрашивал и объяснял что куда идет, но железнодорожный вокзал всегда называют либо Ж/Д, либо Ж/Д вокзал (а не просто вокзал), в том числе когда спрашивают у кондукторов или других пассажиров. А Саид-Галеева и Железнодорожный вокзал по-моему уже стали настолько родственными словами, что даже если мало кто так называет остановку, все равно понятно где это. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
04.12.2007 11:38
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А Саид-Галеева и Железнодорожный вокзал по-моему уже стали настолько родственными > словами Причем, если я не ошибаюсь, улица называется Саид-Галеева. А диспетчерская станция и _новые_ маршрутные указатели гласят Саид-Галиева. Даже в таком вопросе неразбериха. Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno
04.12.2007 15:45
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Причем, если я не ошибаюсь, улица называется > Саид-Галеева. А диспетчерская станция и _новые_ > маршрутные указатели гласят Саид-Галиева. Даже в > таком вопросе неразбериха. Интересный момент, баллотировался у нас кандидат в депутаты в свое время... Так вот в избирательном бюллетене на одном из государственных языков его фамилия была ГАЛИЕВ, на другом языке ГАЛЕЕВ. Что касается улицы возле ж/д вокзала, то я даже "Саидгалиева" и "Саида Галеева" в разные времена встречал. И еще в Казани возле Советской площади есть улица Галеева, узнал я об этом только в 2001 году, когда адрес по телефону неразборчиво услышал (межгород) и приехал в район вокзала. Весело было потом через весь город обратно возвращаться после часа бесплодных поисков общежития :). Так что неразбериха даже еще больше, чем может показаться вначале. :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 15:46 пользователем Cutugno. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
04.12.2007 17:14
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Весело было потом через весь город обратно возвращаться после часа > бесплодных поисков общежития :). Могло быть хуже: оказаться ещё вдважды дальше, чем на ул.Галеева - в Дербышках! > Так что неразбериха даже еще больше, чем может показаться вначале. :( Неразбериха с понятием "СаидГалеева" усугубляется втройне, т.к. есть ещё ДК им.Саид-Галеева в Дербышках, где находятся конечные у автобусов 34 и 60, у которых это написано на маршрутоуказателях, что может ввести в заблуждение едущих или не едущих к вокзалу. Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y
04.12.2007 17:15
Ляпов очень много в названиях улиц и остановок. Например автоинформатор на 45 остановку Батыршина делает ударениие на Ы хотя в городе все жители делают на А. Гаврилова и Адоратского называют вообще как хотят. Остановка Универсам, но аншлаг Адоратского. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
14.12.2007 12:02
20 троллейбус все больше в речной порт ходит, нежели на вокзал. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
14.12.2007 12:24
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > 20 троллейбус все больше в речной порт ходит, > нежели на вокзал. Правильное решение! А по какому принципу он выбирает куда ходить? Каждая машина по-своему? :) Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
14.12.2007 13:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильное решение! А по какому принципу он выбирает куда ходить? > Каждая машина по-своему? :) Либо все, либо диспетчер каждой машине персонально объявляет. Иной раз машина работает на трех маршрутах - 20, 17 и еще какой-то, забыл уже. Недавно разговорился с водителем просто :-) Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
14.12.2007 21:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Mikael Tikhonov писал(а): > -------------------------------------------------- > > 20 троллейбус все больше в речной порт ходит, нежели на вокзал. Ничего хорошего. На автовокзал сейчас никому не нужно, а в речной порт тем более. Если такое продолжится, то растеряют всех потенциальных пассажиров. Легче сесть на переполненный 63 с петлей, чем думать поедет ли 20 троллейбус на Железнодорожный вокзал или на Речной. > > Правильное решение! В чем правильное? Надо было тогда изначально пускать на речной в окзал маршрут, а нестабильность ни к чему хорошему не приводит. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
15.12.2007 00:06
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего хорошего. На автовокзал сейчас никому > не нужно, а в речной порт тем более. Если такое > продолжится, то растеряют всех потенциальных > пассажиров. Легче сесть на переполненный 63 с > петлей, чем думать поедет ли 20 троллейбус на > Железнодорожный вокзал или на Речной. Ездил сегодня на 20. Кондукторы говорят что все машину ходят в речной порт. Вечером в сторону Азино троллейбус был битком. От Тинчурина до Сахарова доехали за ~25 минут. Ехал в 17 часов. Повезло, пробок не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]