ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  30.11.2007 21:35

Я ехал в центр со стороны Кремлевской дамбы около 17 часов и
на самом въезде на Булак попал в автобусе в совершенно мертвую
пробку. У меня еще было время в запасе, я вышел из автобуса и
пошел пешком, дошел до Московской и пошел вдоль нее к центру.
Московская была забита страшно. Если транспорт от центра хоть
медленно, но продвигался, то поток в центр просто стоял. Я
сразу нагнал новый 20-й троллейбус с воздушными шариками в
салоне, обогнал его. Думаю минут сорок-час по Московской ему
пришлось ехать.
Теперь о выводах. По моему наблюдению более половины дорожного
пространства на Московской было занято ОТ, пожалуй даже под 70%.
Из всего ОТ половину составляли тролли. И если автобусы шли
весьма заполненные, то тролли - совершенно пустые! Вы можете со
мной не соглашаться, но объективно говоря тролли представляют
собой на Московской колоссальный балласт, основной источник
пробок, явление бессмысленное и беспощадное.
20-й срочно надо убирать с Московской для пользы самих же жителей
Азино, иначе троллейбусов в час пик они точно не дождутся.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  01.12.2007 22:25

Непонятно, почему новый маршрут не заезжает глубоко в Азино. Он мог бы разгрузить именно азинские автобусы, а с Советской и так не проблема уехать. Взлётный же ещё не скоро заселят.

Re: новые троллейбусные планы Казани - есть Двадцатка!
kazanmetro.da.ru  02.12.2007 10:13

На 2-й день 20-й переименовали.
30ноября было "Глушко-ДворецСпорта", 1декабря стало "Глушко-СаидГалиева".
Вероятно, решили, что если оставить "ДворецСпорта",
то люди подумают, что он идет по Булаку как 6-й.
Но "СаидГалиева" тоже далеко не всем понятно,
надо было указать просто "Вокзал".

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  02.12.2007 10:17

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятно, почему новый маршрут не заезжает
> глубоко в Азино. Он мог бы разгрузить именно
> азинские автобусы, а с Советской и так не проблема
> уехать. Взлётный же ещё не скоро заселят.

Совершенно верно. Охвачена только северная половина Азино-1,
хотя год назад говорили, что он даже пойдет до Азино-2.
К тому же сейчас он делает противошёрстную петлю.
Раз уж сделали только до Азино-1, то лучше было пустить петлёй
Сахарова-проездЮВМ-Закиева-Сахарова-Глушко-Дуслык-Сахарова.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  02.12.2007 17:40

Как раз Саид Галиева всем известна именно как Железнодорожный Вокзал. А Вокзал вводит в заблуждение, не понятно авто- речной или железнодорожный.

Если продлевать в Азино-2, то получается большой крюк в месте односторонней петли на Глушко, это может отпугнуть потенциальных пассажиров.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Сергей Лаврентьев  02.12.2007 20:25

Какая все-таки схема движения 20 маршрута после поворота с улицы Татарстан на Московскую? Аналогичная маршруту 7 или отличная от нее? Если отличается, то чем?

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  03.12.2007 10:17

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая все-таки схема движения 20 маршрута после
> поворота с улицы Татарстан на Московскую?
> Аналогичная маршруту 7 или отличная от нее?

У обоих конечная "Саид-Галиева" и схема движения одинаковы -
м-н Столичный, сервисн.центр(Лик/Гроссмарт), дворец спорта.

Похоже, 20-й сначала хотели сделать по Булаку и назад по Кирова-Московской,
для чего в эл.маршрутоуказатели и вбили было как конечную "Дворец спорта",
а на охват вокзала и движение по Кирова-Московской в обе стороны
перерешили буквально за день до пуска
(как кстати, было при открытии 18-го -
пустили не от объявленного было вокзала, а от театра Камала).

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  03.12.2007 22:18

С введением новой трассы неплохо бы сделать 2 кольцевых маршрута, через Горки и Азино. По аналогии с 4 и 10.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Airat  03.12.2007 22:32

Очень нужен электротранспорт взамен 33го, и провода почти все есть. От ленинградской по 13 до арбузова, дальше до акчарлака, потом по взлетной до сахарова, и оборачивать на проспекте, там есть где. Был бы мегаприбыльный маршрут. 33 ходят очень забитые в часы пик...

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  04.12.2007 02:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз Саид Галиева всем известна именно как
> Железнодорожный Вокзал. А Вокзал вводит в
> заблуждение, не понятно авто- речной или
> железнодорожный.

Да вот нет. Всю жизнь так и называли - вокзал, если кому надо было на авто, то так и говорили - автовокзал. Речпорт вообще никогда не слышал, чтоб называли речным вокзалом. Я говорю не про официальные названия, а про то, как всем было известна и называлось.
Если все помнят, нового (относительно) здания ж/д вокзала раньше не было и транспорт (раз уж речь зашла о транспорте, приходящем с Центра и через центр, а не зареченский) приходил как раз к Вокзалу. Это место (улица) сейчас зовется, кажется Шахиди, а Саидгалеева дальше, поэтому не думаю, что она известна как ж/д вокзал. Так же тогда можно и ту же Шахиди, и Гиззата и Новокремлевскую (ныне, кажется иначе) назвать известной как Ж/Д Вокзал.

Сколько раньше на Парке стоял, ждал троль - люди всегда друг другу объясняли: "2" на автовокзал и в порт, а "7" на вокзал.

> Если продлевать в Азино-2, то получается большой
> крюк в месте односторонней петли на Глушко, это
> может отпугнуть потенциальных пассажиров.

Помню, как то одно время планировали по Гвардейской-Зорге пустить троль - вот и сделали бы кольцевой, какой-нибудь "15". А "20" пусть будет как есть - до Азино-1
Вот и был бы смысл в убирании/перекидывании с Зорге/Победы на Мавлютова/Дубравную/Фучика (не на Парина) и далее нынешних тролей.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  04.12.2007 09:29

Не знаю как кто раньше спрашивал и объяснял что куда идет, но железнодорожный вокзал всегда называют либо Ж/Д, либо Ж/Д вокзал (а не просто вокзал), в том числе когда спрашивают у кондукторов или других пассажиров. А Саид-Галеева и Железнодорожный вокзал по-моему уже стали настолько родственными словами, что даже если мало кто так называет остановку, все равно понятно где это.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  04.12.2007 11:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Саид-Галеева и Железнодорожный вокзал по-моему уже стали настолько родственными
> словами
Причем, если я не ошибаюсь, улица называется Саид-Галеева. А диспетчерская станция и _новые_ маршрутные указатели гласят Саид-Галиева. Даже в таком вопросе неразбериха.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  04.12.2007 15:45

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причем, если я не ошибаюсь, улица называется
> Саид-Галеева. А диспетчерская станция и _новые_
> маршрутные указатели гласят Саид-Галиева. Даже в
> таком вопросе неразбериха.

Интересный момент, баллотировался у нас кандидат в депутаты в свое время...
Так вот в избирательном бюллетене на одном из государственных языков его фамилия была ГАЛИЕВ, на другом языке ГАЛЕЕВ.

Что касается улицы возле ж/д вокзала, то я даже "Саидгалиева" и "Саида Галеева" в разные времена встречал.

И еще в Казани возле Советской площади есть улица Галеева, узнал я об этом только в 2001 году, когда адрес по телефону неразборчиво услышал (межгород) и приехал в район вокзала. Весело было потом через весь город обратно возвращаться после часа бесплодных поисков общежития :).

Так что неразбериха даже еще больше, чем может показаться вначале. :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 15:46 пользователем Cutugno.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  04.12.2007 17:14

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весело было потом через весь город обратно возвращаться после часа
> бесплодных поисков общежития :).

Могло быть хуже: оказаться ещё вдважды дальше, чем на ул.Галеева - в Дербышках!

> Так что неразбериха даже еще больше, чем может показаться вначале. :(

Неразбериха с понятием "СаидГалеева" усугубляется втройне,
т.к. есть ещё ДК им.Саид-Галеева в Дербышках,
где находятся конечные у автобусов 34 и 60,
у которых это написано на маршрутоуказателях,
что может ввести в заблуждение едущих или не едущих к вокзалу.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  04.12.2007 17:15

Ляпов очень много в названиях улиц и остановок. Например автоинформатор на 45 остановку Батыршина делает ударениие на Ы хотя в городе все жители делают на А. Гаврилова и Адоратского называют вообще как хотят. Остановка Универсам, но аншлаг Адоратского.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  14.12.2007 12:02

20 троллейбус все больше в речной порт ходит, нежели на вокзал.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  14.12.2007 12:24

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> 20 троллейбус все больше в речной порт ходит,
> нежели на вокзал.

Правильное решение!
А по какому принципу он выбирает куда ходить? Каждая машина
по-своему? :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  14.12.2007 13:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильное решение! А по какому принципу он выбирает куда ходить?
> Каждая машина по-своему? :)
Либо все, либо диспетчер каждой машине персонально объявляет. Иной раз машина работает на трех маршрутах - 20, 17 и еще какой-то, забыл уже. Недавно разговорился с водителем просто :-)

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  14.12.2007 21:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 20 троллейбус все больше в речной порт ходит, нежели на вокзал.


Ничего хорошего. На автовокзал сейчас никому не нужно, а в речной порт тем более. Если такое продолжится, то растеряют всех потенциальных пассажиров. Легче сесть на переполненный 63 с петлей, чем думать поедет ли 20 троллейбус на Железнодорожный вокзал или на Речной.

>
> Правильное решение!

В чем правильное? Надо было тогда изначально пускать на речной в окзал маршрут, а нестабильность ни к чему хорошему не приводит.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  15.12.2007 00:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего хорошего. На автовокзал сейчас никому
> не нужно, а в речной порт тем более. Если такое
> продолжится, то растеряют всех потенциальных
> пассажиров. Легче сесть на переполненный 63 с
> петлей, чем думать поедет ли 20 троллейбус на
> Железнодорожный вокзал или на Речной.
Ездил сегодня на 20. Кондукторы говорят что все машину ходят в речной порт. Вечером в сторону Азино троллейбус был битком. От Тинчурина до Сахарова доехали за ~25 минут. Ехал в 17 часов. Повезло, пробок не было.

Страница: 17 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]