ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  28.11.2007 17:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А узкую
> улицу Маркса "двадцатка" сделает и вовсе
> непроходимой - там трамваи-то с автобусами боками
> толкаются...

Не совсем в тему, скорее это "старые троллейбусные планы" - я раньше спрашивал, но так никто и не ответил - когда, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ перенесли линию тролля с Горького на Маркса?

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.11.2007 18:12

Горького стала односторонней, и чтобы не загромождать улицу ОТ, а так же не отщеплять троллейбус от Маркса, где проходят все маршруты и куда люди ходят ожидать ОТ, идущий из центра, троллейбус, идущий из центра тоже перенесли на Маркса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 18:14 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  28.11.2007 18:18

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем в тему, скорее это "старые троллейбусные
> планы" - я раньше спрашивал, но так никто и не
> ответил - когда, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ перенесли линию
> тролля с Горького на Маркса?

Насколько я помню, были планы отдать Маркса под ОТ, а АУ перекинуть на Большую красную и Горького, где сейчас одностороннее движение. Но что-то у них там не получилось.
2K-Lex
Я ни разу не видел, что-бы она шла от Аг. Аэрофлота хорошо загруженная (а это должно быть так, судя по вашим словам. Микрорайон там не маленький).
Хотя посмотрим, как новый маршрут себя покажет.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.11.2007 19:06

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2K-Lex
> Я ни разу не видел, что-бы она шла от Аг.
> Аэрофлота хорошо загруженная (а это должно быть
> так, судя по вашим словам. Микрорайон там не
> маленький).

Вот потому, что микрорайон там не маленький она и должна оставаться. А забитым битком ни один ОТ с конечных не ходит, это ведь не значит, что нужно закрывать маршрут или укорачивать. Если бы второй маршрут совпадал с 20, то об этом можно было говорить. А утром и днем двойка ходит весьма стабильно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 19:07 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 19:35

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ндя, критично и бессмысленно. Бред очередной. Что
> еще ждать от газеты, у которой чистый, экологичный
> транспорт - это ПАЗ :-D

1. Как журналисты они в данном случае на высоте - дали информацию
раньше всех, а победителей не судят.
2. Газеты, которые пишут гладко и приятно, никто не читает и
они закрываются либо живут за счет бюджетных дотаций. Это закон
жанра, а не специфичная вредность характера журналистов вечерки.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.11.2007 19:40

Вот и надо писать о том, что автобусы не ходят до поздна, ездят переполненными, не соблюдают графики, не открывают двери, не объявляют остановки и т.д., а не о том, что троллейбус помешает.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  28.11.2007 19:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Как журналисты они в данном случае на высоте -
> дали информацию
> раньше всех, а победителей не судят.

Ахха, линия еще не открылась, а они уже посчитали какой от нее вред. О пользе никто не говорил. Очень оригинально.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 19:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и надо писать о том, что автобусы не ходят до
> поздна, ездят переполненными, не соблюдают
> графики, не открывают двери, не объявляют
> остановки и т.д., а не о том, что троллейбус
> помешает.

Прямая критика без особого информационного повода тоже видимо
ни к чему - газета не в безвоздушном пространстве существует.
В любом случае не вижу повода обругать газету, первой давшую
интересную информацию, должна быть объективность определенная.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 20:42

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ахха, линия еще не открылась, а они уже посчитали
> какой от нее вред. О пользе никто не говорил.
> Очень оригинально.

Вы просто все на счет троллейбусов приняли.
А разве не нужно говорить о пробках у Акчарлака, на Маркса и Московской?
Если об этом не писать постоянно, так никогда никаких развязок не дождешься.
А троллейбус по-любому пустят, это факт свершившийся. Позиции МЭТа
сейчас весьма сильны, в защите он особо не нуждается, вполне допустимо
за его счет и на другие городские проблемы указать.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  28.11.2007 20:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и надо писать о том, что автобусы не ходят до
> поздна, ездят переполненными, не соблюдают
> графики, не открывают двери, не объявляют
> остановки и т.д., а не о том, что троллейбус
> помешает.


Вот только ряд фраз:

"12 новых троллейбусов повышенной комфортности"
"такой удобный интервал"
"В новом маршруте все прекрасно"
"с ветерком промчавшиеся по полупустой пока Взлетной улице"
"троллейбус - транспорт экологически чистый и комфортабельный"

Зная Вечерку, можно констатировать, что статья весьма дружеская
по отношению к троллейбусу. Зато затронуты ряд важнейших недостатков
дорожной сети, о которых говорить не только можно, но и нужно!

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  28.11.2007 22:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прямая критика без особого информационного повода
> тоже видимо
> ни к чему - газета не в безвоздушном пространстве
> существует.

Что значит без информационного повода? Разве мучения людей это не информационный повод? Я всегда говорил, что власть должна быть заинтересована в хорошей работе ОТ (БВ или ОБВ, работа строго допоздна, объявление остановок и открывание дверей и т.д.). От этого напрямую зависит экономика города. Вот тут все доводы, которые тут постоянно обсуждаются собраны и объединены в единую цепочку, довольно интересная статья Рижанина:
http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/article.php?id=16787721

> В любом случае не вижу повода обругать газету,
> первой давшую
> интересную информацию, должна быть объективность
> определенная.

Никто и не обругивает. Эта газета еще и не такие неоправданные и непрофессиональные гадости писала, эта статья просто ерунда.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  30.11.2007 12:10

Новый троллейбусный маршрут вдвое сократит время пути от Азино до центра Казани
Татар-информ, 30 ноября 2007 г.

Новый троллейбусный маршрут №20 открыл сегодня в столице республики мэр Казани Ильсур Метшин. Градоначальник лично осмотрел новенькие троллейбусы и совершил поездку в салоне одной из машин.

Троллейбусы 20-го маршрута будут курсировать от улицы Академика Глушко до железнодорожного вокзала. Особенностью маршрута является то, что он проходит по еще пока мало «обжитой» общественным транспортом магистрали, построенной на территории старого аэропорта на улицах Сахарова и Взлетная. Таким образом, троллейбусы будут курсировать по кратчайшему пути между Вахитовским районом Казани и микрорайоном Азино.

На маршруте будут работать 12 новых троллейбусов, интервал движения составит 7-8 минут. Появление нового троллейбусного маршрута должно разгрузить автобусы, которые временами не справляются с потоком граждан.

Ильсур Метшин осмотрел новые троллейбусы и пообщался с водителями и кондукторами, которым предстоит работать на этих машинах. В интервью журналистам градоначальник сообщил, что в этом году в Казани появились 2 новых троллейбусных маршрута. «Во-первых, это 19-й маршрут, который связал Ново-Савиновский район с центром Казани. Его мы открыли по многочисленным просьбам жителей, - сказал Ильсур Метшин. - Вторым стал 20-й маршрут, который мы открываем сегодня здесь. Появление этого маршрута позволит ровно вдвое сократить время пути от Азино до центра. Если раньше поездка занимала 56 минут, то теперь от улицы Академика Глушко до вокзала можно добраться за 25 минут».

«В этом году мы впервые за 6 лет купили новые троллейбусы. Причем если последний раз 6 лет назад было куплено всего 5 машин, то в этом году мы приобрели сразу 32 новых, современных, более экономичных и комфортных троллейбуса, которых достойны жители Казани. И мы рассчитываем и дальше улучшать городскую транспортную схему», - подчеркнул мэр Казани.

В завершение Ильсур Метшин совершил поездку в салоне троллейбуса по новому маршруту, став символическим первым пассажиром.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  30.11.2007 12:52

Опоздал я сегодня на открытие. Когда пришел, то троллейбусы уже начали движение. Оставалось только пофоткать их. Наловил одних Оптим, все Мегаполисы проехали, пока бегал за батарейками для фотика. (Оба мегаполя были на маршруте)
Народу ездит пока мало, точнее нет практически ни кого. Но пока ехал на 2ом Тб, люди спрашивали про новый маршрут и как он ходит.
Странно, что не захватили кольцо у ост. Аг Аэрофлота, а поставили еще одну остановку рядом с поворотом на с ул. П. Лумумбы на Ул. Взлетная.
Сегодня маршрут обслуживали машины обоих троллейбусных депо города. Кому передадут маршрут, не известно.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  30.11.2007 13:23

Как организовано движение троллейбусов в районе перекрестка Взлетная/Лумумбы? Простой поворот в сторону Акчарлака со Взлетной, а наоборот с Лумумбы на Взлетную без заезда на ост. Агенство Аэрофлота? Там хоть поворотные стрелки со Взлетной на Аг. Аэрофлота заложены?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  30.11.2007 13:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> довольно интересная статья Рижанина:
> http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/article.php?
> id=16787721

Статья очень правильная, только надо еще несколько моментов решить
прежде чем эта экономическая схема заработает:

1. Доходы от налога на имущество (недвижимость) и земельного налога
получает бюджет, а затраты социальные (пустые) рейсы и социальные
проездные билеты пытаются возложить на перевозчиков. И доходы и расходы
должен нести бюджет, тогда он сможет их сопоставить и оценить выгодность
вложения денег в ОТ.
2. У нас к сожалению база для исчисления налогов на имущество и землю
не привязана к рыночной стоимости объектов. В качестве базы для расчета
налога на имущество физ.лиц используется некая балансовая стоимость
зданий, а земельный налог расчитывается исходя из кадастровой стоимости
земельных участков, которая иногда по нескольку лет вообще не пересматривается.
Таким образом, бюджет города не имеет никакой особой выгоды от того,
что из-за новой станции метро резко выросла рыночная стоимость квартир
в близлежащем районе. Нужен действенный механизм регулярной переоценки
земли и недвижимости на основе их рыночной стоимости, и налог должен
расчитываться исходя именно из рыночной стоимости. Пока до этого еще очень
далеко.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  30.11.2007 13:39

Бюджет и горожане выигрывают на производительности труда прежде всего, которая увеличивается при хорошем транспортном обслуживании и резко падает при плохом... Речь ведь о влиянии транспорта на экономику.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  30.11.2007 13:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как организовано движение троллейбусов в районе
> перекрестка Взлетная/Лумумбы? Простой поворот в
> сторону Акчарлака со Взлетной, а наоборот с
> Лумумбы на Взлетную без заезда на ост. Агенство Аэрофлота?

Да, насколько я понял.

> Там хоть поворотные стрелки со Взлетной на Аг. Аэрофлота заложены?

Вроде нет.

Re: новые троллейбусные планы Казани - есть Двадцатка!
kazanmetro.da.ru  30.11.2007 14:01

Итак,30.11.07 в Казани открыт новый трол.маршрут № 20 ул.Ак.Глушко-ДворецСпорта(вокзал) длиной 11,1 км
по новопроложенной трол.линии 1-путной длиной 8,3 км
(2-путная по ул.Взлетная,Беговая и 1-путная петля по ул.Сахарова,Глушко)
Теперь в городе 15 трол.маршрутов (№№ 1-7,9,10,12,13,17-20),
длина сети - 325 км, длина маршрутов - 179 км (обе - в 1-путном исчислении).


На церемонии на ул.Взлетная
было 22 новые машины обоих депо,
включая оба Мегаполиса (2060 и 2065) и 20 Оптим (к-рые здесь были не все).
В сторону центра стояло 10 машин, в сторону Азино - 12.
В каждой веренице флагманами были Мегаполисы,
по 3 первые машины были с шариками и с № 20 на эл.табло (остальные - без).
Мэр и глава МЭТ проехали до угла Взлетная/Беговая
в первой машине (Мегаполис 2060) в сторону Азино,
за которой далее страхующе пошла рем.летучка.
Судя по максимальным номерам присутствовавших машин (1164 и 2068),
в городе уже не менее 22 Оптим (в т.ч. >= 12 в депо 1 и >= 10 в депо 2).

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  30.11.2007 14:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как организовано движение троллейбусов в районе
> перекрестка Взлетная/Лумумбы? Простой поворот в
> сторону Акчарлака со Взлетной, а наоборот с
> Лумумбы на Взлетную без заезда на ост. Агенство Аэрофлота?

Извиняюсь за топорную работу схемы, но она отражает суть

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  30.11.2007 15:15

Да, я так и понял. Пригнали столько троллей, как будто все они будут обслуживать 20 маршрут.

Страница: 16 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]