Re: Междугородние "газели-скотовозы"
Max Smolkin
11.11.2006 09:28
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Пасс. поток с деревень в Марий Эл, закрывается > маршрутом Йошкар-Ола-Волжск. Вот они и тормозят > часто. Газели Казань-Йошкар-Ола, забитые под 100% > (а не 120% :)) как правило идут экспрессом Газели и Йошкар-Ола-Казань и Йошкар-Ола-Волжск обычно уходят почти заполенными из Йошкар-Олы. Любая Газель останавливается по дороге и берет пассажиров, но не больше чем есть свободных мест. Re: Междугородние "газели-скотовозы"
Max Smolkin
11.11.2006 09:41
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Советской одна - на Космосе другая. Так что на > загруженных направлениях большие автобусы нужны! Пора всерьез планировать скоростную ж/д Казань-Наб.Челны. Нужна скорость Газели + безопасность и комфорт, от скорости уже никто не откажется, просто будут частники на тех же местах в очередь стоять. Re: Междугородние "газели-скотовозы"
AlexL
11.11.2006 11:42
K-Lex писал(а):
> Если ликвидировать газели и пустить автобус, > пусть не самый большой, но хотя бы средней > вместимости, то интервалы почти не пострадают. Вот только этого к сожалению нет :( А так - конечно надо. Причем в канун к-либо праздников, народу резко прибывает, и Газели без запаса пасс. мест не справляются, а автобус в котором везут немного воздуха обычно, может справиться с резким увеличением числа пассажиров... Но опять таки частники, ох до чего не любят возить воздух. > никто не пострадает... +/- 30 минут-час не > беда... А при двух полосной дороге и скорости автобуса под 110км/ч разрыв во времени поездки будет еще ниже... > Малозагруженные направления - сложнее... Самое интересное, что и на малозагруженных направлениях бывают резкие всплески потока... > Что-то я ни разу не видел на Советской площади > и Космонавтов отходящие Газели даже с 13 > человеками... Речь шла вцелом про впечатления при разной наполненности салона. > Нужен высокий потолок. А мне нужно место под коленки :))) Однако в связи с тем что фактически интервал движения газелей меньше садиться приходится в них. > придется добираться на транспорте до Советской, или до еще какой-то > автостанции. А в центр добираться даже лучше - из любого района удобно... Не факт :) Причем если сперва добираться до центра к автовокзалу, который значительно ближе к реке чем к центру, а потом от него тащиться по перегруженным улицам к ЦПКиО то теряется довольно много времени. Мне помниться в выходной день осени 2003 года на проезд между авто и жд вокзалом автобус потратил 30 мин! Об этом замечательном событии осталась вот эта фотография: Так же в 2003 году в Челнах по ТВ был репортаж про то, что ПАТП снижали цену на проезд в больших автобусах со 170 до 140 р, чтобы народ не шел к частникам. Получалось, что при поездке автобусом НЧ-Казань тратилось 140р, а любым другим транзитным, 170... Re: Казань-Челны и др. междугородные Газели
Ихти
17.11.2006 13:01
Хм... Интересно, и сколько км между Н.Ч и Казанью? (лень смотреть в атласе) И сколько билет стоит на козелях? 170? У нас в СПб к примеру в будний день на линии СПб - Выборг (145км, 150р - экспресс (2 часа в пути)) рейс уходит с 8-ю - 12ю пассажирами. При этом речи о переходе на автобусы средней или малой вместимости речи не идет. Даже M-B 613D (23 посадочных) или Сису cтавят на маршрут редко. При этом интервал - 30 мин. А 858 (в пути 2ч. 20мин, т.к. по старому шоссе) Икарусами мягкими по деревням из города может уйти с 1-2 мя пассажирами, ну и в Выборг с десятком прийти, при том что стоит 100р. Re: Казань-Челны и др. междугородные Газели
Cutugno
17.11.2006 15:16
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм... Интересно, и сколько км между Н.Ч и Казанью? > (лень смотреть в атласе) И сколько билет стоит на > козелях? 170? Расстояние около 227 км (по старым км столбикам), когда еще объездной вокруг Елабуги не было. В мае ехал - отправление из Н.Челнов Huynday от новой автостанции (51 к-с, это противоположный выезд из города!), прибытие на ж/д вокзал в Казани - 200р, в пути ДВД -2 фильма, но ну их нафиг (про 11.09.2001). Билет брал заранее, так как надо было на поезд, а в Москве на самолет., +10% комиссии за предвариловку. Сентябрь - посадка в Газель с боем на Советской площади (при этом на ж/д на большой автобус с отправлением в 14 часов мест не было уже в 12, но он стоял-ждал чего-то) - те же 200р. Вывод: на большом автобусе лучше, приятней и спокойнее, но когда НАДО ехать... тогда НАДО ЕХАТЬ... Re: Междугородние "газели-скотовозы"
AlexL
18.11.2006 13:00
Max Smolkin писал(а):
> Газели и Йошкар-Ола-Казань (1) и Йошкар-Ола-Волжск (2) > обычно уходят почти заполенными из Йошкар-Олы. > Любая Газель останавливается по дороге и берет > пассажиров, но не больше чем есть свободных мест. Как правило (1) уходит забитыми чаще, чем (2). (2) лучше соблюдают расписание. (1) очень нехотя садят народ например от Казани до Суслонгера какого-нибудь. А когда рукой машут у Суслонгера и просят довести до след. остановки за 10р, то от водителей неоднократно слышал, что ~"махайте рукой другим, а не Казанским" Re: Казань-Челны и др. междугородные Газели
xrust
23.03.2008 21:32
у меня к вам вопрос, если не трудно.подскажите с Казани в Челны часов в22 можно уехать? а утром в челны самый ранний? Re: междугородние газели (на Челны-Казань.)
Каролина
16.05.2011 20:53
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Дайте кто-нибудь номер телефона газели из челнов в Казань СРОЧНО!!!!!!!!!!!! На майл!!!!!!!!!!!!!!!!!Или по телефону 89534929274!! СПАСИТЕ!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]