ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Междугородние "газели-скотовозы"
Max Smolkin  11.11.2006 09:28

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пасс. поток с деревень в Марий Эл, закрывается
> маршрутом Йошкар-Ола-Волжск. Вот они и тормозят
> часто. Газели Казань-Йошкар-Ола, забитые под 100%
> (а не 120% :)) как правило идут экспрессом

Газели и Йошкар-Ола-Казань и Йошкар-Ола-Волжск
обычно уходят почти заполенными из Йошкар-Олы.
Любая Газель останавливается по дороге и берет
пассажиров, но не больше чем есть свободных мест.

Re: Междугородние "газели-скотовозы"
Max Smolkin  11.11.2006 09:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советской одна - на Космосе другая. Так что на
> загруженных направлениях большие автобусы нужны!

Пора всерьез планировать скоростную ж/д Казань-Наб.Челны.
Нужна скорость Газели + безопасность и комфорт,
от скорости уже никто не откажется, просто будут частники
на тех же местах в очередь стоять.

Re: Междугородние "газели-скотовозы"
AlexL  11.11.2006 11:42

K-Lex писал(а):

> Если ликвидировать газели и пустить автобус,
> пусть не самый большой, но хотя бы средней
> вместимости, то интервалы почти не пострадают.
Вот только этого к сожалению нет :( А так - конечно надо. Причем в канун к-либо праздников, народу резко прибывает, и Газели без запаса пасс. мест не справляются, а автобус в котором везут немного воздуха обычно, может справиться с резким увеличением числа пассажиров... Но опять таки частники, ох до чего не любят возить воздух.

> никто не пострадает... +/- 30 минут-час не
> беда...
А при двух полосной дороге и скорости автобуса под 110км/ч разрыв во времени поездки будет еще ниже...

> Малозагруженные направления - сложнее...
Самое интересное, что и на малозагруженных направлениях бывают резкие всплески потока...

> Что-то я ни разу не видел на Советской площади
> и Космонавтов отходящие Газели даже с 13
> человеками...
Речь шла вцелом про впечатления при разной наполненности салона.

> Нужен высокий потолок.
А мне нужно место под коленки :))) Однако в связи с тем что фактически интервал движения газелей меньше садиться приходится в них.

> придется добираться на транспорте до Советской, или до еще какой-то
> автостанции. А в центр добираться даже лучше - из любого района удобно...
Не факт :) Причем если сперва добираться до центра к автовокзалу, который значительно ближе к реке чем к центру, а потом от него тащиться по перегруженным улицам к ЦПКиО то теряется довольно много времени. Мне помниться в выходной день осени 2003 года на проезд между авто и жд вокзалом автобус потратил 30 мин!
Об этом замечательном событии осталась вот эта фотография:


Так же в 2003 году в Челнах по ТВ был репортаж про то, что ПАТП снижали цену на проезд в больших автобусах со 170 до 140 р, чтобы народ не шел к частникам. Получалось, что при поездке автобусом НЧ-Казань тратилось 140р, а любым другим транзитным, 170...

Re: Казань-Челны и др. междугородные Газели
Ихти  17.11.2006 13:01

Хм... Интересно, и сколько км между Н.Ч и Казанью? (лень смотреть в атласе) И сколько билет стоит на козелях? 170? У нас в СПб к примеру в будний день на линии СПб - Выборг (145км, 150р - экспресс (2 часа в пути)) рейс уходит с 8-ю - 12ю пассажирами. При этом речи о переходе на автобусы средней или малой вместимости речи не идет. Даже M-B 613D (23 посадочных) или Сису cтавят на маршрут редко. При этом интервал - 30 мин. А 858 (в пути 2ч. 20мин, т.к. по старому шоссе) Икарусами мягкими по деревням из города может уйти с 1-2 мя пассажирами, ну и в Выборг с десятком прийти, при том что стоит 100р.

Re: Казань-Челны и др. междугородные Газели
Cutugno  17.11.2006 15:16

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм... Интересно, и сколько км между Н.Ч и Казанью?
> (лень смотреть в атласе) И сколько билет стоит на
> козелях? 170?

Расстояние около 227 км (по старым км столбикам), когда еще объездной вокруг Елабуги не было.

В мае ехал - отправление из Н.Челнов Huynday от новой автостанции (51 к-с, это противоположный выезд из города!), прибытие на ж/д вокзал в Казани - 200р, в пути ДВД -2 фильма, но ну их нафиг (про 11.09.2001). Билет брал заранее, так как надо было на поезд, а в Москве на самолет., +10% комиссии за предвариловку.

Сентябрь - посадка в Газель с боем на Советской площади (при этом на ж/д на большой автобус с отправлением в 14 часов мест не было уже в 12, но он стоял-ждал чего-то) - те же 200р.

Вывод: на большом автобусе лучше, приятней и спокойнее, но когда НАДО ехать... тогда НАДО ЕХАТЬ...

Re: Междугородние "газели-скотовозы"
AlexL  18.11.2006 13:00

Max Smolkin писал(а):
> Газели и Йошкар-Ола-Казань (1) и Йошкар-Ола-Волжск (2)
> обычно уходят почти заполенными из Йошкар-Олы.
> Любая Газель останавливается по дороге и берет
> пассажиров, но не больше чем есть свободных мест.
Как правило (1) уходит забитыми чаще, чем (2).
(2) лучше соблюдают расписание. (1) очень нехотя садят народ например от Казани до Суслонгера какого-нибудь. А когда рукой машут у Суслонгера и просят довести до след. остановки за 10р, то от водителей неоднократно слышал, что ~"махайте рукой другим, а не Казанским"

Re: Казань-Челны и др. междугородные Газели
xrust  23.03.2008 21:32

у меня к вам вопрос, если не трудно.подскажите с Казани в Челны часов в22 можно уехать? а утром в челны самый ранний?

Re: междугородние газели (на Челны-Казань.)
Каролина  16.05.2011 20:53

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Дайте кто-нибудь номер телефона газели из челнов в Казань СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
На майл!!!!!!!!!!!!!!!!!Или по телефону 89534929274!! СПАСИТЕ!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]