подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
shithappens
04.09.2006 22:51
Заметил интересную деталь вчера: ул.Декабристов напротив буд.станции Козья поехала вниз вбок (всередине). Заметно покосился забор и дал прогиб тротуар и край проезжей част. Кто-нибудь вкурсе, что у них там происходит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.06 21:49 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
kazanmetro.da.ru
06.09.2006 21:59
Прогиб настолько мал, что при фотографировании почти не просматривается.
Это место - точно рядом с выкопанным котлованом южной части станции. Так бывает рядом с местом выемки больших масс грунта, причём - сразу после выемки, а потом - всё "устаканивается", т.е. не нарастает. При более серьезных подвижках и прогибах у пл.Тукая в своё время покосились и треснули 2-3-этажные дома (старые и один новый, к-рый почему-то разрешили построить прямо над метро мелк.заложения). Хорошо, что здесь, в Козьей слободе от Казанки до Чистопольской, согласуясь с метропланами, гор.власти в течение 20 лет не разрешали ничего строить. Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
K-Lex
06.09.2006 22:40
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, что здесь, в Козьей слободе от Казанки до > Чистопольской, > согласуясь с метропланами, гор.власти в течение 20 > лет не разрешали ничего строить. Вот почему так важно в Генплан задолго до возведения закладывать резервные зоны для метрополитена... Боюсь если примут новый генплан с одной тяжелой линией и 3 легкими, потом уже будет намного сложнее прокладывать трассы после застройки резервных зон... А вообще если подумать, то лично мне кажется (я почти уверен) что сооружение одной только кольцевой линии легкого метро ( Ну зачем? ) с кучей станций (длина линии более 32 км, а эксплуатация такого количества станций!) обойдется не дешевле сооружения целой тяжелой линии, а эффект от нее... Ну в общем обсуждалось уже... Плюс сложить еще 2 подвозящих линии ЛМ - почти получится третья тяжелая линия... Ну ведь опыт показал что сооружение Бутовской ЛЛМ обошлось не дешевле чем обошлось бы продление по этому участку СТЛ... Теперь там люди уже мучаются с пересадками, разными интервалами, выходом из строя подвижного состава, потерей времени и тд... ((( А нам вот хотят "спихнуть" эти идеи... Редактировано 6 раз(а). Последний раз 08.09.06 00:44 пользователем K-Lex. резревные полосы для метро
kalexand
08.09.2006 10:52
А разве резерв территории для легкого и для обычного метро отличаются?
По всей видимости как для тяжелого, так и лекого метро вряд ли отличаются, ведь полоса на плане она одинакова. Это только в габаритах легкое и тяжелое отличаются. А вот в Новосибирске тоже легкие грунты и после проходки щитами кое-где просадки хоть и небольшие отмечались тоже. На площади Лыщинского в левобережье у места смыкания тоннеля и метромоста, например, долгое время провальчик на дороге был. А в 1988 году летом к примеру после проходки щитом дамбы через речку Ельцовку выпало трехмесячная номра осадков, была промоина и только что построенный тоннель рухнул на перегоне Гагаринская-Заельцовская. Пришлось разгребать завал, разбирать тоннель и устанавливать бетонные блоки. Re: резревные полосы для метро
K-Lex
08.09.2006 13:59
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > А разве резерв территории для легкого и для > обычного метро отличаются? > По всей видимости как для тяжелого, так и лекого > метро вряд ли отличаются, ведь полоса на плане она > одинакова. Это только в габаритах легкое и тяжелое > отличаются. Просто линии легкого метро в Казани проходят совершенно в других местах и по другим направлениям чем линии тяжелого. Если в новом Генплане поменяют схему перспективного развития метрополитена, то резерв для других трасс тяжелого метро просто исчезнет и их в будущем будет сложно прокладывать, если, к примеру, через 10-20 лет поменяют планы опять, посчитают стоимость тяжелого и легкого метро (вопрос весьма и весьма спорный что дешевле и в каком количестве), сопоставят их "нужность(тяж.) - ненужность (легкое)" в тех местах где они будут прокладываться и откажутся от легкого в пользу тяжелых линий или нечта подобного по трассам нынешних перспективных тяжелых линий... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.06 14:00 пользователем K-Lex. Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
kalexand
08.09.2006 14:45
В основу генерального плана (это было в советское время) всегда была положена Комплексная схема развития городского транспорта. Сейчас по всей видимости, такие схемы не составляются. Поэтому, когда градостроители-проектировщики составляют генплан, в частности в Новосибирске, они использовали проектные предложения прошлых документов. У нас как я уже сообщал в метрофоруме были озвучены практически те самые направления, которые в схемах развития метро известны как Кировская и Первомайская линии. А поскольку несколько лет назад в местном Гражданпроекте была выполнена работа по так называемым красным линиям, то трассировка конкретно в Новосибе для легкого и для тяжелого фактически идентична. Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
K-Lex
08.09.2006 22:10
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- У нас как я уже сообщал в метрофоруме > были озвучены практически те самые направления, > которые в схемах развития метро известны как > Кировская и Первомайская линии. А поскольку > несколько лет назад в местном Гражданпроекте была > выполнена работа по так называемым красным линиям, > то трассировка конкретно в Новосибе для легкого и > для тяжелого фактически идентична. Вам повезло... А у нас все через одно место... Мы бы рады были и легким линиям метро, если б они проходили по трассам перспективных тяжелых... Но ведь их (легкие линии) в таких местах запроектировали, где они никому не нужны... (Вернее сказать еще не утвердили, а лишь предлагают). А если и нужны, то как дополнение к тяжелым линиям и в будущем... А 2 "тяжелые" линии теперь под вопросом... Хоть есть программа развития метррополитена, но кто знает что будет при принятии Нового Генплана... В предварительных эскизах генплана 2 тяжелых линий пока не видно... Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
K-Lex
08.09.2006 22:27
Да и легкими проложить линии по трассам тяжелых наверное не получится дешевле... Почти все придется прокладывать подземно... По цене, думаю, в конечном итоге выйдет одинаково, выгода при строительстве ЛМ большей частью под землей не очень большая... А справятся ли потом через 15 лет легкие линии с потоками, вопрос, на который никто не может дать точного ответа...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]