ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
shithappens  04.09.2006 22:51

Заметил интересную деталь вчера: ул.Декабристов напротив буд.станции Козья поехала вниз вбок (всередине). Заметно покосился забор и дал прогиб тротуар и край проезжей част. Кто-нибудь вкурсе, что у них там происходит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.06 21:49 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
kazanmetro.da.ru  06.09.2006 21:59

Прогиб настолько мал, что при фотографировании почти не просматривается.
Это место - точно рядом с выкопанным котлованом южной части станции.
Так бывает рядом с местом выемки больших масс грунта,
причём - сразу после выемки, а потом - всё "устаканивается", т.е. не нарастает.
При более серьезных подвижках и прогибах у пл.Тукая
в своё время покосились и треснули 2-3-этажные дома
(старые и один новый, к-рый почему-то разрешили построить прямо над метро мелк.заложения).
Хорошо, что здесь, в Козьей слободе от Казанки до Чистопольской,
согласуясь с метропланами, гор.власти в течение 20 лет не разрешали ничего строить.

Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
K-Lex  06.09.2006 22:40

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, что здесь, в Козьей слободе от Казанки до
> Чистопольской,
> согласуясь с метропланами, гор.власти в течение 20
> лет не разрешали ничего строить.

Вот почему так важно в Генплан задолго до возведения закладывать резервные зоны для метрополитена... Боюсь если примут новый генплан с одной тяжелой линией и 3 легкими, потом уже будет намного сложнее прокладывать трассы после застройки резервных зон... А вообще если подумать, то лично мне кажется (я почти уверен) что сооружение одной только кольцевой линии легкого метро ( Ну зачем? ) с кучей станций (длина линии более 32 км, а эксплуатация такого количества станций!) обойдется не дешевле сооружения целой тяжелой линии, а эффект от нее... Ну в общем обсуждалось уже... Плюс сложить еще 2 подвозящих линии ЛМ - почти получится третья тяжелая линия... Ну ведь опыт показал что сооружение Бутовской ЛЛМ обошлось не дешевле чем обошлось бы продление по этому участку СТЛ... Теперь там люди уже мучаются с пересадками, разными интервалами, выходом из строя подвижного состава, потерей времени и тд... ((( А нам вот хотят "спихнуть" эти идеи...



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 08.09.06 00:44 пользователем K-Lex.

резревные полосы для метро
kalexand  08.09.2006 10:52

А разве резерв территории для легкого и для обычного метро отличаются?
По всей видимости как для тяжелого, так и лекого метро вряд ли отличаются, ведь полоса на плане она одинакова. Это только в габаритах легкое и тяжелое отличаются.

А вот в Новосибирске тоже легкие грунты и после проходки щитами кое-где просадки хоть и небольшие отмечались тоже. На площади Лыщинского в левобережье у места смыкания тоннеля и метромоста, например, долгое время провальчик на дороге был. А в 1988 году летом к примеру после проходки щитом дамбы через речку Ельцовку выпало трехмесячная номра осадков, была промоина и только что построенный тоннель рухнул на перегоне Гагаринская-Заельцовская. Пришлось разгребать завал, разбирать тоннель и устанавливать бетонные блоки.

Re: резревные полосы для метро
K-Lex  08.09.2006 13:59

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве резерв территории для легкого и для
> обычного метро отличаются?
> По всей видимости как для тяжелого, так и лекого
> метро вряд ли отличаются, ведь полоса на плане она
> одинакова. Это только в габаритах легкое и тяжелое
> отличаются.

Просто линии легкого метро в Казани проходят совершенно в других местах и по другим направлениям чем линии тяжелого. Если в новом Генплане поменяют схему перспективного развития метрополитена, то резерв для других трасс тяжелого метро просто исчезнет и их в будущем будет сложно прокладывать, если, к примеру, через 10-20 лет поменяют планы опять, посчитают стоимость тяжелого и легкого метро (вопрос весьма и весьма спорный что дешевле и в каком количестве), сопоставят их "нужность(тяж.) - ненужность (легкое)" в тех местах где они будут прокладываться и откажутся от легкого в пользу тяжелых линий или нечта подобного по трассам нынешних перспективных тяжелых линий...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.06 14:00 пользователем K-Lex.

Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
kalexand  08.09.2006 14:45

В основу генерального плана (это было в советское время) всегда была положена Комплексная схема развития городского транспорта. Сейчас по всей видимости, такие схемы не составляются. Поэтому, когда градостроители-проектировщики составляют генплан, в частности в Новосибирске, они использовали проектные предложения прошлых документов. У нас как я уже сообщал в метрофоруме были озвучены практически те самые направления, которые в схемах развития метро известны как Кировская и Первомайская линии. А поскольку несколько лет назад в местном Гражданпроекте была выполнена работа по так называемым красным линиям, то трассировка конкретно в Новосибе для легкого и для тяжелого фактически идентична.

Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
K-Lex  08.09.2006 22:10

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
У нас как я уже сообщал в метрофоруме
> были озвучены практически те самые направления,
> которые в схемах развития метро известны как
> Кировская и Первомайская линии. А поскольку
> несколько лет назад в местном Гражданпроекте была
> выполнена работа по так называемым красным линиям,
> то трассировка конкретно в Новосибе для легкого и
> для тяжелого фактически идентична.

Вам повезло... А у нас все через одно место... Мы бы рады были и легким линиям метро, если б они проходили по трассам перспективных тяжелых... Но ведь их (легкие линии) в таких местах запроектировали, где они никому не нужны... (Вернее сказать еще не утвердили, а лишь предлагают). А если и нужны, то как дополнение к тяжелым линиям и в будущем... А 2 "тяжелые" линии теперь под вопросом... Хоть есть программа развития метррополитена, но кто знает что будет при принятии Нового Генплана... В предварительных эскизах генплана 2 тяжелых линий пока не видно...

Re: подвижки грунта у ст.метро Козья слобода
K-Lex  08.09.2006 22:27

Да и легкими проложить линии по трассам тяжелых наверное не получится дешевле... Почти все придется прокладывать подземно... По цене, думаю, в конечном итоге выйдет одинаково, выгода при строительстве ЛМ большей частью под землей не очень большая... А справятся ли потом через 15 лет легкие линии с потоками, вопрос, на который никто не может дать точного ответа...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]