Re: Сегодня в метро
Max Smolkin
24.01.2007 11:05
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем он нужен то? Прибытие поезда и так > заблаговременно можно узнать и без секундомера. Долгое ожидание без информации о времени - это просто мучение лично для меня. Когда видишь сколько прошло и знаешь сколько осталось - это снимает напряжение существенно. > > Ладно если интервал минута-две, а когда 10 минут > - > > обязательно нужен секундомер. > В чем разница? Не думаю что надо это объяснять. Просто если секундомеры ставят и на светофорах и собираются поставить на автобусных остановках, то значит это нужно. Если интервал больше 20 минут - вообще точное расписание вывешивается, 10 минут - тоже ОЧЕНЬ МНОГО, это не интервал для городского транспорта, понятно пока наполненности нет - можно потерпеть. Re: Сегодня в метро
Rytal
24.01.2007 11:56
Интервал кстати не 10 минут, а 7=)
у меня проблем с секундомером не возникает прекарасно ориентируюсь по времени с помощью сигнала светофора иль симафора (не знаю как точно назвать) плюс т.к. на работу езжу в одно и тоже время, то с утра прекрано ориентируюсь по станционнм часам. Re: Сегодня в метро
Max Smolkin
24.01.2007 13:41
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Интервал кстати не 10 минут, а 7=) > у меня проблем с секундомером не возникает > прекарасно ориентируюсь по времени с помощью > сигнала светофора иль симафора (не знаю как точно > назвать) плюс т.к. на работу езжу в одно и тоже > время, то с утра прекрано ориентируюсь по > станционнм часам. Все патриоты железных дорог видимо мыслят одинаково (( Ладно, буду ездить на автобусах, разбирайтесь сами. Re: Сегодня в метро
Rytal
24.01.2007 13:50
Max Smolkin скажите часто ездите в нашем метро?
Думаю то не очень=) Мне тоже по первости не привычно было, а сейчас наоборот, вполне добно и комфортно, привык за 1,5 года=) Так что все дело в привычке. Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov
24.01.2007 14:31
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > прекарасно ориентируюсь по времени с помощью > сигнала светофора иль симафора (не знаю как точно > назвать) Светофор. Семафор - это механическое устройство. Правда последние уже были с некой световой сигнализацией, но смысл был прежний. В наших краях семафоров и не осталось. В марийке на разобранных жд видел останки. Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov
24.01.2007 14:37
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Долгое ожидание без информации о времени - это > просто мучение лично для меня. Когда видишь сколько > прошло и знаешь сколько осталось - это снимает > напряжение существенно. Оффтопик конечно, но что это вы в напряжении постоянном? > > В чем разница? > Не думаю что надо это объяснять. > Просто если секундомеры ставят и на светофорах Тут как раз понятно. Видно, успеешь или не успеешь перейти дорогу. > собираются поставить на автобусных остановках, то значит это нужно. А в этом смысла не вижу. Банально не могут повесить интервалы движения. А тут секундомер. И что, он у каждого маршрута свой? Или общий на всех? Re: Сегодня в метро
Станислав.
24.01.2007 20:00
Зря вы так. В московском и питерском метрополитенах мне было очень удобно знать, через сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся куда-нить.
P.S. Если вы ездите на метро каждый день, то я думаю, что этот секундомер вам мешать не будет. Многие, как и я, пользуются метрополитеном по мере необходиомости из-за того, что он пока далеко находится и фиг знает, когда этот поезд придет. Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov
24.01.2007 21:55
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря вы так. В московском и питерском > метрополитенах мне было очень удобно знать, через > сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся > куда-нить. Раньше поезда не уедешь. :-) > Многие, как и я, пользуются метрополитеном по мере > необходиомости из-за того, что он пока далеко > находится и фиг знает, когда этот поезд придет. Что значит "когда приедет"? 5-7 минут и он на месте. Re: Сегодня в метро
K-Lex
24.01.2007 22:58
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря вы так. В московском и питерском > метрополитенах мне было очень удобно знать, через > сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся > куда-нить. Я писал писал... Так никто и не понял... КАК ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ПРИБУДЕТ ПОЕЗД ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ЧАСАМ? Re: Сегодня в метро
Станислав.
24.01.2007 23:02
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Зря вы так. В московском и питерском > > метрополитенах мне было очень удобно знать, > через > > сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся > > куда-нить. > Раньше поезда не уедешь. :-) Зато можно расчитать потраченное время. > > > Многие, как и я, пользуются метрополитеном по > мере > > необходиомости из-за того, что он пока далеко > > находится и фиг знает, когда этот поезд придет. > Что значит "когда приедет"? 5-7 минут и он на > месте. Да, только не знаешь, когда ушел предыдущий поезд. Может он ушел минуты 2 назад, а может скоро придет другой. Это чисто психологически напрягает. Re: Сегодня в метро
K-Lex
24.01.2007 23:19
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, только не знаешь, когда ушел предыдущий поезд. > Может он ушел минуты 2 назад, а может скоро придет > другой. Это чисто психологически напрягает. А зачем это знать??? С пуском КС и ПП интервал движения в часы пик будет 3 минуты, в остальное время - 6 минут. То есть среднее время ожидания в пик будет 1.5 минуты, в остальное время - 3. За это время человек успеет разве что дойти до противоположного конца платформы. Все это ерунда... Для пассажира отсчет времени с момента ухода предыдущего поезда ничего не дает - парность на линии могут менять по 5 раз на дню, соответственно и интервалы меняются... Это все только вводит в заблуждение основную массу людей и затрудняет обстановку на станции Re: Сегодня в метро
Станислав.
25.01.2007 00:14
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Да, только не знаешь, когда ушел предыдущий > поезд. > > Может он ушел минуты 2 назад, а может скоро > придет > > другой. Это чисто психологически напрягает. > > А зачем это знать??? > > С пуском КС и ПП интервал движения в часы пик > будет 3 минуты, в остальное время - 6 минут. То > есть среднее время ожидания в пик будет 1.5 > минуты, в остальное время - 3. За это время > человек успеет разве что дойти до противоположного > конца платформы. Все это ерунда... Для пассажира > отсчет времени с момента ухода предыдущего поезда > ничего не дает - парность на линии могут менять по > 5 раз на дню, соответственно и интервалы > меняются... Это все только вводит в заблуждение > основную массу людей и затрудняет обстановку на > станции Чем они это затрудняют? Я лично думаю, что никому они мешать не будут... А кому надо, то и посмотрит. Дальше продолжать этот спор смысла не вижу, ибо никто друг-друга не понимает. Притом, раз МЭТ использует новую систему, то все равно этот секундомер не поставят. Но я лично считаю, что они нружны. Re: Сегодня в метро
K-Lex
25.01.2007 00:32
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем они это затрудняют? Я лично думаю, что никому > они мешать не будут... А кому надо, то и > посмотрит. Затрудняют тем, что человек, пытаясь что-то сосчитать, отвлекается. А зазевавшись бог знает что может произойти. Тем более что что-то считать по счетчику таймеру поезда может быть не благодарным занятием, т.к. интервалы движения меняются. Более того, я за традиции российских метрополитенов, и был бы очень рад, будь у нас электронные табло на станциях... Просто кто-то на форуме думал, что секундомер отсчитывает время "ДО" прибытия следующего поезда, а это не так, вот я и разъяснил, преписав, что смотреть на секундомер занятие не всегда благодарное... > Дальше продолжать этот спор смысла не вижу, ибо > никто друг-друга не понимает. Почему же, все нормально, форум для этого и создан... :) Re: Сегодня в метро
Rytal
25.01.2007 09:05
Чтобы успокоитmся чисто психологически:
Смотрите в начало туннеля по пути движения, горит красный сигнал, поезд не давно ушел, значит ждать 5-7 мин. Горит оранжевый сигнал, значит прошло уже примерно половина времени между интревалом, ждать 2-5 мин. Горит зеленый сигнал, значит скоро прибудет, ждать 0-2 мин Все просто. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.07 12:17 пользователем Rytal. Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov
25.01.2007 11:24
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Горит зеленый сигнал, значит скоро прибудит, ждать > 0-2 мин Динамики людям мало. :-) Re: Сегодня в метро
Kashei
25.01.2007 13:08
ИМХО интервальные часы действительно не нужны, но если очень хочется знать как скоро приедет поезд могу предложить следующий вариант:
На стенах станции имеются таблички с указанием названий станций (типа такой: ). В эти таблички встроить лампочки возле названия каждой станции. Когда поезд прибывает на станцию и стоит на ней, лампочка возле ее названия горит, если поезд идет по туннелю то мигают лампочки станции отправления и назначения. Например, стоим на Тукая, ждем. Ближайший поезд вышел из оборота возле Козы и стоит грузится. На табличке горит лампочка возле "Козья Слобода". Как только поезд поехал, начинают мигать лампы "Козья Слобода" и "Кремлевская". По прибытии на Кремлевскую мигание прекращается, горит только Кремлевская. Правда предложенная схема становится неинформативной если на линии слишком много поездов т.к. будут светить и мигать практически все лампы. Re: Сегодня в метро
Станислав.
25.01.2007 14:30
Kashei писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО интервальные часы действительно не нужны, но > если очень хочется знать как скоро приедет поезд > могу предложить следующий вариант: > На стенах станции имеются таблички с указанием > названий станций. > В эти таблички встроить лампочки возле названия > каждой станции. Когда поезд прибывает на станцию и > стоит на ней, лампочка возле ее названия горит, > если поезд идет по туннелю то мигают лампочки > станции отправления и назначения. Например, стоим > на Тукая, ждем. Ближайший поезд вышел из оборота > возле Козы и стоит грузится. На табличке горит > лампочка возле "Козья Слобода". Как только поезд > поехал, начинают мигать лампы "Козья Слобода" и > "Кремлевская". По прибытии на Кремлевскую мигание > прекращается, горит только Кремлевская. > Правда предложенная схема становится > неинформативной если на линии слишком много > поездов т.к. будут светить и мигать практически > все лампы. Легче поставить электронные часы. Re: Сегодня в метро
Kashei
26.01.2007 09:48
Так часы же имеются. Белые циферблатные ))) К тому же большинству пассажиров не особо интересно склько секунд назад ушел поезд. Намного полезнее знать где находится ближайший состав. Про часы
AlexL
26.01.2007 16:00
Kashei писал(а):
------------------------------------------------------- > Так часы же имеются. Белые циферблатные ))) К тому > же большинству пассажиров не особо интересно > склько секунд назад ушел поезд. Намного полезнее > знать где находится ближайший состав. Предсказать с точностью до секунды когда прибудет поезд невозможно. (для тренировки можно посмотреть на окошко закачки в браузере к-нить и как "оставшееся время" там прыгает ;-) Где находится - это конечно интересно, НО если пассажир не знает времени движения между перегонами это становится так же не информативно! А если показывать время после прохождения последнего состава, то пассажир может запомнить для дальнейшего использования примерный интервал! Так и я - на своей шкуре узнал что на Арбатско-Покровской по воскресеньям с утра нужно ждать поезда три минуты, и чтобы успеть на автобус со Щелковской выходить нужно учитывая именно такой интервал, а не обычный 1.5 мин.... А еще электронные часы с секундомером, это больше динамики, как уже было подчеркнуто, чем тот же светофор... А циферблатные часы это не серьезно! Нужны электронные Re: Сегодня в метро
AlexL
26.01.2007 16:13
K-Lex писал(а):
> С пуском КС и ПП интервал движения в часы пик > будет 3 минуты, в остальное время - 6 минут. Из этого следует что на линии будет увеличено число составов? Если да, то каким образом они теперь попадут в депо? Проезжал недавно мимо гейта - ничего с мая месяца не изменилось. Эстакада стоит, но с обоих сторон никаких съездов не сделано. Прям как путепровод на Гаврилова. Неужели точно так же будет стоять 20 лет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]