ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 37
Re: Сегодня в метро
Max Smolkin  24.01.2007 11:05

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем он нужен то? Прибытие поезда и так
> заблаговременно можно узнать и без секундомера.

Долгое ожидание без информации о времени - это просто
мучение лично для меня. Когда видишь сколько прошло и знаешь сколько
осталось - это снимает напряжение существенно.

> > Ладно если интервал минута-две, а когда 10 минут
> -
> > обязательно нужен секундомер.
> В чем разница?

Не думаю что надо это объяснять.
Просто если секундомеры ставят и на светофорах и собираются поставить
на автобусных остановках, то значит это нужно.
Если интервал больше 20 минут - вообще точное расписание вывешивается,
10 минут - тоже ОЧЕНЬ МНОГО, это не интервал для городского транспорта,
понятно пока наполненности нет - можно потерпеть.

Re: Сегодня в метро
Rytal  24.01.2007 11:56

Интервал кстати не 10 минут, а 7=)
у меня проблем с секундомером не возникает прекарасно ориентируюсь по времени с помощью сигнала светофора иль симафора (не знаю как точно назвать) плюс т.к. на работу езжу в одно и тоже время, то с утра прекрано ориентируюсь по станционнм часам.

Re: Сегодня в метро
Max Smolkin  24.01.2007 13:41

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интервал кстати не 10 минут, а 7=)
> у меня проблем с секундомером не возникает
> прекарасно ориентируюсь по времени с помощью
> сигнала светофора иль симафора (не знаю как точно
> назвать) плюс т.к. на работу езжу в одно и тоже
> время, то с утра прекрано ориентируюсь по
> станционнм часам.

Все патриоты железных дорог видимо мыслят одинаково ((
Ладно, буду ездить на автобусах, разбирайтесь сами.

Re: Сегодня в метро
Rytal  24.01.2007 13:50

Max Smolkin скажите часто ездите в нашем метро?
Думаю то не очень=)
Мне тоже по первости не привычно было, а сейчас наоборот, вполне добно и комфортно, привык за 1,5 года=)
Так что все дело в привычке.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  24.01.2007 14:31

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> прекарасно ориентируюсь по времени с помощью
> сигнала светофора иль симафора (не знаю как точно
> назвать)
Светофор. Семафор - это механическое устройство. Правда последние уже были с некой световой сигнализацией, но смысл был прежний. В наших краях семафоров и не осталось. В марийке на разобранных жд видел останки.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  24.01.2007 14:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Долгое ожидание без информации о времени - это
> просто мучение лично для меня. Когда видишь сколько
> прошло и знаешь сколько осталось - это снимает
> напряжение существенно.
Оффтопик конечно, но что это вы в напряжении постоянном?

> > В чем разница?
> Не думаю что надо это объяснять.
> Просто если секундомеры ставят и на светофорах
Тут как раз понятно. Видно, успеешь или не успеешь перейти дорогу.

> собираются поставить на автобусных остановках, то значит это нужно.
А в этом смысла не вижу. Банально не могут повесить интервалы движения. А тут секундомер. И что, он у каждого маршрута свой? Или общий на всех?

Re: Сегодня в метро
Станислав.  24.01.2007 20:00

Зря вы так. В московском и питерском метрополитенах мне было очень удобно знать, через сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся куда-нить.
P.S. Если вы ездите на метро каждый день, то я думаю, что этот секундомер вам мешать не будет. Многие, как и я, пользуются метрополитеном по мере необходиомости из-за того, что он пока далеко находится и фиг знает, когда этот поезд придет.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  24.01.2007 21:55

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря вы так. В московском и питерском
> метрополитенах мне было очень удобно знать, через
> сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся
> куда-нить.
Раньше поезда не уедешь. :-)

> Многие, как и я, пользуются метрополитеном по мере
> необходиомости из-за того, что он пока далеко
> находится и фиг знает, когда этот поезд придет.
Что значит "когда приедет"? 5-7 минут и он на месте.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  24.01.2007 22:58

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря вы так. В московском и питерском
> метрополитенах мне было очень удобно знать, через
> сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся
> куда-нить.

Я писал писал... Так никто и не понял... КАК ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ПРИБУДЕТ ПОЕЗД ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ЧАСАМ?

Re: Сегодня в метро
Станислав.  24.01.2007 23:02

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Зря вы так. В московском и питерском
> > метрополитенах мне было очень удобно знать,
> через
> > сколько он поезд. Оссобенно, когда торопишся
> > куда-нить.
> Раньше поезда не уедешь. :-)
Зато можно расчитать потраченное время.

>
> > Многие, как и я, пользуются метрополитеном по
> мере
> > необходиомости из-за того, что он пока далеко
> > находится и фиг знает, когда этот поезд придет.
> Что значит "когда приедет"? 5-7 минут и он на
> месте.

Да, только не знаешь, когда ушел предыдущий поезд. Может он ушел минуты 2 назад, а может скоро придет другой. Это чисто психологически напрягает.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  24.01.2007 23:19

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, только не знаешь, когда ушел предыдущий поезд.
> Может он ушел минуты 2 назад, а может скоро придет
> другой. Это чисто психологически напрягает.

А зачем это знать???

С пуском КС и ПП интервал движения в часы пик будет 3 минуты, в остальное время - 6 минут. То есть среднее время ожидания в пик будет 1.5 минуты, в остальное время - 3. За это время человек успеет разве что дойти до противоположного конца платформы. Все это ерунда... Для пассажира отсчет времени с момента ухода предыдущего поезда ничего не дает - парность на линии могут менять по 5 раз на дню, соответственно и интервалы меняются... Это все только вводит в заблуждение основную массу людей и затрудняет обстановку на станции

Re: Сегодня в метро
Станислав.  25.01.2007 00:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да, только не знаешь, когда ушел предыдущий
> поезд.
> > Может он ушел минуты 2 назад, а может скоро
> придет
> > другой. Это чисто психологически напрягает.
>
> А зачем это знать???
>
> С пуском КС и ПП интервал движения в часы пик
> будет 3 минуты, в остальное время - 6 минут. То
> есть среднее время ожидания в пик будет 1.5
> минуты, в остальное время - 3. За это время
> человек успеет разве что дойти до противоположного
> конца платформы. Все это ерунда... Для пассажира
> отсчет времени с момента ухода предыдущего поезда
> ничего не дает - парность на линии могут менять по
> 5 раз на дню, соответственно и интервалы
> меняются... Это все только вводит в заблуждение
> основную массу людей и затрудняет обстановку на
> станции

Чем они это затрудняют? Я лично думаю, что никому они мешать не будут... А кому надо, то и посмотрит.
Дальше продолжать этот спор смысла не вижу, ибо никто друг-друга не понимает. Притом, раз МЭТ использует новую систему, то все равно этот секундомер не поставят. Но я лично считаю, что они нружны.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  25.01.2007 00:32

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чем они это затрудняют? Я лично думаю, что никому
> они мешать не будут... А кому надо, то и
> посмотрит.

Затрудняют тем, что человек, пытаясь что-то сосчитать, отвлекается. А зазевавшись бог знает что может произойти. Тем более что что-то считать по счетчику таймеру поезда может быть не благодарным занятием, т.к. интервалы движения меняются. Более того, я за традиции российских метрополитенов, и был бы очень рад, будь у нас электронные табло на станциях... Просто кто-то на форуме думал, что секундомер отсчитывает время "ДО" прибытия следующего поезда, а это не так, вот я и разъяснил, преписав, что смотреть на секундомер занятие не всегда благодарное...

> Дальше продолжать этот спор смысла не вижу, ибо
> никто друг-друга не понимает.

Почему же, все нормально, форум для этого и создан... :)

Re: Сегодня в метро
Rytal  25.01.2007 09:05

Чтобы успокоитmся чисто психологически:
Смотрите в начало туннеля по пути движения, горит красный сигнал, поезд не давно ушел, значит ждать 5-7 мин.
Горит оранжевый сигнал, значит прошло уже примерно половина времени между интревалом, ждать 2-5 мин.
Горит зеленый сигнал, значит скоро прибудет, ждать 0-2 мин
Все просто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.07 12:17 пользователем Rytal.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  25.01.2007 11:24

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Горит зеленый сигнал, значит скоро прибудит, ждать
> 0-2 мин
Динамики людям мало. :-)

Re: Сегодня в метро
Kashei  25.01.2007 13:08

ИМХО интервальные часы действительно не нужны, но если очень хочется знать как скоро приедет поезд могу предложить следующий вариант:
На стенах станции имеются таблички с указанием названий станций (типа такой: ).
В эти таблички встроить лампочки возле названия каждой станции. Когда поезд прибывает на станцию и стоит на ней, лампочка возле ее названия горит, если поезд идет по туннелю то мигают лампочки станции отправления и назначения. Например, стоим на Тукая, ждем. Ближайший поезд вышел из оборота возле Козы и стоит грузится. На табличке горит лампочка возле "Козья Слобода". Как только поезд поехал, начинают мигать лампы "Козья Слобода" и "Кремлевская". По прибытии на Кремлевскую мигание прекращается, горит только Кремлевская.
Правда предложенная схема становится неинформативной если на линии слишком много поездов т.к. будут светить и мигать практически все лампы.

Re: Сегодня в метро
Станислав.  25.01.2007 14:30

Kashei писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО интервальные часы действительно не нужны, но
> если очень хочется знать как скоро приедет поезд
> могу предложить следующий вариант:
> На стенах станции имеются таблички с указанием
> названий станций.

> В эти таблички встроить лампочки возле названия
> каждой станции. Когда поезд прибывает на станцию и
> стоит на ней, лампочка возле ее названия горит,
> если поезд идет по туннелю то мигают лампочки
> станции отправления и назначения. Например, стоим
> на Тукая, ждем. Ближайший поезд вышел из оборота
> возле Козы и стоит грузится. На табличке горит
> лампочка возле "Козья Слобода". Как только поезд
> поехал, начинают мигать лампы "Козья Слобода" и
> "Кремлевская". По прибытии на Кремлевскую мигание
> прекращается, горит только Кремлевская.
> Правда предложенная схема становится
> неинформативной если на линии слишком много
> поездов т.к. будут светить и мигать практически
> все лампы.

Легче поставить электронные часы.

Re: Сегодня в метро
Kashei  26.01.2007 09:48

Так часы же имеются. Белые циферблатные ))) К тому же большинству пассажиров не особо интересно склько секунд назад ушел поезд. Намного полезнее знать где находится ближайший состав.

Про часы
AlexL  26.01.2007 16:00

Kashei писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так часы же имеются. Белые циферблатные ))) К тому
> же большинству пассажиров не особо интересно
> склько секунд назад ушел поезд. Намного полезнее
> знать где находится ближайший состав.
Предсказать с точностью до секунды когда прибудет поезд невозможно. (для тренировки можно посмотреть на окошко закачки в браузере к-нить и как "оставшееся время" там прыгает ;-)
Где находится - это конечно интересно, НО если пассажир не знает времени движения между перегонами это становится так же не информативно!
А если показывать время после прохождения последнего состава, то пассажир может запомнить для дальнейшего использования примерный интервал! Так и я - на своей шкуре узнал что на Арбатско-Покровской по воскресеньям с утра нужно ждать поезда три минуты, и чтобы успеть на автобус со Щелковской выходить нужно учитывая именно такой интервал, а не обычный 1.5 мин....
А еще электронные часы с секундомером, это больше динамики, как уже было подчеркнуто, чем тот же светофор...

А циферблатные часы это не серьезно! Нужны электронные

Re: Сегодня в метро
AlexL  26.01.2007 16:13

K-Lex писал(а):
> С пуском КС и ПП интервал движения в часы пик
> будет 3 минуты, в остальное время - 6 минут.
Из этого следует что на линии будет увеличено число составов?

Если да, то каким образом они теперь попадут в депо? Проезжал недавно мимо гейта - ничего с мая месяца не изменилось. Эстакада стоит, но с обоих сторон никаких съездов не сделано. Прям как путепровод на Гаврилова. Неужели точно так же будет стоять 20 лет?

Страница: 5 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]