ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 37
Re: Сегодня в метро
kazanmetro.da.ru  06.09.2007 13:58

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Над зданием управления "Метроэлектротранса" на
> ул.Эсперанто, на самой крыше, появилась большая
> вращающаяся блестящая буква "М" - оригинально смотрится!

Она эффектно золочёная.
Ее начертание - по зелёному т.ск. гражданскому символу-логотипу Каз.метро (как над входами),
а не по красному логотипу МУП"Метроэлектротранс" (позаимствованному из лос-анжелесского метро)

Re: Сегодня в метро
Askario  06.09.2007 14:14

Галявов ей очень гордится, даже специально эфировца заставил снять её крупным планом вчера :)

Re: Сегодня в метро
K-Lex  06.09.2007 20:25

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Над зданием управления "Метроэлектротранса" на
> ул.Эсперанто, на самой крыше, появилась большая
> вращающаяся блестящая буква "М" - оригинально
> смотрится!


Но в вечернее и ночное время ее совершенно не видно не смотря на подсветку. Недавно проезжал вечером и заметил эту "М", сначала подумал что она такая же зеленая, как на входах в подземку и что подсветка не работает, потом еле разглядел, что она позолоченная и на нее несколько светильников направлено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 20:26 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  07.09.2007 09:34

Попробовал узнать остаток поездок на смарт-карте на Пл. Тукая, так вылезла надпись "гранаты не той системы" (с) :-) Как же так?

Re: Вопросы про вестибюли
Vladislav Prudnikov  09.09.2007 17:51

Правильно ли я понимаю, что сейчас не действуют вестибюли Кремлёвская-южная, Тукая-южная, Суконная-северная, Горки-северная?

Вёл кто-нибудь хронику открытий/закрытий вестибюлей?

ЕМНИП, то Суконная, Аметьево и Горки изначально были сданы с двумя вестибюлями и они проработали до рубежа 2006/2007 (?). Когда точно на Суконной и Горках закрыли вестибюли?

Аметьево всегда работало с двумя или северный там заработал с появлением ж/д станции осенью 2005 года?

Тукая и Кремлёвская - когда точно открыли и закрыли южные вестибюли? Не было ли повторных открытий/закрытий?

Re: Вопросы про вестибюли
K-Lex  09.09.2007 18:22

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно ли я понимаю, что сейчас не действуют
> вестибюли Кремлёвская-южная, Тукая-южная,
> Суконная-северная, Горки-северная?

Северный вестибюль станции Горки действует, как и южный. Пользуется популярностью не меньше южного. Остальное правильно. Южный вестибюль Горок был открыт 29 сентября 2005.


> Аметьево всегда работало с двумя или северный там
> заработал с появлением ж/д станции осенью 2005
> года?

Всегда, кажется. Или чуть позже

> Тукая и Кремлёвская - когда точно открыли и
> закрыли южные вестибюли? Не было ли повторных
> открытий/закрытий?

7.12.2005 мэр Метшин осматривал строящийся ЮВ и подземную галерею Кремлевской. Южные вестибюли станций Кремлевская и пл. Тукая открылись 15 мая 2006 года, если не ошибаюсь. На Площади Тукая южный, кажется после открытия закрывали и открывали вновь... Скоро его опять обещают открыть, сразу же как откроется т/к "Новый Детский Мир", в подземный этаж которого встроен выход из вестибюля.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.09.07 18:47 пользователем K-Lex.

Re: Вопросы про вестибюли
Art'y  09.09.2007 18:31

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно ли я понимаю, что сейчас не действуют
> вестибюли Кремлёвская-южная, Тукая-южная,
> Суконная-северная, Горки-северная?
Суконная северная не действуют. Смысла пока во 2 вестибюлях нет.

> Аметьево всегда работало с двумя или северный там
> заработал с появлением ж/д станции осенью 2005
> года?
Да Ометьево открыли с появлением ЖД платформы одноименной на сколько я помню вместе с открытием линии. Или может чут-чуть позже недели на 2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.07 18:33 пользователем Art'y.

Re: Сегодня в метро
Rytal  10.09.2007 09:28

Аметьево северный, если мне память не изменяет, открыли сразу с открытием метрополитена

Специалисты метрополитенов стран СНГ приедут в Казань перенимать опыт
K-Lex  19.09.2007 16:22

Специалисты метрополитенов стран СНГ приедут в Казань перенимать опыт

19-20 сентября в Казани пройдет семинар-совещание, на который соберутся руководители служб сигнализации и связи метрополитенов стран СНГ. Мероприятие пройдет в МУП "Метроэлектротранс", сообщил корреспонденту агентства "Татар-информ" инженер ПТО службы автоматики, сигнализации и связи "Метроэлектротранса" Александр Крыхтин.

Как рассказал А.Крыхтин, существует международная ассоциация "Метро", которая находится в Москве. Ежегодно по инициативе специалистов ассоциации на базе одного из метрополитенов проходит семинар-совещание, на котором рассматриваются важные для метрополитенов вопросы технического оснащения.

В Казани такое мероприятие состоится впервые. Местом проведения татарстанская столица выбрана не случайно. В Казанском метрополитене введена в эксплуатацию и успешно действует комплексная (компьютерная) система, отвечающая за движение поездов. Ни в какой другой подземке СНГ такой системы нет. Поэтому работники метрополитенов съедутся в Казань перенимать опыт.

Татар-Информ, 18.09.2007

Re: Сегодня в метро
pet  20.09.2007 00:11

Что-то светофоры в метро сегодня вечером совсем не горели.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  01.10.2007 21:26

На «Казметрострой» подали в суд

«Промтоннельстрой» из Нижнего Новгорода, выполнявший в преддверии тысячелетия часть работ по строительству нашего метро, до сих пор не получил всех денег за свои услуги. Компания, по мнению ее представителя, недополучила 356 миллионов рублей. Если нижегородцы не получат денег, то могут разориться, так как их субподрядчики уже подают в суд. Поэтому «Промтоннельстрой» тоже пошел на тяжбу, подав заявление в Арбитражный суд РТ. А вот юристы «Казметростроя» считают, что наша организация задолжала всего 86 миллионов, да и задержка выплаты связана с внутренними преобразованиями. Мы связались с представителем казанских метростроевцев, который сообщил нам, что действительно имеются долги перед рядом подрядчиков, однако конкретные цифры назвать отказался.

27.09.2007 http://116.ru//newsline/24419.html

Re: Сегодня в метро
Rytal  22.10.2007 09:40

В метро появилось объявление, что идет набор на обучение по спец. "машинист электропоезда"
Мое мнение, это обсуловленно предстоящим открытием ст.м. Пр.Побдеы. Как раз полгода учиться, потом практика и ст. откроется.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  22.10.2007 15:33

Там еще помимо этой еще много вакансий...

Re: Сегодня в метро
Rytal  22.10.2007 15:42

Может быть кто нибудь знает сколько им платят?

Re: Сегодня в метро
Rytal  24.10.2007 09:20

Вчера вечером в метро был сбой. Не ходили поезда. Я попал в 19-30 туда.
По слухам встал поезд в туннеле. Вроде как из за чехов, которые что то проверяли.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  24.10.2007 09:26

Если проверяли не ночью, значит что-то экстренное произошло. А может и вовсе не проверяли, а что-то другое было...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 09:27 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
Rytal  24.10.2007 12:05

Ну слухи слухи...
Может испытывали что то.
Но факт остается фактом, поезд в туннели встал. Сбой графика был большой

Re: Сегодня в метро
MST  27.10.2007 02:27

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну слухи слухи...
> Может испытывали что то.
> Но факт остается фактом, поезд в туннели встал.
> Сбой графика был большой

А где, на каком перегоне, не знаете? И по обоим тоннелям не ходили поезда?

Re: Сегодня в метро
Max Smolkin  28.10.2007 11:13

Скоростному транспорту нужен свой Устав
Гудок, 24 октября 2007 г.

Начальник столичного метрополитена считает, что правительство РФ должно создать Устав скоростного транспорта.

На прошедшем в Совете Федерации круглом столе, посвященному законодательному обеспечению деятельности метрополитенов с основным докладом выступил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Гаев отметил, что пути развития скоростных видов транспорта невозможны без государственной поддержки, однако к финансированию строительства новых километров скоростного транспорта необходимо привлекать и частных инвесторов. «Одна из главных наших задач - сделать привлекательными инвестиции в скоростной транспорт, в первую очередь, в метрополитен. Да, доходы придут нескоро - возможно, лет через 15-17, но инвесторов необходимо убедить в правильности и привлекательности подобных капиталовложений» - подчеркнул Гаев и добавил, что это забота не только отдельных муниципальных образований, но и государства в целом.

Для этого, по мнению Гаева, на федеральном уровне необходимо принять главный нормативный документ - Устав скоростного транспорта, документ, аналогичный уже существующим железнодорожным, авиа- и морским Уставам. «Зачастую метрополитен воспринимают как не особенно крупное городское образование, но я хочу подчеркнуть - ежедневно метро РФ перевозит 20 миллионов человек, то есть седьмую часть населения страны, и государство должно обеспечить не только нормальную скорость строительства, но и нормальные условия эксплуатации метрополитена» - отметил Гаев. Он пояснил, что под нормальными скоростями строительства он подразумевает 20-40 километров новых путей в год, а не 3-5, как сейчас - и необходимые мощности для этого есть, а вот финансирования не хватает.

По словам докладчика, Устав о скоростном транспорте необходимо принимать в кратчайшие сроки, иначе Россия - в первую очередь, регионы страны - окончательно погрязнет в альтернативных, экологически опасных видах транспорта, вроде маршрутных такси или рейсовых автобусов, которые сковывают городское движение, отравляют атмосферу и не удовлетворяют запросам населения по ряду параметров.

В отдельных случаях, добавил Гаев, городам нужен не метрополитен, прокладка которого требует больших финансовых вложений, а скоростной трамвай, который способен за час перевезти около 20 тысяч человек.

В заключение доклада Дмитрий Гаев отметил, что опыт работы с частными инвесторами уже есть - в частности, на строительстве новой станции метрополитена в Мякининской пойме, недавнем открытии нового выхода станции метро «Маяковская», в проекте прокладки новой линии легкого метро в Мытищи. «Но без основного регламентирующего документа эти действия останутся рядом частных случаев и системой, которая так необходима, не станут» - подчеркнул Гаев.

Re: Сегодня в метро
Rytal  29.10.2007 09:44

По обоим туннелям не ходили поезда.
Потмо со стороны горок проследовал поезд не останавливаясь к Кремлевской, развернулся и прибыл отутда, тем временем с Горок проследвал уже поезд с пассажирами. Не знаю сколько была задержка, лично я вместе спокупкой жетонов и ожиданием на платформе наверно минут 15 потратил.

Страница: 15 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]