ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 37
Re: Сегодня в метро
K-Lex  01.08.2007 17:30

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что было в метро сегодня? Коллеги что-то сумбурно
> рассказали, но из их обывательского рассказа я
> толком ничего не понял. На Тукая встал поезд,
> двери не открывал.

Не на Тукая, а на СС. Произошел сбой в автоматике электропоезда, из-за чего двери не открывались. Машинист через межвагонные двери прошел по составу и вручную открыл двери. Затем все восстановили.

Re: Сегодня в метро

Цитата
Произошел сбой в автоматике электропоезда, из-за чего двери не открывались. Машинист через межвагонные двери прошел по составу и вручную открыл двери.
Получается, что конструкторы экономили на каждом болтике. Даже в троллейбусе двери управляются независимо, хотя там это не очень и необходимо.

Пускать такие плохие поезда без машиниста однозначно нельзя. В такой автоматике произойдёт опять сбой и поезд куда-нибудь врежется.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  02.08.2007 08:14

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------

> Получается, что конструкторы экономили на каждом
> болтике.

Есть там один состав, где эта проблема не первый раз возникает.

> Пускать такие плохие поезда без машиниста
> однозначно нельзя. В такой автоматике произойдёт
> опять сбой и поезд куда-нибудь врежется.

Да никто и не будет без машиниста пускать ).

Re: Сегодня в метро
Jenny  02.08.2007 11:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>Произошел сбой в автоматике
> электропоезда, из-за чего двери не открывались.
> Машинист через межвагонные двери прошел по составу
> и вручную открыл двери. Затем все восстановили.


А в это время пассажиры на других станциях 15 минут стояли в недоумении - уже следующий поезд должен подойти, а еще и предыдущего не было... Народ выбрал самый быстрый транспорт и опять опоздал на работу

Re: Сегодня в метро
Art'y  02.08.2007 13:35

Кстати к 30 августа этого года мегафон будет работать на всех станциях метрополитена.

Re: Сегодня в метро
Антимонопольный комитет  02.08.2007 14:20

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати к 30 августа этого года мегафон будет
> работать на всех станциях метрополитена.


А что, бесплатный пиар на форуме разрешен?

Re: Сегодня в метро
Rytal  02.08.2007 14:42

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати к 30 августа этого года мегафон будет
> работать на всех станциях метрополитена.


Ну если это будет так, то славу богу.
А то уже заждался, первыми спустились, первыми пообщелаи все покрыть.
и......

Re: Сегодня в метро
K-Lex  02.08.2007 20:07

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в это время пассажиры на других станциях 15
> минут стояли в недоумении - уже следующий поезд
> должен подойти, а еще и предыдущего не было...

С чем не бывает!

> Народ выбрал самый быстрый транспорт и опять
> опоздал на работу

А когда еще были подобные случаи? Почему, когда годами наземный транспорт возит людей как только вздумается об этом никто не говорит, не пишет, а когда раз в год произошла небольшая задержка, все проявляют такое недоумение? =) Если бы такое поведение было в отношении с нарушениями на остальном транспорте, сейчас бы наверное автобусы как часы ходили круглосуточно, большие, с автоинформаторами и кондукторами с хлебом и солью у дверей. А на окнах занавески расписные висели б...

Re: Сегодня в метро
Jenny  03.08.2007 00:00

Да просто на всем городском транспорте бардак полный. И метро - не исключение. И это не в первый раз такое на метро... С этими затоплениями хотя бы - жуть просто!

Re: Сегодня в метро
metroo_k  03.08.2007 00:13

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну когда у меня пчелки временно были, они
> достаточно хорошо в туннели светили.

Кстати, в Волгограде на подземном участке СТ туннели постоянно освещаются...
(кто о чём - я про освещение туннеля, другие про Билайн - только сейчас про "пчелу" дошло... :)))

> По поводу темных станций, дык во всех малых
> метроградах экономят :-( в НН тоже темно.

Ну, в НН не настолько темно, как у нас...
Но как раз это меня и не особо напрягает - хоть глаза отдыхают... :)

> А часы, ну это на вкус и цвет, меня это с самого
> начала не напрягала.

Не знаю, всё равно без них как-то неприятно...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.07 12:20 пользователем metroo_k.

Re: Сегодня в метро
metroo_k  03.08.2007 00:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Волгограде есть чтоли? Если в них смысла
> нет, то зачем они нужны...

Конечно, есть, как и в любом экс-советском метрополитене - они же его важно назывют МЕТРОТРАМ, и даже ВЭТ в МЭТ переименовали... :)))
Кстати, а отчего Вы взяли, что в этих часах в нашем метро нет смысла - хотя бы для информирования пассажиров (об этом уже писалось, не хочу повторяться) - надо будет на общем метрофоруме эту тему поднять - сомневаюсь, что большинство будет с Вами согласно...

> Не стыдно, а гордо нам за то, что у нас их нет
> ))) Самая автоматизированная система, самый
> передовой инженерный корпус )

Вот это как раз в тему про транспортный юмор... :)
Кстати, а то, что у нас возле большинства выходов из метро в тёмное время суток не светятся указатели с буквой "М" - это тоже насчёт самого передового и автоматизированного?... :)

> Зато строят новые фонтаны у театра Камала...

Скорее, перестраивают старые...

> А в
> сквере Айдинова (он так называется официально)
> могли бы хотя бы один включить...

Согласен и поддерживаю!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.07 12:21 пользователем metroo_k.

Re: Сегодня в метро

Цитата
А когда еще были подобные случаи?
В этом году, из-за других причин.

Цитата
Почему, когда годами наземный транспорт возит людей как только вздумается об этом никто не говорит, не пишет, а когда раз в год произошла небольшая задержка, все проявляют такое недоумение?
Если сломается автобус, то я пересяду на любой подходящий следующий. Если будет пробка — пойду пешком на соседнюю улицу или вперёд, где пробки уже нет, и опять же сяду на любой подходящий транспорт.
Итого, если не случится ничего страшного, подобного разрушению моста через Казанку, то, выходя с запасом 15—20 минут, я никуда не опоздаю.

В случае с метро всё по-другому. Если метро перестаёт работать, то нужно пересаживаться на альтернативный транспорт. Во-первых, полностью метро ни один маршрут НОТ не дублирует. Во-вторых, пассажиропоток в метро громадный, и НОТ будет перегружен ужасно. И, в-третьих, скорость наземного транспорта сильно меньше.
Итого, успеть попасть в место назначения при прекращении работы метро можно только при запасе времени в час и более, что неприемлемо.

А организовать бесперебойную работу метро вполне возможно. Прекращения работы метро должны быть максимально редкими и не более 5 минут. Это вполне можно сделать.
Любые (разумные) затраты на повышение надёжности работы метро окупятся отсутствием убытков от многочасовых опозданий многих тысяч людей.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  03.08.2007 09:07

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> А когда еще были подобные случаи?
> В этом году, из-за других причин.

Речь шша об опоздании на работу. Метро же останавливали лишь однажды во время ливня, в вечернее время.

> Если сломается автобус, то я пересяду на любой
> подходящий следующий. Если будет пробка — пойду
> пешком на соседнюю улицу или вперёд, где пробки
> уже нет, и опять же сяду на любой подходящий
> транспорт.

Итого вы потратили бы пол часа минимум. В данном же случае задержка была незначительной...

> В случае с метро всё по-другому. Если метро
> перестаёт работать, то нужно пересаживаться на
> альтернативный транспорт.

Метро не переставало работать. Была задержка на 15 минут.

Во-первых, полностью
> метро ни один маршрут НОТ не дублирует. Во-вторых,
> пассажиропоток в метро громадный, и НОТ будет
> перегружен ужасно. И, в-третьих, скорость
> наземного транспорта сильно меньше.

Все правильно

> Итого, успеть попасть в место назначения при
> прекращении работы метро можно только при запасе
> времени в час и более, что неприемлемо.

Точно! Но ни пересадки, ни ожидания на жаре и штурма переполненных автобусов не было. Да и работа метро не прекращалась. Через 10-15 минут движение пошло по нормальному.

>
> А организовать бесперебойную работу метро вполне
> возможно. Прекращения работы метро должны быть
> максимально редкими и не более 5 минут. Это вполне
> можно сделать.

Аха. Вы возможно не знаете, как в Москве стоят поезда в тоннелях и люди задыхаются от нехватки кислорода. Или про сбои тамошние, которые происходят с завидной регулярностью...

> Любые (разумные) затраты на повышение надёжности
> работы метро окупятся отсутствием убытков от
> многочасовых опозданий многих тысяч людей.

Да не преувеличивайте! =) Не все так плохо... То, что вы описали я знаю. А затраты на повышение надежности работы метро как раз ведутся - на Петербургской все перекопали - строят канализационный тоннель для отвода воды из построенных водосборников. Теперь можно с уверенностью надеяться, что затопления вестибюля больше не произойдет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 09:08 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  03.08.2007 09:14

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а счего Вы взяли, что в них у нас в метро
> нет смысла - хотя бы для информирования пассажиров
> (об этом уже писалось, не хочу повторяться) - надо
> будет на общем метрофоруме эту тему поднять -
> сомневаюсь, что большинство будет с Вами
> согласно...

Вы не правильно меня поняли - я сам ЗА интервальные часы, ибо они являются одним из символов советского метрополитена. И всегда мечтал о синих вагонах с белой полоской посередине. И морды поездов мне совершенно не нравятся, хочу как у номерных! Или сейчас в Тбилии поезда модернизировали, их морды мне нравятся. По поводу часов я лишь сказал, что никакой информации, кроме времени они обычному пассажиру не дают. Определить по ним, через сколько придет следующий поезд невозможно, не зная точного интервала в конкретный момент времени суток. Вся информация для машиниста сейчас есть у него в кабине современных казанских поездов.

Re: Сегодня в метро
Art'y  03.08.2007 09:32

Антимонопольный комитет писал(а):

> А что, бесплатный пиар на форуме разрешен?
Вопрос и обсуждение были в ветке, извольте прочесть сначала топик, спросили ответил. Что то не нравится, или душит жаба к модератору форума.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  03.08.2007 09:44

Антимонопольный комитет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати к 30 августа этого года мегафон будет
> > работать на всех станциях метрополитена.
>
>
> А что, бесплатный пиар на форуме разрешен?

Это похоже на пиар? Это скорее антипиар! Пчела давно прекрасно работает под землей, в отличие от некоторых операторов... А мегафон один из самых последних зачесался



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 09:47 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
metroo_k  03.08.2007 13:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не правильно меня поняли - я сам ЗА
> интервальные часы, ибо они являются одним из
> символов советского метрополитена. По поводу
> часов я лишь сказал, что никакой информации,
> кроме времени они обычному пассажиру не дают.
> Определить по ним, через сколько придет следующий
> поезд невозможно, не зная точного интервала в
> конкретный момент времени суток. Вся информация
> для машиниста сейчас есть у него в кабине
> современных казанских поездов.

Тогда прошу меня извинить, я неправильно понял вашу позицию!
Можно было бы быть "впереди всех" и сделать часы с двойной индикацией - времени, прошедшего после отправления предыдущего состава, и времени, остающегося до прибытия последующего состава - было бы наглядно и удобно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 13:06 пользователем metroo_k.

Re: Сегодня в метро
MST  06.08.2007 21:04

В последние дни часто вижу как на станцию Горки приезжает поезд. Потом из тоннеля (тупика) выезжает еще один, грузит всех и едет дальше. Может теперь их четыре ходит и чаще? А часто бывает некоторые идут и диктор предупреждает, что без посадки. Он подъезжает из туннеля (тупика), постоит минуту, не открывая дверей и дальше.

Re: Сегодня в метро
Canatar  13.08.2007 09:28

В общем, друзья-подруги, описываю сегодняшнее утро в Казанском метро. Возвращаюсь я с Альметьевска. В Казань въехали минут 20 девятого. Попросила водителя остановить у ст. м. "Суконная слобода". Нужно было доехать до улицы Волгоградской на работу. Решила на метро до "Кремлёвской" доехать, а там на чём угодно до Волгоградской. Спускаюсь я вниз, мне навстречу довольно нехилый такой поток людей. Удивилась, конечно, посему как помню, что станция вроде как самая "мелконаселённая". Жду поезд. Со мной вместе ещё человек 10 стоит. Ну, думаю, это рекорд для "СС". Подходит поезд, и я глазам своим не верю! Сидячих мест нет. Площадка густо забита во ВСЕХ 4-Х ВАГОНАХ! Впервые за 2 года, спустясь в Казанскую подземку, я почувствовала себя в настоящем метро. Это было похоже на Нью-Йорк, это было похоже на Вашингтон, где мне часто доводилось пользоваться подземкой. Это было похоже на Питер с Екатеринбургом, в конце концов.
Мне повезло, еле отыскала свободное сиденье, втиснулась между двумя тётями и поехала. Думала на "Площади Тукая" все выйдут. Ан-нет, вышла половина. Оставшаяся половина поехала со мной до "Кремлёвской". Впервые наблюдала потоки людей, выходящих из поезда и быстро и монотонно идущих к выходу. (Признаки мегаполиса, да?) Причём, одна треть вышла в сторону Булака, другая треть поднялась через противоположный выход к Кремлю, а остальные вместе со мной пошли на остановку "Площадь Тысячелетия".
Что хочу сказать: Казанское метро стало реальным транспортом, которым пользуются постоянно. Проезжая по Кремлёвской дамбе, пришлось наблюдать гигантскую пробку, растянувшуюся аж с самого Энергоуниверситета. Представляете, как будет удобно добираться с "Козьей слободы" до центра именно под землёй? Осталось немного. Года 2 подождём, и тогда уже заговорим о реальных пассажиропотоках в Казанском метро. А прелюдия уже есть. :-)

Re: Сегодня в метро
K-Lex  13.08.2007 09:45

Все так ) Сильная заполненность бывает утром в сторону центра и вечером наоборот. Но вечером это еще не так заметно, т.к. вечерний пик растянут. Скорей бы уж линия до Московского рынка открылась ) А вообще, не понятно, что там в Самаре делает нащ щит! Тут нужно еще штуки 2 закупать и копать-копать-копать, а не отдавать куда-то на время... Ну а если сравнивать с Вашингтоном, НЙ, Москвой, там ведь и сеть метро очень разветвленная. В Вашингтоне очень длинное метро, во все пригороды, хотя город сам небольшой, намного меньше Казани. Если б у нас такая была... Может и будет когда-нибудь...

Страница: 13 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]