Re: Сегодня в метро
MST
12.07.2007 11:28
Ну и что - эта станция будет откачивать поступающую в метро воду. А надо сделать, чтобы она туда не поступала и не было рек на Петербургской/Пушкина и других - ливневку надо делать. Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov
12.07.2007 11:40
Еще можно вент. шахту нормальную сделать, а не там где отверстия на уровне тротуара. Re: Сегодня в метро
MST
12.07.2007 11:46
Конечно, так и надо было делать. Но это все касаемо метро, а городскую ливневку тем не мене обязательно надо. Re: Сегодня в метро
K-Lex
12.07.2007 16:07
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и что - эта станция будет откачивать > поступающую в метро воду. А надо сделать, чтобы > она туда не поступала и не было рек на > Петербургской/Пушкина и других - ливневку надо > делать. Насосная станция должна откачивать воду из коллектора метрополитена и с ливневой канализации начала Петербургской. Только вот справится ли она при таких потоках - это еще вопрос... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 16:08 пользователем K-Lex. Re: Сегодня в метро
Rytal
12.07.2007 17:12
Мне вот интерсно, а как в 2005/06 справлялась канализация?
Ведь такого не было. кстати, этом году южные выходы не открыли на кремле и тукая:-(( и на суконке с горками северный закрыт :( экономят Re: Сегодня в метро
K-Lex
12.07.2007 17:22
Помню в прошлом году тоже заливало Петербургскую, но вода не доходила до вентпроемов стеллы. Дождей, видимо, таких не было.
Если на СС и Кремлевской вторые вестибюли сейчас не играют такой юольшой роли, то на площади Тукая и особенно Горках закрытые вестибюли - очень странная картина. На горках половина людей идет именно со стороны Даурской и им теперь не удобно. Да и переход там можно было построить длиннее - сделать не один выход, а 2, второй вывести на противоположную сторону Танковой! Re: Сегодня в метро
MST
13.07.2007 07:50
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот интерсно, а как в 2005/06 справлялась > канализация? > Ведь такого не было. > > кстати, этом году южные выходы не открыли на > кремле и тукая:-(( > и на суконке с горками северный закрыт :( > экономят На Горках северный открыт, а южные на Кремлевской и на Тукая наверное опять к какому-нибудь празднику откроют, когда доделают Re: Сегодня в метро
MST
13.07.2007 07:53
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Помню в прошлом году тоже заливало Петербургскую, > но вода не доходила до вентпроемов стеллы. Дождей, > видимо, таких не было. > > Если на СС и Кремлевской вторые вестибюли сейчас > не играют такой юольшой роли, то на площади Тукая > и особенно Горках закрытые вестибюли - очень > странная картина. На горках половина людей идет > именно со стороны Даурской и им теперь не удобно. > Да и переход там можно было построить длиннее - > сделать не один выход, а 2, второй вывести на > противоположную сторону Танковой! А на южном выходе сделать выход из перехода к ТЦ "Родина" - много людей идет на станцию "Горки" именно с Горок :)). Кстати, это не составило бы большого труда и затрат - переход там широкий, почти под дорогой, только выход на юг и все. Re: Сегодня в метро
K-Lex
13.07.2007 16:42
Не все так просто. Там коммуникации проложены. Их итак перекладывали с большим трудом, а сейчас для этого потребуется много времени и труда. Нужно было с самого начала проектировать как следует... Re: Сегодня в метро
MST
14.07.2007 07:20
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не все так просто. Там коммуникации проложены. Их > итак перекладывали с большим трудом, а сейчас для > этого потребуется много времени и труда. Нужно > было с самого начала проектировать как следует... Так я про то и пишу, что надо было станцию сразу по уму делать, а не вопреки. Станция называется "Горки", а в сторону Горок выход не сделали. И зачем надо было туда коммуникации переносить? Чтобы уже никогда не возникло желания делать туда выход? Re: Сегодня в метро
Глеб И.
17.07.2007 03:11
Вообще с казанским метро у нас вышло как всегда :((. торопились к 1000 и сдали с огромным количеством недоделок. И сейчас на мой взляд метро является САМЫМ ОПАСНЫМ В РОССИИ. По крайней мере нигде станции не затапливает от дождя. Re: Сегодня в метро
Ratman
17.07.2007 12:41
Глеб И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще с казанским метро у нас вышло как всегда > :((. торопились к 1000 и сдали с огромным > количеством недоделок. А что было делать? После тысячелетия объем финансирования здорово уменьшился, вот и старались по максимуму сделать пока деньги шли по программе. Если бы тогда не открыли трудно сказать когда у нас метро было бы. > И сейчас на мой взляд метро > является САМЫМ ОПАСНЫМ В РОССИИ. > По крайней мере нигде станции не затапливает от дождя. Ох зря вы такими словами кидаетесь. Безопасность метрополитена это не только лужи на платформе. Опоры мостов вообще в воде стоят, и ничего. Прониконовение воды в метрополитен - обычное дело. Она и в Мск и в Спб имеется, просто там ее не видно т.к. используется специальная конструкция (зонт). Вообще рекомендую почитать предыдущие посты - там русским по белому написано, что в станцию воду заливало через подземный переход и вентшахту из-за отсутствия водоотвода с Петербургской. Re: Сегодня в метро
Art'y
17.07.2007 16:31
В Москве между прочим вестибюли станций тоже заливает летними ливнями, и тоже их закрывают на вход и выход. Просто комунальные службы содержат ливневки в более хорошем состоянии, случаев таких очень мало. Re: Сегодня в метро
K-Lex
17.07.2007 23:26
Глеб И. писал(а):
------------------------------------------------------- И сейчас на мой взляд метро > является САМЫМ ОПАСНЫМ В РОССИИ. По крайней мере > нигде станции не затапливает от дождя. Вы не представляете какие объемы воды выкачивают из метрополитенов Москвы и Петербурга... Там еще не так капает! Там вода течет, только не везде ее видно. В наклонных ходах и на многих станциях стоят гидрозащитные зонты, которые защищают убранство станциии и людей от воды, текущей с обделок, которые отводят ее по специальным трубам и желобам в большие емкости водоотливных, откуда она откачивается в канализацию. И сейчас на мой взляд метро > является САМЫМ ОПАСНЫМ В РОССИИ. Я бы сказал, самым безопасным в России =) Все конструкции расчитаны на воду и гидровоздействия - это обычное дело для метрополитенов. Вода есть везде - Москве,Самаре, Нижнем и т.д. То, что видно протекания не значит, что конструкции не рассчитаны на это или не выдержат. Re: Сегодня в метро
Глеб И.
17.07.2007 23:34
Честно говря еще не разу, будучи в Москве, Питере, я не сталкивался с теми, чтоб из-за ливня закрывали метропоилтен и не видел тазиков с водой :(. Значит сделано чт-то не так. В принципе об этом писалось, когда решали создавать неглубокий метроплитен. Не знаю, но мне это все напмнило фильм "Взятие Берлина". Помните, когда фашисты затопили метрополитен берлинский и там погибло множество людей. Re: Сегодня в метро
Гле И.
17.07.2007 23:36
По поводу метрополитьна, хорошую шутку услышал по радио песенка на мотивмаленькая страна:
"маленькое метро, маленькое метро, кто мне расскажет и мне покажет, фафиг оно нужно". :(( Re: Сегодня в метро
K-Lex
18.07.2007 00:01
Глеб И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говря еще не разу, будучи в Москве, Питере, > я не сталкивался с теми, чтоб из-за ливня > закрывали метропоилтен и не видел тазиков с водой > :(. Когда у нас закрывали метрополитен во время дождя? Такое только однажды было, на несколько часов... А за долгую историю Москвы наверняка подобное случалось. В Петербурге часто станции закрывают. Значит сделано чт-то не так. Не работала водоотливная камера на Петербургской. Ее вчера включили... Не правильно спланирована сама Петербургская. Не обновлялись ливневые сети Казани, что к метро не имеет отношения. В принципе об > этом писалось, когда решали создавать неглубокий > метроплитен. В Казани не решали создавать неглубокий метрополитен. Просто практически везде первую линию ведут неглубоко, это выгодно, более удобно пассажирам. Последующие же линии в центре бывают обычно глубокого заложения. Вторая и третья линии в Казани будут глубокими в центральной части. В Нижнем, например, обе линии будут мелкими. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.07 00:05 пользователем K-Lex. Re: Сегодня в метро
MST
18.07.2007 01:46
Глеб И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще с казанским метро у нас вышло как всегда > :((. торопились к 1000 и сдали с огромным > количеством недоделок. И сейчас на мой взляд метро > является САМЫМ ОПАСНЫМ В РОССИИ. По крайней мере > нигде станции не затапливает от дождя. Да Вы что - затопление метро ведь происходило от несовершенства его конструкции, а через подз.переход и вент.шахту. И было это от того, что наверху вода стояла до ПОЛУМЕТРА - вот и стекала она в метро, т.к. это самая нижняя точка. Ливневки надо строить и чистить, тогда и в метро воды не будет. По поводу ведер и тазиков - обратите внимание - течет и капает в переходах к станциям метро, на самих же станциях только сырость и слабое протекание по стенам/потолкам - там гидроизоляция лучше. Но, вместе с тем, конечно недостаточно хорошо строили (бардака везде хватает), просачивание конечно есть, хотя могли бы и избежать его. Но называть "САМЫМ ОПАСНЫМ В РОССИИ" его нельзя. Re: Сегодня в метро
metroo_k
18.07.2007 09:08
Глеб И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говря еще не разу, будучи в Москве, Питере, > я не сталкивался с теми, чтоб из-за ливня > закрывали метропоилтен и не видел тазиков с водой > :(. Значит сделано чт-то не так. В Питере часто закрывают станции в центре и на островах в связи с наводнениями. В Москве и Питере просто покачественнее делают гидроизоляцию - станции очень многих из последних метрополитенов текли и текут - в Нижнем, Самаре, Новосибирске, Ташкенте - часто просто потому, что станции вечно сдают к определённой дате и делают гидроизоляцию в сплошной спешке и в последнюю очередь... > В принципе об > этом писалось, когда решали создавать неглубокий > метроплитен. Не знаю, но мне это все напмнило > фильм "Взятие Берлина". Помните, когда фашисты > затопили метрополитен берлинский и там погибло > множество людей. Это непрофессиональное мнение (зато образно написано - журналисты любят такие "хлёсткие" сравнения! :) - станции и тоннели метрополитенов неглубокого заложения в плане "протекания" ничем не лучше и не хуже среднего и глубокого - всё зависит от обводнённости грунтов и качества гидроизоляции! А нагнетать мрачные настроения по поводу нашего метро не стоит - в плане безопасности оно вполне на уровне! Re: Сегодня в метро
MST
20.07.2007 02:28
А я бы еще добавил, что при чем тут неглубокое или глубокое заложение - ведь затопление шло от того, что вода с улиц текла по переходу в метро. Хоть на километр глубиной сделай - вода просто по эскалатору потечет, а не по ступенькам. У меня вот подъезд затопило - так что, дома не строить? Просто ливневкой никогда не занимаются - зачем ее же не видно и нормально, а денежки есть куда деть/пристроить. :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]