ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ночные маршруты автобусов
Max Smolkin  02.09.2006 19:34

В других темах звучала мысль о том, что поздно вечером и
ночью маршрутки в Казани работают плохо и уехать очень сложно.

Я вижу две основные причины почему так происходит:

1. Если вы заметили на частных маршрутах с утра (6-7) и до
самого вечера (21-23) работает одна и та же бригада водитель-
кондуктор. И поскольку им физически когда-то необходимо и отдыхать,
то естественно все предпочитают работать в период наибольшего
пассажиропотока, т.е. днем.
2. Тариф за проезд одинаков в любое время суток - 10 рублей,
что опять-таки не делает более привлекательной работу ночью.

Поэтому предлагаю:

- ввести раздельные 15-часовые лицензии на дневные (6.00-21.00) и ночные
(18.00-9.00) перевозки, при этом запретить работать вне времени,
установленного в лицензии
- установить дневной тариф - 10 рублей, ночной тариф - 25 рублей.
- автобусы должны иметь маркировку "дневной маршрут" или "ночной маршрут"
и "тариф за проезд" на корпусе автобуса, что облегчает контроль
соблюдения лицензионного времени.

Как вы заметили, время работы дневных и ночных маршрутов пересекается
в "часы пик". Но работают они по разным тарифам и соответственно несут
разную смысловую нагрузку. Основная масса пассажиров пользуется "дневными",
потому что это дешевле, а те кто спешит или хочет ехать с комфортом могут
заплатить дороже и ехать на "ночном".

Основным автобусом для ночных перевозок будет скорее всего "Газель",
в крайнем случае что-то размера "ПАЗика", потому что пассажиропоток
маленький, а транспорт с интервалом движения больше 20 минут вряд ли кому
нужен.

Предложенная схема решает несколько вопросов:
1. Создает рентабельного ночного перевозчика, который может реально составить
конкуренцию таксистам.
2. Создает возможность выбора в "часы пик" ехать стоя и дешевле или сидя и подороже, но не столь существенно дороже, по сравнению с "мотором".
3. Создает дополнительную нишу для "Газелей", которые на этом форуме
так не любят.
4. Хоть как-то ограничивает рабочее время "дневных", потому что столько по времени как сейчас заставлять людей работать нельзя.

Re: Ночные маршруты автобусов
K-Lex  02.09.2006 20:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В других темах звучала мысль о том, что поздно
> вечером и
> ночью маршрутки в Казани работают плохо и уехать
> очень сложно.

Речь шла именно о газелях как недопустимом средстве общественных перевозок в городе, а не обо всех маршрутках... С ПАЗами отдельный разговор. Они тоже не предназначены для пассажиронапряженных линий.
>
> Я вижу две основные причины почему так
> происходит:
>
> 1. Если вы заметили на частных маршрутах с утра
> (6-7) и до
> самого вечера (21-23) работает одна и та же
> бригада водитель-
> кондуктор. И поскольку им физически когда-то
> необходимо и отдыхать,
> то естественно все предпочитают работать в период
> наибольшего
> пассажиропотока, т.е. днем.

Если бы водители нормальных автобусов, трамваев и троллейбусов так работали... Когда им хочется, когда нет... Что бы у нас было? Бардак! А первопричина - Газели, которые уже вытеснили нормальный НОТ и теперь ни кола ни двора... Ни они не работают нормально, ни НОТ из-за них... Это работа, которую перевозчик ОБЯЗАН выполнять, что значит предпочитает работать в период наибольшего пассажиропотока?! В ТОМ И ДЕЛО, ЧТО ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ что он может предпочитать! И это никак невозможно искоренить...


> 2. Тариф за проезд одинаков в любое время суток -
> 10 рублей,
> что опять-таки не делает более привлекательной
> работу ночью.
>
> Поэтому предлагаю:
>
> - ввести раздельные 15-часовые лицензии на дневные
> (6.00-21.00) и ночные
> (18.00-9.00) перевозки, при этом запретить
> работать вне времени,
> установленного в лицензии
> - установить дневной тариф - 10 рублей, ночной
> тариф - 25 рублей.
> - автобусы должны иметь маркировку "дневной
> маршрут" или "ночной маршрут"
> и "тариф за проезд" на корпусе автобуса, что
> облегчает контроль
> соблюдения лицензионного времени.
>
> Как вы заметили, время работы дневных и ночных
> маршрутов пересекается
> в "часы пик". Но работают они по разным тарифам и
> соответственно несут
> разную смысловую нагрузку. Основная масса
> пассажиров пользуется "дневными",
> потому что это дешевле, а те кто спешит или хочет
> ехать с комфортом могут
> заплатить дороже и ехать на "ночном".
>
> Основным автобусом для ночных перевозок будет
> скорее всего "Газель",
> в крайнем случае что-то размера "ПАЗика", потому
> что пассажиропоток
> маленький, а транспорт с интервалом движения
> больше 20 минут вряд ли кому
> нужен.
>
> Предложенная схема решает несколько вопросов:
> 1. Создает рентабельного ночного перевозчика,
> который может реально составить
> конкуренцию таксистам.

Газели если и оставлять, то только ночью... И я, например, не уверен что за 25 рублей кондуктор с водителем не будут "набивать" салон тридцатью человеками. Ездят пятнадцатирублевки, и что? Они так же набиваются и ночью как днем Газели... Да и кто будет контролировать маршруты? Некому просто, даже днем Газели не доезжают до конечных, едут часто не по маршруту и тд. Что будет ночью? Они просто будут возить в тех местах, где наибольший пассажиропоток, набивая машины людьми и при этом мчась на бешеной скорости по опасным ночным улицам... Кому это контролировать постоянно? Другое дело нормальный транспорт... Пускай он будет ходить раз в 25-30 минут ночью, но человек точно будет уверен что через столько-то минут придет автобус/трамвай/троллейбус, и он уедет.

Если ввести жесткий график, маршрутные линии, не набивать салон, соблюдать правила перевозок, обеспечить потребность в перевозках большим количеством машин, то идея отличная... Но при этом обязательно должны оставаться и нормальные автобусы, трамваи, троллейбусы...

Лично я был бы ЗА ночные газели и ПАЗы, но боюсь все это просто не возможно будет организовать нормально... Даже не организовать, а контролировать соблюдение всех требований...

> 2. Создает возможность выбора в "часы пик" ехать
> стоя и дешевле или сидя и подороже, но не столь
> существенно дороже, по сравнению с "мотором".

Такого выбора вообще не должно быть, чтоб ехать стоя в Газели или сидя! Газели не предназначены для обслуживания таких пассажиронапряженных направлений какие они у нас обслуживают! Думаете это решит проблему? Как стоя ездили так и будут ездить... Поэтому их и необходимо ликвидировать...

> 3. Создает дополнительную нишу для "Газелей",
> которые на этом форуме
> так не любят.

Их не не любят, просто это не общественный транспорт для мегаполиса - по всем параметрам не подходит. Это факт, а как факт можно любить или не любить... Такого просто не должно быть и все, они должны обслуживать менее напряженные пассажирские направления, например пригород (поселок) - конечная нормального ОТ города.
ПАЗы - еще другое дело... Но они тоже гемморой для города...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.06 20:46 пользователем K-Lex.

Re: Ночные маршруты автобусов
AlexL  03.09.2006 01:34

Max Smolkin писал(а):

> кондуктор. И поскольку им физически когда-то
> необходимо и отдыхать,
> то естественно все предпочитают работать в период
> наибольшего
> пассажиропотока, т.е. днем.
Жадность до добра не доводит...

> 2. Тариф за проезд одинаков в любое время суток -
> 10 рублей,
> что опять-таки не делает более привлекательной
> работу ночью.
Однако некоторые ПАЗики, с 30 минутным интервалом набиваются ничуть не хуже чем днем с 5ти минутным...

> - установить дневной тариф - 10 рублей, ночной
> тариф - 25 рублей.
Ни в одном городе России не встречал стоимость ночного рейса 250% от обычного. Как правило ограничиваются 150%...

> Как вы заметили, время работы дневных и ночных
> маршрутов пересекается
> в "часы пик". Но работают они по разным тарифам и
> соответственно несут
> разную смысловую нагрузку. Основная масса
> пассажиров пользуется "дневными",
> потому что это дешевле, а те кто спешит или хочет
> ехать с комфортом могут
> заплатить дороже и ехать на "ночном".
Да, а "ночной" рейс он над шестичасовыми пробками полетит что ли?;-)
Будет стоять ничуть не меньше. Кроме этого, подмечено, что набитые ПАЗики пропускают некоторые остановки, где нет никого на выход, соответственно едут быстрее, а пустые наоборот на каждой остановке ждут пассажиров. Соответственно в "ночных" будет комфорт в виде простора и ниже скорость движения.

> а транспорт с интервалом движения
> больше 20 минут вряд ли кому нужен.
Логично. Но чем меньше интервал, тем больше водителей при деле.

> Предложенная схема решает несколько вопросов:
> 1. Создает рентабельного ночного перевозчика,
> который может реально составить
> конкуренцию таксистам.
А таксисты захотят этой конкуренции? ;-) Оно им надо? Не будут ли палки в колеса вставлять.
Пример с юга России: Газелек и другого частного транспорта между двумя населенными пунктами нет вообще. Пассажиропоток идет ежедневно за счет подвоза к жд станции отдыхающих этого населенного пункта. Почему там не организуется нормальное движение микроавтобусов хотя бы? А мне кажется потому, что приезжающий отдыхать народ ездит на такси и деваться ему некуда! Стоимость проезда на такси ок 600р (от 1 до 4 чел). Стоимость автобусного билета с автостанции 30р... Почувствуйте разницу...

> 3. Создает дополнительную нишу для "Газелей",
> которые на этом форуме
> так не любят.
Из жалости к Газелям организовывать ночные рейсы? ;-)

> 4. Хоть как-то ограничивает рабочее время
> "дневных", потому что столько по времени как
> сейчас заставлять людей работать нельзя.
Так закончат дневную смену и плавно уйдут на вечернюю ;-) Голь на выдумки хитра, а народ у нас такой что во все щели пролезет...

Re: Ночные маршруты автобусов
aaa  30.09.2006 19:30

чё-то загнули 25р!!!
если 25 р, то это после 20:00 и до 23:00, так реально, и то не 25, а 20р!!!
кто вообще сообразил такое написать? 25р! какой мажор???!!!
у меня столько денег нету чтобы на маршрутках кататься! лучше пешем тогда ходить!
25р ха!!!
ваще, млин!
может ты за всех тогда платить будешь, если у тебя денег много М?
смелые предложения делаешь, однако!

Re: Ночные маршруты автобусов
Max Smolkin  30.09.2006 19:55

aaa писал(а):
-------------------------------------------------------
> чё-то загнули 25р!!!

ну а если не на чем вообще ехать, так на моторе за 150 придется!
так лучше что-ли???

Re: Ночные маршруты автобусов
K-Lex  30.09.2006 23:11

25 р. конечно дороговато... 20 максимум... У нас уже действуют "ночные" маршрутные такси. Сейчас вот проезд в них стоит не 25 а 15... Только что ехал на нем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 23:13 пользователем K-Lex.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]