Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
23.09.2010 09:20
Согласен. Этот вариант я считаю хорошим как он есть, как взаимное расположение линий и станций. И реализовывать его нужно с линии в центр. Если же по очередности первой строить "полукольцевую" линию, этот вариант уже вызывает вопросы.
А так ли нужна эта станция в районе магазина "Факел", только из-за автовокзала? Для жилого района Телевышки она будет неудобна.
Это так. Правда у варианта через КС тоже есть минус - для Московского и Авиастроительного районов. В то время когда Савиново и Кировский обзаведутся собственными линиями в центр и необходимость пересаживаться на КС у них отпадет, жителям Моск. и Авиастр. р-нов всегда придется ездить в Савиново, старую часть Советского р-на через бОльший крюк, чем пересадка под прямым углом. Выпадает станция у Разъезда, теряется охват р-на Солнышко.
Опять же, линия по Восстания предполагается в связке с линией из центра по Фрунзе, которая всё эти места охватит. Расположение станции на пер. Кулахметова/Фрунзе считаю необязательным, более лучший вариант думаю станции на Г.шоссе-Фрунзе-Восстания и между Халтурина и Баруди.
Почему же некому? 2-я линия в 1-м варианте захватит Горьковское шоссе (р-н Школы), Разъезд. Со станций вдоль Фрунзе думаю непринципиально где пересаживаться - на Г.шоссе или в Крыловке.
Или к Фрунзе, если проложить ещё по Кулахметова. Трамвай это хорошая идея, и актуален он туда прямо сейчас, учитывая недоохваченность Серова транспортом и несложность прокладки линии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 09:39 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
23.09.2010 18:31
Автовокзал, депо, перехват въезжающего потока. Без депо линия не сможет работать.
Где Вы видите крюк? Вот крюк для жителей синей линии будет, как для поездок в Авиастроительный, так и особенно в центр. Во втором варианте для большинства жителей будет наиболее удобно так пересаживаться. Они смогут пересесть как в сторону центра и старой части города, так и по Заречью, в т.ч. в Авиастроительный. Но туда потоки в разы меньше, чем в сторону центра (и районы за ним), и станций меньше. Огромные районы вдоль Волги смогут удобно подвозиться к 3 радиусам и пересаживаться на них как в центр, так и в сторону периферии.
Зато не выпадает гораздо больше районов, которые нужно охватить уже второй линией, иначе это отложится на десятки лет.
Надо понимать, что не охватит, т.к. строиться будет только одна линия долгие годы, и выбирать нужно наиболее оптимальный вариант. Эти районы охватит вторая линия в случае трассы через КС.
Принципиально, т.к. крюков в перспективе для большинства не будет. Но пересаживаться жителям Фрунзе и Крыловки будет не на чем, т.к. при таком варианте метро туда дойдет через десятки лет в лучшем случае, а вторая линия по 1 варианту (который даже не официальный, а гораздо хуже) захватит очень незначительное количество населения. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
24.09.2010 12:57
А даст ли автовокзал достаточный пассажиропоток для метро? Может разумнее не метро тянуть к автовокзалу, а вокзал к метро? Например расположение автовокзала на "Школе" думаю было бы более удобно, там и транспорта гораздо больше, удобнее будет добираться. И место свободное есть. Депо - может есть возможность построить его в другом месте, чтобы не пришлось только из-за этого строить лишнюю станцию и тоннели к ней?
Крюк через КС для тех, кто едет со станций севернее КС.
А какой же круг в Авиастроительный? Туда как раз удобнее всего через Московский рынок.
Но если рассматривать схему целиком, т.е. с имеющимися линиями Квартал-Центр и Кировский-Центр, то пересадкой на КС будут больше пользоваться в из/в Московского и Авиастроительного.
Если там будут действительно огромные районы, может быть имеет смысл тянуть Азинскую линию из центра туда? А линия с Квартала после Г.шоссе повернет по Фрунзе. Пересадочная - станция в районе Краснококшайской-Халтурина-Баруди. Так крюков уже почти не остается.
Вообще я не призываю обязательно реализовывать этот вариант. Как уже говорил выше, считаю его удачным только в целом виде, когда будут построены все линии. И реализовывать его нужно с линии из центра. Т.е. зеленая линия без синей существовать может, а синяя без зеленой длительное время - нет. Но т.к. начинают с синей линии, то для быстрейшего охвата разумнее строить через КС, я не спорю. Но в конечной перспективе вариант через Московский рынок мне представляется более удачным, при нем полукольцевая линия более полно охватывает б.ч. Московского, Кировского и старую часть Новосавиновского. При варианте через КС к тому же не будет возможности провести метро на Разъезд и Короленко. А если зеленую из центра тянуть в т.н. Новое Лагерное, а синюю от Московского рынка по Усманова, Восстания, Фрунзе, то Кировский уже охватится гораздо лучше. И может быть даже, для большего удобства в перспективе, имеет смысл строить именно по этому варианту? Конечно криво получается, но возможно при решении задачи быстрейшего охвата это не так страшно - можно вспомнить рассматриваемый ранее вариант о продлении 1-й линии в Азино.
Предложено вести под Восстания, т.к. так по-моему более удачно можно будет посадить станции - на Разъезде, на Г.шоссе, по Краснококшайской между Халтурина и Баруди. Можно и под Кулахметова. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
24.09.2010 16:01
Более подходящих мест в Заречье нет. Депо после условно конечной станции это идеальное решение на многие годы, не нужно оборачивать составы, как сейчас на Горках.
Если рассматривать схему целиком, то абсолютное большинство будет пересаживаться с синей линии на другие линии в сторону юга. Поэтому рациональнее, чтобы линия проходила ближе к центральным станциям. Козья Слобода сама по себе скоро станет центром притяжения, там запланирована куча новых офисно-деловых центров и жилья. На Декабристов же все застроено, и в последние годы это место утрачивает свои позиции. А улицы Волгоградская и Усманова - тупиковые, не транзитные.
Можно и так, с кросс-платформенной пересадочной станцией. Но все равно вторая линия должна пройти через КС. Но с кросс-платформой скорее всего возникнут сложности и потребуется глубокое заложение. Делать и предусматривать всего этого не будут, т.к. Азинская линия будет продлеваться в Заречье уже после 2050 года, в генплан это продление не заложено, т.к. не входит в расчетный срок его реализации, это только негласно предполагается. Т.е. Вы должны представлять, какой это долгий срок, и на что реально можно рассчитывать в обозримой перспективе. Поэтому сейчас мне видится наиболее рациональным вариант, который позволит оптимальнее всего обеспечить потребности пассажиров и города, обеспечит наилучший охват, а так же эффективную и удобную работу метро - с трассировкой второй линии через КС.
Не вижу его удачным, посмотрите еще раз схему и прикиньте удобство для большинства. Только ради станции на Разъезде Восстания городить все это имеет мало смысла. Туда, как я уже написал, рационально сделать ответвление трамвая от линии по БКК, и тогда пассажиры с разъезда смогли бы подъезжать сразу к 2 станциям в Крыловке в перспективе. А вообще, разъезд Восстания в 1,3 км. от ст. "Декабристов", и доброй половине потенциальных пассажиров будет вполне удобно подходить к "Декабристов".
Как это не может? Синяя линия будет частью зеленой от Крыловки на северо-запад с оптимальным охватом Кировского района и удобной пересадкой на КС для большинства пассажиров до того момента, пока не построят Азинскую линию из центра. А это будет только после 2050 года (в лучшем случае, если решат строить Азинскую третьей, после нынешней второй, чуть раньше).
Как же он охватится лучше? Он охватится хуже и пересадка для большинства будет менее удобной. Разница только в станции на разъезде Восстания, но она заменена на куда более мощную и важную станцию в Крыловке (откуда будут пересадки с трамвая по БКК и с транспорта с Разъезда Восстания), более удачную пересадку и менее сложный в плане радиусов и размещения станций вариант. Забудьте пока про Азинскую линию из центра, это гипотетическое продление в дальней перспективе.
Все станции при альтернативном варианте через КС можно удобно посадить в любом месте на пересечении с какой угодно улицей по Горьковскому шоссе-Фрунзе-Краснококшайская-Вахитова, в т.ч. на Краснококшайской, Г. шоссе, в районе Баруди, Кулахметова: Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.09.10 16:19 пользователем K-Lex. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
25.09.2010 14:07
Понятно. Т.е. причина строительства станции чисто техническая, а не существенный пассажиропоток. Может тогда возможно, отказавшись от строительства станции, приблизить месторасположение депо к Горьковскому шоссе и ограничится только строительством тоннелей к депо?
Думаю, это не аргумент, т.к. большинство транспорта с Восстания, Чуйкова, Ямашева сходится к Московскому рынку.
Не силен в терминах, это как?
Ну Вы меня практически убедили, хотя изначально я и не был против трассировки через КС. Но какова вероятность того, что 2-ю линию проведут через КС, а не Московский рынок, как запланировано?
Хорошо, принесем в жертву Разъезд (и Солнышко). В плане развития трамвая это даже плюс. Не только к Крыловке, но и к Фрунзе и Московскому рынку, к ним ближе будет.
Имелось в виду в варианте с пересадкой на Г.шоссе.
Лучше не по сравнению с вариантом через КС, а по сравнению с предлагавшимся вариантом пересадки на Г.шоссе, до строительства линии из центра. Вот смотрите: В случае ведения 2-ой линии через Московский рынок, что мне кажется более вероятно, полагаю вариант приведенный на этой схеме более удачен, чем Генпланный, т.к. лучше охватит Кировский район (кроме Крыловки - оттуда подвоз трамваем к Московскому, троллейбусом, а может и трамваем, к Краснококшайской и КС), более удачно посадятся станции и не будет крутых поворотов с Усманова на Кулахметова, с Кулахметова на Фрунзе. В будущем линия из центра может пойти через Крыловку, Краснококшайскую в новые районы, а на Краснококшайской будет пересадка.
Имелось в виду, почему лучше вести по Восстания, а не Кулахметова, в случае пересадки на Московском. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
27.09.2010 18:11
Метро и вовсе не рентабельно ;-) просто сейчас есть "точки" и поважнее... Позвольте личный вопрос: а каким транспортом было бы Вам удобнее пользоваться в незнакомом городе? наземным или подземным? Приходится признать, что метро в России можно связывать со словом стабильный транспорт, в отличии от наземного - который больше подвержен сбоям и непредсказуемым интервалам, изменениям трасс, несоответствиям с картой... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
27.09.2010 19:01
Рисунок, дающий понять что важнее. Расставляющий приоритеты. А вот на схеме 1957г обсуждаемый поворот уже прослеживается четче. Хотя это даже более рисованный рисунок - нет ни намека на сетку улицу, в то время как в упомянутом мной 1938г явно было видно Щелковское шоссе. Не переписывайте историю под свои нужды: На схеме 1954 г. третий участок 5-й очереди, Измайловская - Первомайская (Д), с размещением ст. Первомайская (Д) на территории депо Измайлово. Строительство наземной секции депо не потребовало много времени, и станция была открыта 05.11.1954. В 1959 г. Совет Министров СССР решениями от 28.02.1959 №215 и от 19.11.1959 №3264-р утвердил наконец план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959-1965), в том числе: Арбатско-Покровский радиус: Измайловская (Измайловский Парк) - Измайловский Парк (Измайловская) - Первомайская. 21.10.1961 был введен участок Арбатско-Покровской линии от ст. Измайловская (Измайловский Парк) до ст. Первомайская с закрытием ст. Первомайская (Д) в депо. 22.07.1963 он был продлен до ст. Щелковская. Пропущено уточнение: сейчас, до создания связки Тукая-Свободы-Амирхана. И не стоит забывать, что линия строится не до появления следующей линии, а на большее время. Это не трамвайная или троллейбусная линия, которую проще демонтировать. Насчет обеспечения района Крыловки станциями метро с пересадкой по КС я не возражал. Но на Ямашева эту линию тянуть не надо. От КС напрашивается продление под Чистопольской. Связка Ямашева-Крыловка может обеспечиваться трамваем. Пересадки между разными линиями метро как правило бесплатны, в отличии от красных автобусов и не нужно их так бояться. Правильней спросить Кем предлагался :) Всем предлагался. Вами. Причем Вы сами себе начинаете противоречить :)) посмеялся. Тогда могу предположить что Вы пытаетесь увеличить привлекательность жилого фонда Крыловки будучи не иначе как инвестором в тех краях :)) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
27.09.2010 19:13
Смотря с какой целью. Думаю ничего не будет страшного, если пассажиры из речного порта доедут на трамвае (или троллейбусе, автобусе) до ст. "Татарстан". Вот именно, в городе есть гораздо более важные места, которые необходимо покрыть метро, чем вести метро туда, где оно будет востребовано меньшую часть года... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 19:15 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
27.09.2010 20:02
Это Вы пытаетесь отрицать очевидное. На схеме участок обозначен как строящийся, посмотрите сами. Зачем вообще к этому привязались? Какая разница, строился ли он или нет? Схема не дает понять какой там нарисован радиус, тем более при таком масштабе и без четкой квартальной сетки. Важен итог, и радиус там очень малый, и уже много лет линия успешно функционирует, вывозя огромные потоки людей. В обсуждаемом варианте нет таких малых радиусов и все укладывается в нормы.
Ничего не пропущено. Линия из центра в Савиново хоть и возьмет потоки с оси Амирхана, но по Заречью они не прекратятся. Районы КС и Крыловки более перспективные и даже сами по себе будут генерировать потоки в Савиново, на Компрессорный и дальше. А связки Тукая - Свободы Амирхана официально сейчас не существует в планах. Кроме того, линия в Савиново из центра не возьмет все потоки в центр, она возьмет лишь часть. На синей линии много станций, пассажирам которых нужно ехать на юг города, и которым пересаживаться будет удобнее на красную линию на КС. И таких пассажиров, которым нужно на юг, а не на север, гораздо больше.
В чем противоречие? Там его нет и быть не может, т.к. уже несколько раз было написано, что линия может пройти как под Абсалямова, так и более глубоким заложением напрямую. Все может зависеть от инженерно-геологических исследований, сопоставлении вариантов и сравнении их в ТЭО. И ни я, ни тем более Вы не можете сейчас точно сказать, какой вариант мог бы быть предпочтительнее в конкретной ситуации, для этого нужны дополнительные параметры. Рисовать можно как угодно, основное тут это точки, которые соединяют линии, направленность наибольших пассажиропотоков и взаимная увязка линий в сети. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 20:04 пользователем K-Lex. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
07.10.2010 18:28
Не мог он в 193х уже строиться, если был построен только в 1961м... Схема дает понять, что до времен хрущевской борьбы с излишествами планировалось вести ветку метро к конечной точке напрямую, а не строго под улицами с R=200м. Если бы ст. Первомайская была ключевой пассажирообразующей точкой, то её бы на схеме обозначили, наряду с точкой Новослободской/Менделеевской. И итог с R=200м это следствие экономии, а не пример для подражания. В чем противоречие? Противоречие в двух Ваших фразах: С Чистопольской линия круговой кривой вписывается под Абсалямова, идет под Абсалямова, и далее выходит на Ямашева. Над линией оказывается всего один дом Линия может пройти как угодно, не обязательно под Абсалямова Ссылки активны. Будете продолжать успорять что Вы этого не говорили? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
08.10.2010 07:36
На схеме показан как строящийся. Я уже писал, что это не имеет большого значения. 300-метровые кривые проектируются в Москве и сейчас, в немалом количестве, т.к. это в порядке вещей и допускается действующими строительными нормами. А Москва это один из самых богатых мегаполисов мира.
Бог с Вами, я не успорял, что этого не писал и объяснял, что значат эти фразы и почему они не противоречат друг другу. Первое - мое видение прохождения этой трассы, второе - как может быть. Напишете еще раз, еще раз повторю. Надеюсь, теперь понимаете, что радиусы могут быть разными на том перегоне. Ваша борьба с ними гипертрофирована, Москва с ее потоками проектирует и строит малые радиусы на "тяжелых" линиях даже в новых районах. Посмотрите схемы не 70-летней давности, где невозможно усмотреть радиусы и даже более того, все трассировки тогда просто скрывались или намеренно искажались, а современные. Один из примеров - продление Калининской линии в район Кожухово. После Новокосино 4 радиуса поворотных кривых в 300 метров: http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_1990595.jpg Хватит за это прицепляться, забудьте про эти радиусы. Концепция линий и пересадочных узлов несравнимо важнее. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
12.10.2010 17:44
Тогда предлагаю перечитать тут. Сможете заметить, что не я один гипертрофированный: "С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово - лучше серый вариант со станциями Красково и Лухмановская. И трассировка максимально прямая." Т.е. прямота линии не последний критерий не только для меня, а последний - только для Вас. И трассировка по ссылке на jpg, которую Вы с большим удовольствием приводите в защиту позиции "если очень хочется, то можно", называется, заметьте не мной, "невменяемой" и "по далеко не самой удачной трассе с далеко не самыми радужными последствиями" Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
12.10.2010 23:11
Это не соответствует действительности. Уже писал, что казанская трасса не ухудшается в плане радиусов. Вчитайтесь в текст, там ясно написана цель - обеспечение транспортом района Новое Кожухово. И я нигде не писал, что мне нравится утвержденный вариант. Но и с серой трассой там остаются малые радиусы, как при повороте от Новокосина в сторону кладбища, так и при повороте от Кожухова в сторону депо и Новых Люберец. Критерием при обсуждении оптимального варианта являются оптимальный охват и трассировка. Приведенный вариант показан Вам не как оптимальный, а как подтверждение проектирования в г. Москва малых радиусов.
Ни один из тех вариантов не исключает малые радиусы. Вопрос в удобстве охвата района, с этой позиции в первую очередь и обсуждают трассы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]