ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вторичные билеты
Max Smolkin  01.10.2006 22:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что то не показали эти частники ничего хорошего до
> сих пор...

А что нужно показать?
Людей они перевозят, маршрутную сеть наращивают,
интервалы движения нормальные.

> Зато показали плохое - хамство,
> "черные" рейсы, не исполнение маршрутов, езда
> тогда когда им хочется а не по предписанию ТК,

ездить надо так, как хотят большинство нормальных
пассажиров, а именно быстро, регулярно и недорого.
Предписания чиновников пусть они сами и выполняют,
они-то точно живут и работают исключительно для
воспроизводства самих себя :)

что Вы называете хамством?
я как-то особо не сталкивался, для меня хамство
когда перед носом закрывается дверь!

что такое "черные рейсы" и как они отражаются на
интересах пассажира, а не ТК, ФНС и т.п.?

насчет не исполнения маршрутов - раньше сталкивался
что срезали углы, не заезжали куда-то,
но года 2-3 такого уже нет, - все поняли, что углы и
закоулки - это и есть их самые верные и постоянные клиенты.
Если есть факты - скажите.

> набивание маршруток и другие первобытно-общинные
> пережитки...

вот троллейбусы и трамваи за последние 3-5 лет в лучшем
случае остались в первобытном виде, а по сути деградируют.

> При предложении же перейти на большие
> автобусы все начали недовольствовать...

Неэффективный хозяин, у которого все предприятия сидят в убытках,
где ворует каждый кондуктор, а себестоимость перевозок 12-14 рублей,
не может указывать предпринимателю, работающему с прибылью,
на чем ему ездить. В этом и суть почему прибыль, а не убыток,
что каждая копейка на учете. Значит время не пришло еще большие автобусы
массово закупать. Оно придет само собой через 3-5 лет - поверьте мне,
придет без всякой мэрии и ТК и т.п.
Тратить чужие деньги очень легко! Хотеть ездить на красивых автобусах
тоже не вредно - я тоже хочу! Но факт, что убытки от этого праздника
жизни кому-то придется оплачивать, а именно из бюджета.
Если мэрия умеет посчитать, что транспортникам хватит денег
оплачивать за новые автобусы, почему у ее собственных предприятий
кругом одни убытки???

Re: Вторичные билеты
K-Lex  01.10.2006 23:18

Ответ на предыдущий пост в топике "Оптимизация транспортной сети Казани"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.06 23:20 пользователем K-Lex.

Re: Вторичные билеты
K-Lex  18.10.2006 01:30

Вчера ехал на 155 ПАЗе, отдал деньги на билет, на что такового не получил. На мою просьбу выдать мне билет, кондуктор сделала такой вид, будто я ей миллион долларов должен и не отдаю. "Зачем Вам билет, Вы же выходите скоро!" - и это культура перевозок на коммерческих маршрутах? Нет, тут культурой, конкуренцией, гонкой за клиентом не пахнет даже близко... Всем по Х** до всех. Отдавая мне билет после разговора, кондуктор обозвала меня вредным. Вот пример хамства в ОТ. И никакие меры здесь не помогают. А ведь кондуктор ОБЯЗАН выдавать билет, и не по первому требованию, а тут же без всяких разговоров, кондуктор ОБЯЗАН иметь размен (а не высаживать людей с матом, если они дают 500 рублевую купюру, на моей памяти было 3 таких случая), и тд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.06 02:02 пользователем K-Lex.

Re: Вторичные билеты
Max Smolkin  18.10.2006 07:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера ехал на 155 ПАЗе, отдал деньги на билет, на
> что такового не получил. На мою просьбу выдать мне
> билет, кондуктор сделала такой вид, будто я ей
> миллион долларов должен и не отдаю. "Зачем Вам
> билет, Вы же выходите скоро!"

Мне всегда дают билеты, кроме как если уж совсем стою у
двери с явным намерением выйти на следующей остановке.
А в самом деле зачем Вам билет если Вы выходите? :)
Дайте людям заработать.

> Отдавая мне билет после разговора, кондуктор
> обозвала меня вредным. Вот пример хамства в ОТ.

"вредным" - это хамство? :)

> а тут же без всяких разговоров, кондуктор ОБЯЗАН
> иметь размен (а не высаживать людей с матом, если
> они дают 500 рублевую купюру, на моей памяти было
> 3 таких случая), и тд.

Я летом в метро не смог сесть на "Аметьево" потому что у меня
было 500 рублей, а у кассира не было сдачи. Мне конечно никто
не хамил, но только потому что народу никого не было и все
были счастливые и расслабленные. Но факт что меня в метро не пустили,
и я вынужден был минут 10-15 ходить искать где разменять купюру.
Так что закроем метро за такую культуру обслуживания? :)

Re: Вторичные билеты
K-Lex  18.10.2006 22:59

Да я бы может и плюнул на них и вышел, но после того как передал деньги сам, мне еще передали, чтоб я кондуктору передал на билет, а она и вторые 10 рублей взяла а билет не дала, подумала что я передаю за двоих (что со мной едет еще кто-то). Вот я и стал ей говорить. Это явный непорядок.
А в метро странно что нет денег на сдачу, уж мелочью у них всегда найдется ))) Мне один раз со 100 рублей по 5 рублей надавали... Кстати, в метро сейчас очереди в кассы, сегодня на пл. Тукая стоял минуты 2 за жетоном, все 3 кассы работали и не справлялись. Мало касс на Тукая, не знаю что там будет при вводе всей линии, надо будет заряжать жетоны заранее ведрами



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.06 22:54 пользователем K-Lex.

Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  21.10.2006 20:56

Очередной случай вчера... время около 19:45, остановка "метро Горки", 20 маршрут в сторону проспекта/Компрессорного. Номер 2309. Кондуктор с водителем в кабине. Подхожу, протягиваю 50 рублей. На панели приборов лежит лента билетиков, зеленые, трамвайные. Она их убирает, считает сдачу, достает ленту красных автобусных, на которых слово "автобус" замазано штрихом и протягивает мне два билета. На мое возмущение пыталась сказать что это нормально, затем переглянулись с кондуктором, достала нормальню ленту и оторвала нормальные, легальные билеты.
Повторю вопрос, как с этим бороться? Напомните пожалуйста сайт трамвайно-троллейбусного управления, или как там это сейчас называется.

Re: Вторичные билеты
Max Smolkin  22.10.2006 09:48

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очередной случай вчера... время около 19:45,
> Повторю вопрос, как с этим бороться?

Способы есть:

1. Экономические - материальное стимулирование водителей и кондукторов
на увеличение выручки, а именно те, кто приносит больше должны получать
хорошие премии, а те кто всегда меньше всех - увольняться.

2. Исключить наличные деньги из самой системы оплаты за проезд в салоне
(смарт-карты, выгодные проездные и т.д.)

В любом случае это проблема РУКОВОДИТЕЛЯ транспортного предприятия,
а не общественности. Если предприятие частное - то пассажиру вообще
не должно быть дела до таких фактов. Если же предприятие муниципальное,
то требовать от мэрии надо УВОЛЬНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, а не наказания
кондуктора, это реально эффективнее.

Re: Вторичные билеты
K-Lex  22.10.2006 22:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Если предприятие частное - то
> пассажиру вообще
> не должно быть дела до таких фактов.

Почему же не должно? Билет это документ, подтверждающий проезд, страхующий в какой-то мере... Вот человек (не дай бог) попадет в автобусе в аварию, и сломает руку (или ногу, или пострадает и тп)... По закону если водитель виноват (а недавно была оглашена статистика, что по вине водителей маршруток и вообще по числу в Казани сейчас самое большое число ДТП во всей РФ) то предприятие должно выплачивать пострадавшему деньги на лечение, восстановление, и т.д.

Во-первых, билет дает гарантию того, что человек заплатил за свой проезд. На моей памяти была уйма случаев (особенно в вечернее время и при переполненных салонах) когда люди передавали на проезд деньги, кондуктор при этом не давал билет, а потом требовал с них снова заплатить (и это в маленьких газелях)...

Во-вторых, в соответствии с правилами пассажирских перевозок, утвержденными Министерством транспорта РФ, каждый пассажир обязан иметь билет как свидетельство оказанной ему услуги. Например, командированным или людям в рабочих поездках билет необходим для составления финансового отчета.

Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  31.10.2006 13:25

Итак, кое что узнал.

Позвонил в приемную Метроэлектротранса, там сказали что подобные
жалобы можно высказать по телефону 533 70 57, там удивились и
поблагодарили. Отдел фин. контроля или как-то так. Затем посоветовали,

напрямую писать письмо директору. Так как она максимум что может, это
сказать начальнику депо, а он уж там до водителей доведет. А вот если
директору, то как-то оно построже все получится. Ну вообщем как обычно у

нас, жаловаться, так президенту сразу.
Ну что, думаю лениться не надо и стоит написать письмо. Директору
Метроэлектротранса, на Эсперанто 8.
Давайте, кто еще сталкивался с такой проблемой, напишем письма, а?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 13:26 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Вторичные билеты
K-Lex  01.11.2006 15:48

В электротранспорте пока не сталкивался, а в маршрутных такси постоянно. Но по поводу маршруток звонить, писать, жаловаться бесполезно...

Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  09.11.2006 10:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В электротранспорте пока не сталкивался, а в
> маршрутных такси постоянно. Но по поводу маршруток
> звонить, писать, жаловаться бесполезно...
За праздники несколько раз сталкивался. Продают автобусные билеты. Был проездом в Йошкар-Оле, там с этим никаких проблем.

Re: Вторичные билеты
K-Lex  09.11.2006 22:42

Нужно сообщать по данным телефонам, и называть номер троллейбуса и время... Но толку мало. Может карточная система что-то изменит... И все равно не понятно, почему только 400 000 карт выпустили... Даже если отбросить грудных детей, которые не ездят в транспорте, все остальные (в том числе автолюбители и другие) хоть редко но пользуются ОТ. Карт нужно 1000 000 как минимум

Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  09.11.2006 23:28

Да я сегодня написал письмо директору Метроэлектротранса. Посмотрим что ответит.

Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  10.12.2006 22:57

Ответа пока нет, но сегодня в троллейбусе видел новые билеты. Нарисован троллейбус непонятной модели, МУП Метроэлектротранс, и внизу - "При выходе не отдавать".

P.S. Но и ложка дегтя - 20:30, трамвай маршрут номер 2, вагон 1306. Сел на вокзале, кондуктор дает автобусный билетик, но слово "Автобус" нет. Оно просто отрезано. Ненавязчиво прошу кондуктора дать нормальные билетики. Она моментально лезет в сумку и отрывает трамвайный, с ворчанием - А что вам это даст...

Re: Вторичные билеты
K-Lex  10.12.2006 23:02

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. Но и ложка дегтя - 20:30, трамвай маршрут
> номер 2, вагон 1306. Сел на вокзале, кондуктор
> дает автобусный билетик, но слово "Автобус" нет.
> Оно просто отрезано. Ненавязчиво прошу кондуктора
> дать нормальные билетики. Она моментально лезет в
> сумку и отрывает трамвайный, с ворчанием - А что
> вам это даст...

Т.е. половинку билета дала? Это как же тогда уполовиненный билет то выглядел? Для лилипутов? :)

Вот все эти факторы обмана кондукторов метроэлектротранса и больших автобусов тоже сыграли свою роль в том, что сейчас не хватает пассажиромест. Суточный пассажирооборот в городе занижен очень сильно, а на бумаге в кабинетах чинарей все сходится и лады

Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  10.12.2006 23:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. половинку билета дала? Это как же тогда
> уполовиненный билет то выглядел? Для лилипутов? :)
Нет, не половинку.

____
| Б |
| Н |
| А |
| |
------

Где: Б - надпись контрльный билет, Н- номер, А- надпись Автобус.
Ножницами вырезается надпись Автобус и все. А на самом огрызке 70% одного и 20% следующего билетика.

Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov  26.12.2006 00:56

Ну что, троллейбусы почти все перешли на новые билетики. Как знать, может и мое письмо сыграло определенную роль. Дело за трамваями. :-)

Re: билеты
kazanmetro.da.ru  29.12.2006 08:38

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что, троллейбусы почти все перешли на новые
> билетики. Как знать, может и мое письмо сыграло
> определенную роль. Дело за трамваями. :-)

Наконец-то мы увидели воочию, что такое метроэлектротранс.
На билете нарисован метротрамтролль:
вид вагона - как у трамвая,
пантографы - как у троллейбуса,
количество вагонов - почти как у метро
;)

Re: билеты
Mikael Tikhonov  29.12.2006 08:52

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наконец-то мы увидели воочию, что такое
> метроэлектротранс.
> На билете нарисован метротрамтролль:
> вид вагона - как у трамвая,
> пантографы - как у троллейбуса,
> количество вагонов - почти как у метро
> ;)
Первые два пункта я заметил :-) А вот количество вагонов нет, надо будет посмотреть.

P.S. Вчера в 20:15, второй маршрут трамвая, еду от вокзала. Вагон 1117, настойчиво протуливали настолько мятый билет, что на него стыдно было и взглянуть :-) После нескольких попыток продать этот, кондуктор все-таки оторвала от ленты нормальный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 08:53 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: билеты
Mikael Tikhonov  28.02.2007 21:05

19:15 второй маршрут трамвая, вагон 1306, едем от кольца до вокзала, кондуктор, весьма сомнительного вида, продает автобусные билеты. Как в пазиках, даже маркером что-то накорябано. После замечания, сходил в кабину к водителю, повозившись там, принес трамвайную ленту и оторвал трамвайные билетики.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]