Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Станислав.
28.03.2007 20:30
А что, если сократить часть маршрутов, идущих в центр, до ст.м. "Пр. Победы"? При бесплатных пересадках я думаю, что вполне реально. Это может освободить вторую часть маршрутов для тех, у кого метро нет.
Пример реалии: маршруты 51, 58 забиваются уже с конечной, притом под завязку. На промежутках трудновато в них сесть. Расчитывается, что при мпоявлении ст.м. весь этот поток направится туда. Однако в нашем городе куча людей, которые полны эгоизма и экономят долбанные деньги, портя насторение и себе и другим. Думаю, что лучше маршруты НОТ переферия-центр укоротить до станции метро, при их появлении. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Rytal
29.03.2007 10:44
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > > А по-моему, это даже логично... смотрите, что > сейчас будет делать щит, который тоннель до ПП > прокопал? Ждать когда его разберут, перевезут на > Козу и в сторону Московского рынка запустят? > Участок Коза-Кремль сейчас один щит прокладывает, > потом другой из Самары вернется... > Так что сейчас даже самое то дальше идти на юг > (или восток :) ). > А там как получится, что вперед построится... В Москву вернется, щит то не наш. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno
29.03.2007 11:15
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, если сократить часть маршрутов, идущих в > центр, до ст.м. "Пр. Победы"? При бесплатных > пересадках я думаю, что вполне реально. Это может > освободить вторую часть маршрутов для тех, у кого > метро нет. Бесплатные пересадки с чего на что имеются ввиду? > Пример реалии: маршруты 51, 58 забиваются уже с > конечной, притом под завязку. На промежутках > трудновато в них сесть. Расчитывается, что при > мпоявлении ст.м. весь этот поток направится туда. > Однако в нашем городе куча людей, которые полны > эгоизма и экономят долбанные деньги, портя > насторение и себе и другим. Думаю, что лучше > маршруты НОТ переферия-центр укоротить до станции > метро, при их появлении. ИМХО должны быть подвозящие до метро автобусы-маршрутки (с нормальным ПС)по муниципальной цене, и трансгородской ЭТ по этой же цене. Тогда выбирай - либо дешево и долго (так как трам/троль не эксперессы и не маршрутки с остановками "по требованию"), либо - быстро доезжаешь до метро, и затем быстро на метро, но это уже дороже. НО - сие справедливо только в случае РАЗВЕТВЛЕННОЙ СЕТИ МЕТРО, имеющей станции во всех крупных узлах. Иначе - профанация идеи. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno
29.03.2007 11:37
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > > А по-моему, это даже логично... смотрите, что > > сейчас будет делать щит, который тоннель до ПП > > прокопал? Ждать когда его разберут, перевезут > на > > Козу и в сторону Московского рынка запустят? > > Участок Коза-Кремль сейчас один щит > прокладывает, > > потом другой из Самары вернется... > > Так что сейчас даже самое то дальше идти на юг > > (или восток :) ). > > А там как получится, что вперед построится... > > > В Москву вернется, щит то не наш. Да уж... что-то я до 3-х не посчитал. :( В Самаре наш понятно, они нам помогали... а Москва не попросит наш потом тоже к себе, тоже пару годиков поработать??? у них планы - офигеть... Аж Большое кольцо :) Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Станислав.
29.03.2007 19:11
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Бесплатные пересадки с чего на что имеются ввиду? На все виды транспорта... Это вроде уже обсуждалось. если, конечно, БСК будет. > НО - сие справедливо только в случае РАЗВЕТВЛЕННОЙ > СЕТИ МЕТРО, имеющей станции во всех крупных узлах. > Иначе - профанация идеи. Я написал, что конечные станции метро надо связывать с автобусными маршрутами переферия-центр по мере появления этих самых станций. Ибо зная психологию людей, это приведет лишь к забитости автобусов и наземного ЭТ, а не станции метро. Пример ст.м. "Горки". Куче народу, едущих в центр намного быстрее получится до него добратся, если пересесть с НОТ в метро на этой станции. Однако это мало кто делает (ибо дороже на 8р и лень слезать) и результат большая нагрузка на НОТ, а не на метро. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
30.03.2007 01:38
Сама идея поворота Центральной линии в сторону Азино через 10 микрорайон хороша лишь в том случае, если в среднесрочной перспективе из центра от ст. Пл. Тукая-2 в Азино придет вторая, Вокзальная линия и при этом одна из конечных станций "завернутой" первой линии в районе Азино или 10 микрорайона станет конечной для 2 линий, либо пересадочной, т.к. в переспективе Вокзальная линия пойдет в Новое Восточное Азино. При любых других раскладах "заворот" первой линии в Азино очень сомнителен. Порлучается ОГРОМНЕЙШИЙ крюк, и ехать, скажем на КС или Московскую с Сахарова на метро, огибая пол города, кажется абсурдом. Даже в центр из Азино ехать на метро через ПП очень долго. Более того, судя по заявлению мэра о расположении станции (всего одной?!) после ПП, это будет утопией, ибо пассажирообразующие точки и идеальные места для станций уже обсуждались (их не 1 а 3: 10 микрорайон - Ломжинская - Сахарова). При расположении станции в каком-то там промежутке исходя из экономии станция будет призраком типа Горок и вся затея кажется крайне нерациональной... Кроме всего останутся неохваченными метрополитеном Взлетный, Кутуя, ЦПКиО, пл. Свободы. Странно, очень странно все это... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 02:24 пользователем K-Lex. Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
30.03.2007 11:11
> Mikael Tikhonov писал(а):
> -------------------------------------------------- > А где будет станция Декабристов? > Ее что, втиснут между Козой и Московской? Это в начале планирования метро при социализме (начало 80-х) вдоль Декабристов предполагались станции на углах с Чистопольской, Ямашева, Восстания, Воровского. Очевидно, ради пересадок с перпендикулярно подвозящих видов наземного транспорта. Но уже в середине 80-х их прорядили: на углах с Чистопольской, Усманова, Воровского. Очевидно, ради экономии. Ныне эта экономия совмещается с людностью места у Моск.рынка. Далее также сначала предполагались две станции - у 16-го и 22-го заводов, первая из которых, чтобы не называться в честь секретного моторного завода, была зашифрована как "Воровского", что вносило ещё большую путаницу. Позже эти станции прорядили в одну станцию после угла Максимова/Дементьева - на пол-пути между заводами, которую в середине 90-х хотели было перенести в Соцгород, но в начале 2005 решили вернуть и делать до угла Максимова/Дементьева. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.03.07 11:54 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
30.03.2007 12:41
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Сама идея поворота Центральной линии в сторону > Азино через 10 микрорайон хороша лишь в том > случае, если в среднесрочной перспективе из центра > от ст. Пл. Тукая-2 в Азино придет вторая > Вокзальная линия и при этом одна из конечных > станций "завернутой" первой линии в районе Азино > или 10 микрорайона станет конечной для 2 линий, > либо пересадочной, т.к. в переспективе Вокзальная > линия пойдет в Новое Восточное Азино. В случае реализации поворота (и последующего продления): с одной стороны, резко (практически до нуля) снижаются шансы на появление идиотской лёгкой второй линии сквозь Азино в Н.В.Азино, с другой строны, шансы на появление исходной второй линии снижаются в ближней перспективе (Азино охвачено), но остаются весомыми (нужность для Маркса-Ершова, Взлетного, Н.В.Азино), и возрастают в дальней перспективе - первую линию и не повернут, конечно, ещё раз в Н.В.Азино, и не станут перегружать какой-либо подвозящей линией из Н.В.Азино в Азино. Так что в случае скорой реализации поворота скорее всего приоритеты изменятся, и будут каким-то способом охватывать метро Н.Савиново, нежели строить исходную или лёгкую вторую линию. > При любых других раскладах "заворот" первой линии в Азино > очень сомнителен. Порлучается ОГРОМНЕЙШИЙ крюк, и > ехать, скажем на КС или Московскую с Сахарова на > метро, огибая пол города, кажется абсурдом. Даже в > центр из Азино ехать на метро через ПП очень долго. Учитывая нынешюю "московскую" скорость поездов и не"московскую" длину линии, мало кто будет задумаваться о географии (о крюке на плане) - и для пассажиров будет вовсе не обременительно ездить даже от Азино-1 до Кольца 13-14 мин и, тем более, ждать при интервале 3 мин. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
30.03.2007 14:26
> В случае реализации поворота (и последующего продления):
> шансы на появление исходной второй линии > снижаются в ближней перспективе (Азино охвачено)... > Так что в случае скорой реализации поворота > скорее всего приоритеты изменятся, > и будут каким-то способом охватывать метро Н.Савиново, > нежели строить исходную или лёгкую вторую линию. Чуть не пропустили. > Главное для них - свет в конце тоннеля > Республика Татарстан, 24 марта 2007 г. - На очереди станции "Московский рынок" и "Вокзальная" (в районе улицы Воровского), - > говорит руководитель "Казметростроя". - Если Казань намерена > принять Универсиаду 2013 года, к этому событию нужно готовиться всесторонне. > Метро станет хорошим подспорьем к расширению транспортной системы столицы, > обеспечению пропускной способности города. А ведь раньше (например, в декабре на запуске "Алтынчяч" и даже еще в марте на 10-летии КМС) Рахимов говорил "Новый вокзал" и "Северный вокзал". Название просто "Вокзальная" может означать, не только то, что к постройке станции метро на Воровского новый вокзал должен стать главным, но и (вкупе с достижением Азино повёрнутой первой линией) то, что исходной второй линии (со станцией "Вокзальная" при нынешнем вокзале) не будет вообще (или очень долгое время). Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno
30.03.2007 15:35
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Бесплатные пересадки с чего на что имеются > ввиду? > > На все виды транспорта... Это вроде уже > обсуждалось. если, конечно, БСК будет. > Понятно, главное чтобы потом эти деньги до конкретных транспортников дошли. > > НО - сие справедливо только в случае > РАЗВЕТВЛЕННОЙ > > СЕТИ МЕТРО, имеющей станции во всех крупных > узлах. > > Иначе - профанация идеи. > > Я написал, что конечные станции метро надо > связывать с автобусными маршрутами переферия-центр > по мере появления этих самых станций. Ибо зная > психологию людей, это приведет лишь к забитости > автобусов и наземного ЭТ, а не станции метро. > > Пример ст.м. "Горки". Куче народу, едущих в центр > намного быстрее получится до него добратся, если > пересесть с НОТ в метро на этой станции. Однако > это мало кто делает (ибо дороже на 8р и лень > слезать) и результат большая нагрузка на НОТ, а не > на метро. Тут еще тот вопрос, что быстрее, если человеку скажем надо в район ЦУМА или площади Свободы. На одном автобусе или на автобусе+метро+трамвай? и плюс время ожидания. ИМХО психологически даже когда стоишь на светофоре, то это легче, чем ждешь транспорт. Ситуация получается во многом аналогичной московской, когда между периферийными станциями на соседних ветках в лучшем случае через кольцевую приходится ездить,хотя они находятся на расстоянии 5км. А мысль моя такая, что делать только подвозящие до ближайшей станции метро маршруты нельзя пока не будет разветвленной сети метро. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
22.07.2007 11:55
Переломный год для электротранспорта Казани
газ.Респ.Татарстан,20.07.07 О том, какие изменения ждут наземный и подземный электротранспорт столицы республики, рассказал в среду журналистам генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов на брифинге, который прошел на трамвайном кольце, что на улице Халитова. ... В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции "Проспект Победы" туннели метро пролягут в направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в Авиастроительный район. По мнению руководителя "Метроэлектротранса", линия Казанского метрополитена в перспективе должна быть закольцована. PS Получается, что после продления 1-ой линии будет строиться не исходная 2-я в Азино, а исходная 3-я в Н.Савиново. Тогда 1-я линия определенно должна быть доведена до всего Азино (т.е. минимум две станции - в Азино-2 и Азино-1) а не только до промежутка Азино-2/Горки-2-10 (одна станция). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 12:10 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
22.07.2007 12:28
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции > "Проспект Победы" туннели метро пролягут в > направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в > Авиастроительный район. По мнению руководителя > "Метроэлектротранса", линия Казанского > метрополитена в перспективе должна быть > закольцована. Тут точно какая-то ошибка. Не может быть такого. Самую вероятную перспективу отразил Архдесант (хотя лишь приблизительно). Это первая линия + продление от ПП до Завойского, вторая линия в Азино и далее в будущее Н.В.Азино, и возможно, кольцо. Строить кольцо через Азино в Новое Савиново без связки с площадью Тукая не целесообразно. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
23.07.2007 07:51
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Строить кольцо через Азино в Новое Савиново без > связки с площадью Тукая не целесообразно. Не понял - как это кольцо строить со связкой с площадью Тукая - кольцо в центр не пойдет, что ему там делать? Может Вы имеете в виду, что сначала 2-ю линию из Азино через Тукая построить, а потом кольцо? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
23.07.2007 08:00
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Строить кольцо через Азино в Новое Савиново без > > связки с площадью Тукая не целесообразно. > > Не понял - как это кольцо строить со связкой с > площадью Тукая - кольцо в центр не пойдет, что ему > там делать? Понятное дело. =) КОльцо оно и есть кольцо, пересечься не может с площадью тукая. Но нужна будет связка в виде еще одной линии, которая будет пересекать насквозь это кольцо, чтобы пассажиры с северо-восточных станций кольца не ехали в центр через Авиастрой или Горки (огромный крюк). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 08:01 пользователем K-Lex. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
23.07.2007 10:18
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Но нужна будет связка в виде еще одной линии, которая будет > пересекать насквозь это кольцо, чтобы пассажиры с > северо-восточных станций кольца не ехали в центр > через Авиастрой или Горки (огромный крюк). Конечно, как тут уже писали, никто по кольцевой из Н.Савиново в центр крюком через Авиастрой ездить не будет. Но, если исходить ровно из слов Галявова, это и не произойдёт, а общий план получается довольно логичный. Сначала 1-я продляется в Азино-2 и Азино-1, т.е. Азино охвачено полностью без исходной 2-1 линии. При этом, в отличие от Н.Савинова, крюк 1-й линии из Азино через Горки меньше (да и людям не привыкать ездить на Кольцо через Горки), прихватывается немалый периферийный поток Азино-Горки, а в направлении ПаркаГорького-Маркса из Азино и тем более из Взлётного есть удовлетворительный по времени НОТ через Взлетку. Далее строится насущная исходная 3-я линия в Н.Савиново, что как решает ещё более обостривщуюся к тому времени транс.проблему Н.Савиново+НамытогоСавиново, так и дополнительно дает возможность Азинцам оказаться у ПаркаГорького-Маркса при пересадке на Кольце. И только затем, в перспективе (по генплану это 2050г.), создается большая кольцевая закольцовыванием 1-й линии. Исходная 2-я отодвигается за пределы перспективы, но не исключается, т.к. всё-равно будет нужна ради Заноксинского Н.Вост.Азино. Также, из-за большой отдаленности по срокам ничто не помешает эту перспективу "переиграть" и до закольцовывания 1-й всё-таки строить исходную 2-ю - если Н.В.Азино будет-таки бурно застроено. В таком плане есть, пожалуй, только два недостатка. Это отдаление прихода метро во Взлетный, что как вышесказано, слегка компенсируется НОТом. И это невозможность продления 1-й линии (от Завойского) в Медянские Н.Ю-В.Горки, к-рые, впрочем, наберут большое число жителей ещё намного позже чем Н.В.Азино и к к-рым можно будет провести, напр., отдельную подвозящую до кольцевой наземную линию или (если кольцевая окажется перегруженной) продлить туда от Универсиадного/Солнечного микрорайона южную часть измененной исходной 3-й линии. Весь этот план логичен, но пока противоречит последним сообщениям разработчиков генплана о продлении 1-й линии только до Завойского и о сооружении затем исходной 2-й линии. А также здесь есть одна странность: Авиастр.р-н упомянут не только после Азино (продление 1-й линии), но и после Н.Савиново (3-я линия). Не сделать туда всего одну станцию после Транз.вокзала одновременно с продлением в Азино (или хотя бы после) - это "не лезет ни в какие ворота". Очевидно, это просто оговорка. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Ratman
23.07.2007 12:08
А если завернуть азинскую часть второй линии в сторону Н.Савинова до пересечения с 3-ей линией?
Примерная трасса: Жд вокзал, Татарстан, Пл. Тукая (пересадка на красную), Пушкина, ЦПКиО (пересадка на зеленую), Достоевского, Взлетный, Азино-1 (пересадка на красную), Губкина, Компрессорный, XL, Проспект Ямашева (пересадка на зеленую). Плюсы: 1. В нагрузку к исходной второй линии охватываются Компрессорный (можно даже с жд соединить), Губкина, перекресток Ямашева-Адоратского. 2. Более равномерное распределение нагрузки за счет наличия 4 пересадочных станций.. 3. Возникает взаимное резервирование линий на случай непредвиденных ситуаций, например при невозможности движения по первой линии есть возможность доехать из Азина по второй и наоборот. 4. Строить от Азино до Амирхана дешевле чем тянуть до Авиастроительного района. Минусы: 1. Дороговато выходит, в частности из-за строительства доп. пересадочных станций Азино-1 и пр. Ямашева. 2. Метро конкурирует с НОТ, проходящим по южной трассе, что решается строительством длинных перегонов, хотя после ввода бесплатных пересадок особого конфликта быть не должно. 3. Перепад высот между Компрессорным и XL, видимо придется делать глубокую Компрессорную или строить мост. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
23.07.2007 20:05
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, как тут уже писали, никто по кольцевой > из Н.Савиново в центр крюком через Авиастрой > ездить не будет. > Но, если исходить ровно из слов Галявова, > это и не произойдёт, а общий план получается > довольно логичный. Общего плана вообще не вытанцовывается. Вернее, его можно понимать и вырисовывать по-разному. То ли после Азино линия пойдет через взлетный и ЦПКиО в Новое Савиново, то ли линия дойдет до Азино и остановится, а в Новое Савиново пойдет третья линия из центра. Тогда не понятно, от какой станции она пойдет - то ли от пл. Тукая, то ли от СС. Непонятно и как планируется продление кольца от Азино в Н.Савиново - через Взлетную или Компрессорный. > > Сначала 1-я продляется в Азино-2 и Азино-1, > т.е. Азино охвачено полностью без исходной 2-1 > линии. И не будет доступа к ВУЗам на Маркса. При этом ехать в центр, и что самое главное, в Заречную часть придется аж через через Горки! Если тем, кому нужно в центр еще можно сесть в метро и сделать крюк, то тем азинцам, кому нужно на Московский, к Транзитному вокзалу... Из Азино через Горки... Хм... > При этом, в отличие от Н.Савинова, > крюк 1-й линии из Азино через Горки меньше > (да и людям не привыкать ездить на Кольцо через > Горки), > прихватывается немалый периферийный поток > Азино-Горки, > а в направлении ПаркаГорького-Маркса из Азино и > тем более из Взлётного > есть удовлетворительный по времени НОТ через > Взлетку. Если на конечном этапе развития скоростного транспорта по новому возможному варианту планируется такое же количество станций, пересадочных узлов, как и у трехлинейника, то я не вижу смысла делать все через букву Ж, при этом только создавая дополнительные неудобства в виде черных дыр на карте города, которые обеспечивала бы старая схема... Разве что охота быстрее охватить Азино так влияет... Но опять же, без Маркса, Кутуя, Вокзала это слишком большой минус... > > Далее строится насущная исходная 3-я линия в > Н.Савиново, > что как решает ещё более обостривщуюся к тому > времени транс.проблему > Н.Савиново+НамытогоСавиново, > так и дополнительно дает возможность Азинцам > оказаться у ПаркаГорького-Маркса при пересадке на > Кольце. На каком кольце? Третья исходная линия планируется от СС... Если только ее от Кольца мимо пл. Свободы поведут в СИТИ (как раз станция при этом окажется в центре сити). > > И только затем, в перспективе (по генплану это > 2050г.), > создается большая кольцевая закольцовыванием 1-й > линии. И какой будет в этом смысл, если в Н.Савиново уже будет третья линия? И куда она (б. кольцевая) в таком случае будет подводится и через что? Что-то тут не вяжется и не получается... > Весь этот план логичен, но пока противоречит > последним сообщениям разработчиков генплана > о продлении 1-й линии только до Завойского > и о сооружении затем исходной 2-й линии. Вот именно... Галявов на слушаниях вообще заявил, что "однозначно метро будет строиться по утвержденной программе в виде трех линий". > > А также здесь есть одна странность: > Авиастр.р-н упомянут не только после Азино > (продление 1-й линии), > но и после Н.Савиново (3-я линия). Когда он был Упомянут? Судя по двум строчкам с пресс конференции понять конкретно планы на перспективу вообще невозможно. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
23.07.2007 20:33
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции > "Проспект Победы" туннели метро пролягут в > направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в > Авиастроительный район. По мнению руководителя > "Метроэлектротранса", линия Казанского > метрополитена в перспективе должна быть > закольцована. Если судить по этому отрывку, то можно предположить что Галявов имел в виду, что метро будет строиться по утвержденной программе в виде трех линий, а первая линия будет дотянута до Азино и соединена со второй линией, которая придет туда из центра, таким образом она в перспективе должна будет быть "закольцована" с первой. Ну и что потом метро пойдет и в Новое Савиново, и в Авиатрой. Да и написано, что это его мнение, что она должна быть закольцована. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Max Smolkin
23.07.2007 20:57
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Общего плана вообще не вытанцовывается. Вернее, > его можно понимать и вырисовывать по-разному. Да уж! Ну а впрочем, если первая и вторая линии неизбежно должны были сблизиться, и необходимо срочно решать вопрос с Азино, то пусть они соединятся в загогулину - первая линия пройдет через все Азино и повернет через Взлетную к Маркса, пл.Тукая и вокзалу. Смотрится страшненько конечно на первый взгляд, но будет закономерным итогом всех раздумий. Линии к новым микрорайонам на восток и юго-восток пойдут как легкие примыкающие. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
24.07.2007 10:52
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Общего плана вообще не вытанцовывается. Вернее, > его можно понимать и вырисовывать по-разному. То > ли после Азино линия пойдет через взлетный и ЦПКиО > в Новое Савиново, то ли линия дойдет до Азино и > остановится, а в Новое Савиново пойдет третья линия из центра. > Непонятно и как планируется продление кольца > от Азино в Н.Савиново - через Взлетную или Компрессорный. По-моему уже пообсуждали, что если будут и кольцевая из 1-й линии и исходная 2-я, то кольцевая, естественно, пойдет не через Взлетный, а сразу через Компрессорный. Однако, неупомянутость Галявовым исходной 2-й линии может означать не то, что она переносится на дальнюю перспективу (после кольцевой), а то, что от нее откажутся, и в таком случае кольцевую было бы полезнее вести через Взлетный,Советскую пл.,Компрессорный (и вряд ли через ЦПКиО, раз там рядом с вузами будет исходная 3-я). И в любом случае, получается, что и кольцевая и исходная 2-я оказываются в перспективе. > > Сначала 1-я продляется в Азино-2 и Азино-1, > > т.е. Азино охвачено полностью без исходной 2-1 линии. > > И не будет доступа к ВУЗам на Маркса. Исходная 2-я была остро нужна (ранее исходной 3-й) только при условиях доведения 1-й линии только до Пр.Победы (или, как объявили ранее, - до Завойского) и полной реализации проекта 2-й линии - со станциями у Пл.Свободы и в мк-рне А.Кутуя. Однако, если ст.ЦПКиО исходной 3-й линии будет недалеко от вузов (перед ЦПКиО), а 1-я линия будет доведена до всего Азино, и учитывая обсужденную выше тенденцию к упрощению-прореживанию (сложность и почти 0-вую вероятность не только создания ст.Пл.Свободы, но и хотя бы оставления задела для нее и крюка трассы) и объявленное мелкое заложение 2-й (без захвата Адельки), то исходную 2-ю однозначно можно отодвинуть на перспективу после исходной 3-ей. > При этом ехать в центр, и что самое главное, в Заречную > часть придется аж через через Горки! Если тем, > кому нужно в центр еще можно сесть в метро и > сделать крюк, то тем азинцам, кому нужно на > Московский, к Транзитному вокзалу... Из Азино через Горки... Хм... Для внеуличника такой крюк всё же не большой - несколько минут > > (да и людям не привыкать ездить на Кольцо через Горки), так что даже в Московский и Авиастроительный нв внеуличнике будет несравненно быстрее и надежнее, чем на каком-либо более прямом НОТ. > > Далее строится насущная исходная 3-я линия в Н.Савиново, > > что ...дополнительно дает возможность Азинцам > > оказаться у ПаркаГорького-Маркса при пересадке на Кольце. > > На каком кольце? Третья исходная линия планируется от СС... > От какой станции она пойдет - то ли от пл. Тукая, то ли от СС. > Если только ее от Кольца мимо пл. Свободы поведут в СИТИ > (как раз станция при этом окажется в центре сити). Если исходную 2-ю лишают ст.Пл.Свободы и отодвигают по срокам, то, пожалуй, есть смысл обменяться станциями пересадки: исходную 3-ю действительно вести через Кольцо,Пл.Свободы,Сити, а 2-ю ("средним" заложением с подныриванием под 1-ю) - через Суконку,ЦПКиО,Лумумбы (повороты с Суконки и с ЦПКиО сложны, но и сложно представить место сооружения пересадочной ст.ЦПКиО 3-й линии, если ст.ЦПКиО 2-й линии будет до ЦПКиО). > Если судить по этому отрывку и по заявелнию Галявова, > что метро будет строиться по утвержденной программе в виде трех линий, > то первая линия будет дотянута до Азино и соединена со второй линией, > которая придет туда из центра, таким образом она в перспективе > должна будет быть "закольцована" с первой. > Ну и что потом метро пойдет и в Новое Савиново, и в Авиатрой. "Закольцована" и "соединится" - разные вещи. Ранее однозначно говорили, что из 1-й предлагается "кольцевая".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]