ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Станислав.  28.03.2007 20:30

А что, если сократить часть маршрутов, идущих в центр, до ст.м. "Пр. Победы"? При бесплатных пересадках я думаю, что вполне реально. Это может освободить вторую часть маршрутов для тех, у кого метро нет.
Пример реалии: маршруты 51, 58 забиваются уже с конечной, притом под завязку. На промежутках трудновато в них сесть. Расчитывается, что при мпоявлении ст.м. весь этот поток направится туда. Однако в нашем городе куча людей, которые полны эгоизма и экономят долбанные деньги, портя насторение и себе и другим. Думаю, что лучше маршруты НОТ переферия-центр укоротить до станции метро, при их появлении.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Rytal  29.03.2007 10:44

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А по-моему, это даже логично... смотрите, что
> сейчас будет делать щит, который тоннель до ПП
> прокопал? Ждать когда его разберут, перевезут на
> Козу и в сторону Московского рынка запустят?
> Участок Коза-Кремль сейчас один щит прокладывает,
> потом другой из Самары вернется...
> Так что сейчас даже самое то дальше идти на юг
> (или восток :) ).
> А там как получится, что вперед построится...


В Москву вернется, щит то не наш.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno  29.03.2007 11:15

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, если сократить часть маршрутов, идущих в
> центр, до ст.м. "Пр. Победы"? При бесплатных
> пересадках я думаю, что вполне реально. Это может
> освободить вторую часть маршрутов для тех, у кого
> метро нет.

Бесплатные пересадки с чего на что имеются ввиду?

> Пример реалии: маршруты 51, 58 забиваются уже с
> конечной, притом под завязку. На промежутках
> трудновато в них сесть. Расчитывается, что при
> мпоявлении ст.м. весь этот поток направится туда.
> Однако в нашем городе куча людей, которые полны
> эгоизма и экономят долбанные деньги, портя
> насторение и себе и другим. Думаю, что лучше
> маршруты НОТ переферия-центр укоротить до станции
> метро, при их появлении.


ИМХО должны быть подвозящие до метро автобусы-маршрутки (с нормальным ПС)по муниципальной цене, и трансгородской ЭТ по этой же цене. Тогда выбирай - либо дешево и долго (так как трам/троль не эксперессы и не маршрутки с остановками "по требованию"), либо - быстро доезжаешь до метро, и затем быстро на метро, но это уже дороже.

НО - сие справедливо только в случае РАЗВЕТВЛЕННОЙ СЕТИ МЕТРО, имеющей станции во всех крупных узлах. Иначе - профанация идеи.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno  29.03.2007 11:37

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > А по-моему, это даже логично... смотрите, что
> > сейчас будет делать щит, который тоннель до ПП
> > прокопал? Ждать когда его разберут, перевезут
> на
> > Козу и в сторону Московского рынка запустят?
> > Участок Коза-Кремль сейчас один щит
> прокладывает,
> > потом другой из Самары вернется...
> > Так что сейчас даже самое то дальше идти на юг
> > (или восток :) ).
> > А там как получится, что вперед построится...
>
>
> В Москву вернется, щит то не наш.

Да уж... что-то я до 3-х не посчитал. :(
В Самаре наш понятно, они нам помогали... а Москва не попросит наш потом тоже к себе, тоже пару годиков поработать??? у них планы - офигеть... Аж Большое кольцо :)

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Станислав.  29.03.2007 19:11

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бесплатные пересадки с чего на что имеются ввиду?

На все виды транспорта... Это вроде уже обсуждалось. если, конечно, БСК будет.

> НО - сие справедливо только в случае РАЗВЕТВЛЕННОЙ
> СЕТИ МЕТРО, имеющей станции во всех крупных узлах.
> Иначе - профанация идеи.

Я написал, что конечные станции метро надо связывать с автобусными маршрутами переферия-центр по мере появления этих самых станций. Ибо зная психологию людей, это приведет лишь к забитости автобусов и наземного ЭТ, а не станции метро.

Пример ст.м. "Горки". Куче народу, едущих в центр намного быстрее получится до него добратся, если пересесть с НОТ в метро на этой станции. Однако это мало кто делает (ибо дороже на 8р и лень слезать) и результат большая нагрузка на НОТ, а не на метро.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  30.03.2007 01:38

Сама идея поворота Центральной линии в сторону Азино через 10 микрорайон хороша лишь в том случае, если в среднесрочной перспективе из центра от ст. Пл. Тукая-2 в Азино придет вторая, Вокзальная линия и при этом одна из конечных станций "завернутой" первой линии в районе Азино или 10 микрорайона станет конечной для 2 линий, либо пересадочной, т.к. в переспективе Вокзальная линия пойдет в Новое Восточное Азино. При любых других раскладах "заворот" первой линии в Азино очень сомнителен. Порлучается ОГРОМНЕЙШИЙ крюк, и ехать, скажем на КС или Московскую с Сахарова на метро, огибая пол города, кажется абсурдом. Даже в центр из Азино ехать на метро через ПП очень долго. Более того, судя по заявлению мэра о расположении станции (всего одной?!) после ПП, это будет утопией, ибо пассажирообразующие точки и идеальные места для станций уже обсуждались (их не 1 а 3: 10 микрорайон - Ломжинская - Сахарова). При расположении станции в каком-то там промежутке исходя из экономии станция будет призраком типа Горок и вся затея кажется крайне нерациональной... Кроме всего останутся неохваченными метрополитеном Взлетный, Кутуя, ЦПКиО, пл. Свободы. Странно, очень странно все это...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 02:24 пользователем K-Lex.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  30.03.2007 11:11

> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> А где будет станция Декабристов?
> Ее что, втиснут между Козой и Московской?

Это в начале планирования метро при социализме (начало 80-х)
вдоль Декабристов предполагались станции на углах с
Чистопольской, Ямашева, Восстания, Воровского.
Очевидно, ради пересадок с перпендикулярно подвозящих видов наземного транспорта.

Но уже в середине 80-х их прорядили: на углах с
Чистопольской, Усманова, Воровского.
Очевидно, ради экономии.
Ныне эта экономия совмещается с людностью места у Моск.рынка.

Далее также сначала предполагались две станции - у 16-го и 22-го заводов,
первая из которых, чтобы не называться в честь секретного моторного завода,
была зашифрована как "Воровского", что вносило ещё большую путаницу.

Позже эти станции прорядили в одну станцию
после угла Максимова/Дементьева - на пол-пути между заводами,
которую в середине 90-х хотели было перенести в Соцгород,
но в начале 2005 решили вернуть и делать до угла Максимова/Дементьева.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.03.07 11:54 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  30.03.2007 12:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сама идея поворота Центральной линии в сторону
> Азино через 10 микрорайон хороша лишь в том
> случае, если в среднесрочной перспективе из центра
> от ст. Пл. Тукая-2 в Азино придет вторая
> Вокзальная линия и при этом одна из конечных
> станций "завернутой" первой линии в районе Азино
> или 10 микрорайона станет конечной для 2 линий,
> либо пересадочной, т.к. в переспективе Вокзальная
> линия пойдет в Новое Восточное Азино.

В случае реализации поворота (и последующего продления):
с одной стороны, резко (практически до нуля) снижаются шансы на появление
идиотской лёгкой второй линии сквозь Азино в Н.В.Азино,
с другой строны, шансы на появление исходной второй линии
снижаются в ближней перспективе (Азино охвачено),
но остаются весомыми (нужность для Маркса-Ершова, Взлетного, Н.В.Азино),
и возрастают в дальней перспективе - первую линию
и не повернут, конечно, ещё раз в Н.В.Азино,
и не станут перегружать какой-либо подвозящей линией из Н.В.Азино в Азино.

Так что в случае скорой реализации поворота
скорее всего приоритеты изменятся,
и будут каким-то способом охватывать метро Н.Савиново,
нежели строить исходную или лёгкую вторую линию.

> При любых других раскладах "заворот" первой линии в Азино
> очень сомнителен. Порлучается ОГРОМНЕЙШИЙ крюк, и
> ехать, скажем на КС или Московскую с Сахарова на
> метро, огибая пол города, кажется абсурдом. Даже в
> центр из Азино ехать на метро через ПП очень долго.

Учитывая нынешюю "московскую" скорость поездов
и не"московскую" длину линии,
мало кто будет задумаваться о географии (о крюке на плане) -
и для пассажиров будет вовсе не обременительно
ездить даже от Азино-1 до Кольца 13-14 мин
и, тем более, ждать при интервале 3 мин.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  30.03.2007 14:26

> В случае реализации поворота (и последующего продления):
> шансы на появление исходной второй линии
> снижаются в ближней перспективе (Азино охвачено)...
> Так что в случае скорой реализации поворота
> скорее всего приоритеты изменятся,
> и будут каким-то способом охватывать метро Н.Савиново,
> нежели строить исходную или лёгкую вторую линию.

Чуть не пропустили.

> Главное для них - свет в конце тоннеля
> Республика Татарстан, 24 марта 2007 г.
- На очереди станции "Московский рынок" и "Вокзальная" (в районе улицы Воровского), -
> говорит руководитель "Казметростроя". - Если Казань намерена
> принять Универсиаду 2013 года, к этому событию нужно готовиться всесторонне.
> Метро станет хорошим подспорьем к расширению транспортной системы столицы,
> обеспечению пропускной способности города.

А ведь раньше (например, в декабре на запуске "Алтынчяч" и даже еще в марте на 10-летии КМС)
Рахимов говорил "Новый вокзал" и "Северный вокзал".
Название просто "Вокзальная" может означать, не только то, что
к постройке станции метро на Воровского новый вокзал должен стать главным,
но и (вкупе с достижением Азино повёрнутой первой линией)
то, что исходной второй линии (со станцией "Вокзальная" при нынешнем вокзале)
не будет вообще (или очень долгое время).

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno  30.03.2007 15:35

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Бесплатные пересадки с чего на что имеются
> ввиду?
>
> На все виды транспорта... Это вроде уже
> обсуждалось. если, конечно, БСК будет.
>

Понятно, главное чтобы потом эти деньги до конкретных транспортников дошли.

> > НО - сие справедливо только в случае
> РАЗВЕТВЛЕННОЙ
> > СЕТИ МЕТРО, имеющей станции во всех крупных
> узлах.
> > Иначе - профанация идеи.
>
> Я написал, что конечные станции метро надо
> связывать с автобусными маршрутами переферия-центр
> по мере появления этих самых станций. Ибо зная
> психологию людей, это приведет лишь к забитости
> автобусов и наземного ЭТ, а не станции метро.
>
> Пример ст.м. "Горки". Куче народу, едущих в центр
> намного быстрее получится до него добратся, если
> пересесть с НОТ в метро на этой станции. Однако
> это мало кто делает (ибо дороже на 8р и лень
> слезать) и результат большая нагрузка на НОТ, а не
> на метро.

Тут еще тот вопрос, что быстрее, если человеку скажем надо в район ЦУМА или площади Свободы. На одном автобусе или на автобусе+метро+трамвай? и плюс время ожидания. ИМХО психологически даже когда стоишь на светофоре, то это легче, чем ждешь транспорт.
Ситуация получается во многом аналогичной московской, когда между периферийными станциями на соседних ветках в лучшем случае через кольцевую приходится ездить,хотя они находятся на расстоянии 5км.
А мысль моя такая, что делать только подвозящие до ближайшей станции метро маршруты нельзя пока не будет разветвленной сети метро.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  22.07.2007 11:55

Переломный год для электротранспорта Казани
газ.Респ.Татарстан,20.07.07

О том, какие изменения ждут наземный и подземный электротранспорт столицы республики, рассказал в среду журналистам генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов на брифинге, который прошел на трамвайном кольце, что на улице Халитова.
...
В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции "Проспект Победы" туннели метро пролягут в направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в Авиастроительный район. По мнению руководителя "Метроэлектротранса", линия Казанского метрополитена в перспективе должна быть закольцована.

PS
Получается, что после продления 1-ой линии
будет строиться не исходная 2-я в Азино,
а исходная 3-я в Н.Савиново.
Тогда 1-я линия определенно должна быть доведена
до всего Азино (т.е. минимум две станции - в Азино-2 и Азино-1)
а не только до промежутка Азино-2/Горки-2-10 (одна станция).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 12:10 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  22.07.2007 12:28

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции
> "Проспект Победы" туннели метро пролягут в
> направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в
> Авиастроительный район. По мнению руководителя
> "Метроэлектротранса", линия Казанского
> метрополитена в перспективе должна быть
> закольцована.

Тут точно какая-то ошибка. Не может быть такого. Самую вероятную перспективу отразил Архдесант (хотя лишь приблизительно). Это первая линия + продление от ПП до Завойского, вторая линия в Азино и далее в будущее Н.В.Азино, и возможно, кольцо.

Строить кольцо через Азино в Новое Савиново без связки с площадью Тукая не целесообразно.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  23.07.2007 07:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Строить кольцо через Азино в Новое Савиново без
> связки с площадью Тукая не целесообразно.

Не понял - как это кольцо строить со связкой с площадью Тукая - кольцо в центр не пойдет, что ему там делать? Может Вы имеете в виду, что сначала 2-ю линию из Азино через Тукая построить, а потом кольцо?

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  23.07.2007 08:00

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Строить кольцо через Азино в Новое Савиново без
> > связки с площадью Тукая не целесообразно.
>
> Не понял - как это кольцо строить со связкой с
> площадью Тукая - кольцо в центр не пойдет, что ему
> там делать?

Понятное дело. =) КОльцо оно и есть кольцо, пересечься не может с площадью тукая. Но нужна будет связка в виде еще одной линии, которая будет пересекать насквозь это кольцо, чтобы пассажиры с северо-восточных станций кольца не ехали в центр через Авиастрой или Горки (огромный крюк).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 08:01 пользователем K-Lex.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  23.07.2007 10:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но нужна будет связка в виде еще одной линии, которая будет
> пересекать насквозь это кольцо, чтобы пассажиры с
> северо-восточных станций кольца не ехали в центр
> через Авиастрой или Горки (огромный крюк).

Конечно, как тут уже писали, никто по кольцевой
из Н.Савиново в центр крюком через Авиастрой ездить не будет.
Но, если исходить ровно из слов Галявова,
это и не произойдёт, а общий план получается довольно логичный.

Сначала 1-я продляется в Азино-2 и Азино-1,
т.е. Азино охвачено полностью без исходной 2-1 линии.
При этом, в отличие от Н.Савинова,
крюк 1-й линии из Азино через Горки меньше
(да и людям не привыкать ездить на Кольцо через Горки),
прихватывается немалый периферийный поток Азино-Горки,
а в направлении ПаркаГорького-Маркса из Азино и тем более из Взлётного
есть удовлетворительный по времени НОТ через Взлетку.

Далее строится насущная исходная 3-я линия в Н.Савиново,
что как решает ещё более обостривщуюся к тому времени транс.проблему Н.Савиново+НамытогоСавиново,
так и дополнительно дает возможность Азинцам
оказаться у ПаркаГорького-Маркса при пересадке на Кольце.

И только затем, в перспективе (по генплану это 2050г.),
создается большая кольцевая закольцовыванием 1-й линии.
Исходная 2-я отодвигается за пределы перспективы,
но не исключается, т.к. всё-равно будет нужна ради Заноксинского Н.Вост.Азино.
Также, из-за большой отдаленности по срокам
ничто не помешает эту перспективу "переиграть"
и до закольцовывания 1-й всё-таки строить исходную 2-ю -
если Н.В.Азино будет-таки бурно застроено.

В таком плане есть, пожалуй, только два недостатка.
Это отдаление прихода метро во Взлетный,
что как вышесказано, слегка компенсируется НОТом.
И это невозможность продления 1-й линии (от Завойского) в Медянские Н.Ю-В.Горки,
к-рые, впрочем, наберут большое число жителей ещё намного позже чем Н.В.Азино
и к к-рым можно будет провести, напр.,
отдельную подвозящую до кольцевой наземную линию
или (если кольцевая окажется перегруженной)
продлить туда от Универсиадного/Солнечного микрорайона
южную часть измененной исходной 3-й линии.

Весь этот план логичен, но пока противоречит последним сообщениям разработчиков генплана
о продлении 1-й линии только до Завойского
и о сооружении затем исходной 2-й линии.

А также здесь есть одна странность:
Авиастр.р-н упомянут не только после Азино (продление 1-й линии),
но и после Н.Савиново (3-я линия).
Не сделать туда всего одну станцию после Транз.вокзала
одновременно с продлением в Азино (или хотя бы после)
- это "не лезет ни в какие ворота".
Очевидно, это просто оговорка.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Ratman  23.07.2007 12:08

А если завернуть азинскую часть второй линии в сторону Н.Савинова до пересечения с 3-ей линией?
Примерная трасса: Жд вокзал, Татарстан, Пл. Тукая (пересадка на красную), Пушкина, ЦПКиО (пересадка на зеленую), Достоевского, Взлетный, Азино-1 (пересадка на красную), Губкина, Компрессорный, XL, Проспект Ямашева (пересадка на зеленую).
Плюсы:
1. В нагрузку к исходной второй линии охватываются Компрессорный (можно даже с жд соединить), Губкина, перекресток Ямашева-Адоратского.
2. Более равномерное распределение нагрузки за счет наличия 4 пересадочных станций..
3. Возникает взаимное резервирование линий на случай непредвиденных ситуаций, например при невозможности движения по первой линии есть возможность доехать из Азина по второй и наоборот.
4. Строить от Азино до Амирхана дешевле чем тянуть до Авиастроительного района.
Минусы:
1. Дороговато выходит, в частности из-за строительства доп. пересадочных станций Азино-1 и пр. Ямашева.
2. Метро конкурирует с НОТ, проходящим по южной трассе, что решается строительством длинных перегонов, хотя после ввода бесплатных пересадок особого конфликта быть не должно.
3. Перепад высот между Компрессорным и XL, видимо придется делать глубокую Компрессорную или строить мост.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  23.07.2007 20:05

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Конечно, как тут уже писали, никто по кольцевой
> из Н.Савиново в центр крюком через Авиастрой
> ездить не будет.
> Но, если исходить ровно из слов Галявова,
> это и не произойдёт, а общий план получается
> довольно логичный.

Общего плана вообще не вытанцовывается. Вернее, его можно понимать и вырисовывать по-разному. То ли после Азино линия пойдет через взлетный и ЦПКиО в Новое Савиново, то ли линия дойдет до Азино и остановится, а в Новое Савиново пойдет третья линия из центра. Тогда не понятно, от какой станции она пойдет - то ли от пл. Тукая, то ли от СС. Непонятно и как планируется продление кольца от Азино в Н.Савиново - через Взлетную или Компрессорный.

>
> Сначала 1-я продляется в Азино-2 и Азино-1,
> т.е. Азино охвачено полностью без исходной 2-1
> линии.

И не будет доступа к ВУЗам на Маркса. При этом ехать в центр, и что самое главное, в Заречную часть придется аж через через Горки! Если тем, кому нужно в центр еще можно сесть в метро и сделать крюк, то тем азинцам, кому нужно на Московский, к Транзитному вокзалу... Из Азино через Горки... Хм...

> При этом, в отличие от Н.Савинова,
> крюк 1-й линии из Азино через Горки меньше
> (да и людям не привыкать ездить на Кольцо через
> Горки),
> прихватывается немалый периферийный поток
> Азино-Горки,
> а в направлении ПаркаГорького-Маркса из Азино и
> тем более из Взлётного
> есть удовлетворительный по времени НОТ через
> Взлетку.

Если на конечном этапе развития скоростного транспорта по новому возможному варианту планируется такое же количество станций, пересадочных узлов, как и у трехлинейника, то я не вижу смысла делать все через букву Ж, при этом только создавая дополнительные неудобства в виде черных дыр на карте города, которые обеспечивала бы старая схема... Разве что охота быстрее охватить Азино так влияет... Но опять же, без Маркса, Кутуя, Вокзала это слишком большой минус...

>
> Далее строится насущная исходная 3-я линия в
> Н.Савиново,
> что как решает ещё более обостривщуюся к тому
> времени транс.проблему
> Н.Савиново+НамытогоСавиново,
> так и дополнительно дает возможность Азинцам
> оказаться у ПаркаГорького-Маркса при пересадке на
> Кольце.

На каком кольце? Третья исходная линия планируется от СС... Если только ее от Кольца мимо пл. Свободы поведут в СИТИ (как раз станция при этом окажется в центре сити).

>
> И только затем, в перспективе (по генплану это
> 2050г.),
> создается большая кольцевая закольцовыванием 1-й
> линии.

И какой будет в этом смысл, если в Н.Савиново уже будет третья линия? И куда она (б. кольцевая) в таком случае будет подводится и через что? Что-то тут не вяжется и не получается...

> Весь этот план логичен, но пока противоречит
> последним сообщениям разработчиков генплана
> о продлении 1-й линии только до Завойского
> и о сооружении затем исходной 2-й линии.

Вот именно... Галявов на слушаниях вообще заявил, что "однозначно метро будет строиться по утвержденной программе в виде трех линий".

>
> А также здесь есть одна странность:
> Авиастр.р-н упомянут не только после Азино
> (продление 1-й линии),
> но и после Н.Савиново (3-я линия).

Когда он был Упомянут? Судя по двум строчкам с пресс конференции понять конкретно планы на перспективу вообще невозможно.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  23.07.2007 20:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции
> "Проспект Победы" туннели метро пролягут в
> направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в
> Авиастроительный район. По мнению руководителя
> "Метроэлектротранса", линия Казанского
> метрополитена в перспективе должна быть
> закольцована.

Если судить по этому отрывку, то можно предположить что Галявов имел в виду, что метро будет строиться по утвержденной программе в виде трех линий, а первая линия будет дотянута до Азино и соединена со второй линией, которая придет туда из центра, таким образом она в перспективе должна будет быть "закольцована" с первой. Ну и что потом метро пойдет и в Новое Савиново, и в Авиатрой.

Да и написано, что это его мнение, что она должна быть закольцована.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Max Smolkin  23.07.2007 20:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Общего плана вообще не вытанцовывается. Вернее,
> его можно понимать и вырисовывать по-разному.

Да уж!
Ну а впрочем, если первая и вторая линии неизбежно должны
были сблизиться, и необходимо срочно решать вопрос с Азино,
то пусть они соединятся в загогулину - первая линия пройдет
через все Азино и повернет через Взлетную к Маркса, пл.Тукая
и вокзалу. Смотрится страшненько конечно на первый взгляд,
но будет закономерным итогом всех раздумий.
Линии к новым микрорайонам на восток и юго-восток пойдут
как легкие примыкающие.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  24.07.2007 10:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Общего плана вообще не вытанцовывается. Вернее,
> его можно понимать и вырисовывать по-разному. То
> ли после Азино линия пойдет через взлетный и ЦПКиО
> в Новое Савиново, то ли линия дойдет до Азино и
> остановится, а в Новое Савиново пойдет третья линия из центра.
> Непонятно и как планируется продление кольца
> от Азино в Н.Савиново - через Взлетную или Компрессорный.

По-моему уже пообсуждали, что если будут и кольцевая из 1-й линии и исходная 2-я,
то кольцевая, естественно, пойдет не через Взлетный, а сразу через Компрессорный.
Однако, неупомянутость Галявовым исходной 2-й линии
может означать не то, что она переносится на дальнюю перспективу (после кольцевой),
а то, что от нее откажутся, и в таком случае
кольцевую было бы полезнее вести через Взлетный,Советскую пл.,Компрессорный
(и вряд ли через ЦПКиО, раз там рядом с вузами будет исходная 3-я).
И в любом случае, получается, что и кольцевая и исходная 2-я
оказываются в перспективе.

> > Сначала 1-я продляется в Азино-2 и Азино-1,
> > т.е. Азино охвачено полностью без исходной 2-1 линии.
>
> И не будет доступа к ВУЗам на Маркса.

Исходная 2-я была остро нужна (ранее исходной 3-й) только при условиях
доведения 1-й линии только до Пр.Победы (или, как объявили ранее, - до Завойского)
и полной реализации проекта 2-й линии -
со станциями у Пл.Свободы и в мк-рне А.Кутуя.
Однако, если ст.ЦПКиО исходной 3-й линии будет недалеко от вузов (перед ЦПКиО),
а 1-я линия будет доведена до всего Азино,
и учитывая обсужденную выше тенденцию к упрощению-прореживанию
(сложность и почти 0-вую вероятность не только создания ст.Пл.Свободы,
но и хотя бы оставления задела для нее и крюка трассы)
и объявленное мелкое заложение 2-й (без захвата Адельки),
то исходную 2-ю однозначно можно отодвинуть на перспективу после исходной 3-ей.

> При этом ехать в центр, и что самое главное, в Заречную
> часть придется аж через через Горки! Если тем,
> кому нужно в центр еще можно сесть в метро и
> сделать крюк, то тем азинцам, кому нужно на
> Московский, к Транзитному вокзалу... Из Азино через Горки... Хм...

Для внеуличника такой крюк всё же не большой - несколько минут
> > (да и людям не привыкать ездить на Кольцо через Горки),
так что даже в Московский и Авиастроительный нв внеуличнике будет
несравненно быстрее и надежнее, чем на каком-либо более прямом НОТ.

> > Далее строится насущная исходная 3-я линия в Н.Савиново,
> > что ...дополнительно дает возможность Азинцам
> > оказаться у ПаркаГорького-Маркса при пересадке на Кольце.
>
> На каком кольце? Третья исходная линия планируется от СС...
> От какой станции она пойдет - то ли от пл. Тукая, то ли от СС.
> Если только ее от Кольца мимо пл. Свободы поведут в СИТИ
> (как раз станция при этом окажется в центре сити).

Если исходную 2-ю лишают ст.Пл.Свободы и отодвигают по срокам,
то, пожалуй, есть смысл обменяться станциями пересадки:
исходную 3-ю действительно вести через Кольцо,Пл.Свободы,Сити,
а 2-ю ("средним" заложением с подныриванием под 1-ю) -
через Суконку,ЦПКиО,Лумумбы (повороты с Суконки и с ЦПКиО сложны,
но и сложно представить место сооружения пересадочной ст.ЦПКиО 3-й линии,
если ст.ЦПКиО 2-й линии будет до ЦПКиО).

> Если судить по этому отрывку и по заявелнию Галявова,
> что метро будет строиться по утвержденной программе в виде трех линий,
> то первая линия будет дотянута до Азино и соединена со второй линией,
> которая придет туда из центра, таким образом она в перспективе
> должна будет быть "закольцована" с первой.
> Ну и что потом метро пойдет и в Новое Савиново, и в Авиатрой.

"Закольцована" и "соединится" - разные вещи.
Ранее однозначно говорили, что из 1-й предлагается "кольцевая".

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]