ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex  31.08.2006 07:39

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> МУП "Метроэлектротранс" вышел с предложением к гор. и респ. властям
> скорректировать программу метростроения
> (c закреплением в генплане и выделением финансирования):
> построить на 1-ой линии после "Просп.Победы"
> две станции ("Азино-2", "Азино-1")
> с помощью скоро высвобождающихся щитов "Транстоннельстроя".
> (Однако, в таком случае, не сделать станцию до Азино
> в очень людном-населённом 10-м микрорайоне - не разумно.
> Может, хоть оставят задел для станции
> на длинном перегоне "Просп.Победы"-"Азино-2").
> Местный метропроектировщик "Казгражданпроект" в рабочем проекте
> оборотов за "Просп.Победы" уже учёл возможность продления.

А как же теперь 2 линия? Ее вообще аннулируют из программы метростроения?
И почему нет ст. в 9/10 микрорайоне?
Там бы неплохо построить 4, а не 2 станции, хоть это и жутко дорого...
Есть более обширная информация о корректировке программы метростроения?
Неужели московский проект из 1 линии тяжелого и двух легкого метрополитена
так и остался главным вариантом к утверждению генплана?



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 28.07.07 13:00 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 14:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же теперь 2 линия? Ее вообще аннулируют из программы метростроения?

Если предложение о продлении будет принято,
то, с одной стороны, это очень полезно приблизит по срокам появление метро в Азино,
с другой стороны, млжет стать формальной предпосылкой для отмены 2-й линии по действующим планам,
с третьей стороны, может стать предпосылкой для изменения восточной линии лёгкого метро по пресловутому проекту Генплана (напр., подвоз - к ст.Азино-2).

Плюсом поворота иожно считать также то, что метро может взять
немалый периферийный пассажиропоток от Азино до Горок.

> И почему нет ст. в 9/10 микрорайоне?
> Там бы неплохо построить 4, а не 2 станции, хоть это и жутко дорого...

4 станции - это где?
Понятно, что 1-ю целесообразно в 10-м микрорайоне.
Если ориентироваться на центры Азино-2 и Азино-1, то:
2-я - это Ломжинская (Азино-2), 3-я - Сахарова (Азино-1).
Если "растягивать удовольствие" (что действительно малореально из-за удорожания), то:
2-я - это Чишмяле, 3-я - Минская (обе Азино-2), 4-я - Сахарова, 5-я - Файзи (обе Азино-1).

> Неужели московский проект из 1 линии тяжелого и двух легкого метрополитена
> так и остался главным вариантом к утверждению генплана?

Согласно апрельским совместным решениям Минтранса, ФАЖТ, РЖД и Кабмина РТ
с перспективами метростроения должны определиться к октябрю.
Это решение и будет внесено в проект Генплана как главное,
а также в переутверждаемые республиканскую метропрограмму-1996-2023,
федеральную метропрограмму-2002-2015,
городские транспортные программы-2004-2008 и стратегию-2015,
(в которых пока значится мега-проект из 3 тяжелых и 3 лёгких линий).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.06 10:14 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  31.08.2006 17:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4 станции - это где?
> Понятно, что 1-ю целесообразно в 10-м
> микрорайоне.
> Если ориентироваться на центры Азино-2 и Азино-1,
> то:
> 2-я - это Ломжинская (Азино-2), 3-я - Сахарова
> (Азино-1).
> Если "растягивать удовольствие" (что действительно
> малореально из-за удорожания), то:
> 2-я - это Чишмяле, 3-я - Минская (обе Азино-2),
> 4-я - Сахарова, 5-я - Файзи (обе Азино-1).
>
1 - Сафиуллина/Фучика 2 - между Завойского и Чишмяле, 3 - Минская/Фучика 4 - Сахарова/Победы. Но это лишь мечты =) Конечно такого не будет никогда. Но то что необходимо как минимум 3 станции до Сахарова/Победы - никаких сомнений... В районе 10 мкр. должна быть станция обязательно...


> Согласно апрельским совместным решениям Минтранса,
> ФАЖТ, РЖД и Кабмина РТ
> с перспективами метростроения должны определиться
> к октябрю.
> Это решение и будет внесено в проект Генплана как
> главное,
> а также в переутверждаемые республиканскую
> метропрограмму-1996-2023,
> федеральную метропрограмму-2002-2015,
> городские транспортные программы-2004-2008 и
> стратегию-2015,
> (в которых пока значится мега-проект из 3 тяжелых
> и 3 лёгких линий).
Жалко если все переиграют и отменят 2 линию... Хотя бы оставили ее для дальней перспективы - продлили бы после Сахарова к Тукая-1 через Кутуя, ЦПКиО к ж.д. вокзалу, затем в Адмиралтейскую Слободу и предполагаемому новому жилмассиву. С Третьей линией тоже отмена предвидется? Восточное Заречье без метро? =(


Вообще если не весь город охватывается метро на условно конечном
этапе развития, то его эффективность (метрополитена), пассажиропотоки значительно ниже чем могли быть при почти всем охвате (при 3 линиях)... Если вся первая линия на момент своего открытия (полностью по существующему проекту от Победы до Авиастроителей) не будет перевозить ожидаемое или рассчетное количество пассажиров, то с вводом 2 и 3 линий почти полностью как раз этот показатель по загрузке был бы выполнен и пассажирооборот 1 линии был бы примерно на 50-100-150% выше ( с 2 и 3 линией). Просто этого хотят достичь быстрее, перетягивая станции 2 линии на первую... При этом 2 линия может вообще исчезнуть, с 3 тоже не понятно, и вся схема линий в итоге будет нарушена, а это очень и очень плохо... Для дальносрочной перспективы, сети метрополитена, да и для города в целом это крайне плохо...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.06 17:20 пользователем K-Lex.

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
Ринат  01.09.2006 16:04

А я считаю надо продлить первую линию метро строго по прямой до окраины города, построить новый жд вокзал, а от него построить две железные дороги: одну до Бугульмы, другую через Наб. Челны до Уфы. Как следствие и вокзал и станцию метро назвать Уфимскими

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  02.09.2006 05:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если "растягивать удовольствие" (что действительно
> малореально из-за удорожания), то:
> 2-я - это Чишмяле, 3-я - Минская (обе Азино-2),
> 4-я - Сахарова, 5-я - Файзи (обе Азино-1).

А как линию с Сахарова выводить к ул. Файзи? Имеется в виду если линия пройдет под Фучика-Сахарова. С Сахарова на Бегичева "заводить"? Там же нет места для плавной трассировки линии. Мне казалось всегда что если Центральную линию будут продлевать в сторону Азино то конечной на ней станет ст. Сахарова (расположение на пересечении Сахарова/Победы с северо-западной или юго-западной стороны перекрестка), при этом линия уже представляет собой порядочный "крюк" после ст. Пр. Победы.

При этом в будущем ст. Сахарова может стать единой для двух линий (если это заранее предусмотреть), конечной для первой линии и станцией второй линии ( Если конечно теперь вторая линия вообще будет, то на ст. Сахарова с вводом второй линии можно было бы делать пересадку с поездов первой линии на поезда второй, а после ст. Сахарова вторая линия "уходила" бы в перспективное Новое Восточное Азино



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.06 05:50 пользователем K-Lex.

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  03.09.2006 01:49

Кр.того, если тщательно поразмышлять-порассчитывать,
то именно поворот первой линии в Азино ДОЛЖЕН стать основанием
для сохранения исходной второй линии,
продлённой в перспективный жилой район Новое Азино.
Даже без поворота в Азино первая линия по пресловутому проекту генплана
в будущем может задохнуться от Горкинцев, части Азинцев (жителей Минской) и НовоАзинцев,
подвозимых по проекту генплана к ст.Суконка первой линии.
А если поворот первой линии утвердят, то она захватит бОльшую часть Азино,
и, куда ни подвози НовоАзинцев (к ст.Азино-2 или к ст.Суконка), -
нагрузка станет близкой к запредельной.

> При этом в будущем ст. Сахарова может стать единой
> для двух линий (если это заранее предусмотреть),
> конечной для первой линии и станцией второй линии
> Если конечно теперь вторая линия вообще будет,
> то на ст. Сахарова с вводом второй линии можно
> было бы делать пересадку с поездов первой линии на
> поезда второй, а после ст. Сахарова вторая линия
> "уходила" бы в перспективное Новое Восточное Азино

А станцию Азино-1, действительно, можно дешевле сделать единой,
если её сориентировать не с севера на юг, а с северо-запада на юго-восток.
Тогда от ЮВ-конца пойдут первая линия в Азино-2 и Горки и вторая в будущее Новое Азино,
а от СЗ-конца - вторая в Центр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.06 10:23 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  03.09.2006 15:47

По моему пректу-предложению развития, например, предлагается ст. Сахарова сделать единой на 2 линии, конечной для первой и транзитной для Синей (какая эта линия будет по счету, вторая или третья при продлении Красной линии в Азино? Скорее всего третьей уже). При этом Поезда можно оборачивать не только на конечной красной, но и на синей линии, например во внепиковое время каждый второй состав будет следовать только до ст. Сахарова, а остальные в Новое Азино

А вообще вариантов устройства станций и вариантов путевого развития очень много, это один из вариантов, по-моему один из самых удобных. Затраты на сооружение такого узла сразу для одной линии конечно выше, но зато в будущем не придется тратить деньги на сооружение целой станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.06 15:51 пользователем K-Lex.

Re: продление 1ой линии в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  04.09.2006 12:29

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю надо продлить первую линию метро строго
> по прямой до окраины города, построить новый жд
> вокзал, а от него построить две железные дороги:
> одну до Бугульмы, другую через Наб. Челны до Уфы.
> Как следствие и вокзал и станцию метро назвать Уфимскими

ответ - в ветке о вокзалах

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
dxx  30.09.2006 19:25

вообще, щелесообразно было бы построить станции на ост. Файзи и 10-микрорайон
тогда, весь жилой сектор (самый большой, кстати) стал бы пользоваться услугами метро, доезжая до центра города (кольцо), в этом случае, метро начало бы окупаться...
а если ещё ветку в московский район, в жилой, до вообще прекрасно...
Оргсинтез (бассейн), туду тоже нужно остановку...
тогда метро окупальсь бы...
а щас - тупость! построили остановки там, где нафиг никому не нужно.
Кстати, наше метро уже вошло в книгу рекордов Гиннеса, как самое тупое метро! а именно, самое дорогое в мире и самое бесполезное...
деньги просто отмыли и всё, вот и всё метро...

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Askario  30.09.2006 21:42

dxx писал(а):
-------------------------------------------------------
> вообще, щелесообразно было бы построить станции на
> ост. Файзи и 10-микрорайон
> тогда, весь жилой сектор (самый большой, кстати)
> стал бы пользоваться услугами метро, доезжая до
> центра города (кольцо)
Какой сектор Вы имеете в виду под "самым большим"?
Интересовались ли физической возможностью сделать линию именно так, с таким разворотом и проложением? Про финансовую возможность я и не говорю.

> а если ещё ветку в московский район, в жилой, до
> вообще прекрасно...
> Оргсинтез (бассейн), туду тоже нужно остановку...
Станции хорошо бы сделать много куда...
Дело в деньгах и сроках.


> а щас - тупость! построили остановки там, где
> нафиг никому не нужно.
Чтобы построить 10 станций, надо сначала построить 5.

> Кстати, наше метро уже вошло в книгу рекордов
> Гиннеса, как самое тупое метро! а именно, самое
> дорогое в мире и самое бесполезное...
> деньги просто отмыли и всё, вот и всё метро...
Ссылку пожалуйста =))))))

P.S. Уважаемый dxx, когда будете в следующий раз писать посты, то пишите разборчивее, ставьте знаки препинаия и т.д.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 16:49

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана,
помимо одной восточной линии легкого метро,
значится одна линия обычного метро -
без поворота в Азино после просп.Победы.




4.2.3.Развитие сети городского пассажирского транспорта.
Развитие сети городского пассажирского транспорта предусматривает на основе следующих принципов:
...
- приоритетное развитие в транспортной системе городского электротранспорта, а в структуре электротранспорта – скоростных его видов
...
Основные мероприятия Генерального плана по развитию городского общественного транспорта включают:
...
- завершение строительства 1-й линии метрополитена от ст.Заводская до ст.Пр.Победы общей протяженностью 17,6 км,
...

5.3.Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта
...
Мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта.
...
Метрополитен.
В период до 2010 года намечается продолжение строительства 1-й линии Казанского метрополитена в следующем объеме:
- участок от ст.Кремлевская до ст.Козья слобода – 2,8 км;
- участок от ст.Горки до ст.Пр.Победы – 1,5 км.
В настоящее время рассматривается вопрос о возможности строительства до 2010 года еще двух перегонов в Заречной части города:
- участок от ст.Козья слобода до ст.Ул.Декабристов;
- участок от ст.Ул.Декабристов до ст.Московская.
...

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Mikael Tikhonov  29.11.2006 21:40

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В настоящее время рассматривается вопрос о
> возможности строительства до 2010 года еще двух
> перегонов в Заречной части города:
> - участок от ст.Козья слобода до
> ст.Ул.Декабристов; - участок от ст.Ул.Декабристов до
> ст.Московская.
А где будет станция Декабристов? Ее что, втиснут между Козой и Московской?

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Max Smolkin  29.11.2006 21:56

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где будет станция Декабристов? Ее что, втиснут
> между Козой и Московской?

Насколько я понимаю "Декабристов" - это плановое название
станции около Московского рынка, а "Московская" соответственно
на Воровского. Не пугайтесь! :)

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Mikael Tikhonov  29.11.2006 22:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю "Декабристов" - это плановое
> название станции около Московского рынка, а "Московская"
> соответственно на Воровского. Не пугайтесь! :)
Ну вот, рождение очередной проблемы.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  30.11.2006 03:39

Если смотреть Генеральный план - основной чертеж (рис. genplan 4) - то он рассчитан до 2020 года...
Если же смотреть "Схему функционально-планировочной организации г.Казани на перспективу (2050 год)" [Концепцию градостроительного развития города Казани] (рис. genplan 2), то она уже до 2050 года,
и становится ясно, почему линию после пр.Победы не планируется продлевать в сторону Азино -
ее просто необходимо будет в обязательном порядке тянуть на юго-восток к новому огромному жилому району "Новые Юго-Вост.Горки" (еще в 2 раза большему чем "Новое Восточное Азино")...






В генплане ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть занесена перспектива развития подземки. А оказалось, что никакой системы метро нет. 1 линия метрополитена это ничто по большому счету. Это не СИСТЕМА скоростного внеуличного транспорта, а пародия на нее. Это не решение транспортной задачи...
Если метрополитен не охватывает (в перспективе развития) бОльшую часть населения города то он не может называться "разветвленной системой скоростного внеуличного транспорта".
Очевидно, что городу необходима именно система из нескольких линий, причем правильно спроектированных, охватывающих большинство крупных жилых массивов. То, что в генплан не занесли как минимум 3 линии (диаметральный трехлинейник) - большая ошибка.

Надеюсь это не конечный вариант генплана... Интересно узнать реакцию связанных с проектированием и строительством метрополитена организаций. Какая у них позиция? Что они делают для спасения ситуации? Неужели все "глухо"?



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 01.12.06 01:56 пользователем K-Lex.

Деньги подземелья
K-Lex  01.12.2006 01:08

Более 115 миллиардов рублей составляют потери от незавершенного строительства линий метро





Почти 60 километров подземных путей линий метро находятся в состоянии незавершенного строительства. Эти объекты создают в городах угрозу техногенных аварий, в них уже вложено более 115 миллиардов рублей. Такие тревожные факты сообщил вчера руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Игорь Ромашов, выступая на заседании совета агентства.



Заседание совета, в котором приняли участие представители минэкономразвития, депутаты Госдумы, представители администраций регионов, было целиком посвящено проблемам строительства метрополитена в России. И, к слову, в столь широком формате разговор о метро шел впервые за последние 15 лет. Между тем сейчас строительство метрополитенов и других видов скоростного транспорта идет в 12 городах страны. Для городов-миллионников это единственный выход решить транспортную проблему. Ежегодно метрополитены перевозят 4,3 миллиарда человек, и это более чем в два раза превышает пассажиропоток всей сети железных дорог России.

Еще в 2003 году в правительстве была согласована "Программа развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта", разработанная общими усилиями минтранса, минэкономразвития и Росстроя. К 2015 году должно быть построено 139 новых станций метрополитенов, а длина линий метро увеличиться на 227 километров, запланировано в программе. В результате ежегодно метрополитены смогут перевозить более 6 миллиардов человек. На программу предполагалось выделить 414,7 миллиарда рублей: 20 процентов средств должны были выделить из федерального бюджета, остальные 80 процентов затрат ложились на плечи регионов. За счет этих денег в 2003-2005 годах планировали "довести до ума" всю метрополитеновскую "незавершенку", а на следующем этапе строить новые линии и станции. Однако выполнение этих планов оказалось под угрозой срыва, сообщил вчера Ромашов.

"Программа была только согласована в правительстве, и ее выполнение стало необязательным", - пояснил руководитель агентства. Документ не получил четкого статуса, в нем не были прописаны источники и механизм финансирования, и поэтому деньги выделялись по остаточному принципу. В итоге даже в этом году из бюджета на программу выделили менее 10 процентов необходимых средств. Проблему не решает даже то, что в этом и следующем году, помимо заложенных в бюджете денег, за счет дополнительных доходов из казны "подкинули" на строительство метро по 1 миллиарду рублей. Для того чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, надо придать документу статус Федеральной целевой программы, предлагает Ромашов. А схема финансирования должна быть изменена - расходы на строительство метрополитенов федеральный и региональные бюджеты должны нести поровну, как это было до 2002 года.

В минэкономразвития дорабатывать программу готовы, и даже создали специальную межведомственную комиссию, которая займется проблемами метростроительства. Но надо признать, что сейчас и регионы не справляются со своими обязательствами, оппонировал Ромашову начальник отдела департамента государственных целевых программ и капитальных вложений минэкономразвития Петр Подольский. По его словам, в лучшем случае регионы направляют на строительство метрополитенов около 30 процентов средств, а половину затрат все равно несет федеральный бюджет. К тому же сейчас федеральные деньги, выделяемые на программу, распределяются по принципу "всем сестрам по серьгам". Но при доработке программы такой подход следует изменить - деньги из казны должны получать прежде всего те города, которые вкладывают в строительство свои средства, предложил Подольский.

В регионах, похоже, эту идею согласны поддержать. Но лишь при условии увеличения бюджетного софинансирования. "Сейчас, когда федеральная поддержка мала, рука не поднимается "закапывать" средства в метро - мы ведь понимаем, что своими силами стройку не осилим, и будем строить одну станцию 10 лет", - пояснил заместитель новосибирского губернатора Владимир Никонов.

Еще одним источником финансирования строительства метро могут стать концессионные соглашения. Как известно, закон о частно-государственном партнерстве был принят еще в прошлом году. А сейчас специалисты минтранса и Росжелдора дорабатывают типовое концессионное соглашение по метростроительству. Что же касается предложения по изменению схемы финансирования, то оно уже направлено в правительство, сообщил журналистам Ромашов. И если идея будет одобрена, изменения могут быть приняты уже в начале 2007 года. А в бюджете 2008 года можно будет предусмотреть выделение из казны дополнительных средств на программу.

Елена Кукол
РГ, 30 ноября 2006 г.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  01.12.2006 02:11

ИМХО Нужно достраивать 1 линию и начинать строить вторую синюю, которую можно будет продлить как в новые перспективные районы нового Лагерного ( наземно и дешево по бывшей инфраструктуре ж.д. или рядом с ж.д. после ст. в районе старого ж.д. Вокзала), так и в будущее новое Восточное Азино (которое, судя по последнему варианту проекта будет активно застраиваться уже к 2020). Что за хрень придумали с 1 тяжелой и 1 легкой линией... Да и потом, если перспективу метро по предпоследнему варианту генплана (4 линии - одна тяжелая и 3 легких, одна из которых - кольцевая) еще можно было назвать хоть какой-то системой, то после отмены в проекте западной легкой и кольцевой легкой остается какой-то жалкий обрывок. По всем мыслимым законам, отменив кольцевую легкую линию и западную легкую, проектировщики должны были предложить вместо них что-то еще (как я рассчитывал занести в проект трехлинейник), но они НИЧЕГО не представили и не "заменили" эти утраты другими линиями! Это полный непрофессионализм...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 02:14 пользователем K-Lex.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  28.03.2007 09:56

> 27.02.07 А.Галявов:
> К 2015 году первая линия метро будет построена,
> значит, жители Азино смогут быстро через весь город
> добираться до Авиастроительного района.
>
> 23.03.07 М.Рахимов:
> Планируется, что ветку от станции "Проспект Победы"
> повернут в сторону Азино.
>
> Похоже, решение принято или почти принято.
> Будет обсуждённый поворот первой линии в Азино.

Ильсур Метшин: "Бюджет Казани будет приниматься на три года".
Татар-информ,26.03.07

С двух важных заявлений, рассчитанных на ближайшую перспективу, начал сегодняшний "деловой понедельник" в мэрии города мэр Казани Ильсур Метшин.
"Бюджет Казани будет приниматься на три года. Это позволит четко проводить планирование, в свою очередь, наши управления и бюджетополучатели будут четко знать - куда будут направлены финансовые средства. Мы скоординируем свою работу и с федеральным центром, и с руководством республики.
...
Второй проект, который мэрия города сейчас прорабатывает с МУП "Казметрострой" - перенаправление первой линии казанской подземки. По словам мэра города, возможно, восьмая станция метро будет располагаться в Азино на границе 10 микрорайона и Азино-1.
"Метро очень важно для разрешения транспортной проблемы города. И мы намерены все ближайшие планы по вводу станций реализовать в срок", - подчеркнул Ильсур Метшин.
Напомним, что ввод в строй станции "Проспект Победы" запланирован в августе 2008 года, станции "Козья Слобода" - в 2009 году.


Здесь - автоматические последствия в ближней перспективе
(в средней и дальней перспективе - отдельно о ветках-маршрутах).

> восьмая станция метро

В ближней перспективе это не просто продление,
но и изменение очередности.
Получается, что следующей сдаваемой после ст."Козья слобода"
будет не ст."Моск.рынок", а ст."Азино-2".

> будет располагаться в Азино на границе 10 микрорайона и Азино-1

"Испорченный телефон", конечно.
Границы между Азино-1 и Горки-2-10мкр нет,
есть между Азино-2 и Горки-2-10мкр.

Если посадка станции "Азино-2" будет именно в промежутке
(т.е. севернее ул.Завойского и южнее ул.Чишмяле, ближе ко второй),
то это также означает, что следующими могут быть станции:
или две ("Минская" и "Глушко") или одна ("Сахарова").

Решение о станции "Азино-2" в промежутке - спорное.
Хотя промежуток между Азино-2 и Горки-2-10мкр застраивается,
лучше бы, как мы тут писали, делать станции "10 мк-рн",
и далее по одной в центрах Азино-2 ("Ломжинская") и Азино-1 ("Сахарова").
А так станцией в промежутке будут пользоваться жители этого промежутка
плюс ул.Завойского в Горки-2-10мкр и ул.Чишмяле в Азино-2.
Если потом в северной части Азино-2 сделают-таки ст."Минская",
то по радиусу пеш.доступности не будет пользоваться метро
большая часть Горки-2-10мкр.
А если хотели "убить двух зайцев" (и Азино-2, и Горки-2-10мкр)
и после станции в промежутке будет сразу ст."Сахарова",
то не будет пользоваться метро и большая часть Горки-2-10мкр,
и большая часть Азино-2 (от ул.Ломжинская до ул.Минская).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 14:06 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Мага  28.03.2007 11:17

Кстати вчера, по ТВЦ была передача "Лицом к городу" (про Москву).
Меня поразили масштабы денежных вливаний на строительство (развитие) московского метрополитена в 2007 году планируется освоить 40-60 миллиардов рублей.
А у нас всего около 5 если мне не изменяет память. Такими темпами мы и к 2050 году метро в городе не построим.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Cutugno  28.03.2007 11:54

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > восьмая станция метро
>
> Это не просто продление на ближнюю перспективу,
> но и изменение очередности.
> Получается, что следующей сдаваемой после
> ст."Козья слобода"
> будет не ст."Моск.рынок", а ст."Азино-2".
>

А по-моему, это даже логично... смотрите, что сейчас будет делать щит, который тоннель до ПП прокопал? Ждать когда его разберут, перевезут на Козу и в сторону Московского рынка запустят? Участок Коза-Кремль сейчас один щит прокладывает, потом другой из Самары вернется...
Так что сейчас даже самое то дальше идти на юг (или восток :) ).
А там как получится, что вперед построится...

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]