Re: График движения
Max Smolkin
25.10.2007 10:34
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом ещё в Вечерке (или РГ) ещё попадаются > проплаченные муртазинские материалы, от которых > тоже правды немного. Муртазин занимается политикой, а не транспортом. И он практически единственный, кто занимается реальной публичной политикой, насколько это вообще возможно. Глупо, очень глупо катить на него бочку! Пока идет хоть какая-то борьба, власти с нами еще считаются. Но вы сами прекрасно видите, что по мере монополизации власти она становится все более наглой, прожорливой и закрытой. На место тупого мурла придет еще и железный сапог - это очевидно. А вы давайте помогайте добивать остатки недовольных - "шеф любит идиотов"! :) Re: График движения
K-Lex
25.10.2007 23:45
Заниматься политикой нужно не спекулируя на людях и не перевирая напрочь факты в свою пользу... От его обманов и искаженной информации, которая пускается в массы, ничего не меняется и не изменится, лишь порождаются мифы среди населения. Re: График движения
Max Smolkin
26.10.2007 00:17
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Заниматься политикой нужно не спекулируя на людях > и не перевирая напрочь факты в свою пользу... От > его обманов и искаженной информации, которая > пускается в массы, ничего не меняется и не > изменится, лишь порождаются мифы среди населения. Саша! Вы политикам будете объяснять как правильно заниматься политикой? :)) (я Муртазина имею в виду, не себя) А то наши власти ничего не врут и не берут взяток! Все он достаточно грамотно делает как политик и журналист. Как СМИ его ЖЖ на порядок ценнее большинства республиканских изданий. Re: График движения
K-Lex
26.10.2007 00:32
Это не указка как заниматься политикой, это что-то вроде одной из семи заповедей, которая должна быть постулатом для любого политического деятеля. Кто нарушает (причем если еще не первый раз), просто переходит черту и теряет уважение и честь перед народом (по крайней мере перед теми, кто может думать своей головой). А играть на массы - стариков и малограмотных, а так же на людей из регионов РТ - это подло. Re: График движения
Mikael Tikhonov
16.01.2009 16:22
Входящий номер 8247 от 12.01.2009г.
11.01.2009г. простоял на остановке "ул.А.Кутуя" в направлении "Азино" с 20.30 до 21.40. За это время не проехало ни одного маршрутного автобуса №№89, 97. Не дождавшись, поймал такси. Машейко Юрий Александрович Ответ Автобусный маршрут №97 «КДК им.Ленина – Аэропорт «Казань» в последний рейс от конечного остановочного пункта «КДК им.Ленина» отправляется в 19.03. Следовательно в 20.30 автобусы маршрута №97 через остановочный пункт «ул.А.Кутуя» в направлении жилого массива «Азино» не проходят в связи с окончанием рабочего времени. По данным бортовых комплектов системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе ООО «ИТЦ», обслуживающего автобусный маршрут №89 «ул.Ак.Сахарова – ул.Химическая», автобусы данного маршрута 11.01.2009 следовали через остановочный пункт «ул.А.Кутуя» в направлении жилого массива «Азино» в 20.13 (гос.№вр245), в 20.30 (гос.№вр272), 20.46 (гос.№вр288), 21.00 (гос.№вр226). Окончание работы автобусного маршрута №89 на конечном остановочном пункте «ул.Ак.Сахарова» предусмотрено в 21.59. Два последних рейса 11.01.2009 не были выполнены по причине сходов автобусов с линии по техническим причинам. По вопросам работы городского пассажирского транспорта Вы можете непосредственно обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефонам: 292-43-24, 292-87-93. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова, тел.292-43-24), 16.01.2009 Re: График движения
Mikael Tikhonov
16.01.2009 16:23
Входящий номер 8269 от 13.01.2009г.
Накопилось много вопросов по нашему транспорту. Что за утопические интервалы движения показывает транспортная карта ссылка на которую размещена на официальном сайте мэрии, например у маршрутов №5,8,12,74,67 и др. указан интервал 3 минуты!? вместо 10-15, а также №44,52,54,68 и др. вместо 4-5 минут не менее 15, а на маршруте №62 с последних недель прошлого года интервал даже в час пик иногда может составлять до 25 минут. Необходимо подкорректировать интервалы минимум в 2 раза, чтобы не вводить людей в заблуждение. Маршруты №14 и уже похоже что и 61,87 и др. убрать с карты. Почему для автобусов следующих по ул. Эсперанто существует две остановки ул. Павлюхина одна до, а другая после пересечения этой улицы расстояние между которыми меньше 100 метров! А для автобусов следующих по ул. Павлюхина в сторону ул. Роторная остановочная площадка ул. Павлюхина очень сильно растянута, автобусы иногда останавливаются дважды через 20 метров. Для кого существуют передние двери в автобусах? Наверное для того чтобы вешать таблички входа нет/выхода нет/дверь не работает, как например *р547№77,вр275, вр300№62, или клеть наклейки с перечёркнутыми старушками вр187№33?? Шарипов Дамир Ответ В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2008 – 2009 годы интервал движения на автобусных маршрутах №5, 8, 52, 61 определен 8 минут, на маршрутах №8, 54 – 5 минут, на маршрутах №12, 67 – 9 минут, на маршруте №44 – 6 минут, на маршрутах №14, 68 – 11 минут, на маршруте №87 – 90 минут. Увеличение интервалов движения на маршрутах наблюдаются с систематическим возникновением в «час пик» заторовых ситуаций на дорогах. В соответствии с Правилами безопасной перевозки пассажиров, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 №200, остановки общественного транспорта для автобусов и троллейбусов располагаются после перекрестка, трамвайные – до перекрестка. В настоящее время остановочный пункт «ул.Павлюхина» по ул.Эсперанто в направлении к ул.Вишневского расположен после перекрестка, оборудован заездным карманом, установлен павильон ожидания, дорожные знаки, указатель остановочного пункта. Остановка «ул.Павлюхина» по ул.Эсперанто расположенная до перекрестка отменена с октября 2007 года приказом Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани. Остановочный пункт «Концертный зал филармонии» по ул.Павлюхина в направлении ул.Роторная обустроен в соответствии с Правилами безопасной перевозки пассажиров. На еженедельном совещании в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани директорам казанских автотранспортных предприятий дано указание о приведении внешнего и внутреннего оформления автобусов в соответствии с «инструкцией по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта, а также внешнего и внутреннего оформления автобусов и таксомоторов». Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов тел.292-87-93), 16.01.2009 Re: График движения
Niko
16.01.2009 18:55
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Входящий номер 8269 от 13.01.2009г. > в Дамир > > Ответ > > В соответствии с утвержденными графиками движения > городского пассажирского транспорта на зимний > период 2008 – 2009 годы интервал движения на > автобусных маршрутах > маршрутах №14, 68 – 11 минут, 14-ый давно уже не ходит и как может интервал составлять 11 минут,если автобус маршрута №14 не ходит. Летучий голландец :) Re: График движения
галеев евгений
13.02.2009 16:37
Можно ли узнать расписание движения маршрута 52 на остановках "царицыно" (в сторону центра), и "каи" (из центра)? Или хотя бы время начала и конца их движения и интервал? Спасибо. Re: График движения
Mikael Tikhonov
20.04.2009 15:16
Входящий номер 9941 от 30.03.2009г.
Добрый день! Возвращаюсь вечером в 10-м часу из района квартала и обращаю внимание, что к этому времени трамваи 19,20 в сторону проспекта Победы уже не ходят, не говоря уже о том, что схема их движения очень неустойчива, после 19.00 уехать на трамвае почти невозможно. Люди, зная это, даже и на остановках не стоят - ждать ведь нечего. Поэтому вопрос: может убрать этот вид транспорта, коль он не обеспечивает в мегаполисе возможность его использования. Расширить дороги, пустить больше автобусов или троллейбусов. Дело идет к лету, в городе работают театры, кино, музеи, выставки, развлекательные центры значит и транспорт должен ходить допоздна, как в любой приличной столице. Старцева Валентина Кузьминична Уважаемая Валентина Кузьминична! Согласно утвержденному графику движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2008-2009 г.г. режим работы городского наземного электрического транспорта на различных маршрутах установлен до 22.00 - 23.00 с интервалом движения от 5 до 30 минут. Время работы городского наземного электрического транспорта устанавливается в зависимости от объема пассажироперевозок. Так, на трамвайном маршруте №19 «Пр.Победы – Ж.-д. вокзал» эксплуатируется 17 единиц подвижного состава с интервалом движения 5-6 минут. После 19.00 часть подвижного состава заходит в депо, на линии продолжает работать 10 единиц подвижного состава с интервалом движения 12 минут. Однако в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться по причине стихийно возникающих на улично-дорожной сети заторовых ситуаций, дорожно-транспортных происшествий, несмотря на полное закрытие предусмотренных на маршруте расписаний движений. Отправление трамвая в последний рейс с остановочного пункта «Ж.-д.вокзал» осуществляется в 20.40. В настоящее время при подготовке графиков движения наземного городского электрического транспорта на летний период рассматривается вопрос продления работы трамвайного маршрута №19. Дополнительно сообщаю, что в настоящее время, из-за нехватки водительского состава, имеет место недовыпуск подвижного состава на линию во II смену. Руководством МУП «Метроэлектротранс» размещаются объявления о наборе водителей, организовано сотрудничество с ГУ «Центр занятости населения г.Казани», ведется обучение на водителей трамваев и троллейбусов. В соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.09.2008 №5081 «О демонтаже трамвайных путей по улицам Пушкина, К.Маркса, Н.Ершова, от ул.Профсоюзная до ул.Гвардейская» трамвайный маршрут №20 закрыт. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, тел.292-43-58), 20.04.2009 Re: График движения
_Max_
20.04.2009 15:34
> Отправление трамвая в последний рейс с остановочного пункта «Ж.-д.вокзал»
> осуществляется в 20.40 мда, столица! В советское время трамваи у нас ходили до 22-23. Re: График движения
Mikael Tikhonov
20.04.2009 15:44
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > мда, столица! В советское время трамваи у нас ходили до 22-23. Так регистрацию торговой марки проще организовать, нежели нормальную работу транспорта. Да что там советское время, в 99 году можно было вернувшись на пригородном из Йошкар-Олы, в 22:30 уехать на трамвае в обе стороны от вокзала. Re: График движения
Max Smolkin
28.04.2009 06:30
Казанские автобусы ездят на "космическом поводке"
Время и деньги, 28 апреля 2009 г. Казанцы уже начинают привыкать к информационно-справочным табло, установленным на остановках общественного транспорта. И это действительно удобно - посмотрел, чуть задрав голову, на экран - и сразу видишь, сколько времени осталось до подхода твоего автобуса. Табло не только реально помогают сэкономить время, но и показывают его на электронных часах, высвечивается на табло и температура воздуха. Вся эта информация передается с помощью системы спутниковой навигации, которая связывает автобусы и диспетчерский пункт. По словам заместителя председателя Комитета по транспорту исполкома Казани Людмилы Алешиной, сейчас в городе работают 8 таких информационных табло. А поскольку устанавливают их парами - одно на левой, другое - на правой стороне улицы, то получается, что сейчас в Казани ими оборудованы четыре остановки: на улице Халева, на остановке "Филармония" (в районе ул. Павлюхина), у Парка Горького и у магазина "XL". - До полного оснащения всех остановок такими табло еще далеко, да это, наверное, и не нужно. Но мы бы хотели, чтобы они были в центральной части города, на самых загруженных его участках и около всех объектов предстоящей Универсиады, - говорит Людмила Юрьевна. По ее словам, следующие табло планируется установить на перекрестке улицы Амирхана и проспекта Ямашева, на Сибирском тракте, на Горках и в Азино. Правда, не в этом году, в планы вмешался экономический кризис, а вот в городской бюджет на 2010 год планируется "забить" еще несколько таких "видеокомпьютеров". Фактически работают такие табло круглосуточно, прерываясь лишь на время, когда автобусы "ночуют" в гаражах. Установка табло стала возможна только после того, как все автобусы были оборудованы бортовыми комплектами спутниковой GPS-навигации и информация об их движении с помощью системы АСУ-Т ("Автоматизированная система управления транспортом") стала стекаться в диспетчерскую МУП "Организатор пассажирских перевозок". А уже оттуда, опять-таки через спутник, информация о том, как скоро придет тот или иной автобус, стала передаваться на справочные табло. А в скором времени, буквально через несколько месяцев, узнать об интервале движения можно будет и с помощью мобильного телефона, зайдя на WAP-страничку сайта казанской АСУ-Т. - Казань - единственный город России, общественный транспорт которого на сто процентов оборудован такими приборами. Это позволяет нам контролировать, как автотранспортные предприятия выполняют свои договорные обязательства, - объясняет заместитель директора этого унитарного предприятия Ленар Мухаметзянов. Сейчас с помощью этой системы МУП контролирует передвижение около 1200 автобусов 16 автотранспортных предприятий Казани, которые выиграли конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. Если автобус сходит с маршрута, а водитель не отвечает на звонки диспетчера, на "разбор полетов" отправляется контрольно-ревизионная бригада. - С битами? - улыбаюсь я. - С жезлами, - отвечает собеседник. - Это же инспекторы, у них есть аккуратные жезлы, как у гаишников, форма, удостоверения. А поскольку хитрые приборы позволяют определить местонахождение автобуса с точностью до номера дома, у которого он припарковался, то найти такой автобус не проблема. Наши инспекторы подходят и аккуратно так жезлом по окошку водителя стучат: "Это почему ты, друг, с маршрута съехал?" В первое время водители очень нервничали, а теперь и с маршрутов съезжать перестали - знают, что все равно найдем. Движение транспортных средств контролируется 6 диспетчерами, сидящими перед огромными экранами цветных мониторов. На каждую из них, а работают здесь только женщины, приходится примерно по 200 машин. Один раз в минуту сигнал из автобуса передается на базу диспетчеров и превращается в красное или зеленое пятнышко, медленно ползущее по карте Казани. Естественно, что с учетом количества автобусов такая карта выглядит как ярко разукрашенная и мигающая огнями новогодняя елка. Рабочий день диспетчеров длится по 24 часа, "день через два". Несколько ночных часов, пока автобусы не выходят на маршруты, можно подремать в специальной комнате, а затем диспетчеры снова усаживаются за свои компьютеры. Впрочем, водителя на маршруте можно не только заметить, но и связаться с ним. - Однажды нам прямо из автобуса позвонила на "горячую линию" пассажирка, пожаловалась, что водитель музыку включил на полную громкость. Я с ним связался через диспетчера, говорю - звук-то убавь, люди жалуются. Сразу же после этого слышу через громкоговоритель - чик, и музыка выключилась, - говорит Ленар Анасович. По его словам, приборами GPS-навигации оборудованы также все машины исполкома Казани и "Горводзеленхоза", что сказалось не только на дисциплине водителей, но и на более экономном расходовании средств: - С помощью датчика, установленного на стреле экскаватора, я могу не только определить, где он в данный момент находится, но и сосчитать количество движений ковша. Уже сейчас введение АСУ-Т позволяет добиться значимой экономии средств, а в перспективе доходов будет еще больше: услуги диспетчерской этого МУП предлагаются всем желающим хозяйствующим субъектам за достаточно небольшую плату. Если надо, диспетчеры могут контролировать даже скорость движения своих "подопечных". - Руководителям пяти автотранспортных предприятий мы по их просьбе установили АРМ - автономное рабочее место, с которого по удаленному доступу они получают возможность, как и наши диспетчеры, следить на экране компьютера за передвижениями своих машин. Они очень довольны! - рассказывает Ленар Анасович. Кроме того с помощью системы АСУ-Т можно бороться и с преступностью. После подписания осенью прошлого года соглашения с УВД города каждый водитель автобуса стал получать на экран своего GPS-приемника сообщения об угонах автотранспорта. Водители активно реагируют на эту информацию - при необходимости связываются с диспетчером, сообщают ей, где видели похожие машины. Она передает эту информацию в милицию. Так что, как знать, может быть со временем у системы АСУ-Т в Казани откроются еще какие-нибудь новые возможности?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]