ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
График движения
Mikael Tikhonov  29.08.2006 14:43

Хотелось бы ознакомиться с графиком движения ОТ Казани.
Очень интересует время прохождения последней машины.
Раньше такие таблички висели на остановках, а сейчас это тайна :-)
А то приехав в воскресенье на электричке позднее 22-х часов
достаточно сложно дождаться троллейбуса или трамвая,
в полную лотерею все превращается.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.08.06 15:50 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: График движения
K-Lex  31.08.2006 05:00

Никакие графики не выполняются =( Маршрутные такси, например, которые так любят некоторые горожане, хоть официально и имеют графики движения, но по факту работают так как хотят, после 22-23 часов летом и 21 часа зимой уехать куда-либо на маршрутке почти невозможно, т.к. они просто уезжают домой по своей прихоти и плевать им на графики, город и тд... ( В 21-22 часа в маршрутки типа Газель из центральной части Казани например набивается не по 15-20, а порой до ТРИДЦАТИ!!! человек - и это не редкое исключение) Вот лишь одна из причин, почему маршрутки необходимо убирать не только из центра, но и с окраин! В Москве, например, выходишь в ДВЕНАДЦАТЬ НОЧИ из метро, и ПРЕСПОКОЙНО можно уехать на больших автобусах, троллейбусах и трамваях до нужного места. При этом при убыточности таких ночных перевозок (слабая наполняемость в ночное время) работа НОТа там построена ОЧЕНЬ четко. У нас же маршрутки, нахально вытеснили ВЕСЬ нормальный НОТ, и теперь этот НОТ из-за этого конечно работает из рук вон плохо в вечерне-ночные часы, если вообще работает... Необхподима срочная модернизация маршрутной сети, за которую взялись слишком поздно... Теперь наглые маршруточники заявляют что не намерены уходить с рынка перевозок, не намерены переходить на подвижные единицы польшой вместимости, и т.д. В общем этот бардак я думаю будет продолжаться еще долго, и казанцы будут каждый день несколько раз рисковать своими жизнями в маршрутках, стоя в полусогнутом состоянии, платить дважды за проезд на маршруте, который ДОЛЖЕН везти как один(например в маршруте 115 каждая вторая маршрутка сажает на остановке пл. Тукая только тех пассажиров, которые едут не дальше Компрессорного, при чем НАГЛЫМ ОБРАЗОМ отказывают всем кому нужно в Новое Савиново. Раньше хоть придумывали отмазки что едут в парк, у них поломка, дозаправка и тд и тп... а теперь внаглую не сажают, при этом начиная с парка Горького можно уже доехать и в Новое Савиново). И такая ситуация на почти всех маршрутах! Я уже не говорю про хамство кондукторов и водителей, рискованную манеру езды, постоянные аварии, курение водителей и кучу другого безобразия. И это НЕ ИСКОРЕНИМО. Единственный выход - тотальная отмена маршруток. Конечно же при наладке стабильной работы нормального НОТа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 05:15 пользователем K-Lex.

Re: График движения
Max Smolkin  31.08.2006 08:21

Я с Вами категорически не согласен!
Все хамство происходит от отсутствия конкуренции.
Хотите как в советские времена стоять по полчаса на остановках,
ехать в переполненных автобусах - тогда давайте запретим действительно
маршрутки и все отдадим государству, - вот смеху-то будет!
А если хотим ездить удобно, сидя и быстро - нужно давать новые лицензии
и пусть предприниматели борятся за клиента.
Дороги расширять надо, а количество маршрутов пусть только растет.
В Казани благодаря маршруткам ситуация с общественным транспортом
очень даже неплохая, можно практически из любой точки города
до любой доехать, и к тому же СИДЯ почти в любое время дня.
А с этими реформами чувствуется все-таки придется машину покупать,
хотя и не охота, просто выхода другого не будет.
Вот.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 08:22 пользователем Max Smolkin.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  31.08.2006 09:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я с Вами категорически не согласен!
> Все хамство происходит от отсутствия конкуренции.
> Хотите как в советские времена стоять по полчаса
> на остановках, ехать в переполненных автобусах - тогда давайте
> запретим действительно маршрутки и все отдадим государству, - вот
> смеху-то будет!
А ведь так и получается после 22-х часов. Друзья всегда начинают метаться по остановкам при возвращение йошкар-олинскимли или горьковским пригородным.

> А если хотим ездить удобно, сидя и быстро - нужно
> давать новые лицензии и пусть предприниматели борятся за клиента.
Они и борятся за клиента, устраивая гонки на пазиках, устаривая драки на конечных и производя посадку и высадку пассажтров там где ни один нормальный человек это не сделает. На перекрестке, посреди дороги, а то и вообще на ходу.

> Дороги расширять надо, а количество маршрутов
> пусть только растет.
> В Казани благодаря маршруткам ситуация с
> общественным транспортом
> очень даже неплохая, можно практически из любой
> точки города до любой доехать, и к тому же СИДЯ почти в любое
> время дня.
Я помню несколько раз приезжал в Самару из Димитровграда на последнем автобусе. Это около полуночи по местному времени. Меня встречали и мы ехали домой. На остановке мы ждали свой автобус. СВОЙ! А не тот, который едет в нужном нам направлении. И люди ждали СВОИ автобусы. Помните ли у нас такую ситуацию? Я много где был, в каких городах, я говорю о городах миллионниках, но у нас позорная ситуация с вечерним транспортом.

> А с этими реформами чувствуется все-таки придется
> машину покупать, хотя и не охота, просто выхода другого не будет.
> Вот.
И вот тут то вы о маршрутках совершенно по другому заговорите :-))

конкуренция и микро-конуры
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 10:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...давайте запретим действительно маршрутки и все отдадим государству,
> - вот смеху-то будет! ...

Дело не в отмене конкуренции и недопущении частников.

Нужда - в тотальной отмене конур под названием Газелей.
Микроавтобусы - это позор для столичного европейского миллионного города.
Если частники хотят работать на этом рынке -
пусть изволят покупать нормальные автобусы.
Если таких элементарных "условий игры" не будет -
они скоро за бесценок скупят в колхозах и выдадут на маршруты
фургоны без окон и бортовые грузовики.
Уверяю, найдётся много желающих поехать и на них
("ехать-то надо", "нам некогда ждать" и тд).

А ПАЗы - тоже тесные и для перевозимых пассажиров
занимают места на дороге больше
(для перевозки 120чел нужен 1 нормальный автобус/троллейбус/трамвай
или 3 ПАЗа, к-рые на дороге с учетом дистанции занимают не менее 2-х мест нормальных автобусов).
Их надо убрать из центра - пусть возят
на окраинах (особенно в посёлках), где малый пассажиропоток,
и как раз по ночам.

> можно доехать СИДЯ почти в любое время дня.

Это где кроме конечных можно ехать сидя???
Даже в Газелях почти везде и в любое время дня едут стоя в раскорячку,
хотя это категорически запрещено.
Между прочим, когда в СССР впервые ввели понятие "маршрутное такси" с РАФиками за 20коп.,
то оно по определению было с условием гарантированного сидячего места,
и это очень жёстко соблюдалось.

Re: График движения
NeilSy  31.08.2006 13:23

Хотя я и не езжу, на общестенном транспорте. Но тоже хочу плюнуть в сторону
газелей и пазиков. Дело даже не в том, как они безобразно ведут себя на
дороге во время движения. А как они останавливаются!
Все направлено на зарабатывании денег. Вот пример, на Вишневского построили
после реконструкции нормальные автобусные остановки полностью соответствующие
ПДД, т.е. в метрах 10-15 от перекрестков. Так эти газели, игнорируют остановки,
подбирают людей прямо на перекрестке или пешеходном переходе, при этом мешая
и пешеходам, и поворачивающему транспорту, и своим же собратьям, которые не
помещаются на пяточке перекрестка. И я никак не могу понять, почему они не
останавливаются на специально оборудованной для этого остановке?!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 14:07 пользователем NeilSy.

Re: График движения
K-Lex  31.08.2006 17:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотите как в советские времена стоять по полчаса
> на остановках,
> ехать в переполненных автобусах - тогда давайте
> запретим действительно
> маршрутки и все отдадим государству, - вот
> смеху-то будет!

Не смех - а порядок. И никто не говорил об отдаче государству транспортных перевозок. Читайте внимательнее посты. Я писал об отмене Газелей. А частники не хотят закупать большие автобусы.

> В Казани благодаря маршруткам ситуация с
> общественным транспортом
> очень даже неплохая, можно практически из любой
> точки города
> до любой доехать, и к тому же СИДЯ почти в любое
> время дня.

Совершенная неправда! Ситуация как раз крайне плохая. В любое время дня во всех маршрутках перегруз. Сидя доехать можно, но при этом тебе в лицо будет смотреть чей-то зад. А вечерне ночные часы уехать НЕ ВОЗМОЖНО.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.06 22:20 пользователем K-Lex.

График движения
Mikael Tikhonov  07.09.2006 10:07

Возвращаясь к теме. Очень хотелось бы увидеть предполагаемый график движения всего ОТ. Помнится в Петербурге на каждой остановке видел время прибытия автобусов! с минутами! И оно соблюдалось. Такая же система действует во многих небольших городах.
Где найти график движения? Ведь необходимо знать, стоя в 22 часа на остановке, приедет автобус или уже пора мотор ловить. Ведь сейчас такая ситуация.

Re: График движения
K-Lex  07.09.2006 11:34

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возвращаясь к теме. Очень хотелось бы увидеть
> предполагаемый график движения всего ОТ. Помнится
> в Петербурге на каждой остановке видел время
> прибытия автобусов! с минутами! И оно соблюдалось.
> Такая же система действует во многих небольших
> городах.
> Где найти график движения? Ведь необходимо знать,
> стоя в 22 часа на остановке, приедет автобус или
> уже пора мотор ловить. Ведь сейчас такая ситуация.


Такие графики раньше висели на каждой остановке (или только на конечных и узловых остановках). Сейчас висят таблички, в которых указаны только номера маршрутов, которые ходят (или должны ходить) через данную остановку... Даже не видно со скольки и до скольки действует данный маршрут, что очень плохо, конечно. А по поводу времени прибытия каждого рейса, думаю это невозможно, есть такие напряженные маршруты, что нужно целый плакат 3х4 метра на каждую остановку ставить чтоб уместить каждый рейс проходящий через большую остановку)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 11:44 пользователем K-Lex.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  07.09.2006 14:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие графики раньше висели на каждой остановке
> (или только на конечных и узловых остановках).
> Сейчас висят таблички, в которых указаны только
> номера маршрутов, которые ходят (или должны
> ходить) через данную остановку... Даже не видно со
> скольки и до скольки действует данный маршрут, что
> очень плохо, конечно.
Не, ну я прекрасно знаю что было раньше и сейчас :-) Где же можно взять сию информацию? Если сейчас такой нет или она не соблюдается, то надо чтобы она соблюдалась после 01.01.2007. Я писал сюда уже впечатления о Самаре - а ведь до приезда туда я совершенно не мог и подумать такое. Что около полуночи можно спокойно ждать НУЖНЫЙ маршрут. Да, повторюсь, Екатеринбург, Омск, Иркутск тоже в этом плане были весьма на высоте в 2001 году.

> А по поводу времени прибытия
> каждого рейса, думаю это невозможно, есть такие
> напряженные маршруты, что нужно целый плакат 3х4
> метра на каждую остановку ставить чтоб уместить
> каждый рейс проходящий через большую остановку)))
Ладно, вычеркиваем :-)

Re: График движения
Canatar  13.09.2006 22:57

Ситуация с наземным транспортом в столице Татарстан - катастрофическая!!! Вы попробуйте часа в 4-5 пополудни уехать с площади Свободы на Квартал через Миллениум. В эти новые автобусы Hyundai сначала не влезешь, а потом не вылезешь. А если влезешь, то после моста Миллениум на пр.Амирхана в районе пр.Ямашева будешь стоять 3 часа прежде чем рассосётся пробка. Поэтому я иногда выхожу уже на остановке "Улица Четаева" (рядом с гипермаркетом "Бэхетле") и иду пешком домой (перекрёсток улиц Мусина и маршала Чуйкова, там, где стоит мечеть "Болгар").
Пробуем альтернативный вариант: с площади Габдуллы Тукая на метро еду до станции "Кремлёвская". Здесь слов нет, одни эмоции, и только позитивные. Затем пересаживаемся на 26-й автобус, и если проберёмся на другой берег Казанки через Кремлёвский мост, то затем обязательно застрянем на перекрёстке у Энергоуниверситета, а если уж тут не застрянем, то обязательно простоим минут 20 на перекрёстке "пр.Ямашева - ул.Мусина", прежде чем совершить нужный нам поворот налево на улицу Мусина.
В общем, кошмар. Я уж не говорю про то, как набивается 58-ая маршрутка в часы пик.
Я за автобусы большой вместимости, развитие электротранспорта (вот только в центре трамвай нам не нужен за исключением 2-го маршрута) и новые станции метро (особенно за Казанкой).
P.S. Прошу учитывать мой пост только как мнение простой жительницы Казани, любящей свой город и желающей ему процветания, в том числе и транспортного.

Re: График движения
Max Smolkin  14.09.2006 06:38

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ситуация с наземным транспортом в столице
> Татарстан - катастрофическая!!! Вы попробуйте часа
> в 4-5 пополудни уехать с площади Свободы на
> Квартал через Миллениум.

Неужели трудно 5 минут пройти пешком и сесть на конечной :)
час пик все-таки!

В эти новые автобусы
> Hyundai сначала не влезешь, а потом не вылезешь. А
> если влезешь, то после моста Миллениум на
> пр.Амирхана в районе пр.Ямашева будешь стоять 3
> часа прежде чем рассосётся пробка.

Пробка ведь не из-за Газелей! В большом автобусе так же будете стоять
пока двухуровневую развязку в этом месте не сделают
Газели иногда кстати умудряются проезжать мимо самых немыслимых пробок
дворами спасая время своих пассажиров, большой автобус точно будет мирно
пастись сколько потребуется

Поэтому я
> иногда выхожу уже на остановке "Улица Четаева"
> (рядом с гипермаркетом "Бэхетле") и иду пешком
> домой (перекрёсток улиц Мусина и маршала Чуйкова,
> там, где стоит мечеть "Болгар").

Через 20 лет у "Бэхетле" будет станция метро, будете выходить из метро
и так же идти пешком. Я тоже иногда выхожу на Четаева и иду пешком
до авторынка даже когда пробки нет - очень полезно кстати вечером прогуляться ИМХО!

> Пробуем альтернативный вариант: с площади Габдуллы
> Тукая на метро еду до станции "Кремлёвская". Здесь
> слов нет, одни эмоции, и только позитивные. Затем
> пересаживаемся на 26-й автобус,

Посмотрим сможете ли вы вообще сесть на 26 автобус на Кремлевской
после 1 января в час пик - бумаю это будет непросто.

и если проберёмся
> на другой берег Казанки через Кремлёвский мост, то
> затем обязательно застрянем на перекрёстке у
> Энергоуниверситета, а если уж тут не застрянем, то
> обязательно простоим минут 20 на перекрёстке
> "пр.Ямашева - ул.Мусина", прежде чем совершить
> нужный нам поворот налево на улицу Мусина.

пробка опять-таки из-за легковушек - маршрутки там не поворачивают

Re: График движения
AlexL  14.09.2006 13:00

Max Smolkin писал(а):

> Пробка ведь не из-за Газелей! В большом автобусе
> так же будете стоять
> пока двухуровневую развязку в этом месте не
> сделают
> Газели иногда кстати умудряются проезжать мимо
> самых немыслимых пробок
> дворами спасая время своих пассажиров, большой
> автобус точно будет мирно
> пастись сколько потребуется
Дворами? А мы почему то мимо пробки по тротуару ехали на Газели... причем на месте ДТП и ГАИшники уже стояли...
А Большую Сканию я недавно видел как она пробку по трам путям объезжала (проспект Ямашева - пути сантиметров на двадцать выше автомобильной проезжей части). Выбралась на них и покатила... Им же тоже график соблюдать надо... Так что Вы не совсем правы насчет "мирно пастись сколько потребуется"
И кто-то еще хочет скоростной трамвай тут вводить?... Там же по этим путям кто только не ездит...

Re: График движения
Max Smolkin  14.09.2006 16:45

AlexL писал(а):

> И кто-то еще хочет скоростной трамвай тут
> вводить?... Там же по этим путям кто только не
> ездит...

Не стоит полагаться на добросовестность водителей автотранспорта!
На скоростных участках нужно делать металлические ограждения
30 см хотя бы.
А еще из ул.Карла Маркса можно было бы сделать чудную
трамвайно-пешеходную зону с широкими брусчатыми тротуарами,
маленькими магазинчиками и кафе.
Жаль некуда автотранспорт перенаправить.

Re: График движения
AlexL  15.09.2006 14:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
>
> Не стоит полагаться на добросовестность водителей
> автотранспорта!
> На скоростных участках нужно делать металлические
> ограждения
> 30 см хотя бы.
Так сходу конечно через такое ограждение не заедут, но при въезде с перекрестка и до следующего... могут сделать себе тоже "скоростную полосу"... Но мне кажется в Казани все же меньше таких недисциплинированных водителей, чем в Москве...

> А еще из ул.Карла Маркса можно было бы сделать
> чудную
> трамвайно-пешеходную зону с широкими брусчатыми
> тротуарами,
> маленькими магазинчиками и кафе.
> Жаль некуда автотранспорт перенаправить.
Закопать :)

Re: График движения
ROOT  30.01.2007 10:25

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> :-) Где же можно взять сию информацию? Если сейчас
> такой нет или она не соблюдается, то надо чтобы
> она соблюдалась после 01.01.2007. Я писал сюда уже
> впечатления о Самаре - а ведь до приезда туда я
> совершенно не мог и подумать такое. Что около
> полуночи можно спокойно ждать НУЖНЫЙ маршрут.

В Самаре последний троллейбус в депо (нулевой рейс - 1ч, через весь город) по графику отправляется в 23:20 с ЖД Вокзала, по факту его на 15 минут задерживают, чтобы раньше времени, указанного на табличках на каждой остановке, не ехал.
Ему навстречу (по 4 маршруту с Металлурга) в 23:35 отправляется последняя 4ка до ЖД Вокзала (1ч5 минут езды). После 0:00 реально только в 3, 5, 20, 24 трамваи сесть.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  30.01.2007 11:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре последний троллейбус в депо (нулевой рейс
> - 1ч, через весь город) по графику отправляется в
> 23:20 с ЖД Вокзала, по факту его на 15 минут
> задерживают, чтобы раньше времени, указанного на
> табличках на каждой остановке, не ехал.
> Ему навстречу (по 4 маршруту с Металлурга) в 23:35
> отправляется последняя 4ка до ЖД Вокзала (1ч5
> минут езды). После 0:00 реально только в 3, 5, 20,
> 24 трамваи сесть.
Ну в тот раз я приехал в Самару на автобусе из Димитровграда. А что касается Казани, то увы. В 22:00 уже все попытки превращается в нервотрепку.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  31.07.2007 09:03

Вот такой вопрос появился...На сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства есть график хождения городских маршрутных автобусов. По нему видно, что последний автобус 46 маршрута уходит из Юдино в 21:11. Так вот, куда он должен ехать по правилам? В парк? или по маршруту и в парк? Как-то неоднозначно. И вот что вчера получилось, сев в Юдино в ~21:15 на 46-й, мы доехали только до Горьковского шоссе. После этого автобус поехал в парк. При этом нам на встречу проехали еще два 46 маршрута, но и они тоже потом уехали в парк.

Re: График движения
K-Lex  31.07.2007 09:22

Срам конечно это... В 9 вечера летом, когда дети в песочнице роются автобусы прекращают ходить...

Re: График движения
Mikael Tikhonov  31.07.2007 09:35

Один из немногих стабильных маршрутов - это 45. Вся надежда на него была,и она оправдалась. :-)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]