ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Re: Конец казанского трамвая
NeilSy  17.09.2008 11:14

Вот здесь видно, как металлическими столбиками огораживаются трамвайные
пути и тротуар. Для машин оставлено по одной полосе.
http://s50.radikal.ru/i129/0809/85/0ff81fd4084d.jpg

А вот здесь сами трамваи:
http://s52.radikal.ru/i135/0809/08/6df3aad4b3b9.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/c5/04dc65edf2e4.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0809/b1/7d7e6856c161.jpg

Re: Конец казанского трамвая
roman_kazan  17.09.2008 13:38

Прям как городская электричка, и это там где почти у всех машина. Что мешает и в Казани нечто подобное сделать? И ездили бы и экология чище была. И наш уважаемый мэр повышал рейтинг, все бы Казань в пример ставили.

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  17.09.2008 15:46

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прям как городская электричка, и это там где почти у всех машина. Что мешает и в
> Казани нечто подобное сделать?
Психология. Машина у нас как престиж, как более высшая ступень в обществе. Ну как с такой идеологией в трамвай лезть?

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  17.09.2008 16:17

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Психология. Машина у нас как престиж, как более
> высшая ступень в обществе. Ну как с такой
> идеологией в трамвай лезть?

Это пройдет, но придется ждать.

Re: Конец казанского трамвая
Niko  17.09.2008 19:32

Сейчас по телеканалу Эфир в 19-50 в Актульной теме дня разговор пойдет о Казанских Трамваях.

Re: Конец казанского трамвая
Ratman  17.09.2008 22:11

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас по телеканалу Эфир в 19-50 в Актульной теме
> дня разговор пойдет о Казанских Трамваях.
Пригласили вагоновожатую из 1 депо, она толком даже не протестовала против уничтожения путей. Так, общие фразы насчет движухи, огромного количества а/м, срывов графика. В конце концов уж ведущий начал защищать трамы, примеры приводил о возрождении трама в Европе... Ей хоть бы хны, опять завела песенку про интенсивную движуху и про то, что трам в центре не нужен.
Про изношенный ПС, кривые рельсы, сходы с рельс, про участки на которых трам ползет как черепаха вообще не слова. В общем описали симптом - непопулярность и решили его лечить. А болезнь то сама в бездарной эксплуатации трамвайно-троллейбусного хозяйства.
Результаты голосования зрителей: где-то 50 респондентам фиолетово, большинство против сноса путей, очень многие поддерживают начинание. Разница голосов 10-15 т.е. перевес очень маленький.
Итог: трам конечно нужен, но не в центре, а на каких-то там скоростных линиях.

Re: Конец казанского трамвая
kemal  17.09.2008 22:53

Линию спасти так и не удалось(((
А давайте теперь проведём эксперемент: посмотрим насколько удобнее станет ездить по центру города. Будет потом чем аргументировать (вопрос только кому)

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  18.09.2008 11:50

Верните трамвай! (открытое письмо)
Восточный экспресс, 18 сентября 2008 г.

Здравствуйте, уважаемый Минтимер Шарипович!

В пятницу, 12 сентября 2008 года, начат демонтаж трамвайной линии по улице Николая Ершова. Есть большая вероятность, что этот факт послужит началом процесса полной ликвидации трамвая как вида транспорта в столице Татарстана.

Выводы эти можно сделать на основании того, что еще в начале этого года ликвидация вышеупомянутой линии даже не планировалась. По новому генеральному плану Казани снятие трамвая в этом районе было намечено на середину второго десятилетия XXI века, да и то в увязке со строительством вокзальной линии метрополитена, которая должна была проходить от ЦПКиО им. Горького до железнодорожного вокзала через центр города.

А в этом году планировали начать строительство трамвайной линии по улицам Несмелова, Краснококшайской, Большой Крыловке и Ленской! Потом строительство отложили в связи с недостатком денежных средств.

Также на неопределенный срок Комитетом по транспорту ИК МО г. Казани отложено и строительство новой трамвайной линии по проспекту Победы, улицам Баки Урманче и Тульской – от пересечения с улицей Р.Зорге до пересечения с улицей Авангардной. Эта линия должна была обеспечить скоростное транспортное обслуживание и связать новый крупный массив «Солнечный Город» с линией метрополитена, а также обеспечить связку между удаленными участками трамвайной сети!

В начале года руководством МУП «МетроЭлектроТранс» анонсировалась организация скоростного трамвайного движения по БКК (Большому Казанскому Кольцу) от «Солнечного Города» до железнодорожного вокзала. Теперь об этом нет ни слова, приоритет МЭТ отдает развитию троллейбусных линий, которые также важны для развития города, однако без трамвая не могут и не смогут составить конкуренцию автобусному транспорту!

Неожиданно в прессе появились странные сообщения и о планах по ликвидации трамвайной линии по улице Декабристов от улицы Ленской до улицы Воровского с переносом движения, возможно, на проспект Ибрагимова?! Это вообще никак не сочетается с генпланом Казани! Тем более странным выглядит сокращение трамвайной сети в столице Татарстана (с середины 2005 года в Казани ликвидировано депо на улице Газовой, линии по улицам Островского, Качалова, М.Гафури, К.Цеткин, теперь еще и по улицам Н.Ершова, К.Маркса и Пушкина). Зато в Набережных Челнах планомерно развивают трамвайную сеть, вводят новые участки практически каждый год, планируют напрямую связать железнодорожный вокзал и центр города ускоренной линией трамвая!!!

В Нижнекамске также планируют и далее развивать трамвайную сеть и в ближайшие годы намечают построить новую линию трамвая! Я уже не говорю об опыте других крупных городов страны, таких как Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Краснодар, где трамвайный транспорт весьма и весьма востребован, популярен и развивается!

Непонятно также и решение о начале демонтажа центральной линии трамвая в Казани именно сейчас, в середине сентября. Эту линию хотели ликвидировать по двум причинам:

а) чтобы уменьшить пробки на улице Н.Ершова от улицы М.Горького до улицы Гвардейской - что уже неактуально после расширения улицы Достоевского;

б) в связи с планируемой постройкой транспортной развязки на перекрестке улиц Н.Ершова, Гвардейской и П.Лумумбы (хотя изначально существовал проект данной развязки с учетом всех трамвайных линий на этом перекрестке, а не только по трассе 11-го маршрута от Горок до компрессорного завода!). Ведь до начала заморозков остается в лучшем случае 4 недели. А процесс демонтажа трудоемкий, длительный, затратный. Получится, что ликвидация трамвайных путей (особенно при демонтаже линии на узких улицах К.Маркса и Пушкина) вызовет значительные проблемы с движением автотранспорта в данном районе на длительный период, и пробки растянутся на многие километры! Не говоря уже о том, что, скорее всего, придется на время снять троллейбусное движение. К тому же трамвайные пути на улицах Н.Ершова (от улицы Вишневского до улицы М.Горького), К.Маркса и Пушкина находятся в идеальном состоянии, поскольку были заменены к Тысячелетию Казани – получается, огромные средства городского бюджета были потрачены впустую?!

В связи со всем вышеизложенным я предлагаю:
1) Отказаться от ликвидации трамвайной линии. В большинстве привлекательных для туристов городов существуют специальные маршруты трамваев по улицам с большим количеством исторических и архитектурных памятников! Ведь Казань не только будет принимать летнюю Универсиаду-2013, но и позиционируется как туристический центр мирового уровня!

2) Республиканским властям следует ходатайствовать перед федеральными по вопросу о федеральной помощи муниципалитетам в процессе модернизации трамвайных сетей и закупки подвижного состава.

По моему мнению, следует предложить создать департамент городского электротранспорта (ГЭТ) в составе Минтранса РФ, который смог бы, в т.ч. и финансово, поддерживать те муниципалитеты, которые будут поддерживать и развивать у себя сети ГЭТ, в особенности трамвайные линии!

Напоследок хочу выразить надежду, что Казань перестанет идти по пути городов, ликвидировавших у себя трамвайный транспорт, и последует по пути большинства европейских городов, развивающих и поддерживающих трамвай как современный и перспективный вид городского транспорта!

С уважением, Фарид Махсудович Батров,сотрудник банка

Оставить или убрать трамвайную линию?

Любовь Булычкова, преподаватель физкультуры:
- То, что убирают пути, наверное, хорошо, все равно трамваи не оправдывают себя. Стоимость проезда такая же, поэтому я лучше на троллейбус сяду – и теплее, и быстрее.

Светлана Талалаева, студентка КХТИ:
- Теперь людям будет сложнее передвигаться. Вот сейчас я бы лучше на трамвае проехала, так дешевле.

Алексей Новиков, частный предприниматель:
- Я автомобилист, поэтому я за снос трамвайных путей. Теперь просторней будет ездить. А трамваи и так уже не пользуются популярностью, пустые ездят.

Re: Конец казанского трамвая
Askarrio  18.09.2008 13:08

В общем, надо что-то делать, какие-то акции, завалить мэрию письмами.

Re: Конец казанского трамвая
marat  19.09.2008 09:54

Трамвайные пути уберут и с ул.Декабристов

Накануне завершился демонтаж трамвайных путей на участке от Абжалилова до Зинина.

Едва ли найдется водитель, что не побывал в плену заторов вблизи этих улиц. В середине ноября дорога станет шире от «Акчарлака» до Профсоюзной. А сдача первого участка уже не за горами. Сейчас работы в самом разгаре, пути демонтированы, дорога готовится к асфальтированию. Через неделю широкая трасса от Абжалилова до Зинина должна быть готова.

В будущем от трамвайных путей освободится участок улицы Декабристов, от ДК химиков до Ленинской дамбы. А потом трамваи можно будет увидеть только в отдаленных районах, к примеру, Кировском, Авиастроительном, Ново-Савиновском. При этом интересы пассажиров тоже учтены. Вместо трамваев в городе решено пустить дополнительные троллейбусы. Генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов напомнил, что новый троллейбусный маршрут номер 21 уже соединил спальный микрорайон Азино (-???) с речным портом.

Казанский портал

Re: Конец казанского трамвая
Ринат  19.09.2008 12:05

Ни фига себе! Дурной пример для соседей!

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  19.09.2008 12:33

Тротуарная плитка около парка Горького исчезает в неизвестном направлении
Татар-информ, 19 Сентября 2008 г.

В Казани начался демонтаж трамвайных путей в районе ул. Абжалилова и парка Горького. При этом снимается и тротуарная плитка, которая была уложена совсем недавно. Какова же судьба почти совершенно нового строительного материала?

На этот вопрос корреспондент агентства «Татар-информ» попросил ответить первого заместителя генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Шамиля Гильманова. В ведении именно этого предприятия находятся трамвайные пути столицы Татарстана. По словам Ш.Гтльманова, было принято решение демонтированную плитку использовать вторично. Для этого она будет отправлена в комитет внешнего благоустройства Казани, которому непосредственно приходится иметь дело с благоустройством городских объектов.

Но в комитете внешнего благоустройства об этой плитке понятия не имеют. Работники бухгалтерии – подразделения, ведающего учетом всех материальных ценностей, рассказали: если бы тротуарная плитка действительно поступала на производственную базу комитета, то ее тут же начали оприходовать и отправлять на склад. Однако никаких указаний на этот счет не поступало.

Отметим, что речь идет не о разбитой и потрескавшейся плитке, а о покрытии, уложенном немногим более 2 лет назад и находящемся в веьсма хорошем состоянии. К тому же и объемы немалые, поскольку будут демонтированы трамвайные пути практически по всему центру города: по улицам Н.Ершова, К.Маркса и Пушкина.

Куда же отправляется почти новая тротуарная плитка? Этот вопрос агентство «Татар-информ» намерено держать под контролем.

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  19.09.2008 12:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тротуарная плитка около парка Горького исчезает в
> неизвестном направлении

Вот она истинная причина ликвидации путей! :)) Кому-то просто плитка
на дачу приглянулась. А может даже железную дорогу сынишке
сделает, вырастит фаната трамвая :))

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  19.09.2008 12:45

Раскрыли :) Неплохо было бы, если этой плиткой выложили дорожки у станции метро "Горки", ведущие к Мавлютова и Касимовых. В дождливую погоду людям приходится месить грязь

Re: Конец казанского трамвая
roman_kazan  19.09.2008 18:57

это сколько денег удетело впустую, ведь изначально и хотели делать трамвай для удобства пассажиров, постепенно ремонтировали пути из центра до Ачкарлака с 2001 или 2002г., даже пытались шумопоглащяющие пути делать, но видимо не получилось, всё равно с шумом ходил.
На Ленинской дамбе тоже относительно недавно заменили пути, и там собрались демонтировать. и ведь так и будет, потому как в правительстве пока будут руководить деревенщина (так и есть, вся свита от туда прибыла), так и будем строить дорогостоящие объекты, а года через2 ломать, а страдают снова простые граждане.

Re: Конец казанского трамвая
Глеб И.Васильев  19.09.2008 23:14

В Тоталитарном татрстане вообще действия властей носят сумбрный и непонятный характер. Ну мы все знаем чем заканчиваются тоталитарные режимы. первыйзвонок уже был.

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  19.09.2008 23:37

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну мы все знаем чем заканчиваются тоталитарные режимы.

Угу, они заканчиваются демонтажем трамвайных рельс видимо :))
Учебник политологии для инженеров транспорта не хотите написать? :))

Re: Конец казанского трамвая
metroo_k  20.09.2008 00:24

Рельсовый разбор
Власти Смоленска поборются за трамвайные пути

Павел Филиппов, Смоленск

"Российская газета" - Центральная Россия №4735 от 22 августа 2008 г.

Смоленские трамваи, провозившие смолян больше века, могут исчезнуть с улиц города. Но администрация встала на защиту этого вида транспорта и намерена его модернизировать.

Трамвайное сообщение в городе за последние годы пришло в упадок. В 2000 году в Смоленске было 12 трамвайных маршрутов, затем их количество сократилось до восьми, а еще через некоторое время - до четырех. Сегодня по просьбе населения введен дополнительный маршрут, однако уже озвучены планы по очередному пересмотру схемы движения. Ликвидация путей на главной улице областного центра - Большой Советской - разорвала трамвайное кольцо, опоясывающее центральную часть города. Теперь в случае аварии всем трамваям приходится стоять, а ранее их можно было пускать в обход. Интервал движения год от года становится все уже. На некоторых маршрутах он составляет 15 - 19 минут, но увеличивается порой до получаса. А плата за проезд растет: сейчас шесть рублей, а скоро - это уже решено муниципалитетом - будет семь. Но при себестоимости более 11 рублей можно говорить, что это не последнее повышение.

Трамвай серьезно осложняет жизнь смоленским автомобилистам. Узкие улицы исторической части города можно расширить только за счет ликвидации рельсовых путей. В других случаях разбитый асфальт у рельсов служит причиной пробок - машины сбавляют скорость, чтобы не потерять подвеску, и создают заторы. Кроме того, трамвай гремит и вибрирует, что вредно для расположенных рядом домов. И конечно, качество обслуживания этим видом транспорта оставляет желать лучшего.

Стопроцентно изношенный и постоянно сокращающийся парк смоленских трамваев не справляется со своими задачами. Старые расписанные пестрой рекламой вагоны не являют высокой эстетики. Среди смолян много тех, кто поддерживает решение убрать трамваи с улиц областного центра. Но есть и другое мнение.

- Все эти доводы о ненужности трамваев ничего не стоят, - говорит Иван Тапиров, житель Смоленска. - Просто кому-то понадобился огромный квадрат земли в центре города, на котором сейчас расположен трамвайный парк. Ровный участок со всеми коммуникациями, где можно разместить целый квартал высоток, - да ради такого можно затеять любую пропагандистскую кампанию.

На защиту трамвая встала и администрация Смоленска. Ранее местная власть озвучивала лишь проекты по дальнейшему сокращению трамвайного сообщения, переносу этого вида транспорта из центра на окраины города. В администрации города намерены продлить трамвайные пути в сторону новостроек Промышленного района Смоленска. Обсуждается вопрос о введении ночного трамвая, который будет развозить смолян по повышенному тарифу.
Прямая речь

Владимир Колпаков, и.о. главы Смоленска:

- Необходимо обновить подвижной состав, отремонтировать пути и сделать скоростной трамвай. При этом все надо устроить так, чтобы автомобильный и рельсовый транспорт не мешали друг другу, - значит, рельсы придется оградить бордюром или как-то обособить. Трамвай ликвидировать ни в коем случае нельзя. Выручка, которую он ежедневно приносит, больше, чем дают муниципальное автобусное предприятие и смоленский троллейбус вместе взятые. Трамваи ходят по графику, а автобусы его постоянно нарушают. Плюс к этому - трамваи начинают движение раньше, а заканчивают его существенно позже другого транспорта.

http://www.rg.ru/2008/08/22/reg-roscentr/tramvai.html

Re: Конец казанского трамвая
IKARUSist  20.09.2008 13:38

Случись демонтаж на Декабристов, из маршрутов останется только 11й, вот так ни о чем не догадываясь мы и лишимся трамваного движения в городе. Решения властей происходят молниеносно и в тихую, не удивлюсь если выйдет постановление о полном убийстве трамвайной системы...

Re: Конец казанского трамвая
roman_kazan  20.09.2008 15:54

Так что опять на смарку на Кировской дамбе пути прокладывали? И что опять всю дамбу раскурочат?
А вполне можно было сделать полноценую скоростную линию, как в Европе (фото здесь выкладывались) сделать ограждения, чтоб машины не ездили по путям.

Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]