Re: Конец казанского трамвая
Ramelow
15.09.2008 15:58
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > вообщем всё делаеться только для тех у кого > автомобиль и вообще для обеспеченных граждан, а у > простых рабочих забирают трамвай, чтоб пешком > ходили. Ладно бы если трамвай спросом пользовался, были бы понятны все эти упадочнические настроения. И сами перевозки вряд ли рентабельны, и обновлять ПС уже смысла нет, ибо пассажиропоток вырастет ненамного. В Ижевске вот процентов 80-90 пассажиропотока перевозит электротранспорт. В Казани же трамвай довели до ужаснейшего состояния + параллельно по тем же маршрутам пустили новые автобусы. Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov
15.09.2008 16:27
Трактор, который сдирал слой грунта с бывший путей, опрокинулся, практически у меня на глазах. В районе 14 часов. Ну и вообще, очень резво убирают. Фотографируйте рельсы, пока не поздно, будете показывать детям и внукам. Re: Конец казанского трамвая
roman_kazan
15.09.2008 16:54
В Ижевске транспорт в том числе электротранспорт ходит практически до ночи, у нас же умышленно график сделали чтоб в вечернее время трамвай редко ходил, чтоб закрыть и списать на низкий пассажиропоток.
троллейбус 21 который пустили взамен 12 трамвая, тоже редко ходит, не знаю после открытия не ездил, но до официального открытия после 18-19 редко ходил Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 16:54 пользователем roman_kazan. Re: Конец казанского трамвая - вот и всё
K-Lex
16.09.2008 00:45
Итак, уничтожение трамвайной линии, десятки лет верой и правдой служившей горожанам, началось. Радости некоторых представителей интернет-аудитории, пользующихся личным транспортом, нет предела. К сожалению, времена, когда очень многие ездили на трамваях, проходящих по Ершова, Маркса и Пушкина, прошли. В последние годы обрывы КС, аварии, задержки, а также массовые простои трамваев стали обычным каждодневным явлением. Многие крайне негативно высказываются о ликвидации.
Давайте порассуждаем, а что можно было сделать, чтобы ликвидации не произошло? Как можно было наладить стабильную работу этой линии и можно ли вообще было сделать так, чтобы трамваи могли ездить не полупустыми, чтобы не было каждодневных задержек и они не стояли в пробках, чтобы массовое восприятие трамвая как удобного и надежного транспорта не теряло актуальность? Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin
16.09.2008 11:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Как можно > было наладить стабильную работу этой линии и можно > ли вообще было сделать так, чтобы трамваи могли > ездить не полупустыми, чтобы не было каждодневных > задержек и они не стояли в пробках, чтобы массовое > восприятие трамвая как удобного и надежного > транспорта не теряло актуальность? Да никак! Суть экономического преимущества трамвая в возможности перевозки сцепкой хотя бы двух вагонов, т.е. нужно организовывать выделенные направления с очень большим пассажиропотоком. Это можно сделать только двумя путями: 1. Значительным, в разы, превышением скорости над автобусом (вариант метро, добровольный). 2. Искусственным устранением конкуренции (вариант "совка", принудительный). Re: Конец казанского трамвая
NeilSy
17.09.2008 08:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте порассуждаем, а что можно было сделать, > чтобы ликвидации не произошло? Как можно было > наладить стабильную работу этой линии и можно ли > вообще было сделать так, чтобы трамваи могли > ездить не полупустыми, чтобы не было каждодневных > задержек и они не стояли в пробках, чтобы массовое > восприятие трамвая как удобного и надежного > транспорта не теряло актуальность? Трамвай в Казани еще с советских времен был не тем, чем он должен быть. А именно - скоростным и вместительным транспортом, ездящий по выделенной полосе. Насколько я себя помню, в отсутствии другого транспорта, трамвай был худшей альтернативой. Всегда еле плетущийся по улицам города. Поэтому большинство в Казани даже при СССР предпочитали автобусы. Хотя я ездил на трамваях часто, т.к. автобусы не выносил. Но жертвуя при этом временем и нервами. Я не знаю, о чем тогда думало трамвайное начальство, но скорость передвижения была просто черепашьей. Это при отсутствии автомобильных пробок в принципе! До сих пор эта тенденция, видно взлелееная поколениями, продолжается. Для нынешнего времени трамвая движутся слишком медленно. Но еще добавилось и изношенность и моральное старение подвижного состава. Так что спасать нечего. Нужно изменять менталитет трамвайных властей. А это невозможно. Этим летом был в Марселе, городе сравнительно небольшом, размером наверно с Нижнекамск, ну может чуть больше. Там есть 2 линии полноценного метро! И специальная программа возрождения (правда если он там был) трамвая. Для этого центральные улицы, достаточно широкие, беспощадно перегораживаются. Оставляют по одной полосе в обе стороны для автомобилей. И кладутся рельсы. По ним двигаются огромные чудовища (у меня есть фотки), ловко кружась по центру города. Ну вот это бы в Казани явно прижилось бы. Re: Конец казанского трамвая
kemal
17.09.2008 19:46
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Для этого центральные улицы, достаточно широкие, > беспощадно перегораживаются. > Оставляют по одной полосе в обе стороны для > автомобилей. И кладутся рельсы. Так я уже писал, что по улице К. Маркса движение, как бы, запрещено. Для центра города трамвай - лучший вариант! Re: Конец казанского трамвая
Глеб И.Васильев
16.09.2008 02:43
В условиях тоталитарного татарстана (ТТ), где от мнения граждан ничего не зависит, и, решения принимаются узким кругом лиц с сомнительной компетенцией, сделать мы ничего не можем. Re: Конец казанского трамвая
K-Lex
16.09.2008 02:54
А если конкретизировать? Видит ли кто-нибудь способы, которые могли вернуть к жизни ликвидируемую линию? Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov
16.09.2008 09:30
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А если конкретизировать? Видит ли кто-нибудь способы, которые могли вернуть к > жизни ликвидируемую линию? Решение и на поверхности и недостижимо. Это соблюдение ПДД. Пробка у Акчарлака собирается из-за бескультурия и неуважения водителей. До пробки там образуется затор, который вызван тем, что количество машин увеличилось в разы. Наверняка все можно держать в руках, если бы ГАИ, ее лучшая часть, стояла бы в проблемных местах и контролировала ситуацию. Причем можно вести запись и потом штрафовать за проезд на запрещающий сигнал. Неделя и все ездили бы строго по правилам. ГАИ занимается по утрам проездом спецколонны от Матюшино до центра Казани. Водители действуют в соответствии со своими, не побоюсь этого слова, понятиями, а вот трамвай, как самый немобильный участник дорожного движения остается в проигрышном положении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 15:30 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Конец казанского трамвая
Art'y
16.09.2008 12:53
Никак. Началось уничтожение сильной и прыбыльной системы в Самаре в угоду тазовладельцам (Обсуждается в соседней ветке). Технически все можно реализовать, и линию проложить через мелкие улицы ликвидировав движение автотранспорта и сбоку от проезжей части. Тут цена вопроса, и заинтересованость властей. ОТ в городе уничтожается планомерно, так или иначе мы будем ходить пешком года через 3 ибо в пробках стоять 2,5 часа не всякий сможет, а все граждане пересядут на ЛА. Именно власти должны стимулировать людей пользоваться от, а способов много. Re: Конец казанского трамвая
K-Lex
16.09.2008 20:27
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Никак. Началось уничтожение сильной и прыбыльной > системы в Самаре в угоду тазовладельцам > (Обсуждается в соседней ветке). Технически все > можно реализовать, и линию проложить через мелкие > улицы ликвидировав движение автотранспорта и сбоку > от проезжей части. В том то и дело, что практически невозможно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 02:27 пользователем K-Lex. Re: Конец казанского трамвая
kemal
16.09.2008 18:31
Кстати про ПДД...
На сколько я помню, при въезде на ул. К. Маркса со стороны пл. Свободы (а скорее всего и в других местах) висит знак 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено". Так откуда же тогда там вообще берутся пробки? Перенос троллейбусов с улицы Горьково было хорошей идеей, вот только надо было довести эту идею до конца!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 00:32 пользователем kemal. Re: Конец казанского трамвая
Niko
16.09.2008 21:05
http://www.kazved.ru/article/21443.aspx
Трамваи больше здесь не ходят Автор: Владимир ДЫННИК Дата: 16.09.2008 Приказали долго жить трамвайные маршруты №5, 12, 20 и 21. Идет демонтаж путей с улиц Н.Ершова, К.Маркса и Пушкина. Взамен ликвидированных рейсов на улицах увеличено количество троллейбусов. Рельсы начали снимать возле остановки «Ул. Абжалилова», и теперь в сторону парка им. Горького на их месте тянется широкая траншея. «Противотрамвайный» ров, однако, не мешает студентам бодро нырять в него, чтобы пересечь дорогу к желтому зданию «общаги». Останавливаю стайку молодежи вопросом: «Не жаль, что трамваев здесь больше не будет?» Ребята окидывают взглядами остатки рельсовой колеи и равнодушно пожимают плечами: - Да нет... Зимой в них холодно ездить, а транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы один за другим идут. А кто хочет сэкономить - троллейбусы ходят за десятку. Демонтаж трамвайных линий позволит улучшить пропускную способность центральных магистралей города, ведь сегодня средняя скорость на этих улицах в дневное время не превышает 10 - 15 км/час. Особенно большие пробки образуются на перекрестке Ершова и Гвардейской. Расширение трассы за счет ликвидации движения трамваев, как ожидается, повысит среднюю скорость движения на 30 – 35 процентов. Как сообщили в пресс-службе мэрии Казани, в связи с ликвидацией путей по улицам Н.Ершова, К.Маркса, Пушкина до перекрестка с улицей Профсоюзной прекратили работу трамвайные маршруты №5 Юнусовская пл. – ул. Халитова, №12 Юнусовская пл. – 9-й микрорайон, №20, 21 ж./д. вокзал – сквер Славы. На смену трамваям пришел другой экологичный транспорт – троллейбусы. 10 сентября открылся новый троллейбусный маршрут №21 ул. Завойского – речной вокзал, он практически полностью воспроизводит схему движения бывшего трамвайного маршрута №12. На линии сейчас работает 19 «рогачей» нового поколения с интервалом движения в 5 - 7 минут. Маршрут пролегает от речного вокзала через площадь Тукая – площадь Свободы – улицу Гоголя - Абжалилова – Аделя Кутуя - станцию метро «Горки» - улицу Братьев Касимовых – проспект Победы – улицу Фучика – Сафиуллина – Завойского. Среднее время оборотного рейса 97 минут. Планируется, что работы по демонтажу трамвайных линий и восстановлению дорожного покрытия проведут в течение сентября-октября, до наступления холодов, и завершат в следующем году. В связи с реконструкцией до 30 октября будет частично закрыта проезжая часть на улице Н.Ершова на участке от улицы Гвардейской до улицы К.Маркса. Re: Конец казанского трамвая
kemal
16.09.2008 21:55
Niko писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.kazved.ru/article/21443.aspx > > > Трамваи больше здесь не ходят > > ........ > - Да нет... Зимой в них холодно ездить, а > транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы > один за другим идут. А кто хочет сэкономить - > троллейбусы ходят за десятку. Ну не знаю.... Лично я, когда в профилаке с друзьями жил, очень хорошо на трамвае в универ ездил. Re: Конец казанского трамвая
K-Lex
16.09.2008 22:50
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > > Трамваи больше здесь не ходят > > > > ........ > > - Да нет... Зимой в них холодно ездить, а > > транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы > > один за другим идут. А кто хочет сэкономить - > > троллейбусы ходят за десятку. > > Ну не знаю.... Лично я, когда в профилаке с > друзьями жил, очень хорошо на трамвае в универ > ездил. > Антитрамвайные статьи... А что вы ожидали? Это же "Казанские Ведомости", она поддерживает курс мэрии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 04:54 пользователем K-Lex. Re: Конец казанского трамвая
Ratman
16.09.2008 22:07
Брусчатка уже демонтирована, лежит ровными учками. Между Абжалилова и Парком такие траншеи, что впору думать о сооружении метротоннеля открытым способом... К сожалению фоткать за рулем не особо удобно,
Прискорбно, что рельсы совсем демонтировали - закатали бы по самые головки в асфальт и гоняли трамы из 1-го депо нулевыми рейсами. Все-таки круголей через Квартала и лендамбу весьма существенный... Опять таки проблемы с восстановлением движухи, если трам решат возрождать. Единственное, что вносит хоть какой-то позитив это замена трама троллейбусом, а не "современными комфортабельными автобусами". Re: Конец казанского трамвая
NeilSy
17.09.2008 10:38
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Выкладывайте фотки Куда их лучше выложить? Никогда просто этим не занимался. Вот здесь есть одна фотка, но это не центр. http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2802082&chap=world
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]