ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: Конец казанского трамвая
Ramelow  15.09.2008 15:58

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> вообщем всё делаеться только для тех у кого
> автомобиль и вообще для обеспеченных граждан, а у
> простых рабочих забирают трамвай, чтоб пешком
> ходили.


Ладно бы если трамвай спросом пользовался, были бы понятны все эти упадочнические настроения. И сами перевозки вряд ли рентабельны, и обновлять ПС уже смысла нет, ибо пассажиропоток вырастет ненамного. В Ижевске вот процентов 80-90 пассажиропотока перевозит электротранспорт. В Казани же трамвай довели до ужаснейшего состояния + параллельно по тем же маршрутам пустили новые автобусы.

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  15.09.2008 16:27

Трактор, который сдирал слой грунта с бывший путей, опрокинулся, практически у меня на глазах. В районе 14 часов. Ну и вообще, очень резво убирают. Фотографируйте рельсы, пока не поздно, будете показывать детям и внукам.

Re: Конец казанского трамвая
roman_kazan  15.09.2008 16:54

В Ижевске транспорт в том числе электротранспорт ходит практически до ночи, у нас же умышленно график сделали чтоб в вечернее время трамвай редко ходил, чтоб закрыть и списать на низкий пассажиропоток.

троллейбус 21 который пустили взамен 12 трамвая, тоже редко ходит, не знаю после открытия не ездил, но до официального открытия после 18-19 редко ходил



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 16:54 пользователем roman_kazan.

Re: Конец казанского трамвая - вот и всё
K-Lex  16.09.2008 00:45

Итак, уничтожение трамвайной линии, десятки лет верой и правдой служившей горожанам, началось. Радости некоторых представителей интернет-аудитории, пользующихся личным транспортом, нет предела. К сожалению, времена, когда очень многие ездили на трамваях, проходящих по Ершова, Маркса и Пушкина, прошли. В последние годы обрывы КС, аварии, задержки, а также массовые простои трамваев стали обычным каждодневным явлением. Многие крайне негативно высказываются о ликвидации.

Давайте порассуждаем, а что можно было сделать, чтобы ликвидации не произошло? Как можно было наладить стабильную работу этой линии и можно ли вообще было сделать так, чтобы трамваи могли ездить не полупустыми, чтобы не было каждодневных задержек и они не стояли в пробках, чтобы массовое восприятие трамвая как удобного и надежного транспорта не теряло актуальность?

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  16.09.2008 11:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как можно
> было наладить стабильную работу этой линии и можно
> ли вообще было сделать так, чтобы трамваи могли
> ездить не полупустыми, чтобы не было каждодневных
> задержек и они не стояли в пробках, чтобы массовое
> восприятие трамвая как удобного и надежного
> транспорта не теряло актуальность?

Да никак!
Суть экономического преимущества трамвая в возможности перевозки
сцепкой хотя бы двух вагонов, т.е. нужно организовывать выделенные
направления с очень большим пассажиропотоком. Это можно сделать
только двумя путями:
1. Значительным, в разы, превышением скорости над автобусом (вариант метро,
добровольный).
2. Искусственным устранением конкуренции (вариант "совка", принудительный).

Re: Конец казанского трамвая
NeilSy  17.09.2008 08:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте порассуждаем, а что можно было сделать,
> чтобы ликвидации не произошло? Как можно было
> наладить стабильную работу этой линии и можно ли
> вообще было сделать так, чтобы трамваи могли
> ездить не полупустыми, чтобы не было каждодневных
> задержек и они не стояли в пробках, чтобы массовое
> восприятие трамвая как удобного и надежного
> транспорта не теряло актуальность?

Трамвай в Казани еще с советских времен был не тем, чем он должен быть.
А именно - скоростным и вместительным транспортом, ездящий по выделенной
полосе. Насколько я себя помню, в отсутствии другого транспорта, трамвай был
худшей альтернативой. Всегда еле плетущийся по улицам города. Поэтому большинство
в Казани даже при СССР предпочитали автобусы. Хотя я ездил на трамваях часто,
т.к. автобусы не выносил. Но жертвуя при этом временем и нервами.
Я не знаю, о чем тогда думало трамвайное начальство, но скорость передвижения
была просто черепашьей. Это при отсутствии автомобильных пробок в принципе!
До сих пор эта тенденция, видно взлелееная поколениями, продолжается.
Для нынешнего времени трамвая движутся слишком медленно. Но еще добавилось
и изношенность и моральное старение подвижного состава.
Так что спасать нечего. Нужно изменять менталитет трамвайных властей.
А это невозможно.
Этим летом был в Марселе, городе сравнительно небольшом, размером наверно
с Нижнекамск, ну может чуть больше. Там есть 2 линии полноценного метро!
И специальная программа возрождения (правда если он там был) трамвая.
Для этого центральные улицы, достаточно широкие, беспощадно перегораживаются.
Оставляют по одной полосе в обе стороны для автомобилей. И кладутся рельсы.
По ним двигаются огромные чудовища (у меня есть фотки), ловко кружась
по центру города. Ну вот это бы в Казани явно прижилось бы.

Re: Конец казанского трамвая
kemal  17.09.2008 19:46

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого центральные улицы, достаточно широкие,
> беспощадно перегораживаются.
> Оставляют по одной полосе в обе стороны для
> автомобилей. И кладутся рельсы.

Так я уже писал, что по улице К. Маркса движение, как бы, запрещено.
Для центра города трамвай - лучший вариант!

Re: Конец казанского трамвая
Глеб И.Васильев  16.09.2008 02:43

В условиях тоталитарного татарстана (ТТ), где от мнения граждан ничего не зависит, и, решения принимаются узким кругом лиц с сомнительной компетенцией, сделать мы ничего не можем.

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  16.09.2008 02:54

А если конкретизировать? Видит ли кто-нибудь способы, которые могли вернуть к жизни ликвидируемую линию?

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  16.09.2008 09:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если конкретизировать? Видит ли кто-нибудь способы, которые могли вернуть к
> жизни ликвидируемую линию?
Решение и на поверхности и недостижимо. Это соблюдение ПДД. Пробка у Акчарлака собирается из-за бескультурия и неуважения водителей. До пробки там образуется затор, который вызван тем, что количество машин увеличилось в разы.
Наверняка все можно держать в руках, если бы ГАИ, ее лучшая часть, стояла бы в проблемных местах и контролировала ситуацию. Причем можно вести запись и потом штрафовать за проезд на запрещающий сигнал. Неделя и все ездили бы строго по правилам. ГАИ занимается по утрам проездом спецколонны от Матюшино до центра Казани. Водители действуют в соответствии со своими, не побоюсь этого слова, понятиями, а вот трамвай, как самый немобильный участник дорожного движения остается в проигрышном положении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 15:30 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Конец казанского трамвая
Art'y  16.09.2008 12:53

Никак. Началось уничтожение сильной и прыбыльной системы в Самаре в угоду тазовладельцам (Обсуждается в соседней ветке). Технически все можно реализовать, и линию проложить через мелкие улицы ликвидировав движение автотранспорта и сбоку от проезжей части. Тут цена вопроса, и заинтересованость властей. ОТ в городе уничтожается планомерно, так или иначе мы будем ходить пешком года через 3 ибо в пробках стоять 2,5 часа не всякий сможет, а все граждане пересядут на ЛА. Именно власти должны стимулировать людей пользоваться от, а способов много.

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  16.09.2008 20:27

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никак. Началось уничтожение сильной и прыбыльной
> системы в Самаре в угоду тазовладельцам
> (Обсуждается в соседней ветке). Технически все
> можно реализовать, и линию проложить через мелкие
> улицы ликвидировав движение автотранспорта и сбоку
> от проезжей части.

В том то и дело, что практически невозможно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 02:27 пользователем K-Lex.

Re: Конец казанского трамвая
kemal  16.09.2008 18:31

Кстати про ПДД...
На сколько я помню, при въезде на ул. К. Маркса со стороны пл. Свободы (а скорее всего и в других местах) висит знак 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено". Так откуда же тогда там вообще берутся пробки?
Перенос троллейбусов с улицы Горьково было хорошей идеей, вот только надо было довести эту идею до конца!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 00:32 пользователем kemal.

Re: Конец казанского трамвая
Niko  16.09.2008 21:05

http://www.kazved.ru/article/21443.aspx


Трамваи больше здесь не ходят

Автор: Владимир ДЫННИК
Дата: 16.09.2008

Приказали долго жить трамвайные маршруты №5, 12, 20 и 21. Идет демонтаж путей с улиц Н.Ершова, К.Маркса и Пушкина. Взамен ликвидированных рейсов на улицах увеличено количество троллейбусов.

Рельсы начали снимать возле остановки «Ул. Абжалилова», и теперь в сторону парка им. Горького на их месте тянется широкая траншея. «Противотрамвайный» ров, однако, не мешает студентам бодро нырять в него, чтобы пересечь дорогу к желтому зданию «общаги». Останавливаю стайку молодежи вопросом: «Не жаль, что трамваев здесь больше не будет?» Ребята окидывают взглядами остатки рельсовой колеи и равнодушно пожимают плечами:
- Да нет... Зимой в них холодно ездить, а транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы один за другим идут. А кто хочет сэкономить - троллейбусы ходят за десятку.
Демонтаж трамвайных линий позволит улучшить пропускную способность центральных магистралей города, ведь сегодня средняя скорость на этих улицах в дневное время не превышает 10 - 15 км/час. Особенно большие пробки образуются на перекрестке Ершова и Гвардейской. Расширение трассы за счет ликвидации движения трамваев, как ожидается, повысит среднюю скорость движения на 30 – 35 процентов.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Казани, в связи с ликвидацией путей по улицам Н.Ершова, К.Маркса, Пушкина до перекрестка с улицей Профсоюзной прекратили работу трамвайные маршруты №5 Юнусовская пл. – ул. Халитова, №12 Юнусовская пл. – 9-й микрорайон, №20, 21 ж./д. вокзал – сквер Славы.
На смену трамваям пришел другой экологичный транспорт – троллейбусы. 10 сентября открылся новый троллейбусный маршрут №21 ул. Завойского – речной вокзал, он практически полностью воспроизводит схему движения бывшего трамвайного маршрута №12. На линии сейчас работает 19 «рогачей» нового поколения с интервалом движения в 5 - 7 минут. Маршрут пролегает от речного вокзала через площадь Тукая – площадь Свободы – улицу Гоголя - Абжалилова – Аделя Кутуя - станцию метро «Горки» - улицу Братьев Касимовых – проспект Победы – улицу Фучика – Сафиуллина – Завойского. Среднее время оборотного рейса 97 минут.
Планируется, что работы по демонтажу трамвайных линий и восстановлению дорожного покрытия проведут в течение сентября-октября, до наступления холодов, и завершат в следующем году.
В связи с реконструкцией до 30 октября будет частично закрыта проезжая часть на улице Н.Ершова на участке от улицы Гвардейской до улицы К.Маркса.

Re: Конец казанского трамвая
kemal  16.09.2008 21:55

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.kazved.ru/article/21443.aspx
>
>
> Трамваи больше здесь не ходят
>
> ........
> - Да нет... Зимой в них холодно ездить, а
> транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы
> один за другим идут. А кто хочет сэкономить -
> троллейбусы ходят за десятку.

Ну не знаю.... Лично я, когда в профилаке с друзьями жил, очень хорошо на трамвае в универ ездил.

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  16.09.2008 22:50

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Трамваи больше здесь не ходят
> >
> > ........
> > - Да нет... Зимой в них холодно ездить, а
> > транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы
> > один за другим идут. А кто хочет сэкономить -
> > троллейбусы ходят за десятку.
>
> Ну не знаю.... Лично я, когда в профилаке с
> друзьями жил, очень хорошо на трамвае в универ
> ездил.

> Антитрамвайные статьи...

А что вы ожидали? Это же "Казанские Ведомости", она поддерживает курс мэрии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 04:54 пользователем K-Lex.

Re: Конец казанского трамвая
Ratman  16.09.2008 22:07

Брусчатка уже демонтирована, лежит ровными учками. Между Абжалилова и Парком такие траншеи, что впору думать о сооружении метротоннеля открытым способом... К сожалению фоткать за рулем не особо удобно,
Прискорбно, что рельсы совсем демонтировали - закатали бы по самые головки в асфальт и гоняли трамы из 1-го депо нулевыми рейсами. Все-таки круголей через Квартала и лендамбу весьма существенный... Опять таки проблемы с восстановлением движухи, если трам решат возрождать.
Единственное, что вносит хоть какой-то позитив это замена трама троллейбусом, а не "современными комфортабельными автобусами".

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  17.09.2008 08:27

Выкладывайте фотки

Re: Конец казанского трамвая
NeilSy  17.09.2008 10:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выкладывайте фотки
Куда их лучше выложить? Никогда просто этим не занимался.
Вот здесь есть одна фотка, но это не центр.
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2802082&chap=world

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  17.09.2008 10:39


Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]