ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 14
Re: конец трамвая
K-Lex  30.06.2008 23:42

А кто не учится ни на своих, ни на чужих?

Re: конец трамвая
Глеб И.Васильев  01.07.2008 00:23

Тот сидит в транспортном комитете.
"Кто не умеет работать - тот руководит" К.Прутков

Re: конец трамвая
Max Smolkin  24.07.2008 11:20

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот товарищ до конца не знает куда будет ходить
> новый маршрут трамвая. По-моему это все пустой
> треп.

По большому счету на сегодня все разговоры о нужности, важности и
перспективности трамвая для Казани - тоже пустой треп. Должно пройти
какое-то время. Когда и если нужность трамвая станет очевидной и
специалистам, и властям, и жителям города, тогда пойдут и вложения
в трамвай. Кто может на сегодня убедительно сказать какой трамвай
нужен Казани, по каким улицам, и почему именно трамвай? Трамвай
убирают с Пушкина-Маркса, но ни один поклонник электротранспорта
ничего не может по сути дела весомого сказать против этого.

Re: конец трамвая
Airat  24.07.2008 22:38

А никто не заметил как носятся трамваи по по пушкина и отрезку на абжалилова последние деньки перед закрытием? обгоняют вообще все. еще и агрессивно так. вот всегда бы так ездили, а не как полудохлые коровы чапали!

Re: конец трамвая
Ринат  25.07.2008 07:24

Перед закрытием движения трамваев по проспекту Октября (на учстке от Госцирка до Агрардного университета) в Уфе трамваи тоже носились, как бы прощались со всеми. Особенно запомнился вечер накануне закрытия движения: даже у тех уфимцев у которых отношение к траваю было либо равнодушное либо негативное немного взгустнули!

Re: ликвидация трам.линии по Пушкина и Маркса - конец казанского трамвая ?
Mikael Tikhonov  08.08.2008 20:23

Вопрос:

Здравствуйте. Прочитал в новостях, что по инициативе ГИБДД собираются ликвидировать трамвайные пути на улицах Пушкина, Маркса, Ершова. Что же это хотят с городом сделать? Провозглашается, что Казань развивает наземный ЭТ, не уподобляясь многим городам России, сгубившим ЭТ в 90-х, производится закупка нового ПС, а на деле… Ликвидируют трамвай на Кремлевской дамбе, маршрут №1 в Кировский уже не существует, а теперь вот еще и за центр принялись. Вообще трудно понять власти Казани в последнее время: много говорят о истории города, развитии туризма, а сами губят исторический центр города, стараясь сделать там скоростное движение и застраивая его высотными домами современной планировки. Почему слова и дела идут в разные стороны. Трамваю как раз и место в центре города – там исторически сложившийся транспорт, и надо не трамваи убирать, а наоборот, ограничивать проезд туда частного и грузового транспорта. Улицу К.Маркса уже давно пора вообще полностью отдать под ОТ и преимущественно ЭТ (трамваи и троллейбусы), а частников пустить по Горького и Б.Красной, сделав их обе односторонними. В связи с упоминанием улицы Горького хочу сказать и о непонятно зачем анонсированной выделенной крайней правой полосе движения по ней для ОТ: Вы наверное и не знаете, раз не ездите на ОТ, что по ней не ходит никакой маршрут ОТ, и уже давно!
Что с того, что движение по Маркса затруднено, что, в этом трамвай виноват??? Виноваты как раз частники и автобусы, культура вождения в Казани известно какая. У трамвая же как раз нет возможности затруднить движение – он по рельсам идет и сойти с них не может. Вот ему как раз и мешают другие участники движения. В городе ничего не делается, чтобы поднять значение трамвая и его престиж, все маршруты автобусов составляются так, что трамвай не может конкурировать с ними, так его теперь и вовсе решили ликвидировать. По Ершова от Акчарлака до Сов. площади в прошлом году произвели ремонт путей, но сделали не "выделенку", чтобы трамвай мог нормально ходить, а общую дорогу. Чтож и там тогда не ликвидировали трамвай – там пробки еще сильнее бывают?? Складывается впечатление, что трамвай решили тихо-тихо ликвидировать, сообщив потом, что этот вид ОТ в городе не пользуется популярностью. И зачем трамвай видеть только как скоростной вид транспорта, вынося его на окраины города (по БКК) и ликвидируя в центре? Во-первых, скоростным его там не сделать в ближайшие 10-20 лет, а при современных темпах строительства дорог и развязок, то и 50 лет. Чтобы он там смог стать скоростным и конкурировать с автобусами, посчитайте сколько надо построить развязок по БКК, чтобы она стала безостановочной и сколько подземных переходов с выходами к остановкам, иначе люди выберут автобус, который везде (в т.ч. и с помощью Комитета по транспорту, составившим новую транспортную схему совсем без учета маршрутов ЭТ) выдавливает ЭТ. А вот в Центре по исторически сложившимся маршрутам трамвай бы мог прекрасно ходить, выигрывая у другого ОТ при соответствующих мерах по повышению его приоритета на дорогах: выделенка, смещение на одну сторону, уступка автотранспорта и т.д. Не надо думать, что только ценой на билет можно поднять приоритет трамвая – если он стоит в пробках, еле плетется, пропуская всех или вообще сворачивает по другому маршруту, то люди не сядут на него и за 5 рублей.
Насчет инициативы ГИБДД по поводу ликвидации трамвайных путей на этих улицах: надо не избавляться от причины своей работы, а ВЫПОЛНЯТЬ ее (работу), иначе можно выступить и с предложением по ликвидации троллейбусов, автобусов и т.д. – работы у них меньше станет, но ведь тогда и их самих сокращать надо будет! Лучше бы занимались очисткой улиц от припаркованных там незаконно автомашин (как раз это и затрудняет движение), иначе и полосу для ОТ негде будет выделять.
Администрации города пора определиться: развивать тысячелетний город, оставив исторический центр в покое и привлекая туристов ИЛИ снести весь его и строить современные проспекты, в названии которых сохранится только воспоминание о бывшем на их месте когда-то. Город и сейчас уже трудно узнать, но не потому, что он похорошел, а потому что от старины мало что осталось. И гордиться здесь нечем – туристов привлекают не новостройками (типа Кул-Шариф или ПЫрамиды) – их много и в других городах, и историческими зданиями улицами, Павками, т.е. чем-то уникальным, что есть только в этом городе.
Да, и еще – ликвидация трамвайного движения повлечет за собой увеличение кол-ва ПС автобусов и троллейбусов, а занимать место на проезжей части они будут гораздо больше…
Спасибо за ответ и комментарии. Евгений

Ответ:

Впервые за последние 5 лет в 2007 году на развитие городского электрического транспорта из городского бюджета были выделены финансовые средства в размере 228,2 млн.руб., в том числе на строительство 16,3 км троллейбусных линий, на реконструкцию 10,8 км трамвайных линий, 8,8 км контактных сетей. Приобретено 20 современных комфортабельных трамваев и 32 троллейбуса нового поколения.
Для дальнейшего развития городского электрического транспорта Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, и Программой «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004 - 2008 годы» предусмотрено до 2012 года строительство 78,0 км троллейбусных линий, приобретение нового подвижного состава, в том числе 50 троллейбусов в 2008 году.
Демонтаж трамвайных путей по ул.Декабристов от ДК Химиков, Ленинской дамбе, набережной р.Казанки предусмотрен только после ввода в эксплуатацию трамвайной линии на участке от Кировской дамбы -ул.Несмелова - ул.Шоссейная - ул.Б.Крыловка - ул.Ленская - до пр.Х.Ямашева.
В настоящее время движение трамвайного маршрута №1 «Ж.-д.вокзал -ул.Адмиралтейская» закрыто в связи с реконструкцией трамвайных путей по Кировской дамбе.
Данные мероприятия помогут улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе повысить скоростной режим на отдельных участках, уменьшить интервал движения на маршрутах городского наземного электрического транспорта.
В развитии пассажирских перевозок в г.Казани будущее за Казанским метрополитеном, как самого скоростного и экологически чистого вида транспорта. Генеральным планом г.Казани в период до 2015 года планируется завершить строительство первой линии Казанского метрополитена протяженностью 21 км от станции «Азинская» до станции «Авиастроительная», которая соединит наиболее удаленные от центра жилые районы Азино-1, Азино-2, Соцгород, район Заречной зоны с центром города. Перегруженность транспортных магистралей уже сейчас создает большие проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, жизни и здоровья граждан. Метрополитен поможет постепенно, по мере ввода новых пусковых участков разгрузить транспортные магистрали, и постепенно снять существующие проблемы с пассажирскими перевозками.
В г.Казани основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что действительно, в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев.
В настоящее время для повышения пропускной способности центральной части города изучается вопрос различных вариантов организации движения транспорта по улицам М.Горького, К.Маркса, Большая Красная, в том числе как один из них - демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова -К.Маркса - Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая.
Дополнительно сообщаю, что с вводом в г.Казани новой маршрутной сети на городских автобусных маршрутах эксплуатируются комфортабельные низкопольные и полунизкопольные автобусы городского типа 2007 года выпуска, с двигателями соответствующими экологическому стандарту «Euro-З» длиной 12,0 м, 10,5 м и 8,5 м, с уменьшением объема выброса выхлопных газов и шумовой нагрузки на окружающую среду.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел. 292-43-58), 19.03.2008

Это было полгода назад.


А сейчас я тоже получил по почте письмо от Абдулхакова. Ничего обнадеживающего нет. Нового, конечно, там не сказано, но в ближайших планах о трамвае ничего нет.
Очевидно, что после демонтажа линии по Пушкина-Маркса-Ершова, у нас получится, по сути, раздельная система. Следовательно уничтожать ее будет еще проще. Причем власти сознательно делают все, чтобы закрыть ее в последствии. Опять делается совмещенная проезжая часть, причина заторов, пробок и простоя. В СМИ идет планомерная промывка мозга, что трамвай это устаревший и медленный вид транспорта (вот в Европе то не знают об этом). В итоге у людей только радость, от того, что уберут рельсы.
В свою очередь, можем ли мы что-то предпринять?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.08 20:23 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  08.08.2008 20:44

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получил по почте письмо от Абдулхакова. Ничего
> обнадеживающего нет.

Опубликуйте почитаем!

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  08.08.2008 20:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Получил по почте письмо от Абдулхакова. Ничего обнадеживающего нет.
> Опубликуйте почитаем!
Разумеется! Дома осталось, просто. Но это симбиоз всех последних ответов КТС.

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  09.08.2008 03:51

Письмо Абдулхакова



P.S. Прошу прощения за качество, не мог позволить себе большой трафик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.08 03:53 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  09.08.2008 04:59

Не отображается.

Re: Конец казанского трамвая
Askario  09.08.2008 05:38

Можно провести пикет, но сам по себе он бессмысленный. Сначала надо набрать единомышленников.

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  09.08.2008 05:49

Keep4u глючит. Сайт в эту минуту не открывается.


Re: Конец казанского трамвая
roman_kazan  09.08.2008 15:37

ну если так посмотреть то в трамваях меньше народа ездит - пешком быстрее, он едет медленно стоит на остановках в надежде что кто нибудь да сядет. вот пустили 3 до вокзала, я ни разу ещё не видел чтоб он был намного заполнен, по 5 можент максимум 10 человек. ехал я 68 автобусом и на Вахитово трамваи стояли из-за аварии на рельсах. ну и кто же будет туда идти? даже пенсионеры уже не езят.
Для Казани раз уж такая инфраструктура дорог, то необходимы троллейбуссные маршруты. Троллейбус даже иногда быстрее маршрутки т.к. не простаивает на остановках, ну и экономия денег всё таки пока 10 руб. хамства со стороны водителей и кондукторов почти нет.

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  09.08.2008 19:04

Да, все верно, но что мы видим, что при проектировании новой трамвайной трассы повторяются все ошибки предыдущих. Что будет через несколько лет, после того, как откроют движение по Кировской дамбе? Правильно, трамвай будет мешать. Хотя уверен, что можно было сделать на порядок умнее.
Следующее, мы уже видим, что трамвай готовятся убрать с Декабристов.Весьма запросто, что его уберут вообще, безальтернативно. Через "Солнечный город" уже отказались строить трамвай, соответственно линия в Борисково обречена, несмотря на ее почти идеальное состояние.
Ничего хорошего вообщем.

Re: Конец казанского трамвая
kemal  25.08.2008 23:37

Это как он пантограф вперёд завалил???

Re: Конец казанского трамвая
B_a_r_s 75  25.08.2008 23:41

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как он пантограф вперёд завалил???

Убитый же трамвай (№1003) на линии был,такой же как и утюг (№1007).

Re: Конец казанского трамвая
kazanmetro.da.ru  26.08.2008 11:47

B_a_r_s 75 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как он пантограф вперёд завалил???

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убитый же трамвай (№1003) на линии был,такой же как и утюг (№1007).

Бывало и похлеще.
Вон как-то пантограф зацепился и вообще слетел на землю.

Re: Конец казанского трамвая
Ratman  28.08.2008 09:15

Сегдня был свидетелем интересного события. На Декабристов сошел с рельсов КТМ-5
(ЕМНИП N2313). Приехал подъемник, стали поднимать. Слышу работяга один кричит типа осторожнее корпус гнется.
Это указывает на то, что металл устал и возожно начал кородировать. Вот такой хлам выпускают на линии.

Re: Конец казанского трамвая
kemal  28.08.2008 11:59

Так не зря же их сараями называют!

ЗЫ на так давно тоже был свидетелем установки на рельсы КТМ-5. Так у него тележка отвалилась из-за того, что прогнил шкворневой болт. (уехал, правда, своим ходом)
ЗЗЫ Что то участились в последнее врямя сходы на Декабристов...

Re: Конец казанского трамвая
Ринат  29.08.2008 09:13

Вопрос! Каковы шансы застать еще действующей трамвайную линию по Пушкина-Маркса-Ершова в первой половине октября?

Страница: 6 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]