Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
01.06.2008 23:37
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. Современные СНиПы не позволили бы построить > линию по Бутлерова как новую, поскольку она проходит слишком > близко к жилым домам, поэтому рано или поздно она должна быть > закрыта. А если все по уму сделать? Ведь как-то в Европе по историческим центрам умудряются ездить трамваи. Re: конец трамвая
K-Lex
01.06.2008 22:48
Когда встают трамваи на Бутлерова, часто из-за припаркованных машин не может проехать другой ОТ (Богданы), а иногда и легковые автомобили. Re: конец трамвая
Mikael Tikhonov
01.06.2008 23:12
А что вообще случилось то? В том году Галявов хоть выступал за трамвай, а тут вообще молчит. Будут ли планировать строить новые линии?
P.S. Все это очень похоже на события в Питере. Полное уничтожение трамвая в угоду автобусникам. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.06.2008 23:19
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А что вообще случилось то? Ну а в общем-то случилось только решение о ликвидации трамвайной линии по Пушкина-Маркса-Ершова и замене его троллейбусом. Остальное всего лишь прогнозы. > В том году Галявов хоть > выступал за трамвай, а тут вообще молчит. Будут ли > планировать строить новые линии? Пошла мода на троллейбус, видимо после удачного 20-го маршрута. Какая мода будет через 3-5 лет думаю никто не знает :) Генплан предполагает строительство двух трамвайных линий: 1. по Крыловке до 2010 года 2. по пр.Победы до Борисково до 2020 года Первую из линий вроде как строят. конец трамвая 12 - приговор приведен в действие?
IKARUSist
04.06.2008 13:51
Сегодня,рано утром,пока машин в городе было мало,я отфоткал всю линию Ершова-Маркса-Пушкина фрагментами. Как только ее демонтируют,фотки наверное буду выкладывать на СТТС. А когда я ехал в районе 13-00 на троллейбусе,разворотное кольцр на Абжалилова уже вовсю начали разбирать...(( Re: конец трамвая
Airat
04.06.2008 14:23
Кстати по трассе нового тролл. маршрута начали активно вешать троллейбусные спецчасти, видимо отмена трамвая и соответственно появление нового троллейбусного маршрута вместо него уже не за горами. Только не очень понятно какой ПС туда пойдет, если о новых троллейбусах так ничего и не слышно? Re: конец трамвая
Airat
04.06.2008 14:41
Видел со стороны акчарлака в сторону адельки.
Также видел что меняют некоторые изношенные бетонные столбы на железные на всем протяжении. Re: конец трамвая
shithappens
04.06.2008 22:59
То, что убирают трамвай с Карла Маркса-это проверенная информация? Или догадки?
Кольцо на Абжалилова могут убирать и ввиду его невостребованности. Re: конец трамвая
metroo_k
08.06.2008 22:46
Надо попробовать до СМИ достучаться, до каких-либо госорганов, причём делать упор на глупость затеи с выкорчёвыванием трамвайной линии в данный момент (вообще непонятно, почему они именно сейчас в неё вцепились - сомневаюсь, что в этом году начнут строить развязку у Акчарлака) - пусть снимут трамвайное движение, не ликвидируя саму линию, её можно оставить и для туристических целей!
А ещё - надо обратить внимание на то, что совсем недавно был произведён ремонт путей на Пушкина, К.Маркса и Н.Ершова (попробовать до счётной и общественной палат достучаться, что-ли?!) Кстати, на Абжалиловском кольце сегодня торчала аварийная машина (вроде, остатки КС снимали?)... 12-й ещё ходит, пока... Re: конец трамвая
Ринат
10.06.2008 11:27
А у нас в Уфе своя беда: трамваи убирают с проспекта!
Об этом во вторник утром заявил глава администрации города Павел Качкаев. Демонтаж рельс постепенно начнется уже в следующий понедельник – сразу после праздничных дней. - Расширять проспект Октября дальше невозможно, а вопрос стоит остро, – сказал мэр. В итоге в городе останется два трамвайных кольца – северное (по черниковке до улице Чудинова) и южное (до Госцирка). Кстати, взамен трамваев по проспекту пустят 20 новых троллейбусов и социальные автобусы. Re: конец трамвая - Пятёрочка !
Niko
10.06.2008 14:08
Автор: Юрий СЕРГЕЕВ
Дата: 10.06.2008 Выпуск № 109 KAZVED.RU: http://www.kazved.ru/article/20160.aspx Пою тебя, моя «пятерочка»! Когда я узнал, что популярный когда-то в Казани трамвайный маршрут №5 ликвидируется, то сильно расстроился: ведь «пятерочка», как ее называли казанцы, была не просто одним из маршрутов, но и частью жизни нашего города. Запущенная более полувека тому назад, эта линия связывала центр города и его восточную окраину, где располагался компрессорный завод. Пассажиры, ехавшие в холодных и грохотавших как танки вагонах, сидели на деревянных скамейках, могли запросто заскочить и выйти на ходу, а мальчишки - прокатиться с ветерком на «колбасе». Город в ту пору заканчивался на остановке «Поле Ершова» (ныне «Парк культуры им. М.Горького»). Дальше шли слева - лес, а справа - старинные казармы КВАТУ (Казанского военно-авиационного технического училища), где за забором виднелись с полдюжины громадных Ту-4. Но уже в начале шестидесятых за окнами «пятерки» замелькали новенькие пяти-этажные хрущевки, общежития казанских вузов - Советский район начал интенсивно застраиваться. Не случайно именно по этому маршруту провезли в 1964-м главу Советского государства Никиту Хрущева, показав ему первые казанские Черемушки. Никогда не забыть мне и кондукторов тех лет: крупных, голосистых, с сумками, где размещалось несколько килограммов мелочи, с разноцветными рулончиками билетов на ремешке - красных, синих, зеленых, белых. «Вам докуда?» - спрашивала кондукторша и отрывала билеты на определенную сумму: два синих и один, скажем, белый. А если пассажир ехал с ребенком, то малыша просили подойти к специальной отметке в вагоне, чтобы определить, дорос ли он до отдельного билета. Некоторые казанские мальчишки, желая быть «обилеченными», становились на цыпочки, стараясь коснуться макушкой отметки, гарантирующей им взрослость. В те годы трамвай в Казани являлся основным видом транспорта - троллейбусов мало, а автобусов еще меньше. Трамваев же было предостаточно, и они ходили в сцепке по два, а то и три вагона. По утрам в вагоны набивалось полно народу: это трудовой люд ехал на заводы. Студенты, наоборот, ехали в другую сторону - как тогда говорили: «в город», то есть в центр Казани. Ясно, что в набитых людьми трамваях кондукторам приходилось нелегко, да и не каждая тетка могла протиснуться в такой сутолоке при своих габаритах. Но и тут они находили выход: взгромоздясь с ногами на сиденье, отчаянно кричали: «Эй, студент-молодец, бери билет наконец!» Или мужчине в рабочей спецовке: «Не стесняйся, заплати, а после смены - заходи!» Народ хохотал над шутками, не обижался и, худо-бедно, платил. А бодрое настроение кондукторов передавалось всем пассажирам и сохранялось целый день. В конце шестидесятых кондукторы из трамваев исчезли, а вместо них появились железные ящики с прозрачным пластмассовым верхом. Подходишь, опускаешь 3 копейки и сам отрываешь билет. Все строилось на сознательности людей, да и сама система самообслуживания воспитывала, хотя отдельные граждане ухитрялись оторвать билетики, не заплатив, или кинув в ящик пустышку в виде латунного кругляша диаметром с трехкопеечную монету. Потом появились проездные билеты, а в семидесятые годы ТТУ перешло на талонную систему, которая в первое время себя очень здорово оправдывала. Впрочем, и пассажир в те годы был законопослушным, соблюдающим все правила - как писаные, так и неписаные. Например, люди были нетерпимы к грубости и хамству, в том числе и в трамвае. Если кто-то в нашей любимой «пятерочке» вел себя неподобающим образом, ему спуску не давали. Пьяных и дебоширов тоже быстро усмиряли, а то и высаживали из вагона всем миром, то есть всем гражданским обществом - тогда оно в нашей стране точно было! Да и в трамваях люди не молчали, как теперь, а активно общались, открыто и азартно обсуждая по пути все новости - и домашние, и политические, и спортивные. За полчаса пути чего только не наслушаешься, о чем только не узнаешь - университет да и только! А однажды «пятерочка» даже спасла мне жизнь, когда в студеную новогоднюю ночь 1979 года я замерзал на 45-градусном морозе. Было далеко за полночь, и на транспорт я уже не рассчитывал. И вдруг в кромешной тьме и ледяном мареве показались огни и раздалась задорная трель звонка трамвая. Увидев меня, водитель остановила вагон, открыла заиндевелые двери. Как старый и добрый товарищ моя «пятерочка» пришла на помощь своему постоянному пассажиру. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.08 14:13 пользователем Niko. Re: конец трамвая
Niko
10.06.2008 14:16
Это,что за трамваи на 5 ом маршруте :) - cлучайно не Татра ? Re: конец трамвая
kemal
10.06.2008 14:22
Ага, Татра..
Им же всё равно что на фотографии!! Главное, чтобы трамвай был, а вот какой уже пофиг :( Re: конец трамвая
Ринат
10.06.2008 17:54
Одним словом: не смотря на все мое нелестное отношение к Казани, Уфа по сравнению с ней - БОЛЬШАЯ ЗАДРИПАННАЯ ДЕРЕВНЯ!!! Re: конец трамвая
marat
30.06.2008 17:38
Центр очистят от трамваев
Сноровисто и деловито расширяют проезжие части парадных улиц Казани. Теперь вот руки с инструментами добрались и до трамвайных путей. Рельсы вдоль Ершова, Карла Маркса и Пушкина демонтируют, а трамвайный маршрут № 12 ликвидируют. Центр и Горки, однако, не останутся связаны лишь красной автобусной нитью. По полотну дороги транспортники вышьют проводами-мулине новый троллейбусный узор. Вместо неповоротливых вагонов-рогачей забегают юркие, обмазанные зеленкой троллейбусы вдоль маршрута Пушкина - К.Маркса – Ершова – Гвардейская – Зорге. На новой линии уже устанавливают прищепки для проводов. Запуск троллейбуса и отмена движения трамваев под номером 12 планируются уже в июле месяце. После троллейбусного старта в центре начнут с корнем выкорчевывать из земли трамвайные рельсы. Отсутствие трамвайного клубка на Ершова-Патриса Лумумбы поможет не только расширить дорогу, но и придется весьма кстати при строительстве транспортной развязки возле «Акчарлака». Так, во время первого этапа стройки предполагается возвести эстакаду от здания «РОСТО ДОСААФ» до остановки «Искра» и трамваи тут будут весьма не к месту. Тихо и незаметно исчезли с маршрутной карты трамвайные маршруты № 20 и № 21. Закрылся маршрут № 5. Теперь дошла очередь до № 12. Трамвайную линию одиннадцатого номера, следующую от Компрессорного до Проспекта Победы, пока трогать не собираются. Но не исключено, что при строительстве новой эстакады и она попадет под ластик ликвидации. Такими темпами в городе скоро вообще не останется трамваев – этих милых мамонтов роскошной жизни с размахом. http://e-kazan.ru/news/notes/?id=261&main Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k
03.07.2008 09:20
marat писал(а):
------------------------------------------------------- > Центр очистят от трамваев > > ... Такими темпами в городе скоро > вообще не останется трамваев – этих милых мамонтов > роскошной жизни с размахом. > > http://e-kazan.ru/news/notes/?id=261&main Статья весьма злобная и тупая!!! Но мне интересно другое - что, ком-т по транспорту на лапу получил от ком-та по благоустройству и дорожному хозяйству, что согласен на окончательную ликвидацию путей по Пушкина, К.Маркса и Н.Ершова?! Ведь при ликвидации путей придётся переносить кучу маршрутов автобусов, а также и троллейбусы! А пробки какие будут... Видно, денег в гор. бюджете немеряно, если хотят устроить полномасштабную реконструкцию вышеупомянутых улиц! И, повторюсь, непонятно, зачем вообще именно СЕЙЧАС убирать пути - они почти на всём протяжении линии идут в одном уровне с проезжей частью, и при снятии регулярного трамвайного движения не будут мешать "горячо любимым" АУ?!... Ведь ясно же, что развязку на Акчарлаке в этом году не начнут строить! Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy
03.07.2008 11:08
Вот что интересно. Если снимут трамвайные рельсы с К.Маркса,
то догадаются перенести маршрутное движение автобусов и троллейбусов в сторону Парка на ул. Горького? Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
03.07.2008 12:26
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > И, повторюсь, непонятно, зачем вообще именно СЕЙЧАС убирать пути - они почти на > всём протяжении линии идут в одном уровне с проезжей частью, и при> снятии > регулярного трамвайного движения не будут мешать "горячо любимым" АУ?!... Я не знаю куда обращаться. Написал в общественную приемную Счетной Палаты, посмотрим. Потому, как налицо преступные действия, разбирать линию, которую сделали только 3 года назад. Не удивлюсь, если скоро начнутся нападки на линию в Борисково. Тогда все сойдется. Сначала выделяем деньги на строительство, потом на разбор и демонтаж. Re: новые трамвайные планы Казани
marat
03.07.2008 14:14
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Сначала выделяем деньги на > строительство, потом на разбор и демонтаж. Россия - щедрая душа Re: конец трамвая
ГЛеб И.Васильев
30.06.2008 23:37
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих (это я о нашем транспортном комитете).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]