ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 14
Re: конец трамвая
passazir  07.04.2008 07:11

Почему решаеться всё в пользу обладателей авто? Всё в России делаеться для богатых и вип-персон! А для простых граждан? Отбирают последнее. Убирут трамвай, а потом и вообще весь ОТ

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  07.04.2008 07:14

passazir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему решаеться всё в пользу обладателей авто?
> Всё в России делаеться для богатых и вип-персон! А
> для простых граждан? Отбирают последнее. Убирут
> трамвай, а потом и вообще весь ОТ

Напишите сюда: http://www.kzn.ru/reception

Re: конец трамвая
Max Smolkin  07.04.2008 13:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю сейчас над этим письмом, помогите (все)
> советом, идеей

Главная идея такова...Администрация города не имеет цельной,
научно обоснованной программы развития городского электротранспорта,
действуя по сути методом отдельных экспериментов, не гарантирующих
положительного результата. В этих условиях нельзя принимать решение
о ликвидации крупного участка трамвайной сети, важного не только в
транспортном смысле, но и для связности сети, восстановить который
в будущем будет уже невозможно.

> - письмо направлю коллективное, от
> участников форума, можно даже в строке адрес
> указать ссылку на сайт.

я лично не вижу в этом плюсов, лучше писать от себя

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  07.04.2008 19:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> я лично не вижу в этом плюсов, лучше писать от
> себя...

+1 ...и без ссылок

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  07.04.2008 22:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Думаю сейчас над этим письмом, помогите (все)
> > советом, идеей
>
> Главная идея такова...Администрация города не
> имеет цельной,
> научно обоснованной программы развития городского
> электротранспорта,
> действуя по сути методом отдельных экспериментов,
> не гарантирующих
> положительного результата. В этих условиях нельзя
> принимать решение
> о ликвидации крупного участка трамвайной сети,
> важного не только в
> транспортном смысле, но и для связности сети,
> восстановить который
> в будущем будет уже невозможно.

Т.е. администрации города писать о том, что они не имеют цельной программы, а поступают методом отдельных экспериментов??
Хорошо, еще может какие-то тезисы?

> > - письмо направлю коллективное, от
> > участников форума, можно даже в строке адрес
> > указать ссылку на сайт.
>
> я лично не вижу в этом плюсов, лучше писать от
> себя

От себя я уже писал - повторно реакция будет подобная. Коллективной подписью надеялся добиться значимости послания, да разве и не от всех я пишу??

Re: конец трамвая?
Max Smolkin  17.04.2008 22:17

Вопрос:

В ответе на обращение №1766 не был дан ответ на вторую часть вопроса. Предполагается ли в случае ликвидации трамвая на Ершова-Маркса соединить трамвайные линии по Бутлерова и Гвардейской перемычкой в каком-то другом месте?
Варианты:
1. Ликвидировать линию только на Маркса, а линию по Ершова сохранить и соединить ее с линией по Бутлерова через Курашовский овраг.
2. Соединить линии по Бутлерова и Гвардейской перемычкой в районе улиц Достоевского, Калинина.
Дело в том, что участок Ершова-Маркса важен не только в транспортном смысле (а пассажиропоток там сейчас неплохой), но он также связывает трамвайную сеть в южной части города в единое целое, без него она распадается на две изолированные части, ряд маршрутов уже не смогут обслуживаться депо в Дербышках, разрываются кольца 20,21 маршрутов.
Ваши усилия по развитию троллейбусов конечно можно только приветствовать, но обратитесь к европейскому опыту - именно трамвай сейчас активно возрождают, видимо для этого есть веские причины. А разрушить всегда легче, чем построить. Денис

Ответ:

Демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова – К.Маркса – Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая планируется после строительства троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п., что позволит по пути следования трамвайного маршрута №12, открыть троллейбусный маршрут, на котором предполагается использование нового подвижного состава, что значительно повысит качество обслуживания пассажиров, пользующихся городским электрическим транспортом.
Кольцевые трамвайные маршруты №20, 21 соединяют беспересадочным сообщением 5 районов города при этом, дублируя другие трамвайные и троллейбусные маршруты на всем пути следования (31, 9 км). В сутки один трамвай указанных маршрутов перевозит 657 и 789 человек соответственно. Обследование пассажиропотоков показало, что, как правило, жители города пользуются данными трамвайными маршрутами проезжая небольшое расстояние протяженностью не более 3-6 остановок.
Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, строительство трамвайных линий по предложенным в обращении вариантам не планируется.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58), 17.04.2008

Re: конец трамвая
MST  18.04.2008 01:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова –
> К.Маркса – Пушкина на участке от ул.Гвардейская до
> пл.Г.Тукая планируется после строительства
> троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до
> ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п., что
> позволит по пути следования трамвайного маршрута
> №12, открыть троллейбусный маршрут, на котором
> предполагается использование нового подвижного состава,

Вот они постоянно отвечают так. Что это за линия по Гарифьянова до Ершова? Они, что, не знают где Гарифьянова и где Ершова? Или это все-таки ОТ Гарифьянова (по Зорге и Гвардейской) до Ершова? Но тогда как она поможет взамен 12-го маршрута трамвая? Ведь это будет просто по пути (части) 11-го трамвая? А может они хотят троль пустить по Гарифьянова, Мавлютова, ТАнковой, Оренбургскому тракту, Павлюхина, Эсперанто, Вишневского на Ершова у Парка Горького? Километраж примерно подходит.
Как вариант, продлить потом на Квартала...
Как еще иначе можно помочь пасспотоку, ныне ездящему по 12-му трамваю?!

Re: конец трамвая
Глеб И.Васильев  19.04.2008 21:04

Я все больше и больше сомневаюсь в компетентности людей работающих в комитете по транспорту и связи :(

А я уже не сомневаюсь :(((
MST  20.04.2008 23:27

-

Re: конец трамвая
...GoD...  29.05.2008 15:47

цитата:
"Демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова – К.Маркса – Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая планируется после строительства троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п.,"

сегодня от водителя трамвая слышал,что линии начнут убирать уже с 1-го числа...т.е через 3 дня,а по Гвардейской троллейбусов что-то незаметно...
как так?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  29.05.2008 15:53

...GoD... писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня от водителя трамвая слышал,что линии
> начнут убирать уже с 1-го числа...т.е через 3
> дня,а по Гвардейской троллейбусов что-то
> незаметно...
> как так?

Быстрее уберут - быстрее построят, пусть хоть что-нибудь начнут
наконец делать :)

Re: новые трамвайные планы Казани
...GoD...  29.05.2008 16:29

в набитых автобусах мало приятного ездить просто(

Re: конец трамвая
Art'y  29.05.2008 20:53

Увы демонтаж путей по моим прикидкам, транспортную проблему на этих улицах не решит. Это даст по одной полосе для движения в каждую сторону, но увеличится и аварийность, что приведет опять таки к пробкам. Да и решение проблемы временное, через пол года все вернется на свои места. Москву снос трамвая не спас от пробок, не спасет и нас.

Re: конец трамвая
IKARUSist  29.05.2008 23:14

Так и будет. Ни в одном городе,снятие трамвайных линий ни к чему хорошему ни привело. Все стало только гораздо хуже.. А пробки что сейчас на Маркса,в самом деле,пробками то не назовешь,так,небольшие задержки в движении...

Re: конец трамвая
K-Lex  01.06.2008 17:59

Основная причина закрытия 20 и 21, насколько я понимаю,
строительство перехода у метро Проспект Победы.
Значит, скоро начнут работы на Зорге...

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.06.2008 19:44

Да, сегодня "в порядке эксперимента по рационализации пассажиропотоков"
отменены маршруты 20/21 - недавняя трамвайная гордость Казани,
самые длинные в мире 32-км-вые кольцевые маршруты :(
Со строительством подз.перехода при станции метро ныне
и тем более 2-уровневой развязки в неблизком будущем
это никак не связано - просто, решили проверить
прошлогодние мысли о замене этих длинных маршрутов на меньшие.

Одновременно для связи Азино с южной частью Декабристов (Тандем,Энерго)
продлён до вокзала и усилен маршрут 19,
и пока усилен тот же "бесперспективный" маршрут 12
(до интервалов 5-6/8-10 минут пик/непик).

< http://kazantransport.by.ru/maptm08s.htm >

Как уже пообсуждали, из Азино в центр на 20/21 действительно никто не ездит,
однако, теперь получается, что из Азино на Гвардейскую маршрута нет,
хотя пути есть и был прецедент работы 20/21 в виде лассо (в к.2004),
что, впрочем, было, конечно, нетехнологично и запутанно
из-за петляющих перехлёстных съездов
с Сиб.тракта на Ямашева у Компрессорного.
Учитывая, что даже при усилении 12 и 19
высвобождается некоторое количество вагонов
и что до Компрессорного есть
с Ямашева трамвай 14 и троллейбус 13,
а с Соцгорода,Караваево - тот же троллейбус 13,
напрашивается реализовать предложение Max'а
продлить трамвай 13 в Азино - причём, можно не только до просп.Победы,
а ещё и далее по Гвардейской до Компрессорного
(но только не как лассо, а как загогулину - туда и обратно без съезда).

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.06.2008 21:03

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, сегодня "в порядке эксперимента по рационализации пассажиропотоков"
> отменены маршруты 20/21 - недавняя трамвайная гордость Казани,
> самые длинные в мире 32-км-вые кольцевые маршруты
> :(
> Со строительством подз.перехода при станции метро ныне
> и тем более 2-уровневой развязки в неблизком будущем
> это никак не связано - просто, решили проверить
> прошлогодние мысли о замене этих длинных маршрутов на меньшие.

На какие именно?

Re: конец трамвая
Mikael Tikhonov  01.06.2008 22:44

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, 1.06.2008 "в порядке эксперимента по рационализации пассажиропотоков"
> отменены маршруты 20/21 - недавняя трамвайная гордость Казани,
> самые длинные в мире 32-км-вые кольцевые маршруты :(
> Со строительством подз.перехода при станции метро ныне
> и тем более 2-уровневой развязки в неблизком будущем
> это никак не связано - просто, решили проверить
> прошлогодние мысли о замене этих длинных маршрутов на меньшие.
>
> Одновременно для связи Азино с южной частью Декабристов (Тандем,Энерго)
> продлён до вокзала и усилен маршрут 19,
> и усилен тот же "бесперспективный" маршрут 12
> (до интервалов 5-6/8-10 минут пик/непик).
> http://kazantransport.by.ru/maptm08s.htm

> А вот после прокладки трол.линии по Гвардейской,
> 11 скорее всего "сдадут" и заменят троллейбусом так же как 5 и 12,
> при этом вообще пожертвовав участком на Габишева.

> Сверхдоходный 2 проклятые гайцы тоже могут додавить.

Сейчас на какой стадии давление? Часто ли активизируются? Чем недовольны?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.06.2008 22:59

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас на какой стадии давление? Часто ли
> активизируются? Чем недовольны?

1. До недавнего времени трамвайная линия от пл.Тукая до ул.Татарстан
использовалась помимо 2 еще и маршрутами 5,12,20/21. После ливкидации
линий по Пушкина-Маркса-Ершова останется только 2-й. При этом
трамвайная линия затрудняет движение на множестве перекрестков:
Татарстан-Московская, Татарстан-Булак-Салижанова, Пушкина-Островского,
Пушкина-Бутлерова, способствуя образованию автомобильных пробок.
Ради одного маршрута трамвая никто долго не станет терпеть такие
неудобства.

2. Опасный спуск/подъем по Бутлерова.

3. Узкая улица Бутлерова, трамвай способствует образованию пробок,
мешает движению, что особенно опасно на крутых спусках/подъемах (см.п.2)

4. Современные СНиПы не позволили бы построить линию по Бутлерова как
новую, поскольку она проходит слишком близко к жилым домам, поэтому
рано или поздно она должна быть закрыта.


Резюме: Демонтаж линии по Пушкина-Маркса снижает вероятность выживания
2-ки в несколько раз, думаю почти до нуля, вопрос только времени.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.06.2008 23:03

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас на какой стадии давление? Часто ли активизируются? Чем недовольны?

Дык "песня" уже с 2004 года одна и та же:
ежегодно один-два раза в год вопят,
что трамвай мешает "священным" шинокопытным.
О том, что вопрос нужно ставить ровно наоборот
и решать проблему за счёт ограничения вторых,
в отличие от Европы здесь никому даже в голову не приходит.
Взвешивают только, оправдывается "мешание" или нет заполненностью трамвая.
Степень "мешания" трамвая на Бутлерова не меньше, чем на Маркса.
Единственное, что его пока удерживало на плаву -
даже не столько то, что он ещё более востребован чем 12 и 20/21,
сколько "фуникулёрность" линии.
Ещё в 1996 градоначальники записали было
в перспективы (Программу реконструкции центра)
замену трамвая по Бутлерова на троллейбус,
но потом подумали и осознали, что тролль (как и автобус-БВ) в гору не потянет.
Сейчас это уже может и не сработать - из-за расцвета частных автобусов-МВ.
Тем более ещё образовался такой общий антитрамвайный фон,
как отсутвие на Татарстан,Пушкина других маршрутов,
"сдача" трамваев 4,6,1,22,5 и (предстоящая) 12 и отмена-разбиение 20/21.

Страница: 4 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]