Re: конец трамвая
passazir
07.04.2008 07:11
Почему решаеться всё в пользу обладателей авто? Всё в России делаеться для богатых и вип-персон! А для простых граждан? Отбирают последнее. Убирут трамвай, а потом и вообще весь ОТ Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
07.04.2008 07:14
passazir писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему решаеться всё в пользу обладателей авто? > Всё в России делаеться для богатых и вип-персон! А > для простых граждан? Отбирают последнее. Убирут > трамвай, а потом и вообще весь ОТ Напишите сюда: http://www.kzn.ru/reception Re: конец трамвая
Max Smolkin
07.04.2008 13:36
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю сейчас над этим письмом, помогите (все) > советом, идеей Главная идея такова...Администрация города не имеет цельной, научно обоснованной программы развития городского электротранспорта, действуя по сути методом отдельных экспериментов, не гарантирующих положительного результата. В этих условиях нельзя принимать решение о ликвидации крупного участка трамвайной сети, важного не только в транспортном смысле, но и для связности сети, восстановить который в будущем будет уже невозможно. > - письмо направлю коллективное, от > участников форума, можно даже в строке адрес > указать ссылку на сайт. я лично не вижу в этом плюсов, лучше писать от себя Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
07.04.2008 19:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > я лично не вижу в этом плюсов, лучше писать от > себя... +1 ...и без ссылок Re: новые трамвайные планы Казани
MST
07.04.2008 22:25
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Думаю сейчас над этим письмом, помогите (все) > > советом, идеей > > Главная идея такова...Администрация города не > имеет цельной, > научно обоснованной программы развития городского > электротранспорта, > действуя по сути методом отдельных экспериментов, > не гарантирующих > положительного результата. В этих условиях нельзя > принимать решение > о ликвидации крупного участка трамвайной сети, > важного не только в > транспортном смысле, но и для связности сети, > восстановить который > в будущем будет уже невозможно. Т.е. администрации города писать о том, что они не имеют цельной программы, а поступают методом отдельных экспериментов?? Хорошо, еще может какие-то тезисы? > > - письмо направлю коллективное, от > > участников форума, можно даже в строке адрес > > указать ссылку на сайт. > > я лично не вижу в этом плюсов, лучше писать от > себя От себя я уже писал - повторно реакция будет подобная. Коллективной подписью надеялся добиться значимости послания, да разве и не от всех я пишу?? Re: конец трамвая?
Max Smolkin
17.04.2008 22:17
Вопрос:
В ответе на обращение №1766 не был дан ответ на вторую часть вопроса. Предполагается ли в случае ликвидации трамвая на Ершова-Маркса соединить трамвайные линии по Бутлерова и Гвардейской перемычкой в каком-то другом месте? Варианты: 1. Ликвидировать линию только на Маркса, а линию по Ершова сохранить и соединить ее с линией по Бутлерова через Курашовский овраг. 2. Соединить линии по Бутлерова и Гвардейской перемычкой в районе улиц Достоевского, Калинина. Дело в том, что участок Ершова-Маркса важен не только в транспортном смысле (а пассажиропоток там сейчас неплохой), но он также связывает трамвайную сеть в южной части города в единое целое, без него она распадается на две изолированные части, ряд маршрутов уже не смогут обслуживаться депо в Дербышках, разрываются кольца 20,21 маршрутов. Ваши усилия по развитию троллейбусов конечно можно только приветствовать, но обратитесь к европейскому опыту - именно трамвай сейчас активно возрождают, видимо для этого есть веские причины. А разрушить всегда легче, чем построить. Денис Ответ: Демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова – К.Маркса – Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая планируется после строительства троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п., что позволит по пути следования трамвайного маршрута №12, открыть троллейбусный маршрут, на котором предполагается использование нового подвижного состава, что значительно повысит качество обслуживания пассажиров, пользующихся городским электрическим транспортом. Кольцевые трамвайные маршруты №20, 21 соединяют беспересадочным сообщением 5 районов города при этом, дублируя другие трамвайные и троллейбусные маршруты на всем пути следования (31, 9 км). В сутки один трамвай указанных маршрутов перевозит 657 и 789 человек соответственно. Обследование пассажиропотоков показало, что, как правило, жители города пользуются данными трамвайными маршрутами проезжая небольшое расстояние протяженностью не более 3-6 остановок. Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, строительство трамвайных линий по предложенным в обращении вариантам не планируется.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58), 17.04.2008 Re: конец трамвая
MST
18.04.2008 01:01
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова – > К.Маркса – Пушкина на участке от ул.Гвардейская до > пл.Г.Тукая планируется после строительства > троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до > ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п., что > позволит по пути следования трамвайного маршрута > №12, открыть троллейбусный маршрут, на котором > предполагается использование нового подвижного состава, Вот они постоянно отвечают так. Что это за линия по Гарифьянова до Ершова? Они, что, не знают где Гарифьянова и где Ершова? Или это все-таки ОТ Гарифьянова (по Зорге и Гвардейской) до Ершова? Но тогда как она поможет взамен 12-го маршрута трамвая? Ведь это будет просто по пути (части) 11-го трамвая? А может они хотят троль пустить по Гарифьянова, Мавлютова, ТАнковой, Оренбургскому тракту, Павлюхина, Эсперанто, Вишневского на Ершова у Парка Горького? Километраж примерно подходит. Как вариант, продлить потом на Квартала... Как еще иначе можно помочь пасспотоку, ныне ездящему по 12-му трамваю?! Re: конец трамвая
Глеб И.Васильев
19.04.2008 21:04
Я все больше и больше сомневаюсь в компетентности людей работающих в комитете по транспорту и связи :( Re: конец трамвая
...GoD...
29.05.2008 15:47
цитата:
"Демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова – К.Маркса – Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая планируется после строительства троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п.," сегодня от водителя трамвая слышал,что линии начнут убирать уже с 1-го числа...т.е через 3 дня,а по Гвардейской троллейбусов что-то незаметно... как так? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
29.05.2008 15:53
...GoD... писал(а):
------------------------------------------------------- > сегодня от водителя трамвая слышал,что линии > начнут убирать уже с 1-го числа...т.е через 3 > дня,а по Гвардейской троллейбусов что-то > незаметно... > как так? Быстрее уберут - быстрее построят, пусть хоть что-нибудь начнут наконец делать :) Re: новые трамвайные планы Казани
...GoD...
29.05.2008 16:29
в набитых автобусах мало приятного ездить просто( Re: конец трамвая
Art'y
29.05.2008 20:53
Увы демонтаж путей по моим прикидкам, транспортную проблему на этих улицах не решит. Это даст по одной полосе для движения в каждую сторону, но увеличится и аварийность, что приведет опять таки к пробкам. Да и решение проблемы временное, через пол года все вернется на свои места. Москву снос трамвая не спас от пробок, не спасет и нас. Re: конец трамвая
IKARUSist
29.05.2008 23:14
Так и будет. Ни в одном городе,снятие трамвайных линий ни к чему хорошему ни привело. Все стало только гораздо хуже.. А пробки что сейчас на Маркса,в самом деле,пробками то не назовешь,так,небольшие задержки в движении... Re: конец трамвая
K-Lex
01.06.2008 17:59
Основная причина закрытия 20 и 21, насколько я понимаю,
строительство перехода у метро Проспект Победы. Значит, скоро начнут работы на Зорге... Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.06.2008 19:44
Да, сегодня "в порядке эксперимента по рационализации пассажиропотоков"
отменены маршруты 20/21 - недавняя трамвайная гордость Казани, самые длинные в мире 32-км-вые кольцевые маршруты :( Со строительством подз.перехода при станции метро ныне и тем более 2-уровневой развязки в неблизком будущем это никак не связано - просто, решили проверить прошлогодние мысли о замене этих длинных маршрутов на меньшие. Одновременно для связи Азино с южной частью Декабристов (Тандем,Энерго) продлён до вокзала и усилен маршрут 19, и пока усилен тот же "бесперспективный" маршрут 12 (до интервалов 5-6/8-10 минут пик/непик). < http://kazantransport.by.ru/maptm08s.htm > Как уже пообсуждали, из Азино в центр на 20/21 действительно никто не ездит, однако, теперь получается, что из Азино на Гвардейскую маршрута нет, хотя пути есть и был прецедент работы 20/21 в виде лассо (в к.2004), что, впрочем, было, конечно, нетехнологично и запутанно из-за петляющих перехлёстных съездов с Сиб.тракта на Ямашева у Компрессорного. Учитывая, что даже при усилении 12 и 19 высвобождается некоторое количество вагонов и что до Компрессорного есть с Ямашева трамвай 14 и троллейбус 13, а с Соцгорода,Караваево - тот же троллейбус 13, напрашивается реализовать предложение Max'а продлить трамвай 13 в Азино - причём, можно не только до просп.Победы, а ещё и далее по Гвардейской до Компрессорного (но только не как лассо, а как загогулину - туда и обратно без съезда). Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
01.06.2008 21:03
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, сегодня "в порядке эксперимента по рационализации пассажиропотоков" > отменены маршруты 20/21 - недавняя трамвайная гордость Казани, > самые длинные в мире 32-км-вые кольцевые маршруты > :( > Со строительством подз.перехода при станции метро ныне > и тем более 2-уровневой развязки в неблизком будущем > это никак не связано - просто, решили проверить > прошлогодние мысли о замене этих длинных маршрутов на меньшие. На какие именно? Re: конец трамвая
Mikael Tikhonov
01.06.2008 22:44
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, 1.06.2008 "в порядке эксперимента по рационализации пассажиропотоков" > отменены маршруты 20/21 - недавняя трамвайная гордость Казани, > самые длинные в мире 32-км-вые кольцевые маршруты :( > Со строительством подз.перехода при станции метро ныне > и тем более 2-уровневой развязки в неблизком будущем > это никак не связано - просто, решили проверить > прошлогодние мысли о замене этих длинных маршрутов на меньшие. > > Одновременно для связи Азино с южной частью Декабристов (Тандем,Энерго) > продлён до вокзала и усилен маршрут 19, > и усилен тот же "бесперспективный" маршрут 12 > (до интервалов 5-6/8-10 минут пик/непик). > http://kazantransport.by.ru/maptm08s.htm > А вот после прокладки трол.линии по Гвардейской, > 11 скорее всего "сдадут" и заменят троллейбусом так же как 5 и 12, > при этом вообще пожертвовав участком на Габишева. > Сверхдоходный 2 проклятые гайцы тоже могут додавить. Сейчас на какой стадии давление? Часто ли активизируются? Чем недовольны? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.06.2008 22:59
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас на какой стадии давление? Часто ли > активизируются? Чем недовольны? 1. До недавнего времени трамвайная линия от пл.Тукая до ул.Татарстан использовалась помимо 2 еще и маршрутами 5,12,20/21. После ливкидации линий по Пушкина-Маркса-Ершова останется только 2-й. При этом трамвайная линия затрудняет движение на множестве перекрестков: Татарстан-Московская, Татарстан-Булак-Салижанова, Пушкина-Островского, Пушкина-Бутлерова, способствуя образованию автомобильных пробок. Ради одного маршрута трамвая никто долго не станет терпеть такие неудобства. 2. Опасный спуск/подъем по Бутлерова. 3. Узкая улица Бутлерова, трамвай способствует образованию пробок, мешает движению, что особенно опасно на крутых спусках/подъемах (см.п.2) 4. Современные СНиПы не позволили бы построить линию по Бутлерова как новую, поскольку она проходит слишком близко к жилым домам, поэтому рано или поздно она должна быть закрыта. Резюме: Демонтаж линии по Пушкина-Маркса снижает вероятность выживания 2-ки в несколько раз, думаю почти до нуля, вопрос только времени. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.06.2008 23:03
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас на какой стадии давление? Часто ли активизируются? Чем недовольны? Дык "песня" уже с 2004 года одна и та же: ежегодно один-два раза в год вопят, что трамвай мешает "священным" шинокопытным. О том, что вопрос нужно ставить ровно наоборот и решать проблему за счёт ограничения вторых, в отличие от Европы здесь никому даже в голову не приходит. Взвешивают только, оправдывается "мешание" или нет заполненностью трамвая. Степень "мешания" трамвая на Бутлерова не меньше, чем на Маркса. Единственное, что его пока удерживало на плаву - даже не столько то, что он ещё более востребован чем 12 и 20/21, сколько "фуникулёрность" линии. Ещё в 1996 градоначальники записали было в перспективы (Программу реконструкции центра) замену трамвая по Бутлерова на троллейбус, но потом подумали и осознали, что тролль (как и автобус-БВ) в гору не потянет. Сейчас это уже может и не сработать - из-за расцвета частных автобусов-МВ. Тем более ещё образовался такой общий антитрамвайный фон, как отсутвие на Татарстан,Пушкина других маршрутов, "сдача" трамваев 4,6,1,22,5 и (предстоящая) 12 и отмена-разбиение 20/21.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]