Re: конец трамвая
Ринат
25.02.2008 11:38
Наверное более чем целесообразен перенос движения трамваев с ул К. Маркса и Пушкина на ул Бутлерова со строительством трамвайной перемычки по улице Курашова или Толстого (у Мединститута). Re: конец трамвая
Max Smolkin
27.02.2008 17:55
В центре Казани уберут трамваи
116.ру, 27 февраля 2008 г. На центральных улицах Казани в ближайшем будущем планируется убрать трамвайные рельсы. Об этом корреспонденту 116ру сообщил председатель комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар Абдулхаков. Улицы Ершова, Карла Маркса и Пушкина, на которых во многом из-за трамваев собираются огромные пробки, таким образом попытаются разгрузить. За то, чтобы убрать трамваи из центра, говорит и то, что зачастую водители пытаются обгонять общественный транспорт именно по рельсам. В непогоду это приводит к многочисленным авариям. К тому же, как утверждают специалисты, качество дорожного полотна от наличия рельсов сильно страдает. P.S. Похоже все серьезнее, чем казалось на первый взгляд. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 17:55 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
27.02.2008 18:26
Это может быть и наказание за то, что МЭТ устроил бардак на полгода с Кировской дамбой.
Ну а если нет, то надо торговаться до последнего, до обособленного полотна на ней, и так до ДК Химиков. До закупок нового ПС. До скорейшего строительства линии из Борисково на проспект Победы. Миллионы рублей ушли в ремонт на Тукаевской, а годом раньше и на всей остальной линии до Борисково и что? Сейчас там с 7 до 19 ходит 3 вагона. Смысл? P.S. А от пробок это совершенно не избавит, вот что самое печальное. Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..
27.02.2008 19:10
Будем писать челобитную в защиту? Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
28.02.2008 01:58
> Возможно, скоро в Казани исчезнут трамвайные пути
> Татар-информ,22.02.2008 > > Трамвайные пути от ресторана "Акчарлака" до > площади Тукая в Казани, возможно, в скором будущем > будут убраны. Об этом сообщил сегодня на > пресс-конференции в городской мэрии заместитель > начальника ГИБДД Казани Сергей Лавров. > По его словам, это необходимо, чтобы облегчить > автомобильное движение в центре города и по улице > Карла Маркса. Данный вопрос в настоящее время > находится на стадии обсуждения. > > По словам председателя комитета по транспорту и > связи исполкома Казани Айдара Абдулхакова, > существующая транспортная схема в Казани постоянно > совершенствуется и дорабатывается. Так, с 1 марта > в городе планируется изменение нескольких автобусных маршрутов. Askarrio писал(а): ------------------------------------------------------- > Докатились, блин... Max Smolkin писал(а): -------------------------------------------------- > Думаю все это "утка", никто трамвайные пути убирать не станет. MST писал(а): ------------------------------------------------------- > Не знаю, не знаю, но ГИБДД так просто болтать тоже не будет... Mikael Tikhonov писал(а): ------------------------------------------------------- > А возможно действительно это зондирование > почвы. Смотрят на реакцию общественности, в том числе и в интернете. Ринат писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот и до Казани добрались! На очереди Самара и > Ек-рг! Хотя често признаться линия по Пушкина и К. > Маркса явно не жилец! > В центре Казани уберут трамваи > 116.ру, 27 февраля 2008 г. > > На центральных улицах Казани в ближайшем будущем > планируется убрать трамвайные рельсы. Об этом > корреспонденту 116ру сообщил председатель комитета > по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар > Абдулхаков. Улицы Ершова, Карла Маркса и Пушкина, > на которых во многом из-за трамваев собираются > огромные пробки, таким образом попытаются > разгрузить. За то, чтобы убрать трамваи из центра, > говорит и то, что зачастую водители пытаются > обгонять общественный транспорт именно по рельсам. > В непогоду это приводит к многочисленным авариям. > К тому же, как утверждают специалисты, качество > дорожного полотна от наличия рельсов сильно страдает. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > P.S. Похоже все серьезнее, чем казалось на первый взгляд. Как обычно, 116 делает изложение сообщений других инф.агенств и СМИ с припиской "корреспонденту 116ру сообщил...", в категоричных тонах и перетасовывая прямую речь. В таком виде и именно предКТС им ничего не говорил, так же как, например, в др."новости" от 116 ранее гл.инжененер КМС (а не МЭТ) в принципе не мог рассказывать о подсчете пасс.потока в метро. В тот день была большая транспортная пресс-конференция в мэрии, где чины разных ведомств (в т.ч., кстати, глава МЭТ) говорили своё, в т.ч. как текущее положение, так и "хотелки". Хотя обсуждение между ними этого, очевидно, идёт снова. По поводу снятия трамвая с Маркса, Пушкина, Бутлерова, ул.Тукая гайцы уже дважды выкручивали руки горадминистрации - ещё Исхакову четыре года назад и уже Метшину полтора года назад. Оба раза они (а также тот же нынешний предКТС) достаточно твердо ответили "через грабли снятия трамвая уже прошла Европа" и "пока не будет второй линии метро - нет". Теперь предпосылки немного изменилась в худшую для трамвая сторону - МЭТ не стал отстаивать псевдовыделенку на Сиб.тракте, в порядке эксперимента готов "сдать" трамвай 5, усилил Ершова и Маркса троллейбусами 20 и 19а. Но несколько усилились и контраргументы - второй линии метро там теперь не предвидится, кольцевые трамваи 20/21 МЭТ пока не тронул (хотя было поползновение разбить их на меньшие маршруты), а трамвай 12 стал востребованным: достаточно - днем, серьезно - в вечерний пик, очень - в утренний пик. Не думаю, что МЭТ готов "сдать" пасс.потоки Горки-Кутуя-Маркса и Кутуя-Лен.садик,Кольцо в частности и сделать резкий, разгромный разрыв трам.сети в целом. Надеюсь, и в новой атаке гайцев гор.власти и МЭТ устоят. Re: конец трамвая
Ринат
27.02.2008 18:19
Вот и до Казани добрались! На очереди Самара и Ек-рг! Хотя често признаться линия по Пушкина и К. Маркса явно не жилец! Re: новые трамвайные планы Казани
А
27.02.2008 18:55
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя често признаться линия по Пушкина и К. > Маркса явно не жилец! Вопрос наверное можно решить: - дотянуть Б.Красную до парка Горького (мешает священное здание сельхоз института и несколько коттеджей), - на К.Маркса поставить с обоих сторон кирпич (с 08.00 до 19.00) по ней только общественный транспорт, - в перспективе нужна улица вдоль Казанки от Ленинской дамбы до Компрессорного - чтобы разгрузить Сиб. тракт. И так во многих местах, не хватает параллельных улиц, или они сливаются в одну узкую из-за особенностей застройки Можно еще попробовать: - сделать ул. Кирова и Нариманова односторонними, - очистить ул. Тукая от припаркованного транспорта, и спекулянтов - на Булаке за счет тротуаров точно можно прибавить по одной полосе в каждую сторону Re: конец трамвая
Ринат
27.02.2008 19:00
А построить перемычку между К Маркса и Бутлерова по Курашова никак нельзя? Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
27.02.2008 19:36
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > А построить перемычку между К Маркса и Бутлерова по Курашова > никак нельзя? Нет, по традиции наши убитые КТМ не имеют права подниматься в гору на Бутлерова. Да и сама Бутлерова днем в разы забита транспортом, нежели Пушкина и Карла Маркса. Вообщем в историческом центре города трамваю приходит конец. Re: конец трамвая
Max Smolkin
27.02.2008 20:32
Самый интересный вопрос кому поставят памятник на кольце вместо
трамвайной остановки? :) Вопрос не простой, потому что отдельный выход из подземного перехода специально к памятнику - это круто! Re: конец трамвая
Mikael Tikhonov
27.02.2008 20:58
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый интересный вопрос кому поставят памятник на > кольце вместо трамвайной остановки? :) Остается второй трамвай. А вот на Парке Горького да, там непонятно. P.S. А возможно действительно это зондирование почвы. Смотрят на реакцию общественности, в том числе и в интернете. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
27.02.2008 21:13
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Остается второй трамвай. А вот на Парке Горького > да, там непонятно. Не думаю, что 2-й трамвай надолго останется при таком развитии ситуации. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
27.02.2008 21:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый интересный вопрос кому поставят памятник на кольце вместо > трамвайной остановки? :) Вопрос не простой, потому что отдельный > выход из подземного перехода специально к памятнику - это круто! Убрать выход из перехода не проблема. Только на Площади Тукая это не потребуется. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
27.02.2008 21:37
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Убрать выход из перехода не проблема. Только на > Площади Тукая это не потребуется. Почему? Re: конец трамвая
K-Lex
27.02.2008 21:27
Общественность будет только рада. В понимании обывателя трамвай на Маркса - тормоз как для нерельсового общественного транспорта, так и для автомобильного потока. Автомобилисты будут в восторге. Ну а сами пассажиры игнорируют трамвай, отдавая предпочтение другим видам транспорта. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
27.02.2008 21:33
Вообще, в генплане прослеживается такая тенденция: второй линии метро по бывшей трассировке до 2020 не заложено, но есть электротранспорт по Пушкина и Маркса, который как бы должен компенсировать это. Если убирается трамвай, то должна быть какая-то замена, причем создаваться она должна еще до или во время аннулирования трамвайной линии. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
27.02.2008 21:40
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если убирается трамвай, то должна быть какая-то > замена, причем создаваться она должна еще до или > во время аннулирования трамвайной линии. Троллейбусы 7 и 20 заменят трамвай на участке пл.Тукая-Акчарлак. Что касается трассы 12-го трамвая, то она логически цельной уже не является в плане связи с центром - участок от Даурской до Завойского явно тяготеет к метро, от А.Кутуя кратчайший путь в центр лежит по Достоевского-Бутлерова. Или имеете в виду корректировку метропланов? :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.08 21:54 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
27.02.2008 22:30
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Убрать выход из перехода не проблема. Только на > > Площади Тукая это не потребуется. > > Почему? Потому что об аннулировании линии по Бутлерова речи не шло. > Троллейбусы 7 и 20 заменят трамвай на участке > пл.Тукая-Акчарлак. У троллейбуса теоретически нет трамвайной провозной способности. Комплексная схема электротранспорта строится исходя из многих факторов, в том числе и провозной способности трамвая. Невключение в планы до 2020 линии метро по трассе бывшей второй линии в центре говорит о том, что во многом такое решение было подкреплено именно наличием трамвая, который имеет большую провозную способность. Другое дело, что в сложившихся условиях этого нет и, вероятно, быть не может. Но все же это бралось в расчет. Одни троллейбусы в данном случае не могут заменить трамвай, и тем более без него компенсировать невключение линии метро. > Или имеете в виду корректировку метропланов? Я все имею в виду. Транспортная схема комплексна. Но это игнорируют в комитете по транспорту. Трамвай и троллейбус практически не брался в расчет при построении автобусной маршрутной схемы, а это не правильно. Во многом из-за этого электротранспорт в такой регрессии. То же касается и метрополитена. Комитет по транспорту будто бы просто не считает, что он есть в городе, пуская по его трассе кучу автобусных маршрутов, из-за чего люди ленятся пройти даже лишние 200 метров до метро. Так же не просчитываются и не создаются подвозящие маршруты, лишь убираются последние. Такой подход в построении транспортной схемы в городе губителен для ЭТ. Трамвай угроблен почти на всех маршрутах, троллейбус тоже повсеместно продублирован автобусами, наличие и развитие метро игнорируется при построении маршрутной сети. Люди просто не воспринимают наземный электротранспорт за реальное средство передвижения, ожидая автобусы и садясь в ЭТ лишь если он "случайно" подойдет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 08:34 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..
27.02.2008 23:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > от А.Кутуя кратчайший путь > в центр лежит по > Достоевского-Бутлерова. Да, но нормального беспересадочного ОТ там нет, и от Вишневского до 2ки идти далековато. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
28.02.2008 06:37
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > > от А.Кутуя кратчайший путь в центр лежит по Достоевского-Бутлерова. > Да, но нормального беспересадочного ОТ там нет, и > от Вишневского до 2ки идти далековато. Там и дороги двусторонней еще толком нет, но она запланирована Генпланом до 2010 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]