ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re: конец трамвая
Ринат  25.02.2008 11:38

Наверное более чем целесообразен перенос движения трамваев с ул К. Маркса и Пушкина на ул Бутлерова со строительством трамвайной перемычки по улице Курашова или Толстого (у Мединститута).

Re: конец трамвая
Max Smolkin  27.02.2008 17:55

В центре Казани уберут трамваи
116.ру, 27 февраля 2008 г.

На центральных улицах Казани в ближайшем будущем планируется убрать трамвайные рельсы. Об этом корреспонденту 116ру сообщил председатель комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар Абдулхаков. Улицы Ершова, Карла Маркса и Пушкина, на которых во многом из-за трамваев собираются огромные пробки, таким образом попытаются разгрузить. За то, чтобы убрать трамваи из центра, говорит и то, что зачастую водители пытаются обгонять общественный транспорт именно по рельсам. В непогоду это приводит к многочисленным авариям. К тому же, как утверждают специалисты, качество дорожного полотна от наличия рельсов сильно страдает.


P.S. Похоже все серьезнее, чем казалось на первый взгляд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 17:55 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  27.02.2008 18:26

Это может быть и наказание за то, что МЭТ устроил бардак на полгода с Кировской дамбой.
Ну а если нет, то надо торговаться до последнего, до обособленного полотна на ней, и так до ДК Химиков. До закупок нового ПС. До скорейшего строительства линии из Борисково на проспект Победы. Миллионы рублей ушли в ремонт на Тукаевской, а годом раньше и на всей остальной линии до Борисково и что? Сейчас там с 7 до 19 ходит 3 вагона. Смысл?

P.S. А от пробок это совершенно не избавит, вот что самое печальное.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  27.02.2008 19:10

Будем писать челобитную в защиту?

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  28.02.2008 01:58

> Возможно, скоро в Казани исчезнут трамвайные пути
> Татар-информ,22.02.2008
>
> Трамвайные пути от ресторана "Акчарлака" до
> площади Тукая в Казани, возможно, в скором будущем
> будут убраны. Об этом сообщил сегодня на
> пресс-конференции в городской мэрии заместитель
> начальника ГИБДД Казани Сергей Лавров.
> По его словам, это необходимо, чтобы облегчить
> автомобильное движение в центре города и по улице
> Карла Маркса. Данный вопрос в настоящее время
> находится на стадии обсуждения.
>
> По словам председателя комитета по транспорту и
> связи исполкома Казани Айдара Абдулхакова,
> существующая транспортная схема в Казани постоянно
> совершенствуется и дорабатывается. Так, с 1 марта
> в городе планируется изменение нескольких автобусных маршрутов.

Askarrio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Докатились, блин...

Max Smolkin писал(а):
--------------------------------------------------
> Думаю все это "утка", никто трамвайные пути убирать не станет.

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, не знаю, но ГИБДД так просто болтать тоже не будет...

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А возможно действительно это зондирование
> почвы. Смотрят на реакцию общественности, в том числе и в интернете.

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и до Казани добрались! На очереди Самара и
> Ек-рг! Хотя често признаться линия по Пушкина и К.
> Маркса явно не жилец!

> В центре Казани уберут трамваи
> 116.ру, 27 февраля 2008 г.
>
> На центральных улицах Казани в ближайшем будущем
> планируется убрать трамвайные рельсы. Об этом
> корреспонденту 116ру сообщил председатель комитета
> по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар
> Абдулхаков. Улицы Ершова, Карла Маркса и Пушкина,
> на которых во многом из-за трамваев собираются
> огромные пробки, таким образом попытаются
> разгрузить. За то, чтобы убрать трамваи из центра,
> говорит и то, что зачастую водители пытаются
> обгонять общественный транспорт именно по рельсам.
> В непогоду это приводит к многочисленным авариям.
> К тому же, как утверждают специалисты, качество
> дорожного полотна от наличия рельсов сильно страдает.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Похоже все серьезнее, чем казалось на первый взгляд.


Как обычно, 116 делает изложение сообщений других инф.агенств и СМИ
с припиской "корреспонденту 116ру сообщил...",
в категоричных тонах и перетасовывая прямую речь.
В таком виде и именно предКТС им ничего не говорил,
так же как, например, в др."новости" от 116 ранее
гл.инжененер КМС (а не МЭТ) в принципе не мог рассказывать о подсчете пасс.потока в метро.
В тот день была большая транспортная пресс-конференция в мэрии,
где чины разных ведомств (в т.ч., кстати, глава МЭТ) говорили своё,
в т.ч. как текущее положение, так и "хотелки".
Хотя обсуждение между ними этого, очевидно, идёт снова.

По поводу снятия трамвая с Маркса, Пушкина, Бутлерова, ул.Тукая
гайцы уже дважды выкручивали руки горадминистрации -
ещё Исхакову четыре года назад и уже Метшину полтора года назад.
Оба раза они (а также тот же нынешний предКТС) достаточно твердо ответили
"через грабли снятия трамвая уже прошла Европа"
и "пока не будет второй линии метро - нет".
Теперь предпосылки немного изменилась в худшую для трамвая сторону -
МЭТ не стал отстаивать псевдовыделенку на Сиб.тракте,
в порядке эксперимента готов "сдать" трамвай 5,
усилил Ершова и Маркса троллейбусами 20 и 19а.
Но несколько усилились и контраргументы -
второй линии метро там теперь не предвидится,
кольцевые трамваи 20/21 МЭТ пока не тронул
(хотя было поползновение разбить их на меньшие маршруты),
а трамвай 12 стал востребованным:
достаточно - днем, серьезно - в вечерний пик, очень - в утренний пик.
Не думаю, что МЭТ готов "сдать" пасс.потоки Горки-Кутуя-Маркса и Кутуя-Лен.садик,Кольцо в частности
и сделать резкий, разгромный разрыв трам.сети в целом.
Надеюсь, и в новой атаке гайцев гор.власти и МЭТ устоят.

Re: конец трамвая
Ринат  27.02.2008 18:19

Вот и до Казани добрались! На очереди Самара и Ек-рг! Хотя често признаться линия по Пушкина и К. Маркса явно не жилец!

Re: новые трамвайные планы Казани
А  27.02.2008 18:55

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя често признаться линия по Пушкина и К.
> Маркса явно не жилец!

Вопрос наверное можно решить:
- дотянуть Б.Красную до парка Горького (мешает священное здание сельхоз института и несколько коттеджей),
- на К.Маркса поставить с обоих сторон кирпич (с 08.00 до 19.00) по ней только общественный транспорт,
- в перспективе нужна улица вдоль Казанки от Ленинской дамбы до Компрессорного - чтобы разгрузить Сиб. тракт.
И так во многих местах, не хватает параллельных улиц, или они сливаются в одну узкую из-за особенностей застройки

Можно еще попробовать:
- сделать ул. Кирова и Нариманова односторонними,
- очистить ул. Тукая от припаркованного транспорта, и спекулянтов
- на Булаке за счет тротуаров точно можно прибавить по одной полосе в каждую сторону

Re: конец трамвая
Ринат  27.02.2008 19:00

А построить перемычку между К Маркса и Бутлерова по Курашова никак нельзя?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  27.02.2008 19:36

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> А построить перемычку между К Маркса и Бутлерова по Курашова
> никак нельзя?
Нет, по традиции наши убитые КТМ не имеют права подниматься в гору на Бутлерова. Да и сама Бутлерова днем в разы забита транспортом, нежели Пушкина и Карла Маркса.
Вообщем в историческом центре города трамваю приходит конец.

Re: конец трамвая
Max Smolkin  27.02.2008 20:32

Самый интересный вопрос кому поставят памятник на кольце вместо
трамвайной остановки? :) Вопрос не простой, потому что отдельный
выход из подземного перехода специально к памятнику - это круто!

Re: конец трамвая
Mikael Tikhonov  27.02.2008 20:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый интересный вопрос кому поставят памятник на
> кольце вместо трамвайной остановки? :)

Остается второй трамвай. А вот на Парке Горького да, там непонятно.

P.S. А возможно действительно это зондирование почвы. Смотрят на реакцию общественности, в том числе и в интернете.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.02.2008 21:13

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остается второй трамвай. А вот на Парке Горького
> да, там непонятно.

Не думаю, что 2-й трамвай надолго останется при таком развитии
ситуации.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  27.02.2008 21:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый интересный вопрос кому поставят памятник на кольце вместо
> трамвайной остановки? :) Вопрос не простой, потому что отдельный
> выход из подземного перехода специально к памятнику - это круто!

Убрать выход из перехода не проблема. Только на Площади Тукая это не потребуется.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.02.2008 21:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убрать выход из перехода не проблема. Только на
> Площади Тукая это не потребуется.

Почему?

Re: конец трамвая
K-Lex  27.02.2008 21:27

Общественность будет только рада. В понимании обывателя трамвай на Маркса - тормоз как для нерельсового общественного транспорта, так и для автомобильного потока. Автомобилисты будут в восторге. Ну а сами пассажиры игнорируют трамвай, отдавая предпочтение другим видам транспорта.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  27.02.2008 21:33

Вообще, в генплане прослеживается такая тенденция: второй линии метро по бывшей трассировке до 2020 не заложено, но есть электротранспорт по Пушкина и Маркса, который как бы должен компенсировать это. Если убирается трамвай, то должна быть какая-то замена, причем создаваться она должна еще до или во время аннулирования трамвайной линии.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.02.2008 21:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если убирается трамвай, то должна быть какая-то
> замена, причем создаваться она должна еще до или
> во время аннулирования трамвайной линии.

Троллейбусы 7 и 20 заменят трамвай на участке пл.Тукая-Акчарлак.
Что касается трассы 12-го трамвая, то она логически цельной уже не
является в плане связи с центром - участок от Даурской до Завойского
явно тяготеет к метро, от А.Кутуя кратчайший путь в центр лежит по
Достоевского-Бутлерова.

Или имеете в виду корректировку метропланов? :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.08 21:54 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  27.02.2008 22:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Убрать выход из перехода не проблема. Только на
> > Площади Тукая это не потребуется.
>
> Почему?

Потому что об аннулировании линии по Бутлерова речи не шло.

> Троллейбусы 7 и 20 заменят трамвай на участке
> пл.Тукая-Акчарлак.

У троллейбуса теоретически нет трамвайной провозной способности. Комплексная схема электротранспорта строится исходя из многих факторов, в том числе и провозной способности трамвая. Невключение в планы до 2020 линии метро по трассе бывшей второй линии в центре говорит о том, что во многом такое решение было подкреплено именно наличием трамвая, который имеет большую провозную способность. Другое дело, что в сложившихся условиях этого нет и, вероятно, быть не может. Но все же это бралось в расчет. Одни троллейбусы в данном случае не могут заменить трамвай, и тем более без него компенсировать невключение линии метро.

> Или имеете в виду корректировку метропланов?

Я все имею в виду. Транспортная схема комплексна. Но это игнорируют в комитете по транспорту. Трамвай и троллейбус практически не брался в расчет при построении автобусной маршрутной схемы, а это не правильно. Во многом из-за этого электротранспорт в такой регрессии. То же касается и метрополитена. Комитет по транспорту будто бы просто не считает, что он есть в городе, пуская по его трассе кучу автобусных маршрутов, из-за чего люди ленятся пройти даже лишние 200 метров до метро. Так же не просчитываются и не создаются подвозящие маршруты, лишь убираются последние. Такой подход в построении транспортной схемы в городе губителен для ЭТ. Трамвай угроблен почти на всех маршрутах, троллейбус тоже повсеместно продублирован автобусами, наличие и развитие метро игнорируется при построении маршрутной сети. Люди просто не воспринимают наземный электротранспорт за реальное средство передвижения, ожидая автобусы и садясь в ЭТ лишь если он "случайно" подойдет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 08:34 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  27.02.2008 23:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> от А.Кутуя кратчайший путь
> в центр лежит по
> Достоевского-Бутлерова.
Да, но нормального беспересадочного ОТ там нет, и от Вишневского до 2ки идти далековато.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  28.02.2008 06:37

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> > от А.Кутуя кратчайший путь в центр лежит по Достоевского-Бутлерова.
> Да, но нормального беспересадочного ОТ там нет, и
> от Вишневского до 2ки идти далековато.

Там и дороги двусторонней еще толком нет, но она запланирована Генпланом
до 2010 года.

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]