ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  26.09.2008 15:19

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всё-таки львиная доля едет на Булак, поэтому не
> решив его проблему, бесполезно решать проблему
> Ленинского моста.

Проблема транзита автотранспорта через Булак-Салимжанова/Островского
будет решаться наверняка следующим образом: после проезда Ленинской
дамбы транзитный поток будет уходить направо, по тоннельной развязке
у Кировской дамбы выходить на центральный участок БКК и далее в
бессветофорном режиме до района пл.Вахитова, это будет быстрее и
удобнее.

Re: Конец казанского трамвая
Askario  26.09.2008 23:46

1. Надо поставить светофор на продолжении ул. Профсоюзной, этот поток сейчас создаёт большой хаос. Или вообще запретить езду по этой дороге.

2. Если уж сносить трамвай (вместо 2 трамвайных "полос" получаем 1 автомобильную), то тогда просто необходимо ввести и на дамбе спецполосу для ОТ, со строгим контролем. Потому что поощрение автомобилизма ни к чему хорошему не приводит.

Re: Конец казанского трамвая
IKARUSist  29.09.2008 19:28

Начинаю ощущать все горести демонтажа рельс на ершова. Каждое утро в любое время мне приходится стоять в огромной пробке! Цензурных слов по этому поводу опять-же нет... Хоть пешком ходи, да не сезон.

Re: Конец казанского трамвая
Focus  30.09.2008 08:22

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начинаю ощущать все горести демонтажа рельс на
> ершова. Каждое утро в любое время мне приходится
> стоять в огромной пробке! Цензурных слов по этому
> поводу опять-же нет... Хоть пешком ходи, да не
> сезон.

Не согласен.
Не знаю в какое время и на чем Вы ездите, но Ершова в отличие от новосделанной Достоевского, где через 50 м светофор, едет, а не стоит.
Сам езжу в 8, 12, и в 17 часов. В обе стороны. Проезд нормальный, как ни странно для меня самого.
Вы попробуйте для сравнения проехать по Достоевского от Лесгафта до Гвардейской и также по Ершова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 08:22 пользователем Focus.

Re: Конец казанского трамвая
IKARUSist  30.09.2008 14:41

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен.
> Не знаю в какое время и на чем Вы ездите, но
> Ершова в отличие от новосделанной Достоевского,
> где через 50 м светофор, едет, а не стоит.
> Сам езжу в 8, 12, и в 17 часов. В обе стороны.
> Проезд нормальный, как ни странно для меня
> самого.

Нет уж извините, не заню на чем вы ездите, но в 8 часов там невозможно пробится! Примерно такая же ситуация и днем. Проезд на автобусе от Советской площади до Абжалилова сейчас в срднем составляет 20 минут,это от 7:20 до 8:00, а ведь бывает что и все 40. Дальше-больше с 8:00 там начинается хаос, проезд до Абжалилова занимает уйму времени, и ДТП случаются на каждом шагу. Теперь мне приходится выходить в 6:50 чтобы избежать этой пробки, а это время выхода меня очень не устраивает...

Re: Конец казанского трамвая
Focus  30.09.2008 14:58

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не согласен.
> > Не знаю в какое время и на чем Вы ездите, но
> > Ершова в отличие от новосделанной Достоевского,
> > где через 50 м светофор, едет, а не стоит.
> > Сам езжу в 8, 12, и в 17 часов. В обе стороны.
> > Проезд нормальный, как ни странно для меня
> > самого.
>
> Нет уж извините, не заню на чем вы ездите, но в 8
> часов там невозможно пробится! Примерно такая же
> ситуация и днем. Проезд на автобусе от Советской
> площади до Абжалилова сейчас в срднем составляет
> 20 минут,это от 7:20 до 8:00, а ведь бывает что и
> все 40. Дальше-больше с 8:00 там начинается хаос,
> проезд до Абжалилова занимает уйму времени, и ДТП
> случаются на каждом шагу. Теперь мне приходится
> выходить в 6:50 чтобы избежать этой пробки, а это
> время выхода меня очень не устраивает...

Я, разумеется, про движение на машине пишу. К примеру сегодня Попова-Акчарлак утром 4 минуты. Далее Акчарлак - ЦПКиО 7 минут. Дальше вообще свободно в любую сторону. Работаю в районе бывшей регпалаты, потому мне приходится 2 раза в день ездть на разворот на Зинина. К моему удивлению это занимает 5, максимум 10 минут.
А вот Достоевского это ДА. Стояние на учаске от Лесгафта до Вишневского. И после перекрестка с Абжилилова уйму времени теряешь до Гвардейской.
Впрочем ладно, у каждого свои впечатления. Не буду больше засорять форум не по теме...

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  30.09.2008 15:57

Вообще то тут все пишут про передвижении на транспорте

Re: Конец казанского трамвая
Focus  01.10.2008 09:06

Но ездят-то все одними дорогами.
Все равно основная пробка скапливается на участке Сов. площадь-Акчарлак, как и прежде. Потому вклад демонтажа путей на отрезке Акчарлак-ЦПКиО минимален. Там и раньше на рельсы никто выехать не мог, они были выше дороги.

Re: Конец казанского трамвая
IKARUSist  01.10.2008 17:31

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все равно основная пробка скапливается на участке
> Сов. площадь-Акчарлак, как и прежде. Потому вклад
> демонтажа путей на отрезке Акчарлак-ЦПКиО
> минимален. Там и раньше на рельсы никто выехать не
> мог, они были выше дороги.

Пробка скапливается из-за проблемного слияния улиц Ершова и Гвардейской, демонтаж сказывается на этом, т.к. раньше часть машин выезжали на рельсы, сейчас такой возможности нет. Сегодня вышел в 8 утра, пошел естественно пешком, обогнал 4 автобуса первого маршрута...

Re: Конец казанского трамвая
Focus  02.10.2008 08:34

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Все равно основная пробка скапливается на
> участке
> > Сов. площадь-Акчарлак, как и прежде. Потому
> вклад
> > демонтажа путей на отрезке Акчарлак-ЦПКиО
> > минимален. Там и раньше на рельсы никто выехать
> не
> > мог, они были выше дороги.
>
> Пробка скапливается из-за проблемного слияния улиц
> Ершова и Гвардейской, демонтаж сказывается на
> этом, т.к. раньше часть машин выезжали на рельсы,
> сейчас такой возможности нет. Сегодня вышел в 8
> утра, пошел естественно пешком, обогнал 4 автобуса
> первого маршрута...

Здесь есть такая тема "Пробки". В постах от прошлой осени можно почитать, что здесь творилось в октябре-ноябре прошлого года (от 17.10.07, например). Я это сам прекрасно помню по себе, т. к. необходимость была сквозь все вот это ездить по 4 раза в день. Никакого демонтажа тогда не было. По сравнению с этим сейчас можно сказать рабочее движение и кто тут по 1,5 часа теряет не знаю. Весьма сомнительно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 08:37 пользователем Focus.

Re: Конец казанского трамвая
Art'y  01.10.2008 09:52

Пробка скапливается в обратном направление при движение от Парка Горького к Акчарлаку по 40 минут днем, вечером, утром стоишь. Демонтаж трам путей проблему не решит. Будут парковаться теперь на всю полосу всего лишь.

Re: Конец казанского трамвая
metroo_k  01.10.2008 21:03

На моё открытое письмо пришёл-таки ответ из мэрии:

Вопрос №4161 от 15.09.08:
В пятницу, 12.09.08, начат демонтаж трамвайной линии по ул.Ершова. Есть большая вероятность,что этот факт послужит началом процесса ПОЛНОЙ ЛИКВИДАЦИИ ТРАМВАЯ как вида транспорта в столице Татарстана!!! Выводы эти можно сделать хотя бы на основе того,что ещё в начале с.г. ликвидация вышеупомянутой линии даже не планировалась, по новому генплану Казани снятие трамвая в этом районе было намечено на середину второго десятилетия XXI века, да и то в увязке со строительством Вокзальной линии метрополитена, которая должна была проходить от ЦПКиО им. Горького до ж.д.вокзала через центр города. Наоборот, в этом году планировалось начало строительства трамвайной линии по улицам Несмелова,Краснококшайской,Бол.Крыловке,Ленской! Потом строительство отложили в связи с недостатком денежных средств (судя по всему, сейчас на демонтаж линии по улицам Ершова,К.Маркса,Пушкина деньги неожиданно (!) появились:). Также на неопределённый срок Комитетом по транспорту ИК МО г. Казани отложено и строительство новой трамвайной линии по пр.Победы, улицам Урманче и Тульской - от пересечения с ул.Р. Зорге до пересечения с ул.Авангардной - данная линия должна обеспечить СКОРОСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и связь с линией метрополитена нового крупного жилого массива Солнечный Город, а также она сможет в какой-то степени скомпенсировать утрату линии через центр города и обеспечит связку между удалёнными участками трамвайной сети! Также в начале текущего года руководством МУП МетроЭлектроТранс анонсировалась организация СКОРОСТНОГО ТРАМВАЙНОГО ДВИЖЕНИЯ по Большому Казанскому Кольцу от Солнечного Города до ж.д. вокзала. Теперь об этом нет ни слова, приоритет МЭТ отдаёт развитию троллейбусных линий, которые также важны для развития города, однако без трамвая не могут и не смогут составить конкуренцию автобусному транспорту! Неожиданно в прессе появились странные сообщения и о планах по ликвидации трамвайной линии по ул.Декабристов от ул.Ленской до ул.Воровского с переносом движения, возможно, на пр.Ибрагимова?! Это вообще никак не сочетается с генпланом Казани! Тем более странным выглядит сокращение трамвайной сети столицы РТ (с середины 2005г в Казани ликвидировано депо на улице Газовой, линии по ул.Островского,Качалова,М.Гафури,К.Цеткин, теперь ещё и по улицам Ершова,К.Маркса,Пушкина) на фоне других городов республики, имеющих трамвай. Например, в Набережных Челнах планомерно развивают трамвайную сеть, вводят новые участки практически каждый год, планируют напрямую связать ж.д. вокзал и центр города ускоренной линией трамвая!!! В Нижнекамске также планируют и далее развивать трамвайную сеть и в ближайшие годы намечают построить новую линию трамвая! Я уже не говорю об опыте других крупных городов страны, таких как Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Краснодар, где трамвайный транспорт весьма и весьма востребован, популярен и развивается! Даже в Москве и С.-Петербурге планируют построить новые линии скоростного трамвая! Можно обратиться также и к опыту Парижа, Афин, Стамбула, в которых созданы современные эффективные и востребованные линии скоростного трамвая, в том числе и в исторических частях этих городов!
Непонятно также и решение о начале демонтажа центральной линии трамвая в Казани именно сейчас, в середине сентября - эту линию хотели ликвидировать по двум причинам:
а) чтобы уменьшить пробки на ул.Ершова от ул.Горького до ул.Гвардейской (что уже не сверхактуально после расширения ул.Достоевского!);
б) в связи с планируемой постройкой транспортной развязки на перекрёстке улиц Ершова, Гвардейской и П.Лумумбы (хотя изначально существовал проект данной развязки с учётом всех трамвайных линий на этом перекрёстке, а не только по трассе 11-го маршрута от Горок до Компрессорного!) - ведь до начала заморозков остаётся в лучшем случае 4 недели, а с учётом того,что процесс этот трудоёмкий, длительный, затратный, получится,что ликвидация трамвайных путей (особенно при демонтаже линии на узких улицах К.Маркса и Пушкина) вызовет значительные проблемы с движением автотранспорта в данном районе на длительный период, и пробки растянутся на многие километры! Не говоря уже о том,что, скорее всего, придётся на время снять троллейбусное движение,что явно не поспособствует привлекательности этого вида транспорта у пассажиров! К тому же трамвайные пути на улицах Ершова (от ул.Вишневского до ул.Максима Горького), К.Маркса,Пушкина находятся в идеальном состоянии, поскольку были заменены к Тысячелетию Казани - получается, огромные средства городского бюджета были потрачены впустую!?! Есть вопрос и по подземному переходу у ТРК Корстон, который имеет лестничные спуски на трамвайных остановках, ликвидация которых также достаточно трудоёмка, затратна, и вызывает вопросы о целевом расходовании средств:
В связи со всем вышеизложенным я предлагаю:
1) отказаться от ликвидации линии, на демонтированном участке линии от ул.Гвардейской до ул.Вишневского переложить пути и сделать их в уровне проезжей части - для расширения проезжей части улицы на этом участке (что сразу снимет возражения со стороны ГАИ БДД), и использования трамвайной линии для нулевых (парковых) рейсов трамваев депо №1. Это поможет сохранить трамвайную линию при минимальных затратах при отказе от маршрутного движения трамваев на этом участке в данный период и сохранения её как технической соединительной линии с перспективой её использования в будущем, в том числе и в туристических целях - ведь Казань не только будет принимать летнюю Универсиаду-2013, но и позиционируется как туристический центр мирового уровня! А в большинстве привлекательных для туристов городов существуют специальные маршруты трамваев по улицам с большим количеством исторических и архитектурных памятников!
2) вернуться к первоначальному проекту транспортной развязки на перекрёстке улиц Ершова, Гвардейской (в районе бывшего ресторана Акчарлак) с учётом трамвайной линии в центр (строительство не в этом году!)
Перенос движения автобусов и троллейбусов с улицы К.Маркса на улицы Горького и Бол.Красную.
3) городским властям следует ходатайствовать перед республиканским властями по вопросу о федеральной помощи муниципалитетам в процессе модернизации трамвайных сетей и закупки подвижного состава. По моему мнению, следует предложить создать департамент городского электротранспорта (ГЭТ) в составе Минтранса РФ, который смог бы, в т.ч. и финансово, поддерживать те муниципалитеты, которые будут поддерживать и развивать у себя сети ГЭТ, в особенности трамвайные линии!
Напоследок хочу выразить надежду,что Казань перестанет идти по пути городов, ликвидировавших у себя трамвайный транспорт (такие, как Архангельск, Воронеж, Астрахань, Иваново, Шахты в России, Тбилиси, Баку, Ереван - в СНГ, и т.д.), и последует по пути большинства европейских городов, развивающих и поддерживающих трамвай как современный и перспективный вид городского транспорта!

Ответ:
Приоритетным направлением в развитии городского пассажирского транспорта в Казани является развитие городского электрического транспорта, как экологически чистого и массового вида. Исторически сложилось,что в Казани трамвайные пути проходят через центр города и основная их часть совмещена с проезжей частью,что в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев. Вместе с тем на некоторых участках (например, южная внутригородская магистраль) трамвай в состоянии удовлетворить потребности горожан.
При неоднократных обследованиях пассажиропотоков на трамвайных маршрутах №5, 12, 20, 21, проходящих по улицам Ершова,К.Маркса,Пушкина, выявлена их низкая наполняемость. Так, один трамвай перевозил в среднем не более 570 человек в сутки. Введенный в эксплуатацию в августе текущего года троллейбусный маршрут №21 Ул.Ак.Завойского - Речной порт перевозит пассажиров в 1,5 раза больше.
Также анализ задержек по данным маршрутам показал,что из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий по вышеуказанным улицам, ежедневно возникали массовые задержки подвижного состава на линии, это оказывало большое влияние на скорость, приводило к увеличению интервалов движения и соответственно к нареканиям пассажиров. Количество только официально зарегистрированных задержек движения в месяц составляло около 27 случаев, с общей продолжительностью более 20 часов.
С целью повышения пропускной способности центральной части города, рационального использования подвижного состава, сокращения непроизводственных расходов, экономии электроэнергии в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета Казани от 03.0908 №5081 "О демонтаже трамвайных путей по улицам Пушкина,К.Маркса,Ершова, от ул.Профсоюзная до ул.Гвардейская" с 12.09.08 начаты работы по демонтажу трамвайных путей на вышеуказанном участке.
В настоящее время ведется строительство автодороги на участке от Кировской дамбы до ул.Декабристов по улицам Несмелова,Краснококшайская,Бол.Крыловка,Ленская, при котором будет выполнено строительство трамвайной линии протяженностью 6,5 км.о.п.
Генеральным планом Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.07 №23-26 (далее - Генплан Казани), строительство трамвайной линии по пр.Ибрагимова с демонтажем трамвайных путей по ул.Декабристов от пр.Х.Ямашева до ул.Воровского, не предусмотрено. В настоящее время на данном участке проводится капитальный ремонт дороги с производством работ по ремонту трамвайных путей.
Строительство трамвайной линии на участке от микрорайона Солнечный город до ул.Авангардной будет выполнено только после строительства автомобильной дороги с путепроводом через ул.Фермское шоссе, которое в соответствии с Генпланом Казани предусмотрено в период до 2012г.
Для улучшения транспортного обслуживания и оптимизации транспортных потоков, рассматриваются различные варианты организации движения городского пассажирского транспорта по ул.К.Маркса,Горького, в том числе и с переносом троллейбусной линии с ул.К.Маркса на ул.Горького.
В связи с проведением в Казани в 2013г.XXVII Всемерных студенческих игр планируется по Большому Казанскому кольцу построить и реконструировать около 80 км.о.п. трамвайной линии для эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками, более 100 км.о.п. троллейбусных линий, приобрести подвижной состав нового поколения повышенной комфортности с привлечением финансовых средств из бюджетов различного уровня.
КТС(Ю.Г.Ахунова),30.09.08

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  06.10.2008 16:53

КС на Пушкина сняли уже, оказывается.

Re: Конец казанского трамвая
Jalanajak  06.10.2008 23:44

Убрали им трамвайные пути с Ершова. Так эти дебилы, которые раньше стояли на перекрёстке в сторону Сов. пл. в пять полос теперь стоят в десять (разметки нет, сплошных нет, трамваев нет, всё можно), ещё хуже пробку создали, чем была. Единственная ассоциация - свиньи в загоне.

Re: Конец казанского трамвая
Askario  07.10.2008 09:26

Теперь места будет больше, хаоса тоже больше, и пробки только усугубятся.

Re: Конец казанского трамвая
Mikael Tikhonov  10.10.2008 14:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да тут как бы наоборот пока получается - к 2013 году запланирована
> полная реконструкция и достройка трамвайного кольца.
Есть люди которое верят в это?

> А вот метро оказывается под вопросом.
Под эгидой будущего метро можно убрать трамвай. Рвение, с которым убирают линию на Ершова, позволяет судить об этом.

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  10.10.2008 15:05

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть люди которое верят в это?

Что ж не верить, если этот объект войдет в смету Универсиады?
Из песни слов не выкинешь, на каком-то этапе легче будет построить,
чем отменить :)

Re: Конец казанского трамвая
Art'y  10.10.2008 16:15

В стране кризис и возможно построено будет не все, а трамвай демонтирован.

Re: конец трамвая
metroo_k  22.10.2008 10:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этой неделе в центре рабочие активно разбирают
> трамвайные пути. Чиновники объясняют решение о
> частичной ликвидации трамваев огромными пробками.
> Убрав с некоторых
> улиц рельсы, рабочие расширят проезжую часть и
> увеличат пропускную способность автодорог. Будут
> демонтированы рельсы на улице Карла Маркса,
> поскольку на узкой улице водителям в час пик
> приходится еще и пропускать пассажиров, выходящих
> из трамвая.

Пассажиры, не выходящие из трамвая уже почти 1,5 месяца, создают пробки...
Похоже, "люди" просто средства отмывают, раз так рьяно взялись за демонтаж линии по К.Маркса в преддверии зимы - могли просто закатать в асфальт (был бы задел на светлое безавтомобильное в центре будущее...).

Re: конец трамвая
Max Smolkin  24.11.2008 12:35

Демонтаж трамвайных путей в центре Казани увеличит скорость движения до 20 процентов
Татар-информ, 24 Ноября 2008 г.

В Казани была проведена большая подготовительная работа по обследованию интенсивности движения на перекрестках.

Анализ моделей движения транспорта по ул. К.Маркса показал, что вариант реконструкции дороги с демонтажом трамвайных путей и организацией одностороннего движения по улицам М.Горького, К.Маркса и Большой Красной может обеспечить увеличение пропускной способности до 30 процентов, увеличение скорости движения до 20 процентов, снижение время в пути на 13 процентов.

"Это послужило основой для уже принятого решения о демонтаже трамвайных путей в центре города. В результате проведенных работ водители успели забыть о гигантских пробках в районе Варваринской церкви или при подъезде к понтонному мосту", - заявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии города председатель Комитета по транспорту исполкома города Айдар Абдулхаков.

По его словам, моделирование транспортных потоков проводилось рабочей группой в составе специалистов Комитета по транспорту, Комитета внешнего благоустройства, Управления архитектуры и градостроительства, института "Казгражданпроект", ГИБДД УВД Казани, МУ АСУДД, МУП "Организатор пассажирских перевозок". Были проведены расчеты 6 транспортных моделей, которые легли в основу решения о демонтаже трамвайных путей в центре города.

В 2009 году предусматривается продолжение обследования других районов Казани и завершение формирования базы данных с параметрами улично-дорожной сети и схемами организации дорожного движения.

Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]