ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 14
Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens  02.03.2008 14:10

Кто-нибудь знает, почему на кировской дамбе уложено однопутное трамвайное полотно, а для второго пути места не оставлено?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  02.03.2008 19:56

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает, почему на кировской дамбе
> уложено однопутное трамвайное полотно, а для
> второго пути места не оставлено?
А мне кажется, что это из под снега там так проглядывает. Осенью то два пути было ж-)

Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens  02.03.2008 20:29

Картина такова:
|
________________________К_____________К_________________________
|
|
|
|
|
|
|
|_______________/ снег \___т_____т___/ снег \

Если мне не померещилось. Пути новые. Посмотрите сами!

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  03.03.2008 07:45

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает, почему на кировской дамбе
> уложено однопутное трамвайное полотно, а для
> второго пути места не оставлено?


Это из-под снега выглядывают только по одному рельсу от каждого пути :))
Вот так хорошо чистят от снега дамбу, на которую будут перекидывать движение с Кремлевской, когда ее закроют.

Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens  03.03.2008 22:16

Понятно! А так хотелось экзотики! Подумайте только: однопутная трамлиния 21 века!

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  04.03.2008 06:56

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно! А так хотелось экзотики! Подумайте
> только: однопутная трамлиния 21 века!

Окститесь! Вы такое не пишите - у наших руководителей ума хватит односторонне кольцо сделать, чтобы автомобилям места побольше было - трамваи ведь "мешают движению".. Боже упаси от такой экзотики.

А насчет убирания путей с Ершова, Маркса, Пушкина: я вот подумал, может это еще для того, чтобы упростить перекресток у Акчарлака (его как раз сейчас проектируют)??

Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens  05.03.2008 22:43

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А насчет убирания путей с Ершова, Маркса, Пушкина:
> я вот подумал, может это еще для того, чтобы
> упростить перекресток у Акчарлака (его как раз
> сейчас проектируют)??


Не думаю. Весомых и разумных оправданий данному экстремизму в отношении электротранспорта (в который, кстати, еще не так давно было вбухано немало денег) нет. Это не иначе, как разбазаривание городского капитала. Рушить действующую систему дороже встанет, нежели применить к ней методы транспортной логистики. Ставим двойку нашим гор. отцам!

А что, разве что-то другое можно им поставить??
MST  06.03.2008 07:23

-

Re: конец трамвая
K-Lex  04.03.2008 17:28

У "Акчерлака" схема движения и будущей развязки даже в случае убирания трамвайной линии в сторону центра не должна как-то кардинально поменяться.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.08 17:29 пользователем K-Lex.

Re: конец трамвая
Max Smolkin  02.04.2008 17:30

Вопрос:

Здравствуйте. Прочитал в новостях, что по инициативе ГИБДД собираются ликвидировать трамвайные пути на улицах Пушкина, Маркса, Ершова. Что же это хотят с городом сделать? Провозглашается, что Казань развивает наземный ЭТ, не уподобляясь многим городам России, сгубившим ЭТ в 90-х, производится закупка нового ПС, а на деле… Ликвидируют трамвай на Кремлевской дамбе, маршрут №1 в Кировский уже не существует, а теперь вот еще и за центр принялись. Вообще трудно понять власти Казани в последнее время: много говорят о истории города, развитии туризма, а сами губят исторический центр города, стараясь сделать там скоростное движение и застраивая его высотными домами современной планировки. Почему слова и дела идут в разные стороны. Трамваю как раз и место в центре города – там исторически сложившийся транспорт, и надо не трамваи убирать, а наоборот, ограничивать проезд туда частного и грузового транспорта. Улицу К.Маркса уже давно пора вообще полностью отдать под ОТ и преимущественно ЭТ (трамваи и троллейбусы), а частников пустить по Горького и Б.Красной, сделав их обе односторонними. В связи с упоминанием улицы Горького хочу сказать и о непонятно зачем анонсированной выделенной крайней правой полосе движения по ней для ОТ: Вы наверное и не знаете, раз не ездите на ОТ, что по ней не ходит никакой маршрут ОТ, и уже давно!
Что с того, что движение по Маркса затруднено, что, в этом трамвай виноват??? Виноваты как раз частники и автобусы, культура вождения в Казани известно какая. У трамвая же как раз нет возможности затруднить движение – он по рельсам идет и сойти с них не может. Вот ему как раз и мешают другие участники движения. В городе ничего не делается, чтобы поднять значение трамвая и его престиж, все маршруты автобусов составляются так, что трамвай не может конкурировать с ними, так его теперь и вовсе решили ликвидировать. По Ершова от Акчарлака до Сов. площади в прошлом году произвели ремонт путей, но сделали не "выделенку", чтобы трамвай мог нормально ходить, а общую дорогу. Чтож и там тогда не ликвидировали трамвай – там пробки еще сильнее бывают?? Складывается впечатление, что трамвай решили тихо-тихо ликвидировать, сообщив потом, что этот вид ОТ в городе не пользуется популярностью. И зачем трамвай видеть только как скоростной вид транспорта, вынося его на окраины города (по БКК) и ликвидируя в центре? Во-первых, скоростным его там не сделать в ближайшие 10-20 лет, а при современных темпах строительства дорог и развязок, то и 50 лет. Чтобы он там смог стать скоростным и конкурировать с автобусами, посчитайте сколько надо построить развязок по БКК, чтобы она стала безостановочной и сколько подземных переходов с выходами к остановкам, иначе люди выберут автобус, который везде (в т.ч. и с помощью Комитета по транспорту, составившим новую транспортную схему совсем без учета маршрутов ЭТ) выдавливает ЭТ. А вот в Центре по исторически сложившимся маршрутам трамвай бы мог прекрасно ходить, выигрывая у другого ОТ при соответствующих мерах по повышению его приоритета на дорогах: выделенка, смещение на одну сторону, уступка автотранспорта и т.д. Не надо думать, что только ценой на билет можно поднять приоритет трамвая – если он стоит в пробках, еле плетется, пропуская всех или вообще сворачивает по другому маршруту, то люди не сядут на него и за 5 рублей.
Насчет инициативы ГИБДД по поводу ликвидации трамвайных путей на этих улицах: надо не избавляться от причины своей работы, а ВЫПОЛНЯТЬ ее (работу), иначе можно выступить и с предложением по ликвидации троллейбусов, автобусов и т.д. – работы у них меньше станет, но ведь тогда и их самих сокращать надо будет! Лучше бы занимались очисткой улиц от припаркованных там незаконно автомашин (как раз это и затрудняет движение), иначе и полосу для ОТ негде будет выделять.
Администрации города пора определиться: развивать тысячелетний город, оставив исторический центр в покое и привлекая туристов ИЛИ снести весь его и строить современные проспекты, в названии которых сохранится только воспоминание о бывшем на их месте когда-то. Город и сейчас уже трудно узнать, но не потому, что он похорошел, а потому что от старины мало что осталось. И гордиться здесь нечем – туристов привлекают не новостройками (типа Кул-Шариф или ПЫрамиды) – их много и в других городах, и историческими зданиями улицами, Павками, т.е. чем-то уникальным, что есть только в этом городе.
Да, и еще – ликвидация трамвайного движения повлечет за собой увеличение кол-ва ПС автобусов и троллейбусов, а занимать место на проезжей части они будут гораздо больше…
Спасибо за ответ и комментарии. Евгений

Ответ:

Впервые за последние 5 лет в 2007 году на развитие городского электрического транспорта из городского бюджета были выделены финансовые средства в размере 228,2 млн.руб., в том числе на строительство 16,3 км троллейбусных линий, на реконструкцию 10,8 км трамвайных линий, 8,8 км контактных сетей. Приобретено 20 современных комфортабельных трамваев и 32 троллейбуса нового поколения.
Для дальнейшего развития городского электрического транспорта Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, и Программой «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004 - 2008 годы» предусмотрено до 2012 года строительство 78,0 км троллейбусных линий, приобретение нового подвижного состава, в том числе 50 троллейбусов в 2008 году.
Демонтаж трамвайных путей по ул.Декабристов от ДК Химиков, Ленинской дамбе, набережной р.Казанки предусмотрен только после ввода в эксплуатацию трамвайной линии на участке от Кировской дамбы -ул.Несмелова - ул.Шоссейная - ул.Б.Крыловка - ул.Ленская - до пр.Х.Ямашева.
В настоящее время движение трамвайного маршрута №1 «Ж.-д.вокзал -ул.Адмиралтейская» закрыто в связи с реконструкцией трамвайных путей по Кировской дамбе.
Данные мероприятия помогут улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе повысить скоростной режим на отдельных участках, уменьшить интервал движения на маршрутах городского наземного электрического транспорта.
В развитии пассажирских перевозок в г.Казани будущее за Казанским метрополитеном, как самого скоростного и экологически чистого вида транспорта. Генеральным планом г.Казани в период до 2015 года планируется завершить строительство первой линии Казанского метрополитена протяженностью 21 км от станции «Азинская» до станции «Авиастроительная», которая соединит наиболее удаленные от центра жилые районы Азино-1, Азино-2, Соцгород, район Заречной зоны с центром города. Перегруженность транспортных магистралей уже сейчас создает большие проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, жизни и здоровья граждан. Метрополитен поможет постепенно, по мере ввода новых пусковых участков разгрузить транспортные магистрали, и постепенно снять существующие проблемы с пассажирскими перевозками.
В г.Казани основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что действительно, в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев.
В настоящее время для повышения пропускной способности центральной части города изучается вопрос различных вариантов организации движения транспорта по улицам М.Горького, К.Маркса, Большая Красная, в том числе как один из них - демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова -К.Маркса - Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая.
Дополнительно сообщаю, что с вводом в г.Казани новой маршрутной сети на городских автобусных маршрутах эксплуатируются комфортабельные низкопольные и полунизкопольные автобусы городского типа 2007 года выпуска, с двигателями соответствующими экологическому стандарту «Euro-З» длиной 12,0 м, 10,5 м и 8,5 м, с уменьшением объема выброса выхлопных газов и шумовой нагрузки на окружающую среду.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел. 292-43-58), 19.03.2008


Вопрос:

1. Вчера на деловом понедельнике в связи со строительством развязки у Акчарлака опять упоминалась ликвидация трамвайной линии по Ершова-К.Маркса. Складывается впечатление, что вопрос принципиально уже решен не в пользу трамвая. Так ли это? Какую позицию занимает комитет по транспорту в данном вопросе?
2. Предполагается ли в случае ликвидации трамвая на Ершова-Маркса соединить трамвайные линии по Бутлерова и Гвардейской перемычкой в каком-то другом месте? Дело в том, что участок Ершова-Маркса важен не только в транспортном смысле (а пассажиропоток там сейчас неплохой), но он также связывает трамвайную сеть в южной части города в единое целое, без него она распадается на две изолированные части. Денис

Ответ:

В г.Казани основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев.
В 2008 году планируется строительство троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п., которая позволит соединить троллейбусным движением жителей микрорайона «Горки с остальными районами города, в том числе и с его центральной частью.
После ввода в эксплуатацию данной линии предусмотрен демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова - К.Маркса -Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел.292-43-58), 02.04.2008

Re: конец трамвая
K-Lex  02.04.2008 18:54

Я же говорил.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  03.04.2008 20:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я же говорил.

Что???

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  03.04.2008 20:25

Что вопрос о ликвидации трамлинии был уже решен

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  03.04.2008 21:54

Так это сразу по заикании ГАИ стало понятно - они и заявили так, потому, что знали, что это воспримут положительно (наверху)

А вообще, похоже решили трамы убить и развивать троли.
Посудите сами, что остается после стр-ва БКК и кольцевого трама (по-новому):
1, 3, 5, 9, 12, 13, 14, 19, 20, 21 ликвидированы. Будут кольцевые (ну пусть 20, 21), кроме них только 2, 7 (если перенесут автовокзал и ж/д, то "убьют" и его), 11, 10 (объединенный с остатком 9-го до ДК Химиков). Из 22 и 7 оставят один. получается кроме кольцевых 4 маршрута. Тут уже нельзя серьезно говорить о трамвайной сети города, тем более стр-во второй линии метро и продление первой в Азино частично убьет и кольцевые.
12 маршрут трамвая был очень крепким стержнем трамвайной системы - ликвидация его - это нокдаун, БКК - нокаут всего трамвайного движения.
Трамвай и надо было оставить в ЦЕНТРЕ, только там при приоритете своем он может выигрывать у другого транспорта. Строительства его скоростного все равно почти невозможно в Казани.
Видно лет через 10 трамвай в городе будет редкостью... :((((

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  04.04.2008 13:38

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще, похоже решили трамы убить и развивать троли.
Построить троллейбусную линию намного дешевле, чем трамвай. При возможности выбора троль/трам большинство пассажиров предпочитает троль т.к. аварии на рельсах случаются часто, ездить в троле комфортнее - подвеска мягче, шума меньше.

> Посудите сами, что остается после стр-ва БКК и кольцевого трама (по-новому):
> 1, 3, 5, 9, 12, 13, 14, 19, 20, 21 ликвидированы.
9, 13, 14, 19 зачем ликвидировать? Пусть себе катаются. 13, 14, 19 весьма неплохо в часы пик заполнены. 9 и 14 идут на вокзал, в дачный сезон перевозят много народа. С какого перепуга резать более-менее прибыльные маршруты? И, если их уничтожить, зачем нужна будет линия по Крыловке???

> 12 маршрут трамвая был очень крепким стержнем трамвайной системы - ликвидация
> его - это нокдаун, БКК - нокаут всего трамвайного движения.
Нужно обязательно соединить Гвардейскую и Бутлерова. 12 маршрут воздух не возит. Кольцевые на некоторых участках тоже не плохо заполнены. А насчет БКК я уже высказывался - это способ подзаработать на откатах. Кольцо возьмет на себя только тех, кто сейчас проезжает центр транзитом, а остальные так и будут толкаться на Булаке и К.Маркса или на съездах с кольца. Поскольку бОльшая часть исторического центра уже уничтожена, можно улично-дорожную сеть в нем сделать паралельно-перпендикулярной. Это более эффективное решение, нежели объездные дороги.

> Трамвай и надо было оставить в ЦЕНТРЕ, только там при приоритете своем он
> может выигрывать у другого транспорта.
Дать приоритет траму в центре практически невозможно. Ширина улиц не позволит даже обособить линию поребриком без ущерба другим участникам движения.

> Видно лет через 10 трамвай в городе будет редкостью... :((((
Не думаю, что надо так драматизировать. Трам будет подвозить народ к центру, не заезжая в него. Такая организация ОТ очень хорошо вписалась бы в классическую трехлинейную схему метро.

Re: конец трамвая
K-Lex  04.04.2008 16:15

В том и дело, что никто не думает на место убираемого трамвая ставить другой рельсовый транспорт. Мэрия не отвечает, вместо убираемого трамвая в будущем по его трассе будет пущена линия метро, как это должно быть.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  04.04.2008 22:38

Согласен.
Что-то вообще сомневаюсь, что мэрия думает (а может ли???). Она дальше сиюминутных проблем не задумывается - поэтому их кол-во (проблем) будет только увеличиваться.
Плохие (весьма) тактики, что такое стратегия видно не представляют вовсе..

Re: конец трамвая
Max Smolkin  06.04.2008 11:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, так не получится, в нормативы проектирования не впишется.

Саму линию по Бутлерова тоже наверняка не разрешили бы сейчас
строить, если бы она только проектировалась?

Re: конец трамвая
K-Lex  06.04.2008 17:53

Да, но линия существует и возможна реконструкция.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  06.04.2008 18:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но линия существует и возможна реконструкция.

Я к тому, что есть определенная хитрость. Ликвидировав такие участки
как Маркса, Бутлерова, Меховая, К.Цеткин, восстановить их потом уже
не удастся, градостроительные нормы этого не позволяют.

Страница: 3 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]