Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens
02.03.2008 14:10
Кто-нибудь знает, почему на кировской дамбе уложено однопутное трамвайное полотно, а для второго пути места не оставлено? Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
02.03.2008 19:56
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь знает, почему на кировской дамбе > уложено однопутное трамвайное полотно, а для > второго пути места не оставлено? А мне кажется, что это из под снега там так проглядывает. Осенью то два пути было ж-) Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens
02.03.2008 20:29
Картина такова:
| ________________________К_____________К_________________________ | | | | | | | |_______________/ снег \___т_____т___/ снег \ Если мне не померещилось. Пути новые. Посмотрите сами! Re: новые трамвайные планы Казани
MST
03.03.2008 07:45
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь знает, почему на кировской дамбе > уложено однопутное трамвайное полотно, а для > второго пути места не оставлено? Это из-под снега выглядывают только по одному рельсу от каждого пути :)) Вот так хорошо чистят от снега дамбу, на которую будут перекидывать движение с Кремлевской, когда ее закроют. Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens
03.03.2008 22:16
Понятно! А так хотелось экзотики! Подумайте только: однопутная трамлиния 21 века! Re: новые трамвайные планы Казани
MST
04.03.2008 06:56
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно! А так хотелось экзотики! Подумайте > только: однопутная трамлиния 21 века! Окститесь! Вы такое не пишите - у наших руководителей ума хватит односторонне кольцо сделать, чтобы автомобилям места побольше было - трамваи ведь "мешают движению".. Боже упаси от такой экзотики. А насчет убирания путей с Ершова, Маркса, Пушкина: я вот подумал, может это еще для того, чтобы упростить перекресток у Акчарлака (его как раз сейчас проектируют)?? Re: новые трамвайные планы Казани
shithappens
05.03.2008 22:43
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А насчет убирания путей с Ершова, Маркса, Пушкина: > я вот подумал, может это еще для того, чтобы > упростить перекресток у Акчарлака (его как раз > сейчас проектируют)?? Не думаю. Весомых и разумных оправданий данному экстремизму в отношении электротранспорта (в который, кстати, еще не так давно было вбухано немало денег) нет. Это не иначе, как разбазаривание городского капитала. Рушить действующую систему дороже встанет, нежели применить к ней методы транспортной логистики. Ставим двойку нашим гор. отцам! Re: конец трамвая
K-Lex
04.03.2008 17:28
У "Акчерлака" схема движения и будущей развязки даже в случае убирания трамвайной линии в сторону центра не должна как-то кардинально поменяться. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.08 17:29 пользователем K-Lex. Re: конец трамвая
Max Smolkin
02.04.2008 17:30
Вопрос:
Здравствуйте. Прочитал в новостях, что по инициативе ГИБДД собираются ликвидировать трамвайные пути на улицах Пушкина, Маркса, Ершова. Что же это хотят с городом сделать? Провозглашается, что Казань развивает наземный ЭТ, не уподобляясь многим городам России, сгубившим ЭТ в 90-х, производится закупка нового ПС, а на деле… Ликвидируют трамвай на Кремлевской дамбе, маршрут №1 в Кировский уже не существует, а теперь вот еще и за центр принялись. Вообще трудно понять власти Казани в последнее время: много говорят о истории города, развитии туризма, а сами губят исторический центр города, стараясь сделать там скоростное движение и застраивая его высотными домами современной планировки. Почему слова и дела идут в разные стороны. Трамваю как раз и место в центре города – там исторически сложившийся транспорт, и надо не трамваи убирать, а наоборот, ограничивать проезд туда частного и грузового транспорта. Улицу К.Маркса уже давно пора вообще полностью отдать под ОТ и преимущественно ЭТ (трамваи и троллейбусы), а частников пустить по Горького и Б.Красной, сделав их обе односторонними. В связи с упоминанием улицы Горького хочу сказать и о непонятно зачем анонсированной выделенной крайней правой полосе движения по ней для ОТ: Вы наверное и не знаете, раз не ездите на ОТ, что по ней не ходит никакой маршрут ОТ, и уже давно! Что с того, что движение по Маркса затруднено, что, в этом трамвай виноват??? Виноваты как раз частники и автобусы, культура вождения в Казани известно какая. У трамвая же как раз нет возможности затруднить движение – он по рельсам идет и сойти с них не может. Вот ему как раз и мешают другие участники движения. В городе ничего не делается, чтобы поднять значение трамвая и его престиж, все маршруты автобусов составляются так, что трамвай не может конкурировать с ними, так его теперь и вовсе решили ликвидировать. По Ершова от Акчарлака до Сов. площади в прошлом году произвели ремонт путей, но сделали не "выделенку", чтобы трамвай мог нормально ходить, а общую дорогу. Чтож и там тогда не ликвидировали трамвай – там пробки еще сильнее бывают?? Складывается впечатление, что трамвай решили тихо-тихо ликвидировать, сообщив потом, что этот вид ОТ в городе не пользуется популярностью. И зачем трамвай видеть только как скоростной вид транспорта, вынося его на окраины города (по БКК) и ликвидируя в центре? Во-первых, скоростным его там не сделать в ближайшие 10-20 лет, а при современных темпах строительства дорог и развязок, то и 50 лет. Чтобы он там смог стать скоростным и конкурировать с автобусами, посчитайте сколько надо построить развязок по БКК, чтобы она стала безостановочной и сколько подземных переходов с выходами к остановкам, иначе люди выберут автобус, который везде (в т.ч. и с помощью Комитета по транспорту, составившим новую транспортную схему совсем без учета маршрутов ЭТ) выдавливает ЭТ. А вот в Центре по исторически сложившимся маршрутам трамвай бы мог прекрасно ходить, выигрывая у другого ОТ при соответствующих мерах по повышению его приоритета на дорогах: выделенка, смещение на одну сторону, уступка автотранспорта и т.д. Не надо думать, что только ценой на билет можно поднять приоритет трамвая – если он стоит в пробках, еле плетется, пропуская всех или вообще сворачивает по другому маршруту, то люди не сядут на него и за 5 рублей. Насчет инициативы ГИБДД по поводу ликвидации трамвайных путей на этих улицах: надо не избавляться от причины своей работы, а ВЫПОЛНЯТЬ ее (работу), иначе можно выступить и с предложением по ликвидации троллейбусов, автобусов и т.д. – работы у них меньше станет, но ведь тогда и их самих сокращать надо будет! Лучше бы занимались очисткой улиц от припаркованных там незаконно автомашин (как раз это и затрудняет движение), иначе и полосу для ОТ негде будет выделять. Администрации города пора определиться: развивать тысячелетний город, оставив исторический центр в покое и привлекая туристов ИЛИ снести весь его и строить современные проспекты, в названии которых сохранится только воспоминание о бывшем на их месте когда-то. Город и сейчас уже трудно узнать, но не потому, что он похорошел, а потому что от старины мало что осталось. И гордиться здесь нечем – туристов привлекают не новостройками (типа Кул-Шариф или ПЫрамиды) – их много и в других городах, и историческими зданиями улицами, Павками, т.е. чем-то уникальным, что есть только в этом городе. Да, и еще – ликвидация трамвайного движения повлечет за собой увеличение кол-ва ПС автобусов и троллейбусов, а занимать место на проезжей части они будут гораздо больше… Спасибо за ответ и комментарии. Евгений Ответ: Впервые за последние 5 лет в 2007 году на развитие городского электрического транспорта из городского бюджета были выделены финансовые средства в размере 228,2 млн.руб., в том числе на строительство 16,3 км троллейбусных линий, на реконструкцию 10,8 км трамвайных линий, 8,8 км контактных сетей. Приобретено 20 современных комфортабельных трамваев и 32 троллейбуса нового поколения. Для дальнейшего развития городского электрического транспорта Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, и Программой «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004 - 2008 годы» предусмотрено до 2012 года строительство 78,0 км троллейбусных линий, приобретение нового подвижного состава, в том числе 50 троллейбусов в 2008 году. Демонтаж трамвайных путей по ул.Декабристов от ДК Химиков, Ленинской дамбе, набережной р.Казанки предусмотрен только после ввода в эксплуатацию трамвайной линии на участке от Кировской дамбы -ул.Несмелова - ул.Шоссейная - ул.Б.Крыловка - ул.Ленская - до пр.Х.Ямашева. В настоящее время движение трамвайного маршрута №1 «Ж.-д.вокзал -ул.Адмиралтейская» закрыто в связи с реконструкцией трамвайных путей по Кировской дамбе. Данные мероприятия помогут улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе повысить скоростной режим на отдельных участках, уменьшить интервал движения на маршрутах городского наземного электрического транспорта. В развитии пассажирских перевозок в г.Казани будущее за Казанским метрополитеном, как самого скоростного и экологически чистого вида транспорта. Генеральным планом г.Казани в период до 2015 года планируется завершить строительство первой линии Казанского метрополитена протяженностью 21 км от станции «Азинская» до станции «Авиастроительная», которая соединит наиболее удаленные от центра жилые районы Азино-1, Азино-2, Соцгород, район Заречной зоны с центром города. Перегруженность транспортных магистралей уже сейчас создает большие проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, жизни и здоровья граждан. Метрополитен поможет постепенно, по мере ввода новых пусковых участков разгрузить транспортные магистрали, и постепенно снять существующие проблемы с пассажирскими перевозками. В г.Казани основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что действительно, в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев. В настоящее время для повышения пропускной способности центральной части города изучается вопрос различных вариантов организации движения транспорта по улицам М.Горького, К.Маркса, Большая Красная, в том числе как один из них - демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова -К.Маркса - Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая. Дополнительно сообщаю, что с вводом в г.Казани новой маршрутной сети на городских автобусных маршрутах эксплуатируются комфортабельные низкопольные и полунизкопольные автобусы городского типа 2007 года выпуска, с двигателями соответствующими экологическому стандарту «Euro-З» длиной 12,0 м, 10,5 м и 8,5 м, с уменьшением объема выброса выхлопных газов и шумовой нагрузки на окружающую среду.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел. 292-43-58), 19.03.2008 Вопрос: 1. Вчера на деловом понедельнике в связи со строительством развязки у Акчарлака опять упоминалась ликвидация трамвайной линии по Ершова-К.Маркса. Складывается впечатление, что вопрос принципиально уже решен не в пользу трамвая. Так ли это? Какую позицию занимает комитет по транспорту в данном вопросе? 2. Предполагается ли в случае ликвидации трамвая на Ершова-Маркса соединить трамвайные линии по Бутлерова и Гвардейской перемычкой в каком-то другом месте? Дело в том, что участок Ершова-Маркса важен не только в транспортном смысле (а пассажиропоток там сейчас неплохой), но он также связывает трамвайную сеть в южной части города в единое целое, без него она распадается на две изолированные части. Денис Ответ: В г.Казани основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев. В 2008 году планируется строительство троллейбусной линии по ул.Гарифьянова до ул.Н.Ершова протяженностью 11,8 км.о.п., которая позволит соединить троллейбусным движением жителей микрорайона «Горки с остальными районами города, в том числе и с его центральной частью. После ввода в эксплуатацию данной линии предусмотрен демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова - К.Маркса -Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел.292-43-58), 02.04.2008 Re: новые трамвайные планы Казани
MST
03.04.2008 20:02
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я же говорил. Что??? Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
03.04.2008 20:25
Что вопрос о ликвидации трамлинии был уже решен Re: новые трамвайные планы Казани
MST
03.04.2008 21:54
Так это сразу по заикании ГАИ стало понятно - они и заявили так, потому, что знали, что это воспримут положительно (наверху)
А вообще, похоже решили трамы убить и развивать троли. Посудите сами, что остается после стр-ва БКК и кольцевого трама (по-новому): 1, 3, 5, 9, 12, 13, 14, 19, 20, 21 ликвидированы. Будут кольцевые (ну пусть 20, 21), кроме них только 2, 7 (если перенесут автовокзал и ж/д, то "убьют" и его), 11, 10 (объединенный с остатком 9-го до ДК Химиков). Из 22 и 7 оставят один. получается кроме кольцевых 4 маршрута. Тут уже нельзя серьезно говорить о трамвайной сети города, тем более стр-во второй линии метро и продление первой в Азино частично убьет и кольцевые. 12 маршрут трамвая был очень крепким стержнем трамвайной системы - ликвидация его - это нокдаун, БКК - нокаут всего трамвайного движения. Трамвай и надо было оставить в ЦЕНТРЕ, только там при приоритете своем он может выигрывать у другого транспорта. Строительства его скоростного все равно почти невозможно в Казани. Видно лет через 10 трамвай в городе будет редкостью... :(((( Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
04.04.2008 13:38
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, похоже решили трамы убить и развивать троли. Построить троллейбусную линию намного дешевле, чем трамвай. При возможности выбора троль/трам большинство пассажиров предпочитает троль т.к. аварии на рельсах случаются часто, ездить в троле комфортнее - подвеска мягче, шума меньше. > Посудите сами, что остается после стр-ва БКК и кольцевого трама (по-новому): > 1, 3, 5, 9, 12, 13, 14, 19, 20, 21 ликвидированы. 9, 13, 14, 19 зачем ликвидировать? Пусть себе катаются. 13, 14, 19 весьма неплохо в часы пик заполнены. 9 и 14 идут на вокзал, в дачный сезон перевозят много народа. С какого перепуга резать более-менее прибыльные маршруты? И, если их уничтожить, зачем нужна будет линия по Крыловке??? > 12 маршрут трамвая был очень крепким стержнем трамвайной системы - ликвидация > его - это нокдаун, БКК - нокаут всего трамвайного движения. Нужно обязательно соединить Гвардейскую и Бутлерова. 12 маршрут воздух не возит. Кольцевые на некоторых участках тоже не плохо заполнены. А насчет БКК я уже высказывался - это способ подзаработать на откатах. Кольцо возьмет на себя только тех, кто сейчас проезжает центр транзитом, а остальные так и будут толкаться на Булаке и К.Маркса или на съездах с кольца. Поскольку бОльшая часть исторического центра уже уничтожена, можно улично-дорожную сеть в нем сделать паралельно-перпендикулярной. Это более эффективное решение, нежели объездные дороги. > Трамвай и надо было оставить в ЦЕНТРЕ, только там при приоритете своем он > может выигрывать у другого транспорта. Дать приоритет траму в центре практически невозможно. Ширина улиц не позволит даже обособить линию поребриком без ущерба другим участникам движения. > Видно лет через 10 трамвай в городе будет редкостью... :(((( Не думаю, что надо так драматизировать. Трам будет подвозить народ к центру, не заезжая в него. Такая организация ОТ очень хорошо вписалась бы в классическую трехлинейную схему метро. Re: конец трамвая
K-Lex
04.04.2008 16:15
В том и дело, что никто не думает на место убираемого трамвая ставить другой рельсовый транспорт. Мэрия не отвечает, вместо убираемого трамвая в будущем по его трассе будет пущена линия метро, как это должно быть. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
04.04.2008 22:38
Согласен.
Что-то вообще сомневаюсь, что мэрия думает (а может ли???). Она дальше сиюминутных проблем не задумывается - поэтому их кол-во (проблем) будет только увеличиваться. Плохие (весьма) тактики, что такое стратегия видно не представляют вовсе.. Re: конец трамвая
Max Smolkin
06.04.2008 11:59
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, так не получится, в нормативы проектирования не впишется. Саму линию по Бутлерова тоже наверняка не разрешили бы сейчас строить, если бы она только проектировалась? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
06.04.2008 18:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, но линия существует и возможна реконструкция. Я к тому, что есть определенная хитрость. Ликвидировав такие участки как Маркса, Бутлерова, Меховая, К.Цеткин, восстановить их потом уже не удастся, градостроительные нормы этого не позволяют.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]