ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  27.12.2006 16:12

Max Smolkin писал:
-------------------------------------------------------
> На I очередь реализации Генплана существующие
> трамвайные линии сохраняются до тех пор, пока не
> будет обеспечена реальная возможность поддержания
> уровня транспортного обслуживания за счет развития
> других видов общественного транспорта
> (метрополитен, троллейбус, автобус).

Я всегда думал, что надо вводить трамваи вместо автобусов, а не наоборот.


>  по пр.Амирхана, ул.Вишневского,
> Эсперанто;
>  по ул.Достоевского, А.Кутуя, Сахарова;
>  по ул.Космонавтов – Мамадышскому тракту;
>  по Сибирскому тракту в пос.Дербышки;
>  по ул.Адоратского – Чуйкова.

Надо с разработчиков ГП спрашивать сроки, имхо. Иначе отложат на 2020 и забудут.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  27.12.2006 22:51

Пришло бумажное письмо из Аппарата президента. Мой проект-предложение направили в минтранс - министру транспорта В.А.Швецову, и мэру города Казани И.Р. Метшину.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  27.12.2006 22:52

Не могли на е-мейл ответить...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  27.12.2006 23:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не могли на е-мейл ответить...

Хоть так :)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  28.12.2006 12:45

Rytal писал(а) (ветка вопросы-ответы):
-------------------------------------------------------
> А вот значит на ответ на мой вопрос о том, как
> Экоград открытие совершил, что геология меняется в
> течении пары лет ( в этот раз побольше слов
> написали, на пару строчек, остальное тоже самое=)
>
> Еще раз здравствуйте. Получил ответ на вопрос о генплане от 8/12/2006
> Он меня не устраивает. 1) Какие схемы были
> проработаны? Где с ними можно ознакомиться? 2)
> Какие транспортные потоки учтены при
> проектировании легкой линии метро о ст. Суконная слобода? ...
>
> Ответ:
> Предложенная схема развития метро явилась
> результатом исследовательской работы проектного
> института «Экоград» (г.Москва)...
> После утверждения Генерального плана города
> графические и текстовые материалы, пояснительные
> записки, содержащие предпроектный анализ, расчеты,
> результаты исследовательских работ будут переданы
> в Управлении архитектуры и градостроительства
> Исполнительного комитета г.Казани для служебного пользования.
> В настоящее время с основными направлениями
> развития города на перспективу возможно
> ознакомиться только по тому объему информации,
> который опубликован в средствах массовой информации
>
> Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф.)

Неслыханно.
ГУАГ, мэр и согласующие респ. и фед. органы
должны принимать решение по генплану вообще и о 2-й линии в частности
(и, как следствие, переутверждать Программу-2015/2023)
БЕЗ предпроектного анализа и расчетов,
т.е. без обоснования и вообще полноты информации
на основании одного только рисунка из иногороднего Экограда.
Обязательно внесу это в обращение,
представляемое мэру, минтрансу и др.организации
(пока, без этого, передал его только в ГУАГ).

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  28.12.2006 13:10

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> ГУАГ, мэр и согласующие респ. и фед. органы
> должны принимать решение по генплану вообще и о
> 2-й линии в частности
> (и, как следствие, переутверждать
> Программу-2015/2023)
> БЕЗ предпроектного анализа и расчетов,
> т.е. без обоснования и вообще полноты информации
> на основании одного только рисунка из иногороднего
> Экограда.

Может Экоград и "слепил" плюшевый расчет на легкую линию 2020, все-таки документацию они составлять обязаны к чертежам хоть какую-то, помимо описания...
Но теперь с неотменой а лишь частичным переносом ж.д. вокзала на Воровского какая может быть замена 2 линии на легкую от Суконной Слободы? Никакой...
Кстати, если уж задумывают свою многомиллиардную набережную, то ж.д. вокзал можно вовсе не переносить, а зарыть под землю, как в Токио, Пеннсильвания стейшн и Гранд сентрал в Нью Йорке, и др. городах...

Лучший эскизный проект застройки города
K-Lex  21.01.2007 16:50

В Казани подведены итоги открытого конкурса на лучший эскизный проект застройки города

Вчера в Казанском государственном архитектурно-строительном университете состоялось заключительное подведение итогов открытого конкурса на лучший эскизный проект, связанный с застройкой в соответствии с генпланом города. В подведении итогов приняли участие председатель жюри - руководитель исполнительного комитета МО Казани Марат Загидуллов, главный архитектор Казани Эрнст Мавлютов и другие члены жюри.

На конкурс было представлено несколько эскизных проектов, изготовленных как преподавателями КГАСУ, так и студентами-старшекурсниками. Внимание членов жюри привлекли многие работы. Так, несколько эскизных проектов касались комплексной застройки части территории, расположенной на пересечении улиц Н.Ершова и П.Лумумбы. Архитекторы предлагают возвести на этом месте офисно-торговый комплекс или бизнес-центр. Заслуживает также внимания жилой комплекс на улице Чистопольской, 9-этажный дом на улице Тихомирнова, 16-этажный жилой дом в Профессорском переулке с двухуровневой автостоянкой в цокольном этаже.

Новые подходы нашли авторы открытого конкурса и в проектировании общеобразовательной школы, рассчитанной на 22 класса (800 учащихся). Примечательно то, что данный объект образования может быть возведен в любом районе столицы Татарстана. Очевидно, беспокоит участников конкурса и внешний вид современных объектов розничной торговли. Поэтому они представили свое видение этих строений - красивых, удобных и многофункциональных, к тому же удачно вписывающихся в общую "канву" застройки Казани. Некоторые из студентов и преподавателей университета представили проект сельской школы, состоящий из нескольких сооружений, объединенных одной крышей. Стоит отметить и тот факт, что впервые казанские архитекторы предложили к возведению здание высотой в 25 этажей.

В беседе с журналистами М.Загидуллов признался, что при рассмотрении эскизных проектов он ощутил торжество свежих идей, нестандартных подходов, его удивила совмещенность многофункциональности некоторых объектов с их конкретной реализацией. В ближайшие дни будут названы фамилии победителей, среди которых будет немало студентов, сообщил М.Загидуллов. Для последних, считает он, участие в конкурсе станет хорошим стимулом в части реализации собственных идей. В дальнейшем участие в конкурсе для них станет в некотором роде козырем при трудоустройстве на работу. "Поэтому такие конкурсы мы будем проводить и в дальнейшем - для студентов очень важно, что их смелые решения находят последующую реализацию", - заверил руководитель исполкома Казани.

«Все студенты, принявшие участие в конкурсе, будут награждены дипломами, независимо от того, какое место они займут", - еще раз акцентировал внимание М.Загидуллов. Из числа конкурсантов, занявших лидирующие позиции, в дальнейшем будет создано творческое бюро, которое поможет реализовать данные проекты, в том числе и эскизный проект элитной школы. Последним проектом уже интересовались потенциальные инвесторы, а это значит, что он найдет свое конкретное воплощение, сообщил М.Загидуллов. «Типовые проекты школы и детского сада также будут востребованы исполкомом Казани, поскольку, в соответствии с планами городских властей, в Казани в ближайшее время намечено возведение именно этих объектов», - заверил Марат Загидуллов.
"Татар-информ", Ирина Игнатьева

19 Янв 2007 г.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  29.01.2007 18:35

Разработка Генплана Казани завершится к концу 2007 года
Интертат, 29.01.07

Разработка Генплана Казани завершится к концу 2007 года, заявил сегодня на аппаратном совещании в мэрии столицы заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства Джаудат Ахмадеев.
Как доложил замглавы управления, в рамках публичных слушаний по проекту Генплана Казани было организовано 156 конференций, которые посетило свыше 25000 казанцев. Всего на конференциях было задано более 1500 вопросов. Жители города активно интересовались строительством объектов социальной инфраструктуре в районах - школ, детских садов, бань, спортивных школ, поликлиник. Также горожан волновала судьба садоводческих хозяйств и частных домов в черте города.
«Хочу отметить, что основная цель, которую преследовали организаторы публичных слушаний, выполнена: население проинформировано об основных положениях генплана. На все вопросы даны исчерпывающие ответы. Вопросы и предложения будут приниматься до 24 февраля», - сообщил Джаудат Ахмадеев.
По его словам, с интересом была выслушана информация о выносе с береговой полосы (от Кировской дамбы до посёлка Кукушкино, на протяжённости 5 километров) промпредприятий, коммунально-складских объектов, большей части железнодорожных путей, грузового порта и строительстве на этой территории жилья, социальных объектов, набережной. Большой интерес был проявлен и к вопросу развития автодорожной сети, строительству метрополитена, многоуровневых транспортных развязок, пешеходных переходов.
«Изменения в Градостроительном кодексе, которые произошли в декабре прошлого года, обязывают нас включить в Генплан раздел о новой границе населённого пункта. Что отодвигает срок утверждения генплана до завершения данной разработки», - отметил замглавы ведомства.
Кроме того, подчеркнул он, утвердить Генеральный план Казани в новых границах будет возможно после внесения изменений в законы Республики Татарстан, установивших границы муниципального образования Казани и прилегающих районов. «Поскольку увеличение города не повлечёт присоединение населённых пунктов, то изменения границ районов осуществляется с учётом мнения представительного органа прилегающих районов, то есть на сессии районных Советов», - добавил он.
«Подготовьте план-график работы по Генеральному плану города с конкретными сроками, - такое задание дал Управлению архитектуры и градостроительства руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов. - Сначала планировалось принять генплан до конца 2006 года, потом эту дату перенесли на июль нынешнего года, теперь она снова переносится на конец года. График должен быть жестким, без временных допусков».
Напомним, что Генплан столицы разрабатывается на расчетный срок до 2020 года, перспективный срок генплана - 2050 год. Базовые прогнозы в данной концепции закладываются исходя из предположения, что в 2050 году население города составит порядка 1,5 миллиона жителей. Предполагается, что к 2050 году на одного жителя города будет приходиться в среднем 39 кв. метров жилой площади. Сегодня этот показатель составляет порядка 20,3 кв. метра, среднеевропейская норма - 33 кв. метра.
Основные цели, заложенные в генплане: увеличение комфортности жизни, повышение эффективности транспортной системы, уплотнение жилой застройки, увеличение городских зеленых массивов (в перспективе до 40 процентов от общей территории Казани), улучшение экологической обстановки за счет выноса за пределы города грязных промышленных производств.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  30.01.2007 13:40

Сегодня пришло письмо из Министерства Транспорта и Дорожного хозяйства РТ по поводу перспектив развития метрополитена в ответ на мое предложение-обращение. Вот текст:


Бла-бла-бла...

Действительно, проектом генплана предусматривалась перспектива строительства кольцевой и двух рокадных линий "легкого метро" в направлении жилого массива "Азино" и перспективной жилой застройки в западной части Кировского района. В настоящее время, учитывая обращения по результатам общественных обсуждений проекта генплана Казани в части перспективы развития метро, вопрос сохранения ранее разработанных предложений по строительству 2-й и 3-й линий "классического метро" рассматривается специалистами ОАО "Институт Казгражданпроект". Целесообразность сохранения 3-х линий классического метро и перспективного развития 3-х линий "легкого метро" (кольцевая и 2 линии рокадного типа) позволит в полной мере обеспечить транспортной подвижностью население всех жилых массивов г. Казани.

В тоже время, принимая во внимание длительные сроки реализации проектных решений в виде законченных строительством объектов классического метроЮ возможно принятие решений по параллельному строительству линий легкого и классическогог метрополитена.

В.А. Швецов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.07 13:41 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  30.01.2007 19:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня пришло письмо из Министерства Транспорта и
> Дорожного хозяйства РТ по поводу перспектив
> развития метрополитена в ответ на мое
> предложение-обращение. Вот текст:
>
>
> Бла-бла-бла...
>
> Действительно, проектом генплана предусматривалась
> перспектива строительства кольцевой и двух
> рокадных линий "легкого метро" в направлении
> жилого массива "Азино" и перспективной жилой
> застройки в западной части Кировского района. В
> настоящее время, учитывая обращения по результатам
> общественных обсуждений проекта генплана Казани в
> части перспективы развития метро, вопрос
> сохранения ранее разработанных предложений по
> строительству 2-й и 3-й линий "классического
> метро" рассматривается специалистами ОАО "Институт
> Казгражданпроект". Целесообразность сохранения 3-х
> линий классического метро и перспективного
> развития 3-х линий "легкого метро" (кольцевая и 2
> линии рокадного типа) позволит в полной мере
> обеспечить транспортной подвижностью население
> всех жилых массивов г. Казани.
>
> В тоже время, принимая во внимание длительные
> сроки реализации проектных решений в виде
> законченных строительством объектов классического
> метроЮ возможно принятие решений по параллельному
> строительству линий легкого и классическогог
> метрополитена.
>
> В.А. Швецов

Им что, терпения нехватает... как будто "легкое метро" строиться быстрее...
Блин, что они прицепились с этим легким метро... не в деревне живем...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  30.01.2007 22:18

> В тоже время, принимая во внимание длительные
> сроки реализации проектных решений в виде
> законченных строительством объектов классического
> метро возможно принятие решений по параллельному
> строительству линий легкого и классического
> метрополитена.

Судя по всему, они рассматривают возможность строить легкую линию в Азино, которая дублирует в части Азино тяжелую линию, и если построят легкую, то тяжелую в Азино тянуть уже не будут... Вообще не понятно... При этом говорят о том, что нужно сохранить и 2 и 3 тяжелые... Противоречие...

Они сами не знают, чего хотят... (-)
Станислав.  30.01.2007 23:45

0

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  14.02.2007 10:50

Депутаты Казанской гордумы предложили ускорить окончательное рассмотрение генплана столицы
Татар-информ,13.02.07

Сегодня в Казанской ратуше состоялось заседание постоянной комиссии гордумы по градостроительству и ЖКХ, на которой был заслушан отчет заместителя начальника городского управления архитектуры и градостроительства Олега Елисеева. Депутаты отметили, что в минувшем году в этой сфере на территории города проводилась значительная работа.

Как сообщил Олег Елисеев, рассмотрение генерального плана Казани намечено на 30 декабря 2007 года. Однако депутаты рекомендовали перенести эту процедуру на более ранний срок. Отметим, что в результате публичных слушаний и в ходе обсуждения с населением генплана столицы республики было принято более 1500 предложений и замечаний. Генплан будет оптимизироваться и корректироваться.

На сегодняшнем заседании комиссии было отмечено, что в минувшем году в целях повышения качества архитектурных проектов введена активная практика организации и проведения конкурсов. Создан научно-методический совет по объектам культурного наследия местного значения. Сокращена процедура согласования Управлением архитектуры и градостроительства карты землеустроительного дела. В ходе работы комиссии у депутатов возникли вопросы, касающиеся этажности новых застроек в исторических районах города. В частности, прозвучало мнение о недопустимости появления высотных зданий в местах исторических застроек (к примеру, в районе улиц Волкова, Лесгафта, Достоевского). Олег Елисеев пояснил, что все новые застройки ведутся «в контексте» старинных улиц. Решением комиссии отчет городского управления архитектуры и градостроительства был принят с рекомендацией внести в него корректировки.


Депутаты Казанской городской Думы обсудили развитие жилищно-коммунального хозяйства и архитектуры
Интертат,13.02.07

Сегодня в Городской Ратуше состоялось заседание комиссии по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Казанской городской Думы. В рамках заседания были выслушаны доклады о деятельности исполнительного комитета города в области благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, в сфере транспортного обеспечения и предоставления услуг связи, в области архитектуры и градостроительства за 2006 год.
...
Так же критично депутаты отнеслись и к отчёту Олега Елисеева, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства. Публичные слушания, ставшие первым этапом на пути к утверждению Генерального плана Казани, состоялись лишь в декабре 2006г., несмотря на то, что тема Генерального плана, по словам Андреевой, обсуждается уже около 7 лет. Не получил ответа и вопрос об осуществлении Программы вывода крупных предприятий за пределы города.
Депутатам также не понравилось и то, что на улицах старой Казани (Волкова, Лесгафта, Достоевского) ведётся строительство многоэтажных домов. По их мнению, их внешний вид не соответствует архитектуре зданий, которые ещё остаются в этом районе. Олег Елисеева попросили конкретизировать и дополнить доклад, который рассмотрят позже повторно.
Исполняющая обязанности председателя Комитета по транспорту и связи Людмила Алешина также рассказала о результатах работы за 2006 год. По её словам, были разработаны и утверждены правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования Казани, а также параметры качества обслуживания населения Казани пассажирским транспортом общего пользования. Разработана новая схема маршрутной сети.

Решился вопрос с пороховым заводом
Max Smolkin  15.02.2007 18:18

Новый построят в Менделеевске, после этого казанский - закроют.

В Татарстане построят пороховой завод
Татар-информ, 15 февраля 2007 г.

Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин сообщил журналистам в среду в Казани, что в Татарстане планируется построить пороховой завод. «Мы рассмотрели проект по созданию порохового завода в Менделеевске. Здесь имеются хорошие кадры и сам Менделеевск является признанным химпромовским местом - здесь находятся старейший в России химзавод им.Карпова, ОАО «Менделеевсказот» и ряд других химпредприятий», - пояснил Алешин. Что касается старейшего в России Казанского порохового завода с морально устаревшим оборудованием и технологиями, то поддержание его в нормальном рабочем состоянии требует неоправданно значительных средств. Сегодня пороховой завод находится в центре Казани и это небезопасно для населения, кроме того, конкуренция диктует необходимость перехода на новые технологии и создание новых мощностей, отметил руководитель Федерального агентства. «Строительство нового завода должно быть осуществлено в соответствии с проектно-сметной документацией. Нам предстоит довольно длинный путь, но прежний завод будет работать до тех пор, пока не будет выстроен новый завод. Во-первых, нельзя остановить производство военной продукции, во-вторых, надо решить комплексно ряд проблем, в частности, с дезактивацией земли, на которой находился завод, отметил Алешин. Он сообщил также, что в настоящее время рассматривается вопрос о создании на базе казанского завода «Точмаш» казенного предприятия, нацеленного на работу с новыми технологиями по профильной продукции и возможностью диверсификации продукции гражданского назначения.

метро по генплану - секретная часть?
kazanmetro.da.ru  15.02.2007 19:49

Вот тут тоже обсуждают генплан,
и там раскрыт секрет
чем займутся метростроевцы после нормальной-подземной первой линии
пока мостовики будут строить ненормальную-лёгкую линию.

Re: метро по генплану - секретная часть?
Станислав.  15.02.2007 20:13

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут тоже обсуждают генплан,
> и там раскрыт секрет
> чем займутся метростроевцы после
> нормальной-подземной первой линии
> пока мостовики будут строить ненормальную-лёгкую
> линию.

Что-то больно уж негативно там все... я конечно, понимаю, что пока Казань это большой колхоз... но уж не в таких масштабах...
Притом задолбали они перетирать тему насчет вокзала на Воровского... давно ясно, что федералы не дадут им такое провести...
Насчет метро... они сами не решили, чего хотят... народ требует три линии нормального, у федералов опять же эта программа с тремя линиями... Если наши идиоты снова попрут против Москвы, то им опять прижмут хвост.
Новый район в Верхнем Услоне??? Что-то я об этом не слышал...
Вообще, ИМХО, это предвыборная лажа коммуняков...

Re: метро по генплану - секретная часть?
Max Smolkin  15.02.2007 20:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут тоже обсуждают генплан,
> и там раскрыт секрет
> чем займутся метростроевцы после
> нормальной-подземной первой линии
> пока мостовики будут строить ненормальную-лёгкую
> линию.

Ну и где эти планы озвучены были?
Или тов.Зарифуллин водку вместе с бабаем пьет? Сомневаюсь :)

А вообще Верхний Услон безусловно со временем войдет в черту Казани,
замкнув кольцо вокруг города. Но это еще не скоро будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.07 20:37 пользователем Max Smolkin.

Re: метро по генплану - секретная часть?
K-Lex  15.02.2007 23:43

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут тоже обсуждают генплан,
> и там раскрыт секрет
> чем займутся метростроевцы после
> нормальной-подземной первой линии
> пока мостовики будут строить ненормальную-лёгкую
> линию.

Это конечно жесть... Ничего более абсурдного я еще не читал... Особенно про огромный жилмассив в Верхнем услоне (на непригодном для города высоком берегу с сильно рассеченным рельефом), которого нет ни в одном чертеже генплана, и вообще граница Верхнеуслонского района до 2050 года Казанью никак не затрагивается. Мост есть лишь на одном чертеже генплана, но это скорее фикция, его нет ни в одном другом чертеже вплоть до 2050. Ну а рытье тоннеля метро ПОД Волгой... Такое я слышал только 1 апреля... :) Перепад высот 180 метров...Это ж какие нужно было бы эскалаторные наклоны рыть... С 3 каскадами... Всемирная стройка 3 тысячелетия просто намечается... :) Даже если бы в Верхнем Услоне жило 500 000 человек (что почти невозможно), линию метро скорее всего перекидывали бы через Волгу мостовым переходом по совмещенному автометромосту...

Сколько спирта нужно выпить, чтоб такое письмо президенту отправлять...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.07 23:48 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  16.02.2007 09:38

=)
упал со стула, да, что то КПРФ перегнуло, прежде чем такую чшь писать надо было им сами подумать, что ни кто туннель копать не бдет, проще сразу с мостом совемещать.
Кстати K-Lex Ульяновк находится на разных берегах Волги, основная часть на высоком правом, меньшая на низком левом. Та то в принце строительство района возможно, только не в наше время. пока земли ИМХО и этой стороны волги хватит

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  16.02.2007 12:56

Rytal, Ульяновск находится на разных берегах Волги - и в итоге имеет огромные неудобства с сообщением двух частей города.

Страница: 8 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]