ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 21
Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  15.12.2006 10:16

> Зато и набережная получится
> не просто местом для прогулок, но еще и
> развлекательным и деловым центром, где разместятся
> гостиницы, клубы и офисы фирм.

Хм... Тем более, если район набережной будет нести такую общественно-социальную нагрузку, туда нужна 2 тяжелая линия еще больше, чем когда там был вокзал. Неужели если там будет кольцевая легкая линия, люди, скажем на пл. Тукая поедут на метро с пересадкой на Аметьево? Это же крайне не удобно...

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
metroo_k  15.12.2006 13:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если с железнодорожниками все-таки будет
> > достигнуто соглашение о переводе грузового
> > движения на северную железнодорожную ветку,
> идущую
> > от Юдино до Дербышек через разъезд Восстания и
> > Воровского, то тогда откроется давно
> вынашиваемая
> > властями города идея о преобразовании
> проходящей
> > по Казани железнодорожной линии в линию
> наземного
> > или, как его еще называют, легкого метро.

Интересно, как администрация собирается утверждать генплан с переносом ж.д. вокзала и ликвидацией западного луча, если от РЖД так и не было получено даже предварительного согласия на это?

> То есть, запудривают мозги, другими
> словами, "вы подождите, не рыпайтесь,
> помалкивайте пока, а потом уже поздно будет, когда
> Генплан примут, и будет вам 2 линии навеки"

Да понятно, что никто дальше своего носа не смотрит, им главное сейчас купоны постричь, а что там ещё будет в 2020-м, или, тем более, в 2050-м!
Поражает только, что проблема развития метро в Казани беспокоит, похоже, только участников нашего форума! Ведь все последние изменения в генплане явно противоречат даже заявлениям мэра о недопустимости расползания городской территории (а отсюда, значит - усугубления транспортных проблем)!
То, что большинству горожан всё до лампочки, лишь бы сейчас их любимые маршрутки "от подъезда до подъезда" не отменили - тоже понятно! Но какого же уровня у нас "эксперты" из мэрии и гордумы, если они соглашаются с проектом генплана, в котором одни положения противоречат другим, схемы друг с другом не согласуются, приоритеты вообще размыты (то ли будем пороховой завод сносить и строить там Новое Лагерное, то ли что-то восточнее Азино "сляпаем", но лёгкое метро потянем туда в любом случае!)!?!
Меня интересует другое - есть ли хоть небольшая, но реальная вероятность того, что кто-то из республиканских/федеральных органов не согласует генплан и "завернёт" его?

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
metroo_k  15.12.2006 14:06

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Центр в убогом состоянии, куча долгостроя то
> да... надо набережной заниматься, как же так... у
> всех есть, а у нас нет.

Я хочу поинтересоваться - а насколько вообще железная дорога (зап. луч, а также уч-к от. Адм. дамбы до реч. порта) мешает развитию западной части города, организации там набережной, и т.д., и т.п. И что за патология у проектировщиков - всё время требовать вывода вокзального комплекса из центра, при том, что большая часть южного ж.д. хода сохраняется!?

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  15.12.2006 14:12

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я как всегда в своем репертуаре. А будет ли эта
> набережная? По-моему это натуральная
> "маниловщина". Да и о какой набережной идет речь?
> Речь про гаражи... значит район ГСК Якорь. Ну да,
> там заливчик и достаточно живописный. А написано
> от Кировского района и в те края... А грузовой
> порт? А элеватор. Хм... неужели вы верите что это
> возможно?

Да не верю я! Ни в набережную, ни в перенос южного хода. Это не реально практически. Там такая огромная инфраструктура, что все это в один миг убрать, менять... Это не возможно, в сжатые сроки точно. А не в сжатые - это можно до следующего генплана тянуть. А живем то мы сейчас, людям нужны перемены сейчас... Да и что за кольцевая линия легкого метро? Разве это для Российских условий, когда пол года зима, над землей эксплуатировать такую систему? Как представлю, что в районе Павлюхина будет станция, над домами, кто интересно туда в минус 20 полезет на такую "верхатуру"? Станции будут располагаться в неудобных точках - практически все. Даже жителям немногочисленных домов вдоль линии будет не удобно, надо будет или спускаться в овраги, или подниматься на насыпи. Либо есть третий вариант, нужно будет производить огромный объем земляных работ, что обойдется очень дорого... Если по словам московских специалистов 1 км. Бутовской линии легкого метро обошелся в такую же сумму, что аналогичный отрезок тяжелого метро мелкого заложения, то тут стоит задуматься, и очень серьезно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.06 18:08 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  15.12.2006 14:19

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

И что за патология у проектировщиков - всё
> время требовать вывода вокзального комплекса из
> центра, при том, что большая часть южного ж.д.
> хода сохраняется!?

Да дело даже не в этом, а в том, каким образом проектировщики смогут втиснуть в южный ход (который действительно сохраняется до ст. Вахитово) рядом с путями железной дороги 2 пути легкого метро? Там просто физически места нет. А тот объем работ, который необходимо проводить для сооружения хотя бы одного доп. пути - очень объемен

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
Mikael Tikhonov  15.12.2006 14:25

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что за патология у проектировщиков - всё
> время требовать вывода вокзального комплекса из
> центра, при том, что большая часть южного ж.д.
> хода сохраняется!?
Да земля им нужна скорее всего. Застроить побережье, виды - лучше в Казани не найти. У самого из окна видно и Волгу и тот берег. А там прямо на берегу. Все бы хорошо, да тут вокзал и это депо мешается. Я так думаю...

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  15.12.2006 15:21

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да земля им нужна скорее всего. Застроить
> побережье, виды - лучше в Казани не найти.

Ну а вокзал то тут причем? Вместо железнодорожных путей все равно будет автострада и такие же мосты на пересечении с Татарстан, Набережной в сторону Кремля, мачтами освещения вместо столбов контактной сети ж.д... А здания вокзала как были, так и останутся по-любому. Вообще, что важнее для города в первую очередь, никому не нужная многомиллиардная набережная, или улучшение транспортной инфраструктуры, развитие городского общественного транспорта в частности? Или новый зоопарк, кому он нужен? Одного мало чтоли? Зачем строить второй? Один бы в порядок привели

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  15.12.2006 17:29

17.30 По России Татарстан сейчас идет программа про генплан. Мавлютов в эфире

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  15.12.2006 17:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 17.30 По России Татарстан сейчас идет программа
> про генплан. Мавлютов в эфире

Эх, успел только последние слова про метро услышать...
Что он говорил?

Кстати не знаю совпадение или закономерность! :))
Я вчера написал письмо Алаеву в 10:53...:

Здравствуйте, Юрий Прокопьевич!


От имени постоянных участников интернет-форума "Городской Транспорт
Казани и Татарстана" http://forum.tr.ru/list.php?17 я прошу Вас помочь исправить
ужасную ошибку, которую пытается сделать руководство города. Речь идет
о спешно внесенном проекте генплана Казани, который должен быть принят
Городской думой уже до конца года, а конкретно о программе развития
метрополитена.
Согласно генплану город внезапно вопреки всем ранее утвержденным
программам отказывается от строительства второй и третьей веток "обычного
метро". Сейчас проходят публичные слушания генплана, заключительное
состоится 25 декабря в "Униксе", после чего, по словам Метшина, никаких
изменений уже вноситься не будет.
В случае утверждения генплана в нынешнем виде участки земли, ранее
зарезервированные под строительство станций метро, могут быть застроены
другими объектами и через несколько лет вернуться к прежним планам
строительства метро будет невозможно или очень затратно.
Я прошу Вас как члена Общественной палаты РТ разобраться в этом
вопросе и как-то повлиять пока есть время, либо в виде запроса в
администрацию города либо передать информацию Президенту республики.
Я прилагаю к своему письму текст человека, который больше разбирается в
метростроении. Это вопрос руководителю исполкома города, опубликованный
им на сайте городской администрации. Этот текст может быть также наверное
использован для статьи в Вашей газете.


...и приложил Ваш большой вопрос, который Вы задавали на сайте исполкома.


P.S. Рожа у Мавлютова ну очень мерзкая, толку не будет от этого человека.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  15.12.2006 17:54

А это Алаев вел передачу, да? Я не сразу его узнал. Я тоже не с самого начала смотрел, к сожалению... Позже расскажу что говорил Мавлютов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.06 18:23 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  15.12.2006 18:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это Алаев вел передачу, да? Я не сразу его узнал.
> Я тоже не с самого начала смотрел, к сожалению...
> Позже расскажу что говорил Мавлютов

Да это Алаев, главный редактор газеты "Время и деньги",
а также, если не ошибаюсь, глава союза журналистов РТ.
Пожалуй лучший аналитик республики, действительно очень умный человек.
То что он способен разобраться с первых фраз, что Мавлютов полный ноль
и не профессионал, я не сомневаюсь.
Другое дело будет ли он и дальше что-то делать.
Его интересы в первую очередь как журналиста, главного редактора
газеты. Будет ли он влезать в межклановые разборки?

Зато я прорекламировал сайт! Теперь нас будут читать как главный
источник информации по траспортной тематике :)

Вы можете написать сами, за авторские статьи в газете кстати платят
гонорар!

Если говорить об согласовании на уровне республики, то я бы выделил
как важную фигуру министра транспорта Швецова. Благодаря его
настойчивости и энтузиазму был-таки достроен мост в Сорочих горах.
Это такой же труженик и полезный человек для республики, как и
Исхаков, они даже похожи в чем-то по характеру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.06 18:28 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  15.12.2006 19:14

Расскажу о передаче. Смотрел я не с начала, так что возможно, что разговор о метрополитене был и в начале программы. Видно, что Алаев выдерживал какую-то осторожность, мало высказывал личную точку зрения по многим вопросам. Когда разговор зашел о Метрополитене, привел статистику дотаций Нижегородского метрополитена, сказал о его убыточности. Действительно, метрополитены России являются убыточными. Недавно Гаев (глава Мос Метро) заявил, что Московский Метрополитен вышел на безубыточность. Эти данные аналитики назвали преувеличенными, т.к. у ММ не хватает средств для решения насущных вопросов - поддержания инфраструктуры существующих линий и др. сооружений, обновления подвижного состава. И это при мегапассажиропотоках, которые очень сильно превышают рассчетные цифры. Вентиляция требует немедленной модернизации - духота в метро неописуемая, а денег нет. Кто был тот знает. В Петербурге такой духоты нет. О строительстве новых линий за счет прибыли Мос. метро вообще речи никогда не шло и, наверное, не пойдет - это не реально. Большинство метрополитенов мира - убыточны, дотируются из бюджетов. Что конечно не отменяет необходимости развития. Про малые метрополитены РФ разговор отдельный - убточность бОльшая чем в столичных подземках тут, во-первых, от недоразвитости сетей - от чего, соответственно, зависят доходы от перевозок, которые складываются от пассажирооборота, который как раз напрямую зависит от охвата метрополитеном городских районов ) . Во-вторых, от численности работников по эксплуатации, отнесенной к 1 км. линии. В Москве и Спб этот показатель примерно 78 человек. С уменьшением протяженности линий метрополитена этот показатель существенно возрастает. В остальных городах РФ, где протяженность линий сравнительно мала, численность работников на 1 км. линии превышает 100 чел. Зависят расходы и от глубины заложения - на глубоких линиях эксплуатационные расходы выше.

Так вот, как мне показалось, Алаев высказался по поводу метро весьма прохладно. Ну а Мавлютов меня просто убил - на вопрос о перспективном развитии сказал, что в будущем будет 17 станций, откуда у него взялась эта цифра... Видимо он спутал число станций Первой линии с ее протяженностью - она как раз составит около 17 километров... Про классические линии Мавлютов высказался невнятно, вернее, вообще никак, я так и не смог уловить ничего... Сказал только про кольцевую наземную. Да и то, ничего конкретного



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.06 19:19 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  15.12.2006 20:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видно, что Алаев выдерживал
> какую-то осторожность, мало высказывал личную
> точку зрения по многим вопросам.
>
> Так вот, как мне показалось, Алаев высказался по
> поводу метро весьма прохладно.

В этом может быть своя логика.
Проблема налицо, а вот причины - нет!
Это может быть как чей-то трезвый корыстный расчет,
а может быть и простая халатность.
Вот он и пытался развести этого Мавлютова,
как бы подкидывая расхожий негатив по поводу метро.
Если он клюнет, и скажет - да-да-да, метро убыточно,
мы на него деньги зря тратить не хотим и т.д.,
тогда - расчет, а Мавлютов как я понял отвечал ни
в лес ни по дрова - налицо некомпетентность!
Первые выводы уже делать можно...

Я не утверждаю, что именно такова была интрига,
но могла быть, согласитесь.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  15.12.2006 21:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В этом может быть своя логика.
> Проблема налицо, а вот причины - нет!
> Это может быть как чей-то трезвый корыстный
> расчет,
> а может быть и простая халатность.
> Вот он и пытался развести этого Мавлютова,
> как бы подкидывая расхожий негатив по поводу
> метро.
> Если он клюнет, и скажет - да-да-да, метро
> убыточно,
> мы на него деньги зря тратить не хотим и т.д.,

Город уже встал на определенный путь, когда метро уже есть. Сейчас, пожалуй, бессмысленно рассуждать о том, убыточно оно или нет. Да и при строительстве и проектировании Казанской подземки уже существовали в России метрополитены, так что те, кто все затевал, знали, на что идут. А сейчас на то же идут Челябинск, Омск, Красноярск, в котором, к слову, численность населения далека даже от миллионной отметки. Назад пути у Казани нет, есть только дорога развития. А вот каковой она будет - это уже ВАЖНО. От этого зависит и будущие экономические аспекты работы метрополитена (уровень рентабельности), и удобство, и пассажирооборот, и др. показатели. Но с предлагаемыми трассировками легких линий и отстутствием классических по генеральной схеме вместо 60 км. легких, думаю, эти экономические аспекты в будущем будут более плачевными, чем при трехлинейном проекте развития. Про уровень удобства и охвату уже обсужд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.06 21:08 пользователем K-Lex.

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
kazanmetro.da.ru  17.12.2006 19:41

metroo_k писал(а):
> Меня интересует другое - есть ли хоть небольшая,
> но реальная вероятность того, что кто-то из
> республиканских/федеральных органов не согласует
> генплан и "завернёт" его?

Его точно завернут федералы - РЖД,
а также, тем более, Волжское Речное Пароходство,
которое, естественно, свой мощный грузовой речпортовый терминал
также никуда переносить не будет.
После чего генпланщики "отложат" перенос жд вокзала и груз.речпорта
с 2020г (обязательного к исполнению) на 2050г (перспективно-необязательный).

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
metroo_k  18.12.2006 11:57

Привет всем!
Вопрос - как попасть на эти пресловуте слушания, которые должны состояться 25.12.2006 г. в малом зале КСК КГУ "УНИКС", если я всё-таки смогу отпроситься с работы? Нужно ли заранее где-то регистрироваться, или же достаточно подойти туда к 14-15 - 14-30 с паспортом?! Заранее спасибо, с уважением, Фарид (aka metroo_k).

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  18.12.2006 12:05

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет всем!
> Вопрос - как попасть на эти пресловуте слушания,
> которые должны состояться 25.12.2006 г. в малом
> зале КСК КГУ "УНИКС", если я всё-таки смогу
> отпроситься с работы? Нужно ли заранее где-то
> регистрироваться, или же достаточно подойти туда к
> 14-15 - 14-30 с паспортом?! Заранее спасибо, с
> уважением, Фарид (aka metroo_k).

Для присутствующих - вход свободный.
Для выступающих - надо записаться на Груздева
каб.602 с 9 до 18. Сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!!!!

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  18.12.2006 14:38


Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  18.12.2006 17:15

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Его точно завернут федералы - РЖД,

Если с РЖД не договорятся о выводе из действия западного сегмента южного хода с ж.д. вокзалом, при этом приняв генпланную перспективу развития метрополитена, то не видать городу нормальной системы внеуличного транспорта. Так хоть могла бы быть кольцевая... Но ее вообще может не быть, если РЖД не пойдет на компромисс.

С другой стороны, невозможность отказа РЖД от ЮХ может способствовать возвращению к системе развития из трех обычных линий.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Art'y  18.12.2006 19:05

Если игра будет стоить свеч то вывод ЖД может профинансировать городской и республиканский бюджеты. РЖД особливо не колышет где Казань и как построит свой пассажирский вокзал, были бы деньги.

Страница: 5 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]